Бортовой компьютер штат не показывает данные

Обновлено: 04.07.2024

паставил на 2115 компьютер ШТАТ..первое время работал нормально..но недавно чот случилось..начал показывать расход 14,7 на 100 километров. чоза херня?ктонить знаит?и чо делать?

Я вообще ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. паставил на 2115 компьютер ШТАТ..первое время работал нормально..но недавно чот случилось..начал показывать расход 14,7 на 100 километров. чоза херня?ктонить знаит?и чо делать?

а реальный расход сколько?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. © паставил на 2115 компьютер ШТАТ..первое время работал нормально..но недавно чот случилось..начал показывать расход 14,7 на 100 километров. чоза херня?ктонить знаит?и чо делать?

Если ты часто прогреваеш машину и мало ездишь то это вполне возможно.

не. реальный расход 8.7 эт глюк какойто..ездю нормально..

Я вообще ангел во плоти, просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. не. реальный расход 8.7 эт глюк какойто..ездю нормально..

со временем нормализуется, у меня тож так было.

Crazy City Driver

cделай ему сброс настроек, или клемму акумма отключи на пару--тройку минут. ещё вариант - контакта с мозгом нет..у мня при диагностике например его вообще отключали, там К-линия щадействуется при подключении такого компа.

БК ШТАТ на 15ке исправно работал и недавно перестал показывать какие либо данные, табло просто светится и все. Сзади штекер посматрел - не вылетел. Дальше где копать, куда идет противоположный разьем, на мозги? доступ через диагностический разьем?

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



БК ШТАТ на 15ке исправно работал и недавно перестал показывать какие либо данные, табло просто светится и все. Сзади штекер посматрел - не вылетел. Дальше где копать, куда идет противоположный разьем, на мозги? доступ через диагностический разьем?

Если просто светится дисплей и на нем отсутствует какая-либо информация (даже простой текст), то проблема явно в самом БК.

Тоже хочу бортовой купить, у меня ваз 2114 стандарт, если соединить с разъемом на панели будет сразу работать или все датчики нужно устанавливать, хотелось бы поговорить с теми, кто сам ставил Тоже хочу бортовой купить, у меня ваз 2114 стандарт, если соединить с разъемом на панели будет сразу работать или все датчики нужно устанавливать, хотелось бы поговорить с теми, кто сам ставил

Датчики подключать не нужно, самое "сложное" - это подключить 1 проводок к колодке диагностики.
Ибо всю информацию бортовик получает из мозгов машины, а уж туда все датчики обычно ( ) заведены уже.

Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
паставил на 2115 компьютер ШТАТ..первое время работал нормально..но недавно чот случилось..начал показывать расход 14,7 на 100 километров. чоза херня?ктонить знаит?и чо делать?

Там есть режим коррекции показаний расхода в процентах. Может сбилась поправка расхода топлива (скажем была 0, а сейчас стала 100 процентов). Надо проверить, что там стоит (по инструкции к БК).

Бортовой компьютер не показывает информацию

Бортовой компьютер перестал показывать информацию, что могло с ним произойти?

Ответ: Бортовой компьютер не показывает информацию

Ответ: Бортовой компьютер не показывает информацию

Разьем посмотри за приборкой. И, может у тебя просто лампочка подсветки перегорела. Заодно и ее посмотри.

Ответ: Бортовой компьютер не показывает информацию

Бортовой компьютер перестал показывать информацию, что могло с ним произойти?

Попробуй скинь клемму с АКБ минут на 10-15. Также, как посоветовали, вынь и вставь на место разъем комбинации проборов. Посмотри сам разъем - нет ли погнутых штырьков.
Если это не поможет и машина еще на гарантии, то нужно ехать на ГСТО.

Ответ: Бортовой компьютер не показывает информацию

Oskar СПАСИБО, скинул клемму с АКБ минут на 10, надел и все заработало

Не работает штатный БК/смазаны показания

Не работает штатный БК.При попытке пролистывать загорается следующий параметр только пока держишь нажатой кнопку и то только в восходящем порядке.Проводку до щитка приборов всю прозвонил.Было ли у кого похожие симптомы и как вылечили.В остальном нареканий на щиток нет-все работает.При попытке сброса клавишей RESET часы обнуляются и начинают быстро набираться как в режиме коррекции.

Похоже на замыкание в одной из управляющих кнопок. Или провод от нее пережат на массу. Но может и в самой комбинации приборов быть неисправность.
12 - комбинация приборов
23 - подрулевой переключатель БК

__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора.
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
. и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware.

возможнен плохой контакт в соединении колодки к панели приборов. Попробуй отсоединить и опять подсоединить.

Щиток уже снимал несколько раз и проводку прозванивал тоже-все абсолютно исправно.Наверное придется где то на время брать панель и поставить вместо своей.Просто думаю не у одного меня такая проблемма должна была быть.

После запуска двигателячастично пропадают показания на индикаторе маршрутного компьютера ( пробег, время и т.д.), не читаются. После остановки двигателя показания появляются. Кто знает как лечится? Заранее благодарен.

Официальный Лада Калина Клуб

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.


© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Дисплей борт компьютера горит, но ничего не показывает

Дисплей борт компьютера горит, но ничего не показывает



главное выключить зажигание и подождать мин 3 чтоб машина заснула

Добавлено спустя 46 секунд:
если не отключать разъем то и так можно


Рассмотрим типичные проблемы и ошибки при подключении бортовика.

Сайт об электронике, технике и ОС UNIX


15.04.2018 by admin | 0 comments

Как наверное и у каждого владельца инжекторной «классики», у меня на машине установлен бортовой компьютер «ШТАТ 07×1-М». Этот бортовой компьютер выполнен в виде заглушки, которая имеется на консоли с часами, слева от них. Компьютер очень удобный, хотя у него и маленький LED дисплей на 3 цифры, но он на него может выводить массу параметров (скорость, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, расход топлива, ошибки ЭБУ), которые можно контролировать не прибегая к дополнительным средствам диагностики. Таких бортовых компьютеров, которые ставятся вместо заглушки кнопки выпускается несколько видов — «ШТАТ Х1-PRIORA», «ШТАТ Х1-G», «ШТАТ Х33 УНИВЕРСАЛ», «ШТАТ Х1М УНИВЕРСАЛ», и, насколько я понял — такой беде которая приключилась с моим бортовым компьютером, подвержены они все.

Как я писал ранее, на мартовских праздниках, когда я отправился в гости, у меня сломалось зеркало заднего вида. А когда я вернулся из гостей, и стал прогревать двигатель, чтобы ехать обратно, то я обнаружил, что на дисплее бортового компьютера не горит один из сегментов на средней цифре. Вот как это выглядело:


Как можно видеть, на светодиодном индикаторе не горит один сегмент, средняя цифра 5 отображается некорректно. Сначала, я подумал, что какой-то вывод индикатора плохо припаян. Снял бортовой компьютер и забрал его домой, а дома оказалось, что все выводы хорошо пропаяны. Когда я поискал в интернете информацию по этой проблеме, то оказалось, что это распространённая беда с данным типом бортовых компьютеров «Штат». С завода на бортовом компьютере установлен индикатор «KOUHI KT30281IJU1B-А». Попробовал поискать подобный в «Вольтмастере» или «Чип и Дипе» — ничего похожего у них нет в наличии. Индикатор маленький, высота цифр 7мм или 0,28"(дюйма), а общий размер 22,5 на 10мм. Делать нечего, полез искать на алиэкспресс и нашёл. В отзывах куча людей заказывает их для ремонта бортовых компьютеров. Через месяц ожидания, получил их на почте. Приехало десять штук:


У китайца лотов на меньшее количество я не нашёл. Индикаторы доехали без проблем, маркировка на них следующая — «KYX-2381BGG».


После получения индикаторов приступил к замене. Старый выпаивал с помощью жала «Т12-1402» прогревая поочерёдно выводы с одной и другой стороны. А вот перед впаиванием нового, решил разобраться, почему у меня сгорел один из сегментов на индикаторе.

В бортовом компьютере используется индикатор с общим анодом.

Ежели кто не знает, то на рисунке выше это самая нижняя схема. У индикатора кстати вывод 6 учитывается, но физически отсутствует. Поэтому, у индикатора снизу выводы 1-5, а вот сверху 7-12. Выводы 8,9, 12 используются для включения/выключения соответствующей цифры на индикаторе, а вот выводы 1-5,7,10,11 управляют тем, какие сегменты будут гореть. Эти выводы через токоограничивающие резисторы подключаются к выводам контроллера. Выводы 8,9,12 скорее всего управляются через транзисторы (я не прозванивал и не проверял). И тут получается так — ток через светодиоды ограничивается восемью резисторами сопротивлением 47 Ом.


Рабочее напряжение у контроллера и всей схемы — 5В, получается с помощью понижающего преобразователя 78М05. Значит, ежели принять что через светодиоды протекает ток 20мА, то вычислить падение напряжения на светодиоде можно по формуле:

Проведя по ней вычисление мы получим X=4,06В падения на светодиоде, а это очень много. Обычно на красном светодиоде падает 3,5В, на зелёном около 3-х В, а на синем 2,5В. Ежели принять, что и тут на светодиодах индикатора падает 3В, то получим, что через светодиоды индикатора течёт примерно 43 мА, то есть практически в два раза больше. А так как тут используется динамическая индикация, то это позволяет светодиодам жить некоторое время.

Поэтому, сначала решил разобраться с параметрами новых индикаторов. Даташита на них я не смог найти, но падение напряжения можно измерить и иначе. У меня есть лабораторный блок питания, ежели задать в нём ограничение тока в 20 мА, то он при подключении светодиода и переходе в режим стабилизации тока, покажет напряжение, при котором достигается такой ток, и оно будет равно падению напряжения на светодиоде.


Получилось около 3 — 3,1В, я взял нижнее значение — 3 Вольта. И таким образом, по формуле выше, необходимое сопротивление получится таким:

Путём несложных вычислений, удалось выяснить, что сопротивления для светодиодов этого индикатора должны быть в 2 раза больше — 100 Ом. А у меня как раз был десяток резисторов типоразмера 0804 и номиналом в 100 Ом. Поэтому, достал свой фен и сделал перепайку токоограничивающих резисторов.


Ну и затем, запаял на место новый индикатор. После этого, долго и упорно отмывал плату от флюса -то, что я «намазал» и то, что было с завода. После покупки бортового компьютера, флюс на нём тоже не был отмыт. Но уж я то отмыл плату хорошо. После чего, установил плату бортового компьютера в корпус со стеклом. Там я её ничем не крепил, она и так держится достаточно крепко.


Теперь дело за малым — в выходной пошёл в гараж, и установил бортовой компьютер на своё родное место. Отверстие на консоли часов теперь закрыто.


Завёл машину и проверил его работу. Бортовой компьютер «ШТАТ 07×1-М» работает как и раньше, всё параметры отображаются без проблем. Только цвет цифр раньше был жёлто-зелёный, а сейчас они стали ярко зелёные, даже не смотря на то, что токоограничивающие сопротивления стоят в 2 раза больше. Фотография выше сделана против солнца, и цифры на дисплее всё равно видно лучше, чем со старым LED дисплеем. В общем, я доволен проделанной работой, и надеюсь, больше мне чинить бортовой компьютер «ШТАТ 07×1М» не придётся 🙂

Также, снял небольшой ролик, как выглядит работа индикатора с новым LED дисплеем.


имеется бортовик gf212t который остался от предыдущего хозяина при соединение с контроллером на дисплее надпись “Нет связи”
в инструкции сказано следующее:
БК не переходит в режим диагностического тестера (на дисплее надпись “Нет связи”)
— не установлен провод К-линии (входит в комплект) между диагностическим разъемом и разъемом
маршрутного компьютера или пропал контакт в этой цепи
— если иммобилайзер не установлен, то нет перемычки в его разъеме между 9 и 18 контактами ;

Вопрос собственно вот в чем:
1)Как определить подключен ли провод К-линии?
2)Как узнать есть ли иммобилайзер в авто и где его разъем?
3)Может другие причины есть?


В момента покупки машины заметил что бортовой компьютер штат 115х23-м очень долго выходит на связь, а за частую ошибка "нет связи с контроллером" горела всю поездку. Начал разбираться. Не для кого не секрет что основной объем данных на бортовой компьютер идет по К линии ЭБУ, поэтому в разъем диагностики с бортового компьютера спускается провод и замыкает пин К линии. Выглядит это вот так.


Ага, подумал я что контакт плохой поэтому решил сделать просто как посоветовал брат, чтобы не засорять диагностический разъем подключить бортовик за разъемом.


Собрал и бац проблема как была так и осталась. Вспомнил что говорил брат dimonershov когда вручал машину.
— у тебя в машине стоит опасный иммобилайзер который когда ему вздумается может заблокировать твою машину намертво будь осторожен.

Тут я догадался в чем дело. Нашел у себя под рулевой рейкой вот такую коробочку.




Ну вот и все. Сразу после включения зажигания бортовик находит контроллер.


Меня устраивает вид бортового компьютера штат 115х23-м. Смотрится не плохо.


Читайте также: