Код ошибки sigsegv chromium

Обновлено: 03.07.2024

Не всегда программы в Linux запускаются как положено. Иногда, в силу разных причин программа вместо нормальной работы выдает ошибку. Но нам не нужна ошибка, нам нужна программа, вернее, та функция, которую она должна выполнять. Сегодня мы поговорим об одной из самых серьезных и непонятных ошибок. Это ошибка сегментации Ubuntu. Если такая ошибка происходит только один раз, то на нее можно не обращать внимания, но если это регулярное явление нужно что-то делать.

Конечно, случается эта проблема не только в Ubuntu, а во всех Linux дистрибутивах, поэтому наша инструкция будет актуальна для них тоже. Но сосредоточимся мы в основном на Ubuntu. Рассмотрим что такое ошибка сегментирования linux, почему она возникает, а также как с этим бороться и что делать.

Что такое ошибка сегментации?

Ошибка сегментации, Segmentation fault, или Segfault, или SIGSEGV в Ubuntu и других Unix подобных дистрибутивах, означает ошибку работы с памятью. Когда вы получаете эту ошибку, это значит, что срабатывает системный механизм защиты памяти, потому что программа попыталась получить доступ или записать данные в ту часть памяти, к которой у нее нет прав обращаться.

Чтобы понять почему так происходит, давайте рассмотрим как устроена работа с памятью в Linux, я попытаюсь все упростить, но приблизительно так оно и работает.

Допустим, в вашей системе есть 6 Гигабайт оперативной памяти, каждой программе нужно выделить определенную область, куда будет записана она сама, ее данные и новые данные, которые она будет создавать. Чтобы дать возможность каждой из запущенных программ использовать все шесть гигабайт памяти был придуман механизм виртуального адресного пространства. Создается виртуальное пространство очень большого размера, а из него уже выделяется по 6 Гб для каждой программы. Если интересно, это адресное пространство можно найти в файле /proc/kcore, только не вздумайте никуда его копировать.

Выделенное адресное пространство для программы называется сегментом. Как только программа попытается записать или прочитать данные не из своего сегмента, ядро отправит ей сигнал SIGSEGV и программа завершится с нашей ошибкой. Более того, каждый сегмент поделен на секции, в некоторые из них запись невозможна, другие нельзя выполнять, если программа и тут попытается сделать что-то запрещенное, мы опять получим ошибку сегментации Ubuntu.

Почему возникает ошибка сегментации?

И зачем бы это порядочной программе лезть, куда ей не положено? Да в принципе, незачем. Это происходит из-за ошибки при написании программ или несовместимых версиях библиотек и ПО. Часто эта ошибка встречается в программах на Си или C++. В этом языке программисты могут вручную работать с памятью, а язык со своей стороны не контролирует, чтобы они это делали правильно, поэтому одно неверное обращение к памяти может обрушить программу.

Почему может возникать эта ошибка при несовместимости библиотек? По той же причине - неверному обращению к памяти. Представим, что у нас есть библиотека linux (набор функций), в которой есть функция, которая выполняет определенную задачу. Для работы нашей функции нужны данные, поэтому при вызове ей нужно передать строку. Наша старая версия библиотеки ожидает, что длина строки будет до 256 символов. Но программа была обновлена формат записи поменялся, и теперь она передает библиотеке строку размером 512 символов. Если обновить программу, но оставить старую версию библиотеки, то при передаче такой строки 256 символов запишутся нормально в подготовленное место, а вот вторые 256 перезапишут данные программы, и возможно, попытаются выйти за пределы сегмента, тогда и будет ошибка сегментирования linux.

Что делать если возникла ошибка сегментирования?

Например, если падает с ошибкой сегментации неизвестная программа, то мы можем решить что это вина разработчиков, но если с такой ошибкой падает chrome или firefox при запуске возникает вопрос, может мы делаем что-то не так? Ведь это уже хорошо протестированные программы.

Первое, что нужно сделать - это обновить систему до самой последней версии, возможно, был баг и его уже исправили, а может у вас установлены старые версии библиотек и обновление решит проблему. В Ubuntu это делается так:

sudo apt update
sudo apt full-upgrade

Если это не помогло, нужно обнулить настройки программы до значений по умолчанию, возможно, удалить кэш. Настройки программ в Linux обычно содержатся в домашней папке, скрытых подкаталогах с именем программы. Также, настройки и кэш могут содержаться в каталогах

/.cache. Просто удалите папки программы и попробуйте снова ее запустить. Если и это не помогло, вы можете попробовать полностью удалить программу, а потом снова ее установить, возможно, какие-нибудь зависимости были повреждены:

sudo apt remove пакет_программы
sudo apt autoremove
sudo apt install пакет_программы

Если есть возможность, попробуйте установить программу из другого источника, например, не из PPA, а более старую версию, из официальных репозиториев.

Когда вы все это выполнили, скорее всего, проблема не в вашем дистрибутиве, а в самой программе. Нужно отправлять отчет разработчикам. В Ubuntu это можно сделать с помощью программы apport-bug. Обычно Ubuntu предлагает это сделать сразу, после того как программа завершилась с ошибкой сегментирования. Если же ошибка сегментирования Ubuntu встречается не в системной программе, то вам придется самим искать разработчиков и вручную описывать что произошло.

Рассмотрим, как его получить. Это не так уж сложно. Сначала запустите вашу программу, затем узнайте ее PID с помощью команды:

Дальше запускаем отладчик gdb:

Подключаемся к программе:

(gdb) attach ваш_pid

После подключения программа станет на паузу, продолжаем ее выполнение командой:

segfault

Затем вам осталось только вызвать ошибку:

segfault1

И набрать команду, которая выведет стек последних вызовов:

Вывод этой команды и нужно отправлять разработчикам. Чтобы отключиться от программы и выйти наберите:

(gdb) detach
(gdb) quit

Выводы

Теперь у вас есть приблизительный план действий, что нужно делать, когда появляется ошибка сегментирования сделан дамп памяти ubuntu. Если вы знаете другие способы решить эту проблему, напишите в комментариях!





Оцените статью:

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Об авторе

7 комментариев

Спасибо, было очень интересно почитать про отладчик.

На самом деле от этого избавится я не могу. Остаётся мне всё сваливать на свой старый компьютер с 1024 мегабайтами озу. Постоянные ошибки сегментирования когда комплимирую какую-либо программу. Чтобы скомплимировать ядро надо по миллиону раз вводить make!! Щас выкину комп и куплю новый и думаю проблема сама разрешится.

Gentoo. cmake 3.14.6. Segmentation fault.
Xeon 2620 v2 24Gb ram

С ошибкой SIGSEGV или так называемой ошибкой сегментации(на самом деле это ошибки обращения с памятью) вы ничё не сможете сделать. если вы юзер, а не разработчик и она возникает в вашей проге. можете только одного не запускать эту прогу удалить её или попытаться обновить, возможно(вовсе не обязательно!) её заметили и исправили. Но вообще лицензионное соглашение по Ubuntu вас предупреждает, что вы пользуетесь системой в которой софт вовсе не обязан работать и никто за это не отвечает. вы это делаете на свой страх и риск! это краткий его перевод. А если вы купили операционку заплатили бабки и заказали техподдержку, то вы тогда уже имеете право обратиться в службу тех поддержки сообщить баг, где и как он возникает и они обязаны не просто испавить его прислав патч, но так же всем таким как вы кто заплатил. Иначе вы имеете право подать на них в суд и они обязаны компенсировать вам убытки. Но это не Ubuntu. Обратная сторона медали свободного по и бесплатных операционок. среди Линуксовых есть AIX(только платная+ техподдержка), SUSE(не путать с Open Suse) и Debian(есть free урезаный вариант и нормальный платный). Это оч серьёзная ошибка краеугольный камень всех программ и работы компа в целом. Если это ломается, то всё летит к чёрту. Конечно они стараюстся и сразу посылать вас не будут. Это их репутация! но вообще дело в програмерах. Щаз стало оч много криворуких. Вот я смотрю на их код и удивляюсь, как можно так безалаберно писать проги! Если бы вы только это видели вы бы не удивились почему всё так плохо работает. Встречаются такие кадры которые всё только портят! ну а что програмеров не хаватет, делать надо много вот и берут всех подряд. А потом начинается. Если конечно это заметили до релиза, то ладно. Но тут всё ещё зависит от тестеров. Если они хорошие то найдут баги вовремя до релиза и исправят. но у нас как бывает. Отдела тестирования нет, сэкономили.. Тестер дай бог 2-3 а то часто 1 вообще. В программе всегда много ошибок. Особенно вначале. все мы ошибаемся, особенно некоторые. Причина? Нехватка мозгов или банально невнимательность. поэтому все проги должны быть тщательнейшим образом оттестированы. только тогда она может быть допущена к релизу. А ещё заказчик подгоняет. Хорошую прогу нельзя написать в спешке. тем более большую. Такие ошибки как оч трудно найти, а если она не всегда воспроизводится, так вообще нереально, Если только случайно наткнёшься. Потому что как бывает один раз вылетела, а второй нет и пошла дальше и норм. Или пошла дальше и всё стало неправильным. с програмой начинают твориться чудеса. это всё та же ошибка с памятью, которая всё портит. Вылететь может не только ваша прога но и вся система. Но даже если она стабильно воспроизводится, то на её поиск может понадобиться дни а может и неделя две кропотливой упорной работы, носящей изнуряющий характер. искать будут всем отделом. но её тогда по крайней мере можно найти. а если нет. то вам поможет только чудо. А уж что сделают после этого с тем кто это сделал я даже не знаю! Вот такие вот они эти ошибки сегментации. Я показал то что там происходит за кадром юзера.

Тема изъезжена и уже не мало копий было сломано из-за неё. Так или иначе люди продолжают задаваться вопросом о том может ли приложение написанное на C/C++ не упасть после разыменования нулевого указателя, например. Краткий ответ — да, даже на Хабре есть статьи на сей счёт.

Итак попробуем создать нечто позволяющее решать проблему обработки SIGSEGV-подобных ошибок. Решение должно быть по максимуму кроссплатформенным, работать на всех наиболее распространённых десктопных и мобильных платформах в однопоточных и многопоточных окружениях. Так же сделаем возможным существование вложенных try / catch секций. Обрабатывать будем следующие виды исключительных ситуаций: доступ к памяти по неправильным адресам, выполнение невалидных инструкций и деление на ноль. Апофеозом будет то, что произошедшие аппаратные исключения будут превращаться в обычные C++ исключения.

Наиболее часто для решения аналогичным поставленной задачам рекомендуется использовать POSIX сигналы на не Windows системах, а на Windows Structured Exception Handling (SEH). Поступим примерно следующим образом, но вместо SEH будем использовать Vectored Exception Handling (VEH), которые очень часто обделены вниманием. Вообще, со слов Microsoft, VEH является расширением SEH, т.е. чем-то более функциональным и современным. VEH чем-то схож c POSIX сигналами, для того чтобы начать ловить какие либо события обработчик надо зарегистрировать. Однако в отличии от сигналов для VEH можно регистрировать несколько обработчиков, которые будут вызываться по очереди до тех пор пока один из них не обработает возникшее событие.

В довесок к обработчикам сигналов возьмём на вооружение пару setjmp / longjmp , которые позволят нам возвращаться туда куда нам хочется после возникновения аварийной ситуации и каким-либо способом обрабатывать эту самую исключительную ситуацию. Так же, чтобы наша поделка работала в многопоточных средах нам понадобится старый добрый thread local storage (TLS), который также доступен во всех интересующих нас средах.

Самое простое, что необходимо сделать чтобы просто не упасть в случае аварийной ситуации — это написать свой обработчик и зарегистрировать его. В большинстве случаев людям достаточно просто собрать необходимое количество информации и красиво свернуть приложение. Так или иначе обработчик сигналов регистрируется всем известным способом. Для POSIX-совместимых систем это выглядит следующим образом:

Для Windows код намного короче:

Обработчик один, он ловит сразу все события (не только аппаратные исключения надо сказать) и нет никакой возможности что-либо сделать со стеком как в Linux, например. Единица, подаваемая первым аргументом в функцию AddVectoredExceptionHandler , говорит о том, что наш обработчик должен вызываться первым, перед любыми другими уже имеющимися. Это даёт нам шанс быть первыми и предпринять необходимые нам действия.

Сам обработчик для POSIX систем выглядит следующим образом:

Обработчик для Windows выглядит следующим образом:

Как уже упоминалось выше VEH обработчик на Windows ловит много чего ещё помимо аппаратных исключений. Например при вызове OutputDebugString возникает исключение с кодом DBG_PRINTEXCEPTION_C . Подобные события мы обрабатывать не будем и просто вернём EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH , что приведёт к тому что ОС пойдёт искать следующий обработчик, который обработает данное событие. Также мы не хотим обрабатывать C++ исключения, которым соответствует магический код 0xE06D7363L не имеющий нормального имени.

Как на POSIX-совместимых системах так и на Windows в конце обработчика вызывается longjmp , который позволяет нам вернуться вверх по стеку, до самого начала секции try и обойти её попав в ветку catch , в которой можно будет сделать все необходимые для восстановления работы действия и продолжить работу так как будто ничего страшного не произошло.

Для того, чтобы обычный C++ try начал ловить не свойственные ему исключительные ситуации необходимо в самое начало поместить небольшой макрос HW_TO_SW_CONVERTER :

Выглядит довольно кудряво, но по факту здесь делается очень простая вещь:

  1. Вызывается setjmp , который позволяет нам запомнить место где мы начали и куда нам надо вернуться в случае аварии.
  2. Если по пути выполнения случилось аппаратное исключение, то setjmp вернёт не нулевое значение, после того как где-то по пути был вызван longjmp . Это приведёт к тому, что будет брошено C++ исключение типа HwException, которое будет содержать информацию о том какого вида ошибка случилась. Брошенное исключение без проблем ловится стандартным catch .

Упрощённо приведённый выше макрос разворачивается в следующий псевдокод:

У подхода setjmp / longjmp есть один существенный недостаток. В случае обычных C++ исключений, происходит размотка стека при которой вызываются деструкторы всех созданных по пути объектов. В случае же с longjmp мы сразу прыгаем в исходную позицию, никакой размотки стека не происходит. Это накладывает соответствующие ограничения на код, который находится внутри таких секций try , там нельзя выделять какие-либо ресурсы ибо есть риск их навсегда потерять, что приведёт к утечкам.

Ещё одним ограничением является то, что setjmp нельзя использовать в функциях/методах объявленных как inline . Это ограничение самого setjmp . В лучшем случае компилятор просто откажется собирать подобный код, в худшем он его соберёт, но полученный бинарный файл будет просто аварийно завершать свою работу.

Для того, чтобы решение работало в многопоточных окружениях необходимо чтобы каждый поток имел собственное место где можно сохранять контекст исполнения с помощью setjmp . Для этих целей и используется TLS, в использовании которого нет ничего хитрого.

Сам контекст исполнения оформлен в виде простого класса имеющего следующие конструктор и деструктор:

Данный класс имеет поле prev_context , которое даёт нам возможность создавать цепочки из вложенных секций try / catch .

В доказательство того, что всё работает как описано имеется автоматическая сборка и тесты под платформы Windows, Linux, Mac OS X и Android:

Под iOS это тоже работает, но за неимением устройства для тестирования нет и автоматических тестов.

В заключение скажем, что подобный подход можно использовать и в обычном C. Надо лишь написать несколько макросов, которые будут имитировать работу try / catch из C++.

Так же стоит сказать, что использование описанных методов в большинстве случаев является очень плохой идеей, особенно, если учесть, что на уровне сигналов нельзя выяснить, что же привело к возникновению SIGSEGV или SIGBUS . Это равновероятно может быть как и чтение по неправильным адресам так и запись. Если же чтение по произвольным адресам является операцией не деструктивной, то запись может приводить к плачевным результатам таким как разрушением стека, кучи или даже самого кода.

Несколько случаев, когда сигнал SIGSEGV генерируется следующим образом:
-> Использование неинициализированного указателя
-> Разыменование нулевого указателя
-> Попытка доступа к памяти, которой не владеет программа (например, попытка доступа к элементу массива
вне границ массива).
-> Попытка получить доступ к памяти, которая уже выделена (попытка использовать висячие указатели).
Пожалуйста, обратитесь к этой статье за примерами.

Сигнал SIGBUS возникает в следующих случаях,
-> Программа дает указание процессору прочитать или записать конкретный адрес физической памяти, который является недопустимым / Запрашиваемый физический адрес не распознается всей компьютерной системой.
-> Нераспределенный доступ к памяти (например, если многобайтовый доступ должен быть выровнен по 16 битам, адреса (заданные в байтах) в 0, 2, 4, 6 и т. Д. Будут считаться выровненными и, следовательно, доступными, в то время как адреса 1, 3, 5 и т. Д. Будет считаться не выровненным.)

Основное различие между ошибкой сегментации и ошибкой шины заключается в том, что ошибка сегментации указывает на недопустимый доступ к допустимой памяти, а ошибка шины указывает на доступ к недопустимому адресу.

Ниже приведен пример ошибки шины, взятой из википедии .

int main( int argc, char **argv)

/ * Включить проверку выравнивания на x86 * /

__asm__( "pushf\norl $0x40000,(%esp)\npopf" );

/ * Включить проверку выравнивания на x86_64 * /

__asm__( "pushf\norl $0x40000,(%rsp)\npopf" );

/ * malloc () всегда предоставляет выровненную память * /

char *cptr = malloc ( sizeof ( int ) + 1);

/ * Увеличить указатель на единицу, делая его

int *iptr = ( int *) ++cptr;

/ * Разыменовывать его как указатель на int, вызывая

доступ без согласования * /

/ * Следующие обращения также приведут к

sptr = (короткий *) & i;

// Для всех приращений нечетного значения

// результат в сигбусе.

sptr = (short *) (((char *) sptr) + 1);

Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.

Хотел как честный человек работать на бесплатном софте поставил lazarus c fpc и отладчиком migw, беру простейший пример по инициализации окна в opengl, проект собирается нормально, но стоит его запустить из под IDE как вылазиет эта наглая ошибка, хотя если просто запустить exe то проблем нету, обшарил все форумы пишут что виноват comodo и описывают как добавить его в исключения, но comodo у меня никогда не стоял, стоит только касперский но я пробовал его отключать ничего не помогает, качал последнюю версию migw такая же ситуация. В чем тут косяк может быть уже второй день пошел как я трачу нервы.

лазарус очень глючная среда, иногда не копилила код, до перезапуска среды, периодически отрудается суфлер кода, и про размер получаемых экзешников лучше промолчать. Зачем ты хоть ее выбрал.

Ситуация такая проект задумывается такой: серверную часть игры написать под линукс, а саму игру для пользователя делать под виндовс, поэтому подумал писать на нем чтоб боле мене код сделать кросплатформенным, а тут такие косяки уже при простейшем коде, что я уже боюсь дальше что-либо кодить на нем ((

Kavis
> серверную часть игры написать под линукс, а саму игру для пользователя делать
> под виндовс, поэтому подумал писать на нем чтоб боле мене код сделать
> кросплатформенным, а тут такие косяки уже при простейшем коде, что я уже боюсь
> дальше что-либо кодить на нем ((
Может, легче написать все в дельфи, а когда все будет готово портировать на лазарус?
Отладчик mingw (точнее gdb) все равно слабо пригоден для fpc, свойства смотреть не умеет, с потоками не работает и т.д. Так что отлаживай через лог.

MAMONT-92
> про размер получаемых экзешников лучше промолчать
1-2 Мегабайта, сопоставимо с дельфи. А 10+Мб получается если компилировать с отладочной информацией.

Видимо другой отладчик нужно заюзать :).

kipar
А кроме Мингэвешного отладчика есть какие-нить ещё?
А то тоже иногда бывает страдаю такой проблемой)

ExeLord
Паскалевского нету, во всяком случае я не встречал. Там в папке lazarus\debugger\fpdebug\fpd есть заготовка для него, но разработчикам видимо не до того.

А любой сишный будет еще хуже gdb, т.к. вообще не имеет представления о синтаксисе паскаля.

kipar
> А любой сишный будет еще хуже gdb, т.к. вообще не имеет представления о
> синтаксисе паскаля.
Ну это ясно.
Ладно, жду с нетерпением отладчик от разрабов)
А так, и без него прожить можно. Пока и гбд не сильно парит.
Кстати, в случае постоянного SIGSEGV, вследствии магнитных бурь на солнце, квантовой флуктуации и прочей нечести
можно ли отключить отладчик и заставить Лазарь запускать ехе вчистую (просто лень папку открывать и руками делать :) )?

В общем я подумал все взвесил и пришел к выводу ,что проще заплатить за делфи и виндос сервер, чем гемороиться. просто идея была игру писать типа так сервер игры на облачном сервере с ОС линукс, а клиент игры на винде, и чтоб проще было в переносе кросплатформенности делать через FPC но как я посмотрел цены на VDS на облачные почти одинаковы что сервер на винду, что сервер на линукс, в общем проще писать на делфи под винду - хрен с ними с парами штуками дерявянных, но я знаю за что их отдам, чем так страдать ((

kipar
> Отладчик mingw (точнее gdb) все равно слабо пригоден для fpc, свойства смотреть
> не умеет, с потоками не работает и т.д. Так что отлаживай через лог.

Умеет смотреть он свойства, просто галочку оптимизации не нужно ставить на самую высокую -O1.

> 1-2 Мегабайта, сопоставимо с дельфи. А 10+Мб получается если компилировать с
> отладочной информацией.

Там есть галочка, компилировать отладочную информацию в отдельном файле.

Kavis
> В общем я подумал все взвесил и пришел к выводу ,что проще заплатить за делфи и
> виндос сервер, чем гемороиться. просто идея была игру писать типа так сервер
> игры на облачном сервере с ОС линукс, а клиент игры на винде, и чтоб проще было
> в переносе кросплатформенности делать через FPC но как я посмотрел цены на VDS
> на облачные почти одинаковы что сервер на винду, что сервер на линукс, в общем
> проще писать на делфи под винду - хрен с ними с парами штуками дерявянных, но я
> знаю за что их отдам, чем так страдать ((

Выбор FPC или Delphi для сервера самый глупый, для этих целей лучше выбрать Java или по-проще node.js, где для начала хоть есть сборщик мусора и куча готовых решений как под первое, так и под второе.

DevelS
Я же не веб-сервер собрался писать, а сервер для игры.

Ну да я немного попутал, без разницы, сервер.

ExeLord
> можно ли отключить отладчик и заставить Лазарь запускать ехе вчистую (просто
> лень папку открывать и руками делать :)
Да, Сервис\Параметры\Отладчик\выбираем (none).
Ну и компилим без отладочной информации, тогда и процесс компиляции ускоряется (хотя может у меня просто винт тормозной).

DevelS
> Умеет смотреть он свойства, просто галочку оптимизации не нужно ставить на
> самую высокую -O1.
Нет, он поля умеет смотреть. А свойства, скажем TList.Count (а не FCount) у меня даже без оптимизации не показывал. Хотя могли уже пофиксить.

DevelS
> Там есть галочка, компилировать отладочную информацию в отдельном файле.
У меня при этой галочке отладчик никаких символов не видит. Хотя может руки кривые - есть какой-нибудь способ IDE указать чтоб оно получаемый .gdb использовало?

Kavis
SIGSEGV - это же сигнал в UNIX, уведомляющий об ошибке обращения к памяти. Причём тут .exe? В Windows нету таких сигналов.

Кирюшык
Lazarus называет этим словом Access Violation.

kipar
> У меня при этой галочке отладчик никаких символов не видит. Хотя может руки
> кривые - есть какой-нибудь способ IDE указать чтоб оно получаемый .gdb
> использовало?

У меня отладка работала стабильно при отдельном файле, по крайней мере в винде.

Задание такое:
Реализовать вычисления условных арифметических выражений c одномерными динамическими векторами, которые
содержат целочисленные элементы, длиной от 1 до 1000. Эти векторы - объекты своего класса.

В коде переопределения присваивания для двух векторов на строчке num[i] = right.num[i]; выдаёт ошибку SIGSEGV(Segmnetation fault), при этом программа вылетает с этой ошибко практически сразу же после запуска, т.е. сразу после того, как в консоль выведет решаемый пример. Я никак не могу понять из-за чего так происходит и почему именно здесь.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь


SIGSEGV (Segmentation fault) в матричном калькуляторе по непонятной причине
Здравствуйте! Начал изучать Си++ на примере написания матричного калькулятора, но при запуске.

Ошибка Segmentation fault
Всем доброго дня. Люди добрые, помогите, кто чем может. При вызове метода hand.dealToPlayers(0).

Ошибка strcat . segmentation fault
имеется функция показывает что segmentation fault(только в режиме дебага) в красных строках. а при.

Ошибка выполнения Segmentation fault при открытии файла
Привет всем! почему не открывается файл, не понимаю что такое? ubuntu 16, qt creator 3.6.1.

Увидел через минуту как оставил пост Реишл также отказаться от имени вектора.
Но теперь почему-то у меня в случае если вектор 'a' больше, чем вектор 'b', то программа вылетает с этой же ошибкой при попытке присвоить результат в вектор 'x' (оператор присвоение вектора в вектор). Решил проверить поэтапно: деление вектора на вектор - работает как нужно, отнять от числа вектор - тоже(в целом ошибку как раз при поптыке присвоение выдаёт) В остальных случаях - всё работает как нужно.

Добавлено через 6 минут
nonedark2008, немогу пока предположить даже почему так


Segmentation fault
Доброго времени суток. Столкнулся в программе с ошибкой Segmentation fault. Вообще, задача.

Читайте также: