Бортовой компьютер мультитроникс х150 настройка

Обновлено: 05.07.2024

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 функционально соответствует маршрутному компьютеру
Multitronics X140, но не имеет голосового синтезатора - все предупреждения и нажатия на кнопки озвучиваются с помощью встроенного зуммера.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:

  • Установка в стандартное место МК в машине.
  • Графический индикатор - наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • Более 100 функций.
  • Автоматическое переключение яркости день / ночь
  • Предупреждение о невыключенных габаритах.
  • 6 параметров на дисплее одновременно
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя
  • Смена 6-и параметров одним касанием
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
  • Расширенные настройки
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Возможность подключения парктроника Multitronics
  • Переключение вида дисплея позитив / негатив
  • Полноценный таксометр
  • Отсутствует голосовое сопровождение событи1

Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"

  • Мгновенный расход топлива на 100 км
  • Остаток топлива в баке
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура воздуха
  • Скорость
  • Обороты
  • Напряжение
  • Время
  • Дроссель
  • Массовый расход воздуха
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Напряжение на датчике кислорода
  • Положение шагового двигателя
  • Длительность впрыска
  • Мгновенный расход топлива в час
  • УОЗ
  • Эконометр

Дисплей "Средние за поездку"

  • Время за поездку
  • Расход на 100 км за поездку
  • Скорость средняя за поездку
  • Пробег за поездку
  • Расход топлива за поездку
  • Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"

  • Время с момента сброса
  • Расход на 100 км средний с момента сброса
  • Скорость средняя с момента сброса
  • Пробег с момента сброса
  • Расход топлива с момента сброса
  • Стоимость с момента сброса

Дисплей "Средние накопительный"

  • Моторесурс накопительный
  • Расход на 100 км общий накопительный
  • Абсолютная средняя скорость
  • Абсолютный пробег
  • Расход топлива/общий
  • Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"

  • Время в пробках
  • Расход на 100 км средний в пробках
  • Скорость средняя в пробках
  • Пробег в пробках
  • Расход топлива в пробках
  • Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"

  • Стоимость 1 км такси
  • Стоимость 1 минуты такси
  • Стоимость "подачи" а/м
  • Пробег такси
  • Время такси
  • Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла КПП
  • ТО форсунок
  • Среднее напряжение АКБ
  • Замена ремня ГРМ
  • Информация

Дисплей Технического обслуживания 2

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла двигателя
  • Замена свечей
  • Ошибки системы
  • Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1

  • Коррекция индикации скорости
  • Коррекция индикации расхода топлива
  • Поправка по температуре воздуха
  • Включение таймера
  • Отключение таймера
  • Активизация таймера

Дисплей Установок 2

  • Граница превышения оборотов двигателя
  • Граница превышения скорости
  • Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
  • Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
  • Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3

  • Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
  • Установка цвета
  • Переключение режимов бака
  • Выбор протокола
  • Установка режима графопостроителя
  • Оповещение о превышении напряжения бортовой сети
  • Оповещение о превышении скорости
  • Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети
  • Оповещение о превышении оборотов
  • Оповещение об остатке бака менее 6 литров
  • Оповещение о возможности гололеда
  • Оповещение о необходимости ТО
  • Оповещение о разгоне до 100 км/час
  • Оповещение в режиме эконометр
  • Оповещение о неисправностях
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

  • Принудительное включение вентилятора*
  • Коррекция хода часов
  • Показ максимальной скорости на последнем километре пути
  • Сброс кодов ошибок
  • Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
  • Произвольная тарировка топливного бака
  • Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
  • Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
  • Изменение яркости подсветки
  • Два режима яркости День/ночь
  • Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
  • Энергонезависимая память настроек и расчетов
  • Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
  • Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
  • Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
  • Переключение вида дисплея негатив/позитив
  • 13 графических дисплеев
  • Регулировка контрастности индикатора
  • Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
  • Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
  • Предупреждение о невыключенных габаритах

* - кроме Bosch MP 7.0

Эконометр - позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная - количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр - дисплей "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку" (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим "шеф гони!"

3 режима выбора бака - возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

  • ДУлн - расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
  • ДУтр - при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
  • ЭБУ - остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

Графический режим - в данном режиме на экране отображается 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости - маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах - если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение позитив / негатив - экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов - МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника - к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.


ВСЕМ ПРИВЕТ!
Наконец то решился я на покупку хорошего бортового компьютера в свою ласточку, вместо штатного КАЛЬКУЛЯТОРА маршрутного компьютера!


В субботу, встав пораньше я поехал в центр города, в магазин POINT, где был огромный выбор БК.Стоимость начиналась от 2.500руб.(в эту стоимость можно было купить Multitronics X-14/X-15. По функционалу они примерно все одинаковые, разница была во внешнем виде. В итоге мною был выбран Multitronics X-150:


Сей девайс был добротно упакован, в комплекте с инструкцией, гарантийным талоном и полным комплектом проводов для подключения(комплект рассчитан на то, что БК в автомобиле никогда не было)





Основные параметры для меня были: чтение/сброс ошибок, полноценная диагностика всех датчиков(что бы не платить за полную диагностику по 900руб., как ЭТО БЫЛО В ПРОШЛЫЙ РАЗ). Здесь ещё огромное количество разных функций, с которыми мне ещё предстоит разобраться. Плюс меняются режимы и цвета подсветки, а это значит я могу подобрать под цвет салона!)

Подключения у меня не заняло много сил и времени, потому что маршрутный компютер был уже установлен с завода, но все знают, что заводской компьютер ничего толком не показывает, кроме времени=))


В общем для подключения мне потребовалось взять из коробки сам БК и отдельный провод для К-Линии(без неё компьютер не будет толком функционировать). В авто снял только боковушку со стороны водителя-там и протянул К-Линию.

Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2".
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника Multitronics.
Отличается от компьютера Х-140 отсутствием голосового синтезатора.

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:


Долго думали и сравнивали. И конечно в интернете одна картинка краше другой.=) остановились на этом.
В воскресенье катались по Москве, заодно решили и заказать бортовик.
Пост о старом бортовике.
Заказывал на этом сайте. Дешевле всего, дали год гарантии, быстро оформили, не обманули, все хорошо у них короче.=)
Приехали домой, вытащили старый бортовик, открыли инструкцию, смотрим раздел "подключение". Там ничего сложного. Я может уже писал о том, что у нас болтался свободно один провод от колодки борт. компа…Так вот, это именно тот провод, что показан на инструкции.


Чтобы его прилепить к диагностической колодке, надо снять боковую пластмасску (под номером 10) и там продеть где-нибудь этот проводок, чтоб никому не мешал. Как присоединять к диагностической колодке-дело только ваше. можно спаять 2 провода, можно просто приматать…главное чтоб был контакт.


Присоединили, воткнули, и началось самое интересное. Нас поразил радугой цветов(в хорошем смысле =) ), как только включился. По инструкции выбрали автоматическое определение мозгов(не знаю я какие мозги у машины, а посмотреть почему-то на самих мозгах не додумался). Он выбрал "ЯНВ." Меня немного смутило, потому что написано в мануале, что если б.к. не определит мозги, выберет сам январь. И тут хренакс, обороты у машины поползли вверх. Уже 3 тыс., паника. Глушу машину, завожу, опять ползут вверх. Охренели, вытащили комп. из гнезда, завели, все норм…Воткнули, снова провели автоопрделение мозгов, и тут он выбирает "БР70". Думаю, ну слава Богу.
Короче, работает, показывает все здорово, очень довольны. Но скажу сразу, что инструкция к нему написана хреновенько(я разобрался в панелях и дисплеях только с 3-го прочтения и тыканья). Неудобная слегка менюшка (может перевод голимый в инструкции), но привыкается быстро. Функций тьма, нажмешь на кнопку не на ту и ты уже в нем заблудился. =)
Дисплей под себя настроили (можно настроить 3 дисплея по 6 показаний на каждом). Проверил на ошибки, выдал 0 ошибок. Хорошо.=) Цвет выбрали голубенький пока(их там тоже оттенков куча, под любой салон). Вот как выглядит. Вобщем мы довольны. =)


Давно себе хотел купить БК, но всё никак не доходили руки до этого!И вот наконец то свершилось поехал и купил!


На следующий день приступил к установке!Разьёма куда его подключить у меня не было, предыдущий хозяин его отрезал но хоть остались 4 провода какие мне и нужны!
Купил в БИ БИ 4-х контактный штекер и подключил провода.


Правда пришлось подсоединить только 3 провода


а тот который идет на габариты не к чему было, так как в комплекте к нему не было отдельного провода.


. Ну и один провод кинул на диагностический разъем К — Линии.
Больше времени заняло разборка панели и её сборка чем подключение. Датчик температуры вывел в салон)
И вот он результат!


.
Очень доволен!много полезных функций.
Особенно расход так быстро дорожающего бензина!
Кому что то не понятно — Спрашивайте))))

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 82000 km


FakeHeader

Comments 30


Как откалибровать показатель скорости? Если сравнивать со спидометром, то БК увеличивает скорость почти в 2 раза. Датчик скорости новый.


скажи, где из этих значений находится "Мгновенный расход топлива на 100 км"?и нужно ли его как то отрегулировать предварительно?вообще желательно пояснить каждое значение, ну кроме температуры вольтажа.


слева в верху мгновенный, дальше пробег за поездку, температура, скорость, 2я строка слева средний расход за поездку, время, литры израсходованные за поездку, дальше понятно. нужно отрегулировать расход, в настроиках находишь поправка расхода и ставишь нужный тебе процент, у меня +15%




Привет. У тебя после выключения зажигания БК выключается или только отключается подсветка дисплея, а значения все равно показываются?


Привет!
Выключается подсветка и значения остаются.
При включении зажигания они обновляются!
Так и должно быть.



Отличная штука, вчера себе такой приобрел сегодня уже подключил, не могу найти розово-красный провод штатной проводки куда надо подключить зеленый провод бортовика, у меня к тебе вопрос как настроить и в каком режиме надо выставить настройки ДУТа а то я не разберусь, я то думаю ты с ним уже разобрался


поздравляю))
Да он по-моему должен быть в красном штекере который на приборке!
Я настраивал так!
1-выставил показания на бк что у меня остаток 6 литров!
2 -залил полный бак, искатал 5 -6 литров
3- выставил показания в бк!
и он теперь сам мне показывает сколько в баке!


Спасибо большое за ответ а вообщен я так и понял что придется заправлять полный бак)) Придется шикануть, просто задолбался я уже перечитывать по сто раз инструкцию.еще один вопрос, надо выставить режим ДУлн или ДУтр?я провод сегодня нашел подключил но бк показывает нули…


ДУлн !
но показания всегда будут скакать т к напряжение постоянно будет меняться в ходе езды!
там можно по другому настроить чтобы точнее показывал но я не стал загоняться!
короче иногда показывает больше(что приятно), а иногда меньше!


Спасибо еще раз, все разобрался, залил полный бак завтра искатаю и донастрою
У меня новая проблема скорость не показывает((


пожалуйста!
А датчик скорости с проводами?


Да.но есть подозрение что он умер, но бортовик на счет него ошибок не показывает


он и не будет показывать!я так 3 датчика сменил!это и на расход влияет кстати!


Сегодня бортовик показал ошибку датчика скорости…спустя сотку до него дошло


ну значит под замену))))


Ребята подскажите, тоже приобрел такой БК. У меня задержка отображения инф примерно 1-2 сек. Это я так понимаю от ЭБУ зависит? Почему то напряжение на 0.3 В показывает меньше действительного. И ещё, т. к я покупал БУ, должен ли с ним быть датчик температуры. Можно ли сделать так что бы стандартный датчик наружного вождуха показывал на приборке, а в салон другой поставить и подключить его к БК?

Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.

background image

. ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО:

1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол

(см. п.11.3.5, стр. 36).

2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр.14).
3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ"

(установлен по умолчанию) установить остаток топлива в

баке (см п.8.5, стр. 16).

4)Провести коррекцию индикации скорости (см п.11.1.2,

5)Провести коррекцию индикации расхода топлива (см п.11.1.3,

6)При использовании режима "ДУтр" сначала провести

коррекцию индикации расхода топлива (см п.11.1.3 стр. 29),

затем провести тарировку бака в режиме "ДУтр" (см.

7)При использовании режима "ДУлн" провести калибровку

бака в режиме " ДУлн" в двух точках при полном и пустом

баке (см п.11.3.3, стр. 34).

8)При необходимости установить порог оповещения о

превышении скорости (см. п.11.2.1, стр.32), выбрать

необходимые типы предупреждений (см. п. 11.4, стр. 38).

9)При необходимости, установить пробеги до очередных ТО

(см п.9.2, стр. 18).

По вопросам подключения МК обращайтесь в технический отдел

ООО "М-Электроникс Групп" по телефону технической

Дисплей Установок 4

Оповещение о превышении напряжения
бортсети

79 Оповещение о превышении скорости

Оповещение о пониженном напряжении
бортсети

81 Оповещение о превышении оборотов

Оповещение об остатке бака менее 6
литров

83 Оповещение о возможности гололеда

Дисплей Установок 5

84 Оповещение о необходимости ТО

85 Оповещение о разгоне до 100 км/час

86 Оповещение в режиме эконометр

87 Оповещение о неисправностях

88 Оповещение о перегреве двигателя

Установка температуры включения
вентилятора

Дополнительные возможности МК Х140

90 Принудительное включение вентилятора*

91 Коррекция хода часов

Показ максимальной скорости на
последнем километре пути

Голосовое проговаривание названий и
значений параметров и превышение
установленных границ**

Голосовое предупреждение о
неисправностях, голосовая расшифровка
кодов ошибок**

95 Сброс кодов ошибок

Линейная калибровка топливного бака по
двум точкам при полном и пустом баке

97 Произвольная тарировка топливного бака

Измерение времени разгона до скорости
100км/час за время менее 20 секунд*

Произвольная конфигурация дисплеев
"Параметры 1-3"

101 Изменение яркости подсветки

102 Два режима яркости День/ночь

Возможность общего сброса и возврата к
заводским установкам

Энергонезависимая память настроек и
расчетов

Возможность подключения Парктроника
"MULTITRONICS" (опция)

Установка полного бака в режиме "РХХХ"
после заправки одним нажатием

Бортовой компьютер Multitronics X150 на ВАЗ Lada

Маршрутный компьютер Мультитроникс X150 на Лада Самара и Самара-2

Многоцветный мультидисплейный графический маршрутный компьютер Multitronics Comfort X150 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2", совместим со след. ЭБУ: Январь 5.1, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 имеет многоцветный графический ЖК-дисплей с RGB-подсветкой (символы, графики, 128x32 символов) и возможность подключения парктроника Multitronics PT-4TC.

Маршрутный БК Multitronics Х150 функционально соответствует БК Multitronics Х140

Отличие Multitronics X150 от X140 — отсутствие голосового синтезатора, озвучивание производится с помощью встроенного зуммера.

Основные особенности маршрутного компьютера:

  1. Установка в стандартное место МК в машине;
  2. Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков;
  3. RGB дисплей произвольного цвета;
  4. Более 100 функций и параметров;
  5. Автоматическое переключение яркости день / ночь;
  6. Предупреждение о не выключенных габаритах;
  7. 6 параметров на дисплее одновременно;
  8. 3 программируемых мультидисплея пользователя;
  9. Смена 6-и параметров одним касанием;
  10. Зуммер - предупреждения и уведомления;
  11. Текстовая расшифровка кодов ошибок;
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива;
  13. Расширенные настройки;
  14. Произвольная тарировка топливного бака;
  15. Возможность подключения пакртроника Multitronics;
  16. Переключение вида дисплея позитив / негатив;
  17. Полноценный таксометр.

Эконометр - позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная - количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.

Таксометр - дисплей "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать "минималку" (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость: режим "шеф гони!"

3 режима выбора бака - возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:

  • ДУлн - расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
  • ДУтр - при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
  • ЭБУ - остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.

ДУТ - датчик уровня топлива.

Графический режим - в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.

Автоматическая регулировка яркости - маршрутный бортовой компьютер Multitronics X140 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.

Предупреждение о забытых габаритах - если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).

Переключение дисплея позитив / негатив - экран МК Multitronics X140 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов - МК Multitronics X140 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.

Подключение парктроника - к МК Multitronics X140 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.

Функции маршрутного бортового компьютера

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"

  1. Мгновенный расход топлива на 100 км
  2. Остаток топлива в баке
  3. Температура охлаждающей жидкости
  4. Температура воздуха
  5. Скорость
  6. Обороты
  7. Напряжение
  8. Время
  9. Дроссель
  10. Массовый расход воздуха
  11. Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  12. Напряжение на датчике кислорода
  13. Положение шагового двигателя
  14. Длительность впрыска
  15. Мгновенный расход топлива в час
  16. УОЗ
  17. Эконометр
  18. .

Дисплей "Средние за поездку"

  1. Время за поездку
  2. Расход на 100 км за поездку
  3. Скорость средняя за поездку
  4. Пробег за поездку
  5. Расход топлива за поездку
  6. Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"

  1. Время с момента сброса
  2. Расход на 100 км средний с момента сброса
  3. Скорость средняя с момента сброса
  4. Пробег с момента сброса
  5. Расход топлива с момента сброса
  6. Стоимость с момента сброса

Дисплей "Средние накопительный"

  1. Моторесурс накопительный
  2. Расход на 100 км общий накопительный
  3. Абсолютная средняя скорость
  4. Абсолютный пробег
  5. Расход топлива/общий
  6. Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"

  1. Время в пробках
  2. Расход на 100 км средний в пробках
  3. Скорость средняя в пробках
  4. Пробег в пробках
  5. Расход топлива в пробках
  6. Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"

  1. Стоимость 1 км такси
  2. Стоимость 1 минуты такси
  3. Стоимость "подачи" а/м
  4. Пробег такси
  5. Время такси
  6. Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания 1

  1. Замена воздушного фильтра
  2. Замена масла КПП
  3. ТО форсунок
  4. Среднее напряжение АКБ
  5. Замена ремня ГРМ
  6. Информация

Дисплей Технического обслуживания 2

  1. Замена охлаждающей жидкости
  2. Замена масла двигателя
  3. Замена свечей
  4. Ошибки системы
  5. Сушка свечей зажигания

Дисплей Установок 1

  1. Коррекция индикации скорости
  2. Коррекция индикации расхода топлива
  3. Поправка по температуре воздуха
  4. Включение таймера
  5. Отключение таймера
  6. Активизация таймера

Дисплей Установок 2

  1. Граница превышения оборотов двигателя
  2. Граница превышения скорости
  3. Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
  4. Период автосброса в дисплее "Средние/сброс"
  5. Звуковое сопровождение / установка громкости**
  6. Установка периода графопостроителя

Дисплей Установок 3

  1. Граница скорости для расчета параметров "Пробки"
  2. Установка цвета
  3. Переключение режимов бака
  4. Выбор протокола
  5. Период автоповтора**
  6. Установка режима графопостроителя
  1. Оповещение о превышении напряжения бортсети
  2. Оповещение о превышении скорости
  3. Оповещение о пониженном напряжении бортсети
  4. Оповещение о превышении оборотов
  5. Оповещение об остатке бака менее 6 литров
  6. Оповещение о возможности гололеда
  1. Оповещение о необходимости ТО
  2. Оповещение о разгоне до 100 км/час
  3. Оповещение в режиме эконометр
  4. Оповещение о неисправностях
  5. Оповещение о перегреве двигателя
  6. Установка температуры включения вентилятора

Дополнительные возможности МК Х150

  1. Принудительное включение вентилятора*
  2. Коррекция хода часов
  3. Показ максимальной скорости на последнем километре пути
  4. Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
  5. Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
  6. Сброс кодов ошибок
  7. Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
  8. Произвольная тарировка топливного бака
  9. Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
  10. Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
  11. Изменение яркости подсветки
  12. Два режима яркости День/ночь
  13. Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
  14. Энергонезависимая память настроек и расчетов
  15. Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция)
  16. Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием
  17. Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
  18. Переключение вида дисплея негатив/позитив
  19. 13 графических дисплеев
  20. Регулировка контрастности индикатора
  21. Регулировка громкости**
  22. Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
  23. Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
  24. Предупреждение о не выключенных габаритах

* - кроме Bosch MP 7.0

** - только для Multitronics X150

Комплект поставки БК X150:

  1. МК Multitronics Х150 - 1 шт.
  2. Датчик внешней температуры (длина провода 3 метра) - 1 шт.
  3. Кабель-переходник для подключения к а/м без разъема МК - 1 шт.
  4. Дополнительный соединитель с К-линией - 1 шт.
  5. Дополнительная клемма диагностики (штырь 1.5 мм) - 1 шт.
  6. Руководство по эксплуатации - 1 шт.
  7. Гарантийный талон на 1 год - 1 шт.
  8. Упаковочная коробка - 1 шт.

Решение возникших проблем / общий сброс

После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А.

Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "Set" подайте питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку "Set" после подачи питания.

Читайте также: