Cadash sega как использовать магию

Обновлено: 03.07.2024

Cadash ( カ ダ ッ シ ュ , Kadasshu ) - это приключенческая видеоигра, сочетающая в себе элементыжанров платформеров и ролевых игр . Изначально игра была аркадной игрой, выпущенной Taito в 1989 году , позже перенесенной на домашние игровые консоли, такие как TurboGrafx-16 в 1991 году и Sega Mega Drive / Genesis в 1992 году. Игра была включена ввыпущенный выпуск Taito Memories Volume 2. для PlayStation 2 в 2005 году. Он также был включен вверсии Taito Legends 2 для Xbox и ПК, выпущенные в 2007 году.

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Геймплей


Cadash - ранний пример того, что стало довольно распространенной тенденцией в аркадных играх японского производства начала 1990-х годов: «платформенная ролевая игра», сочетающая платформенное действие с боковой прокруткой с ролевой системой статистики, уровней, денег и магии.

В аркадной версии одновременно могут играть четыре персонажа, а в версии для консоли до двух игроков могут выбирать из четырех разных персонажей: боец, маг, жрица и ниндзя , каждый с разными атаками, статистикой и навыками. Затем игроки проходят каждый уровень, убивая монстров и боссов, собирая ключи для открытия дверей и собирая золото и опыт. Золото также берется из убитых врагов и сундуков с сокровищами. В деревнях продаются предметы, оружие, доспехи и (в консольных версиях) дополнительные жизни, при этом каждая встречающаяся деревня обеспечивает лучшее снаряжение. Некоторые сельские жители и доброжелательные существа также предоставят информацию. Аркадная версия имеет ограниченное игровое время, которое можно продлить, покупая все более дорогие песочные часы в магазинах или собирая редкие бонусы. В магазинах и в укромных местах есть лекарственные травы, которые восстанавливают 10 HP, если их обнулить, и противоядия, которые лечат яд, нанесенный определенными противниками. Также в игре есть два эликсира, которые действуют как лекарственные травы, за исключением того, что они восстанавливают все HP.

В игре пять этапов. Первый, второй и четвертый этапы состоят из двух миров, над и под землей. Третий этап состоит из трех миров. Пятый этап полностью расположен в Castle Cadash. Окружающая среда значительно различается: от приятных лугов до пещер и от лесов до подводной среды. Некоторые враги, встречающиеся на этих уровнях, происходят из общей мифологии, в то время как другие полностью созданы для игры.

И в аркадной версии, и в версии TurboGrafx-16 есть четыре игровых персонажа. Однако в версии для Sega Mega Drive / Genesis в качестве игровых персонажей используются только боец ​​и маг, а персонажи-жрицы и ниндзя отсутствуют. Во всех версиях игры персонажи значительно различаются по силе и способностям.

Аркадная версия поддерживает режим «связи» для четырех игроков с использованием двух шкафов Cadash с некоторыми ограничениями, например, каждый игрок должен выбрать другого персонажа, а персонажи, играющие на одной машине, вынуждены идти в ногу друг с другом, не имея возможности затея "за кадром". Режим двух игроков доступен в консольных версиях. Персонажи:

Прием

В Японии Game Machine перечислила Cadash в выпуске от 1 мая 1990 года как самую успешную настольную аркадную систему месяца.

В Северной Америке аркадная игра была хорошо воспринята журналом RePlay в начале 1990 года.

Порты

В начале 1990-х Cadash был портирован на TurboGrafx-16 (в 1991 году) и на Sega Genesis / Mega Drive (1992). Обе версии Cadash для домашних консолей устранили ограничение по времени, существовавшее в исходной аркадной версии.

Версия Cadash Turbo Grafx 16 (компьютерный движок) , которая была переведена на английский язык компанией Working Designs, внесла множество изменений в оригинальную игру, включая ловкость, защиту, стоимость заклинаний и урон, чтобы лучше сбалансировать персонажей. Раньше сложные персонажи, такие как боец ​​и маг, были значительно улучшены, чтобы соперничать и даже превосходить жрицу. Чтобы учесть разницу в мощности оборудования, уровни были разделены на большие комнаты и залы, соединенные дверями и коридорами, тогда как в аркадной игре использовались большие бесшовные уровни. Версия для ПК отличается красочным новым дизайном и графикой, которые резко контрастируют с более темными оттенками, используемыми в аркадных версиях и версиях Genesis. Версия с движком для ПК не позволяет продолжать игру в режиме одного игрока, хотя мертвых союзников можно оживить в гостиницах в режиме для двух игроков.

Порт Genesis исключил два из четырех игровых классов, оставив только бойца и мага. Порт был не совсем точным, хотя графика была похожа, хотя и с гораздо более темной палитрой. Босс гигантских водорослей был полностью удален из этой версии. Исцеляющая ценность трав, урон от врагов, вражеский AI и многие другие аспекты игры были изменены. Это единственная версия Cadash, где игрок может покупать эликсиры, которые служат дополнительными жизнями, в магазинах предметов.

Японская и американская версии оригинальной аркадной игры намного сложнее, чем другие версии. Наиболее заметные изменения заключаются в том, что игрок может носить с собой вдвое меньше трав и противоядий, а покупать травы значительно дороже. Цена ночевки в гостинице увеличивается с 50 до 200 до 1000 до 6000 до 30000 золота с каждым последующим пребыванием, в то время как в зарубежных версиях максимальная цена за проживание в гостинице остается на уровне 5000 золотых. Скрытый Амулет Дракона вознаграждает только 10 000 золотых, в отличие от максимальной суммы 65 535 в других версиях. Что касается различий в игровом процессе персонажей, заклинание «Время восстановления» жрицы добавляет к таймеру игры всего 30 секунд, в отличие от полной минуты в других версиях. Наконец, у боссов гораздо больше здоровья в японской и американской версиях Cadash, что легко понять, сравнив количество атак (например, заклинание Взрыв мага), необходимых для победы над боссами.

Читайте также: