Borderlands 3 как запустить на слабом компьютере

Обновлено: 03.07.2024

По итогам первой недели после релиза Borderlands 3 стало ясно, что у игры не самая лучшая оптимизация — как на консолях, так и на ПК. Впрочем, для последней платформы это не проблема: если отрегулировать настройки должным образом, то она «пойдёт» достойно и на средних по мощности компьютерах. Причём, речь идёт о 1080р и 60 кадрах в секунду.

В Digital Foundry выяснили, какие настройки в Borderlands 3 сильнее всего влияют на производительность — и написали советы по их выбору. Выбрали главное из их опытов.

Первое, на что стоит обратить внимание — это выбор DX11 или DX12. Последняя опция для Borderlands 3 пока что экспериментальна.

После проведения тестов на Core i5 8400 и GTX 1060 в Digital Foundry выяснили, что, если вы не ограничены мощностями вашего процессора, то лучше всего выбрать DX11. В целом производительность такая же, как и при использовании DX12 — но местами при похожих сценариях она увеличивается на 7 процентов.

Следом в Digital Foundry посоветовали снизить на «минимум» объёмный туман. Как и в прошлых частях серии, настройка слабо влияет на качество картинки — однако «съедает» довольно много производительности. После этого во время тестов фреймрейт увеличился на 34 процента.

Следующая по нагрузке настройка — это SSR, или «отражения в экранном пространстве» в русской версии игры. На вышеупомянутой сборке их снизили с «ультра» до «средних» — в итоге производительность увеличилась ещё на 10 процентов.

То же самое можно сделать и со «сложностью материалов». Благодаря этому вы выиграете четыре процента. Смена SSAO («объёмного освещения») с «ультра» до «высоких» даст два процента — занижать ещё сильнее смысла нет. Также стоит поставить «средние» тени — ещё лишние три процента.

Особенно специалисты Digital Foundry советуют отключить размытие в движении (в русской версии игры «Эффект скорости») — разница не велика, но в ответ это вам даст дополнительные 3-7 процента.

Итого — сильный прирост производительности с незначительной разницей в качестве картинки. Ниже приведена таблица со всеми результатами опытов.

Если же вы хотите оставить все настройки на «ультрах», то есть другое, радикальное решение — смена разрешения. GTX 1060 вполне «вытягивает» 1080р, но стоит учесть, что на «ультрах» частота кадров в таком случае падает до 40.

В настройках есть ползунок, который меняет разрешение рендеринга — однако внутри самой игры он позволяет устанавливать лишь фиксированные значения, например, 75% качества от 1080р (1440х810). Впрочем, ничто не мешает залезть в «конфиги», где все числа можно выставить самостоятельно. Например, 83% будут соответствовать 900р, а 90% — 1728х972.

Адрес, по которому можно сменить значение, следующий:

Документы/My Games/Borderlands 3/Saved/Config/GameUserSettings.ini

Специалисты отметили, что в будущем ситуация с оптимизацией наверняка улучшится — как только разработчики подтянут поддержку DX12.

Всю визуальную разницу в опытах можно посмотреть здесь:

Первое что делаю в любых играх - захожу в настройки и вырубаю ебучее размытие и дх12

DirectX 12 нормально работает и немного дает прирост только на AMD Radeon ред.

DX12 нормально работает на всех картах, если им занимались не на отъебись. Но хороший буст даже в таких случаях он даёт только на картах с аппаратными ассинхроными шейдерами т.е Рыксы, Веги и Тьюринги, ну или в случаи слабого проца, который не вывозит карту. ред.

Поддерживаю. В Первом Division и Shadow the TR, на Dx12 прирост космический.

Пробовал вторую Дивижн по бесплатному юпэй+ и тоже получил значительно больше фпс на дх12.

У меня много давал

Вот почему после запуска игры я постоянно виду лого AMD.

сколько не пробовал дх12, всегда либо фризы дикие либо игра вылетает постоянно

Ну тут проблема явно не в дх12, хотя он везде работает по разному, это да.

Митро эксодус на DX12 заставил i5-9400F+GTX1660 уйти в ребут, я уж подумала кудахтер сломала. На DX11 всё норм.

В BFV переключение на дх12 дало прирост 20-40 фпс и в целом намного более ровный фреймрейт на рязань 3700 и 1070 ¯\_(ツ)_/¯

Не могу проверить, так как всё бабло ушло на комп и на лицензии денег нет от слова совсем. BFV только на пс4 есть от друга, который акк расшарил.

Бывает, сам на апгрейд потратил все и больше.

Но БФ5 можно по подписке потестить.

Суть в том, что он может дать прирост, может не дать прироста, может даже хуже работать от игры зависит, но прям чтоб вылетало постоянно это хз.

Он работает щас так как и все что приделывают для галочки в последний момент, абы было

Попробовал я значит отключить дх12, это жопа на слабых процессорах видимо, у меня пень g5400, на дх12 работает норм, вертикала стоит, монитор 1440р и выдает стабильные 60, иногда фризит при замесах, при этом проц не долбиться в 100, на дх11 в любой локации 100% проц и фризы постоянные, фпс скачет бешено.

я еще всякие дофы (DoF) отрубаю.

На 2080 Ti второй Division под DX12 быстрее работает. Правда ненамного.

Люблю скручивать тени на среднии или минимум.

А я наоборот стараюсь его включать)) ¯\_(ツ)_/¯

Hardware Unboxed давно такой же ролик сделали, чего по ним статью не написал?)

На что подписан ¯\_(ツ)_/¯

а вот на консолях нет настроек графики - вставил диск и играй

Правильнее будет - жрешь чё дают :-)

Тем боле, на консолях ещё грустнее :-(

Если у тебя нет премиальной консоли, это не значит, что настроек нет вообще.

Ну на Про версии максимум что можно - это буст режим в самой консоли включить.

Поясните мне, глупому, как в игре с cell-shading, который заметно снижает требования к графике, могут быть такие проблемы с производительностью? Я искренне не вижу сильной разницы между Borderlands 1 и 2, третью куплю после выхода в Steam, но судя по ютубу, графика не сильно изменилась.

А с чего вдруг cell-shading начал снижать требования к графике?

Отражения не нужны на текстурах, сам графон "мультяшнее" и можно выдать мыло за стиль

Тем не менее даже в статье упоминаются эффекты на основе отражения экранного пространства.

Изначально надо понимать, что модельки состоят из полигонов, чем их больше, тем более подробно можно передать изображение, но это является и стопором для игроделов, слишком тяжёлые модельки, спецэффекты могут крайне сильно нагружать игровую систему.

Cel-shaded или как его ещё называют toon-shading - "тип нефотореалистичного рендеринга, результатом которого является компьютерное изображение, в некоторой мере имитирующее результат рисования вручную." т.е. это просто визуальный стиль за которым так же скрываются полигоны и очень часто их там не на много меньше чем в более привычном стиле.

ну и самый шок-контент, как говорится, напоследок.

*на последней презентации Cyberpunk 2077 многие были не довольны "убогими" малопо-нигональными железными банками в вендинговых автоматах, но компания идёт на это не из-за того что рукажопы и лентяй, а для того чтобы немного облегчить и ускорить общую производительность картинки.

Потому что Geadbox - неворятные рукожопы. Параллельно с ними на том же движке вышли Гири, без подгрузок и графикой в 4 раза лучше, при этом не лагают на моем не самом лучшем компе на высоких. В тоже время Борда 3 едва идет и бывают проблемы даже на низких, да еще и с подгрузками.

ну значит посмотри разбор от DF, там покадровое сравнение текстурок и эффектов для таких вот слабовидящих

Хочу мануал по клавишам в Bonderlands 3

ни в стиме,ни в торренте еще не вышла

Это не значит что в неё нельзя поиграть

Пля, а если у меня gtx 660? Ну да, 1060 не самая мощная, ага.

Блин, ну, gtx 660 — это далеко не «средний» уровень)

Я знаю, что у меня старое г-но, просто не было причин обновиться (жду киберпанк). А так 1060 вполне себе современная карта, на которой должны достойно идти все новые игры, зачем ее тестить-нипанятна.

чувак, я свою то 1070 уже говном отсталым считаю, а ты за 1060 говоришь, что вполне современная. Ну и для киберпука её явно будет недостаточно, особенно, если рейтрейсинг захочешь попробовать, там минимум 2060 нужна

Почему недостаточно? Чуть ли не уверен, что для fullhd она будет в рекомендованных, судя по тому, что показывают разработчики. А если без РТ? Как бы и ежу понятно, что даже 2060 с РТ справится лучше, чем 1080ti.

Чуть ли не уверен, что для fullhd она будет в рекомендованных

Ну так рекомендованные не значит максимальные. Например, у последнего ассассина 970 в рекомендованных, которая даже в 30 фпс максимальные настройки не потянет. Ну и 1080ti без ртх до сих пор нагибает 2060, если не везде, то в большинстве случаев. Хотя я вот новые карточки не беру как раз из-за того, что ещё нормально ртх не фурычит там в бюджетном сегменте, так что 1070 вполне хватает, но вот следующим поколением явно стоит обзавестись, т.к. там и некст-ген подвалит, и НВ с АМД соответствующее железо

Т.е. то, что даже разработчики не рекомендуют играть на максимальных - ни о чем не говорит?)

Эм. ну а это откровенная ложь) Я прошел большую часть последнего Ассассина на 970-й) На самых ультра было 30-45 каров (чаще всего держалось около 35 кадров). Для более комфортной игры скинул часть настроек до "высоких" и было около 45-50 кадров.

Но да, понимаю. Сам одно время начинал заболевать противной заразой "все ползунки вправо".

Эм. ну а это откровенная ложь)

ну значит это либо уже ты придумываешь, либо глазомер не развит, потому что в крупных городах фпс там точно падает ниже 30 фпс, т.к. даже на моей 1070 до 40 только в путь падало, а между 1070 и 970 явно не 10 кадров разница

чаще всего держалось около 35 кадров)

Ну т.е. на полях и окраинах городов, т.к. уже в массовых сражениях и крупных поселениях (плюс пещеры с множеством источников освещения) фпс сажается нещадно

Но да, понимаю. Сам одно время начинал заболевать противной заразой "все ползунки вправо".

Этим заболеваешь, когда у тебя актуальное железо и начинаешь искать компромиссы, когда нет. Я вот долго на 670 тусовался и это просто небо и земля, как перепрошёл гири 4 с покупкой 1070. Сейчас ещё графен держится, а вот с производительностью уже проблемы, но для меня не проблема играть с ограниченными кадрами под 45 в том же ассассине, чтобы не видеть перепады, к тому же на геймпаде это и вовсе не критично, да и красота мира - один из немногих поводов проходить её

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

В Borderlands 3 нет никаких глобальных изменений, но зато появилась куча приятных деталей в плане геймплея и графики. Сейчас третья часть ощущается и выглядит как добротный лутер-шутер. Отдельное спасибо за это следует сказать новому движку, поскольку разработчики переехали с третьего Unreal Engine на четвёртый. Благодаря этому игра добралась до нового технологического уровня (в рамках серии). Хотя многим может показаться, что это абсолютно не так, но это только из-за фирменной комиксовой стилизации вместе с сел-шейдингом.

Стабильнее всего на львиной доле систем игра работает в режиме DirectX 11, поэтому все полезные советы по оптимизации принесут больше всего пользы именно в этом режиме. Хотя можете попробовать применить их и в режиме DX 12, но это вряд ли поможет – ситуация кардинально изменится лишь после того, как авторы подтянут поддержку DirectX 12.

Сглаживание

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Игра пользуется двумя не особо требовательными технологиями сглаживания, но на деле ей хватило бы и одной. Старый добрый FXAA работает вполне быстро, хотя местами немножко страдает чёткость. Параметр «Временное» кушает немного больше, чем положено, но взамен убирает каждую лесенку, не нанося при этом вред общей картинке.

Обладая слабым «железом», параметр можно отключить – в таком случае удастся выиграть 2 кадра (в лучшем случае). На среднем агрегате отключив FXAA можно заполучить максимум 1 кадр, но взамен получится слегка мыльная картина, поэтому, если не хотите любоваться на «мыло», ставьте временное качество. На мощной машине однозначно следует ставить «Временное».

Эффект повышения чёткости

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Опция отвечает за фильтр резкости: после включения картинка, пусть и слегка, но становится более чёткой. После включения опции на любой современной видеокарте производительность если и упадёт, то исключительно в пределах погрешности.

Обладателям слабенького ПК и слабенькой видеокарты GeForce, если всё плохо, следует выключить функцию (разницу крайне тяжело заметить, если не присматриваться). На среднем и мощном ПК разницы вообще никакой нет, поэтому включайте и наслаждайтесь чуть более чёткой картинкой.

Эффект скорости

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Вообще, опция получилась крайне странной, потому что буквально замыливает изображение в любом ракурсе. Возникает ощущение, что глубину резкости присобачили не к заднему плану, а к переднему. По итогу получается, что размытие не только портит всю картину, но и ещё из-за него теряются драгоценные несколько кадров! Кому такое понравится?

На слабенькой машине функцию однозначно следует отключить, чтобы получить пару-тройку ценных кадров. Обладателям актуального «железа» уже следует решать самим: заниматься мазохизмом или нет.

Трансляция текстур

С одной стороны, опция даже минимально не влияет на производительность. С другой, в случае критического дефицита видеопамяти, лучше даже не пытаться баловаться с максимальными настройками, если не хотите вдобавок получить фризы. А опция отвечает за чёткость поверхностей на средних и дальних дистанциях.

На слабом ПК (видеокарта с памятью меньше 2 гигабайт), можно на свой страх и риск выбрать среднее качество. Но если вдруг попытка не увенчалась успехом (появились фризы), опцию лучше опустить до низкого качества. На среднем ПК, который имеет 2 или даже 3 гигабайта видеопамяти, можно выставить высокое качество. А на мощном агрегате (с 4 гигабайтами и выше) можно смело выставить опцию на ультра.

Анизотропная фильтрация

Это, пожалуй, не самая важная опция, требующая ручной настройки. Потому что видеокарту, которая слабо справляется с максимальным качеством анизотропной фильтрации, тяжеловато отыскать даже на самом дне вторичного рынка. Из-за особенности построения общей картинки поверхности под углом к игроку становятся размытыми. Фильтрация текстур позволяет избавиться от очередного «мыла».

На слабом компьютере всё сложно, потому что если включить трилинейную фильтрацию, то картинка станет жутко поганой, а дополнительные кадры вы не получите. Зато если понизить настройку до 4Х, тогда можно получить в копилку +1 кадр.

Обладателям среднего компьютера или «железа» прошлого поколения фильтрацию можно выкрутить даже на максимум. То же самое касается и мощного ПК – ставьте 16Х.

Сложность материалов

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

В связи с тем, что игра имеет комиксовый визуальный стиль, дополнительные детали, связанные с прорисовкой различных объектов, вы сможете заметить только в повышенном разрешении. Так что получить удовольствие от прохождения в Full HD можно даже на минимуме.

Поскольку в Full HD вы вряд ли сможете заметить разницу между низким и ультра качеством, на слабом компьютере можно поставить минимальное значение настройки. Из-за динамики прохождения разницу заметить получится с трудом, а частота кадров повысится на 5-6 кадров. На среднем ПК следует поставить среднее качество: на всех разрешениях, которые будут ниже 4K, отличий от ультра качества практически нет, но с флагманской видеокартой опцию можно смело замаксить.

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

На удивление оказалось, что Borderlands 3 это как раз та игра, где свойства теней влияют на производительность минимально. Поэтому практически на любом компьютере можно выставить чуть ли не максимальное значение.

Если вы тот самый геймер, играющий на слабом ПК и охотящийся за каждым кадром, тогда тени следует ставить на минималку, но не надейтесь взамен получить большую прибавку к FPS – максимум получите 1 кадр. Так что тени можно выставить и средние. Для большинства производительных компьютеров можно смело ставить высокое качество. На мощном компьютере следует выставить параметр либо высоким, либо ультра (во втором случае они выглядят чуть мягче).

Дальность прорисовки

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Borderlands 3 – это такая игра, где не так уж и часто встречаются просторные локации. Только с высоты есть возможность полюбоваться на местные пейзажи. Исключением является лишь планета, покрытая джунглями. При этом на производительность дальность прорисовки влияет средне.

На слабом ПК следует ставить только низкое качество: вы заметите, как вдалеке пропало значительное количество деталей, но учитывая, что за подгрузкой во время сражений проследить сложно, можно и потерпеть. Ведь взамен вы получите +4 кадра.

На среднем компьютере ставьте высокий уровень качества и наслаждайтесь, потому что во многих ситуациях дальность прорисовки тяжело отличить от ультра. Обладатели мощного компьютера могут смело замаксить и эту опцию.

Качество пейзажей

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Как же мы любим русскую локализацию в Borderlands 3, над которой настолько внимательно и упорно трудились, что теперь косяки можно заметить на каждом шагу. На этот раз это касается опции «Качество пейзажей», которая не соответствует своему истинному названию и значению. И совсем необязательно владеть поверхностным английским, чтобы заметить ошибку, достаточно просто «поиграться» с настройками. Опция на самом деле отвечает за качество окружения, иначе бы она не меняла качество объектов на ближней и средней дистанции. На максимальных настройках качества вы заметите, как появились новые мелкие объекты, а на средних – образовались уродливые выпуклости. К тому же опция сильно нагружает компьютер.

Если компьютер совсем не тянет, тогда качество сделайте минимальным (только учтите, что тогда большая часть поверхностей лишится своего объёма). В некоторых случаях можно попробовать установить даже среднее качество, поскольку разницы в частоте кадров практически нет. На среднем ПК пойдёт высокое, а на мощном – ультра.

Качество рельефа

Вполне возможно, что эта опция использует либо некий лёгкий эффект постобработки, либо тесселяцию. Поскольку разницу в этой настройке максимально сложно заметить, а производительность практически никак не меняется.

С мощным «железом» всё понятно – только ультра качество. Другое дело устаревшее железо – тут всё-таки могут возникнуть проблемки. Поэтому придётся экспериментировать с низкими и средними настройками. Самое интересное, что даже на видеокартах не старее пяти лет можно смело ставить максимальное качество.

Растительность

Эта опция жрёт немалое количество ресурсов. Настройка никак не влияет, например, на листву с деревьев, потому что она была нарисована совсем другим способом. Опция отвечает только за траву и чем выше выставлен параметр, тем больше травы отобразится.

Если вам плевать на всякую «плешь», тогда на слабом ПК можно выставить низкое качество: трава по-прежнему будет отображаться, но с заметными «дырами». С другой стороны, если частота кадров позволяет, можно установить среднее качество. На среднем агрегате нельзя ставить максимальное значение настройки, если хотите сэкономить парочку кадров и при этом полюбоваться на местную красоту. На мощном компьютере – ультра.

Качество персонажей

В Borderlands 3 практически никогда не бывает такого, когда вдалеке находится большое количество персонажей. Поэтому и жрёт ресурсов опция маловато, но настраивать её следует исходя из того, какой у вас процессор.

Для слабого ПК с процессором Pentium или же Athlon понижение опции до минимума действительно поможет получить несколько кадров. А вот обладатели современного Core i3 или пусть даже AMD FX опцию могут повысить до максимума (производительность никак не пострадает). С мощным ПК всё понятно – опять-таки смело ультра.

Объёмное освещение

И вот ещё одна опция с неточным переводом. Дело в том, что освещение в игре настроить никак нельзя. Эта опция влияет скорее на общее количество теней в разнообразных углублениях и на стыках. И нагрузка идёт незначительная.

Если на слабом ПК хочется получить прибавку хотя бы в 1-2 кадра, тогда отключайте опцию, но учтите, что игра преобразится не в самую лучшую сторону и будет выглядеть жутко неестественной. Так что если хотите качества, тогда параметр следует выставить хотя бы на среднее.

На средней машине ради повышения частоты кадров лучше поставить высокое качество, потому что между высоким и максимальным качеством практически нет никакой разницы. Так вы получите в копилку парочку дополнительных кадров и не испортите картинку. На мощном ПК – ультра.

Объёмный туман

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

Как же много эта опция жрёт ресурсов. И это при том что нормального эффекта тумана в Borderlands 3 нет! Нашлось место только для лёгкой дымки в локациях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Самое интересное, что без этой опции дизайн игры все же немного страдает, хотя у меня она отключена (из-за странной замыленности).

Опцию на слабом «железе» следует отключить в первую очередь. На остальных агрегатах лучше оставить среднее качество, потому что дальше отличия найти сложно. Даже на мощном ПК лучше не включать максимальное качество, а остановиться на средних настройках (в ином случае опция начнёт аппетитно потреблять ещё больше ресурсов). Таким образом вы получите дополнительно около 10 кадров, что заметно улучшит удовольствие от игры.

Отражения в экранном пространстве

Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов
Оптимальные настройки графики в Borderlands 3: как повысить FPS и избавиться от тормозов

И это последняя наиболее прожорливая опция, которая опять не соответствует своему названию, хотя тут с переводом уже всё нормально. Просто в игре нет никаких отражений – есть только сияние поверхностей.

На слабом ПК однозначно отключайте, чтобы получить около 7 кадров, если речь идёт о Full HD. На среднем «железе», играя в стандартном разрешении, среднее качество сложно отличить от ультра. Поэтому лучше остановиться на первом варианте и получить дополнительно около 4 кадров. Включать максимальное качество следует только на мощном ПК в разрешении 4K. В остальных же случаях достаточно будет средней настройки.
Borderlands 3
Дата выпуска: 13 сентября 2019 Разработчик, издатель: Gearbox Software Жанр: Action-shooter, 1st Person Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One Язык.

Существуют и другие способы поднять частоту кадров: можно увеличить файл подкачки; отключить эффекты Windows; разогнать видюху или включить режим производительности Nvidia. В некоторых случаях такие мелочи помогают получить ещё несколько кадров в копилку.

PC не меняется. За редким исключением игры на PC выходят без проблем на старте, и Borderlands 3 к таким не относится. Это не значит, что игра кругом забагованная, однако производительность в ней точно могла бы быть выше. И самое смешное, что поднять ее можно совсем простым способом.

Давайте вместе решать проблемы, возникающие в Borderlands 3 на PC.

Как повысить частоту кадров Borderlands 3 на PC?

Чтобы повысить частоту кадров в игре, первое, что вы должны сделать — выключить EGS после запуска игры. Некоторые игроки отмечают, что частота подскакивает на 6-15 кадров в секунду.

Также вы можете попробовать открыть менеджер задач Windows и выдать Borderlands 3 высокий приоритет. Для этого необходимо нажать на кнопку "больше деталей", открыть закладку деталей, найти процесс игры и кликнув правой кнопкой мыши установить приоритет.

Кроме того необходимо обновить все драйверы и убедиться, что на фоне не запущены прожорливые процессы.

Геймеры отмечают, что запуск игры в DirectX 12 значительно повышает производительность, но первичный запуск игры может занять 3-5 минут.

Как убрать фризы в Borderlands 3 на PC?

Если у вас видеокарта Nvidia, то откройте контрольную панель Nvidia, далее настройки 3D и программные настройки. Тут выберите игру из списка или добавьте, если ее нет.

Далее установите режим энергопотребления на "Максимальную производительность". А фильтрацию текстур на "Высокую производительность".

В Borderldands 3 возникает ошибка 88500000 – Как решить?

Вам необходимо обновить клиент EGS.

Как убрать черные полосы в кат-сценах Borderlands 3?

Данная проблема возникает при игре на ультрашироких мониторах. Для исправления в настройках графики необходимо отключить "FidelityFX sharpening" и применить изменения.

В Borderlands 3 возникает ошибка LS-0013 – Как решить?

Зайдите в папку с игрой и пройдите по пути: Oriongame > Binaries > Win64. Найдите файл Orion-Client-Win64-Shipping.exe и откройте свойства, далее закладка совместимости и снимите галочку с "запустить от администратора". Запустите игру снова.

Как отключить вертикальную синхронизацию в Borderlands 3?

Переключите игру в полноэкранный режим.

В Borderlands 3 не работает контроллер.

Отключите все UBS-девайсы кроме мыши и клавиатуры, контроллера или его беспроводного ресивера. Перезапустите PC и запустите Borderlands 3.

Borderalands 3 вылетает на запуске.

Попробуйте отключить антивирус или внесите exe-файл в исключения.
Если не помогает, попробуйте выбрать .exe-файл игры, кликните правой кнопкой мыши > свойства > совместимость и отметьте галочкой поле "запустить от администратора". Примените и запустите игру.

Borderlands 3 не запускается из-за DirectX 12.

Откройте папку Borderlands 3 в Documents/My Games. Откройте GameUserSettings.ini при помощи блокнота, найдите строку PreferredGraphicsAPI и поменяйте ее на:

Черный экран в Borderlands 3.

После начала игры нажмите Alt+Enter, тогда откроется оконный режим. В настройках видео установите ваше разрешение и вы сможете играть в полноэкранном режим.

Borderalands 3 вылетает через 5-10 минут игры.

Потенциальных проблем может быть несколько, решений столько же:

  • Попробуйте запустить игру в полноэкранном режиме, если она работала в оконном
  • Обновите BIOS (очень аккуратно и только для вашей материнской платы)
  • Попробуйте отключить MSI Afterburner и GeForce Experience

Удалите config-файл игры по пути "C:\Users\username\Documents\My Games\Borderlands 3\Saved".

Больше интересных статей на Shazoo

  • Много деталей Tiny Tina’s Wonderlands — ножемансеры, замок королевы Жопец и другое
  • В Tiny Tina's Wonderlands будут случайные стычки с врагами на глобальной карте
  • В Borderlands 3 появился кроссплей — без PlayStation
  • Gearbox и 2K анонсировали Tiny Tina's Wonderlands — релиз в 2022 году
  • 2K Games и Gearbox представят новую игру 10 июня на Summer Game Fest

Видео от Shazoo

Аватар

@_Hack_ The Dawnguard - Cтража Рассвета

Автор не написал где их купить

Аватар

@Tpuapuu The Dawnguard - Cтража Рассвета

В каком городе продаются рецепты брони и оружия стражей расвета .

Аватар

@Nsanes Weapon Expansion: Bandit - Расширение оружия: Бандиты (RU)

Уже не актуально. Нашёл в разделе гайдов.

Аватар

@Tpuapuu The Dawnguard - Cтража Рассвета

Где найти рецепты оружия и брони . Я продавал головы принцев Израну и теперь у него нет денег и нечего не происходит .

Аватар

@_Hack_ SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Всё находится в механическом магазине, ничего не менял, там они постоянно

@Yarikaono SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Хотелось бы уточнить, где теперь искать инструкции по выживанию из Interactive world?
Потому как в магазине механиков их нет, и я не смог найти базовый рецепт из этого мода.
Что то было изменено в том как это работает или я не там ищу?
Заранее спасибо за ответ )

Версия игры 1.0.55
Версия SLOFK - бета v9

Аватар

@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Спасибо, я жду 3 части, вторую купил и активировал с Вашими модами, спасибо большое за это.

Аватар

@Nsanes Weapon Expansion: Bandit - Расширение оружия: Бандиты (RU)

Кто нибудь может навести меня на гайд по переводу модов? Никак не найду ничего, а хочется под себя что-нибудь перевести.

Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Warhammer 3 ещё не вышла. А так, конечно, покупаем основную игру и активируем длс.

Аватар

@Infiniti980 Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Добрый день, подскажите, чтобы активировать ДЛС, нужно ли будет покупать саму игру вархаммер 3 ?

Borderlands 3 - исправление ошибок, повышение FPS

Borderlands 3 - исправление ошибок, повышение FPS

Razilator

Описание

PC не меняется. За редким исключением игры на PC выходят без проблем на старте, и Borderlands 3 к таким не относится. Это не значит, что игра кругом забагованная, однако производительность в ней точно могла бы быть выше. И самое смешное, что поднять ее можно совсем простым способом.

Читайте также: