Будет ли blood hunt на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Я не буду растягивать информацию на тысячи слов, мне за это не платят, поэтому постараюсь по быстрому пробежаться по базовым аспектам, а после разберу основные особенности и проблемы проекта.
Предупреждаю - я не умею писать, прошу меня простить.

Стрельба от Fortnite, динамика от Apex помноженная на 2. Так бы я объяснил геймплей Bloodhunt в 1 предложении.

Про саму механику стрельбы многого не рассказать, она аркадная, очень похожа на Fortnite, тут надо именно самому попробовать и понять. Отдачи практически нету. TTK(Время убийства врагов) достаточно большое, по стандарту у персонажа 200 хп, добив их броней можно получить 250. В целом TTK похож на Fortnite, дробовики сносят 120+ урона в тело, снайперка 80/160 в голову, но у нее на последнем уровне редкости увеличенный урон в голову, поэтому не исключено что она ваншотит (пока-что я не смог это проверить, но за 7 часов я не умер от ваншота, поэтому не факт).

На данный момент в игре есть несколько типов оружия, все стандартно как в других играх, из выделяющегося есть миниган и 2 типа арбалетов. Первый вариант это акимбо арбалеты с взрывными снарядами с маленьком аое, второй это полноценный двуручный арбалет стреляющий болтами которые при попадании распыляют огромное отравленное облако.

Игровой инвентарь не обладает менеджментом, расходники можно носить по 3 штуки, взять больше вам не позволят.

Как и в Hyper Scape локации являются многоуровневыми, что вкупе с паркуром и неплохими анимациями дают достаточно бодрый мувмент. У игры достаточно высокий порог вхождения, все кто хотели Fortnite без строительства - вот он. Строительство заменяется быстрым перемещением и абилками, из-за чего постоянно приходится думать на ходу. Игра не для туалетных работяг, о чем уже жирно намекал TTK, сидеть афк всю игру и убивать в спину не получится. Увы, дадут сдачи xD.

Не стану говорить о кланах, классах и тому подобных вещах, расскажу лишь о том что у вас есть способности, которые можно прокачивать выпивая кровь у людей с определенным характером.

Карта представляет собой достаточно неплохо воссозданную Прагу.

В каждом матче участвуют до 45 игроков, что для такого размера карты достаточно неплохо. Темп не проседает на протяжении всей игры.

В отличии от других королевских битв в игре нету сужающегося круга, зона каждый раз сужается индивидуально. Иногда происходят уникальные ситуации как на скриншоте снизу, в конечном счете зона сойдется на Construction Site, и все игроки вне побегут к ней в смертельной гонке.

Отдельные слова хочется сказать о механиках взаимодействия с миром и звуке. При нечеловеческих действиях люди начинают убегать от вас, и это может увидеть другой игрок. А если вы еще убьете их/начнете сосать у них кровь на виду у других - вы будете видны для вражеских игроков через всю карту. Но и это еще не все, так например приземлившись с крыши на машину вы включаете сигнализацию, которая сильным шумом раскрывает ваше местоположение, что в целом похоже на Hunt: Showdown. Хоть ваше вампирское зрение и не дает информации о других игроках, оно усиливает окружающий вас звук, а уши иногда предоставляют больше информации нежели обычное зрение, жаль ими пользуются лишь крупица игроков.

На данный момент в игре нельзя менять плечо во время прицеливания, из-за чего выглядывать из-за угла имеет смысл только с правой стороны.

В то время как выглядывание слева мало того что открывает вас полностью, так еще и не дает вам обзора.

В игре нету автоподбора расходников, из-за чего поднять броню/хил иногда тот еще квест. Патроны то подбираются автоматически, то нет. Так-же можно случайно заместо брони использовать отхиливающие предметы, т.к. их можно применять даже при полном хп.

Снайперский прицел имеет черную сетку, на фоне ночной карты заметить её та еще проблема.

Это еще минимальные настройки без теней, а с тенями вообще ужас, проще от бедра стрелять, нежели использовать прицел.

На данный момент процесс попадания в игру таков:

  • Нажать F1 для поиска матча (поиск длится примерно 5-20 секунд)
  • Подождать загрузку карты (5 секунд)
  • Выбрать архетип (10 секунд)
  • Выбрать место появления (10 секунд)
  • Подождать загрузку других игроков (От 5 до 120 секунд примерно)

Из-за чего перед каждым матчем проходит более 1 минуты, по хорошему при старте матча надо сделать выбор места появления и все, остальное вынести в лобби. Этим страдает каждая вторая королевская битва, в Fortnite например от нахождения матча до самого геймплея проходит не более 30 секунд, за редким исключением. Это включая загрузку карты, ожидание полного лобби и т.п..

Перейдем к технической составляющей — она ужасна.

На данный момент я обнаружил несколько проблем:

  • Фризы вне зависимости от настроек: они не слишком частые, но происходят даже у людей с топовыми конфигами.
  • Проблема с левел стримингом: бывают ситуации когда бежишь и локация под персонажем не успевает прорисоваться, а игра ведь стоит на ssd.
  • Проблема с загрузкой: на данный момент игра очень лениво использует ssd, у меня периодически бывают ситуации когда при старте матча игра просто его не использует, не грузит в матч и все, на ssd вообще никакой нагрузки нету.

Хотя в целом игра нормально работает на минимальных системных требованиях. Стоит понимать что игра на данный момент только вышла в раннем доступе, многие проблемы уже решаются разработчиками и со временем понятное дело будет в разы лучше.
Я запускал игру на конфиге: i3 8100, 1066, 16gb ram, samsung 860 evo 500gb. Игра выдает 120+ на минимальных настройках, можно даже попробовать на ультра настройках поиграть в около 60 фпс, но в пылу сражений понятное дело фпс будет ниже.

Стоит ли в нее играть на данный момент? Хороший вопрос, если вам охото поиграть во что-то новое - пожалуйста, у игры огромный потенциал, хоть надо и понимать что на данный момент не все так гладко.

Сосать не стыдно

В некоторых кругах даже приветствуется.

Ой, да почти во всех.

Девушка сосёт парню — добро.
Жена сосёт мужу — скрепно.
Парень сосёт парню — прогрессивно.
Мальчик сосёт пастырю — богоугодно.
Секретарша сосёт босу — карьерно.
Актриса сосёт продюсеру — а вот тут уже спорно. . )

Мальчик сосёт пастырю — богоугодно.

148

в рф церковь главнее ментов)

а вы точно продюсер?

последний вариант - "каст в порно".

Мальчик сосёт пастырю

Получается Мило Яннопулос.

Актриса сосёт продюсеру — а вот тут уже спорно. . )

вайнштейн одобряет

Жена сосёт мужу — скрепно.

Вспоминается: «Она же потом этими губами наших детей целует» Роберт Дениро

Как говорил Граф Дракула: "Сосу не я, сосут все остальные".

Он не так говорил, «Сосет твоя девка пока ты в армии, а кровь пьют»

Батл рояль по Миру тьмы - это по определению странно. Маскарад и все такое.
Почему бы не сделать на другую тему, пусть хоть тоже про вампиров, но не по Маскараду. Ах, да. Ведь это лажа и продать ее можно только на известном имени.

Да лишь бы доебаться. Сеттинг крутой, игра хорошая, за нарушение маскарада тебя все ищут и пытаются ёбнуть как и в бладлайнс.

Маскарад

Не для всех святая корова, не везде работает, у каждого князя своя трактовка.

Такая трактовка, что в Праге можно по стенам носиться?

Да, вполне. Базовые варианты:
1. Набег Шабаша. У него есть конечно Молчание Крови, но во-первых, Прага не под Шабашом и все эти нарушения- проблемы Камарильи, во-вторых у них свое понимание скрытности. Или набег Анархов. Или набег независимых. Или набег Аширры. Или происки Инконню. Или происки Баали и Привязанных. Или что-то ещё
2. На дворе пятёрочка, камон. Маскарад уже пал. Старпёры могут себе что-то бубнеть под нос, но неонаты отрываются в первый и последний раз в своей не-жизни.
3. Местный князь трактует маскарад как "если зачистить свидетелей, то свидетелей и не будет"
4. Это Кровавая Охота.
5. Древний Равнос с Химерией или малк с Помешательством развлекается.

Стоит ли в нее играть на данный момент?

Я посмотрел стримы - прикольно. Но играть я в это не буду и спонсировать, ибо я ждал VTM: BL 2, а это фанаты точно не просили. Поэтому какой бы игра не была хорошей, но поддерживать этот продукты я не хочу.

Как будто это зависит от разрабов этой игры.

Это зависит и от того, что хавают игроки. Хавают онлайн КБ, или сесионки - они их делают, в ущерб другим играм.

Говорю же, издатели даже разные, как будто от них зависит судьба погрязшей в разработке Bloodlines 2

Пабг стал успешный и разные издатели начали клепакь КБ. Разные же издатели. Никакой связи, да?

И что, в чем взаимосвязь между тем что ты ждал Bloodlines 2 от одной студии и одного издателя, а вышел баттлрояль от другой студии и другого издателя? Ты так говоришь как будто в невыходе Bloodlines 2 виноват Bloodhunt, хотя они никак не взаимосвязаны кроме вселенной.

Другая студия и издатель посмотрит и выпустит лутер-шутер коопный, или другую сетевую игру .

И ЧТО? КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА РАЗРАБОТКУ BLOODLINES 2?

Ну типа репутацию сеттингу попортит

Отчасти он прав. Парадоксы, владеющие миром тьмы, продали же лицензию разработчикам батлрояля.

Предлагаю вообще тогда не делать никакие другие жанры, кроме твоих любимых. А то вдруг другим зайдёт

Ну да. на 100 батлроялей 3 RPG выходит и 0.5 иммерсив сима. Вот это я мудак, только о себе думаю. Батлроялей же мало так, а моих любимых жанров так много, что каждый день выходят. Вот я козел.

Сколько там вышло успешных батлроялей? Штуки три-четыре?

А сколько вышло ААА RPG со времен Ведьмак 3 и F4? 0 блядь. Или иммерсив симов со времен Прей? Тоже 0. Шутки три-четыре?

Дивинити и куча олдскульных рпг это шутка для тебя, я понял.
Ты настолько туп, что не понимаешь, что эти жанры никак друг с другом не конкурируют. Те, кто делал или издавал рпг, так и продолжают их делать, им похуй. Активижн, ЕА и Epic Games ведь исключительно ААА РПГ занимались до хайпа роялей, ага, щас.

Ты настолько туп

Фильтруй слова. Я тебя не оскорблял, так что веди себя не как школьник с бутылкой 9. Я сказал конкретно ААА РПГ. И ты видимо настолько туп, что не понимаешь что такое ААА РПГ. Я прошел обе дивинити, Тирани, прошел и Outer Worlds. Хорошие игры. Но это не ААА РПГ. А по поводу EA. Они за поколение x360 выпустили ME 1-3, DA: O, DA 2, DA:I, а за это поколение Андромеду и ремастер. А и Антем охуенный заставили Биовар делать. Беседка выпустила охуенный F76. Не прослеживается ухода в онлайн дрочильни, не.

Рпг от ЕА, Беседки и прочих ААА студий, это УЖЕ был уход от классических полноценных рпг в коммерческие дрочильни, пока ещё оффлайн, с обрезанными ролевой системой и диалогами, скучной боёвкой, полупроходным сюжетом, но зато прикрученным фансервисом и первыми экспериментами с внедрением микротранзакций (ещё в древнем Обливионе). Ты приводишь в пример то, что уже являлось деградировавшими представителями "жанра" и сам этого не понимаешь. Ту же самую Dragon Age изначально пиарили как "возвращение к корням Baldur's Gate", возвращение вышло так себе, но в ЕА быстро смекнули, что оно им и не надо, если люди берут из-за фансервиса и романсов, поэтому в следующих частях ушли ещё дальше. ред.

DAO - деградированный представитель жанра. ME - больше экшен, но через всю трилогию проходят последствия - где еще есть такая деградация? Я еще раз повторяю - изометрии достаточно, ибо она дешева. Нет игр с бюджетом. А иногда бы хотелось сесть и поиграть в игру, в которую вложили деньги и наняли актеров озвучки, а еще постановщиков.

Ну я понял, тебе кинцо хочется, а не игру. Так бы и сказал сразу.

Если бы мне хотелось кинцо - я бы купил PS5 хотя судя по всему они пошли по стопам Юби - кинцо+большие, унылые, открытые миры.

Если вам зашли В3 и F4, то можете попробовать Assasin's Creed'ы новые, Cyberpunk 2077 и Fallout76.

Мне скорее не нравится, что такое выходит, а 2 части все нет, но думаю тут логика другая.
Ты рассматриваешь это как голод который можно утолить: вот такую выпустили, игроки съели и интерес ко 2 части угас, разрабы опять ничего не выпустят раз никому не надо, денег с этого не будет.
Но по факту может только обратное возникнуть. Эта понравится и на волне интереса и к той подтянутся (информационно взбаламутит болото хоть)

выглядит этот батлрояль словно склеенный из наработок бл2

Стрельба от Fortnite, динамика от Apex помноженная на 2. Так бы я объяснил геймплей Bloodhunt в 1 предложении.

Нихуя, во первых стрельба там максимально унылая и не имеет ничего общего с Фортнайтом, я вообще даже не уверен что там есть прожектайл ганы. Во вторых - разницы, на данный момент между цветовыми делением почти нет, либо она настолько мизерная что при 200 хп ты теряешь их моментально.

динамика от Apex помноженная на

Еще более полный пиздешь. Вертикальность - не равно динамика. Там нет динамика, там есть вертикальность не имеющая ничего общего с динамикой.

Динамики там и не получается во время боя, потому как ты не понимаешь откуда тебя атакуют из за плохой индикации и звука.

Слайда и волл джампы недобавляют велосити твоему персонажу и нет моментов в которых их пришлось бы использовать. То есть - весь мувмент максимально деревянный.

Для тех кто не понимает - условный воллджамп в Апексе можно выполнить под разными углами, таким образом получить разную скорость, длинну и тд, потому как Апекс использует мат. модель для просчета этого (движок соурс, который был построен на движке айди, от кваки).

Там есть класс у которого есть прыжок "сильный прыжок", но он настолько бесполезный, потому что скорость персонажей одинаковая, а длинна его - мизерная.

Ну и удачи конечно шутеру.

PS: выпускать в 2021 игру в которой нет "второго шанса" после смерти - это ахуеть. Каждый раз кликать на лив, после проигрыша, потом снова на поиск и тд, если вы играете в соло. ред.

Читайте также: