Bmw e60 как сбросить сервисный интервал замены масла на бортовом компьютере

Обновлено: 05.07.2024

Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

сбрасывал через приборку или компом?

Два варианта. Или мотать пробег или отключить сервис по маслу.

Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

Известна следующая картина неисправности:

ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

"Корректировка CBS-данных автомобиля"

"Деактивация проверки моторного масла"

Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново

Пробег 350000 . пробовал сбрасывать приборкой и Рейном но сбросился только на0 а на следующий день увидел что интервал 14000. Что за глюк

Выше же вроде все понятно растолковали

Ребята, проблема почти таже. Сопоставив всю Вашу информацию, свои действия - сегодня я реанимировал свой датчик, для этого я отключили интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (провод на минусовой клеме АКБ отсоединил), зашёл в программе Ista Rheinhold в раздел "Техобслуживание и проверка при передачи" (точно не помню как называется) - включил режим транспортировки ( или транспортировка при передачи, как-то так называется). После этих действий обнуляются годовые счетчики по всем видам техобслуживания. Для кого-то это минус, для меня - мне все равно (я записи виду на бумаге, как говорится лучше тупой карандаш, чем острая память). Подключил интеллектуальный датчик на АКБ. Затем выключил режим транспортировки, соответственно там нужно было кое-что настроить, все понятно по ходу действий - программа спрашивает Вы отвечаете. ГЛАВНОЕ: после этих действий датчик начал показывать уровень масла. Счетчик ТО замены масла обнулился - это была вторая моя проблема!
P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи.
-

"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

-

"Корректировка CBS-данных автомобиля"

-

"Деактивация проверки моторного масла"

Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново

Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил "деактивацию проверки масла". Теперь обратно хочу вернуть как было. Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!


12 июля 2017 г.

Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

5665666

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).

4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

Для наглядности используем анологичный рисунок.

5665666

Выполняем следующие действия:

1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).

5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.

Примечание:

Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется "!". Если отображается "o", индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Поменял масло , фильтр, сбросил оил сервис, проехал, заглушил. Включаю зажигание-красная пиктограмма замены масла-типо проехал лишние км . Сбросил опять- та же картинка. Люди добрые, чё за фигня?

сбрасывал через приборку или компом?

Два варианта. Или мотать пробег или отключить сервис по маслу.

Можно попытаться ещё диагностикой скинуть

Известна следующая картина неисправности:

ТО по регламенту Oilservice у автомобилей с пробегом более 300000 км сбрасывается некорректно.

После сброса остаточный пробег равен 0 км или слишком мал.

По истечении остаточного пробега, красный сервисный индикатор постоянно указывает водителю о необходимости прохождения ТО по регламенту Oilservice.

В случае рекламации, пожалуйста, действуйте следующим образом:

Не заменять никакие детали. Программирование не приведет к устранению неисправности.

Для этого перейдите в сервисные функции и задайте следующий путь:

"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

"Корректировка CBS-данных автомобиля"

"Деактивация проверки моторного масла"

Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново

Пробег 350000 . пробовал сбрасывать приборкой и Рейном но сбросился только на0 а на следующий день увидел что интервал 14000. Что за глюк

Выше же вроде все понятно растолковали

Ребята, проблема почти таже. Сопоставив всю Вашу информацию, свои действия - сегодня я реанимировал свой датчик, для этого я отключили интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (провод на минусовой клеме АКБ отсоединил), зашёл в программе Ista Rheinhold в раздел "Техобслуживание и проверка при передачи" (точно не помню как называется) - включил режим транспортировки ( или транспортировка при передачи, как-то так называется). После этих действий обнуляются годовые счетчики по всем видам техобслуживания. Для кого-то это минус, для меня - мне все равно (я записи виду на бумаге, как говорится лучше тупой карандаш, чем острая память). Подключил интеллектуальный датчик на АКБ. Затем выключил режим транспортировки, соответственно там нужно было кое-что настроить, все понятно по ходу действий - программа спрашивает Вы отвечаете. ГЛАВНОЕ: после этих действий датчик начал показывать уровень масла. Счетчик ТО замены масла обнулился - это была вторая моя проблема!
P.S.: Я думаю, что когда в машине пробег под 250000-300000 км, мозги устают и им нужна перезагрузка. Накапливаются внутренние мелкие ошибки, которые нигде не отображаются и машина начинает тупить, то датчик уровня масла не показывает, то сервисные интервалы не сбиваются и т.д. и т.п. Всем читателям: я делал на свой страх и риск, как поведет себя машина дальше я не знаю, отпишусь после. Всем удачи.
-

"04 Техническое обслуживание и осмотр при передаче

-

"Корректировка CBS-данных автомобиля"

-

"Деактивация проверки моторного масла"

Выполнить тест-блок "SCBS_6006 Деактивация проверки моторного масла"! Внимание: Деактивизация возможна только при пробеге свыше 300000 км!

Указание: Впредь техобслуживание автомобиля должно проводиться с заданными интервалами. Указать на это клиенту!

Если после деактивизации индикации ТО по регламенту Oilservice выполняется программирование или кодирование, то данный индикатор снова загорается на комбинации приборов. В этом случае тест-блок "SCBS_6006" следует выполнить заново

Была проблема со сбросом интервала масла, психанул, выполнил "деактивацию проверки масла". Теперь обратно хочу вернуть как было. Достаточно ли будет кодирнуть моторный блок пустым МАН файлом через NCS? Заранее спасибо за адекватный ответ!

Читайте также: