Boneworks ps4 выйдет ли

Обновлено: 01.07.2024

Если вы следите за новостями виртуальной реальности, то вы наверняка слышали про Boneworks. И слышали, скорее всего, ровно две вещи: это что-то, вдохновлённое вселенной Half-Life, и это что-то, что обещает быть прорывом в жанре. Уже спустя день после релиза выяснилось, что Boneworks превзошла Half-Life — причём превзошла Alyx, которая ещё даже не вышла. Но достаточно ли этого, чтобы совершить революцию в VR?

Автор публикации

Админ

Похожие материалы:

Админ

Потихоньку.Шаг за Шагом .

Обзор игры Boneworks : 100 комментариев

Меня одного даже от ролика укачало?😖

Vr это для симуляторов, а для игр такое себе.

HL Alyx на TGA отменили потому что они собирались показать геймплей только с передвижением телепортацией, что после релиза Boneworks стало непозволительно

Я уже заложил бабушкину тахту и ни о чём не жалею 😀

Прикольная игра, но жаба всё ещё душит.

Прикольно. Как раз только сегодня взял у кореша шлем VR погонять.

А как этот boneworks в плане спидранов?

Нахуя этот виар был придуман, стоит дохуя да еще блевать через каждые 10-20 минут охото. Не помню кто сказал про виар но я процитирую этого человека, халф лайф 1 и 2 стал прорывным потому что тогда почти у всех были компы представьте если тогда был придуман виар и халфа вышла именно для виар? Сколько в него людей играло? учитывая что вся эта бандура стоит не дешево.

Гооосподи! :р
Это что, отсылка к "Сообществу"?! Помогите отреагировать! :р

Это случайно не история серии dead space?

Давайте немножко про we are

5:07 Снять решётку не судьба ? Я ходил по вентиляции на этой локации

А почему играите не на валф индекс, вы же игрожур вы должны иметь самое топовое оборудование чтобы полностю реализовать потенциал игры

@Roman я понимаю конечно, но они же игровые журналисты они должны иметь самое топовое оборудование, я тоже могу запустить игру на vmr шлеме и жаловатся на то что трекинг плохой и играть не удобно

@creative games Ну надо учитывать, что большинство будет играть не на топовом оборудовании. Значит, и обзор должен быть релевантным для большинства. Логично?

@Roman ну знаешь ли большинство будет играть на PS VR а боунворкс нет на PS VR соответственно обзор должен выглядеть так " это игры нет на пс вр и по этому она говно, думать нужно когда игру делаете"

@Roman а если серьезно, они могут играть на любом оборудовании , просто сама ситуация очень крнжовая, когда игрожур с топового канала не может найти себе оборудование которое стоит 1000 $ (при том что небольшие каналы просвещенные VR его покупают и не за огромные гонорары от рекламы, а за заработанные вне Ютуба деньги), игру разрабатываемую с расчётом на Value Index они тестят на старом HTS при этом постоянно сталкиваются с техническими проблемами(которые у них определенно есть) + постоянно говорить по то какие инновации эта игра приносит в индустрию но при этом забывать про то что она одна из первых по нормальному использует трекинг пальцев, который есть только на Value Index, это как записывать видео про какую то игру и начинать с "ну у меня была только gtx 760, и игра на ней по чему то лагает, вот другие обзоршики говорят что там хорошая графика но как по мне графика на 4/10 вовше не впечатлила"

@creative games да ничего кринжового в этом нет. Никому этот индекс за 100500 нахуй не упёрся. Любая игра должна, обязана летать ровно и красиво на любом шлеме и на любых контроллерах. Ну а тебе, прежде, чем строчить гневные комментарии, надо сначала русский язык выучить.

Пока смотрел, меня укачало. Серьезно

Тяжёлый случай. Рекомендую пройти курс обучения в VR, что бы не укачивало больше.

Все VR игры пока настолько хуёво выглядят, что я понимаю, что в ближайшие лет 10 не стоит вообще даже задумываться о покупке VR для себя.

Ну я с тобой не согласен тут. Именно эта игра нарочно минималистичная бай дезигн. В то же время, текстурки и освещение тут ну очень вкусные.

Andy Protech
, много игр прошёл, что бы так говорить? Многие видел то в живую? Или привык оценивать только с монитора, где толком ничего не видно?

Самый лучший обзор, который я смотрел за последние несколько месяцев

По вентиляции дают пройти. Двумя руками нужно взять крышку (ну или как там) и потом идти назад

Ух. Будто фильм посмотрел

Это что, Майк Дива?

Сам офигел, да, это он

16:20 нуженуже нуже. ТВОЮМАТЬ. 11".

вы к слову не разказали про stormland тоже отличная vr игра хотя не настолько инновационная

Так и не выучил Флинн оценок кроме "похвально"))

Вот мне нравится "игрокам не нравится что уровни большие, что сохранений нет, что их за ручку не ведут и попу не облизывают". А ничего что перед входом в главное в меню разработчики предупреждают о том что для комфортной игры нужно иметь неплохой vr-опыт? Если каждому такому нытику сопли подтирали бы, была бы boneworks хорошей игрой? Да нифига подобного.

И если Valve действительно возьмут на вооружение принципы и механики boneworks и в HL Alyx не будет сохранений, то я вот чувствую, что подобные люди будут уже говорить, мол "это же халва, это же вентили, так наверное намного лучше, чем сохраняться каждые 2 секунды после каждой головоломки или перестрелки"

Видно сразу, что игру ты не проходил, ибо тогда бы ты знал, что во вкладке story в главном меню есть пункт continue, который позволяет начать с начала ЛЮБОГО уровня. А каждый уровень это в среднем 30 минут геймплея. Если ты конечно не рукожоп, тогда можно и по часу-полтора проходить

Ну тогда базару нет. По видео я поняла что там ВООБЩЕ нет сохранений. Alyx будет линейной, и если Вальвы не разучились грамотно расставлять сохранения, то проблем быть не должно.

Короче говоря реально-виртуально мы погрузимся в игры этак лет через 5 минимум и то на минималках и с багами, ну а если учесть еще и стоимость всех приблуд для сего действа, то лет 7-9. Но это только моё мнение

@Fartesq Winch пусть даже так, как ты говоришь, но я немного о другом. Готовность "игры" которой нет нулевая. Т.к. это техно демка движка, а полноценный шутер, симулятор толкания коробок и т.д. будет еще не скоро. Пока все щупают коробочки. Но как представить щупание коробок в нынешних полноценных шутерах, все посмотрят и скажут дебил

Новоиспечённые владельцы Valve Index и других современных VR-устройств уже сейчас могут поиграть в Boneworks — сегодня игра от компании Stress Level Zero вышла в Steam.

Boneworks — это шутер от первого лица, созданный исключительно для VR-устройств. Ещё с момента анонса игры многие пользователи интернета стали замечать, что игра подозрительно напоминает Half-Life — в трейлерах игры не раз замечалась монтировка, а также существа, напоминающие хедкрабов, прыгающие на игрока.

Игра дает вам доступ к различным видам оружия, инструментов и предметов повседневного обихода, которые вы можете использовать для решения различных задач, которые предлагают создатели. В Boneworks также присутствует реалистичная физика - практически любой предмет в игре можно взять в руки, рассмотреть и всячески взаимодействовать с ним. В дополнение к режиму истории, который распространяется вокруг таинственного MythOS, игра также предлагает режим песочницы, где вы получаете возможность поиграть с продвинутой физикой игры, не отвлекаясь на сюжет.

Boneworks можно приобрести в Steam за 515 рублей. Игра поддерживает любой VR-шлем, совместимый со SteamVR, однако многие пользователи сообщают о проблемах со шлемами Windows Mixed Reality.

BONEWORKS is an Experimental Physics VR Adventure. Use found physics weapons, tools, and objects…

Выглядит очень приятно на стримах, жаль мой шлем застрял после растаможки и никак на сортировку не отправится.

Мы помолимся и за тебя, и за твой шлем. Дай бог тебе силы, брат

Съезди до томожни а то отправят ещё обратно

многие пользователи сообщают о проблемах со шлемами Windows Mixed Reality.

Из отзыва:
UPD: разработчик оперативно отреагировал и обещал максимально быстро решить проблему

Так что наверно не стоит печалиться раньше времени

ну и шлемы МикседРеалити самые паршивые по функционалу на сколько я помню

все с ними впорядке, особенно с samsung odyssey plus

я на каком то канале как раз слышал, что samsung odyssey, единственный шлем из Windows Mixed Reality линейки, который можно в принципе брать.
Но он у меня стоит дороже чем Рифт S, а он по отзывам лучше

Если межзрачковое отличается от стандартного выбор шлемов весьма сужается, хотя сейчас есть Окулус Линк, так что на 1 вариант больше.

иф тхе пупил дифферс фром тхе стандард селецтион оф хелметс ис вери нарровед, алтхоугх нов тхере ис тхе оцулус линк, со оптион 1 море.

наверное речь о ТиТВР, лучший канал по ВР в русском сегменте, по сути там есть ответы на все вопросы

Играл в Vive и в паре разных Mixed Reality - принципиальной разницы в качестве трекинга и картинке не ощутил.

Вайв не пробывал . дооорого
Кстате спасибо за видео про ВР из телефона, я потом его кидал как туториал по настроить СтимВр, или как обманывать магазин окулуса !

ну и самые дешевые

Я недавно попробовал Одиссей, и был очень приятно удивлен. Просто отличный шлем за свою цену.

Ну, вчера я разочаровался, учитывая что по моему времени вышла в 23.00, скачалась в 23.30 иииии фиг.

велл, иестердаи и вас дисаппоинтед, гивен тхат ми тиме лефт ат 23.00, довнлоадед 23.30 иииии фиг.

Сначала Half-Life вдохновляет разработчиков на создание VR-шутера, потом сама становится VR-шутером.

а че не bonerworks?

Кто-нибудь, скажите, там есть катаны, или поддержка модификаций? Можно уже blood and sorcery удалять?

с катанами еще присмотрись к Aeon, если еще не видел

Катан не видал пока, игра не про интерактивность с куклами как в blood and sorcery. Это скорее огромная технодемка с примерами физики и паззлами на физику.
То есть забавные ситуации может и будет создавать, но это нужно самому себя развлекать, представление с рубиловом/перестрелкой никто не покажет.

это гораздо интереснее чем показали в халве,

снять ВР шлем в ВР игре и надеть его на противника - бесценно!

Это как вложенные сны в "Начало".

На всякий случай пошкрёб затылок в надежде найти защёлки в нашей ревльности.

Мне ещё понравился момент в трейлере, где говорят: "Они нашли тебя в реальном мире". И показывают чувака в VR-шлеме. Интересно, они имеют в виду самого игрока или нет? В любом случае, похоже они не раз будут заигрывать с несколькими уровнями "погружения".

было бы классно если бы на шлеме ВР стояла камера 360 и 3д сканер, фоткали твою комнату и рисовали её в игре вместе с монстрами которые стоят у тебя за спиной.

Забавно, что Valve по итогу пришлось копировать то, что получилось у Stress Level Zero

О нет, кажется меня забуллили ред.

Hahahaha nigga just walk away from the screen like nigga close your eyes haha

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сегодня дам ей второй шанс, но пока ощущения что Stress level опять наебали.

Полистал комменты, народ в основном жалуется на прыжки и нескончаемые паззлы.
Про прыжки. Видимо не совсем очевидно, но при прыжке можно нехило так увеличить силу прыжка физически присев во время зажатия кнопки и подпрыгнув во время отпускания. Спокойно запрыгиваешь на любую коробку и тд.
Вот еще лайфхак: цепляемся за уступ кулаками, аккуратно подтягиваемся и приседаем физически. Затем используя механику присидания на правом стике полностью приседаем, ставим ноги на пол и встаем. Все, вы забрались на невиданной ранее высоты стену, поздравляю. Выглядит правда как баг, но работает и так можно при желании скипнуть половину паззлов.
Паззлы позже становятся не такими частыми и обязательными. Чаще тебе нужно решить паззл чтобы получить какой-то секрет. Можно смело скипать.
В целом это оч классное приключение. Стрельбы можно было бы и больше, но в целом прошел игру за 9 часов с большим удовольствием

Комментарий удален по просьбе пользователя

Столько, что Вэлв не успевает свои шлемы отгружать.

Очень приятная игра, физика шикарная. Даже режим прямого перемещения, а не телепорта не вызывает тошноты.

Эти головоломки с тасканием всего кончатся когда-нибудь? Настоящих противников тоже не будет? Когда в очередной раз упал с очередной платформы вырубил бля такой кривой прыжок я не могу.

Показывали неплохой арсенал, думал будет реалистичный шутан, а пока все выглядит как бесконечный Portal, только без порталов.

Экспериментальный шутер от первого лица с хорошо проработанной физикой. Многие видят сходство этой игры со знаменитой Half-Life: монтировка в руках и существа, отдаленно напоминающие хэдкрабов, могут надолго погрузить вас в эту игру!

Количество игроков: 1

Трейлер игры

Boneworks

Общие сведения о шутере Boneworks

Игра создана исключительно для VR-устройств и поддерживает все гарнитуры, совместимые с ПК: HTC Vive, Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Системные требования Boneworks:

Игру от Stress Level Zero часто сравнивают с франшизой Half-Life от Valve из-за некоторых сюжетных деталей, например атмосферы, места действия и любви главного героя к монтировке. Однако Boneworks, вышедший в VR первым, задал высокую планку при переходе компьютерных шутеров в трехмерную реальность. О планах сделать игру доступной на PS4 пока не сообщалось (в отличие от Half-Life: Alyx).

Сюжет VR-игры Boneworks

Ему в помощь огромный арсенал: от топора до гравипушки. Но по факту оружием в Boneworks может стать любая деталь обстановки, если игрок придумает, как ею воспользоваться в момент нападения.

Сюжет VR-игры

После этого она будет пуста, ее элементы (противники, оружие), как и кнопка, будут раскиданы на разных уровнях в виде секретов.

Графика и музыка

Игра создана на движке Unity и держит планку, заданную гигантами индустрии. В Boneworks вас ждут реалистичная симуляция тела аватара, реагирующего на окружающую среду, а также детализированная анимация действий игрока с виртуальными объектами, которые вносят свой вклад в правдоподобность окружения. По мнению некоторых игроков, отлично прорисованные детали раскрывают больше подробностей о мире игры, чем сюжет.

Музыку к шутеру создал композитор Michael Wyckoff (компания плодотворно сотрудничает с ним уже на третьем проекте). Саундтрек состоит из 26 композиций общей длительностью более часа. Его можно приобрести в официальном магазине.

Описание геймплея

В игре 8 уровней. Сюжетная составляющая небольшая, и вы можете выбирать, как распорядиться своим временем в симуляторе.

Описание геймплея

Персонаж получает доступ к различным видам оружия, инструментов и предметов повседневного обихода. Их можно использовать для решения различных задач, которые предлагают создатели.

Boneworks предлагает всего 3 вида врагов:

  • зомби (красные, зеленые, синие и стреляющие энергией);
  • турели;
  • местные аналоги хедкрабов (реверанс разработчиков в сторону Half-Life).

С помощью дополнительных Boneworks mods вы можете добавить новое оружие, которое разработчики не планировали, и изменить детали оформления игрового мира.

Особенности Boneworks

Также в игре отсутствует мультиплеер, но его можно скачать как мод.

Кроме того, энтузиасты уже запустили на «Роблокс» несколько десятков шутеров по мотивам Boneworks, но их графика, геймплей и физика не сравнимы с официальной версией.

Чем хороша Boneworks VR

Геймеры отмечают, что Stress Level Zero удалось создать одну из лучших VR-программ в плане взаимодействия с игровым миром: прикосновение к любому предмету/персонажу прописано на основе физических законов, а потому воспринимается максимально реалистично. Захват предметов будет таким, как вы планировали, а не в точках, которые прописаны в коде.

Шутер можно считать некой песочницей: вы оказываетесь в локации, получаете инструменты и цель. И на протяжении всей игры вы можете распорядиться тем, что есть под рукой, по своему усмотрению. Любую игровую ситуацию можно решить несколькими способами, их количество зависит исключительно от смекалки.

Кроме того, геймеры отмечают, что логика решений головоломок Boneworks отличается от игр с монитором (плоских) тем, что заставляет генерировать решения, как в реальности: в этом шутере для победы вам нужно выбрать метод, а не правильную последовательность действий.

Во многом интерес к игре зависит от энтузиазма по отношению к процессу, а не к достижению некой цели: за счет собственных методов решения задач, обилия оружия и возможности беспрепятственно перемещаться по локации вы можете проводить там время так, как вам захочется.

Дата выхода Boneworks PSVR: выйдет ли он на PS4 и PS5?

Гиды

Boneworks - одна из самых популярных игр виртуальной реальности для ПК. Игроки могут выполнять некоторые безумно умелые трюки в игре, что недавно привело к тому, что шутер виртуальной реальности разработчика Stress Level Zero стал вирусной сенсацией в социальных сетях. Поскольку у гарнитуры PlayStation VR самая большая база пользователей, естественно, владельцев интересует порт Boneworks для PSVR. Итак, выйдет ли физическая игра VR на PS4 и PS5? Вот что нужно знать о версии для PSVR.

Выходит ли версия Boneworks для PS4?


Возможно, появится Project 4, игра, находящаяся в стадии разработки с «механикой и основными системами Boneworks». в PSVR на PS4. Разработчики Boneworks работают над этой версией для платформ Oculus Quest, поэтому она также хорошо подходит для порта PlayStation 4. Что касается полной версии Boneworks, маловероятно, что игра запустится на PS4 или PS4 Pro при использовании гарнитуры PSVR и контроллеров движения Move.

Реально, консоли PS4 не смогут запустить полную игру - как и автономные гарнитуры Oculus Quest. Контроллерам PlayStation Move также не хватает функциональности, необходимой для игры Boneworks в лучшем виде.

Выходит ли версия Boneworks для PS5?


Boneworks может переходите на PS5 и совершенно новую гарнитуру PSVR 2. Когда его спросили, выйдет ли Boneworks на PlayStation 5, разработчик заявил, что команда «по крайней мере [рассматривает]» перенос его на консоль. Это сОбратите внимание, что в контроллерах движений PS5 PSVR 2 наблюдаются улучшения, которые, похоже, имеют место в этом патенте на контроллер PlayStation VR.

Новые консоли обладают большой мощностью. Если они получат контроллеры хотя бы на уровне Touch, мы его упростим.

- Brandon J Laatsch (@BrandonJLa) 31 декабря 2020 г.

Для подробнее о Boneworks, проверьте, можно ли в него играть в Oculus Quest 2.

Читайте также: