Bmw e34 ремонт пиксели не

Обновлено: 06.07.2024

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Больная тема гдето на форуме была ветка про шлейфы, но я не думаю что в них дело, разбирал панель прижимал каждую дорожку результата не даёт.

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?

Да я и не разбирал еще, просто есть ли смысл лезть туда, или за приборкой новой на малину сразу ехать))))

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?

Может кто подскажет, у меня одна из цифр километража горит наполовину и поэтому не понятно 7 или 1, 6 или 8. а все остальные показывают нормально. От чего такое могло произойти? Она вроде и не мешает, но частенько путает со счетом.

Может кто подскажет, у меня одна из цифр километража горит наполовину и поэтому не понятно 7 или 1, 6 или 8. а все остальные показывают нормально. От чего такое могло произойти? Она вроде и не мешает, но частенько путает со счетом.

старость. просто старость. эта болезнь у многих ))

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?


И пижимал и каждую дорожку шлейфа придавливал эфекта никакого. Иногда, особенно по утрам на холодной машине всё показывает , немного поездишь и начинают тускнеть

я собственно не про старость

я собственно про старость машины и самого дисплейчика ))
Самим лучше не лезть. Там гемор потом со стрелками выходит. Вот в теме про востановление пикселей был телефон 6516505 (Алексей). Сам у его не делал. но отзывы не плохие были.

И пижимал и каждую дорожку шлейфа придавливал эфекта никакого. Иногда, особенно по утрам на холодной машине всё показывает , немного поездишь и начинают тускнеть

наука о контактах, с утра холодная сырая - контакт есть, со временем прогревается - контакт пропадает, попробуй постучать рукой по приборке, если заработает то банально контакт

наука о контактах, с утра холодная сырая - контакт есть, со временем прогревается - контакт пропадает, попробуй постучать рукой по приборке, если заработает то банально контакт


Не банальный контак я проверял при включеной приборке придавливая каждую дорожку. Кстати после того как разьём вынимаешь и вставляешь показывает нормально. Есть подозрение что это нагревается и начинает глючить какая нибудь микросхема конденсатор или тому подобного


провод



Просмотр профиля


Палканинец С.И.



Просмотр профиля


Fockewulf



Просмотр профиля


medved 520



Просмотр профиля ИМХО для этой приборки самое лучшее -вместо шлейфа тоненькие проводки. Где-то тема была про это.
-это может помочь,а может и нет,все зависит от состояния соединения шлейф-экран,но это временная мера.


провод



Просмотр профиля ИМХО для этой приборки самое лучшее -вместо шлейфа тоненькие проводки.

Все бы ничего, но я что-то смутно помню, как там на стекло шлейф приведен. По-моему там безо всего сразу приклеен - к секлу паяться не айс совсем.


combat



Просмотр профиля


провод



Просмотр профиля

ИМХО, ставить HIGH без замены проводки = колхоз (тем более, что любое кроилово проводки приводит к неизбежному попадалову), а перекидывать всю косу, да плюс стоимость приборки, да извращения с кодером - так и битые сегмены напрягать перестанут.

Сегодня, если засветло домой вернусь, поковыряю старую LOW, мож что-нить придумаю по поводу замены шлейфа.


combat



Просмотр профиля


Bloody



Просмотр профиля Если экран заведомо исправный то ничего клеить не нужно. Шлейф держится железной скобой. Если он уже убитый (пропадают пиксели при нагреве или вообще потек) то тут никакая химия не поможет.


medved 520



Просмотр профиля По-моему там безо всего сразу приклеен - к секлу паяться не айс совсем

К стеклу проводки надо клеить токопроводящим клеем(тем,что восстанавливают нити обогрева заднего стекла),а паять к плате.Самое трудное-это приклеить проводки,кропотливая работа.


priest



Просмотр профиля Я поменял шлейф. Приклел токопроводящим клеем компьтерный шлейф
. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВАЩЕ.
Замечено что как до ремонта так и после пиксели начинают пропадать с места которое ближе всего к лампочке, т.е. с середины. Замена лампочки на светодиод подтвердили предположение: пиксели стали пропадать медленнее. Но это не спасает от "глобального" нагрева приборки летом от солнца, а зимой от воздуховода проходящего как раз за приборкой.


Bloody



Просмотр профиля Пиксели пропадают из за расширения внутреннего слоя пленочных сегментов. Ребята которые занимаются восстановлением проболтались что лечат дисплеи нагревом потом сжатие экрана и охлаждение. Но тонкости этого процесса умолчали.


провод



Просмотр профиля


combat



Просмотр профиля


провод



Просмотр профиля


bratan



Просмотр профиля

В ФАК ходил, в архивах лазил. Нашел противоречивые сведения - одни грят разобрать и контакты почистить (не видел ни одного отчета с успешным результатом, т.е. все ушли чистить но об успехе не доложили :), другие што все равно не помогает и купить новую. <P>Симптомы: вырубается все, кроме подсветки. Потом тахометр дико колбасит, потом колбасит все, потом приходит в норму (процесс занял минуты три, в стоячем положении, с прогретым двигателем и салоном).<BR>Сабж Е34, 520 94 года.<P>Конфой найдено оптимальное решение?<P>Спасибо, <P>Алексей

Мой опыт - отчет Симптомы - не работат тахометр, не работает строчка БК, не работает подсветка одометра. <BR>Снял, разобрал, почистил, пропаял контактики - не помогло.<BR>Опять снял, полазил с тестером и осцилограффом, нашел дохлый транзистор, поменял. Все ожило. Стоимость транзистора в Чип-Дипе - 2р. 40 коп.

Я делал еще на старой е34 <BR>снимал панель мыл контакты все это херня не чего не помогло<BR>Перепаял все кондеры и все разъемы и о чудо уже больше года никаких глюков :-)

Решается вполне собственноручно последовательно было выполнено следующее (e34 m50b20 91г):<BR>- замена ПЗУ с прошивкой ее старым содержимым. цена микросхемы порядка 10-15 руб.<BR>- замена всех электролитических конденсаторов на плате. предварительно пришлось срезать заклепки, которыми плата приделана к задней крышке приборке. Конденсаторов там штук около 5, номиналы считываются невооруженным глазом с них самих.<BR>- осмотр паек всех крупных элементов на плате. была обнаружена круговая трещинка в припое вокруг какого-то крупного резистора. все подозрительное пропаевается -- тыкается туда паяльнииком и прогревается до расплава припоя в отверстии в плате.<BR>- подгибание контактов и пропайка разъемов на плате под штырьки приборов.<P>Раньше глючила с периодом 2 недели, сейчас езжу уже 7 месяцев без единого глюка.

Среди глюков у меня был и такой Мое основное предположение -- неконтакт в гнезде, куда вставляется ПЗУ. Его часто гордо именуют &quot;ключом&quot; или &quot;чипом&quot;. Реально на плате обычная панелько под 8инодечный dip-корпус микросхемы ПЗУ. Эта микросхема (самая обыкновенная 2402, кажется, производится многими фирмами --ксикор, амтел; употреблаяется в телевизорах, к примеру) засунута в пластмассовую коробочку, которая вставляется сзади в приборку. при этом ножки микросхемы торчат из коробочки и втыкаются в гнездо. <P>По-быстрому я решал эту проблему так -- вытаскивал приборку (во времена ее глюков я ездил не привинчивая ее 3 верхними шурупами), вынимал и вставлял снова этот &quot;ключ&quot;.<P>Когда надоели глюки и появилось свободное время, вынул ПЗУ из коробочки, аккуратно иголкой подогнул контакты в разъеме под микросхему на плате, вставил микросхему без коробочки в гнездо. Фигня с CODE вылечилась.<P>Когда надоели периодические отключения приборов, пропаял все, заменил конденсаторы. По-моему, замена конденсаторов -- не лечит ничего. Главное найти, где потрескался припой в пайке, также пропаять и подогнуть разъемы на плате под ножки приборов.

*Подгибал них не помогло! даже вместе с пропайкой и заменой-как заведенная просит код!<BR>Заменил от м20 еще с колесиками пробега-и все хорошо а чип собсно пох!<BR>Так что не все таак просто в датском королевстве:))))<BR>Гаррис

Читайте также: