Бортовой компьютер ваз 2114 не показывает уровень топлива

Обновлено: 07.07.2024

ВАЗ 2114 Стрелка уровня топлива лежит мертво

Стрелка уровня топлива замера на уровне 0, лампа критичного уровня топлива тоже горит, штатный компьютер тоже указывает на 0, а машина едет хоть бы что. Заменил датчик уровня топлива - не помогло, разобрал панель стрелку откалибровал по уровню топлива в баке, после этого проехал 2 км., а она опять блин упала и все загорелось. Кто знает, что может быть подскажите

Последний раз редактировалось titan09; 05.08.2014 в 09:21 .

Ну а как тогда чинить ?
может к электрику ?
проводку надо смотреть

Или просто новых 2 провода бросить от указателя до датчика. Но опять-таки, надо с распиновкой разъемов не ошибиться на панели и топл. модуле - по силам оно ТСу-нет ли.

Смотрели 2 электрика, итог все в норме - рекомендации заправляй до полного, а меня это немного бесит

Смотрели 2 электрика, итог все в норме - рекомендации заправляй до полного, а меня это немного бесит

Смотреть мало, тут надо бы с ЦЭшкой повозиться.. А то глянуть-то и мы можем - по фоткам. :)

Они прозвонили все что можно - все исправно, по крайней мере в момент проверки

Последний раз редактировалось titan09; 05.08.2014 в 09:45 .

Они прозвонили все что можно - все исправно, по крайней мере в момент проверки

1. Отвалилась стрелка, проверить если так - посадить на место
2. Замерить напряжение на показометре, если по нулям, то идем и мерим на датчике,который в баке, если по нулям - меняем датчик, если нет, то меняем провода.
Если напряжение на входе показометра не ноль и п.1 проверил, замеряем на обрыв показометр, если обрыв выкидываем, если звонится, но не показывает, проверяем, на заклинил ли, хотя обычно после проверки п.1 клин уберется.
Если все звонится, напряжение есть, стрелка не отвалилась, а не кажет - то начинаем все сначала.
П.1 и 2 лучше поменять местами, чтобы зря не разбирать приборку

ну или съездить к автоэлектрикам, а не тем руко***ам, которые не смогли найти причину

1. Отвалилась стрелка, проверить если так - посадить на место
2. Замерить напряжение на показометре, если по нулям, то идем и мерим на датчике,который в баке, если по нулям - меняем датчик, если нет, то меняем провода.
Если напряжение на входе показометра не ноль и п.1 проверил, замеряем на обрыв показометр, если обрыв выкидываем, если звонится, но не показывает, проверяем, на заклинил ли, хотя обычно после проверки п.1 клин уберется.
Если все звонится, напряжение есть, стрелка не отвалилась, а не кажет - то начинаем все сначала.
П.1 и 2 лучше поменять местами, чтобы зря не разбирать приборку

Читайте также: