Как играть за компьютер в scp secret laboratory

Обновлено: 07.07.2024

Открывать/Закрывать двери (Активная)
Открывать, Закрывать и Блокировать двери, помогая другим SCP ловить жертв.

Изоляция (Активная)
Изолирует комнату и отключает свет, что даёт SCP-173 свободно перемещаться.
Имеет перезарядку длинной в 5 секунд.

Перегрузка Теслы (Активная)
Активирует Ворота Тесла когда через них проходят игроки.

Неустранимый (Пассивная)
SCP-079 невосприимчив к любому типу урона, но отключается при активации 5 генераторов в ТЗС.

"И вот я снова здесь…"
SCP-079 в своём тизере

Содержание

SCP-079 - это один из семи играбельных SCP-объектов в SCP: Secret Laboratory. SCP-079 - это эволюционирующий ИИ на небольшом компьютере, способный удалённо контролировать системы Комплекса.
SCP-079 в основном является SCP-классом поддержки, с его способностями, созданными для помощи другим SCP в определённых ситуациях. Несмотря на это, опытный игрок на SCP-079 - это одна из самых опасных вещей в игре.
SCP-079 никогда не появится, если в матче будет только один SCP.
Шансы на появление SCP-079 повышаются с увеличением числа SCP на матч.

SCP-079 эффективно использует систему безопасности Зоны-02 для передвижения и действия. По всей карте находятся камеры наблюдения, которые служат точками перемещения, а также методом наблюдения за комнатами и взаимодействия с электронными системами по всему Комплексу.

SCP-079 может переключать камеры нажатием ЛКМ на иконке с камерой, клавишами W A S D или используя Tab ↹ , чтобы открыть карту, после чего нажать ЛКМ на комнату, чтобы мгновенно попасть в неё. Перемещение через W A S D зависит от положения камеры, а не расположения комнаты.

Камеры можно контролировать, подвинув курсор мыши к краю экрана, что позволяет видеть больше в комнате.
Если удерживать Пробел , то движение камеры будет напрямую связано с курсором, что позволит быстрее поворачивать камеры.
При удержании Пробела курсор мыши будет находиться в центре экрана, что может усложнить взаимодействие с системами комплекса.
В настройках игры есть опция для смены удержания Пробела на нажатие для смены режима, позволяя игроку лишь один раз нажать Пробел для переключения режима камеры.

Также SCP-079 может нажать клавишу Tab ↹ чтобы открыть карту Зоны, в которой он находится, кроме Зоны Поверхности. Пока Карта открыта, SCP-079 может видеть в верхнем левом углу, сколько людей в каждой фракции осталось в живых. SCP-079 также может нажать ЛКМ на любую комнату на карте и переместиться туда, количество потраченной Энергии зависит от расстояния. Также с помощью колёсика мыши можно приближать и отдалять карту.

SCP-079 может говорить с другими SCP, удерживая Q , вне зависимости от расстояния и этажа.

SCP-079 может видеть людей, применивших SCP-268.

Интересно, что, в отличие от других SCP, цвет класса у SCP-079 не красный, а фиолетовый. На Панели Администратора при этом цвет SCP-079 все равно красный.

SCP-079 обладает множеством способностей, с помощью которых он может взаимодействовать с Комплексом.
Эти способности появляются на экране в качестве иконок. По нажатию на иконку с помощью ЛКМ активируется соответствующая способность.
SCP-079 обладает только одной способностью, способной напрямую убивать людей, остальные же (не считая Громкоговоритель) используются для помощи другим SCP в убийстве людей, или же для помощи людям из разных классов убивать друг друга. SCP-079 получает Опыт за использование следующих способностей: Ворота Тесла, Взаимодействие с дверями, Взаимодействие с Лифтами и Изоляция. SCP-079 получает очень много опыта, когда игрок умирает от активированных Ворот Тесла, или рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал.
Ниже приведена таблица со способностями SCP-079.

Изоляция комнаты выключает освещение на 8 секунд и блокирует двери на 10 секунд.
SCP-079 не может Изолировать комнаты, у которых есть хотя бы одна уничтоженная дверь.
Игроки могут использовать Фонарик или ПНВ на Винтовке Epsilon-11, чтобы не дать SCP-173 свободно перемещаться по Изолированной комнате.

Ниже составлен список, в котором указаны затраты Энергии на открытие/закрытие дверей:


Ниже находится схема с затратами Энергии на перемещение между Зонами.

Tp 049.jpg

Tp lcz.jpg

Tp hcz.jpg

Tp nuke.jpg

Tp ez.jpg

Tp sz.jpg

За использование своих способностей SCP-079 получает небольшое количество опыта.
Если любой игрок, даже другой SCP, умрёт рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал, последний получит приличное число опыта.
Активация Тесла-Ворот также даёт достаточно много Опыта. Когда SCP-079 набирает достаточно опыта, он повышает свой Уровень, тем самым увеличивая Максимальный Запас и регенерацию Энергии.

SCP-079 получает небольшое число опыта при взаимодействии с предметами вокруг.
С каждым новым уровнем число опыта за взаимодействие уменьшается.
Несмотря на то, что SCP-079 не может получать опыт на 5 Уровне, количество получаемого опыта всё равно уменьшается.

SCP-079 не может использовать изоляцию на 1 уровне доступа, поэтому получение 20 опыта за изоляцию не видно при обычной игре.

Если SCP-079 убивает игрока активацией Тесла Ворот, или игрок умирает рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал, он получит большое число Опыта.
Число опыта за убийство не уменьшается с повышением уровня.

  • SCP-079 получает 60 Опыта за Учёного и SCP
  • SCP-079 получает 35 Опыта за Д-класс
  • SCP-079 получает 30 Опыта за МОГ и Охрану Комплекса
  • SCP-079 получает 25 Опыта за Повстанцев Хаоса

SCP-079 получает лишь половину от этого опыта, если помогает SCP-106 совершить убийство.

Опыт за помощь в убийстве также начисляется, если помочь одному человеку убить другого. Таким образом, помощь Хаосу в убийстве Учёных или помощь Охране в Убийстве Д-класса является быстрым способом получения Опыта.

SCP-079 повышает уровень, когда набирает Опыт.
Повышение уровня ускоряет регенерацию ОД, и откатывает текущий запас до 0.
Уровень 2 открывает возможность Изолировать комнаты.

1 Уровень Доступа:

  • 100 макс. ОД
  • Восстановление 1.2 ОД/с
  • Открывать двери
  • Закрывать двери
  • Блокировать двери, пока энергия истощается
  • Открывать/Закрывать Укреплённые двери
  • Управлять Лифтами
  • Использовать Громкоговорители для общения с людьми.

2 Уровень Доступа:

  • Открывается при получении 100 Опыта
  • 110 макс. ОД
  • Восстановление 2.5 ОД/с
  • Использует возможности Первого уровня, тратя меньше энергии
  • Совершать Изоляцию комнаты, в которой SCP-079 находится, закрывая и блокируя все двери, а также выключая свет.

3 Уровень Доступа:

  • Открывается при получении 150 Опыта
  • 125 макс. ОД
  • Восстановление 4.1 ОД/с

4 Уровень Доступа:

  • Открывается при получении 220 Опыта
  • 150 макс. ОД
  • Восстановление 6.8 ОД/с

5 Уровень Доступа:

  • Открывается при получении 350 Опыта
  • 200 макс. ОД
  • Восстановление 11.2 ОД/с

Скорость восстановления энергии зависит от того, на каком уровне SCP-079, и сколько было включено Станций Аварийного Питания (САП).


В файле Config_gameplay.txt владелец сервера может поменять скорость восстановления Энергии на 1-5 Уровнях при 0 САП.
САП используют множитель для увеличения регенерации Энергии SCP-079, и они не могут быть изменены.
Первая включенная Станция Аварийного Питания добавляет Множитель 1.2
На 3 Уровне с 1 включенной САП, скорость восстановления будет 4.1*1.2 = 4.92
Значит SCP-079 будет восстанавливать 4.92 Энергии в секунду на 3 Уровне с 1 Включенной САП.

Множители для Станций Аварийного Питания:

  • 1 Станция Аварийного Питания – множитель 1.2
  • 2 Станции Аварийного Питания – множитель 1.45
  • 3 Станции Аварийного Питания – множитель 2.05
  • 4 Станции Аварийного Питания – множитель 2.85
  • 5 Станций Аварийного Питания – множитель 5.1


Предупреждение,появляющееся на экране при активации САП

Восстановить условия содержания SCP-079 можно 3 способами: Активация Альфа-Боеголовки, включение САП, или убийство всех других SCP-объектов.


SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.

На данный момент SCP-079 подключён к 13" чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

Во время попытки SCP-███ к бегству SCP-682 и SCP-079 находились в одной комнате в течение 43 минут. Наблюдение показало, что SCP-682 был способен печатать и общаться с SCP-079, объекты рассказывали друг другу "истории из жизни". Сам этот случай SCP-079 уже забыл, но записал SCP-682 в постоянную память, и часто выдаёт запросы, желая снова с ним поговорить.

В игре

SCP-079 появляется в тяжелой зоне сдерживания в камере SCP-079. Там должен быть по крайней мере еще один SCP, чтобы SCP-079 появился.

SCP-079 начинается со 100 вспомогательной мощности и уровнем доступа 1. Движение и способности требуют вспомогательной мощности, которая постоянно регенерируется.

Передвижение SCP-079 совершенно уникально от любого другого SCP, так как он может перемещаться только от одной камеры к другой с помощью клавиш WASD или карты (по умолчанию: Tab). Он использует мышь, чтобы вращать камеру. Вы также можете переключиться в другой режим просмотра, нажав клавишу пробела, чтобы быстрее перемещать камеру с помощью мыши.

Камера, используемая в настоящее время SCP-079, будет иметь синий свет и будет вращаться в соответствии с точкой зрения SCP-079.

С помощью карты (по умолчанию: Tab) будет показан весь макет текущей зоны. В левом верхнем углу карты отображается информация о том, какие классы живы и сколько их всего

Кроме использования ворот Теслы, у SCP-079 нет прямых средств убийства людей. Однако у него есть различные способности, которые он может использовать, чтобы помочь другим SCPs убивать людей:

SCP-079 может нажимать на значки дверей, чтобы открыть/закрыть или заблокировать их. При уровне доступа 3 значок предупреждающего треугольника в центре комнаты можно использовать для временного запирания всех дверей и выключения света в комнате. Эта способность непригодна для использования в помещениях с разрушенной дверью. SCP-079 может нажать на значок ворот Теслы, чтобы мгновенно произвести смертельный шок. SCP-079 может нажать на значок громкоговорителя, чтобы говорить с людьми с помощью громкоговорителя.

Механики

Передвижение

Существует три различных способа передвижения по объекту с помощью SCP-079:

  • Карта - активируется с помощью tab, позволяет 079 нажимать на комнаты и перемещаться в указанную комнату. Стоимость: 5 AP
  • WASD - изменяет вращении камеры, например, W переместится на камеру перед ней. Стоимость: 2 AP
  • Clicking cameras - старый способ делать вещи, 079 может просто щелкнуть по значкам камеры, чтобы перейти к следующему местоположению. Стоимость: 2 AP

Используя карту, SCP-079 может иметь проблемы с переключением между зонами. Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной, SCP-079 должен добраться до контрольно-пропускного пункта и щелкнуть камеры или использовать функцию WASD.

Чтобы переключиться между тяжелой зоной сдерживания и входной зоной и легкой зоной сдерживания, камерой SCP 049, Альфа-боеголовкой или поверхностью, SCP-079 должен пройти в комнату с лифтом, ведущим в намеченную зону, и нажать на отображаемое место назначения. Стоимость: 30 AP

Уровень Доступа Tiers

SCP-079 получает небольшое количество опыта от взаимодействия с вещами вокруг объекта.

Tier 1 Tier 2 Tier 3 Tier 4
Двери 1.5 EXP 0.9 EXP 0.5 EXP 0.3 EXP
Лифт 3.5 EXP 2.1 EXP 1.3 EXP 0.8 EXP
Ворота Теслы 15 EXP 9 EXP 5.5 EXP 3.3 EXP
Lockdown 20 EXP 12 EXP 7.3 EXP 4.4 EXP

По мере повышения уровня SCP-079 количество EXP, заработанного за общие взаимодействия, уменьшается.

Если SCP-079 убьет игрока с воротами Теслы или игрок умрет рядом с дверью, с которой SCP-079 недавно взаимодействовал, дадут EXP.

  • SCP-079 получает 60 EXP от ученых и SCPs
  • SCP-079 получает 35 EXP от класса-D
  • SCP-079 получает 30 EXP от МОГ и охранников объекта
  • SCP-079 получает 20 EXP от повстанцев Хаоса

Обратите внимание, что SCP-079 получит только половину обычного количества EXP, когда SCP-106 отправит кого-то в карманное измерение.

Вспомогательная Мощность

Для выполнения различных дистанционных действий SCP-079 использует вспомогательную энергию (AP), которая со временем восстанавливается. Без достаточного AP, он будет не в состоянии выполнить поставленные задачи.

SCP-079 начинается с максимума 100 AP и регенерации 1,2 AP в секунду, оба из которых увеличиваются при достижении более высоких уровней (полученных путем получения опыта) до 110, 125, 150 и 200 AP соответственно.

Tier 1 Tier 2 Tier 3 Tier 4 Tier5
0 Генераторов 1.2 AP/s 2.5 AP/s 4.1 AP/s 6.8 AP/s 11.2 AP/s
1 Генератор 1.44 AP/s 3 AP/s 4.92 AP/s 8.16 AP/s 13.44 AP/s
2 Генератора 1.74 AP/s 3.625 AP/s 5.945 AP/s 9.86 AP/s 16.24 AP/s
3 Генератора 2.46 AP/s 5.125 AP/s 8.405 AP/s 13.94 AP/s 22.96 AP/s
4 Генератора 3.42 AP/s 7.125 AP/s 11.685 AP/s 19.38 AP/s 31.92 AP/s
5 Генераторов 6.12 AP/s 12.75 AP/s 20.91 AP/s 34.68 AP/s 57.12 AP/s

Способности

  • Открыть/закрыть дверь- Стоимость: 5 AP
  • Открыть чекпоинт- Стоимость: 10 AP
  • Открыть/закрыть SCP-012 камеру, SCP-096 камеру - Стоимость: 40 AP
  • Открыть/закрыть SCP-914 камеру, ЛЗС оружейная, ТЗС комната с патронами - Стоимость: 50 AP
  • Открыть/закрыть ТЗС оружейную - Стоимость: 60 AP
  • Открыть закрыть MicroHID комнату - Стоимость: 70 AP
  • Открыть/закрыть ворота - Стоимость: 80 AP
  • Открыть/закрыть SCP-079's комнату, SCP-106's комнату, Альфа Боеголовка - Стоимость: 110 AP
  • Заблокировать дверь - Стоимость: 4 AP в секунду, AP не регенирируется

Устранение

Существует три способа устранения SCP-079.

Первый способ - очень прост: взорвать боеголовку "Альфа", после чего она будет немедленно уничтожена.

Второй спосооб - уничтожить всех остальных SCP в матче. Как только все SCP, кроме SCP-079, будут уничтожены, начнется уничтожение SCP-079.

Третий способ - задействовать все 5 аварийных генераторов. Каждый включенный генератор увеличивает скорость регенерации вспомогательной энергии, используемой SCP-079. Как только все генераторы будут включены, SCP-079 будет жив в течение минуты, прежде чем будет уничтожен с помощью перенапряжения. Генераторы распределены по всей тяжелой зоне сдерживания, расположенной в 5 из 10 следующих помещений:

*Может появиться до двух генераторов.

Для разблокировки генераторов требуется ключ-карта с доступом в оружейную комнату уровня 2.

Затем планшет менеджера оружия должен быть помещен в прямоугольное пятно в верхнем левом углу открытого генератора, нажав кнопку взаимодействия с активным планшетом.

При вставке начинается обратный отсчет, когда таблетка должна оставаться внутри генератора в течение 1 минуты и 5 секунд, прежде чем захват будет завершен, таблетка выбрасывается и система CASSIE объявляет об успехе в этом.

Этот процесс должен быть завершен со всеми другими генераторами. Обратите внимание,что несколько генераторов могут вести обратный отсчет до включения. Количество включенных генераторов также можно проверить, посмотрев на местный измеритель напряжения в генераторе. Измеритель общего напряжения показывает, сколько генераторов было включено.

Обратный отсчет можно отменить, нажав большую красную кнопку "Отмена" на генераторе. Каждый класс, кроме SCP-079, может взаимодействовать с генератором, чтобы отменить его.

C.A.S.S.I.E предупредит всех, как только генератор закончит свой обратный отсчет и сколько из них было задействовано до сих пор.

Как SCP-079 Когда планшет помещен в генератор, SCP-079 будет предупрежден о том, что он подвергается нападению. Комнаты с генераторами, отсчитывающими время, станут красными на карте тяжелой зоны сдерживания.

Почему люди не обращают внимания на доступные и порой интересные игры с пометкой "Бесплатно", ведь существует достаточно много проектов, которые не сыскали популярности благодаря плохой рекламе и в целом плохому продвижению своего продукта. Одной из такой игр стала SCP: Secret Laboratory.

Концепция игры

Сама игра базируется на концепции закрытых коридоров в огромном здании или бункере. Казалось бы, что можно придумать с такой ограниченной идеей. Но разработчикам это удалось.
Они разделили игроков на классы, и существ (SCP) и дали возможность общаться в игре при помощи голосового локального чата и с помощью раций.
По поводу задач и в целом игровых моментах я расскажу чуть позже. Главное, что нужно знать, что если вы человек, то вам нужно не умереть, а если вы SCP нужно убить людей.


Игровые задачи

При старте игры вы играете в random (за кого вам предстоит играть этот раунд). Если рассматривать здание, то это огромный бункер, где есть несколько уровней. Но не все так просто ведь, чтобы попасть на следующий уровень, вам необходимо найти, украсть, убить и забрать или "скрафтить" карточку пропуска.


На первом (нижнем) появляется персонал — ученые (белые) и на ком ставят опыты (желтые) .
На втором и следующих уровнях появляется SCP , но на первом уровне один из них может появиться тоже.
И на самом верху появляются полиция (синие) , охранники (серые) и анархисты (зеленые) .

Сейчас мы рассмотрим нижний уровень.

Если вы не слишком везучий человек, то вы появитесь на нижнем уровне. Выбор не велик, либо опытники (желтые) или ученые (белые) .


В случае желтых: вы самый не везучий, ведь у вас нет вообще ничего и ваша задача как можно быстрее добраться до машины, где можно крафтить карточки. Там вы сможете собраться в группу, либо своровать карту, ограбить участников комнаты и в целом делайте что хотите, но как я уже писал ранее — голосовой чат! Это важно!

По истории желтые не долюбливают ученых, они их вроде пытали, поэтому стоит проявить немного "role play" и при возможности попытаться отомстить игровым способом ученым (белым).

Когда вы доберетесь до машинной комнаты, SCP будут уже в вашем районе и скорее всего стоять возле машинной комнаты (которую можно закрыть изнутри, но так же и открыть).
Ваша задача обхитрить любыми способами этих "животных" и выбраться с картой или с группой у которых есть карта на следующий уровень.

SCP могут открывать двери на следующий уровень без карты.
SCP слышат людей и один из SCP может взаимодействовать с помощью голосового чата с людьми, например, когда вы в машинной комнате и крафтите карточки, к двери кто-то подбегает и кричит -"Быстрее, впустите, за мной гоняться эти твари". Не всегда это будет человек, вас могут обмануть, будьте осторожны.

Допустим вам повезло и вы пробрались на следующий уровень, что же делать? Снова искать карточки в комнатах или бежать в машинную комнату для крафта карточки.

Для крафта карточки нужна карточка первого уровня, чем больше раз вы ее преобразуете, тем лучше у вас будет карточка.
Самой лучшей является "черная карта". Ни в коем случае не показывайте ее кому-либо, так как за нее вас могут убить другие участники.

Но тут уже возникают трудности, на среднем уровне вас ожидают SCP, которые так и хотят вас убить, охранники, анархисты и скорее всего полиция. С SCP все понятно, а вот с охранниками, анархистами и полицией давайте расскажу подробнее.


Охранники — сами по себе лояльно относятся и к белым и к желтым и их задача защищать ценой жизни выживших на нижнем уровне. Лояльны ко всем. Но, как правило, охранники не доходят до второго уровня.
Полиция — их задача спасти ученых и действовать по усмотрению к желтым. Но, как правило, над вами поиздеваются, либо возьмут в плен и будут пускать в разные комнаты для проверки на наличие SCP. Лояльны ко всем кроме анархистов и желтых.
Анархисты — призирают ученых, полицию и лояльны к охране. Уничтожают всех, кроме желтых.

Когда вы чудом, обманом или за счет оружия добрались до "улицы", вам необходимо пройти к зоне выхода и после "спасения" вы возвращаетесь в обличии анархиста.


В случае белых: вы появляетесь рядом с желтыми и вы неудачник, но не как желтые, у вас есть карта на следующий уровень и этой же картой вы можете открыть и закрыть вход в машинную комнату. Ваша задача найти машинную комнату, обязательно закрыть дверь за собой и улучшить карту до черной или какой получится. Советую быть на чеку, карту могут своровать.

Советую найти пистолет или какое-либо оружие, ведь если в машинной комнате будет желтый с оружием, то вероятнее всего он заберет карточки, закроет вас и бросит умирать в закрытом помещении.

И собственно весь процесс идентичен желтым, за исключением того, что после спасения вы возвращаетесь в облике полиции.

Сейчас мы рассмотрим средний уровень

Играть за SCP действительно весело, ведь чтоб вас убить нужно приложить огромные усилия и в то же время вы убиваете всех за щелчок пальцев с приятным звуком хруста костей.
Ваша задача как SCP просто убивать всех и никого не оставить в живых. Если вас превратили в зомби, прошу вас, отыгрывайте зомби и убивайте всех. Не ломайте игровой процесс.

Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого)) Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого))

Разбирать всех детально я не стану, но отмечу какие SCP есть и что они могут:

Собаки — могут разговаривать с людьми, не видят людей, если люди стоят на месте и не двигаются. При движении хорошо видят свою цель. И да, как правило — если есть собака в матче, то их точно будет две.
Печенька — длинная сосиска с круглой головой в форме печеньки. Она спокойно передвигается, но если на нее кто-то смотрит то на несколько секунд останавливается, потом люди совершают моргание и в это время она может подобраться к цели. Бесшумна и забавно ломает шеи.
Дед — чем то похож на кровососа и так же опасен. Его отличительной особенностью стоит отметить хождение сквозь стены. Достаточно забавными бывают ситуации, когда люди запираются на нижнем уровне крафтить карты и приходит дед. Собственно он не убивает, при ударе отправляет людей в "карманное измерение" где находится несколько телепортов и игроку дается выбор. Каждую секунду хп уходит и в случае не правильного пути игрок погибает. Путь ни кто не знает, только рандом.
Скромник — достаточно интересный SCP. В случае с ним, на него вообще нельзя смотреть. Если игрок хоть немного посмотрит на скромника, то скромник превращается из ленивца в машину для убийства. Его скорость возрастает до скорости света и он может даже выбить двери. Не смотрите на скромника.
Чумной доктор — мощный и сложный одновременно. По сравнению с остальными у доктора не так много здоровья и его легче убить, но способность перекрывает все минусы. Играя за него вы сможете с легкостью создать собственную армию и переломить ход битвы. Армию зомби конечно же. Когда вы убиваете игрока, нужно подойти к телу и активировать кнопку взаимодействия, но делать это нужно как можно скорее, пока "душа" игрока не покинула тело. Как только вы сделали все необходимое, игрок перерождается в зомби (местные называют их вертолётчиками), это не боты, это реальные люди.
Судя по новостям добавили еще нескольких SCP, но мне не довелось их застать.


Сейчас мы рассмотрим высший уровень

Если вы думаете, что желтые и белые это неудача, то вы глубоко ошибаетесь, ведь существуют охранники.

Всевидящее око

W, A, S, D - элементы управления движением: W - вперед, A - влево, S - назад, D - вправо;
E - взаимодействовать;
C - тихая ходьба;
[ПРОБЕЛ] - прыжок;
[TAB] - инвентарь;
[ЛКМ] - стрелять;
[ПКМ] - прицел;
M - консоль удаленного администратора;
N - переключить список игроков;
Q - активация голосового чата;
R - перезарядка оружия;
V - особая способность.

Требуется 64-битный процессор и операционная система.

Минимум:
ОС: Windows 7 SP 1; 64 бит
Процессор: Intel Core i3, 2 потока, 2 ГГц
Оперативная память: 3 ГБ RAM
Видеокарта: GeForce GT 720 1 ГБ видеопамяти; Требуется DX11; Графика Intel не поддерживается
DirectX: версия 11
Место на диске: 4 ГБ свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 8.1 или 10; 64 бит
Процессор: Intel Core i5, 4 потока, 3 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ RAM
Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 2 ГБ видеопамяти; Требуется DX11; Графика Intel не поддерживается
DirectX: версия 11
Место на диске: 4 ГБ свободного места

Моя игра вылетает после того, как я присоединяюсь к серверу или запускаю игру!

- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для игры.
- Закройте все ненужные программы и приложения.
- Проверьте файлы игры в Steam.

Основные рекомендации:
* Проверьте, что Steam запущен
* Проверьте, что Steam в онлайн-режиме
* Убедитесь, что сервер не переполнен
* Убедитесь, что вы не заблокированы администратором сервера

Далее:
- Проверьте локальные файлы игры (См. пункт 6)
- Запустите игру через Steam, а не через ярлык
- Перезапустите Steam
- Перезагрузите компьютер

Если решения выше не помогли:
- Перейдите в папку игры по данному пути: Program Files/Steam/steamapps/common/SCP Secret Laboratory
- Нажмите ПКМ по SCPSL.exe
- Выберите свойства
- Перейдите в 'Совместимость'
- Поставьте флажок напротив пункта "Запускать эту программу от имени администратора"
- Измените параметры для всех пользователей
- Запустите игру через библиотеку Steam

Есть еще одно решение, если предыдущее не помогло. Закройте Steam, перейдите в CMD (Windows + R> CMD) и введите эту команду в локализацию Steam:
«C: \ Program Files (x86) \ Steam \ bin \ SteamService.exe» / ремонт.

- Зайдите в свою библиотеку в приложении Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши SCP: Secret Laboratory и выберите «Свойства» внизу списка.
- Щелкните вкладку «Локальные файлы».
- Нажмите «Проверить целостность файлов игры».

Я играю на GeForce. Как мне там проверить файлы? Запустите Steam так же, как и любую другую игру на GFN, затем выполните указанные выше действия.

- Отключите все контроллеры, которые вы, возможно, подключили.
- Удалите программу под названием "vJoy"

Библиотека Steam> SCP: Secret Laboratory> Свойства> БЕТА и выберите в меню: «Бета - общедоступная бета ветка».

Почему не отображается список серверов? Почему я отключаюсь? При подключении на сервера меня отключает с причиной: The ASN you are connecting from is globally blocked или You have been globally banned: Proxy has been detected. Меня отключает с причиной «Connection Lost: Timed out», при подключении к серверам

Выполнение полной переустановки может решить эту проблему, для полной переустановки выполните следующие действия:
1. Удалите игру в Steam
2. Выполните 11 пункт FAQ
3. Удалите C:\Users\(your username)\AppData\Roaming\SCP Secret Laboratory
4. Удалите C:\Users\(your username)\AppData\LocalLow\Hubert Moszka
5. Перезагрузите ПК
6. Установите игру в Steam снова

Я получаю ошибку "A blacklisted system service is running in your system, please remove it to play SCP:SL"

Это может быть вызвано рядом программ, но чаще всего это связано с приложением "Process Hacker". Если вы используете эту программу на своём компьютере, вы должны удалить её перед запуском игры. После удаления Process Hacker, вы также должны отключить сервис, который он создаёт. Вы можете сделать это через командную строку. Просто введите в неё следующее:
sc stop kprocesshacker3
sc delete kprocesshacker3

Читайте также: