Бесплатен ли сервис quizizz присутствуют платные функции при использовании в тесте звуковых файлов

Обновлено: 07.07.2024

Функционал веб-сервиса Quizizz напоминает Kahoot, но имеет некоторые отличия, из-за которых учителя предпочитают именно его.

Функционал веб-сервиса Quizizz напоминает Kahoot, но имеет некоторые отличия, из-за которых учителя предпочитают именно его.

Разница между Quizizz и Kahoot

Во-вторых, выполнение викторины, созданной в Quizizz, можно запланировать. А это значит, что его можно предлагать в качестве домашней работы. Хотя и Kahoot добавил эту опцию в свой функционал.

Quizizz в учебной работе

При помощи этого инструмента можно:

  • поддержать процесса обучения и учения;
  • провести игры и викторины;
  • организовать соревнования;
  • провести тест;
  • провести домашнюю работу;
  • отслеживать результаты каждого учащегося;
  • предоставлять автоматическую обратную связь каждому ученику.

Начало работы с Quizizz

Нажмите на кнопку Login (если аккаунт уже имеется) или создайте аккаунт, выбрав вкладку Sign Up.




Далее сервис попросит указать название для создаваемого теста/викторины и указать язык, на котором он будет создан.






Как запустить тест для работы с учащимися?

Для выполнения теста в класса, откройте свой тест и нажмите Play Live!

При использовании теста в качестве домашней работы выберите Homework


Как отследить результаты выполнения теста?

При режиме Live (когда тест выполняется в классе) мониторинг осуществляется мгновенно. Учитель видит продвижение каждого учащегося.

При режиме Homework результаты выполнения теста будут видны на вкладке My Reports.

Применение современных электронных образовательных ресурсов в педагогической практике является важной и неотъемлемой частью усовершенствования учебного процесса, что значительно снижает нагрузку и уменьшает временные затраты на подготовку учителя к уроку. Также передовые технологии и цифровые образовательные ресурсы способствуют новой наполненности занятиям, делают их более интересными, оптимальными для понимания, меняют методичность самого обучения, ускоряют процессы усвоения знаний и увеличивают интерес к изучению дисциплине, что поднимает мотивацию учеников.


Это абсолютно бесплатное интернет приложение, основанное в 2015 году. Первоначально Quizizz был направлен на обучение студентов, но со временем сервис стал популярен среди обучающихся. Сервис устанавливает обратную связь с каждым ребенком автоматически, что имеет огромное значение при дистанционном обучении. Этот ресурс благоприятно воздействует на рост и поддержку мотивации обучающихся к изучении предмета.

С помощью платформы Quizizz возможно проводить познавательные викторины, внеурочные мероприятия, создавать собственные тесты или выбрать готовые, в том числе задавая их в форме домашней работы и следить за результативностью детей.

Обучающиеся могут проходить тесты через любое устройство, которое поддерживает интернет. Для начала работы школьнику необходимо ввести адрес сайта в адресную строку и зайти на него.

Преподавателю математики необходимо предварительно зарегистрироваться на этом ресурсе как учитель, чтобы появилась возможность создавать различные тестовые приложения. После этого нужно зайти в личный кабинет и формируем папки, разделенные по классам и предмету, в нашем случае по математике.

Можно воспользоваться и готовыми приложениями, которые представлены в многогранном количестве, созданные другими учителями и размещённые в библиотеке Quizizz. Их возможно сохранять во вкладке «Коллекция», редактировать по своему усмотрению и использовать на своих уроках.



Собственные приложения, после их создания, можно найти во вкладке «Мои викторины». Перед тем как практиковать свои приложения на детях, пройдите ее сами, так вы поймете все нюансы и функциональность вашего приложения. Для этого нужно нажать «Практика», а затем «Играть».

Все обучающиеся получают похожие задания, но каждый из них на своём компьютере или гаджете увидит непроизвольную последовательность вопросов и будет работать с тестом в индивидуальном для себя темпе.

На данном ресурсе учитель математики имеет хорошую возможность эффективно руководить всем классом, отслеживать персональную работу каждого ученика и получать полную картину активности класса, а также, при необходимости, экспортировать полученные данные в таблицу Excel.


После полного прохождения теста либо другого задания детьми, автоматически формируется рейтинг с результатами обучающихся. Можно открыть подробный отчет, где отмечаются верные и неверные ответы, а также те задания, которые не успел пройти. Данные детей располагаются от самого лучшего результата к худшему. На первом месте стоит имя ребенка, чей результат оказался самым успешным.

Безусловным плюсом для преподавателя, при использовании сервиса Quizizz является то, что на проверку работ обучающихся приходятся малые временные затраты. Так как все результаты выводятся моментально, в виде отчета о прохождении тестирования и представлены в процентом эквиваленте, которые можно в дальнейшем перевести в бальную шкалу отметок.

Поделится интересными материалами можно через электронную почту или известные социальные сети.

Кроме того, сайт имеет яркое цветное оформление, анимацию и звуковое сопровождение. Каждый ребенок при регистрации в тесте получает своё изображение – «аватар».

Таким образом, рутинное выполнение заданий превращается в игру, а психологическое напряжение детей спадает и переходит в увлекательное соревнование.

Завершая статью, хочется подвести итог. Плюсы работы на этом сайте очевидны:

Платформа Quizizz дает возможность бесплатно и доступно создавать онлайн викторины, тесты и опросы. Обучающиеся могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

Немаловажными плюсами являются:

  • удобная и простая форма регистрации;
  • малые временные затраты при создание собственных приложений (не более 15 минут);
  • автоматическая проверка работ и выстраивание рейтинга с результатами;
  • увлекательная нетрадиционная форма обучения для детей;
  • возможность обучающихся без регистрации работать с заданиями, что обеспечивает доступность и существенно экономит время (исключение-режим Контрольная работа).

Конечно, как и у любой платформы у данного сервиса есть свои минусы. При организации индивидуальной работы нельзя быть уверенным в том, что у каждого обучающегося будет под рукой смартфон или планшет с выходом в интернет. На этот случай, можно организовать командную или парную работу.

Литература

4. Полат Е.С. Новые педагогиеские и информационные технологии в системе образования/ Е.С.Полат. – М.: Academia, 2005. – 270 с.

5. Тевс Д.П., Подковырова В.Н., Апольских Е.И., Афонина М.В.. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] /. - Барнаул: БГПУ, 2006.

Задача среднего профессионального образования в современных условиях заключается в удовлетворении потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах. Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов её деятельности, составляющей которой выступает система оценки качества подготовки специалистов.

Современные цифровые инструменты контроля и оценки знаний позволяют использовать различные формы заданий, реализовывать контроль с использованием текста, неподвижных и анимированных материалов, звуков, видео и т.д. Выбирая то или иное средство, педагог должен всегда стремиться к всестороннему оцениванию качества результатов обучения и следованию принципа целесообразности использования выбранного новшества в учебном процессе. Например, результаты оценки, говорящие о степени подготовленности студента, сформированные с опорой на автоматизированный контроль, должны обязательно подкрепляться дополнительными сведениями о личностных особенностях студента: уровне коммуникабельности, интеллектуальных способностей, ответственности и т.п. Оценка должна учитывать и сформированность у студента умений участвовать в диалоге, дискуссии, аргументированно выражать свою точку зрения, общаться и сотрудничать с иными участниками образовательного процесса (сокурсниками, педагогами и т.п.).

Одной из задач повседневного труда преподавателя является осуществление контроля знаний обучающихся.

При проведении устного опроса уходит много времени при небольшом количестве выставляемых оценок, при проведении письменных работ количество оценок возрастает, но много времени уходит на проверку.

В настоящее время далеко продвинулись электронные технологии контроля знаний. Компьютерные викторины можно использовать для проведения любого вида контроля: текущего, тематического, итогового.

Электронная викторина - это эффективный способ контроля знаний, вызывает интерес не только у обучающихся, но и преподавателей информатики, и преподавателей других учебных дисциплин. Однако, если, создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных преподавателей, то создание собственных компьютерных викторин вызывает значительные трудности.

Актуальность методического пособия заключается в том, что в настоящее время практически все учебные заведения оснащены компьютерами, имеют свои локальные сети, доступ к сети Internet, что позволяет перейти от традиционных методов обучения и оценки полученных знаний к новым обучающим технологиям и осуществлению контрольно-оценочной деятельности педагогов с использованием программного сервиса Quizizz . com . Каждый преподаватель, стараясь усовершенствовать методы опроса обучающихся, приходит к мысли об электронном тестировании с помощью викторин. Старые методы тестирования уже не настолько эффективны в оценивании в отличие от нового сервиса Quizizz . com .

Ведь компьютерный тест может выдавать вопросы не по порядку, разграничивать степень сложности, а также отсылать результат прохождения прямо на компьютер преподавателя. Во время прохождения викторины преподаватель имеет возможность наблюдать за количеством вопросов, на которые был дан правильный ответ. А значит, появляется возможность оценить ситуацию на дифференцированном зачёте в реальном времени. Всё это может быть реализовано посредством программного сервиса Quizizz . com .

Цель методического пособия - оказать помощь педагогическим работникам в разработке тестов для учебных дисциплин, профессиональных модулей, социологических опросов с помощью программы Quizizz . com .

– Изучить литературу по данной тематике;

– Ознакомиться с интерфейсом сервиса Quizizz . com .

– Внести соответствующие вопросы в программу;

– Выставить параметры оценивания заданий;

– Апробировать созданную викторину;

– Устранить выявленные недоработки.

Методы исследования:

- сбор, анализ и систематизация информации;

- теоретический анализ литературы по данной проблеме;

- создание оболочки электронной викторины;

- качественный анализ результатов.

Ожидаемые результаты:

- Повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся;

- Повышение интереса обучающихся к учебной дисциплине информатика;

- Повышение качества контроля знаний обучающихся;

- Пополнение электронных методических разработок по учебным дисциплинам.

1 Характеристика образовательного онлайн-сервиса Quizizz . com

Одним из направлений совершенствования процесса обучения является разработка оперативной системы контроля знаний, умений, общих и профессиональных компетенций, позволяющей объективно оценивать знания обучающихся, выявляя имеющиеся пробелы и определяя способы их ликвидации.

Компьютерная викторина – разновидность тестирования с использованием современных технических средств, имеющее ряд преимуществ по сравнению с традиционным бланочным тестированием (получение мгновенного результата, исключение предвзятости, нормирование трудности и объёма тестовых заданий, массовость, лёгкость обработки результатов, возможность тестирующих программ работать в режиме обучения).

Quizizz . com – это бесплатный образовательный онлайн-сервис, позволяющий создавать и проводить викторины, или использовать выбранные из каталога готовые викторины. Интернет-сервис Quizizz . com предоставляет функции для проведения конкурсов и викторин в режиме реального времени. Облачная система позволяет создать игру, вывести её на большой экран или экран ноутбука, подключить участников с применением мобильных устройств.

Чем будет полезен Quizizz для педагога? При его помощи можно:

- провести тестирование или опрос;

- провести игру или викторину;

- организовать домашнюю работу;

- отслеживать результаты каждого учащегося.

Педагог создает задание на своём компьютере, а учащиеся могут выполнять его индивидуально со своих мобильных устройств, имеющих доступ к Интернету (смартфонов, планшетов).

На сервисе предусмотрена также возможность совместной работы. Для того чтобы присоединиться к игре, учащиеся должны перейти по ссылке и ввести специальный код. Задания одинаковы для всех участников, но последовательность вопросов для каждого своя. Полученные результаты педагог может экспортировать в таблицу Excel.

Сервис Quizizz существует в базовом и платном вариантах. Платный вариант, по сравнению с базовым, не содержит рекламу, и имеет чуть более широкие возможности создания заданий. Стоимость платного варианта - $3 в месяц.

Помимо веб-версии, существуют приложения для мобильных устройств на платформах Android и iOS .

Зарегистрироваться на сайте вы можете двумя путями: первый (более быстрый) – используя ваш Google-аккаунт (если он имеется), второй – через адрес электронной почты.

Во время регистрации выберите вашу роль – «учитель», а язык отображения всей информации – русский («Russian»).

2.2 Работа с настройками в главном меню

Слева вы видите столбец с вкладкой главного меню, где отображена сверху вниз следующая информация.

2) Кнопка «Создайте» для создания новой викторины (теста) или мультимедийного урока.

3) «Проводить исследования» – это функция для поиска готовых тематических тестов.

4) «Моя библиотека» – там отображаются созданные вами тесты.

5) «Отчёты» со статистикой прохождения теста обучающимися.

6) «Классы» – здесь вы можете объединить учеников по классам, для этого нажмите на эту кнопку, далее на кнопку в правом верхнем углу «Создать класс», внесите название класса и его цветовое оформление. Далее появится ссылка, которую вы можете выслать ученикам (порядок действий указан цифрами на скриншоте).

7) «Настройки» – здесь вы можете поменять настройки учётной записи (пароль, имя).

8) Можно развернуть дополнительные настройки нажав на кнопку «Больше». Наибольший интерес представляет вкладка «Мемы» (мотивирующие картинки) с возможностью добавить в базу набор мемов и использовать их для показа ученикам по ходу прохождения теста, повышая мотивацию учеников. Для добавления мема нажмите кнопку «Мемы», далее по центру экрана кнопку «Создать набор мемов», выбираете название набора мема, язык, степень приватности, далее нажимаете на кнопку «Готово». Затем у вас появится возможность добавлять мемы за правильные и неправильные ответы.

2. 3. Создание нового теста. Заполнение вводных данных теста

Для создания нового теста нажмите на кнопку в главном меню «Создайте». После этого откроется возможность ввести название теста и выбрать тему теста (учебный предмет). Далее нажмите на кнопку «Следующий».

Далее отметим основные изменения, которые вы можете в неё внести. Кликнув на поле «Добавить изображение викторины» появится окно «Детали викторины». Там вы сможете:

1) Добавить изображение к заготовку теста.

2) Выбрать язык теста («Russian»).

3) Пункт «Выберите оценки» (это проблема некорректного перевода текста) означает указать класс, на который рассчитан этот тест.

4) В последнем пункте «Кто может увидеть этот тест?» вы можете сделать тест видимым всем – публичным, или видимым только себе – приватным.

Не забывайте, кликнуть на кнопку «Сохранить».

В правой колонке под названием теста есть возможность задать время, которое будет отведено ученику для ответа на каждый вопрос (от 5 секунд до 15 минут). Этот параметр также можно изменить отдельно под каждым вопросом.

2.4 Создание разных типов вопросов в новом тесте.

1) «Большой выбор» – предполагает один верный вариант ответа.

2) «Флажок» – подразумевает несколько вариантов ответа.

3) «Заполнить бланк» – даёт возможность дать краткий ответ с возможностью установления правильного ответа.

4) «Неокончательный» – предполагает развёрнутый вариант ответа обучающегося с ручной проверкой педагогом.

После ввода вопроса и вариантов ответа (последних максимум может быть 5!) отметьте слева от вариантов ответа правильный их них (галочка окрасится в зелёный цвет).

В левом нижнем углу вы можете уточнить время, которое будет отведено на выполнение данного задания.
Для сохранения вопроса нажмите на кнопку в нижнем правом углу «Спасти» (то есть «Сохранить»).

Теперь страница вашего теста будет выглядеть следующим образом.

Для того чтобы создать новый вопрос нажмите на значок под первым вопросом или на кнопку «Новый вопрос» на верхней панели. Выберем в качестве второго вопроса – вопрос с несколькими вариантами ответа, нажав на тёмно-зелёную кнопку «Флажок».

Для наглядности вы можете добавить в вопрос картинку или использовать данные с изображения для формулировки вопроса, как это указано ниже.

Четвёртым создадим вопрос, подразумевающий краткий вариант ответа. Для этого нажмите на жёлтую кнопку «Заполнить бланк». После ввода вопроса вы можете внести несколько видов записи вариантов ответа, как это представлено на скриншоте. Такой тип вопроса проверяется автоматически.

Пятым вопросом создадим вопрос под названием «Неокончательный» кликнув на фиолетовую кнопку. Этот вопрос требует ручной проверки педагога. Обратите внимание, на такие типы вопроса рационально увеличить время его выполнения, например до 2 минут или более в зависимости от сложности.

2.5 Настройка параметров теста

Создатели теста в Quzizz предлагают два варианта режима выполнения теста: «Начать живую викторину» (тест начинается в одно время у всех учеников, учитель следит за результатами онлайн) и «Назначьте домашнее задание» (каждый может выполнить тест в заданные учителем временные рамки).

Режим играть «вживую» («классический») удобен для использования на уроках при наличии технических средств, а также при дистанционном обучении. Есть три варианта такой игры:

1) «Команда» – баллы группируются по командам.

2) «Классический» – обучающиеся отвечают (соревнуются, по сути) индивидуально, появляются мемы, бонусы по ходу выполнения теста.

3) «Контрольная работа» – наиболее удобен для выполнения серьёзной работы, без развлекательных моментов внутри теста.

Далее смотрим «Расширенные настройки» – «Общие настройки».

1) «Participant attempts» (попытки участников) – сколько раз участники смогут пройти этот тест (от 1 до 5 или неограниченное число раз).

2) «Show answers during activity» (показывать ответы во время игры) – да/нет.

3) «Show answers after activity» (показывать ответы после игры) – да/нет.

Переходим в «Расширенные настройки» – «Настройки игрового процесса» («Activity settings»). Здесь путём перетягивания колёсика вы можете установить следующие функции:

1) «Таймер» – участники смогут видеть бегущую строку со временем, которое им отводится на каждый вопрос.

2) «Перемешать вопросы».

3) «Перемешать варианты ответа», что всегда является актуальным.

Далее внизу экрана нажимаем кнопку «Продолжить».

2.6. Распространение ссылки с кодом теста в Quizizz. Механизм выполнения теста учениками

6.2. Ученик вводит код теста. Далее нажимает клавишу «Присоединиться».

Учитель видит всех присоединившихся к тесту в реальном времени, когда все готовы, нажимает на своём компьютере кнопку «Начните» и все начинают выполнять онлайн-тест. Синхронность процесса минимизирует у обучающихся возможность обмена правильными ответами.

2.7. Просмотр результатов теста учителем


У учителя в личном кабинете на сайте Quizizz в режиме реального времени отображаются результаты теста всех учеников в том числе со статистикой по каждому вопросу (вкладка «Вопросы»). В верхней части страницы вы увидите общую статистику, например, самый сложный вопрос или вопрос, который занял больше всего времени и т.д.

В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе для оценки уровня полученных знаний используются тестирующие программы по различным дисциплинам всего образовательного процесса.

При исследовании этой темы мы выяснили что онлайн-сервис Quizizz достаточно популярен в наше время. Большинство учебных заведений пользуются его доступностью, тем самым преподаватели упрощают проверку знаний обучающихся.

В результате проделанной работы, цель достигнута: создана обучающая викторина в онлайн-сервисе Quizizz для проведения контроля знаний у обучающихся.

В онлайн-сервисе Quizizz вы можете создать веселую обучающую викторину, тест, игру и провести ее во время трансляции учебного занятия. Студенты одновременно отвечают на вопросы, а вы - следите за прогрессом. Можно поставить игру на паузу и объяснить сложный вопрос, а потом вернуться к сражению!

В качестве плюсов данного сервиса можно указать, что преподаватели создавать данные тесты, викторины и игры могут не только с ноутбука и компьютера, но и с телефона.

И студенты могут проходить викторину как с компьютера, ноутбука, так и с телефона.

Еще один плюс, что есть возможность отслеживания результатов викторины, в том числе и результаты по каждому вопросу:

Подведем итог, для создания игры, викторины, теста необходимо всего 3 шага:

2. Создайте викторину на сайте Quizizz - после создания вы получите ссылку и номер викторины.

И обратная связь со студентами налажена.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что применение прогрессивных методов контроля знаний в большинстве случаев дает положительный результат.

Возможность организации групповой работы в сервисе:

Учитель может организовать совместную работу с викториной на уроке в классе.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

С помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать тесты в качестве домашнего задания.

Где можно делиться материалами с сервиса

Созданной викториной (тестом) можно поделиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+).

Алгоритм работы в сервисе

При регистрации указываем свою профессию из выпадающего списка (например, Teacher-School), адрес электронной почты, придумываем ник (username) и пароль. В заключение выбираем из списка страну (Russian Federation) и указываем организацию. Нажимаем «Go» .

Создание теста / викторины

Даём название викторине (Name Your Quizizz), выбираем из выпадающего списка язык, на котором она будет создана (Russian), и устанавливаем параметры викторины: для публичного (Public) или частного (Private) просмотра. Добавляем обложку к викторине (Add Cover Image) — загружаем необходимое изображение с ПК.

Нажимаем «Done» .

Переходим к созданию вопросов. Слева отображается список вопросов викторины. При необходимости вопрос можно удалить, нажав на значок «корзинки», а также дублировать его, нажав на значок «страницы». Справа — предварительный просмотр создаваемого вопроса.

В поле «Question» вносим формулировку вопроса. Цвет текста можно менять (доступно 3 цвета: синий, зеленый, красный), шрифт — уменьшать.

Устанавливаем время, необходимое для ответа на вопрос (по умолчанию — 30 секунд).

При необходимости к вопросу можно прикрепить изображение (Add image). Загрузить изображение можно с ПК (Upload from Computer) или по ссылке из Интернета (Upload from URL).

Когда вопросы будут добавлены, нажимаем «Finish» справа вверху. В открывшемся окне определяем с помощью маркера какому классу адресована викторина (Grade), а также выбираем предмет из списка (Subject). Если в списке нет необходимого предмета, нажимаем «Other» . Желательно указывать тэги к викторине (Tags), например, название предмета (химия, математика, истори и т.п.) и вид проверочного материала (тест, викторина, опрос и т.п.). Нажимаем «Finish and Create Quiz»

Распространение

Запуск теста

Для запуска теста открываем вкладку «My Quizizz» и выбираем необходимую викторину. Для выполнения теста в классе нажимаем «Play Live!» . Если викторину необходимо дать как домашнее задание, нажимаем «Homework» .

Настраиваем показ викторины.

- Jumble Questions — показывать вопросы в свободном порядке;

- Show Answers — показывать правильный ответ после выбора варианта отвечающим;

- Show Quiz Review — показывать все вопросы в конце игры.

Настройки викторины ( «on» — настройка включена, «off» — отключена):

- Show Leaderboard — показывать на экране рейтинг учащихся, участвующих в игре;

- Question Timer — возможность получить дополнительные баллы за быстроту ответа;

- Show Memes — показывать смешные картинки (мемы) после вопросов, если они были заранее созданы (в этом случае нажимаем «Select»);

quiz1

Quizizz представляет собой добротный интернет-инструмент оценивания учащихся, очень похожий на Kahoot!

Хотя вы можете найти и некоторые принципиальные отличия.

Учитель может создавать свои тесты, редактировать их.

quiz2

Ученик, пользуясь компьютером, ноутбуком или смартфоном вносит ПИН-код и свое имя, то есть тесты могут быть воспроизведены на любом устройстве с доступом к Интернету.

quiz3

Однако в отличие от Kahoot в сервисе Quizizz учитель имеет возможность лучше управлять классом, следить за индивидуальной работой каждого ученика.

quiz4

Все ученики получают одинаковые задания, но каждый из учащихся на своём устройстве получит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе.

troop

В отличие от Kahoot у учащихся фактически нет отвлекающих факторов.

При желании можно даже не использовать в классе проектор для отображения вопросов. Все вопросы и ответы будут показаны на дисплее каждого ученика и отображаются на учительском компьютере.

Учитель отслеживает работу каждого ученика.

quiz5

Вы получаете полную картину работы класса.

quiz6

После каждого тестирования вы не только знакомитесь с результатами, но и получаете возможность получить данные в таблице Excel.

quiz7

При желании учитель может воспользоваться не только своими тестами, но использовать готовые, размещённые в библиотеке Quizizz.

Читайте также: