Bevel cinema 4d не работает

Обновлено: 04.07.2024

У меня курсы идут с использованием C4D, но всякие приколюхи в ютубе почему то делают на блендере..

Объясните что когда и как лучше

Блендер в своё время весил 50 мегабайт и бесплатен, но содержал в себе достаточно для того, чтобы иметь место быть, и потому привлекал всех

У него был простой интерфейс и удобное управление с сотней горячих клавиш, логически подвязанных друг на друге

Я не заходил в него уже лет так 5, не знаю, что в новых версиях кроме EVE, но знаю, что там все горячие клавиши перебили наглухо

Блендер, повторюсь, бесплатный, с огроменнейшей базой фришных моделей и гайдов (а гайды из-за того, что он бесплатный, в следствии ещё больше гайдов и моделей)

Cinema 4D - платная

Судя по отзывам - c4d больше симпатизирует людям в создании моушн сцен и анимации

Блендер довольно удивительная вещь как для 3D-скульпторов, так и для 2D-сцен (грубо говоря сильная утилита с возможностью всего), но его обычно комбинируют с чем-то дополнительно

Очень важная составляющая в моём комментарии, что я не пользовался C4D, так что воспринимай мой комментарий как мнение того, почему блендер сыскал такую популярность среди гайдов на ютьюбе

Вопрос для чего учишь, Синема больше для Моушен дизайна, Блендер больше для моделинга, скульптинга, Гудини для vfx и процедурном моделировании, Майка - моделинг, юв, ретопология, риг персонажей и их анимация, Макс архивиз в основном, хотя можно моделить, анимировать, Збраш скульптинг(лучше Блендера и всех остальных), Фьюжн 360 хард сюрфейс.

Фотошоп лучше, что так сложно загуглить? Уже существует сотни тысяч статей на тему какой редактор лучше

Вопрос для чего учишь, Синема больше для Моушен дизайна, Блендер больше для моделинга, скульптинга, Гудини для vfx и процедурном моделировании, Майка - моделинг, юв, ретопология, риг персонажей и их анимация, Макс архивиз в основном, хотя можно моделить, анимировать, Збраш скульптинг(лучше Блендера и всех остальных), Фьюжн 360 хард сюрфейс.

капец ты сложных терминов накидал. Изначально шел в моушн, но когда стал изучай глубже понял, что хочу в 3д тоже углубиться, всяких сценок поделать и тому подобного

Фотошоп лучше, что так сложно загуглить? Уже существует сотни тысяч статей на тему какой редактор лучше

Не заходи в мои темы больше пожалуйста

капец ты сложных терминов накидал. Изначально шел в моушн, но когда стал изучай глубже понял, что хочу в 3д тоже углубиться, всяких сценок поделать и тому подобного

Не заходи в мои темы больше пожалуйста

Так а чем ты хочешь заниматься в 3d конкретно? Если ты хочешь к примеру делать персонажей это совсем другой набор инструментов по сравнению с Моушен дизайном, если ты хочешь заниматься ювелирной это опять же другой софт.

Условно говоря каждый из отраслей имеет свой набор инструментов, некоторый из них пересекается между собой.

Определись сначала с направлением в 3d

3d моделирование для игр, фильмов

VFX - это специфэффекты, система частиц, разные взрывы, разрушения

Архивиз - это создание домов, мебели и т.д.

Как определишься с направлением, тогда подскажем инструменты.

Так а чем ты хочешь заниматься в 3d конкретно? Если ты хочешь к примеру делать персонажей это совсем другой набор инструментов по сравнению с Моушен дизайном, если ты хочешь заниматься ювелирной это опять же другой софт.

Условно говоря каждый из отраслей имеет свой набор инструментов, некоторый из них пересекается между собой.

Определись сначала с направлением в 3d

Персонажка

3d моделирование для игр, фильмов

VFX - это специфэффекты, система частиц, разные взрывы, разрушения

Архивиз - это создание домов, мебели и т.д.

И т.д.

Как определишься с направлением, тогда подскажем инструменты.

Я буду тебе безмерно благодарен, если ты мне поможешь найти себя. Смотри, вот мне доставляют вот такие например сценки, как для творческого направление мне это близко, я бы хотел делать так же:

С другой стороны я не знаю насколько это прибыльно и как бы от создания рекламы как в курсе исаева меня вроде не тошнит и тоже очень интересно и выгодно, если прошариться.

С еще одной стороны я был бы не против заниматься в играх делать сценки/3дмодельки предметов, оружия, героев и так далее, но так же не знаю насколько рынок забит и можно было бы на это прожить.

А с четвертой стороны хочется вообще забить все и через силу уйти в нюк и изучать его, но это как я понял запредельно тяжело, легче выучить ассемблер какой нибудь XD

Давай подитожим, мне нужно направление, которое первым делом сможет стать моим хлебом в будущеМ, если я применю достаточно усердия, но так же, хотелось бы чтобы мне самому это все нравилось.

Проблема в том, что сейчас я работаю на обычной работке(хоть и неплохо оплачиваемой) которая меня не устраивает тем что я ничего на ней для людей не делаю, это обычная совковая работа. Я бы хотел быть в команде, создавать что-то для мира, дедлайны, офис, деление опытом. Ну ты понял

Если ты хочешь моделить подобные сценки то тебе подойдёт любой 3д редактор, попробуй майку, самый популярный на рынке или Блендер, самый развивающий на рынке.

В начале будет просто, сделать сценку или оружие просто, ну когда дойдет до таких тем как топология, Лоу/МИД/хай Поли, UVразвертка, запечка карт тогда глаза на лоб полезли, там очень много тонкостей.

Более приятная вещь, но от этого не проще, это текстуринг, создание процедурных текстур в Сабстенс дизайнере и сам текстуринг в Сабстенс пейентере, так же можно использовать в 3dcoat, это темы не меньше самой 3д.

Персонажка это Зебра(Zbrush) или Блендер, но первый все ещё впереди, это инструмент скульптинга.

Это самый увлекательный процесс в 3д имхо, но вначале может получится настолько плохо, что может появится отторжение, скульптинг требует графического планшета.

Так же требует знаний в анатомии.

После скульпта, надо будет делать ретоп в 3д пакете, мне нравится 3дкоат для этого.

Тут так же надо будет текстурить, запекать, делать развёртку.

Потом можно сделать сделать анимацию, для этого нужно сделать риг(склет персонажа), скиннинг (присоеденить кости к мясу персонажа), после чего можно делать анимацию, это в основном делают в Майке(Maya)

img

Сам работаю в C4D. Но советую начать с блендера. Думаю сам на него пересяду в ближайшем времени.

1. Он бесплатный.

2. Сейчас уже на него есть нормальное количество туториалов.

3. Сможешь подключить к нему бесплатный октан.

Сами программы плюс минус похожи друг на друга, в С4D закос больше в моушн, т.е. в блендере нет MoGrapha и всяких дополнительных фишек синемы. Хотя если тебе моушн не нужен, ты про него и не вспомнишь.

Если ты хочешь моделить подобные сценки то тебе подойдёт любой 3д редактор, попробуй майку, самый популярный на рынке или Блендер, самый развивающий на рынке.

В начале будет просто, сделать сценку или оружие просто, ну когда дойдет до таких тем как топология, Лоу/МИД/хай Поли, UVразвертка, запечка карт тогда глаза на лоб полезли, там очень много тонкостей.

Более приятная вещь, но от этого не проще, это текстуринг, создание процедурных текстур в Сабстенс дизайнере и сам текстуринг в Сабстенс пейентере, так же можно использовать в 3dcoat, это темы не меньше самой 3д.

Персонажка это Зебра(Zbrush) или Блендер, но первый все ещё впереди, это инструмент скульптинга.

Это самый увлекательный процесс в 3д имхо, но вначале может получится настолько плохо, что может появится отторжение, скульптинг требует графического планшета.

Так же требует знаний в анатомии.

После скульпта, надо будет делать ретоп в 3д пакете, мне нравится 3дкоат для этого.

Тут так же надо будет текстурить, запекать, делать развёртку.

Потом можно сделать сделать анимацию, для этого нужно сделать риг(склет персонажа), скиннинг (присоеденить кости к мясу персонажа), после чего можно делать анимацию, это в основном делают в Майке(Maya)

Ты очень много знаешь, у тебя профессия с этим связана? Если да, то можем мы списаться в лс?

Сам работаю в C4D. Но советую начать с блендера. Думаю сам на него пересяду в ближайшем времени.

1. Он бесплатный.

2. Сейчас уже на него есть нормальное количество туториалов.

3. Сможешь подключить к нему бесплатный октан.

Сами программы плюс минус похожи друг на друга, в С4D закос больше в моушн, т.е. в блендере нет MoGrapha и всяких дополнительных фишек синемы. Хотя если тебе моушн не нужен, ты про него и не вспомнишь.

Ну, изначально я пошел в видео - моушн дизайн, но сами понимаете, столько всего, пока не знаю в каком направлении идти, вот бы и рыбку съесть и на все что можно сесть, хехе)))

Читайте также: