Бортовой компьютер konnwei kw206 как обновить

Обновлено: 07.07.2024

Y***Y Отзывов у пользователя: 6
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 6 Дата: 10.12.20
Отзыв:

Супер бортовик и супер доставка при заказе из России. заказал 7.12 а доставил курьер к дому 10.12. Причем живу в сельской местности Ярославской области. Заказывал на РЕНО ЛОГАН 2 т.к. на них отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Бортовик отлично подключился и все данные показывает. Центральный тохометр можно переключить на спидометр как у меня на фото. И другие показания можно поменять на те что вам более важны при эксплуатации авто. Пробовали на Шкоде Октавии 2007г,бортовик включается но данных не видит. Попробуем на Хендай Салярис подключить,позже дополню отзыв)


Дополненный отзыв:
На Салярисе работает отлично. А вот на Логане 2008 года так же как и на Шкоде Октавии не показывает данные. Пишет ошибку соединения. И чтоб на заглушеном авто он сам не включался, надо в настройках OBD увеличить начальную грань примерно до 13.50. А то как у меня полтора дня на морозе машина стояла, а он все включался и выключался все это время

N***v Отзывов у пользователя: 46
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 4 Дата: 06.01.21
Отзыв:

Очень хорошие бортовой компьютер, информативный. На Lada Granta подошел. Подключается в OBD2 разъем. Мне нужна была информация о температуре охлаждающей жидкости, тут все есть! Отображение информации можно настроить под себя. Крепится на двухсторонний скотч, поэтому можно установить в любое удобное место. Продавец ответственный, заказ отправил быстро, упаковал очень хорошо, даже коробка не помялась при доставке. В комплекте так же липки коврик.

D***v Отзывов у пользователя: 1
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 3 Дата: 09.01.21
Отзыв:

Функционал обалденный,русифицирован,ошибки увидел( Опель астра 2001г.в.)вывод показаний на экран можно выбрать,коврик в подарок.В общем доволен.


Дополненный отзыв:
Покупал для Шкода румстер 2008г.в. не подходит,а вот с опель астра 2001г.в. всё отлично работает..

G***v Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 2 Дата: 22.01.21
Отзыв:

Итак, получил свою посылку!) Пришла быстро..16 дней. В целом, бортовым компьютером доволен, единственное очень корявая локализация русского. Первоначально не мог разобраться, как обновить БК из-за той же корявой локализации, благо, что на английском описание корректно. Короче, чтобы обновить БК нужно зажать кнопку ОК и только затем вставлять разъем usb в ПК, после этого на экранчике появляется надпись Update Mode и прога Uplink начинает видеть БК!

M***s Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 4 Рейтинг отзыва: 2 Дата: 15.01.21
Отзыв:

S***s Отзывов у пользователя: 4
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 2 Дата: 11.01.21
Отзыв:

бортовик получил. соответствует описанию. работает, вроде точно показывает данные.


Дополненный отзыв:
колличество оборотов и температуру охлаждающей жидкости показывает. того что мне не хватало.))))

Е***r Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5 Рейтинг отзыва: 2 Дата: 27.06.21
Отзыв:

Рекомендую однозначно. Есть русский язык, сброс ошибок,в середину экрана можно установить показания скорости и обороты двс по краям все что захотите. Супер вещь.


Компьютер KW206 OBD - это умный и мощный автоматический измеритель. Он специально разработан для автомобиля все счетчики в одном, чтобы показать все данные на экране от спидометра, датчика температуры двигателя, термометра масла, датчика наддува и измерителя расхода топлива.

KW206 также может контролировать и отображать напряжение батареи, напряжение зарядки двигателя, сигнализацию о превышение скорости, предупреждение о температуре двигателя может даже считывать поток данных в режиме реального времени, сканировать и очищать код неисправности.

Сканер OBDII EOBD поддерживает все OBDII-совместимые транспортные средства, чтобы технические специалисты могли точно диагностировать даже самые сложные проблемы. Который может считывать и удалять общие коды неисправностей;

Это умный и мощный автоматический счетчик. Он специально разработан для автомобиля все счетчики в одном, чтобы показать все данные на экране от спидометра, датчика температуры двигателя, термометра масла, датчика наддува и измерителя расхода топлива. Он может отоблокивать мгновенный и средний расход топлива; Он поддерживает функцию сигнализации ключевых данных автомобиля (напряжение, температура воды, скорость и т. Д.); Специальные модели могут отображать больше данных (температура масла, давление масла, температура CVT и т. Д.); Существует несколько специализированных систем, которые можно свободно переключать.

KW206 OBDII Функция и особенности считывателя кода :

1. Работает на всех автомобилях OBD II, как бензиновых, так и дизельных - отечественных и импортных.

2. уникальные особенности запатентовал One-Click готовности ключ для быстрой проверки готовности государства выбросов и привод цикла проверки.

3. Яркие цветные светодиодные индикаторы и встроенный динамик обеспечивают как визуальный, так и звуковой тон для проверки готовности

4. Получает универсальный (P0, P2, P3 и U0), производитель конкретные (P1, P3 и U1) коды и коды

5. легко определяет причину проверить двигатель Light(MIL)

6. превращает покинуть проверить двигатель свет (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторов

7. Улучшенный режим OBD2 6 Результаты тестирования бортового мониторинга для конкретных контролируемых систем.

8. Просмотр данных стоп-кадраКонвейер KONNWEI KW206 OBD2 / EOBD / CAN Автомобильные диагностические сканеры поддерживают все 10 режимов тестирования OBDII на всех автомобилях, совместимых с OBDII, для полной диагностики. Благодаря уникальному запатентованному ключу готовности ввода-сигнала One-Click, цветному TFT-дисплею и встроенному динамику, мониторингу напряжения батареи в режиме реального времени.

9. Отображение монитора и состояния готовности к I/M (выбросы)

10. Считывает поток данных PCM в реальном времени

11. Отображение данных тестирования датчика O2 в реальном времени

12. Тестовые данные системы EVAP

13. Данные датчиков в реальном времени в текстовом режиме и режиме графика (1996 и более новые автомобили)

14. Считывает, хранит и воспроизводит данные датчиков в реальном времени

15. Советы по устранению неполадок кода направляют технических специалистов к основной причине проблемного кода быстрее, экономя время диагностики и ремонта

16. Мониторинг напряжения батареи в режиме реального времени, лучше, чем другие дорогие предметы от другого бренда.

17. Встроенная библиотека поиска DTC и определение дисплея.

16. Получение информации об автомобиле (VIN, CIN и CVN)

17. Интернет обновляется и обновляется

18. Печать данных через ПК.

1 * KONNWEI KW206 Автоматический диагностический сканер

1 * Руководство пользователя на английском языке

Почему стоит выбрать автомобильный сканер KW206?

1. Многоязычный диагностический интерфейс: KW206 и настроенный языки в соответствии с потребностями.

2. Высокое качество и высокое разрешение красочный дисплей поможет вам легко узнать о проблемах вашего автомобиля.

3. Яркие цветные светодиоды и встроенный динамик обеспечивают как визуальный, так и звуковой тон для проверки готовности.

4. Совершенно новый дизайн, прямое соединение с автомобильным 16pin obdii разъем .

5. Рекомендуемый мониторинг батареи в режиме реального времени во время диагностики, избегайте не ожидаемого случившегося.

6. Встроенная карта памяти позволяет хранить коды неисправностей, живые данные и стоп-кадр, воспроизводить и просматривать данные при выходе из транспортных средств.

7. Данные печатаются через USB-кабель, позволяет изменять и распечатывать данные.

8. Интернет обновляется через USB-порт, адаптированный к Windows XP- Windows 10.

KW206 Автомобильный компьютерный автоматический измеритель OBDII + EOBD Сканер поддерживает все OBDII-совместимые транспортные средства, чтобы позволить техническим специалистам точно диагностировать даже самые сложные проблемы. Сложный, но простой в использовании, этот эргономичный инструмент сканирования делает ваш автомобиль намного приятнее!


Внутри красочной коробки из микрогофрокартона контурная укладка из листового пластика. Инструкция на английском языке. Кроме неё, в комплекте кабель miniUSB для подключения к ПК. Чехол или противоударная рубашка из резиноподобного материала такой комплектацией устройства не предусмотрены. Питается от испытуемой АКБ.

В обновлённом варианте комплектации, к тестеру прилагается практичный мешочек из нейлоновой ткани с вышитым цветным логотипом. Можно посмотреть на KW600 в официальном магазине Konnwei на Али.

Провода достаточно длинные, что очень удобно при проверке аккумулятора на автомобиле, особенно когда он расположен в труднодоступном месте. Корпус тестера лёгкий, с большими, мягкими кнопками, которые удобно нажимать даже в перчатках. Крокодилы крепкие, c хорошим сильным прижимом, качественной пайкой и литыми изолирующими ручками, имеют изолированные губки для точного измерения напряжения на клеммах АКБ (четырёхпроводное подключение по Кельвину). Провода снабжены кольцом-липучкой, чтобы аккуратно и компактно сложить.


Тестер снабжён большим цветным TFT экраном с широким углом обзора. Меню предоставляет выбор из нескольких языков интерфейса, включая русский.


Кроме проверки параметров аккумуляторной батареи на основании измерений её внутреннего сопротивления на пульсирующем токе, прибор умеет сохранять и выводить на печать результаты испытаний, тестировать бортовую сеть автомобиля на предмет исправной работы генератора, а также работать в качестве логгера бортового напряжения, подобно осциллографу. График напряжения на клеммах АКБ до, во время и после пуска двигателя можно как посмотреть на экране, так и запомнить.


Протестируем прибор на новом аккумуляторе Topla Energy E60X. Его паспортные характеристики: напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, резервная ёмкость 100 минут, ток холодной прокрутки (ТХП) 600 А по стандарту EN.

Пункт «Тест АКБ» предлагает выбор режима теста из трёх вариантов:

▍ Проверка тестера вне салона автомобиля

Выбираем тип аккумуляторной батареи.


Прибор поддерживает 10 стандартов измерения тока холодной прокрутки: CCA, IEC, EN, DIN, CA, BCI, MCA, SAI, GB, JIS.

Стрелками вниз и вверх задаём паспортный пусковой ток 600 ампер, нажимаем ENTER



И через секунду видим результаты теста!


Здоровье АКБ (state of health, SoH) 96%, пусковой ток EN 588 A, внутреннее сопротивление 4.90 миллиома. АКБ исправна. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС — электродвижущая сила без нагрузки), 13.26 В.

Если нажать кнопку вверх или вниз, прибор переключается между показаниями SoH и SoC, state of charge, - уровня заряженности аккумулятора.


Показывает 98%. Для большинства тестеров это максимальные показания. Видимо, их производители небезосновательно считают, что в большинстве случаев аккумулятор заряжен не более, чем на 98 процентов.

SoH обычно вычисляется табличным способом на основании напряжения разомкнутой цепи, и в силу таких присущих свинцово-кислотным аккумуляторам, особенно современных типов, «болячек», как расслоение электролита и мнимый заряд, этот процент заряженности получается весьма грубым и приблизительным, и далеко не всегда соответствует действительности.

Убедиться в 100-процентной заряженности аккумуляторной батареи можно на основании уровня и плотности электролита (если никто не доливал лишнюю кислоту). Но как быть с АКБ без доступа к электролиту, — необслуживаемыми, — которых сейчас большинство? — По поведению аккумулятора при подаче на клеммы зарядного тока небольшой величины, например, как в этой статье. Но и тут здесь нюансы: после заряда постоянным током значения будут одни, прерывистым и асимметричным — другие.

Подробности о «секретном» этапе «высоковольтного» дозаряда свинцового аккумулятора, позволяющем убедиться в его полной 100% заряженности, можно найти, например, здесь.

Непростое это дело — диагностировать всю палитру современных кислотных аккумуляторных батарей. Посмотрим, насколько фирме Konnwei удалось добиться успехов на этом поприще.

Высокое НРЦ 13.26 В говорит о том, что если АКБ действительно полностью заряжена, показатели пускового тока наверняка улучшатся после отстоя.

Но при работе с аккумуляторами не следует забывать о физических и химических свойствах, влияющих на результаты замеров и эксплуатационные характеристики. График зависимости сопротивления электролита от концентрации серной кислоты при одной и той же температуре имеет точку перегиба.


Это значит, внутреннее сопротивление 100% заряженной АКБ будет чуть выше, чем у недозаряженной. Что нередко смущает автолюбителей, пользующихся экспресс-тестерами. Появляется опасение, будто заряд навредил аккумулятору. Опасение ложное, так как небольшое снижение показателя ТХП обусловлено физическими свойствами электролита, а не разрушением пластин.

В меню ИНФО можно посмотреть серийный номер устройства, дату производства — июнь 2019 года, а также текущую версию программного обеспечения:


Версия программного обеспечения тестера на момент съёмки первого видео 1.1.2, аппаратная версия V1.0.0.

В меню ПОВТОР можно посмотреть запись осциллограммы сигнала напряжения с клемм, результаты последнего теста АКБ, а также удалить данные теста.


Повтор осциллограммы воспроизводится в реальном времени. Зелёная полоска снизу экрана показывает прогресс воспроизведения.

Можно сохранить не одну, а несколько форм волны.


В меню ПЕЧАТЬ предоставляется выбор из трех действий с результатами текста:


Теперь протестируем прибор на бывшем в употреблении аккумуляторе Dominator 55. Он произведён по гибридной Ca+ технологии. Ёмкость 55 А*ч, пусковой ток в EN 480 А, резервная ёмкость 90 минут.

Функция «Быстрая проверка» позволяет не вводить тип АКБ, стандарт измерения и паспортный пусковой ток, а просто выбрать номинальную ёмкость.


Через секунду после нажатия кнопки, смотрим результаты измерений:


Внутреннее сопротивление 8.41 мОм, НРЦ 12.67 В, ТХП по китайскому стандарту GB (Гобяо) 231 ампер из стандартных 440, автоматически выбранных тестером на основе введённых 55 А*ч. SoH 27%, вердикт — ЗАМЕНИТЬ.

Уровень заряженности SoC при этом показывает 98%.

Повторим проверку, на этот раз не в быстром, а в нормальном варианте. ЗАМЕНИТЬ. SoC 98%.


Результат — 8.41 мОм, 12.67 В, пусковой ток по EN 341 из 480, SoH 50%.

Видим, что ТХП при измерении по разным стандартам значительно отличается, но вердикт тот же:

Испытаем EFB аккумулятор АКОМ +EFB 6СТ-60VL 60 А*ч, EN 560 А.


На дисплее 4.87 мОм, EN 593 из 560 А, 12.70 В, SoH 100%, SoC 98%, АКБ ИСПРАВНА.

Противный писк при нажатии клавиши можно отключить из меню НАСТРОЙКИ.

Также в меню НАСТРОЙКИ есть проверка самого тестера - пункт «Тест оборудования».


Тест дисплея выводит на экран цветные полосы, белый фон и чёрный фон.


Тест клавиатуры отображает названия нажатых кнопок на английском языке. Выход — по двойному нажатию EXIT.

▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.

image

В салоне автомобиля доступны пункты меню «Проверка АКБ», «Проверка вращения» и «Проверка зарядки».

Пункт «Проверка АКБ» выводит на экран следующую инструкцию. 1. Проверьте поверхностный заряд. Включите фары. 2. Включите лампы головного света примерно на 10 секунд. 3. Выключите фары.

Длина проводов позволяет не класть тестер в подкапотное пространство, которое может быть грязным, а подойти к двери автомобиля, держа прибор в руке, и включить фары.


Далее идёт меню обычного теста с выбором типа АКБ, стандарта измерения и номинального тока холодной прокрутки.



Результат — 6.40 мОм, 12.59 В, пусковой ток по EN 451 из 540 А, SoH 69%. АКБ ИСПРАВНА. SoC 98%.

Тест «Проверка вращения» предлагает запустить двигатель.


Время запуска 5749 миллисекунд, проворачивание вала нормальное, напряжение при работе стартера 11.16 В. Хороший результат! В режиме «Проверка зарядки» прибор выводит на экран напряжение на клеммах АКБ, его осциллограмму и амплитуду пульсаций.


Так что KW600 — это ещё и низкочастотный запоминающий осциллограф для бортовой сети.

Это ещё не всё. Далее идёт проверка при активной нагрузке:

Тестер предписывает увеличить скорость вращения коленвала до 2500 оборотов в минуту и удерживать её в течение 5 секунд.

И наконец, смотрим итоговые результаты проверки зарядки:


В режиме «Форма волны» прибор показывает осциллограмму, текущее, максимальное и минимальное значения напряжения. Можно запустить ДВС и построить график просадки напряжения АКБ при пуске двигателя и его роста при работе генератора.


При выходе из режима осциллоскопа, тестер спрашивает, сохранять форму волны в памяти, или нет


Теперь попробуем воссоздать картину неисправного генератора, перенастроив зарядное напряжение на 13 В.

При повторной проверке вращения (cranking test) время запуска двигателя сократилось до 3838 мс, а напряжение под стартерной нагрузкой снизилось до 10.69 В. Этого следовало ожидать: двигатель прогрелся, а аккумулятор не успел восполнить заряд.


Проверка зарядки показывает падение бортового напряжения до 13.00 В и рост его пульсаций до 80 мВ.


После проверки под активной нагрузкой, на итоговом экране выводятся данные. Прибор посчитал генератор неисправным, как и должен был.


Тестируем изношенный TAB Polar Ca/Ca 60 A*ч, 600 A EN с остаточной ёмкостью 10 А*ч.:


5.59 мОм, GB 352 из 480 А, 12.79 В, SoH 53%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.


5.59 мОм, EN 514 из 600 А, 12.79 В, SoH 73%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.
Обратим внимание, аккумулятор Fireball 6СТ-60VL на автомобиле с SoH 69% тестер посчитал исправным, а этот изношенный TAB Polar с SoH 73% — подлежащим замене. Получается, алгоритм оценки исправности АКБ у Konnwei KW600 основывается не только на проценте здоровья, но учитывает и другие факторы отклика электрохимической системы на разрядный импульс.

▍ Подключение к ПК и обновление

В главном меню сайта выбираем Download Update Tool, и попадаем на страницу скачиваний. Нас интересует приложение BTlink для тестеров АКБ. Uplink предназначен для OBD сканеров.


Распаковываем архив и устанавливаем самым обычным образом, запускаем. BTlink общается с тестером по USB через виртуальный COM-порт. Окно программы имеет две вкладки: Internet Upgrade для автоматического поиска обновления в Интернете и Print для печати результатов из памяти тестера.


Чтобы прибор запустился в режиме обновления, необходимо нажать любую кнопку и, удерживая её, подключить его к USB. Убеждаемся в надписи на экране «UPDATE MODE», и кликаем «Check Update» на экране BTlink. Ползунок покажет ход выполнения процесса, либо программа объявит, что обновление не требуется, так как последняя версия прошивки уже установлена.


Чтобы просмотреть или вывести на печать результаты измерений из памяти тестера, нужно запустить BTlink и подключить прибор к USB кабелю, не нажимая на нём никаких кнопок, после чего выбираем в меню пункт ПЕЧАТЬ и нужные нам данные. Загружаем результат теста.

В версии 1.1.3 русский текст, выводимый в окно BTlink, был нечитабельным. После обновления до 1.1.5 всё исправилось, кроме греческой буквы Омега, скорее всего, отсутствовавшей в шрифте самого ПК.


График формы сигнала на экране ПК, в отличие от экрана тестера, можно рассмотреть в подробностях и сдвигать вперёд и назад. При наведении указателя мыши на точку графика, BTlink показывает значение напряжения в этой точке.

▍ История проблемы с AGM

До февраля 2020 года, тестеры KW600 и KW210 имели всего один алгоритм на все типы АКБ, несмотря на то, что в меню значатся 5 типов. Обновление до версии 1.2.3 добавило алгоритм для AGM. В лаборатории автоэлектрики «Вектор» произведено сравнение показаний тестов AGM до и после обновления.

АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60 , паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A


3.35 мОм, EN 824 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.


3.35 мОм, EN 683 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.

Благодаря обновлению, результаты измерений тока холодной прокрутки AGM стали адекватными.

Аккумулятор LADA 6СТ-55VL 55 А*ч 425 А


4.98 мОм, EN 555 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.


4.99 мОм, EN 553 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.
Результаты по обычной «мокрой» АКБ, как видим, не изменились. Теперь у тестера появился специальный алгоритм для AGM. А устаревший режим быстрой проверки, подходящий для малосурьмянистых АКБ наподобие этого антиквариата, из прошивки исключён. Konnwei сделали всё совершенно правильно.

▍ Выводы

Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте.
О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.

Статья написана в сотрудничестве с автором видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.86.4

Последнее обновление программы в шапке: 15.11.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Прикрепленный файл

бета версия 1.86.5
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 87.82 МБ )

Прикрепленный файл

бета версия 1.86.7
com.ovz.carscanner-armeabi-v7a.apk ( 88.2 МБ )

Прикрепленный файл

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Прикрепленный файл

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )

Читайте также: