Avic hd3 как записать на hdd

Обновлено: 07.07.2024

Нету карт обновленных. С начала года обещают. Последний срок который мне называли в представительстве ПионерРоссия - август 2008 г. И где?
В нете на AVICи (правда не HD3 - Compatible with AVIC-N1, AVIC-N2, AVIC-N3, AVIC-D1, and AVIC-D2, and AVIC-88DVD, AVIC-80DVD, AVIC-90DVD, and AVIC-9DVD, when used with Pioneer Touch Panel Display only) есть карты америки и европы (CNDV-70MTP и CNDV-70M соответственно).Европа это - Coverage Area: UK (incl. Northern Ireland), Germany, France, Italy, Benelux, Austria, Switzerland, Spain, Portugal, Denmark, Sweden, Finland, Norway, Ireland (=Dublin, Cork, Galway, Limerick and selected motorways), Czech Republic, Monaco, Liechtenstein, Andorra, San Marino, The Vatican, Poland, Greece, Slovak Republic and Hungary.
Будем надеяться, что в ближайшее время появиться обещанное обновление.По слухам будет устанавливаться сервис-центрами Пионер, а также рассылаться в крупные сетевые магазины аудио-видео техники.За денюжки или нет не знаю, но ИМХО халявы не будет.
Я от AVIC отказался (мог с предидущей машины перекинуть).Жду появления Kenwood DNX8220BT, навигация от Garmin, проблем с картами не будет.Пока предлагают только нормально работающую связку (без глюков с тачскрином и проч.) Kenwood DDX8029 + KNA-G520.В фирменном магазине на Загародном пр. д.9 попросили за это 49т.р.
ЗЫ:AVIC был первопроходцем, но его популярность сильно подпортила стоимость и отсутствие карт.

ау я же написал выше..обновление вышло, заказ по телефону: (495) 917-73-13

Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)

Ну по AVIC-HD3 там ничего путного нет.
К сожалению следует резюмировать, что нашему украинскому одноклубнику мы пока помочь не сможем.

В целом (правда с некоторыми затратами,но дешевле чем покупка лицензионного диска в 3-4 раза) решена проблема до его обновления в ver.II (то есть новые карты CNDV-800HD)
Читать тут начиная с поста borman784 и далее по теме.

К сожалению, известная фирма пионер попросту кинула своих клиентов. На AVIC HD3 II, купленной ещё 1,5 года назад, оказывается, стоит САМАЯ последняя картография.
Обновлять её, известная фирма пионер, судя по всему не собирается, причём актуальность карт там - 2005 год. Правда, здорово?! то обновление, что они поднатужившись выпустили - подходят лишь для систем, выпущенных ДО HD3 II - BT и других, где карты ещё более старые. При том, что система ниразу не бюджетная и на рынке есть системы, куда можно спокойно поставить Igo8 и ставить туда самостоятельно свежую картографию.
В общем, я зол. пиванера у меня больше не будет.

бери пионера на winCE5.0 AVIC-F900, немного манипуляций и лей в него варезные карты или ставь другие навигационные продукты

Подскажите кто знает в пионеровских магнитолах с навигатором - hd3, hd1, японец zr09 и др. стоит винт 2,5 IDE. как его подключить к компу. просто переходник не помогает. винт запоролен. НО! в нете нашел что есть сервисный шнур пионер через который винт нормально подключается к компу. предположительно - в шнурке какой то контроллер, где достать шнур - непонятно. буду рад любой инфе по данному вопросу.

Цель - у меня японец - хочу в идеале русифицировать.

Добавлено 11-04-2008 08:53

а в отделе программное обеспечение - потому как в других разделах написать не дают и магнитола под управлением Wince5.0.

see2002, Винт через переходник спокойно подключается, если правильно подключаешь . На винте может быть неизвестная винде файловая система и поэтому ты ничего не можешь прочитать, но устройство поидее должно присутствовать. Глянь, может здесь чего нить мона заказать: ссылка скрыта от публикации /

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Жесткий диск с pioneer AVIC HD3 вопрос подключения.?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Жесткий диск с pioneer AVIC HD3 вопрос подключения. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

У кого такой девайс, подскажите:

пишу диск dvd+r - туда заливаю пару папочек с mp3 и еще папочку с клипами (*.mpg)
вставляю диск в плеер, а он мне пишет "НЕЧИТАЕМЫЙ ДИСК" что это значит? Почему не читает? Я уже три диска перевёл нихера. На последний диск залил без папок только мпТРИхи - опять пишет НЕЧИТАЕМЫЙ. а вот CD-R тупо с мп3 читает.

Пробовал и DVD-R и DVD+R - без разницы, может он думает что если двд, то только видео? Отдельно клипы еще не пробовал, диски кончились :о(

Подскажите по сабжу плз.

Читай мануал внимательно - mixed mode врядли поддерживаецо.
Па крайней мере у меня был JVC который видел только один тип файлов на болванке.

имеет значение формат файлов эта раз (это касаемо видео) , записывать лучше на небольшой скорости и не программой из комплекта windows , а спец. например Nero - эта два . Еще многие аппараты конфликтуют с так называемыми DVD-RW . И посмотри чтобы по умолчанию не стояло (при записи) "мультисессионный диск"

Пока не расстраивайся , это какой-то глупый глюк .

p.s. аппарат - супер .

Только что записал СД-РВ с мп3, думал таким образом загоню себе на хард пионера всю песенную библиотеку. Херушки! Вставляю диск, а кнопка записи не подсвечивается.
Открываю мануал, а там написано что функция записи на жОсткий не будет работать с СД-Р, дабы предотвратить нелегального копирование. Что за бред. Мп3 он только проигрывает, а пишет только аудио сиди и то только 200 треков.

Мой кенвуд читал сд-рв с кучей папок где были и мп3 и мпеги и я был доволен, а сейчас я рву и мечу.

Звонил в пионер, говорят надо перепрошить. Надеюсь поможет :о)

Только что записал СД-РВ с мп3, думал таким образом загоню себе на хард пионера всю песенную библиотеку. Херушки! Вставляю диск, а кнопка записи не подсвечивается.
Открываю мануал, а там написано что функция записи на жОсткий не будет работать с СД-Р, дабы предотвратить нелегального копирование. Что за бред. Мп3 он только проигрывает, а пишет только аудио сиди и то только 200 треков.


Только хотел про это написать сегодня.
Камрад Зебр с этой фигнёй сталкивался, со мной делился.
Думаю что можна ещё залить принудительно на хард вынув его нафег из магнитолы.
ЗЫ. Как звук?

В саундлабе как обычно, что то делают что то ломают. Магнитолу постаивли, звук сломали. Поеду к ним донастраиваться, как голову перепрошью.

Поделись впечатлениями от первого месяца эксплуатации Авика. Присматриваюсь к нему - хочу в свой новый ацкий табурет вколхозить. Куда спрятал антену ГПС? Как телефон с ним спарил? Смог ли хард открутить и на прямую с компа музычку слить? Нашел ли коннектор для родных кнопок на руле? Подсоединял ли его к спидометру?

ЗЫЖ Позавчера в Техносиле у нас на Коломенской обнаружил демонстрационный стенд с работающим Авиком - потыркал его пальцами - понравилось - интерфейс достаточно дружелюбный и интуативный.

У кого такой девайс, подскажите:

пишу диск dvd+r - туда заливаю пару папочек с mp3 и еще папочку с клипами (*.mpg)
вставляю диск в плеер, а он мне пишет "НЕЧИТАЕМЫЙ ДИСК" что это значит? Почему не читает? Я уже три диска перевёл нихера. На последний диск залил без папок только мпТРИхи - опять пишет НЕЧИТАЕМЫЙ. а вот CD-R тупо с мп3 читает.

Пробовал и DVD-R и DVD+R - без разницы, может он думает что если двд, то только видео? Отдельно клипы еще не пробовал, диски кончились :о(

Подскажите по сабжу плз.

Вообще-то, чтобы с DVD играть mp3 должна быть поддержка аппаратом гига-mp3.
Я тоже хочу взять этот девайс. Расскажи как видио играет, насколько удобно пользоваться навигацией. Сколько тебе стоило и где ставил.

По порядку значит :)

Антену, в установочном центре сказали, нужно под открытое небо - положили на торпеду.
Хард не откручивал, у него там хитрые болты, спец. многогранник нужен.
150 баксов стоит сделать кнопки на руле. В саунд лабе просили подождать специалиста из отпуска. Вот жду :)
Скорость показывает от спутника. А зачем к спидометру? Мне про это в студии, ничего не сказали.
Интерфейс понятный, правда чуть запутанный, но это дело привычки. Навигация хороша, но мало :) Ездил тут на дачу к родственникам. По дороге, что в домодедово ведёт. Последний пост, перед аэропортом на право повернул и монитор стал показывать белые пустоты. Карта кончилась :) :)

По музыке: вставляешь муз.диск с треками. Он быстренько начинает перегонять их на хард - удобно. мп3 клонировать таким образом не даёт, кнопка не подсвечивается, мол это не законно и т.д.

Random mode пионера расстроил: если перелистываешь на следующий трек, то он и включает следующий по алфавиту. Рандом работает только если трек доиграл до конца и тогда магнитола сама подставит следующий трек из другого конца списка. В предыдущем kenwood`е мне больше нравился этот режим - жмёшь следующий и он подбирает треки в разнобой не повторяя композиции, пока не начнётся второй круг.

Блютус работает чётко и цепко. Сел в машину, завёл и авик сразу пишет что блютус подключен. Подглючивает, когда переключаешься во время разговора, из колонок в телефон. Тогда какой то двух секундный треск в динамиках слышиться.

Нет кнопки MUTE на панели, очень не хватает. Шкала громкости очень большая, чтобы реально сделать тихо, надо долго давить "VOL -"

Видео проигрывает хорошо, даже и говорить нечего.
Не хватает пульта, когда вставляешь дивиди запаривает тыкать в виртуальный джойстик на экране.

В целом нравится, но не продуманные мелочи расстраивают. Оценка 4.6 по 5-ти бальной шкале. Предыдущий kenwood DDX-6027 - твёрдая 4-ка, там ненадёжность всё портила и красота экрана хромала.

Про подключение к спидометру - там же где то на сайте написано, что это надо сделать, что бы если ты едешь в тунеле или еще где плохо спутник ловится, то за счет считывания скорости с датчиков, навигация не будет теряться. Ну типа как заводская нави.

Интерфейс понятный, правда чуть запутанный, но это дело привычки. Навигация хороша, но мало :) Ездил тут на дачу к родственникам. По дороге, что в домодедово ведёт. Последний пост, перед аэропортом на право повернул и монитор стал показывать белые пустоты. Карта кончилась :) :)

Погоди-ка, а карта мск. области есть? Если там одна москва и нельзя ничего подгрузить, то это дорогая безделушка :(
Какие еще карты там есть? ленобласть? федеральные трассы?

И еще вопрос, есть ли цифровые входы, типа USB для подключения флэшек, карт памяти, компа?

в Автосекурити говорили, что можно подключить к датчику скорости и сигналу задний ход, чтобы позиция не терялась при отсутствии сигналов спутников. Но мне все равно непонятно, как он тогда подруливания отслеживает. Если только у него свои гироскопы есть.

Вообщем ехал в лефортовском тунеле, позиции Север-Юг крутятся как компас, похоже что голова, как то отслеживает куда я поворачиваю, правда иногда запутывается :)
В магнитоле есть функция "комбинация приборов" выводит на экран спидометр, всё в том же тунеле, скорость падала - въехал было 80, через минуту стала снижаться и потом держалась на 34 до самого выезда, переодически прыгая до 50 и обратно, хотя я не сбрасывал. Может тут как раз собака порылась?

Ни каких входов не нашёл, очень растроило. Из карт есть Питер и Москва. Очень бедно вообщем.

Это не гармин :) Это пионер. Так что если нужна навигация, авик не вариант.

Вообщем ехал в лефортовском тунеле, позиции Север-Юг крутятся как компас, похоже что голова, как то отслеживает куда я поворачиваю, правда иногда запутывается :)
В магнитоле есть функция "комбинация приборов" выводит на экран спидометр, всё в том же тунеле, скорость падала - въехал было 80, через минуту стала снижаться и потом держалась на 34 до самого выезда, переодически прыгая до 50 и обратно, хотя я не сбрасывал. Может тут как раз собака порылась?

Ни каких входов не нашёл, очень растроило. Из карт есть Питер и Москва. Очень бедно вообщем.

Это не гармин :) Это пионер. Так что если нужна навигация, авик не вариант.

Undoo, большое тебе спасибо за отзыв. Я хотел купить пионера, как замену штатной навигации. Но теперь видимо не буду. Как навигатор он таких денег не стоит.
Кстати, ты не рассматривал Carman i CA-400?
Там обещаны:
карты Москвы, МО, Питера, ЛО и всея россии
загрузка карт из инета и инсталяция на карточках SD
проигрsвание mp3 с SD
обновление прошивки, загруженной из инета
ТВ-тюнер
более высокое разрешение (1200*272 против 320*240 у пионера)

Я думаю что Вы правы. Я сам удивился почему такое разрешение при стандартной ширине экрана. Возможно в монохроме можно добится 1200.
Но 400*272 все-таки получше чем 320*200. Сам экран на полдюйма меньше, поэтому зерно должно быть гораздо меньше. Жаль вживую нельзя сравнить :(

Корпус топором, ему рисовали :(

Помойму жесть! Пионеры с Карманами рядом не стояли.

Согласен, интересно глючить умеет? :)

Вообще интересно оба поглядеть, пионер и впрямь расстроил.

Помойму жесть! Пионеры с Карманами рядом не стояли.

Вариант прикольный, но! посмотрел инструкцию по установке винта в сей аппарат - смутило, что там все обычное, как от ноутбука - и винт, и ДВД-ром. Чей та как то стремно ставить все это барахло в такое трясучее и пыльное место как авто.

Супер. А если у него ещё есть видеовход для камеры заднего вида.
Вобщем я за этот вариант :).

Есть.
Правда нет БТ. Поставить USB-БТ не проблема (для инета например) но прикрутить ответ на звонки наверно непросто.

Может в выхи съезжу посмотреть на это чудо. Поделюсь впечатлениями.

Вариант прикольный, но! посмотрел инструкцию по установке винта в сей аппарат - смутило, что там все обычное, как от ноутбука - и винт, и ДВД-ром. Чей та как то стремно ставить все это барахло в такое трясучее и пыльное место как авто.

Надо сказать, что девайс специально разрабатывался для установки в авто и кулеры имеют пылезащиту. Ноутбучные компоненты, в т.ч. винты имеют повышенную резистентность к ударам и вибрациям в отличии от десктопных. ДВД-приводы по идее менее зависимы от вибраций (ну и в обычных автомагнитолах от удара лазер дорожку теряет, но не более).

Надо сказать, что девайс специально разрабатывался для установки в авто и кулеры имеют пылезащиту. Ноутбучные компоненты, в т.ч. винты имеют повышенную резистентность к ударам и вибрациям в отличии от десктопных. ДВД-приводы по идее менее зависимы от вибраций (ну и в обычных автомагнитолах от удара лазер дорожку теряет, но не более).

Да, я согласен, что ноутбучные винты более устойчивы к колебаниям, но тряску автомобильного типа они точно не переживут - есть живые примеры (и не один), когда ноуты умирали при езде в авто.

ДВД привод - тот который на картинке - имеет стандартную "офисную" защиту от пыли. В авто ее несоразмеримо больше.

Конечно надо все в живую пощупать, потыкать - но пока, судя по картинкам, мне сей вариант не очень нравится по техническим причинам.

Итак, камрады я лично пощупал все три существующих на рынке 2-диновых навигационных девайса. Любопытно, что рынок исчерпывается только этими тремя. Они же являются прямыми конкурентами, т.к. все стоят в районе 50тыс руксов (около 2000$)

1. Pioneer AVIC. Стоит на стенде в Атлант-М. Из плюсов. не знаю. Говорят звук приличный, я не слушал. Для меня навигация важнее.
Минусы: Навигационный интерфейс довольно убогий. Карты только москва-питер и больше года не обновлялись. Закачать карты неоткуда. Кроме того комрад undoo испытывал ряд неудобств и по другим функциям, поэтому я серьезно данный девайс не рассматривал, а скорее потыркал из любопытства, когда заезжал в Атлант.

2. Infill G4. Установочный центр digitalcar в абрамцево.
Девайс оставил у меня смешанные впечатления. Мне кажется это скорее устройство для энтузиастов хайтека, чем законченный бытовой прибор. Из плюсов - универсальность компа со всеми вытекающими бонусами (хошь - ставь любую навигационную прогу, скачивай карты и вперед. А можно и в инет из машины ходить при наличии модема, да и много чего еще делать, даже вместо ноута использовать).
Минусы проистекают из той же универсальности. Комп далек по удобству пользования от бытовых приборов.
- стартует (грузится) он около минуты. Можно переводить его в режим sleep и он будет готов секунд через 7. Но при этом расходуется энергия аккумулятора. При том что я обычно езжу по выходным для меня это неприемлимо (за 5 дней можно посадить АКБ).
- дорого в установке и настройке под себя. Если пионер и кармани - это уже законченные приборы, то здесь мы имеем конструктор. Во-первых, комп и его компоненты капризны по питанию. Нужно подводить специальный провод от аккумулятора. Да и вообще возни много. К компу подбирается специальная и недешевая перифирия и комплектуха (переферия в стоимость прибора не входит). По словам установщиков то, что хорошо работает на домашнем десктопе может нестабильно работать в машине. Итак, нам нужно докупать: USB-хаб с проводами, БТ-адаптер, хорошо бы докупить джойстик на руль, скайлинковский модем, клаву с мышкой. Словом на установку и доапгрейд можно потратить еще штуку-другую баксов (см. ниже).
- штатно отсутствуют навигационные программы и блю-туз. Первое можно поискать и скачать бесплатно (надо сказать что пока с навигационными прогами под PC негусто в сравнении с КПК). Или купить за отдельные деньги. Так же придется докупать БТ-адаптер. Но наличие такового не гарантирует хэндс-фри. Установщики говорят, что хэндсфри можно прикрутить к некоторым моделям телефонов, но далеко не ко всем. Например, смартфоны нокиа не прикручиваются. Жалко терять поезную функцию, которая работает в магнитолах и за 3000р
- экран. Казалось бы разрешение 800*480 - это гораздо лучше чем 320*240 у пионера или 400*234 у кармани. Но на самом деле все не так радужно. Такое разрешение на 6.5-дюймовом экране дает очень мелкую картинку. Разглядывать виндовый интерфейс на таком экране, особенно в движущемся авто весьма напряжно. А уж работать с ним пальцем все равно что ремонтировать часы газовым ключом. Здесь нужен стилус. Или мышка. Можно конечно поставить крупные шрифты и настроить большие кнопки и элементы управления. Но это почти тоже самое что поставить более низкое разрешение. Поэтому, по такому параметру инфилл почти ничего не выигрывает у конкурентов.
- управление. В самом приборе очень мало аппаратных кнопок управления, которые могут понадобится в движении. Разве что громкость и мьют. Но эти кнопки - сенсорные. Выглядит конечно стильно, но отсутствие тактильных ощущений не дает возможности пользоваться прибором в слепом режиме, не отвлекаясь от дороги. Чтобы переключить станцию нужно войти в радио и выбрать нарисованную кнопку с нужным номером или кнопку next, prev. Или, скажем, управлять winamp'ом вроде бы не сложно. Но попробуйте это сделать не глядя на экран. Остроту проблемы может снять внеший джойстик или если удастся подключить кнопки на руле (у меня их нет, поэтому не выяснял), но далеко не все можно делать джойстиком.
Еще из минусов можно добавить не очень хороший штатный звук, если не задействовать встроенный предусилитель 5.1. Но чтоб его использовать нужно будет докупать еще и усилок.:)
Резюме. Infill - это конструктор для компьютерных энтузиастов, не сильно стесненных материально. С другой стороны, компьютерные энтузиасты захотят поставить себе экран побольше, а комп вынести отдельно, чтоб была возможность его апгрейдить и модифицировать в будущем. Причем сделать это можно будет за гораздо более меньшие деньги. Инфилл претендует на законченное устройство все-в-одном в 2-диновом формате, но таковым по большому счету не является.

Резюме. Кармани кажется наиболее сбалансированным навигационно-развлекательным устройством, устанавливающимся в штатное место авто. Как оно будет на самом деле - покажет эксплуатация.

НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ И АУДИОВИДЕОСИСТЕМ.

Avic-hd3ii, Руководство по аппаратной части

CRB2642A_Rus.book Page 1 Tuesday, January 22, 2008 5:55 PM

НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ И АУДИОВИДЕОСИСТЕМ.

Содержание Обзор руководства.

Меры предосторожности

Примечания перед началом
эксплуатации системы

Использование навигационной
системы и названия компонентов

CRB2642A_Rus.book Page 2 Tuesday, January 22, 2008 5:55 PM

Содержание Обзор руководства.

Обзор руководства 1

Обзор руководства

В данном руководстве изложены такие
сведения, относящиеся к устройству, как
наименования частей навигационной системы и
меры предосторожности при ее использовании.
Пожалуйста, прочтите данное руководство и
другие прилагаемые руководства перед
началом использования навигационной
системы. В каждой главе описаны следующие
темы:

Как пользоваться данным
руководством

➲ Поиск и устранение неисправностей ➞

Приложение к руководству по эксплуатации

➲ Словарь терминов ➞ Приложение к

руководству по эксплуатации

Терминология

Перед тем, как начать пользоваться системой,
потратьте несколько минут на изучение
следующих сведений об условных
обозначениях, используемых в данном
руководстве. Хорошее знание этих обозначений
очень поможет Вам в изучении использования
нового оборудования.
• Кнопки на блоке навигации обозначены

ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ, ВЫДЕЛЕННЫМИ
ЖИРНЫМ ШРИФТОМ буквами:
и т.д.)
Кнопка MAP, кнопка MENU.

• Пункты в различных меню и сенсорные кнопки

на экране обозначены скобками [ ] и жирным
шрифтом:
и т.д.)
[Пункт назнач.], [Настройки].

• Дополнительные сведения, альтернативные

варианты использования и прочие
примечания представлены следующим
образом:
и т.д.)

❒ Если значок источника не отображается,

Вы можете отобразить его,
прикоснувшись к экрану.

• Ссылки обозначены следующим образом:

➲ Сведения о пригодных дисках ➞ Стр. 15

О терминологии

“Передний дисплей” и “Задний
дисплей”

В данном руководстве экран, прикрепленный к
корпусу блока навигации, называется
“Передним дисплеем”. Дополнительный экран,
приобретенный для использования в сочетании
с блоком навигации, называется “Задним
дисплеем”.

Видеоизображение

Термин “Видеоизображение” в данном
руководстве служит для обозначения
видеосигнала, который воспроизводится с диска
DVD-Video во встроенном DVD-приводе или с
оборудования, подключенного к навигационной
системе с помощью аудиовидеошины AV-BUS
или кабеля RCA, такого как ТВ-тюнер или
аудиовидеооборудование общего назначения.

Меры предосторожности

В данной главе описаны меры
предосторожности для безопасного
использования навигационной системы.
Пожалуйста, прочтите все описания в данном
разделе перед началом использования
навигационной системы.

Примечания перед началом
эксплуатации системы

В данном разделе содержатся сведения,
необходимые перед началом использования
навигационной системы. Пожалуйста, прочтите
все описания в данном разделе перед началом
использования навигационной системы.

Использование навигационной
системы и названия компонентов

В данной главе описаны такие важные темы,
которые Вам необходимо знать о навигационной
системе, как названия каждой части, а также
процедура установки и извлечения дисков.

В данном разделе приведены правила
обращения с навигационной системой и
дисками, а также технические характеристики
данной навигационной системы.

CRB2642A_Rus.book Page 1 Tuesday, January 22, 2008 5:55 PM

Обзор руководства 1

Важные сведения о безопасности 2, Меры предосторожности

Меры предосторожности

Важные сведения о
безопасности

Перед началом использования навигационной
системы обязательно прочтите и полностью
усвойте следующие сведения о безопасности:

• Не пытайтесь самостоятельно

устанавливать или обслуживать
навигационную систему. Установка или
обслуживание навигационной системы
лицами, не имеющими подготовки и опыта
работы с электронным оборудованием и
автомобильными дополнительными
принадлежностями, может быть опасной и
может привести к поражению электрическим
током или другим опасностям.

• В случае попадания жидкости или

посторонних предметов внутрь
навигационной системы, припаркуйте Ваш
автомобиль в безопасном месте и
немедленно выключите зажигание
(поверните ключ в положение ACC OFF) и
свяжитесь со своим дилером или ближайшей
уполномоченной станцией сервисного
обслуживания компании Pioneer. Не
используйте навигационную систему в
данном состоянии, так как это может
привести к пожару, удару электрическим
током или другой неисправности.

• В случае появления дыма, странного шума

или запаха из навигационной системы или
других признаков неисправности на
жидкокристаллическом экране, немедленно
выключите питание и свяжитесь со своим

дилером или ближайшей уполномоченной
станцией сервисного обслуживания
компании Pioneer. Использование
навигационной системы в подобном
состоянии может привести к необратимому
повреждению системы.

• Не разбирайте и не модифицируйте

навигационную систему, так как
внутренние компоненты, находящиеся под
высоким напряжением, могут привести к
поражению электрическим током.
Обязательно проконсультируйтесь со
своим дилером или ближайшей
уполномоченной станцией сервисного
обслуживания компании Pioneer по поводу
проверки внутренних компонентов,
регулировки и ремонта.

• Не подвергайте данное устройство

воздействию жидкостей. Это может
привести к поражению электрическим
током. Также, контакт с жидкостями может
привести к повреждению устройства,
возникновению дыма и перегреву.

❒ Полностью прочтите руководство перед

использованием данной навигационной
системы.

❒ Навигационные функции данной навигационной

системы (а также дополнительно
приобретаемая камера заднего вида)
предназначены исключительно для оказания
дополнительной помощи при управлении
автомобилем. Они не являются заменой Вашей
внимательности, рассудительности и
осмотрительности во время движения.

❒ Не используйте данную навигационную

систему (или дополнительно приобретаемую
камеру заднего вида) таким образом, который
может отвлечь Ваше внимание от безопасного
управления автомобилем. Всегда соблюдайте
требования безопасности во время движения и
следуйте всем существующим правилам
дорожного движения. В случае возникновения
трудностей при управлении системой или
чтении информации с дисплея, припаркуйте
автомобиль в безопасном месте и
задействуйте стояночный тормоз перед тем,
как делать необходимые регулировки.

В определенных странах, законы могут
ограничить размещение и использование
навигационных систем в вашем
транспортном средстве.
Пожалуйста, выполняйте все применимые
законы и инструкции по установке и работе
навигационной системы.

Читайте также: