Какой пароль от компьютера отца салли

Обновлено: 03.07.2024

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием "Колбасный инцидент".

Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.

По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.

Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.

Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.

Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.

Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.

Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.

Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.

Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.

Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.

Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.

Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.

Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.

Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.

Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.

В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.

Движемся влево, переходим в холл 1. Находим Ларри, стоящего у двери кабинета директора.

Он ждет подходящего момента, чтобы проскользнуть в кабинет, когда учителя отвлекутся.

Выходим во двор (дверь с надписью Exit). Идем вправо, заглядываем в окно.

Салли решает привлечь внимание учителей, чтобы помочь Ларри.

024

Трясем дерево (активная точка не отображается), подбираем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК. Возвращаемся к окну, бросаем мяч в окно.

Учителя решают, что это сделали птицы.

Направляемся в здание. Обращаемся к Ларри.

Ларри доволен тем, как Салли отвлек внимание учителей. За это время Ларри посмотрел досье Ким, но ему не удалось его изучить.

Перемещаемся вправо, к шкафчикам. Нажимаем клавишу действия. Щелкаем по надписи «Шкафчики», в открывшемся меню выбираем шкафчик Эшли. Достаем из него ПОЛАРОИД. Закрываем шкафчик, направляемся к Ларри. Отдаем ему ПОЛАРОИД. Выходим во двор. Снова бросаем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК в окно. Возвращаемся в здание.

Ларри отдает Салли фотографию досье.

Цель «Помочь Ларри» достигнута.

Цель: Достать колбасу у Ким

Читаем снимок страницы из досье Ким. Обращаем внимание на заметку, в которой говорится о том, что Ким любит кормить птиц. Выходим во двор. Идем вправо. Останавливаемся у дерева, на ветках которого сидят птицы. Наводим ПОЛАРОИД на листву дерева.

031

Делаем СНИМОК птицы. Возвращаемся в холл, направляемся в столовую. Показываем Ким СНИМОК птицы.

Ким утверждает, что колбасу привозит миссис Пакертон и дает Салли кусок КОЛБАСЫ.

Цель «Достать колбасу у Ким» достигнута.

Выходим из столовой, движемся влево. Заходим в мужской туалет. Подбираем с пола возле урны скомканную записку, читаем ее. Проходим вправо. В третьей слева кабинке обнаруживаем Трэвиса. Говорим с ним, выбирая реплики:

- «Почему ты так меня ненавидишь?»

- «Тебе это отец внушает?»

Получаем достижение «Искупление» .

Цель: Отдать колбасу Тодду

Отправляемся в научную лабораторию (кабинет №201).

Салли сообщает, что принес колбасу для анализа.

Цель «Отдать колбасу Тодду» достигнута.

Друзья решают разобраться, как миссис Пакертон достает мясо для колбас. Тодд и Эшли остаются в лаборатории, чтобы сделать анализы, а Салли и Ларри направляются в кабинет миссис Пакертон.

Цель: Обыскать кабинет миссис Пакертон

Подходим к столу учителя.

036

Салли обнаруживает, что ящик стола заперт на кодовый замок.

037

Набираем: III. I. IV, I (значение числа π, написанное над доской).

Салли находит в ящике скрытый отсек. Осмотрев его, Салли обнаруживает странный металлический предмет, похожий на шкатулку Джима.

Цель «Обыскать кабинет миссис Акертон» достигнута.

На короткий момент в сознании Салли появляется призрак Джима, но связь неустойчивая. Друзья отправляются советоваться с Тоддом. Решив соблюдать секретность, друзья начинают новое расследование.

Позднее в тот же день

Действие переносится в «Апартаменты Эддисона». Тодд отправляется к себе, чтобы все подготовить, Ларри отправляется в свою комнату. Салли предлагает встретиться у Тодда, когда все будут готовы.

Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Щелкаем по пустому холсту на подрамнике.

039

Салли делает на холсте рисунок и ставит свою подпись.

Получаем достижение «Мертвый картофан» .

Примечание. Для получения достижения у нас должен оставаться ПЛАСТИЛИН из научной лаборатории.

Поднимаемся на третий этаж. Говорим с Пыхом.

Пых рассказывает о странных звуках, которые он слышит.

Говорим с ним на все темы.

Пых хотел бы получить шоколад, чтобы улучшить настроение.

Спускаемся на первый этаж. Читаем объявление у квартиры №103 и узнаем, что теперь чай Эддисона стал платным, постоянным клиентам стоимость чая составляет 25 центов. Поднимаемся в квартиру №401. Говорим с хозяином квартиры, Робертом. Обращаем внимание на отклеившийся плакат (активная точка не отображается) на стене. С помощью ПЛАСТИЛИНА приклеиваем его. Получаем от Роберта ЧЕТВЕРТАК. Направляемся в свою квартиру, №402. В комнате Салли со шкафчика забираем ЧАЙНУЮ ЧАШКУ. Спускаемся на первый этаж, покупаем у мистера Эддисона ЧАШКУ ЧАЯ. Поднимаемся в квартиру №202.

045

Обмениваем у родителей Тодда (квартира №202) ЧАЙ на ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК. Поднимаемся на третий этаж, предлагаем БАТОНЧИК Пыху.

Пых просит отнести игровую приставку Ларри.

Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Подключаем приставку к телевизору, играем в игру. Набираем 1 000 очков за игру.

Получаем достижение «Глыба!» .

  • Для получения в дальнейшем достижения «Утерянные страницы»

Салли читает надпись на обратной стороне фотоснимка и кладет фотографию на место.

049

Проходим к отцовскому компьютеру, но для входа в систему нужен пароль. Имя матери – Диана. Набираем на компьютере отца порядковые номера, соответствующие буквам английского алфавита – 4 9 11 4 5. Нажимаем верхнюю кнопку (ОК).

Компьютер мигнув, гаснет.

057

Подробное прохождение всех сюжетных моментов третьего эпизода игры, условия получения достижений

Третий эпизод начинается с кошмарного сна. В прологе вы будете убегать от странного монстра. Чтобы получить ачивку «Предостережение», бегите влево и используйте рычаги, чтобы опускать или поднимать блоки. Первый блок поднимите вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине.

После урока пообщайтесь с Трэвисом, а затем – с Эш и Ларри. На следующий день пройдитесь по столовой и пообщайтесь со всеми. Поговорите с поварихой Ким.

Ларри и Сал решат разделиться. Осмотритесь и выходите в коридор. Пройдите в кабинет №104 справа от столовой и шкафчиков. Под таблицей умножения, на полу отыщите скрепку. Подберите ее, вернитесь в коридор и взаимодействуйте со шкафчиками. Внизу экрана появится надпись «Шкафчики». Выберите ее и перейдите к ящику Эш. Внутри ее шкафчика вы найдете старый полароид. Возьмите его.

Идите в правый конец коридора и сверните за угол в холл №2. Войдите в научную лабораторию (№201), со стола слева подберите синий пластилин. Пообщайтесь с Тоддом. Он скажет, что Эш ушла к кабинету уборщика. Выходите в коридор и идите направо. Поговорит с Эш и отдайте ей пластилин. Она вытащит заколку, откроет кладовку и достанет нужные материалы. Эш вернется к Тодду.

Выходите во двор через дверь рядом с кладовкой и сразу же взаимодействуйте с деревом на заднем плане. В его ветвях застрял мяч. Пошатав дерево, вы сбросите его вниз. Подберите теннисный мяч. Идите вправо мимо окна и примените фотоаппарат на дерево. Поднимите камеру вверх и влево, и где-то среди ветвей обнаружите красную птицу.

Сфотографируйте ее, затем бросьте теннисный мяч в окно (также нужно будет выбрать в инвентаре, стоя рядом с окном) и вернитесь в холл. Пообщайтесь с Ларри. Поговорите с ним повторно, чтобы передать фотоаппарат. Вновь идите во двор и бросьте теннисный мяч в окно. Идите к Ларри в холл. Он скажет, что сфотографировал досье.

Следуйте в столовую, передайте Ким фотографию птицы и получите ингредиенты для Тодда. Кроме того, вы узнаете, что мясо для колбасы привозит миссис Пакертон. Выходите в коридор, идите вправо и загляните в мужской туалет. Подберите записку, лежащую рядом с урной, затем идите в конец комнаты и взаимодействуйте с дальней кабинкой.

В разговоре с Трэвисом нужно будет выбирать правильные фразы:

  • Почему ты так меня ненавидишь?
  • Тебе отец это внушает?
  • Да, но…
  • Мне жаль, чувак.

В итоге вы получите от Трэвиса пустое письмо. После этого идите в лабораторию и пообщайтесь со всеми друзьями. Если помогли Эш и Ларри, а также достали колбасу у Ким, то Ларри с Салом отправятся в класс миссис Пакертон. Взаимодействуйте со столом учительницы, чтобы обнаружить закрытый шкафчик. Код от него – 3141 (только римскими цифрами). Вытащите из тумбы странную металлическую коробку, предварительно осмотрев другие предметы.

После этого вы окажетесь в доме, где живут ребята. Осмотрите почтовые ящики справа. Опять будет пустой конверт. Пройдите на четвертый этаж, войдите в свою квартиру и загляните в ванную комнату. Гизмо принимает ванную.

Прочитайте записку на холодильнике, войдите в комнату Сала, заберите с тумбы у кровати чашку и Super Gear Boy. Загляните в комнату отца, подберите фотографию матери, лежащую под кроватью. Взаимодействуйте с компьютером отца и введите пароль 4101151 (связан с именем жены – Диана, и последовательностью букв). Для английской версии игры – 491145 (Diane). Идите влево и подберите пустой конверт.

Войдите в комнату 401 и поговорите с Робертом. Идите в квартиру 403, воспользуйтесь приставкой в центре помещения и поговорите с мисс Сандерсон. Подберите конверт.

Поднимитесь на пятый этаж, войдите в квартиру 501 и прочитайте висящие газетные вырезки. На одном из гвоздей ничего нет. Достаньте приставку, активируйте ее и заберите письмо. В квартире 503, в ванной комнате можете пообщаться с Меган (призвать через приставку).

Спуститесь на третий этаж, поговорите с Пыхом и зайдите в квартиру 304. Идите до самого упора на кухню, примените приставку и подберите появившийся конверт. Спуститесь в подвал, войдите в комнату Ларри и взаимодействуйте с чистым мольбертом. Около двери в комнату Лизы стоит букет цветов и лежит записка.

Теперь идите в квартиру 202 и поговорите с Тоддом в его комнате. Вскоре вы окажетесь в квартире мисс Пакертон. Осмотритесь, идите влево и взаимодействуйте с Ларри. Побеседовав с ним, вы узнаете о замке на морозильнике. Пройдите вправо и попытайтесь попасть в спальни. Ларри должен сказать, что открыл замок. Вернитесь к холодильнику, откройте морозилку и обнаружите внутри голову козы с биркой и цифрами «1047».

Ларри уйдет вправо. Идите за ним, поговорите и он скажет, что этот замок взломать не выйдет. Вернитесь к холодильнику, достаньте приставку и призовите призрак козы. Идите к радиоприемнику в середине комнаты и взаимодействуйте с ним. Настройтесь на волну 104,7. Взаимодействуйте с часами между дверьми двух спален и выставьте 12:12.

Войдите в первую спальню, где к кровати прикован мистер Пакертон. Подойдите к кровати, используйте приставку и решите, как поступить – отключить машину и прекратить мучения мужчины или отказаться.

После появится Эш, а вы получите ключи, открывающие вторую спальню. Загляните туда, пройдите в середину комнаты и взаимодействуйте с морозильником на переднем плане. Введите код 1413, чтобы увидеть, из чего производится колбаса. Далее вам вновь нужно будет побеседовать с журналистом.

История продолжается. Поговорите с Эш и Ларри, затем – с Тоддом. Оказавшись в тайной квартире в подвале, пройдите во вторую спальню и взаимодействуйте с местом, где ковер разрывается.

Оказавшись в подвале, идите налево и в самом конце подберите зеленую лампочку. Идите в правую сторону, пока не обнаружите Тодда. Он стоит рядом с подставкой с зеленой лампочкой. Активируйте приставку, включите ее, в результате чего лампочка загорится. Идите до конца влево и неподалеку от места, где нашли лампочку, отыщите другую подставку. Примените на нее лампочку, выбрав предмет из инвентаря, затем зажгите при помощи приставки. Идите направо мимо Тодда, за экран. Продолжайте двигаться, пока игра не переместит камеру вправо. Вы сможете открыть сундук и забрать очередное письмо.

Идите обратно в центральный зал. Теперь вы можете использовать два рычага по бокам от пентаграммы. В любом порядке потяните дважды левый и один раз правый рычаги. Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять ворота.

Вскоре вы окажетесь внутри и будете управлять Ларри. Пройдите через деревянную дверь слева, чтобы попасть в лабиринт. Вам нужно двигаться на звук. Выберите следующие двери: крайняя правая, центральная и крайняя левая. После этого не надо заходить в какие-либо двери! Идите налево, за край экрана. Если до этого все сделали правильно, то Ларри окажется в темном помещении. Встаньте на кнопку в полу с левой стороны, затем потяните за рычаг на поднявшемся столбе. Вернитесь назад и воспользуйтесь крайней правой дверью.

Здесь нужно будет решить головоломку с пятью кнопками. В конечном счете, все они должны быть зажаты. Ходите по кнопкам, пока не получите желаемый результат. Если видите, что при активации кнопок повторяется одна и та же последовательность, то выберите другой вариант. Пройдите через дверь.

Далее нужно будет управлять Салли. Войдите через следующие двери: центральная, крайняя левая и крайняя правая. Как и в случае с Ларри, идите вправо за экран, пока не попадете в комнату с кнопкой. Встаньте на нее, потяните за рычаг и вернитесь в коридор с дверями. Пройдите через крайнюю левую дверь, чтобы оказаться в комнате с решеткой и пятью кнопками. Сначала идите до упора вправо и откройте другую дверь. В комнате с помощью приставки зажгите две лампочки и пообщайтесь с призраком сектанта. Вы получите очередное письмо.

Вернитесь в помещение с кнопками и решите головоломку. Крайняя левая кнопка должна быть нажата последней (при этом неактивной будет еще одна – вторая справа налево). Пройдите через дверь, вместе с Ларри потяните за два рычага и в комнате с костями идите влево, чтобы отыскать Эш. Смотрите продолжительную кат-сцену, которая завершит четвертый эпизод игры.


Генри Фишер (англ. Henry Fisher) —Родной отец Сала Фишера и бывший муж Дианы Фишер, а затем новый муж Лизы Джонсон. После смерти своей первой жены, Генри и его сын переехали из Нью-Джерси в Нокфеллл, чтобы начать все сначала.

Содержание

Внешность

На протяжении всей игры Генри был одет в бледно-коричневый свитер с длинными рукавами и черные брюки с светло-зелёной парой ботинок. В прологе он был изображен в одежде, противоположной его повседневной одежде (черный топ и коричневые брюки), а также в паре зеленых кроссовок.

Как и у его сына, у Генри тоже были ярко-голубые волосы, и ближе к концу игры его волосы некоторыми прядями поседели и он немного облысел, а так же его лицо приобрело лёгкие морщины.

Генри также был показан усталым и измученным, когда его показывали в первых двух эпизодах. Однако в четвёртом эпизоде он выглядел довольным и счастливым. Он больше не проявлял никаких внешних признаков своего депрессивного состояния с прошлых лет.

Личность

Генри был занятым и трудолюбивым отцом, который был предан своей работе, чтобы свести концы с концами. Он показал себя любящим мужем своей первой жены, Дианы, особенно после её смерти. Несмотря на то, что его сын Сал считал, что он избавился от всех её фотографий, Генри сохранил одну её фотографию для себя вместе с письмом в котором она сообщала о своей беременности. Он также сделал компьютерный пароль её именем, хотя и в виде номера (491145).

Было ясно, что ее смерть оказала довольно негативное влияние на его жизнь, вогнав его в депрессивное состояние и алкоголизм. За этим также последовала потеря работы и стресс от переезда из Нью-Джерси в Нокфелл.

После переезда в Апартаменты Эддисона психическое здоровье Генри постепенно улучшалось. Это произошло благодаря встрече с Лизой Джонсон. После того как он ухаживал за ней и женился на ней, Генри, казалось, снова был доволен своей жизнью. Он также был очень горд Салом, и часто напоминал ему, как сильно он его любит, и был поражен тем, каким человеком он стал.

Предыстория

В прошлом, Генри женился на Диане, которая вскоре забеременела от него и ждала ребёнка. До переезда в Нокфелл большая часть жизни Генри оставалась загадкой, однако через сны Сала видно, что он вел, казалось бы, нормальную жизнь со своей женой Дианой.

После рождения Салли и до рокового пикника они жили вместе в любви и согласии, их семья жила в Нью-Джерси, когда Салли был ещё маленьким, его мать стала жертвой несчастного случая, а Салли в прямом смысле лишился половины лица, это повело за собой долгую затяжную депрессию и алкоголизм, но спустя несколько лет он решает начать жить с нового листа и собрав вещи уезжает из Нью-Джерси вместе с Салли и котом Гизмо и поселяется в «Апартаментах Эддисона»

Эпизод 1: «Странные Соседи»

Эпизод 2: «Скверна»

Во втором эпизоде он ведет уже более здоровый образ жизни. Генри сидит в своей комнате, и работает за компьютером, и, также, никак не влияет на сюжет.

Эпизод 3: «Колбасный инцидент»

Генри в этом эпизоде нет, поскольку он уехал в командировку. Об этом можно узнать, прочитав записку на кухне его квартиры.

Эпизод 4: «Суд»

Генри и Лиза как NPC персонажи сидят в гостиной, с ними можно взаимодействовать, а позже их придётся убить.

Эпизод 5: «Мечты и воспоминания»

Надгробия Генри и Лизы можно увидеть на кладбище Нокфелла, они захоронены рядом, и если взаимодействовать с ними, Эш скажет: "Не представляю, как было больно Салу."


Прохождение третьего эпизода игры.

1) Видим галлюцинации колбасы и света.

2) Появляемся в белой комнате и с нами говорит призрак.

3) Смотрим все диалоги с ним.

4) Бегите всё время налево от монстра.

5) Войдите в дверь.

6) После кат-сцены с диалогами журналистки и повзрослевшего Салли мы играем за рисованного человечка.

7) Не нужно ни с кем разговаривать, просто идите направо/налево и по лестницам пока не наткнётесь на 4 пирамиды.

8) После чего идите направо и увидите дыру (Предупреждение: Сделайте звук потише или вообще выключите).

9) После чего мы появляемся в старшей школе.

11) Первым делом идите в кабинет мисс Пакертон и возьмите на полу скрепку.

12) Найдите шкафчики и из шкафчика Эш возьмите фотоаппарат.

14) Найдите Ларри и после чего киньте мячик в окно учителей (двор).

15) Снова идите к Ларри, но только с этого раза нажмите ещё раз и Салли отдаст Ларри фотоаппарат.

16) Также киньте мячик в окно учителей.

17) После найденного досье, отдайте фото поварихе.

18) Идите в лабораторию.

19) После чего мы уходим в апартаменты.

20) Сходите в комнату Салли и возьмите Super Gear Boy.

21) Идите в квартиру 202 и взаимодействуйте с Тоддом в его комнате.

22) После чего Тодд отправляет нас в квартиру мисс Пакертон.

23) После диалогов подойдите и поговорите с Ларри.

24) Пока Ларри открывает замок, можете взглянуть на вещи квартиры.

25) После чего узнаём, что в мясо добавляли коз.

26) Смотрим на призрак козы (Super Gear Boy на пятне крови).

29) Войдите в спальню 1.

30) Активируйте Super Gear Boy на мистере Пакертоне.

31) Отключите систему СЖО.

32) После дозы адреналина мы должны пробраться в спальню 2.

33) После найденных ключей Ларри входим в спальню 2.

35) После диалогов и очередной кат-сцены с журналисткой мы пробираемся в квартиру 2B (подвал).

36) Идём в спальню 2 и взаимодействуем с ковром.

37) После диалогов в храме идём налево.

38) Берём зелёную лампу, вставляем в трезубец и активируем Super Gear Boy, также и возле Тодда.

39) Наступаем на плиту, вместо нас на ней будет стоять Тодд.

40) Придётся разделиться: за Ларри ищите пути, где «есть» шум, за Салли, где «нет» шума.

41) За каждого наступаем на плиты так, чтобы все плиты были опущены.

42) После встречи мы дергаем рубильник и вставляем ту секретную шкатулку.

43) Заходим внутрь.

44) Идите налево, встречайте Эш, слушайте диалоги! Конец!

(Предупреждение: Когда покажут Тодда и после строчки «Я знаю, что не так с Тоддом»… лучше отвернитесь и выключите звук).

Читайте также: