Будет ли фортнайт на xbox series x

Обновлено: 01.07.2024

Переход Fortnite в мир консолей был довольно ухабистым из-за проблем с производительностью. Однако с 2017 года Epic Games прошла долгий путь, и сейчас Fortnite является одной из лучших оптимизированных игр для Xbox Series X / S.

Игроки на консолях все еще отставали от пользователей ПК, когда дело доходило до чистой производительности, но это изменилось с выпуском консолей нового поколения. Fortnite работает заметно более плавно на Xbox Series X / S, и у игроков также есть возможность разблокировать более высокую частоту кадров, что делает их на шаг ближе к игрокам на ПК с точки зрения сырой производительности.

Помимо запуска Fortnite с более высокой частотой кадров, у вас есть доступ к множеству внутриигровых настроек, которые могут упростить обнаружение врагов. Потратив некоторое время на совершенствование настроек чувствительности, вы также сможете прицелиться в долгосрочной перспективе. Оптимизация настроек поможет вам стать лучшим игроком и подняться выше в рейтинговой лестнице Fortnite .

Следующие настройки были вдохновлены высокоуровневыми игроками-контроллерами, пришедшими с таких консолей, как UnknownxArmy. Тестирование новых настроек в обычных матчах или творческих лобби может облегчить переходный период, прежде чем вы начнете взрывной дебют в рейтинговой игре.

Вот лучшие настройки Fortnite для Xbox Series X / S.

Настройки видео

  • Яркость : 115 процентов
    • Нет ничего плохого в настройке яркости по умолчанию, но немного увеличив ее, вы сможете быстрее обнаруживать врагов. Вы также можете не учитывать настройку яркости в игре и настраивать ее через пользовательский интерфейс монитора или телевизора.
    • Даже если вы не дальтоник, вы можете попробовать найти цветовую схему, которая вам больше нравится. Хотя профессиональные игроки имеют разные предпочтения в отношении этой настройки, большинство из них предпочитают Protanope. Bugha также увеличивает силу настройки до 10. Поэкспериментируйте со всеми настройками режима цветовой слепоты и посмотрите, какая из них работает лучше, когда вы пытаетесь обнаружить врагов.
    • Размытие в движении обычно включено по умолчанию. Этот параметр добавляет небольшой эффект размытия при перемещении камеры. Хотя это реалистичная функция, она может затруднить сосредоточение внимания на врагах во время боя, при этом немного снижая производительность вашей консоли в игре.
    • Во время игры в Fortnite на Xbox Series X / S у вас будет ограничение на 60 или 120 кадров в секунду . Шансы на падение производительности будут низкими, но вы можете сразу заметить это, если у вас включена опция Показать FPS. Большинство падений FPS происходит, когда процесс загрузки выполняется в фоновом режиме, или это также может быть индикатором того, что пора очистить консоль от пыли.

    Игровые настройки

    • Регион подбора игроков : выберите сервер с наименьшим пингом.
      • Если вы географически близки к двум серверам, то опция автоматического выбора позволит вам участвовать в матчах в двух регионах в зависимости от того, какой из них подходит для вас. Даже в подобных случаях вам может быть лучше пинговать один из регионов, и установка его в качестве региона по умолчанию гарантирует, что у вас всегда будет как можно меньше пинга.
      • Учитывая, что вы можете достичь высокой точности, как только вы прицелились в Fortnite , вы сделаете себе одолжение, активировав «Спринт по умолчанию». Он позаботится о том, чтобы вы всегда двигались как можно быстрее, что пригодится, когда вы мчитесь против шторма.
      • Если вы включите этот параметр, есть большая вероятность, что вы отмените процесс перезагрузки и забудете о нем. В следующий раз, когда враг пересечет ваш путь, вы вытащите пистолет с пустым магазином, что сделает невозможным победу в этой схватке. Если вы хотите отменить процесс перезарядки, вы можете сделать это, переключая слоты для оружия.
      • Когда вы играете с контроллером, вам нужно уменьшить количество взаимодействий в игре. Автоматизация небольших механик, таких как открытие дверей, поможет вам освободить место на вашем контроллере, которое вы можете использовать для других действий.
      • Взаимодействия «Нажмите для поиска / взаимодействия» и «Удерживайте, чтобы поменять подборку» сократят общее время, которое вы потратите на выполнение этих задач.
      • Переключение на цель может быть приятным, если вы в основном играете со снайперскими винтовками. Однако будет сложно отреагировать на врага, который прыгает на вашу линию прямой видимости на близком расстоянии. Если вы не будете этого делать, ваши рефлексы останутся острыми.
      • Это обязательная настройка для игроков Fortnite , которым нравится играть отрядами больше, чем соло. Повышение уровня общения в вашем отряде может стать ключом к достижению королевской победы.
      • Автоматический подбор оружия может помочь вам выиграть стычку в начале игры, которая происходит сразу после того, как вы приземлились, но она также заполнит ваш инвентарь ненужными предметами. Последнее приведет к тому, что вы потратите больше времени в долгосрочной перспективе, поэтому отключение его обычно лучше всего для оптимизации вашего игрового процесса.
      • Вы будете использовать гораздо меньше расходных материалов, чем ваше оружие. Укладка справа от инвентаря позволит вам переключаться между оружием без каких-либо перерывов.
      • Если у вас отключен этот параметр и вы поместили крышу во время сражения за постройку в качестве последнего хода, у вас будет готовая часть крыши, когда вы снова переключитесь в режим строительства. Это может привести к тому, что вас исключат в жаркий момент, когда вам сразу же понадобится снести стены. Включение его также поможет вам развить мышечную память, поскольку вы всегда будете начинать строить с одной и той же части.
      • Помощь при прицеливании помогает консольным игрокам соответствовать игрокам с клавиатурой / мышью или даже превосходить их в определенное время. Всегда держите этот параметр включенным и узнайте, как получить от него максимальную пользу.
      • Редактирование помощи при прицеливании работает совершенно иначе, чем обычная помощь при прицеливании. Вы можете попробовать дать ему шанс, но вы заметите, что он будет прерывать ваш поток во время строительства, а не помогает.
      • Этот параметр удваивает скорость строительства, но вам нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Вы можете начать неправильно строить, когда впервые попробуете его, но вы никогда не захотите возвращаться, когда привыкнете к нему.
      • Строительные бои интенсивны, и их можно закончить, прежде чем вы даже поймете, что произошло. Включение «Подтверждать редактирование при выпуске» избавит вас от лишнего нажатия кнопки, что поможет вам работать быстрее.

      Опции контроллера

      Большинство профессиональных и опытных игроков используют макет контроллера Builder Pro или его индивидуальную версию. Builder Pro позволяет игрокам строить точнее и быстрее.

      • Автозапуск контроллера : Вкл.
      • Сборка немедленно (Builder Pro) : Вкл.
        • Этот параметр определяет макет Builder Pro. Включив его, вы начнете размещать строительные элементы сразу после того, как разместите их регулярно.
        • Эффект вибрации помогает обогатить игровой процесс в играх категории Triple-A, но его включение будет далеко не идеальным для соревновательных игр, таких как Fortnite . Если ваш контроллер вибрирует в сильный момент, он нарушит вашу цель, что может привести к тому, что вы пропустите выстрел.
        • Один набор настроек чувствительности сложно назвать лучшим. Несмотря на это, большинство профессиональных игроков предпочитают приличное сочетание скорости и точности при настройке чувствительности. Мы рекомендуем взглянуть на макеты ваших любимых игроков-контроллеров и поэкспериментировать с их значениями чувствительности, чтобы убедиться, что они подходят для вашего стиля игры. Испытайте их в творческих режимах и внесите необходимые корректировки, чтобы они идеально подходили вам.
        • Сила помощи при прицеливании : 100 процентов
          • Вам нужно будет использовать весь потенциал помощи при прицеливании как игроку-контролеру. Нет причин устанавливать его ниже где-то ниже 100 процентов, и вы сможете легче выполнять трюки с прицеливанием, когда он установлен на 100 процентов.
          • Настройки чувствительности могут быть личными предпочтениями, но снижение значений мертвой зоны будет иметь важное значение для сокращения времени реакции. Уменьшение этого параметра до нуля или одного процента может вызвать эффекты призрачного движения, поэтому вам нужно найти золотую середину между пятью и 10 процентами для вашего контроллера.

          Как включить 120 FPS в Fortnite на Xbox Series X / S?

          Увеличение общей частоты кадров позволит вам использовать мониторы с высокой частотой обновления во время игры в Fortnite на Xbox Series X / S. Экран, который обновляется быстрее, чем обычно, будет быстрее передавать вам информацию в игре, даже если это будет на несколько миллисекунд. Вам понадобятся все конкурентные преимущества, которые вы можете получить, играя в Fortnite , поэтому вот как вы можете включить режим 120 FPS в Fortnite на Xbox Series X / S.

          После того, как вы включите частоту обновления 120 Гц в настройках консоли, вам нужно будет запустить Fortnite .

          • После открытия Fortnite щелкните значок меню и выберите «Настройки».
          • Перейдите к настройкам видео и включите «Режим 120 FPS».
          • Выберите «Применить».

          Ваша игра начнет работать со скоростью 120 кадров в секунду после включения этой опции в настройках игры. Если у вас нет монитора или телевизора с частотой обновления 120 или выше, вы не сможете включить режим 120 FPS в Fortnite .

          Одно из главных преимуществ этой мощности в том, что разработчики могут оптимизировать игры для Xbox Series X. Другими словами, использовать все уникальные возможности Xbox Series X как для новых игр, которые будут создаваться с использованием технологий новой консоли, так и для ранее выпущенных, переработанных специально для нее. В рубрике «Оптимизировано для Xbox Series X» разработчики будут рассказывать о работе по обновлению игр и о том, что это значит для будущего видеоигр. Сегодня мы поговорим с Беном Вудхаусом, ведущим программистом консольной версии в компании Epic Games. Он поделится историей оптимизации Fortnite для Xbox Series X.

          Что было особенно волнующим в разработке и переносе Fortnite на систему следующего поколения?

          Оборудование нового поколения принесло существенные усовершенствования процессора, графического ускорителя и работы системы ввода и вывода. Команда с самого начала понимала, что мы хотим использовать эти дополнительные мощности, чтобы сделать игру более живой, а не просто улучшить графику и разрешение изображения. Для этого нам пришлось искать креативные способы использования мощности нового оборудования.

          Мы добавили объемные облака, а также моделируемые графическим ускорителем физические поля и моделирование жидкостей. Кроме того, появилось несколько эффектов, которыми игроки смогут управлять самостоятельно. Все для того, чтобы игра ощущалась более динамичной.

          С технической точки зрения разработчики всегда с нетерпением ждут возможности поближе познакомиться с новым оборудованием. Мы искренне насладились процессом оптимизации технологии Unreal Engine. Мы увеличили производительность шейдеров, сократили число проблем «узкого места» процессора и оптимизировали время загрузки с твердотельного накопителя. В интересах наших лицензиатов мы встроили все эти усовершенствования прямо в Unreal Engine.

          Какие особенности Xbox Series X поразили вас больше всего во время работ по оптимизации Fortnite? Не считая преимущества в мощности и эффективности новой консоли, ускоренного времени загрузки и прочего.

          Многие уже говорили о мощности графического ускорителя Xbox Series X и архитектуре Velocity. Мы в полной мере воспользовались этими преимуществами при оптимизации Fortnite. Но особенно мы были поражены процессором новой консоли. Мы оценили невероятный рост в количестве инструкций на цикл по сравнению с прошлым поколением. Это открыло перед нами возможности, недоступные для предыдущего поколения оборудования.

          Как эти усовершенствования повлияют на игровой опыт Fortnite?

          Консоли предыдущего поколения не могли в полной мере поддерживать разделение экрана и режим «Сражение с Бурей» на скорости 60fps. Мощности графического ускорителя хватало, но даже на Xbox One X процессор становился нашим «бутылочным горлышком». На консолях Xbox Series X|S проблема решается дополнительным запасом мощности. Благодаря этому улучшению мы смогли обеспечить работу обоих режимов на стабильной скорости 60fps.

          Точно так же несмотря на то, что режим «Королевская битва» работал на скорости 60fps, во время сложных сцен случались сбои и падения скорости, поскольку процессор работал на пределе мощности. На Xbox Series X|S эти проблемы минимизированы. Падений скорости на консолях следующего поколения на порядок меньше, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

          Дополнительный запас мощности процессора в сочетании с потрясающей скоростью загрузки позволил нам значительно увеличить потоковую передачу, что отразилось на качестве прорисовки. Это особенно заметно на изображениях в разрешении 4К.

          Почему ваша команда выбрала динамическое изображение и физические аспекты в качестве основных областей улучшения Fortnite?

          Само собой разумеется, что на Xbox Series X мы работаем с разрешением изображения 4K и скоростью 60fps. К тому же мы повысили качество во всех аспектах. Однако мы также хотели выйти за рамки типичных визуальных улучшений и использовать дополнительную мощность, чтобы сделать мир игры более динамичным и живым.

          Мы добавили моделируемые графическим ускорителем эффекты взрывов, дыма и огня. Они отлично смотрятся в движении и ощущаются более реалистичными. Кроме того, мы использовали вычислительную мощность графического ускорителя для моделирования физических полей. Это позволило нам генерировать ударные волны от взрывов гранат и ракет, что добавило еще больше реалистичности траве и деревьям и улучшило игровой процесс.

          При помощи рендеринга Ray Marching мы добавили объемные облака, имеющие настоящую глубину. Они прекрасно смотрятся при различных условиях освещения и особенно хороши, когда вы пролетаете сквозь них. Наши художники в полной мере воспользовались свободой, которую подарило им новое оборудование. Игроков ждет множество обновленных эффектов огня, разрушений и Бури.

          Мы счастливы сообщить, что большую часть новых особенностей нам удалось реализовать также и на консоли Xbox Series S. Некоторые настройки качества будут немного ниже чем на Xbox Series X, но основная разница все-таки в разрешении (Series S работает с качеством изображения 1080p, в то время как Series X обеспечивает качество 4K).

          Чтобы добиться разрешения изображения 4K на скорости 60fps на Xbox Series X|S, мы использовали динамическое разрешение и новый передовой алгоритм временного сглаживания (TAA2) независимо от нагрузки графического ускорителя. Алгоритм TAA2 станет новой особенностью будущей версии Unreal Engine 4.26.

          Какую реакцию на усовершенствования Fortnite для Xbox Series X вы ожидаете от фанатов?

          Fortnite просто фантастически смотрится на Xbox Series X. Мы уверены, игроки будут в восторге от более плавного геймплея на скорости 60fps для всех режимов и супербыстрой скорости загрузки. Нам не терпится услышать мнение фанатов, которые наконец-то смогут получить и опробовать версию игры для Xbox Series X.

          Fortnite – это игра, которая никогда не стоит на месте и постоянно развивается. В будущих релизах мы продолжим совершенствовать версию Xbox Series X|S. И, конечно же, обратная связь от игроков станет решающим фактором того, какие именно особенности появятся следующими.

          Расскажите, каково это – вести разработку для Xbox Series X?

          Компания Microsoft помогла сделать переход на новые технологии простым и легким. Инструменты разработки удобны в использовании и со многими из них мы уже были знакомы в рамках работы с Xbox One.

          Естественно, как и в случае с любой новой платформой, мы сталкивались с некоторыми шероховатостями в стабильности и производительности во время разработки. Но благодаря поддержке команды Microsoft эти проблемы решались в рекордно короткие сроки, иногда буквально за 24 часа.

          Кроме того, нам здорово помог новый набор разработчика, который позволяет использовать единый код для всех поколений консолей. Общая база кодов для обоих поколений поможет упростить процесс поддержки игроков при переходе на новое оборудование.

          Какие из усовершенствований вам особенно понравилось использовать при оптимизации Fortnite для Xbox Series X?

          Нам особенно понравилось работать с архитектурой Velocity и возможностью максимального использования дополнительной пропускной способности ввода и вывода на Xbox Series X и S. Это помогло сократить время загрузки и повысить производительность уровня потоковой передачи. Однако мы столкнулись с некоторыми трудностями. Как только пропускная способность диска перестает быть проблемой, появляется риск столкнуться с тем, что процессор становится «бутылочным горлышком». Чтобы использовать возможности оборудования по максимуму, в первую очередь, пришлось значительно снизить нагрузку на процессор.

          Команда по работе с Unreal Engine за последний год потратила достаточно времени на переписывание загрузки UE4 и оптимизацию кода инициализации, чтобы избавиться от эффекта «бутылочного горлышка». Основную часть времени загрузки Fortnite занимает ожидание ответа от сервера, поэтому мы реорганизовали работу таким образом, чтобы обеспечить параллельное выполнение. Мы довольны тем, какой скорости загрузки удалось достичь, однако продолжим работу по улучшению. В будущем можно рассчитывать на дальнейшую оптимизацию.

          Помимо времени загрузки дополнительная производительность ввода и вывода позволила ускорить потоковую передачу материалов. Текстуры, сетки и уровни грузятся теперь намного быстрее. К тому же, ускоренное время передачи дало нам возможность увеличить глубину поля, что в свою очередь повысило визуальную четкость отдаленных объектов.

          Какие вещи в работе над существующими и будущими проектами, с которыми не справлялось предыдущее поколение консолей, стали возможны благодаря Xbox Series X (следующему поколению)?

          Fortnite – это игра, которая постоянно обновляется. Поэтому точно можно ожидать дальнейших улучшений в ближайшие месяцы. У нас определенно есть идеи, каким образом можно в дальнейшем использовать оборудование Xbox Series X, как в плане графики, так и в плане еще большего уменьшения задержек. Мы также хотели бы добиться в будущих релизах режима частоты обновления 120fps. Сейчас Fortnite работает на базе Unreal Engine 4. В следующем году мы собираемся переносить игру на Unreal Engine 5. Нам не терпится увидеть, каких изменений мы сможем добиться благодаря этому. Кроме того, очень любопытно, чего смогут добиться лицензиаты Unreal Engine по всему миру с помощью оборудования следующего поколения и технологий Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.

          Компания Epic Games подробно рассказал о преимуществах некстген-версии популярной королевской битвы Fortnite, которая будет доступна для загрузки на консолях следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S в день их релиза.


          Основные технические особенности некстген-версии Fortnite:

          • 4K/60 FPS на PS5 и Xbox Series X. 1080p/60 FPS на Xbox Series S;
          • 60 FPS в режиме разделенного экрана на PS5 и Xbox Series X;
          • Улучшенные эффекты дыма, жидкостей, облаков и шторма;
          • Трава и листва деревьев будут реагировать на взрывы;
          • На всех консолях следующего поколения будут более быстрые загрузки;
          • На PS5 заявлена поддержка возможностей геймпада DualSense.

          Epic Games уточнила, что версия для Xbox Series S получит "большинство визуальных улучшений", доступных на Xbox Series X.

          Кроссплей по-прежнему будет доступен на всех платформах, а прогресс и косметика из игры будет перенесена на некстген-версии.

          Мировой запуск Xbox Series X/S ожидается 10 ноября. PlayStation 5 появится в США, Японии, Канаде, Мексике, Австралии, Новой Зеландии и Южной Корее 12 ноября, а остальному миру придется подождать до 19 ноября.

          Fortnite в настоящее время работает на движке Unreal Engine 4, но перенос игры на UE5 ожидается уже в середине 2021 года.

          Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

          Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

          Читайте также: