Бесчисленные компьютерные игры создали целый виртуальный мир где так интересно жить

Обновлено: 07.07.2024

Вот тебе сжатое изложение)

Компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки и необычные герои привлекают ребёнка. Этот мир словно коварный лабиринт. Большее число подростков и детей, пребывают в мире виртуальных образов. Они воображают себя суперменами, думая, что они все могут. Как говорят, они попали в компьютерную зависимость. В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". Эти несчастные, потеряли интерес к жизни. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, общаясь с виртуальным друзьями. Утром эти люди вялые и практически весь день не могут работать. Так же и школьники, они целую ночь смотрят фильмы, а утром не могут воспринимать школьную программу.

Другие вопросы из категории

Проявить какой (либо) инт..рес,уд..вляться чьему (то) бе(с,сс)трашию,спо..собствовать сколько (нибудь) успешной деятельност. восх..щаться кем (то),вдали что (то) пром..лькнуло,обв..нить (кое) кого,предложить какое (нибудь) подходящее упр..жнение; пригласить кого (либо) из уча(с,ст)ников сор. внования;объеденённый кем (либо) коллектив,какое (то) очаровательное явление,тр..вожиться кое (о) ком, какой (нибудь) интересный рассказ,согласиться кое (с) чем,убедиться в чьей (то) пр..воте,сколько (то) значительный результат.

Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ре­бенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход.

Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5—6 лет идет все более же­сткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии),сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

Писатели-фантасты всего мира создали удивительную страну, которой
нет на географической карте, но она существует в воображении каждого
человека, умеющего мечтать. Эта страна живёт по своим законам: в ней
исполняется наше желание заглянуть в будущее. Вместе с героями книг мы
совершаем необыкновенные путешествия во внеземные цивилизации и в глу-
бины океана, встречаемся с неизвестными существами и выживаем в незна-
комом мире, проявляя чудеса смелости и изобретательности.
Но в произведениях фантастики воплощается не только стремление авто-
ров показать успехи научно-технического прогресса. Опираясь на научные
достижения, они рисуют возможные негативные последствия прогресса для
судеб человечества, думают о том, как человек воспользуется научными
открытиями: сможет ли он в условиях стремительного развития научной
мысли сохранить вечные ценности человечества.
Фантастика сегодня пользуется огромной популярностью у читателей и
зрителей всех возрастов. Когда мир меняется так быстро, человеку интересно
заглянуть в своё будущее, тем более что в книгах писателей-фантастов
вымысел всегда сочетается с действительностью, а будущее изображается
как увлекательный мир человеческих возможностей.

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

5. Восстановите предложения. 1) Несколько (бойцы) ползли к окопам врага. 2) Много (дни и ночи) продолжа- лись бои на Волге. 3) Прошло много (годы) пос … ле Великой Отечественной войны. 4) После боя от батареи осталась одна (пушки). 5) Двадцать восемь (панфиловцы) бились насмерть под Москвой. 6) Много (солдаты) не дошли до Берлина.​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО. ЧЕРЕЗ ЧАС В ШКОЛУ. сочинение по картине вратарь от лица спортивного комментатора кратко план: 1.на пу … стыре в погожий осенний день 2.бесстрашный вратарь и его помощник 3.зрители болеют по разному 4.мастерство художника: удачная композиция, выразительные детали СРОЧНО.

1) Спортсмен быстро мчался на лыжах по крепкому насту, покрытому белым и хрустящим снегом 2) Перед окном был луг, переливающийся цветущей зеленью, зап … ах которой сбивал с ног 3) За холмом, возвышающимся над живописной рощей, начинался город 4) Оленья тропинка, вьющаяся среди поваленных и потрёпанных временем деревьев, круто сворачивает вправо 5) На бухту, скованную крепким и прозрачным льдом, выпал первый пушистый снег 6) Суда, столпившиеся у неказистого причала, будили по утрам своими гудками жителей посёлка 7) В эту вырубленную заранее прорубь ссыпали камни 8) Они сначала испугались человека, вынырнувшего из бурной смертельной реки 9) Вскоре я познакомился с механиком, приехавшим на заработки из сопредельного государстваНайдите пожалуста тут причастный оборот даю 25 баллоооов​

подскажите пожалуйста где нужно ставить запятые.Просто после каких слов.​

изложить содержание текста в худож.стиле или составить инструкциюВот этот текст ​

2. Прочитайте предложения. Восстановите их порядок, чтобы получился связный текст. (1) С первого же шага буйные травы охв..тили нас со всех сторон. (2 … ) Это вп..чатление становилось еще сильнее, когда вз..бравшись на какую(нибудь) кочку я вид..л, как степь волновалась. (3) Мы с Дерсу пошли на охоту. (4) К..залось, что мы шли по дну трав..(Н.Hн )ого моря. (5) Внизу под ногами трава, спереди и сзади - трава, с боков тоже трава и только вверху голубое небо. (6) Они были так высоки и так густы, что человек в них казался утонувшим. (По В. Арсеньеву) крывая скобки и Задания 1) Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, рас расставляя пропущенные знаки препина ния. 2) Докажите, что предложение б является сложным. 6. 3) Укажите часть речи и форму слова сильнее в предложении 2. 4) В предложении 5 найдите все наречия, определите их разряд. 5) Выполните морфемный и словообразовательный раз бор двух наречий (на выбор). 6) Выполните морфологический разбор одного наречия (на выбор)помогите пожалуйста срооочнг​

Напишите сжатое изложение по тексту : Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных ("кажущихся") образов.

Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребёнка.

Мир этот словно коварный лабиринт : в него легко ступить, но очень трудно найти выход.

Всё большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко - далеко - в мире виртуальных образов.

Они плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами.

Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость.

В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм".

Эти несчастные, сделав "Интернет" своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному.

Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать.

Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы.

Очень важно и содержание компьютерных игр.

Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5 - 6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии), потому сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определённые действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.


Компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов.

Яркие картинки и необычные герои привлекают ребёнка.

Этот мир словно коварный лабиринт.

Дети воображают себя суперменами, думая, что они все могут.

Как говорят, они попали в компьютерную зависимость.

В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм".

Эти несчастные потеряли интерес к жизни.

Обычно они проводят за компьютером целые ночи, общаясь с виртуальным друзьями.

Утром эти люди вялые и практически весь день не могут работать.

Так же и школьники, которые целую ночь смотрят фильмы, а утром не могут воспринимать школьную программу.

Очень важно содержание компьютерных игр.

В Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены , последние 5 - 6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов, потому что сознание игрока управляемо, его можно закодировать на определённые действия и сделать роботом.


Nastyavoloshina 14 июл. 2020 г., 05:48:45 | 5 - 9 классы

Из предложения выпишите словосочетание со связью управление 1) а помнит ли кто - нибудь об этом сегодня?

Из предложения выпишите словосочетание со связью управление 1) а помнит ли кто - нибудь об этом сегодня?

2) людей всегда мучают рпзнообразные сожаления.

3) бесчисленные компьютерные игры создали целый виртуальный мир, где так интересно жить.


Полиночка55555 27 сент. 2020 г., 10:15:14 | 5 - 9 классы

Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство?

Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство.

Вместо активных игр, переживаний, настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что даётся человеку только в детстве.

В виртуальной действительности ребёнок не переживает обычных человеческих эмоций : боли, сочувствия, сопереживания.

Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребёнок получает удовольствие от удара, и оскорбления, и собственной вседозволенности.

Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы.

Необходимо помнить и о вреде воздействия электромагнитного излучения при работе ребёнка с компьютером, следствием которого является повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы, развитие близорукости, расстройство сна, нарушение памяти и внимания, рост аллергических реакций организма и даже изменение в костно - мышечной системе.

__________________________________________ напиши те плиз сжатое изложение.


Пожалуйста?

Сочинение на тему интернета : Что такое интернет?

Некое гигантское хранилище информации.

В него можно «войти», что - то оттуда «скачать» и спокойно «выйти».

И забыть о его существовании до следующего раза.

Между тем, тысячи людей живут в сети, как в параллельном мире, и этот мир является для них, к сожалению, куда более важным, чем тот, где они учатся, работают, принимают пищу, спят, встречаются с родными и друзьями.

Мир Интернета населен людьми—реальными и вымышленными.

Он дает возможность убежать убежать от своего внешнего облика, пола, возраста, этнической принадлежности.

У человека появляется желание реализовать идеальное «Я», выплеснуть агрессию, произвести впечатление на окружающих, получить власть над другими.

Как правило тот, кто основательно поселился в интернете, в реальной жизни испытывает трудности в общении.

Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи, да и привлекательной внешностью обделен.

Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне.

Анонимность, загадочность образа—объяснение того, почему виртуальные романы так распространены в сетевой среде.

К тому же анонимность помогает уходить от ответственности : связь можно прервать в любой момент, что не так легко сделать в жизни.

Попытка встретиться с интернет - возлюбленным часто оборачивается концом романа.

При личной встрече вы всегда увидите совершенно иного человека, его реальный образ не будет соответствовать виртуальному.

И это несоответствие обусловлено не тем, что человек вам лгал.

Обманывал он прежде всего себя.

Даже если мы очень стремимся оставаться в сети искренними, наш интернет - образ начинает существовать сам по себе.

Конечно, Всемирная паутина дает возможность жить богатой эмоциональной жизнью, набираться опыта общения, избавляться от комплексов.

Однако та легкость общения, которую дарит Интернет, чаще всего оборачивается настоящей зависимостью от Сети.

А в результате реальная жизнь, общение становятся беднее.

Социологи и психологи все чаще задают вопрос : не станет ли виртуальная жизнь будущей социальной нормой?

Неужели нас ждет печальная картина : через десять - двадцать лет страну будут населять сплошь лицемеры, живущие в нескольких виртуальных мирах?

Или это будут несчастные люди, спрятавшиеся от реальной жизни, зависимые от Паутины, покинувшие мир подлинный ради мира призрачного?


Напишите сжатое изложение?

Напишите сжатое изложение!

Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство.

Вместо активных игр, переживаний, настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что даётся человеку только в детстве.

В виртуальной действительности ребёнок не переживает обычных человеческих эмоций : боли, сочувствия, сопереживания.

Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребёнок получает удовольствие от удара, и оскорбления, и собственной вседозволенности.

Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы.

Необходимо помнить и о вреде воздействия электромагнитного излучения при работе ребёнка с компьютером, следствием которого является повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы, развитие близорукости, расстройство сна, нарушение памяти и внимания, рост аллергических реакций организма и даже изменение в костно - мышечной системе.

(По Филипповой О.


Сжать изложение даю 113 баллов У каждого из нас когда - то были любимые игрушки?

Сжать изложение даю 113 баллов У каждого из нас когда - то были любимые игрушки.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.

Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.

Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все - таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.


Нужно уже сжатое изложение по русскому на гиа ?

Нужно уже сжатое изложение по русскому на гиа !

Изложение начинается так.

У каждого из нас когда - то были любимые игрушки.

Пожалуй у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце.

Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде.

Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла.

Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений.

Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености.


Помогите написать тезис?

Помогите написать тезис.

Почему современных подростков привлекает виртуальный мир ?


У каждого из нас когда - то были любимые игрушки?

У каждого из нас когда - то были любимые игрушки.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.

Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.

Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё - таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

. Напишите сжатое изложение.


Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) я обязательно схожу на выставку и приобрету новые компьютерные игры?

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) я обязательно схожу на выставку и приобрету новые компьютерные игры.

2)я обязательно схожу на выставку и у меня появится новые компьютерные игры.

3) на выставке были представлены различные компьютерные игры : головоломки, пазлы, шутеры, аркады, файтинги и другие.


Marselcrutmarsik2 26 дек. 2020 г., 15:24:12 | 5 - 9 классы

Пожалуйста сжатое изложение напишите мне?

Пожалуйста сжатое изложение напишите мне.

Вот текст : У каждого из нас когда - то были любимые игрушки.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце.

Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.

Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все - таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека.

Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

На этой странице находится вопрос Напишите сжатое изложение по тексту : Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных ("кажущихся") образов?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Вот тебе сжатое изложение)

Компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки и необычные герои привлекают ребёнка. Этот мир словно коварный лабиринт. Большее число подростков и детей, пребывают в мире виртуальных образов. Они воображают себя суперменами, думая, что они все могут. Как говорят, они попали в компьютерную зависимость. В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". Эти несчастные, потеряли интерес к жизни. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, общаясь с виртуальным друзьями. Утром эти люди вялые и практически весь день не могут работать. Так же и школьники, они целую ночь смотрят фильмы, а утром не могут воспринимать школьную программу.

Другие вопросы из категории

Проявить какой (либо) инт..рес,уд..вляться чьему (то) бе(с,сс)трашию,спо..собствовать сколько (нибудь) успешной деятельност. восх..щаться кем (то),вдали что (то) пром..лькнуло,обв..нить (кое) кого,предложить какое (нибудь) подходящее упр..жнение; пригласить кого (либо) из уча(с,ст)ников сор. внования;объеденённый кем (либо) коллектив,какое (то) очаровательное явление,тр..вожиться кое (о) ком, какой (нибудь) интересный рассказ,согласиться кое (с) чем,убедиться в чьей (то) пр..воте,сколько (то) значительный результат.

Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ре­бенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход.

Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5—6 лет идет все более же­сткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии),сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

Писатели-фантасты всего мира создали удивительную страну, которой
нет на географической карте, но она существует в воображении каждого
человека, умеющего мечтать. Эта страна живёт по своим законам: в ней
исполняется наше желание заглянуть в будущее. Вместе с героями книг мы
совершаем необыкновенные путешествия во внеземные цивилизации и в глу-
бины океана, встречаемся с неизвестными существами и выживаем в незна-
комом мире, проявляя чудеса смелости и изобретательности.
Но в произведениях фантастики воплощается не только стремление авто-
ров показать успехи научно-технического прогресса. Опираясь на научные
достижения, они рисуют возможные негативные последствия прогресса для
судеб человечества, думают о том, как человек воспользуется научными
открытиями: сможет ли он в условиях стремительного развития научной
мысли сохранить вечные ценности человечества.
Фантастика сегодня пользуется огромной популярностью у читателей и
зрителей всех возрастов. Когда мир меняется так быстро, человеку интересно
заглянуть в своё будущее, тем более что в книгах писателей-фантастов
вымысел всегда сочетается с действительностью, а будущее изображается
как увлекательный мир человеческих возможностей.

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Читайте также: