Autodesk 3ds max 2021 sdk что это

Обновлено: 04.07.2024

Autodesk выпустила 3ds Max 2021.2. Релиз включает обновления сфокусированные на улучшении производительности и новые фичи упрощающие работу.

Стало проще редактировать модель с помощью умного экструда (smart extrude). Подобную функцию вы уже могли встретить в Zbrush, суть её в том, что при использвании обычного экструда оставались лишние полигоны, которые накладывались на новосозданные и их приходилось удалять вручную, теперь функция автоматизированна.

Методы выделения стали проще и удобнее.

Добавлены улучшения к Чамферу.

Со второй версии взвешенные нормали и модификаторы пуша стали мультипоточными.

Обновлена производительность материал эдитора.

Для симуляции жидкостей, загрузчик жидкостей работает с системой партиклов

3ds Max 2021.2 Update from Autodesk Media and Entertainment on Vimeo

Спасибо за новость, DTF в такие моменты ненадолго становится похож сам ан себя, но вам бы абзацы научиться тыкать. Так, для общей красоты и всеобщего благополучия,)

Рекомендую подписаться на /gamedevnews (:

Уже в какой статье бьюсь с этой проблемой. В редакторе всё норм, при публикации все слетает.

Я намедни писал пост и слетела лишь одна строчка, которая при редактировании легко вернулась и заняла положенное ей место.

Надо же, 3Д Макс еще живой! О_О

Дядя, ты шо на приколе ?
Дохуя людей в нем работают на сей день , особенно в архитектуре и дизайне

Это последователь солипсизма: не пользуюсь, не вижу, не чувствую - значит не существует)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ещё можно следить за подобными новостями в спец. подсайте. ред.

Появилась система Smart Extrude, предназначенная для уменьшения объёма ручной очистки при…

Мда-а-а. стол как всегда.
Хотя после фичи send to flame в Mudbox (единственной в последней версии) уже нечему удивляться.

У меня возникает такое чувство, что автостол просто пытается делать вид, что они что-то делают.
Как бы изменения вроде есть. Но они хороши либо на бумаге и в шоуриле, либо крайне мало применимы на практике. Не все разумеется. Что-то и правда бывает полезно. Не помню уже в какой версии - вроде 2018 года добавили какие-то особые программируемые материалы, и качественный рендер во вьюпорте. Но 90% это всё таки какая-то мелоч, которая достойна ну максимум патча для старой версии, но никак не отдельного релиза

Соглашусь, я как-то раз установил себе макс шестой версии (2005 год) и офигел от того с какой скоростью он работает, в лучшую сторону разумеется. Особенно это было заметно на материал эдиторе и редакторе юв развертки, просто космос. Каких то прям критичных отличий от новых версий не нашел тогда. Когда недавно открыл для себя Blender то просто охренел от того, что я помнил из двухтысячных. Начнем с того что он грузится за секунду, имеет редактор видео, скульптинг, и еще тучу всякого совершенно бесплатно, жаль он мне непривычен слишком. В максе наконец-то сделали норм активный рендер во вьюпорте, но он по прежнему слишком медленный и не сравним с тем же мармозетом. Это фейл автодеск, это фейл.

Они добрались до починки САТ! Невероятно. Редактирование и выделение полигонов тоже круто.
upd: Радость была преждевременной, по ходу это все что они с CAT сделали.
- Fixed a crash in a CAT Parent object when pressing the time warp button.
- Fixed the buttons to open Curve Editors for a CAT Layer displaying empty curve editors (no keys or curves). ред.

Кто нибудь может объяснить почему пользуются Максом, если есть Мая? В чем принципиальная разница? На первый взгляд Мая более дружелюбна, гибка и удобна.

Все зависит от ваших профессиональных целей, места работы и планов на будущее.
Да, приложения 3ds Max и Maya во многом схожи.
3ds Max за годы стал стандартным компонентом всех отраслевых коллекций Autodesk: для проектирования и строительства промышленных и гражданских объектов, для разработки и промышленного производства изделий и для анимации и визуальных эффектов. В подавляющем большинстве архитектурные бюро будут использовать 3ds Max, требовать знание этой программы от своих действующих сотрудников и нанимать новых со знанием этой программы. Люди привыкли к этому им так удобней.
Maya предлагается в составе коллекции для анимации и визуальных эффектов и включает более широкий набор инструментов для специалистов по анимации. Когда речь заходит о настройке ключевых кадров и использовании кривых, многие такие специалисты отдают предпочтение именно Maya.

*сила любой программы в пользователях, они используют её в определённых целях, замечают больше ошибок, неточностей, посылают больше отзывов по этому направлению и программа, со временем, делается гораздо лучше и удобнее именно в этом направлении.
**безусловно, если вы фрилансер и не стремитесь работать в компании, то для вас, крайне часто, не важно в какой программе выполнять заказ, тут важна именно ваша скорость и удобство = больше выполненных заказов = больше денег.

В Maya разве можно точные построения делать? Я без наезда, просто никогда не пользовался ей.

Я не вкурсе, поэтому и спросил)

Я всегда думал что Maya для анимации, а макс для всего остального, поэтому в майку и не лез даже)

потратил 13 лет жизни на эту конченую программу, в итоге ушёл в программирование изза постоянных крашей и запуска по 40+ сек на 128 ядерном 5ггц с NMVe SSD.

Какой-то неправильный у тебя 128 ядерник :)
Хотя скорее всего, просто очень много тяжелых плагинов стоит. Лично у меня 21 макс с парой сотен скриптов и парой-тройкой плагинов стартует за 20-25 секунд (если считать с запуска и до активации вьюпорта).

редшифт вирей корона и прочее, в общем не важно, 3д макс гуано))

Ну, у макса есть ряд недостатков (а у какой программы их нет?), но совсем уж говном он точно не является. С точки зрения производительности и стабильности Softimage был впереди планеты всей, но Autodesk его к сожалению прикончил.

21 макс совсем не радует стабильностью, вылетает регулярно раз в день, иногда в два, чаще всего на элементарных операциях и совсем не загруженных сценах с хорошим менеджментом слоев. Надеюсь, после этого фикса будет получше, а то с него уходить не хочется, очень много удобных фич добавили (в тч ручной экструд с помощью гизмо, нормальный чамфер и тд)


Предлагаю вашему вниманию очень мощную среду 3D моделирования, анимации, рендеринга - Autodesk 3Ds Max . Поэтому, если вы творческая личность в плане 3D дизайна, или новичок с кучей амбиций и стремления, а также вагоном свободного времени, прошу в полную новость, там можно скачать бесплатно данную программу, после вы сможете раскрывать свой потенциал на все 1000%.

Итак, перед нами очень мощная среда моделирования, которая используется при создании игр, эффектов в кино и много еще где известными мировыми студиями. Программа имеет просто колоссальные возможности для воплощения вашего воображения, а с помощью подключаемых плагинов и самописных модулей с использованием SDK - возможности данного продукта не имеют границ.

Autodesk 3Ds Max может показаться сложной, особенно для новичков, которые после первого запуска сразу теряются в океане кнопок и окон, и наверное будут в чем-то правы. Интерфейс у программы достаточно сложен, к тому же не имеет русской поддержки, что по-своему одновременно является большим плюсом для подобных рода программ, т.к. при обучении акцент делается именно на англоязычную версию.

Возможности Autodesk 3Ds Max 2022/2021 как я уже писал выше поражают воображение. Вы можете моделировать объекты различными способами, начиная от примитивных объектов, заканчивая сплайнами и NURBS моделированием, а с использованием множества модификаторов можно создать объект любой сложности. Текстурирование тоже предлагает огромный выбор возможностей, начиная от простого наложения текстур на поверхность, до использование UV сетки. С помощью редактора материалов вы сможете создать материал любой сложности, снабдить его отражением, размытостью, зеркальностью и т.д. Так же есть возможность "запекать" параметры материалов и освещенности в карты текстур, что придаст вашей разработке более реалистичный вид. Так поступают многие мапперы при создании своих карт. Результаты работы просто поражают.

Вы можете создавать анимации для своих созданных объектов или персонажей, используя передовые инструменты, встроенные в пакет. Придавать созданным объектам физические свойства, будь то ткань парящая на ветру, или вода, наливающаяся в стакан. Из последнего следует, что вы можете создавать эффекты или частицы любой сложности, будет это брызги воды, искры огня, раскаты молний и прочее, все полностью зависит от вашего воображения, кто заинтересовался, скачать бесплатно Autodesk 3Ds Max можно немного ниже.


При создании вашей сцены, вы естественно будете желать просмотреть, как выглядит ваше детище в отрендеренном виде. Здесь на помощь придут встроенные системы рендеринга, каждая из которых поможет добиться высокого качества и уровня освещенности. Хочу заметить, что вы можете настроить свойства рендеринга на свой вкус, благо настроек предоставлено очень много. Ну а для слишком искушенных имеется возможность подключения сторонних систем рендеринга, одна из которых называется VRay, являющаяся по праву одной из лучшей системой рендеринга, благодаря очень реалистичному освещению.

Описывать данный продукт можно годами, и не все функции будут охвачены, поэтому подводя итог можно сказать, что с помощью данного продукта можно создавать действительно шедевральные вещи, при достаточном опыте и желании. ну и вдохновении. И напоследок - не забываем делиться впечатлениями и может быть своими работами в комментариях. Всем удачи в использовании и изучении.

Программа 3ds Max практически монополизировала рынок профессионального софта в сегменте 3Д-моделирования. Утилита обладает обширными возможностями для реализации самых сложных задач, начиная от игровой анимации и заканчивая проектированием самолётов.

Особенности обновленного софта

Первая модификация 3D Studio появилась в далёком 1988 и практически каждый год программа получала глобальные обновления. Последняя стабильная версия 2021.1 под кодовым названием Theseus доступна для скачивания на официальном сайте разработчика.

В марте 2021 года компания Autodesk анонсировала новую модификацию продукта – Heimdall. Но решение ещё сырое, поэтому брать его в расчёт слишком рано.

Изменения коснулись авторизации. В новой версии она заметно упрощена. При активной лицензии можно авторизоваться под своим логином и активировать программу в два клика. Также пользователи имеют возможность скачать программу непосредственно из облака. Правда нужно учесть, что новый дистрибутив занимает на 2 Гб больше места. То есть в итоге потребуется 6-7 Гб на жёстком диске.

Autodesk 3ds Max — знаменитое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и рендеринга. Это полнофункциональное решение, которое успешно применяется при разработке популярных игр, съёмке самых кассовых фильмов и успешных видеопрограмм.

Новые функции и возможности

Один из самых приятных сюрпризов версии Theseus – это адаптивность к плагинам. То есть все дополнения и надстройки прошлой модификации 3ds Max 2020 прекрасно работают на новой. Необходимости в перекомпилировании плагинов нет.

Ещё один момент, на который частенько сетовали пользователи – принудительная установка библиотеки материалов. Она в значительной мере снижала быстродействие софта. В новой модификации при запуске дистрибутива можно снять галочку с Autodesk Material Library.

фото 192_2

Изменение в инсталляции

Процедура установки сократилась по времени примерно на 50% и во многом зависит от технической части ПК, а также скорости интернет-соединения. На выбор есть варианты скачивания дистрибутива целиком с последующей инсталляцией, либо установка посредством облака.

Bake to texture

Инструмент хорошо оптимизировали, сделав его более понятным и интуитивным. Меню переработали в линейный формат и добавили поддержку скриптов. Разработчик активно внедряет технологии PBR и OSL, потихоньку отказываясь от устаревших рендеров to Texture и to Surface. Тем не менее последние всё ещё доступны как полноценные инструменты.

Запекать текстуры можно с обратным внедрением через multi-tile карту на нескольких UV-развёрстках. Производительность анимации была улучшена, а в качестве выходных данных допустимо использовать любые независимые файлы.

Новые элементы управления

Взяв на вооружение Maxscript можно создать свои собственные пресеты с оглядкой на поставленные задачи. Все они корректно сохраняются в текущем сеансе редактора. Рабочую среду можно изменить до неузнаваемости, добавляя и удаляя элементы управления.

Улучшение качества окон проекций

Эта часть была заметно упрощена. Теперь визуализация объектов сцены происходит гораздо быстрее. Текущие настройки окон можно записать в отдельные пресеты. Также во время работы с проекциями в рабочей зоне закрепляется блок Ambient Occlusion. Стала доступна поддержка Physical Material, в том числе шероховатости и тени.

OSL Shaders

Основной интерфейс улучшен в угоду эргономичности. Иконки и ветки стали более понятными и интуитивными. Скорость отклика на действия пользователя также повысилась. В новую версию добавили ряд шейдеров:

  1. Uber Noise;
  2. Color Correction;
  3. Spherical Projection;
  4. HDRI Environment;
  5. Object Projection.

Улучшения в Chamfer

В предыдущей модификации разработчик активно совершенствовал инструмент Chamfer. Модификатор получил фаски на вершинах, рёбра, грани и модели Poly. При создании новых элементов данные UV корректно сохраняются и работают.

Модификатор Weighted Normals

Появилась поддержка для вёрстки weighted normals с адаптацией к моделям 3ds. Были добавлены новые варианты параметров для расчёта влияния среды на нормали, вроде самого большого полигона или площади. Жёсткие рёбра, UV-швы генерируются корректно с учётом выбранных групп сглаживания.

фото 192_3

Импортирование SketchUp

От версии к версии совершенствуется инструмент импортирования на базе ATF для проектов SketchUp. Разработчик учёл отклики пользователей и внедрил несколько полезных функций. К примеру, в новой модификации появилась возможность сохранять все данные о слоях в SketchUp и адаптировать полученную информацию к проектам 3ds.

Обновления Substance

Разработчик добавил новый функционал, а вместе с тем улучшил производительность карты Substance2. Один из ключевых моментов – поддержка обновлённого движка, равно как и расширения SBSAR. То есть необходимость в экспорте из Designer отпала.

Новая текстурная карта работает с разрешением до 8К и грамотно адаптирована под местные рендеры: ART, Arnold, QS и SL. При этом прошлое поколение карт всё ещё поддерживается в полном объёме.

File I/O

Процедура сохранения сцен с обилием надстроек заметно ускорилась. Изменения в лучшую сторону также коснулись задач Autosave. Время сохранения сократилось почти вдвое. Но при вёрстке особо массивных проектов разница между прошлой модификацией почти не прослеживается.

Улучшения ProSound

Были убраны все ограничения на количество аудиоконтента (ранее 100 клипов максимум). Появилась поддержка 88.2 кГц и 96 кГц для 24-битного расширения WAV. Также добавлено несколько специфических иконок в основной интерфейс для большего удобства.

Scripting и Python 3

Python уверенно набирает популярность, поэтому разработчик продолжает совершенствовать механизмы интеграции языка в 3ds. Судя по отзывам технических художников и рядовых разработчиков поддержка оформлена должным образом. Посредством pymxs AP можно получить доступ ко всем ключевым возможностям программы. При этом все библиотеки Python полностью поддерживаются.

Версия языка Python в 3ds по умолчанию – 3. Но при необходимости можно поменять на 2 поколение посредством command line.

Улучшения FBX

В новой версии 3ds добавлены инструменты для экспорта анимации непосредственно в FBX. Новый функционал расположился в пользовательском интерфейсе. В прошлых модификациях подобные операции можно было оформить исключительно через скрипты.

Инструменты сторонних разработчиков

Новая версия поддерживает огромное количество плагинов, надстроек и дополнений, скомпилированных на прошлой модификации 2020 года. Каких-то критичных сбоев, отказов и прочих ошибок при переходе на Theseus замечено не было.

Стоит ли переходить на новую версию

В целом, обновление можно считать удачным. Разработчики учли горький опыт прошлых модификаций, поэтому старый набор инструментов работает на Theseus как надо. Улучшилась эргономическая часть, повысилась скорость работы плюс был добавлен новый функционал.

Каких-то радикальных изменений базовых инструментов не произошло. Многие пользователи надеялись на развитие интеграции с Bitfrost, что позволяло внедрять дым с огнём, но разработчик оставил это часть на следующее глобальное обновление.

Полезное видео

Обзор версии от пользователя в видео:

Заключение

3ds Мах 2021 стал проще и понятнее. Соответственно порог вхождения для новых пользователей снизился. И если раньше освоить все тонкости программы можно было только после изучения многотомного мануала, то сегодня новичку достаточно ознакомиться со всплывающими подсказками в интерфейсе, не углубляясь в скрипты.

Autodesk 3ds Max 2022.2 Build 24.2.0.2334 by m0nkrus [2021, Multi/En]

Autodesk 3ds Max - профессиональное кроссплатформенное приложение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании.
Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимаций, материалов и всего, что связано с миром 3D.
Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто – всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.

Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности.
Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства.
Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры,
детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.


Список внесенных изменений :

Что изменено автором сборки:
• В основе сборки официальный ESD-дистрибутив Autodesk 3ds Max 2022.2.
• Из установочного пакета удален модуль Autodesk Desktop App.
• Из установочного пакета удален модуль Autodesk Genuine Service.
• Из установочного пакета удален модуль Autodesk Single Sign On Component.
• Из установочного пакета удален модуль Autodesk 3ds Max 2022 SDK.
• Из установочного пакета удален модуль Autodesk Network License Manager.
• В установочном пакете модуль Autodesk Desktop Licensing Service версии 11.1.0.5629 заменен на версию 11.0.0.4854.
• Все необходимое для лечения, включая подробную инструкцию, находится внутри образа в папке Crack.

Вопрос : А точно программа будет работать на 64-битных версиях XP, Vista и пр.?
Ответ: Я лично тестировал на Windows 7 и 8.1 - работает. Что до XP и Vista, то ничего конкретного не скажу.
Но именно разработчики выставили в установщике разрешение установки на эти операционные системы, хоть и заявили поддержку только Windows 10. Я ничего не менял.

Вопрос : Как выбрать язык устанавливаемой программы?
Ответ: Никак. Программа сразу устанавливается нераздельно мультиязычной.
Ярлыки запуска программы на каждом из поддерживаемых языков можно найти в меню "Пуск".

Вопрос : А русский? Почему нет русского интерфейса?!
Ответ: Эта программа никогда не имела русского интерфейса.

Вопрос : При старте установки у меня высветилась ошибка "An error occurred while preparing the installation.
Please try again or contact Autodesk Support". Что делать?!
Ответ: Удалите файл c:\ProgramData\Autodesk\ODIS\odisver.xml, после чего запустите установку заново.

Вопрос : Что из себя представляет лекарство программы?
Ответ: В основе лекарства взломанный группой X-Force механизм сетевого лицензирования.
Ну а автор сборки завернул все это в удобную оболочку, позволяющую применить лекарство в один клик.

Читайте также: