Drag 2 не заряжается от usb

Обновлено: 03.07.2024

1. Извлеките из упаковки батарейный мод, картридж с базой и испаритель.

2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его из базы.

3. Извлеките испаритель из упаковки и установите его в отверстие в нижней части картриджа.

4. Откройте силиконовую заглушку снизу картриджа, вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие заправки и заправьте картридж.

5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.

6. Откройте крышку аккумуляторного отсека батарейного мода (справа) и установите 2 аккумулятора 18650 соблюдая полярность.

7. Вставьте картридж в базу и вкрутите ее в коннектор батарейного блока.

8. Включите мод быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire. Установите при помощи кнопок + и – необходимый уровень мощности.

9. Вейп готов к работе. Для парения делайте затяжку одновременно с нажатием кнопки Fire.

    • Smart Mode (S). В данном режиме вейп устанавливает необходимую для испарителя мощность автоматически.
    • RBA Mode (R). Этот режим позволяет вручную выставлять мощность в диапазоне от 5 до 177 Вт.
    • Режим термоконтроля (Ni, Ti, SS). Позволяет устанавливать температуру нагрева намотки. Работает только с намотками из никеля, титана и нержавеющей стали.
    • Fit Mode (F). Имеет три предустановки, предназначенных для экономии заряда аккумулятора, лучшего раскрытия вкуса жидкости или максимального количества пара. Корректно работает только с испарителями VOOPOO.
    • Custom Mode (M1-M5). Позволяет самостоятельно настроить кривую мощности. Для входа в режим настройки кривой одновременно зажмите кнопки + и -. Кнопками + и – можно задать мощность каждому интервалу затяжки, для перехода между интервалами нажимайте кнопку Fire. По окончании настройки нажмите и удерживайте кнопку Fire в течение 2 сек.

    Возможные проблемы в работе VOOPOO DRAG 2 Refresh Edition:

    Используйте следующие испарители для VOOPOO DRAG 2 Refresh Edition:

    DRAG 2 Refresh Edition поставляется с атомайзером VOOPOO PnP, который совместим с линейкой испарителей VOOPOO PnP:

    Боксмод Drag 2 работает от 2х аккумуляторов 18650 (не входят в комплект), которые можно заряжать с помощью micro USB, который обеспечивает сбалансированную зарядку для обеспечения безопасности.

    Можно ли парить драг на зарядке?

    Сколько заряжается драг?

    Заряжается устройство током 1 А напряжением 5 В и для полной зарядки потребуется примерно 1 час 30 минут. Полностью заряженный Драг Нано хватит на 350 затяжек.

    Как зарядить драг?

    Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к Micro-USB разъему на нижней грани батарейного блока.

    Какие аккумуляторы нужны для Drag 2?

    Drag 2 работает на двух съёмных аккумуляторах формата 18650. Для работы требуются высокотоковые батарейки от 25 А.

    Почему перестал заряжаться Вейп?

    Как работает Pod?

    Как заряжать драг 2?

    Аккумуляторы, зарядки и обновления прошивки

    Боксмод Drag 2 работает от 2х аккумуляторов 18650 (не входят в комплект), которые можно заряжать с помощью micro USB, который обеспечивает сбалансированную зарядку для обеспечения безопасности. Это гарантирует, что обе ячейки достигнут одинакового напряжения.

    Как заправлять Drag Nano Pod?

    Заправка картриджа производится достаточно просто – он вынимается из батарейного блока, снимается дрип-тип и через отверстие сбоку заливается жидкость. Стоит использовать флаконы с тонкими носиками, так как отверстие для заправки небольшое. Активация девайса классическая – при затяжке.

    Сколько стоит картридж на драг нано?

    Картридж VooPoo Drag Nano S1 1ml (перезаправляемый) 1шт/4уп

    Как включить драг?

    Нажмите основную кнопку пять раз для включения устройства. Повторите для выключения. Убедитесь, что аккумуляторы размещены в соответствии с полюсами, указанными внутри батарейного отсека. Будьте осторожны: не используйте аккумуляторы с любыми внешними повреждениями.

    Что такое Gene Chip?

    gene chip — noun a microchip that holds DNA probes that form half of the DNA double helix and can recognize DNA from samples being tested • Syn: ↑DNA chip • Hypernyms: ↑chip, ↑microchip, ↑micro chip, ↑silicon chip, ↑microprocessor chip … Useful english dictionary.

    Как работает датчик затяжки?

    Работает вся эта конструкция следующим образом:

    Человек делает затяжку. Датчик тяги, который находится в батареи, определяет это по разности давления и включает атомайзер. 3атомайзер начинает нагревать жидкость, находящуюся в картридже. Жидкость превращается в пар, этот пар человек благополучно вдыхает.

    Что такое драг 2?

    Voopoo Drag 2 – представитель одной из самых прогрессивных и востребованных линеек компании, который отличается солидными техническими характеристиками, вдохновляющим дизайном, а также может похвастаться и высокой степенью простоты для новичков.

    Электронные сигареты получили большое распространение в мире, и хоть электронкам нет и 20 лет, купить их можно практически в любой стране. Однако, вместе с широким распространением вейпа начались и различные трудности, связанные с его обслуживанием. Один из вопросов, возникающих у пользователей: что делать если не заряжается электронная сигарета. Сегодня мы постараемся дать ответ на этот вопрос.

    image2.jpg

    Из чего состоит электронная сигарета

    Каждая сигарета состоит из двух блоков. В одном происходит испарение, то есть образование пара, когда жидкость для электронных сигарет в результате нагрева становится паровыми облаками (эта часть называется атомайзер ); а в другом находятся элементы питания и плата, дающая ток на испарители ( батарейный мод ).

    image3.jpg

    В зависимости от конструктивного решения, элементы питания могут быть съемными ( аккумуляторы формата 18650 ) или встроенными в корпус сигареты. Как правило с последними иногда может возникнуть проблема недополучения заряда. Ведь если элементы питания съемные — они, как правило, заряжаются в специальном зарядном устройстве и их выход из строя легко диагностировать.

    Как работает электронная сигарета

    Нагрев спирали в атомайзере происходит за счет разницы потенциалов, энергия положительно заряженных частиц переходит в состояние отрицательно заряженных, в результате чего происходит выделение тепла, то есть нагрев. Жидкость испаряется со спирали, превращаясь в пар. В процессе парения заряд аккумулятора снижается и ему требуется периодическая зарядка.

    Как понять, в чем дело

    Не всегда сигарета не заряжается, бывает так, что она быстро теряет заряд, и это не является поломкой, если вейпер слишком часто парит или использует девайс при минусовых температурах; аккумулятор выработал свой ресурс; зарядка подобрана неправильно; у аккумулятора просто небольшая емкость и он не рассчитан на длительную эксплуатацию. Эти случаи не являются поломкой. А вот описанные ниже являются ей в полной мере.

    Из-за чего может перестать заряжаться

    Именно в процессе зарядки может возникнуть ситуация, когда электронная сигарета перестаёт заряжаться. На то могут быть несколько причин:

    Неисправное зарядное устройство. Определяется легко: при включении к зарядке не загорается индикатор. Это значит, что тока нет. Решается заменой зарядного устройства. Правда, бывают случаи, когда ломается контакт внутри сигареты, так что лучше попробовать зарядку на другом изделии прежде, чем выкидывать.

    Внутреннее повреждение платы или контакта: вода, попадание мусора или резкий удар могли привезти к такому результату. Решается разбором сигареты и поиском поломки. А иногда виной всему заводской брак, который проявляется не сразу.

    Аккумулятор выработал свой ресурс. В таких случаях после долгой зарядки он все равно быстро садится и дает намного меньше пара, чем раньше, хотя пользователь делает все тоже самое. Стандартные элементы питания рассчитаны на примерно 500 циклов заряда-разряда.

    Индикатор мигает троекратно, при включении в сеть. Это говорит о коротком замыкании внутри девайса, а значит, требуется его разборка и ремонт. Только не спешите делать его самостоятельно, если у вас нет необходимых инструментов и квалификации.

    Возможно, необходимо просто несколько раз быстро нажать на кнопку парения, чтобы разблокировать батарею. На некоторых устройствах предусмотрена такая блокировка. Кстати, эту блокировку стоит использовать, если убираете сигарету в карман без чехла.

    Это основные причины и поломки, при которых не заряжается электронная сигарета. Что делать — пробовать починить ее самостоятельно, или отнести в вейп-шоп: решением может стать обращение в обычный сервис по ремонту электроники, так как сигарета тоже является электронным устройством, она состоит из обычных радиодеталей, а значит ее можно разобрать, продиагностировать и попробовать починить.

    image1.jpg

    Конечно, мастер может отказаться брать такое изделие на ремонт, но скорее всего, найти того, кто согласится, не займет много времени. А в случае, если речь идет о недорогих изделиях, стоимостью до 50 долларов, которые работают больше года, то возможно будет проще поменять девайс на новый.

    Что можно сделать самостоятельно

    В первую очередь необходимо подождать. Нередки случаи, когда батарея просто в очень сильном разряде, и не реагирует на внешние факторы. Оставьте девайс на зарядке на 30 минут и проверьте его — возможно, больше ничего делать не придется. Далее, обязательно проверьте зарядку. Прежде, чем разбирать прибор, нужно быть уверенным, что проблема именно в нем.

    Аккуратно разобрав сигарету, проверьте контактную группу и коннектор, бывает так, что немного уезжает контакт в штекере и его нужно протянуть обратно. Еще один частый случай – контакт отломился. Решается аккуратной пайкой.

    Закончив с этими операциями соберите изделие обратно. Не пережимайте и не перетягивайте резьбу, достаточно плавного усилия. Больше самостоятельно ничего сделать не получится, если вы не обладаете образованием радиомеханика.

    Общие советы

    Есть надежный способ продлить жизнь, как аккумулятору электронной сигареты, так и всему изделию в целом: используйте только оригинальное зарядное устройство и не превышайте токи заряда, указанные в характеристиках изделия. Будьте внимательны и аккуратны, когда вставляете штекер в гнездо зарядки — это хрупкий узел, который легко повредить, оставшись без возможности зарядить прибор.

    Следите за чистотой и сухостью сигареты. Воды и жидкости на ней быть не должно, попадая внутрь они разрушают изделие. То же относится и к мелкому мусору. Лучше всего хранить сигарету в чехле, и заливать жидкость вооружившись салфеткой. Не роняйте и не бейте электронку. От этого могут отойти контакты как на плате, так и на гнезде зарядки. Обращайтесь с ней бережно. Если у вас подтекает жидкость из бака на корпус электронной сигареты, значит вата в нём уложена не правильно. При правильной укладке ваты бак не течёт, но совсем небольшое количество конденсата на корпусе всё-же будет образовываться.

    Соблюдая эти несложные рекомендации можно существенно увеличить срок службы вейпа и быть уверенным в том, что ситуация, когда электронная сигарета не заряжается вас никогда не коснется.

    Бокс-мод - это, по сути, преобразователь постоянного тока и оперирует токами большой величины (до 30 Ампер), а так же постоянно соприкасается с жидкостью. Так же бокс-моды используют для зарядки аккумуляторов от сети. С одной стороны производители не рекомендуют заряжать аккумуляторы в моде (снимая с себя ответственность за поломку в этом случае), а с другой - заряжать в отдельном зарядном устройство иногда не удобно, а чаще всего - это отдельное зарядное устройство еще нужно приобрести. Поэтому самые распространенные поломки - это коррозия (кнопки, порта зарядки, платы) и поломки цепи зарядки аккумуляторов.



    Повреждения микросхем




    Как уберечься от поломки?

    Всего несколько простых правил, которые позволят продлить жизнь вашего мода:

    1. Если заряжаете аккумуляторы в моде - используйте только качественные зарядные устройства (блоки питания USB) и, желательно, использовать сетевой фильтр или удлинитель с сетевым фильтром. Так же - никогда не роняйте и не вынимайте аккумуляторы, пока мод подключен к порту USB. Особенно тщательно следует выбирать зарядное устройство для использования в автомобиле.
    2. Всегда сразу вытирайте жидкость, если она пролилась на мод. Очень мало кто из производителей лакирует плату и попавшая на плату жидкость, даже одна маленькая капля могут вызвать коррозию.
    3. Постарайтесь не использовать мод на максимальной мощности. То, что на спидометре автомобиля указана максимальная скорость 220 км/ч не значит, что она безопасна и это нормальная рабочая скорость для авто. Так же и с модами - производитель рекламирует максимальную возможную мощность, но на таких мощностях мод испытывает перегрузки.
    4. Используйте только качественные высокотоковые аккумуляторы. Если мод рассчитан на 2 или 3 аккумулятора - они должны быть одинаковыми и, желательно, быть куплены и использованы в паре или тройке вместе. Если изоляционная оплетка аккумулятора повреждена - обязательно замените ее на новую (продаются в вейп-шопах) иначе при замене аккумуляторов может произойти короткое замыкание и, как результат, можно получить ожог и повредить боксмод.

    Наиболее частые поломки модов

    eLeaf iJust 2 - кнопка. В мод установлена очень маленькая кнопка и она не выдерживает длительного использования.

    eLeaf iJust 2, iJust S, iJust Nextgen - Токовый шунт измерителя сопротивления - резистор припаян к проводу "+" и при излишнем количестве припоя многожильный провод теряет эластичность и деформирует резистор, появляется трещина и при накрученном баке мод быстро моргает 5 раз, показывая, что в баке обнаружено короткое замыкание.

    eLeaf iJust S (клон) - кнопка. В клонах, в отличии от оригинала, кнопка припаяна слабо (или используется некачественный припой) и отламывается, часто обрывая и ведущие к ней дорожки.

    Joyetech CUBOID в частности и Joyetech/Wismec в целом - запресованный коннектор. Во многих модах производства Joyetech & Wismec (CUBOUD, Primo, Primo SE, Predator) стальной коннектор запрессован в силуминовый корпус мода и контакт "-" не припаян отдельно на плату, а передается через корпус. Со временем под воздействием постоянного шатания (накручивание/снятие бака) и жидкости коннектор теряет качественную электрическую связь с корпусом и начинаются прыжки показаний сопротивления или полная потеря контакта с баком.

    Wismec RX 2/3 - балансир аккумулятора. Известная проблема, когда провод балансира аккумуляторной батареи обрывается и мод не может определить напряжение на батареях и больше не парит.

    Joyetech Primo - коррозия около кнопки Fire. Производитель устанавливает под кнопкой две поролоновые прокладки для того, чтобы кнопка не гремела и приклеивает их прямо на плату. Прокладки со временем напитывают влагу и под ними образуется "болото" и радиодетали в этом болоте постепенно приходят в негодность.

    VooPoo DRAG 157 - коррозия возле гнезда зарядки USB. Производитель лакирует плату, но только не вокруг гнезда USB и кнопки Fire, куда жидкость при залитии мода попадает в первую очередь и где начинается коррозия.

    eLeaf Pico и другие моды eLeaf - моды этого производителя более других чувствительны к блоку питания USB и в случае скачка напряжения часто выходит из строя цепь питания и центральный микроконтроллер.

    IJOY Zenith - коррозия кнопки. Кнопка так расположена, что почти всегда внутрь попадает жидкость.

    Sigelei Fuchai 213 (+) - довольно часто мод перестает правильно отображать заряд аккумуляторов. Это последствие перегорания дорожки, ведущей от аккумулятора к микроконтроллеру.

    ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Электронная сигарета, несмотря на свои небольшие размеры при неправильном ремонте может загореться или даже взорваться - используемые аккумуляторы являются высокотоковыми.

    Перед тем как сдавать мод в ремонт

    Перед сдачей мода в ремонт проверьте 3 простых вещи - это сэкономит вам время и деньги:

    Читайте также: