Ауе атака в raid что такое

Обновлено: 07.07.2024

Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.

Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:

  • Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
  • Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.

Список бафов RAID: Shadow Legends

Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.

Герой наложивший этот бонус принимает 50/25% входящего по союзнику с бафом урона на себя. При этом показатель защиты учитывается тот, что у союзника (просто часть урона идет на щитоносца). Бонус не учитывает (не переносит) урон от ядов и выжигания.

Отлично показывает себя этот бонус на Клановом боссе не в анкил пачках, а также на войнах фракций.

Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.

Если герой находится под действием Блока урона, то при практически любых атаках он не получает урон и не теряет свое здоровье, но при этом героя можно законтролить (оглушить, усыпить, заморозить и т.д.).

Но применим и в подземельях, арене, Башне рока, войнах фракций.

Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.

При активном бонусе Блок штрафов, на вашего героя невозможно наложить никакой штраф (при этом активные атаки наносят урон здоровью), но проходит такой вид контроля как Перезарядка всех навыков (от Атамана/Толсторога).

Герои накладывающие Блок штрафов на команду: Сифи Смятенная, Атаман, Ясновидящая, Герцогиня Лилиту, Хаккорн, Миная (если на героях есть бонус защиты), Ачак Вендарин, Ярл, Мадам Серрис (но только если кража бонуса с врага удалась), Людоед, Мавзолейник, Небесная чаровница, Караульная Склепа, Искуситель, Язычница, Свидетель и Хозяйка душ.

Наиболее часто применяется на арене (в г4 и платине) и ВФ.

Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода.

Наиболее популярный на Клановом боссе (но берется скорее приятным бонусом, чем обязательным условием команды), Войнах фракций и в локациях с затяжными боями (например в подземках на начальных стадиях игры).

Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.

Герои находящиеся под бонусом контратаки наносят ответный удар своим базовым скилом (а1), на каждую атаку врага, но урон такого удара составляет 75% обычного урона. Контратака не срабатывает в ответ на контратаку и не срабатывает если герой находится под оглушением, заморозкой или сработал страх/истинный страх. При этом Контратака не считается отдельным ходом (не происходит откат скилов и не учитывается в лимите 1000 ходов в бою).

Массовая контратака применяется в защитных пачках Кланового Босса, некоторых анкилах (наиболее популярное применение), в остальных локациях ситуативно и не так востребовано.

Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%.

Бонус атаки увеличивает показатель атаки (а значит и урона) на 50/25% (увеличивает общий показатель с учетом артефактов, а не базу), обращаю внимание, что бонус атаки не увеличит урон героев бьющих от ЗЩТ или ЗДР.

Бонус атаки очень актуален на арене (как минимум вашим дамагерам), набирает актуальность на КБ, хорошо заходит в подземелья, войны фракции и роковую башню.

Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%.

Работает по аналогии с бонусом КУ, но увеличивает показатель КШ, также не мультипликативно, а на абсолютную величину (просто суммируется с текущим показателем).

Применяется данный бонус в основном на клановом бонусе (в пачках с Крилой, Ма-шаледом и/или Беланором), ну и ситуативно в Данжах, на ВФ и Роковой Башне, но как и бонус КУ это скорее приятный бонус, чем обязательное условие победы.

Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%.

Общий показатель защиты героев (база+артефакты/атрибуты/БЗ), находящихся под бонусом защиты, увеличивается на 60/30%.

При этом у героев, которые наносят урон от защиты (например Игнатиус, Тайрел, Альтан), возрастает и показатель урона (для них баф защиты работает по аналогии с бонусом атаки у героев бьющих от атаки).
Также бонус защиты влияет и например на щиты Валькирии, размер которых зависит как раз от показателя её защиты.

Бонус защиты очень важен на клановом боссе в защитных контрпачках, хорошо помогает в Башне рока, Войнах фракций ну и в сопрожирных пачках на арене (в защите в основном).

Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%.

Увеличивает общий (т.е. база+артефакты) показатель скорости героя находящегося под действием данного бафа на 30% или 15% соответственно.

Бонус скорости популярен на арене, в некоторых пачках клановго босса и отлично заходит как в Данжи, так и на Войны фракции.

Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.

Когда герою, находящемуся под этим бонусом, наносят урон, то 30/15% урона отражается обратно (но учитывается защиты персонажей, так что 30/15% могут быть значительно снижены).

Не самый популярный бонус, иногда используется на лавовом рыцаре (если все совсем плохо с героями), немного раздражает в Роковой Башне (когда отражение идет в тебя), ну и встречается на арене (в основном когда играешь через Молли или Хангара).

Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

Если герой с бонусом Воскрешения умирает, он воскресает с 30% здоровья и 0% шкалы скорости (бонус не срабатывает, если герой убит с блоком воскрешения).

Не самый популярный бонус, одно время были актуальны пачки на кланового босса через возрождение, но они сложны в запуске и выдают не очень большой урон, так что в настоящее время этот бонус в основном немного раздражает на противниках в Роковой Башне.

Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.

При этом щит накладываемый от артефактов (другая иконка), зависит исключительно от максимального здоровья того, на кого одет сет.

Хорошо щиты заходят на паучиху например (страхолюд отлично держит команду и страхует всех от неудач), без него не обойтись в башне на скарабее, на ледяном големе он тоже плюс, ну и конечно на арене против ДД Гегемонов.

Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.

Героя находящегося под бонусом неуязвимости невозможно убить, его здоровье не упадет ниже 1 единицы.

Наиболее часто применяется на КБ (анкил пачки), паучихе, ВФ и Башне рока.

  • Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
  • Пассивный урон;
  • Урон, который «не считается ударом».

В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

Очень интересный бонус, изначально он только прятал героев от соло атак, потом его апнули и теперь пелена еще и сокращает входящий урон.

Густая пелена сокращает входящий урон на 15%, не слетает с героя при его ходе (допустим наложена на 2 хода), ну и героев находящихся под густой пеленой нельзя атаковать, проходят только атаки по площади (по всем врагам), но если все члены команды находятся пол пеленой/густой пеленой, то их можно атаковать соло атаками.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Бонус Усиление уменьшает количество входящего урона на 25/15%. То есть если герой находится под бонусом усиления, то для его убийства понадобится на 25/15% дамага больше, чем без бонуса ;))) Данный бонус скейлится с Пеленой и пассивками понижающими входящий урон.

Отличный бонус для сопропачек на арену, хорошо показывает и на КБ (в тех пачках где берут Лидию например), да и вообще универсален, хоть и не является ключевым.

Под действием бонуса меткости, общий показатель меткости героя увеличивается на 50% или 25%.

Героев накладывающих бонус меткости 25% пока нет (бонус есть, а героев нет ;)).

Этот бонус может быть полезен в платиновой арене против очень жирных сопрокоманд, ну и Роковой Башне на некоторых боссах.

У героев, находящихся под бонусом критического урона, увеличивается показатель КУ на 30% или 15% (причем увеличивается не мультипликативно, а просто на 30/15%, т.е. если КУ вашего героя 300% с бафом 30% будет 330%, а не 390%).

Не самый нужный бонус, но приятные и увеличивающий урон, весьма распространен в КБ пачках (в тех что используют Ма-Шаледа), на арене и в данжах/Башне, но опять же не встречала еще ситуаций где требовался бы данный баф обязательно, так что он скорее приятный бонус для ваших ДД, чем обязательное условие победы.

Список дебафов RAID: Shadow Legends

Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта

Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.

Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.

Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.

Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.

Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.

Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.

Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.

Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.

Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.

Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.

Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра

Правильно одеваем героев с атаками по области (AOE) в Raid: Shadow Legends

В данном видео гайде смотрите обзор способа, каким образом правильно одевать героев с атаками по области (AOE) для достижения максимального результата в мобильной игре Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс) на примере стартового героя Каэля и эпического героя Венценосная, а также Этэль, Элэйн, Галек.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, рейдеры, и добро пожаловать на борт с вами как там песик записываю видос прямо же сразу же после стрима, на которых я нахожу материалы для своих видео и героем сегодняшнего видео у нас является человек, который развивается абсолютно без доната развивается по моему гайду по-быстрому развитию сейчас вылить подсказка, и что он имеет он имеет уже 2 6 звездочных героям и такой июле она и сколько он играет смотрите, друзья, награды за посещение он шел не получил had вот так 29 дней аккаунта абсолютно без доната 2 6 рачки развиваемся правильно развиваемся по гайду собственно сегодняшняя тема нашего видео, но как все-таки одевать герои атаки героя атаки можно одевать двумя способами через перчатки на критический шанс, либо же через перчатки на критический урон собственно, что мы делаем ботинки на героя атаки мы ставим на скорость именно с ботинок мы можем получить максимальный показатель скорости больше не какой из предметов его не дает броня стоит здесь на от об и перчатки, как видите, на критический шанс разъясню почему нужен критический шанс на героя таки вот видите критический урон есть на базе у каждого персонажа свой есть 50 процентов есть 60 есть 57 вот, допустим, как на к или Иван критический урон это у нас получается практически 100 процентов критический урон, а собственно когда у нас срабатывает критический шанс наш урон увеличивается на сто процентов все очень просто, поэтому показатель критический шанса на вашем герое атаки должен быть минимум минимум это 75 процентов это вообще минималка, а так лучше, конечно, 85 и выше, друзья, вот такой вот карелия либо любого стартового героя с такими примерно параметрами вы можете уже получить через две недели игры абсолютно без доната, естественно, вы сразу же закройте компания на невозможным и, конечно же, вы будете качать корма достаточно быстро вот у нас к иль с такими параметрами этого вас может быть отель к может быть элейн может быть голик в конце концов любой герой может качать вам так корм стартовой и именно он обладает хорошей, а у E-шкой, которая позволит вам выбиться на арену куда-нибудь хорошую лигу сейчас осмотрите две волны мы прошли очень быстро на третьем волне здесь.

А порой у многих возникает проблема с лордом хазарам, потому что он вешает бомбы здесь уже, конечно, нужно немного сопротивления, но смотрите, друзья, мы вот такого к эля мы можем получить уже через две недели игры и уже за тридцать три секунды, грубо говоря, вот даже 30 лучшее время было мы можем уже качать порно невозможный на карте 12:06 так все-таки как же одевать в начале игры стартового героя, друзья, вы идете в компанию на невозможны.

Как только вы доходите до этой компании вот, допустим, вам нужен комплект вампиризма вы вам нужна броня на атаку процент выбиваем белую пятизвездочную.

Самое главное, чтобы оно было пять звезд и проточки на 16 она вам будет также давать основной 150 процентов атаки также как как и, допустим, легендарная броня, а хорошую броню с дракона именно с этого перри isma именно пятизвездочную именно с процентом атаки вы можете выпивать еще долго, поэтому прежде всего, конечно же, всех ваших за лифчиков как одевать залив сейчас будет подсказка мы одеваем, конечно же, в компании сначала, а потом уже выбиваем шмотки с дракона с хорошими топами и постепенно меняем вот так вот одевается герой на старте игры в начале для новички новички возьмите на заметку.

Потом, что у нас происходит после 40 примерно вот так вот не знаю как мид-гейм да кто-то спрашивает у такой мид-гейм мид-гейм это когда мы уже переходим порог 40 уровня примерно когда мы уже совсем не новичок и уже более-менее разбираемся в игре дальше уже к тому моменту нам пора уже одевать героя таки по-другому, опять же таки, если мы хотим, чтобы он выдавал хороший урон вместо этого перчатки вместо перчаток на критический шанс мы ставим перчатки на критический урон, и при этом топами добираем критический шанс минимум 75 процентов и, конечно же, знамя на критический урон здесь, а точнее, амулет на критический урон здесь очень будет хорошо заходить и вот этот герой, у которого будет хороший крик шанс очень много критический урона будет выдавать очень-очень хороший маг на арене в данжах по мобам по боссам и так далее, вот так вот одевается герой атаки уже непосредственно в мид-гейме.

Что же давайте поговорим о более поздних этапах игры, а так называемым лейт гейме это когда вы уже становитесь шестидесятым уровнем когда вы уже фармить и босса и как же одевать героя атаки женя после сна плеть гейме, конечно, уже давно пора на ваших героев атаки сменить перчатки критический шансы на критический урон и, естественно, вы допами топ, что такое топ, и это дополнительные параметры вы должны набрать хороший критический шанс распространенная ошибка новичков заключается в том, что они ставят в начале игры перчатки на критический урон и у них показатель критический шанса составляет там, грубо говоря, дом 20-30 процентов и когда он не срабатывает когда они вылетают критический шанс вот этот весь горит урон просто-напросто уходит в никуда, поэтому пока мы не можем набрать хороший критический шанс дополнительными параметрами перчатки на критический урон ставить бессмысленно обратите на это внимание и вот самый лучший сайт я считаю, что на героев атаки это сета беспощадности, который дает 15 процентов в атаке и игнорирует пять процентов защиты врага и, опять же таки, мы ставим ботинки на скорость броню на атаку перчатки на критический урон есть еще один вариант поставить ботинки на проценты атаки, но, при этом нам надо добрать доками, опять же, хорошую скорость это очень сложно так одевается героя отдать, опять же таки, это общее понятие всех героев атаки есть очень много героев атаки, допустим, та же самая юлиана до героя таки в этой и до века она одевается уже непосредственно по другому мы говорим сегодня о героев атаки, которые обладают, а. У. Е. Оу е массовая атака, и мы хотим от них видеть как можно больше урона собственно вот так вот одевается уже непосредственно герой атаки в лейт гейме, друзья, учимся одеваться правильно и побеждаем с вами был как там песик прошла настроение. Всем пока.

Перевод основных моментов:
Урон линейно зависит от атаки и высчитывается независимо от защиты противника. Формула:
Средний Урон [СУ] = Множитель Скила [МС] * АТК * (1 + КШ * КУ)

Снижение урона НЕлинейно зависит от защиты и высчитывается по формуле:
Снижение урона [СНУ] = ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)

Что это значит?
Раз прирост урона от атаки линейный, значит нет смысла через чур максить атаку, ибо не будет никакого повышенного прироста на высоких значениях атаки. Во многих играх урон высчитывается при нелинейном сравнении атаки и защиты, что ведёт к таким вещам, что если атака значительно превосходит защиту, то урон начинает взлетать и наоборот. Но здесь здесь такого не происходит, поэтому с определенного момента лучше повышать Крит Урон [КУ].

Советы по гиру для атаки:
1) Набрать атаки в сумме 2.5 от базовой атаки, то есть +150% от базовой.
2) Поднимать Крит Шанс [КШ] и КУ равномерно, то есть оба 60%, оба 70%. (имеется ввиду суммарный КУ)
3) Когда КШ 100% (или меньше, если есть баффы), то поднять КУ до 150% (суммарный).
4) Если у вас уже всё настолько хорошо, то стоит поднимать и АТК, и КУ, что-то вроде на каждые 20% АТК брать 10% КУ.

По защите и здоровью:

Эффективное здоровье [ЭЗДР] = ЗДР / (1 - СНУ)
Если подставим формулу для снижение урона, то получаем:
ЭЗДР = ЗДР / (1 - ЗЩТ / (600 + ЗЩТ)) =
= ЗДР (600 + ЗЩТ) / 600
Это поможет определить когда выгоднее поднимать ЗДР, а когда ЗЩТ

Влияние Разлома (60%):
Чем больше ЗЩТ противника, тем эффективнее Разлом.
Пример:
1) Возьмём 2500 ЗЩТ, тогда СНУ = 80.6%
После Разлома остаётся 1000 ЗЩТ, СНУ = 62.5%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.93 раза
2) Возьмём 1200 ЗЩТ, тогда СНУ = 66.7%
После Разлома остаётся 480 ЗЩТ, СНУ = 44.4%
Увеличение Урона за счёт Разлома 1.67 раза
Тем не менее, стоит отметить, что в первом случае ПОСЛЕ разлома проходит 37.5% урона, а во втором ДО разлома 33.3%. То есть данные цифры скорее говорят не о том, что защите не эффективна, а о том, что против высокой защиты без разлома никуда.

ЦВЕТА.
Атака по сильным противникам (по сильному цвету, например, синий - магия по красному - сила):
Шанс Слабой Атаки: 40%.
Слабая Атака наносит на 30% меньше урона, не может критануть и не накладывает дебаффы.
Обычная Атака по сильному наносит на 20% меньше урона и имеет -15% к КШ.

Как сделать сильного дамагера в Raid

В этой статье я расскажу как поднять максимально крит. урон и крит. шанс герою атаки.

Для того чтобы ваш герой атаки наносил как можно больше урона, ему нужно поднять крит шанс и крит урон. Ну и конечно же максимально атаки. Но при этом вы должны понимать, что при этом его быстро могут убить, потому как жизни и защиты будут минимум, а под штрафами он не выдержит даже одного удара.

Конечно самый простой способ это одеть 5* перчатку с крит шансом а в остальном бить в допах на крит. урон. Но тогда, максимальный крит урон у вас получится 200+ и этого очень мало.

Но чтобы выжать максимальный крит урон, перчатка должна быть в крит. урон *5-16 ур. дает 65% крит. урона, 6*-16 ур. дает 80% крит. урона. Ну и не забывайте про амулет на крит. урон *5-16 ур. дает 33% крит. урона, 6*-16 ур. дает 40% крит. урона. Ну и можно поднять ку талантами и в большом зале. В остальным надо бить в допах на крит шанс, и чтобы доп крит. шанса был улучшен 2-3 раза, тогда можно поднять крит. шанс до 100%, больше делать не стоит.

Можно брать любые артефакты где есть в допах крит. шанс улучшенный 2-3 раза. Но можно сделать и по другому, например одеть сеты крит. шанса, или крит урона.

  • Сет крит. шанса дает +12% 3 сета дадут +36%
  • Сет крит. урона дает +20% 3 сета дадут +60%

Но даже с идеальными статами, не забывайте что нет гарантии что ваш дамагер убьет вражеского героя, или героев если навык АОЕ, без наложения штрафов. Он может ударить сильно, но снять 50-75% хп, и просто не убить всех. Но со штрафами защиты, ваш герой легко положит множество врагов, если конечно против вас не стоит какой-нибудь очень мощный герой защиты. Но если у вас нету штрафов, то на помощь придет талант и сеты артефактов.

  • Сет 4 жестокость игнорирует 25 защиты врага
  • Сет 2 беспощадность АТК +15%. Игнорирует 5% защиты врага
  • Талант Крушитель шлемов с вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели.

Ну и напоследок пример моих героев. Рея с кш 101% и ку 273% атк 4014. Я могу в дальнейшем еще поднять ку и атк. И Скила Окрыленная, хотя это герой защиты, я для эксперимента поднял ей кш и ку, чтобы посмотреть что получиться. Она будет хорошим примером как поднять кш и ку.

Читайте также: