Battlefield 4 xbox управление

Обновлено: 02.07.2024

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1236 ( 6) 26110


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

redfox20123



Возможно ли в Battlefield 4 играть мышью и клавиатурой?


Так и не смог найти ответ на свой вопрос, поэтому спрашиваю у Вас. Умею беспроводную клаву и мышку, PS4 нормально их находит и определят, в меню все работает, но при входе в игру клава и мышь перестают работать. Может кто знает возможно управление сделать на клаву или нет? а то не могу я джое играть


Если я вам звоню после двух ночи — НЕ БЕРИТЕ ТРУБКУ! Никакой это не я! А если и я, то никакой.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3517 ( 10) 3192


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

zmanavar



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1236 ( 6) 26110


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

redfox20123




Очень и очень жаль Придется учится играть на геймпаде. Ответить с цитированием Вверх ▲ Не играю в трофеи


Карма: 47305 ( 10) 189581


Гарнитура есть

Гарнитура:


Kadet069 Kadet069


Знаток компаса
Часть системы


redfox2012, на PS3 когда-то видел переходник, который при подключении через него клавиатуры и мышки, заставлял консоль думать, что это подключен обычный геймпад. Вполне возможно, что скоро и для PS4 такого добра валом будет в продаже.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1236 ( 6) 26110


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

redfox20123



redfox2012, на PS3 когда-то видел переходник, который при подключении через него клавиатуры и мышки, заставлял консоль думать, что это подключен обычный геймпад. Вполне возможно, что скоро и для PS4 такого добра валом будет в продаже.


Эта новость конечно воодушевила, но походу до того времени как они появятся в продаже я все же научусь играть на геймпаде Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1277 ( 6) 50


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


kudziyama Kudziama



Учись канеш, это ж консоль) тут надо уметь обращаться с этой штуковиной. Тем более говорят что на пс4 пады удобнее стали)


PS4


Карма: 4426 ( 10) 47210


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

XABAHCKNN



думаю, в скором времени появятся что-нибудь типа фрага для PS3.


Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 16888 ( 10) 75307


Гарнитура есть

Гарнитура:


Wald_OST Wald 0ST



Сам обладаю тонной этих фрагов и прочих приблуд для ПС 3 и могу сказать одно - всё это туфта. Они все просто эмулируют правый стик, никакой мышиной точности и скорости нет. При попытке дёрнуть мышь быстрее скорости, которая достижима стиком, его глючит. Проще жрать кактус и пытаться играть на джое.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 315 ( 3) 27


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RUS_VOVA



Не покупайте переходники, у меня их два для ПС3 от разных фирм, абсолютно бесполезные устройства.
Но замечено, что если поиграть с переходником день, то после этого просто нереально круто начинаешь валить с джоем :-)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Abyss Man


Карма: 13474 ( 10) 411645


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Gabalus


Часть системы


На некстген вот такое, скорее всего будет.

На данный момент он работает только с Xbox One, но команда инженеров прикладывает все усилия, чтобы адаптер заработал и на Sony PlayStation 4.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:





сие чудо зовётся SpeedShot

Есть шанс что будет работать с этим, но как уже писали выше, всё это ерунда, переходники и мышки для консоли это лишь эмуляция наклона стика, эффекта как на компе никогда не будет, пока не сделают полноценную поддержку мышки и соответственно настройки под неё.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 3722 ( 10) 67110


Гарнитура есть

Гарнитура:

dualshock 4 как целиться на геймпаде джойстике шутер

В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее - мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме - почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.

Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой - стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать - отрафированы.

Вы наверняка задавались мыслью - а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать - USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).

Как мы целимся на компе

Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены - это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот - правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.

То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:

  • правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
  • левая рука - задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).

Как происходит прицеливание на геймпаде?

Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.

А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).

У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:

А всё потому, что целится нереально сложно!

На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца - два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).

В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.

Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?

Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?

Ответ прост до безобразия - практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.

Секреты и приёмы

1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.

Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).

Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.

2) Используйте тренировочные режимы.

Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).

Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:

3) Поменяйте управление.

В стандартном варианте:

L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь

Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину. В некоторых случаях можно чуток не "додавить" и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает. Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах - это может принести вам целый фраг и решить итог боя.

Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:

Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.

4) Кемперите!

Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули - это одно. Совсем другое - стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые - постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде - кемперство ваше спасение.

Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах - очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.

5) Используйте оба стика для прицеливания.

Что это значит? Можно "доцеливать" противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.

6) Используйте помощь в прицеливании.

Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает. Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага. Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой "помощи" нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.

Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?

Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.

Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли - нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа - прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно - не существует.

Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:

Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.


12 ноября доступ к Battlefield 2042 получили владельцы премиум-изданий и подписки EA Play. Бета проекта вызвала гнев геймеров, но какой получилась релизная версия игры? Разработчики действительно исправили некоторые недочёты, но спорных решений в Battlefield 2042 всё равно осталось слишком много. Подробнее обо всём в этом обзоре!


Чего ждали от Battlefield 2042?

Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но лайки под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.

Увы, бета заметно охладила пыл аудитории. Во время тестирования игра плохо выглядела, изобиловала багами, и, главное, скучно игралась. Оказалось, что возросший масштаб — далеко не плюс.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Смогли ли разработчики допилить Battlefield 2042? Они неплохо поработали над исправлением ошибок, вот только новинку это вряд ли спасёт. Каждый аспект игры полон противоречий: неудивительно, что геймеры уже разносят детище DICE.

А вы больше ждали Battlefield 2042 или Call of Duty: Vanguard?

Сеттинг, футуризм и специалисты в Battlefield 2042

Для Battlefield 2042 придумали занятный лор. По сюжету в будущем человечество не ждёт ничего хорошего — кажется, что сама природа пытается стереть людишек с лица Земли. Температура повышается, города заносит песчаными бурями и заливает дождями, огромные торнадо то и дело сносят постройки в, казалось бы, безопасных местах.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Подобная ситуация привела к кризису. Ресурсов на всех не хватает, а спокойных мест осталось мало — в итоге странам приходится воевать за место под Солнцем. Сильнее всего бодаются Россия и США.

При этом в открытое противостояние державы не вступают. Вместо этого они организовали ЧВК, которые каждый день отстаивают интересы хозяев на поле брани.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Увы, даже в сеттинге Battlefield 2042 полно проблем. Страны ежегодно вкладывают в военную промышленность миллиарды, а технологии развиваются семимильными шагами — казалось бы, к 2042 году должно появиться множество новых пушек, навороченных экзоскелетов и прочего добра. Разработчики могли показать футуристичную войну, но на деле у них либо не хватило фантазии, либо они не верят в прогресс.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Война будущего в новинке выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомые пушки вроде АК-47, по дорогам ездят обычные танки, а небо рассекают стандартные вертолёты. Авторы могли назвать проект Battlefield 2021, и ничего бы не изменилось.

Из любопытного в бою встречаются самолёты, которые без проблем взлетают вертикально, и боевые собаки, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном война за 21 год ни капли не изменилась.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

А ещё атмосферу рушит система специалистов. Вдохновившись Call of Duty, авторы избавились от классов — теперь геймерам предстоит воевать за конкретных личностей. Инженер Борис (вообще-то его зовут Пётр), медик Мария Фальк, штурмовик Дозер и так далее. Всего специалистов десять, и у каждого свои перки.

У Марии есть лечащий пистолет, а раненых бойцов она поднимает с полным здоровьем. Борис ставит турель. Гендерквир Сандэнс одета в вингсьют. У Каспера есть дрон, который засекает врагов. И так далее.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Беда в том, что на какой бы стороне вы не воевали, по полю боя будут носиться десятки одинаковых специалистов. Странно смотрится, когда в ангар залетают пять Борисов и отчаянно пытаются перестрелять друг друга.

При этом по началу игрокам доступно всего по одному скину, так что даже выглядеть бойцы будут одинаково. Отличить своего Бориса от вражеского можно лишь по точке над головой — у врага она будет оранжевой.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Ещё одна проблема: специалисты неравнозначны. К примеру, у Маккея есть крюк-кошка, и это действительно полезная вещь. Она позволяет быстро добраться до вражеского снайпера или сбежать с места, где стало слишком жарко.

А вот лечащий пистолет Фальки кажется бестолковым. HP у бойцов мало, и умирают они быстро — пока достанете пистолет, союзник уже падёт на землю. Бегать с лечащей пушкой в руках тоже плохая идея — встретившись с неприятелем, у Фальки не будет шанса отбиться.

В итоге геймеры быстро вычислили пул реально полезных специалистов и игнорируют неумелых бойцов. Быть может, DICE скоро возьмётся за баланс, но пока система не впечатляет.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Единственное, чем радует нововведение, так это кастомизацией. Фишка в том, что героям можно вручить любое оружие. Хотите снарядить медика снайперской винтовкой, гранатомётом и ящиком патронов? Пожалуйста, никто не против.

«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042

«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.

К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.

Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.

Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.

При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.

По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.

Hazard Zone в Battlefield 2042

Режим Hazard Zone кажется вдохновлен Escape from Tarkov. Отряд из четырёх бойцов отправляется на вылазку, в рамках которой должен собрать как можно больше разведданных. Затем нужно добраться до точки эвакуации и свалить куда подальше.

Осложняет миссию тот факт, что спасательный транспорт прилетает лишь дважды, а за разведданными охотятся и другие игроки. Если они вас убьют, вылазка будет провалена.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

По началу режим выглядит любопытным. Цена ошибки высока, отряд должен действовать, как единое целое, а во время эвакуации напряжение достигает предела. Увы, после пары каток впечатления начинают меняться.

Сражения в Hazard Zone проходят на картах из «Захвата» и «Прорыва», а они, как помните, до безумия огромны. А ведь за разведданными охотятся не 128 игроков, а всего 32. По этой причине бегать придётся ещё больше, а сражаться — ещё меньше.

Как-то раз наш отряд встретился с соперником лишь во время эвакуации. Забавно, что к тому моменту мы уже сидели в самолёте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Ещё одна проблема в том, что из Battlefield 2042 убрали голосовой чат внутри отряда. Чтобы успешно играть в Hazard Zone, бойцы постоянно должны коммуницировать, подсказывать, откуда идут враги, договариваться о ролях и так далее. Если вы не нашли троих друзей и не залетели в Discord, будете лишены этой возможности и, скорее всего, погибните. С рандомами выжить будет непросто.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Плюс ко всему режим неважно работает в плане экономики. Дело в том, что новичок или неудачливый игрок может взять на вылазку лишь базовую экипировку. Крутые стволы, аптечки и патроны покупаются за внутриигровую валюту, которую приносят успешные эвакуации. Получается, что успешные команды с каждой ходкой становятся лишь сильнее, а новички и неумелые геймеры вынуждены сражаться с ними с призрачным шансом на победу.

Portal в Battlefield 2042

Portal — самый годный режим в Battlefield 2042. Он переносит геймеров в Battlefield 1942, Battlefield 3 и Bad Company 2. Приятно вернуться на знакомые карты, которые заметно преобразились, и пережить те же эмоции, что и в 2011-м. При этом баталии проходят по правилам прошлых частей. Если в Bad Company 2 герой не умел лежать, так будет и в Portal.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Пусть режимов мало, а из каждой части разработчики взяли лишь по две карты, Portal всё равно приносит удовольствие. Локации здесь нормальных размеров. Оружие стреляет адекватно. Персонаж постоянно встречает соперников и вступает в драйвовые перестрелки.

Разнообразит процесс система создания собственных серверов. Геймер может сгенерировать своё сражение с безумными правилами. Хотите, чтобы бойцы бегали быстро, как Соник? Пожалуйста. Мечтали о регенерации, как у Росомахи? Всё в ваших руках. Предпочитаете, чтобы любое попадание стало фатальным? Дерзайте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Правда есть и проблема. Сервера исчезают, как только катку покидает последний игрок. Если хотите ещё разок пережить подобные эмоции, создавайте сервер заново.

Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042

Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.


А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.

Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.

Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры. Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.

Battlefield 4: Полное описание всех режимов игры

В Battlefield 4 перед нам предстанут семь игровых режимов. Каждый из них доступен на любой, из десяти представленных, карте. Благодаря аккуратному зонированию территорий боя, подбору размещения флагов и адаптированию под разнообразные стили игры, каждая карта приспособлена под любой сетевой режим, в который вы захотите поиграть.

Захват

(Будет доступен в бете Battlefield 4)

Тип боя: Определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Разработано для: 24 игроков (X360/PS3), 64 игроков (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
«Захват» — это квинтэссенция Battlefield. Он включает тотальную войну на технике на земле, в воздухе и на воде. Ввяжитесь в воздушный бой на истребителе, громите поле боя на танках, патрулируйте реки на катерах и открывайте огонь по вражеской пехоте. Огромные карты и богатый выбор техники — «Захват» позволит играть так, как вам хочется. ВОТ что такое Battlefield!

Цель проста: захватывайте флаги, уничтожайте вражеских солдат и доведите очки подкреплений команды противника до ноля. Лучший способ достичь этого — контролировать большинство существующих на карте флагов. Чтобы захватить флаг, вы должны находиться на определенном расстоянии от него. Чем больше флагов контролирует ваша команда — тем быстрее противник будет терять очки подкреплений. Но имейте в виду: враг в любой момент может отобрать ваши флаги, перевернуть ход боя и заставить вас защищаться. Команда, которая первой доведет очки подкреплений противника до ноля, победит.

Превосходство
(Будет доступно в бете Battlefield 4)
Тип боя: Ускоренный пехотный вариант «Захвата»
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
"Превосходство" — это интенсивный, исключительно пехотный сетевой режим, который дебютировал в Battlefield 3: Close Quarters. Имея многие признаки "Захвата" (контроль флагов, очки подкреплений), "Превосходство" предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий.

В отличие от "Захвата", флаги в "Превосходстве" отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Каждая смерть в "Превосходстве" значит для исхода боя гораздо больше, чем в "Захвате".

Истребление

Тип боя: Яростная схватка на технике и пешком в погоне за взрывчаткой
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК)
Режим командира: По выбору
Мы называем этот режим генератором «моментов Battlefield». Один из двух новых в Battlefield 4, режим "Истребление" — определенно самый взрывной! В "Истреблении" бомба появляется в случайном месте на карте. Обе команды должны сражаться, чтобы подобрать её и доставить к одной из трех целей в стане врага, зарядить и взорвать объект. Как только бомба взорвется, следующая вновь появляется в случайном месте, и весь хаос начинается заново. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не уничтожит все три цели противника. «Уничтожение» может завершиться невероятно быстро, или же тянуться бесконечно долго — в зависимости от того, насколько ваша команда способна держаться вместе и доставлять бомбу к цели. Как и во многих других сетевых режимах, здесь также существует ограничение по времени, чтобы матч чрезмерно не затягивался.

По сравнению с "Захватом", боевые действия в "Истреблении" обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Вам предстоит научиться предсказывать действия врага, чтобы организовать защиту в нужное время в нужном месте — и перехватить бомбу. На постоянное переключение из наступления в оборону нас в некотором смысле вдохновил американский футбол: взрыв вражеского объекта в чем-то похож на "тачдаун" в этом виде спорта.

Обезвреживание
Тип боя: Соревновательный бой в закрытых помещениях
Разработано для: 5-на-5 игроков (все платформы)
Режим командира: Нет
Еще один сетевой режим, дебютирующий в Battlefield 4, "Обезвреживание" — летальный и соревновательный. У каждого игрока только одна жизнь на весь раунд, каждый выстрел может драматически изменить исход боя. Команды могут одержать победу, уничтожив отряд врага или взорвав военный объект, который они контролируют (подобно станциям M-COM в режиме «Штурм»).

Созданный с нуля и предназначенный для самых умелых игроков в Battlefield, "Обезвреживание" придает игре свежий оттенок, который заметно контрастирует с режимами "Захват" и "Штурм". В течение раунда игрока могут оживить лишь однажды, а ликвидированные бойцы смогут лишь бессильно наблюдать за происходящим.

Схватка команд

Тип боя: классический шутерный режим в стиле Battlefield 4
Разработано для: 20 игроков (на всех платформах)
Режим командира: Нет
Немногие режимы узнаваемы так, как TDM. Механика изысканно проста: две команды сходятся в бою, и первая, достигнувшая заданного количества убийств, признается победившей. Ничего лишнего — это идеальный сетевой режим, когда у вас немного времени и вы хотите сразу окунуться в бой.

Штурм

Тип боя: вторгайтесь глубоко на территорию врага, взрывая их станции M-COM
Разработано для: 24 игроков (X360, PS3), 32 игроков (Xbox One, PS4, ПК).
Режим командира: По выбору
Еще один знаковый режим Battlefield, "Штурм" — это ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Цель атакующей команды — заминировать и взорвать по две станции M-COM в каждой зоне на карте. Защитники должны предотвращать это до тех пор, пока не закончатся очки подкреплений. Если атака достигает успеха — чуть глубже на территории врага появляются еще две станции M-COM. "Штурм" продолжается до тех пор, пока атакующая команда не уничтожит все шесть вражеских станций, или же пока не закончатся очки подкреплений. Часто один раунд "Штурма" проводит игроков через различные виды окружения, заставляя пересматривать тактику и разгрузку.

Схватка отрядов

Тип боя: Четыре отряда сражаются на земле, получая ограниченную поддержку техникой и стремясь оказаться на вершине таблицы лидеров
Разработано для: 16 игроков (на всех платформах)
Режим командира: По выбору
В "Схватке отрядов" в бою за пребывание на вершине таблицы лидеров сходятся четыре отряда. Первый отряд, совершивший заданное количество убийств, объявляется победителем. «Схватка отрядов» позаимствовала темп у "Схватки команд", удвоив число сражающихся сторон и обеспечивая непрекращающийся бой за первенство.

Что такое очко подкреплений?
Очки подкреплений — это ресурс вашей команды, позволяющий солдатам возрождаться. Один «тикет» дает вашей команде одну возможность возродиться. Таким образом, если у вашей команды есть 100 очков, а затем ваших бойцов убили 100 раз, то очки сократятся до ноля и вы проиграете матч. В большинстве сетевых режимов у вас также будут истекать очки, если враг контролирует больше флагов, чем вы.

Время вышло!
В большинстве сетевых режимов установлен определенный временной лимит, который не позволяет матчам длиться слишком долго без исхода. В режимах вроде «Схватки команд» и «Схватки отрядов» есть также дополнительное время, на случай, если есть риск ничьей: победитель будет определен обязательно.

Читайте также: