Awd горит на дисплее

Обновлено: 05.07.2024

Горела лампа АВД. ошибка указывала на сателит раздатки,не приходило питание. предположили,что разрыв цепи (сгорел сателит раздатки).Официалы разводили упорно на покупку новой раздатки. некоторое время катался на заднем приводе,потом купил раздатку. ошибка не потухла и при замене раздатки.После выноса мозга дженсеровскому электрику. он снизашел до ковыряния в цепи. вобщем, поправил контакты в колодке блока управления полным приводом. и усе заработало!
Сделал два вывода: Первый,не надо отчаиваться и сходу вестись на разные советы советчиков,которые не ответчики. Второй, еще раз очередной убедился,что официалы ленивые разводилы, нужна им не истина, а только наши бабки.
Удачи!:)

+1 Аналогичный трабл. Периодически то горит, то гаснет лампа awd. (п.с. у мну фх45)
Был в интюнинге сказали попал на раздатку (менять). Съездил в юнион-моторс. Сделали компьютерную диагностику ошибок не нашли. Мастер объяснил нуно цепь посмотреть (думал разводит), типа бывает такое. Сеня awd пол дня то горел, то погасал. Когда не горел чувствуется реально полный прет. Воть такая история.

П.с. В субботу еду на диагностику цепи выше озвученной и надеюсь на положительный результат:roll::roll::roll:

P.S. (ссылки на сервисы прошу не расценивать как рекламу, просто объективная реальность как и какой диагноз можно возникшей проблеме поставить. ) :)

Когда не горел чувствуется реально полный прет.

так на сколько я знаю, он у нас подключаемый! в обычном режиме задний

так на сколько я знаю, он у нас подключаемый! в обычном режиме задний

Ну по крайней мере при разгоне. Проверял:
1. На подъеме. 2. в гараже- Когда горит awd задние буксуют, а когда нет, то все нормуль. Четко и без буксов едет. Даже понравилось:) Очень надеюсь в выходные решу вопрос в положительную сторону :roll:
п.с. Отпишусь позже как усе прошло ;) А да резина стоит R 20 (везде). Не знаю играет ли это какую-то роль.

еще раз очередной убедился,что официалы ленивые разводилы, нужна им не истина, а только наши бабки

А ведь на самом деле польза от дяди васи с ГСК бывает намного больше и дешевле чем от официалов.

в этом случае AWD моргает. если горит нужно читать ошибку - что-то с раздаткой
бывает постоянно горит, если была замена на "докатку" из-за прокола, даже после того как родное колесо вернули на место.

бывает постоянно горит, если была замена на "докатку" из-за прокола, даже после того как родное колесо вернули на место.

А почему не в курсе? Как это влияет на подключение полного привода?:upset:

П.с. Когда просил показать, где находится эта электр. цепь, и что конкретно они сделали (в качестве диагностики) сделали круглые глаза и сказали не знают. Анфас полный.

Устал:(. буду заказывать муфту. Отговорите меня плиз:upset. посоветуйте куда съездить, где нормальные спецы
(а не мастера, которые за 10 часов даже свечи не смогли поменять, и вдобавок хотели в V8 6 свечей впихнуть:cens::cry::cry::cry:).



Новичок

2.0 AT пробег 1400, сегодня при запуске (было -20, такая температура первый день) загорелась лампа AWD (желтая постоянно), проехал около 45 минут. Заново включил зажигание, все пропало. Позвонил официалам, сказали сегодня звонят все им по этому вопросу, ездить можно, отправили запрос в Москву. Ждем ответа.


maximum



Просмотр профиля


Volkovand1



Просмотр профиля


yasha1



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Гамлет



Просмотр профиля



Гамлет


tolik.36



Просмотр профиля


yasha1



Просмотр профиля

ОД не дал объяснений, но в акте в разделе материалы написан соленоид с децимальным номером. Так же меня заверили, что до меня такую замену производили и она дала положительный эффект. Я так же писал в Управление технического обслуживания ООО "Хонда Мотор РУС". Которые так же подтвердили цитата :"замена соленоида. Детали отгружены, к 23,01,2014 года должны быть у дилера.С уважением, Ларина Валерия Управление технического обслуживания ООО "Хонда Мотор РУС". "


Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал:
1. Чаще всего это происходит у версии 2.0 (т.е. Англия)
2. Данная проблема чаще выскакивает зимой. Случай когда застрял или эксплуатируешь на бездорожье, когда грузишь полный привод и муфта просто перегревается и отключается на время остывания — проблемой не считаем (это защита от дурака)
3.Самое первое что делается это меняется прошивка. На сегодняшний день их не менее 5 версий.
4. Есть мнение что подмерзает масло в редукторе в сильные морозы во время стоянки (DPSF II). На машинах 2.0 наверника заливается оригинал производства Тотал (именно его якобы и продают и заливают официалы, хотя они льют все что угодно), в американских версиях наверника заливают оригинал (производства HG). Японский оригинал это LEO производство Идумитсу.
________________________________________________________________________________
Поэтому делаю промежуточное предположение, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.
______________________________________________________________________________
5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.
6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.

По стастике морозы спадают и все востанавливается (достаточно прогреть салон), но возможно 4 и 5 пункт могут приводят к п 6. Прошу что бы народ отуликнулся у кого что происходит и кто как борится. У меня слава богу такая проблема не произошла и надеюсь не произойдет. Но появилась свободная минута и решил обсудить.

Добокусовался вообщем. Засел тыркался туда сюда. Загорелся чек, проверьте систему awd и система trs отключена. Откапался, машину подамкратил, выехал. Полный привод работает, антибукс нет. Клемы скидывал ошибка осталась. Поломалась?


XaKu



Просмотр профиля


r.mazur



Просмотр профиля



Активный пользователь


Мстёра



Просмотр профиля

Была такая ерунда, но только на переднем приводе на Версо.
Как только не пробовал обнулить и скинуть чек и ошибки. В итоге стал возвращаться домой, т.к. это случилось в Саратовской области, а ехать во Владимир.
Через километров сто пути я и не заметил как всё погасло, обратился с этим вопросом к знакомому технологу в Тойота центре. На что тот ответил, что при длительном буксе система выдала ошибки из-за некоректного вращения всех колес.
А в процессе дальнейшего движения мозг самодиагностировал систему и не обнаружа неисправность и ошибки загасил. Так что может всё и пропадет.


Реклама партнёров


Autoimpuls



Просмотр профиля При пробуксовках система подтормаживает буксующее колесо. В блоке АБС есть электропривод который создает давление в тормозной системе поджимая колодки на буксующем колесе. Так вот бывали случаи когда данный электропривод выходил из строя при ооочень длительных буксований. Нужно считать коды неисправностей, тогда можно гадать(советовать).


_____SASHKA_____



Просмотр профиля у меня была такая ерунда на последнем Авенсисе. загорался чек, VSC потом сам гас, к ОД обращался но устно. Когда гарантия закончилась, загорелись опять эти лампочки, но абс и курсовая так и не включились, и пропал усилитель на руле. Вышел из строя блок АВS, пришлось уже менять за свой счёт 40 тыров выложил. Так что к ОД и писать письменно о неисправности. На раве пока такой хрени не вылезало


juran777



Просмотр профиля

Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


XaKu



Просмотр профиля


Judge



Просмотр профиля



Старожил

Машина на гарантии. чего думать-то?
Поехал к ОД, пусть разбираются.


Реклама партнёров


XaKu



Просмотр профиля


ВАДЯНЫЧ



Просмотр профиля



Старожил

Да и еще вопросик, вы когда застряли, то вручную сами систему TRC отключили?


Judge



Просмотр профиля



Старожил


XaKu



Просмотр профиля


realist33



Просмотр профиля



Старожил

Работаю на РАВе , если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.


ВАДЯНЫЧ



Просмотр профиля



Старожил


Реклама партнёров


Юганск



Просмотр профиля

Коллеги, есть какие либо мысли? К ОД пока не обращался - времени нет.

P/S РАВ4-4, 4WD, механника, 2,0л, пробег - 14,5тыс.


Макс025



Просмотр профиля



Активный пользователь

Здравствуйте,уже давно ищу ответ на данный вопрос. При работе на заднем приводе постоянно мигает на приборной панеле значек AWD, как включаю кнопку Awd то включается передок и все работает, awd просто горит как и положено, но как только опять включу 2H то передок отключается и начинает мигать awd на приборной панеле, впринципе то все работает, но как то непонятно почему моргает пострянно, если бы было все исправно полностью то наверно и не моргало бы. Помогите если кто знает в чем проблема. Hover H5 дизель 2.0 МКПП

а точно ПП отключается? мигает, когда [color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]ШМ не подключает/отключает левую полуось вроде[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]щелчки раздаются при этом?[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]как вариант резиновый бувер в ШМ накрылся.[/color]

у меня так было на 4 году "жизни"


Марийка, у него ТОД.

Максим Андреевич, вот здесь погляди.


Гы, ТОД, не ТОД. без разницы.

У вас, траХтористов, точно также как и на зажигалках, за подключение ПП отвечает (помимо раздатки) всё та же ШМ на переднем мосту. только на траХторе она не слева, а справа.

Если лампочка на заднем мигает, а на полном горит. то это означает, что ШМ не может РАЗОМКНУТЬ полуось.

Лечится легко. гы, но ручОнки придется замарать.


Виктор Иванович, без обид , но разница есть и очень существенная. Особенно в алгоритме работы. В отличии от бензинки, моргающая лампа awd говорит только об аварийном режиме работы блока ТОД, произошедший в результате неисправности или какого либо сбоя в работе системы ТОД, а так же в случае диагностики системы АБС.

Если лампочка на заднем мигает, а на полном горит. то это означает, что ШМ не может РАЗОМКНУТЬ полуось.

Все верно, а так же:

- неисправность одного из датчиков АБС (при этом будет гореть значек АБС)

- Потеря связи (возможно однократно) с одним из блоков АБС, ЭБУ, ВСМ по CAN шине

- слет кода комплектации в одном из блоков ТОД, АБС, SRS, ЭБУ, ВСМ при просадке АКБ

- Неисправность проводки (Цепь обратной связи ШМ и ВСМ, возможно коротыш)

- Если диагностическим сканером смотрели блок АБС

- Неисправность муфты ТОД

И т.д. в общем любая неисправность или сбой в работе системы ТОД.

Вам в любом случае надо цеплять сканер и читать ошибки в блоке ТОД. Моргающая лампочка в режиме 2Н в дизельном Ховере Н5 говорить только об одном, что блок ТОД находится в аварийном режиме и необходимо считать код ошибки. Можете конечно попробовать скинуть клемму АКБ, если не поможет, то только сканер.


Читайте также: