Аваст как связаться с оператором

Обновлено: 06.07.2024

Существует ли техподдержка Аваст? И если да, то как ею воспользоваться? Ответы на эти вопросы волнуют тех, кто использует продукты компании. Поэтому мы должны на них ответить и расставить все точки над «i». Сначала рассмотрим некоторые особенности, а потом предоставим соответствующие инструкции.

Некоторые особенности службы поддержки

Для начала стоит оговориться, что полноценная поддержка доступна только тем пользователям, которые приобрели платную версию антивируса (Premier или Pro). Всем остальным придется довольствоваться онлайн базой данных.

Эта самая база содержит в себе ответы на множество вопросов. Есть даже готовые решения для той или иной ситуации. Это своеобразная автоматическая служба поддержки. Для большинства пользователей ее вполне хватит.

Служба поддержки стартовая страница

Однако стоит учесть, что она носит шаблонный характер. В каких-то нестандартных ситуациях эта самая база совершенно бесполезна. В этом плане те, кто оплатил продвинутую версию антивируса находятся в более приятной ситуации.

Тем не менее, мы рассмотрим варианты работы как с онлайн базой, так и с полноценной службой поддержки. Без этого никак не обойтись. Стоит отметить, что ничего особенно сложного в обеих процедурах нет.

Использование онлайн базы

Сначала расскажем о том, что доступно обычным пользователям. То есть тем, кто установил только бесплатную версию антивируса. Для работы с базой знаний не нужно никакого дополнительного программного обеспечения:

Ввод вопроса

Через несколько секунд поисковая машина выдаст возможные результаты решения проблемы. Если таковые будут в базе. Если же вы ничего не нашли, то можно попробовать посетить форум Avast. Возможно, там помогут.

Использование службы поддержки

А теперь поговорим о том, что делать в том случае, если вы являетесь счастливым владельцем платной версии антивируса. В этом случае вы можете рассчитывать на полноценную поддержку. Так что давайте посмотрим, как с ней работать:

Отмечаем нужный тип продукта

Выбор типа ОС и продукта

Последний этап

Вот и все. Теперь остается только ждать. Обычно служба поддержки пользователей отвечает в течение часа. Однако здесь все зависит от сложности проблемы и от того, насколько подробно вы ее описали. Скриншоты помогут ускорить процесс.

Заключение

В рамках данного материала мы поговорили о том, как связаться со службой поддержки Avast. Оказывается, есть два типа: онлайн база знаний для пользователей бесплатных продуктов и полноценная служба для тех, кто заплатил за антивирус. В любом случае, мы рассмотрели, как работать со всеми вариантами. Так что проблем возникнуть не должно.

Аваст

Компания Аваст проводит сбор статистической информации, необходимой для оптимизации антивирусной программы. Причем в процессе соблюдаются все правила конфиденциальности, так как поведение самих посетителей сети не отслеживается. Пользователи личного кабинета Аваст получают доступ к антивирусным продуктам и дополнительным услугам, предоставляемых организацией.

Для создания учётной записи на онлайн-ресурсе Аваст предусмотрено два варианта: стандартным способом и с помощью социальных сетей. Ознакомимся с каждым способом детально.

Если будущий пользователь решил зарегистрироваться стандартным способом, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Войти на главную страницу официального сайта.
  2. В верхней части экрана нажать «Учётная запись».
  3. На появившейся странице щелкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
  4. В пустых строках указать действующую электронную почту и составить реквизиты для пароля, продублировав в следующей строке. Чтобы пароль получился максимально безопасным, при его составлении следует использовать латинские буквы в сочетании с цифрами в количестве 7-10 символов.
  5. Щелкнуть по клавише «Создать новую учётную запись».
  6. Проверить указанный почтовый адрес и перейти по ссылке, полученной в письме, для активации профиля.
  7. В появившейся форме найти кнопку «Продолжить» и нажать на неё.

После авторизации в личном кабинете можно сразу приступить к использованию его функционала (подключать устройства, покупать лицензию, просматривать новостную ленту и т.д.).

Аваст регистрация

Второй вариант создания персонального аккаунта подразумевает у пользователя наличие страницы в сервисе Google+ либо Facebook. В этом случае регистрация требует выполнения таких действий:

После этого сервисом будет предложено создать новый профиль или выполнить интеграцию. Если выбрано проведение интеграции, потребуется дополнительное введение почтового адреса и составление пароля для страницы в Аваст. В этом случае персональные данные будут автоматически скопированы с аккаунта в соцсетях в учётную запись Аваст. Когда процедура будет закончена, пользователь сможет пользоваться функциональными возможностями сайта.

Для авторизации в персональном профиле Аваст надо пошагово выполнить такие действия:

Аваст вход

Сервис проверит введённые идентификационные данные и перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.

Восстановление пароля

При случайной потере пароля от аккаунта следует перейти к идентификационной форме. На открывшейся странице нужно кликнуть по фразе «Не удается войти в учетную запись».

Аваст пароль

Функции персонального аккаунта

Пользователям, зарегистрировавшимся на онлайн-ресурсе Аваст, становятся доступны для дистанционного выполнения такие опции:

  • проверка степени защищенности устройства, подключённого к профилю;
  • загрузка приобретенных лицензий (подключение, продление и пр.);
  • удаленное управление мобильным девайсом, используя приложение Avast Mobile Sesurity;
  • соединение с другим устройством, подключенным к личному кабинету Аваст (главное условие – работа в онлайн-режиме).

Аваст продукты

Важно! В аккаунте доступна отправка рекомендаций для разработчиков по оптимизации антивирусной программы.

Контактная информация

Также для получения консультации можно воспользоваться:

  • формой «Свяжитесь с нами»;
  • официальным форумом.

Важно! Заполняя форму обратной связи, необходимо ввести своё ФИО, электронную почту и телефонный номер.

Служба технической поддержки отдает предпочтение общению с пользователями и партнёрами в письменной форме (через прямой чат на портале, форму и пр.). Телефон рекомендуется использовать для обращения с коммерческими предложениями.

Отмена подписки Avast

Если вы оформили платную подписку на Avast с функцией автопродления, деньги будут автоматически списываться с банковского счета. О подписке на антивирус можно случайно забыть, а вспомнить, только обнаружив недостаток денег на карте. Средства списывают с пометкой от Аваст, указывается точное наименование оплаченной вами услуги. Тут-то и приходит время разобраться, как правильно отключить подписку на антивирус, а может быть, и вернуть часть средств, если вы вспомнили об автоматическом списании слишком поздно.

О подписке на Аваст

    . Предлагает бесплатные услуги, в список которых входит защита от вирусов, шпионских программ, вымогателей, защита Wi-Fi.
  • AvastPremium Security. Предлагает расширенную защиту за цену от 1190 рублей в год. Среди добавленных возможностей: песочница, улучшенный брандмауэр, защита от несанкционированного доступа к web-камере и ряд других функций.
  • Avast Ultimate. Предлагает тот же набор функций, что предыдущий вариант, но с добавлением 3 дополнительных продуктов (оптимизация ПК, антислежка и VPN).

После оформления подписки выбранный тариф автоматически продлевается на выбранный срок, чаще всего это один год.

Продукты Аваст

Платные продукты Аваст

Пользователи новых версий Avast Free Antivirus избавлены от необходимости регистрации как таковой. Бесплатными услугами теперь можно пользоваться неограниченное время без дополнительных телодвижений.

Если у вас установлена 7 или более ранняя версия Аваст, используйте универсальный ключ W11332244H9900A0420-8MRTR8W5 для продления бесплатной подписки.

После ввода ключа можно будет пользоваться программой неограниченное время.

  • Безвозвратное уничтожение конфиденциальных файлов;
  • Автоматическое обновление приложений;
  • Обход поддельных сайтов для большей безопасности покупок онлайн;
  • Безопасный запуск подозрительных файлов в песочнице.

Списание средств

После оформления подписки на любой платный продукт Avast, деньги списываются с банковской карты один раз в год. Вы можете сами не знать об оформлении подписки в одном из следующих случаев:

  • Во время установки указали свои данные, согласились с лицензионным соглашением и обработкой персональных данных. Ачерез некоторое время обнаружили, что подключена платная услуга «Avastipm» В интернете есть много информации о таком поведении антивируса.
  • Случайное подключение. Можно перепутать платный и бесплатный тип подписок, машинально согласившись на платную. В названии бесплатной версии программы всегда есть слово Free.
  • Сознательное оформление, но оно было сделано год назад. Деньги списались только сейчас, за это время вы могли забыть о существовании подписокна антивирус.

Деньги списываются в автоматическом режиме. Для контроля своего счета хорошо бы использовать мобильный банк или аналогичную услугу.

Способы отключения подписки на антивирус

  • Перейдите в пункт «Подписки»;
  • Найдите продукт, от которого хотите отказаться и кликните на «Отменить подписку»;
  • Найдите пункт «Отказаться от дальнейшего продления» и подтвердите свое решение;
  • Система покажет уведомление об отключении, согласитесь с ним.

Подписки на сайте Аваст

Список подписок на сайте Аваст

Если вы используете несколько программных продуктов, отмените подписку на каждый из них в отдельности.

Отмена подписки

Кнопка отмены подписки

Иногда система работает некорректно, отключить подписку не получается. Обратитесь в службу технической поддержки:

После обработки запроса с вами свяжется представитель технической поддержки. Точный срок обработки запроса неизвестен, но не превышает нескольких дней.

Если программа установлена на телефон с Андроидом, сделайте следующее:

  • Откройте Play Market;
  • Нажмите на три линии, потом нажмите на «Подписки»;
  • Нажмите на интересующую подписку, затем — отменить;
  • Для завершения следуйте рекомендациям на телефоне, которые могут отличаться в зависимости от версии Android и антивируса.

Для пользователей продукции компании Apple инструкция незначительно отличается:

  • Запустите App Store;
  • Зайдите в профиль, нажав на свой аватар в правом верхнем углу;
  • Зайдите в «Подписки»;
  • Найдите нужную подписку, затем — отменить;
  • Согласитесь с удалением, нажав кнопку «Подтвердить».

Можно ли вернуть списанные деньги

В большинстве случаев вернуть списанные деньги сложно, поскольку антивирус действует в рамках действующего законодательства. Пользователь сам вводит информацию, включая номер банковской карты, соглашается на оформление подписки.

Если списание произошло с пометкой «Avastipm», можно обратиться в свой банк с просьбой вернуть деньги.

Эта услуга подключается «не совсем честно». Пользователь сам соглашается с лицензионным соглашением и обработкой персональных данных, но все же не ожидает, что антивирус воспользуется ими именно так.

Дальнейшее развитие зависит от банка, но практика показывает, что они идут на уступки, но редко. Здесь важны обе части. Не стоит рассчитывать на гарантированный возврат средств, но и отказываться от попытки их вернуть тоже не надо. Лучше попробовать.

Зато если деньги списались по платному тарифу, на подключение которого вы не давали согласия, можно вернуть средства через техническую поддержку.

Возможные трудности

Главная трудность — самовольное подключение антивирусом платных услуг, на которые не рассчитывал пользователь. Лучше периодически проверять свой личный кабинет, чтобы убедиться в отсутствии таковых.

Вообще у Аваст как и любой другой качественной и известной программы есть служба поддержки обратившись в нее вы сможете решить все проблемы связанные с работой Аваст, поддержка у Аваст очень качественно работает я сам обращался в нее не раз и получал помощь в течении одного часа, так же с вопросом вы можете обратится на форум Аваст он находится здесь.

На официальном сайте есть страница, на которой вы можете ознакомиться, как связаться с компанией.

Если техподдержка вам нужна для домашнего компьютера, то и запросить ее нужно в разделе "для дома". Центр рассматривает заявки, вы отправляете, вам отвечают и вы посылаете ответ. Так это работает, согласно сайту. Также есть форум.


Также вы найдете карту представительств компании в разных странах, их адреса.

Можете сообщить о вирусе или сделать запрос по поводу покупки.

Антивирус Avast обновляет определения вирусов (вирусные базы) по мере их поступления для синхронизации или изменения самих баз (добавление в них новых вирусов и методов) на сервере Аваст. Это время установить невозможно, так как вирусы появляются в не зависимости от времени и стразу добавляются в базу. Хотя средняя мера это раз в сутки. К сожалению настроить вы можете только установку обновлений:

аваст настройка обновлений

Хотя можно установить время для обновления самой программы и баз зайдя в настройки-обновление-подробности и выставить там время в минутах в поле "Автообновление"

настройки автообновлений

Смотря какой вам установили, с лицензией или пробную версию. Если пробная, конечно рановато, но она может перестать работать. Правда исчезнуть сама по себе не может, на пк у вас всё равно останется, пока вы её сами не удалите, просто перестанет автоматически загружаться. Зайдите в панель управления- удаление программ, там вы её увидите, можете добавит в авто-запуск, но смысла нет, если она у вас для обновления просит внести ключ лицензии, что надо и сделать. Пожалейте свой пк - ставьте антивирусную программу только с лицензией, остальные всё равно дырявые.

Мой совет- эту без лицензии удалите, купите лицензионную и установите по новой.

Плюсы этого антивируса:

1). Бесплатный (хотя есть и платная версия с фаерволом).

2). Быстро работает.

3). Занимает мало оперативной памяти - как следствие, работает даже на слабых компьютерах (проверено), а уж на мощных - речи о зависании системы нет вообще.

4). С сайта разработчика можно скачать пакет обновлений - например, для компьютера, к которому не подключен интернет.

5). Зарегистрировать этот антивирус можно как онлайн (для компьютера с интернетом), так и получить код активации для компьютера без интернета.

Теперь - о минусах:

1). Бесплатный антивирус требует регистрации (зачем?).

2). Этот антивирус проверяет не все файлы и архивы.

3). Обновляется только 1-3 раза в сутки (для сравнения: DrWeb обновляется каждые полчаса).

4). Нужен отдельный фаервол, так как у бесплатной версии его нет, а Вэб-экран - слабоват.

5). И самый главный недостаток - малое количество антивирусных баз: меньше 4 000 000 (для сравнения: у DrWeb - 6 500 000, у Касперского - более 7 000 000).

Поэтому желательно применять в паре с AVASToм антишпион IObit Malware Fighter, который не конфликтует с основным антивирусом. И иногда проверять компьютер бесплатными сканерами DrWebCureIt и Kaspersky Virus Removal Tool.

Читайте также: