Boost filesystem create directory не удается найти указанный файл с users admin documents malinovka

Обновлено: 07.07.2024

Пользователи часто недоумевают, потому что программы, которые только недавно работали, не запускаются. Например, были запущены Photoshop и Skype, но теперь появляется ошибка "Программа не запускается, потому что boost_filesystem.dll отсутствует на вашем компьютере.

Что мне делать? Как мне ее вернуть? Как и где скачать boost_filesystem.dll и куда ее положить? Ответы на все ваши вопросы здесь!

Что такое boost_filesystem.dll?

"Boost_filesystem.dll пропущена" - это достаточно стандартная ошибка на Windows PC. Чаще всего проблема заключается в установке обновления Windows и неудачной установке некоторой программы.:

A .dll файл (Dynamic Link Library) функционирует, когда конкретной программе нужен этот .dll файл. Если он поврежден/пропущен, пользователи видят, например, ошибку boost_filesystem.dll, которая приводит к аварийному завершению работы. Стоит добавить, что boost_filesystem.dll - это файл, используемый в дистрибутиве Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015.:

При появлении уведомления о пропущенном файле пользователи начинают поиск загрузки boost_filesystem.dll. Лучше делать это в проверенном месте, например на сайте DLL Kit, где нет ни угроз, ни вирусов.:

Самые распространенные ошибки с boost_filesystem.dll файлом на Windows

  • :Файл Dll удален/поврежден. Основная причина - удален или поврежден важный для приложения .dll файл. Вам необходимо восстановить файл или скачать его еще раз.
  • Ошибка в облаке Adobe. Проблема вызвана поломкой Visual C ++.
  • Файлы Visual Studio 2015 повреждены/пропущены. Файл .dll отсутствует на компьютере или поврежден приложением/системой/вирусом.
  • Система ПК заражена вирусами. Вредоносные программы и вирусы всегда повреждают файл boost_filesystem.dll.
  • В нем повреждены системные файлы. Ошибки и повреждения возникают после некорректной перезагрузки Windows и работы с зараженными программами и приложениями.

Другие распространенные Boost_filesystem.dll ошибки включают:

  • “Boost_filesystem.dll пропущена“
  • “Boost_filesystem.dll ошибка загрузки“
  • “Boost_filesystem.dll крах“
  • “Boost_filesystem.dll не найдена“
  • “Boost_filesystem.dll не удалось обнаружить“
  • “Boost_filesystem.dll Нарушение Доступа“
  • “Точка входа в процедуру Boost_filesystem.dll error“
  • “Не получается найти Boost_filesystem.dll“
  • “Не могу зарегистрировать Boost_filesystem.dll“

метод 1: Загрузить boost_filesystem.dll автоматически

Не знаете, какая версия boost_filesystem.dll вам нужна? Не волнуйтесь; используйте автоматический метод для решения проблемы или просто прочитайте статью ниже.

Для этого метода скачайте boost_filesystem.dll по нашей ссылке и используйте командную строку, чтобы зарегистрировать отсутствующую boost_filesystem.dll:

  • Одновременно нажмите клавиши Windows и R на клавиатуре - появится окно Run - введите cmd - нажмите Ctrl+Shift+Enter - перед вами появится командная строка с правами администратора.
  • Когда появится запрос, необходимо разрешить командной строке вносить изменения, поэтому нажмите Yes.
  • Теперь удалите файл реестра (введите или скопируйте команду regsvr32 /u boost_filesystem.dll, а затем нажмите Enter).
  • Теперь зарегистрируйте файл: введите команду regsvr32 boost_filesystem.dll и нажмите Enter.
  • Закрыть командную строку и запустить приложение.

BOOST_FILESYSTEM.DLL ВЕРСИИ

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
7.0.0.0 32bit U.S. English 0.16 MB MD5 SHA1

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
5.0.0.0 32bit U.S. English 0.16 MB MD5 SHA1

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
13.0.2.38 64bit U.S. English 0.14 MB MD5 SHA1

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
13.0.0.0 64bit U.S. English 0.12 MB MD5 SHA1

дата выпуска: February 28, 2021

Версия / биты Язык Размер MD5 / SHA-1
12.1.0.186 64bit U.S. English 0.14 MB MD5 SHA1

Какая версия boost_filesystem.dll правильная?

Посмотрите на описания в таблице, где можно выбрать нужный файл. Существуют версии для 64-битной или 32-битной Windows и используемые в них языки. Выберите те dll-файлы, язык которых идентичен языку самой программы. Загрузите последние версии dll-файлов для своей программы.

Where should you place boost_filesystem.dll?

Ошибка "boost_filesystem.dll пропущена" будет исправлена, если переместить файл в папку установки приложения или игры. Также можно переместить boost_filesystem.dll в системный каталог Windows.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 3: Переустановить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015

Мы рекомендуем переустановить переустановку дистрибутива Visual C++ для Visual Studio 2015. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций Microsoft по правильной установке отсутствующих файлов.

Рекомендуется скачать программу с официального сайта Microsoft:

  • Вам необходимо скачать Microsoft Visual C++ Redistributable с официального сайта Microsoft.
  • Выберите файл для вашей версии Windows: vc_redist.x64.exe для 64-битной версии или vc_redist.x86.exe для 32-битной операционной системы. Установите флажок рядом с файлом и нажмите кнопку Next.
  • Открыть файл - прочитать условия лицензирования программного обеспечения Майкрософт - согласиться - выбрать пункт Установить.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

Список некоторых исполняемых файлов библиотеки Visual C++

  • mfc140u.dll
  • mfcm140.dll
  • mfcm140u.dll
  • mfc140chs.dll
  • mfc140cht.dll
  • ucrtbase.dll
  • vcruntime140.dll
  • msvcp140.dll
  • concrt140.dll
  • vccorlib140.dll
  • vcamp140.dll

Вот некоторые решения по исправлению ошибки "boost_filesystem.dll is Missing". Пожалуйста, прочитайте все инструкции и следуйте им, чтобы успешно добавить конкретную версию файла .dll в Windows для восстановления boost_filesystem.dll проблемы.

метод 4: Запустить SFC сканирование (System File Checker)

Проверка системных файлов (SFC scan) - инструмент, доступный в Windows. Устройство считается самым быстрым способом автоматического исправления поврежденных системных файлов. Для запуска необходимо запустить его:

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 5: Обновить Windows до последней версии

Даже простое обновление Windows может помочь решить эту проблему. Обновляя операционную систему до последней версии, все ошибки boost_filesystem.dll могут исчезнуть:

  • Открыть настройки из меню Пуск или с помощью комбинации клавиш Windows+I.
  • Перейти к обновлению и безопасности.
  • В закладке Windows Update нажмите Check for updates.
  • Новое обновление найдено - Установить сейчас.

Если этот метод не помогает, используйте следующий.

метод 6: Переустановить нужное приложение

Когда ни один из методов не может помочь, окончательным решением может быть переустановка приложения после его полной деинсталляции:

Файл boost_filesystem.dll из Adobe Systems, Incorporated является частью DVA Product. boost_filesystem.dll, расположенный в e: \Program Files \Adobe \Adobe Dreamweaver CS5 \ с размером файла 79808.00 байт, версия файла 5.0.0, подпись 6F9A818611E082C334F585A3742E2BDC.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix boost_filesystem.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок boost_filesystem.dll:

Clean Registry to fix boost_filesystem.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл boost_filesystem.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

На момент написания поста, то есть в июне 2017 года, стандарт С++17 ещё не утверждён окончательно, поэтому пространство имён filesystem целиком находится в std::exprimental . Три ведущих компилятора уже реализовали filesystem:

  • Для Visuals Studio данный модуль доступен начиная с VS2017, и не забудьте включить в своих проектах флаг “/std:c++latest”
  • Для Clang/LLVM с библиотекой libc++ модуль также доступен, но не забудьте добавить к флагам компоновщика -lc++experimental -pthread , поскольку в этой реализации STL все экспериментальные возможности выделены в “libc++experimental.a”, а сама STL использует pthreads
  • Для компилятора G++ из состава GCC версии 6.x и выше также потребуется флаг компоновщика: -lstdc++fs .

В любом случае, вам потребуется включать <std/experimental/filesystem> вплоть до окончательного вступления C++17 в силу.

Конструирование путей и работа с кодировками

Любой опытный программист знает о разнице в обработке путей между Windows и UNIX-системами:

  • в Windows пути принимаются в виде UTF-16 строк, часто используемый тип wchar_t представляет 2-байтный символ в кодировке UTF-16, а разделителем путей служит обратный слеш “\”
  • в UNIX пути принимаются в виде UTF-8 строк, редко используеый wchar_t представляет 4-байтный символ в кодировке UCS32, а разделителем путей служит прямой слеш “/”

Конечно же filesystem абстрагируется от подобных различий и позволяет легко работать как с платформо-зависимыми строками, так и с универсальным UTF-8. Для получения UTF-8 версии пути служит метод .u8string() .

Другие методы p a th и свободные функции позволяют конвертировать относительные пути в абсолютные и обратно, заменять расширение или имя файла, нормализовывать разделители к родному для ОС формату или получать “каноническое” представление пути.

Создание, удаление, переименование, копирование

Модуль filesystem предоставляет средства

  • для проверки существования файла или каталога по заданному пути: fs::exists
  • для создания каталога (даже если потребуется создать несколько вложенных каталогов, он с этим справится): fs::create_directories
  • для удаления каталогов и файлов: fs::remove (удаляет файл или пустой каталог) и fs::remove_all (удаляет файл или рекурсивно удаляет каталог)
  • для копирования и переименования каталогов и файлов средствами ОС, то есть с минимальными накладными расходами для приложения: fs::copy , fs::copy_file и fs::rename .
  • для обрезания или увеличения размера файла (путём забивания нулями): fs::resize_file .

Все подобные операции могут завершиться с ошибкой не по вине программиста, а из-за отказа операционной системы: например, процессу не хватит прав для удаления каталога. В одних приложениях такая ошибка доступа приводит к срыву всей операции и должна порождать исключение, в других — это типичная ситуация, которую приложение должно быстро обработать, и желательно без исключений. Чтобы учесть интересы всех программистов, каждая операция над файлами и каталогами в filesystem имеет две версии:

  • более простая версия выбрасывает исключение типа std::system_error при ошибке
  • более сложная версия принимает дополнительный out-параметр типа std::error_code , в который в случае ошибки записывается код ошибки

Рекурсивный и нерекурсивный обход каталогов

До появления filesystem перечисление содержимого каталога в C++ было настоящей проблемой, решаемой чаще всего средствами нестандартного для C/C++ заголовка <dirent.h> и ручной работы с циклами и списками.

В C++17 модуль filesystem предоставляет как рекурсивный, так и нерекурсивный итератор для доступа к содержимому каталога. С ним легко сочетаются любые алгоритмы из STL или Boost.Range. Ниже показан пример рекурсивного обхода каталога “data”:

Запрос метаинформации о файле

С помощью filesystem можно родными средствами ОС узнать метаинформацию о файле, например:

  • определить размер файла, не читая его содержимое: fs::file_size
  • прочитать или установить последнее время записи данных каким-либо процессом в заданный файл: fs::last_write_time
  • прочитать или установить права доступа к файлу: fs::permissions

Обработка symlink и hardlink

В современных UNIX-системах и даже в Windows есть так называемые мягкие и жёсткие ссылки на файлы, расположенные в другом месте.

  • Мягкие ссылки хранят в метаданных файловой системы оригинальный путь файла, из-за этого они могут становиться битыми, если оригинальный файл удалят
  • Жёсткие ссылки позволяют одному файлу одновременно быть доступным по нескольким путям, при этом все пути равноправны, а файл не удаляется, пока число жёстких ссылок на него не упадёт до нуля. Есть ограничение: жёсткие ссылки на один и тот же файл должны находиться на одном и том же разделе диска.

Эти ссылки воспринимаются как настоящие файлы при работе с ними через обычные средства, такие как fopen или std::ifstream . Но иногда возникает нужда поработать именно со ссылкой, и ОС предоставляют такой API, а filesystem абстрагирует программиста от ОС. Ниже показан пример работы с мягкими ссылками:

Информация о свободном месте на диске

Глобальная функция fs::space возвращает объект типа fs::space_info , который описывает объём свободного места на носителе, на котором расположен указанный путь. Если передать несколько путей, находящихся на одном носителе, результат будет одинаковым.

Возвращаемый объект содержит три показателя, все в байтах:

  • capacity — общий объём носителя
  • free — объём свободного места
  • available — объём места, доступного непривелигированным процессам; этот показатель меньше или равен free — например, в Linux система резервирует 5% места для пользователя root и размер available скорее всего будет меньше на 5% от capacity.

Так можно вывести информацию о свободном месте на диске, где находися текущий рабочий каталог:

Решена ли проблема 2038 года?

Тип данных time_t на большинстве платформ хранит число секунд с полуночи 1 января 1970 года (хотя по стандарту единица измерения времени в time_t не определена, почти все используют секунды). Если time_t остаётся 32-битным, то возникает проблема 2038 года: именно в этот год произойдёт переполнение time_t, и время в формате UNIX Timestamp уже нельзя будет представить в виде 32-битной переменной.

В Windows по умолчанию используется 64-битный time_t. В Linux, к сожалению, нет. Это означает, что вы никогда не должны использовать time_t в своём повседневном коде! Напишите для своего проекта простой класс для создания и хранения Timestamp или воспользуйтесь библиотечным, таким как класс Poco::Timestamp. Для взаимодействия со стандартной библиотекой используйте struct tm .

Проблема 2038 года не была решена в boost::filesystem — в нём дата модификации файла передавалась в виде time_t. К счастью, std::filesystem не имеет такого недостатка: для хранения времени используются типы данных из chrono . Посмотрите пример:

Чего нет в filesystem?

Хотя в filesystem есть большинство популярных операций, некоторые задачи могут потребовать использования внешних библиотек либо API операционной системы. Примеры задач, не решённых в filesystem:

  • определить, что путь является путём к сетевому хранилищу, а не к локальному диску
  • определить путь к каталогу, в котором находится исполняемый файл процесса либо библиотека .dll/.so, код которой сейчас выполняется
  • прочитать всю метаинформацию о файле за один запрос к ОС, а не за несколько

Впрочем, для решения таких задач нетрудно один раз написать вспомогательный класс, интерфейс которого будет использовать классы из filesystem.

Что ещё почитать

При составлении статьи мной были прочитаны и переосмыслены несколько англоязычных статей:

Если вы захотите ещё больше погрузиться в нюансы filesystem, то я советую их прочитать.

Мне нужен простой способ создания нескольких каталогов в C ++ / Linux.

Например, я хочу сохранить файл lola.file в каталоге:

но если каталогов нет, я хочу, чтобы они создавались автоматически. Рабочий пример был бы идеальным.

C ++ не имеет встроенных средств для создания каталогов и деревьев как таковых . Вам придется использовать C и системные вызовы или внешнюю библиотеку, такую ​​как Boost. C и системные вызовы будут зависеть от платформы. @noloader Большое спасибо, чувак . но я думаю, что через 4 года я в значительной степени получил свой ответ, как вы можете видеть ниже 13 различными способами . Да, я был удивлен, что никто прямо не заявил, что вы не можете сделать это на C ++ (при условии, что вам нужен переносимый метод на C ++, работающий в Linux). Но вы, наверное, знали об этом;). Однако было много хороших предложений для непереносимого кода C. @LightnessRacesinOrbit Это мои университетские годы в C ++ на Linux :)

В C ++ 17 и новее есть стандартный заголовок <filesystem> с функцией, std::filesystem::create_directories который следует использовать в современных программах на C ++. Однако стандартные функции C ++ не имеют специфичного для POSIX аргумента явных разрешений (режима).

Однако вот функция C, которую можно скомпилировать с помощью компиляторов C ++.

Макросы STRDUP() и FREE() представляют собой версии strdup() и для проверки ошибок free() , объявленные в emalloc.h (и реализованные в emalloc.c и estrdup.c ). В "sysstat.h" деле заголовка с сломанными версиями <sys/stat.h> и может быть заменено <sys/stat.h> на современных системах Unix (но есть много вопросов , еще в 1990 году). И "mkpath.h" заявляет mkpath() .

Разница между v1.12 (исходная версия ответа) и v1.13 (исправленная версия ответа) была проверкой для EEXIST in do_mkdir() . Switch указала на это как на необходимость - спасибо, Switch. Код теста был обновлен и воспроизводит проблему на MacBook Pro (Intel Core i7 2,3 ГГц, под управлением Mac OS X 10.7.4) и предполагает, что проблема исправлена ​​в версии (но тестирование может показать только наличие ошибок , никогда их отсутствие). Показанный код теперь v1.16; начиная с версии 1.13 были внесены косметические или административные изменения (такие как использование mkpath.h вместо jlss.h и <unistd.h> безоговорочное включение только в тестовый код). Разумно утверждать, что его "sysstat.h" следует заменить на, <sys/stat.h> если только у вас нет необычно стойкой системы.

(Настоящим вам дается разрешение использовать этот код в любых целях с указанием авторства.)

Этот код доступен в моем репозитории SOQ (Stack Overflow Questions) на GitHub в виде файлов mkpath.c и mkpath.h (и т.д.) в подкаталоге src / so-0067-5039 .

Читайте также: