Бмв е46 не работает бортовой компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Друзья, всем доброго времени суток!
    У меня такая проблема вышла: снял аккумулятор с машины, поставил на зарядку. На след день подсоединил его обратно.. при попытке завести машину сразу заметил - Панель приборов не работает, т.е. датчик топлива, тахометр , спидометр, датчик температуры и все остальное не работают..загорается только лампочка ручного тормоза и лампочка ABS при старте машины и потухают.
    Проверил все предохранители, в частности и которые отвечают за "Комбинацию приборов" 10, 34, 43 - все живые.

    Может кто еще сталкивался с такой проблемой?
    в чем кроется решение данной проблемы?

    Рекомендуем почитать на тему bmw 3 E46 не работает приборная панель

    Смотри еще предохранители, возможно что еще какой то влияет. Попрообуй еще раз минус скинуть..Никаких проблем не должно было от этого возникнуть. --> Жизнь научила двум вещам:
    1.Не забывать о родителях
    2.Никому не верить пробовал,скидывал обе клемы -никаких изменений.. Завтра попробую к компу подключить у мастера , может че покажет..
    думаю может еще какие то предохранители под капотом отвечают за "панель", кроме тех что в бардачке - 10, 34, 43 ? Добрый день у меня тут такая проблема я пробовал запустить приборную панель от аккумулятора все запускалось и перестало запускаться дачик ABS горит, подсветка горит а приборка незапускаеться что может быть ?? --> Жизнь научила двум вещам:
    1.Не забывать о родителях
    2.Никому не верить

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.


    Открою страшную тайну. Кислотный аккумулятор легко и непринужденно заряжается с противоположной полярностью.

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

    Как можно при зарядке поменять полярность? Ты имеешь ввиду, при установке аккума в машину перепутал полярность? Что тоже маловероятно, ведь клеммы имеют разную толщину, ини просто не затянутся на выходах аккума, если их перепутить.


    Имею ввиду зарядить его с обратной полярностью на + -, а на - + подать.
    Не у всех же как у тебя такой пиздатейший матерящийся зарядник.

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.


    Какой замечательный еврейский мальчик.
    Пы.Сы.
    Сам себе и ответил.
    умный зарядник материт ь ся и не заряжает.
    Он еще и не зарядит совсем разряженный АКБ, если напряжение менее 9-10 вольт. Тупо не включится.
    Ну если разрядить его в ноль и заряжать тупеньким зарядником, зарядится и с обратной полярностью.

    У меня, если неправильно подключаешь к зарядке, умный зарядник материться и не заряжает.
    И что то мне мало вериться, что уже заряженный аккум (точнее полуразряженный) можно зарядить другой полярностью. Новый, свежезалитый и не заряженный, может быть, а вот если заряд уже был, он скорее всего посыпется и ему придет кирдык.

    Чтоб не выглядеть нубом, могу предоставить свой полузазряженный аккум (который берет полный заряд, т.е. не убитый) и если его кто то сможет зарядить с другой полярность с полным зарядом, соглашусь, что так можно, а если ему придет кирдык, то купите новый, такой же 95 а/ч.


    У мну сразу тады вопрос-где он стоял и второе значение акума. 95/. --> Жизнь научила двум вещам:
    1.Не забывать о родителях
    2.Никому не верить

    Он стоял на моей Е46, которую пильнули, машины нет, аккум сейчас не используется, просто некуда его поставить, хотя абсолютно бодрый. Простаивает в гараже, почем зря.

    А значение аккума одно - питать бортовую сеть, когда не работает генератор. 95 а/ч - вполне приемлемый аккум для БМВ с моторм в 6 горшков.

    --> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)


    qwer134080



    Просмотр профиля

    Т.е. при нажатии на кнопку на переключателе поворотов не меняется показание температуры на расход, среднюю скорость и т.д.
    Думал что глюк сбросил кажется 21 тестом пиборку, не помогло.
    Приборка у меня с одной кнопкой сброса суточного пробега.

    Подскажите пожайлуста может у кого было в чем причина?
    Как разобрать переключатель что бы проверить кнопку или куда от нее идут провода что бы там прозвонить ее, может быть дело в ней.
    Если у кого есть дайте схему.


    sas



    Просмотр профиля Скорее всего. Недавно обсуждалось, про контакты и усики в этой кнопке.


    qwer134080



    Просмотр профиля


    willroad



    Просмотр профиля


    Пол



    Просмотр профиля Контакт - 99%.искать в месте баранки.. попробуй включить дальний свет и понажимать на кнопку -возможно будет работать..


    qwer134080



    Просмотр профиля

    TIS 2007 у меня нет.
    Переключатель этот можно снять не снимая руля?
    Машина дорестайл.
    Не у кого не завалялась схема этого переключателя, буду благодарен.

    Добавлено через неделю:

    сегодня разобрал кнопку действительно переломился проводок.

    Хочу попробовать сделать фото отчет о ремонте этой проблемы (если он конечно нужен), куда его поместить в этой теме, новую создать, в каком разделе и т.д.


    maxxx333



    Просмотр профиля Хочу попробовать сделать фото отчет о ремонте этой проблемы (если он конечно нужен), куда его поместить в этой теме, новую создать, в каком разделе и т.д.


    willroad



    Просмотр профиля


    qwer134080



    Просмотр профиля У меня дорестайл. Руль снимал. А в переключателе то и ломать не чего. Его можно с закрытыми глазами разобрать и собрать, не то что наши при открытии пружины разлитаются в разные стороны.
    Правда сам рычажок не разбирал, у меня провод переломился около разъема.


    omega.72



    Просмотр профиля

    Т.е. при нажатии на кнопку на переключателе поворотов не меняется показание температуры на расход, среднюю скорость и т.д.
    Думал что глюк сбросил кажется 21 тестом пиборку, не помогло.
    Приборка у меня с одной кнопкой сброса суточного пробега.

    Подскажите пожайлуста может у кого было в чем причина?
    Как разобрать переключатель что бы проверить кнопку или куда от нее идут провода что бы там прозвонить ее, может быть дело в ней.
    Если у кого есть дайте схему.

    Вобщем сброс клемы на ночь не дал результата, посмотрел предохронители в бардачке вроде все целые.
    Может у кого есть схема на руском где какой стоит.
    Схема есть на форуме вообще в разделе "мануалы" ;) Не искал видимо.
    БК вообще не работает или конкретно кнопка на переключателе поворотов?

    № Ток Цепи защищаемые предохранителями
    1 30 Стеклоочиститель
    2 30 Стеклоомыватель, омыватель фар
    3 15 Звук.сигнал
    4 20 Внутр.осв.,осв.багажника, стеклоомыватель
    5 20 Люк
    6 30 Эл.стеклоподъемники, ЦЗ
    7 20 Дополнительный вентилятор
    8 25 ASC+T (авт.упр.стабильностью)
    9 15 Обогрев жоклеров стеклоомыв., климат
    10 30 Сиденье переднего пассажира
    11 8 Servotronic-управление гидроусилителем
    13 30 Рулевая колонка, сиденье водителя
    14 5 Управление двигателем, защита от угона
    15 8 Диагн.разъем, управл.двиг., защита от угона
    16 5 Модуль освещения
    17 10 ABS (дизель), ASC, топливн.насос
    18 5 Панель приборов
    19 5 EDC (эл.упр.подвеской), РОС (парктроник)
    20 8 Обогрев з.стекла , отопит., климат,доп.вент.салона
    21 5 Сиденье вод-ля, зат.зеркала, сист.дист.откр.гаража
    22 30 Дополнительный вентилятор охлаждения
    23 10 Отопл., отопл. на стоянке
    24 5 Осв.селектора АКПП, панель приборов
    25 8 MID (многофункц.информ.дисплей), радио
    26 5 Стеклоочиститель
    27 30 Эл.стеклоподъемники, ЦЗ
    28 30 Вент.отопителя, климат(компрессор)
    29 30 Регул.зеркала, эл.стеклоподъемники, ЦЗ
    30 25 ABS (дизель, бензин)
    31 10 ABS (бензин), ASC
    32 15 Обогрев сидений
    34 10 Обогрев руля
    38 5 Осв.селектора АКПП, диагн.разъем, звук.сигнал
    39 8 НПБ, освещ.зеркала
    40 5 Панель приборов
    41 5 НПБ, сигнал торможения, круиз, модуль освещ.
    43 5 Монитор, радио, телефон, очист.омыв.задн.
    44 5 Руль, MID, радио, радиотелефон
    45 8 Шторка заднего стекла
    46 15 Отопл.во время стоянки, вентил. во время стоянки
    47 15 Отопл.во время стоянки
    48 5 Противоугонная система
    49 30 Обогрев заднего стекла
    50 8 Пневмоподвеска
    51 30 Пневмоподвеска
    52 30 Прикуриватель
    53 8 ЦЗ
    54 15 Топливный насос
    55 20 Омыватель заднего стекла
    59 5 Освещение задней части салона
    60 15 EDC (эл.упр.подвеской)
    61 5 РDС (парктроник)
    64 30 Монитор, радио, CD, GPS
    65 10 Телефон
    66 10 Монитор, радио, телефон, GPS :devil:

    Похоже кнопка не работает, на дисплее температуру показывает, а кнопку жмёшь и никуда не преключает

    Читайте также: