Call of duty modern warfare 3 ноутбуки где

Обновлено: 04.07.2024

Call of Duty вышла из школы старых добрых заскриптованных шутеров, стремительно вошедших в моду после Half-Life. Конечно, авторами руководили самые благородные мотивы — сделать игрокам красиво и рассказать сочную, связную историю, да еще и про войну. За годы это желание ничуть не ослабело, зато методы, набор которых не менялся ни разу за девять лет, в итоге довели сериал до абсурда и идиотских сцен вроде той, что описана чуть выше. Наша сегодняшняя задача — попробовать разобраться, как это получилось и что делать дальше.

Ведем войну уже семьдесят лет

То, что Modern Warfare 3 продалась гигантским тиражом, — не удивительно. Во-первых, у Infinity Ward есть крепко стоящий на ногах мультиплеер, а во-вторых, в мире еще достаточно людей в возрасте от семи до семидесяти, которые не наигрались в войну. Но в этой рецензии нам хотелось бы обратиться не к ним (они свой выбор сделали, не переубедишь), а к тем, кто, как и мы, повидал на веку не одну и не две Call of Duty, к тем, кто засвидетельствовал всю новейшую историю сериала и вполне усвоил несложные правила, по которым она работает. Для всех нас Modern Warfare 3 — тяжелое испытание.

Call of Duty: Modern Warfare 3

На самом деле дело не в том, что у Infinity Ward получилась плохая игра. Просто Modern Warfare 3 — это по большому счету вообще не игра. Игры предполагают интерактивность, какой-никакой диалог с пользователем и возможность последнего влиять на созданный разработчиками мир. В Modern Warfare 3 у вас есть четыре опции: можно бежать или не бежать, а также стрелять или не стрелять.

Все остальное игра делает сама. Сама выпускает на поле новых статистов, сама устраивает между ними потасовки, сама взрывает дома и ломает мебель. Вам нужно только вовремя пробегать в нужных местах, активируя скрипты. Однажды я провел эксперимент: во время жаркой перестрелки присел в угол, просто чтобы не стоять совсем уж на линии огня, после чего встал из-за компьютера и вышел из комнаты минут на пятнадцать. Естественно, к моему возвращению меня не то что не убили — я как будто вообще не выходил из комнаты, перестрелка продолжалась в том же темпе и, кажется (точно не скажешь, враги на одно лицо), в том же составе. Герои Modern Warfare 3 даже отказываются умирать, если рядом нет игрока.

Нас учили, что жизнь — это бой

Call of Duty: Modern Warfare 3

У тех, кто остался, с фантазией серьезные проблемы. Если раньше в Modern Warfare показывали ядерный взрыв с видом из космоса и, не стесняясь, пускали игроку пулю в лицо в первой же миссии, то теперь главные достопримечательности серии сугубо географического толка — пошуметь в Лондоне, слегка защитить Нью-Йорк, пошатать Эйфелеву башню.

Внутри — самые дежурные аттракционы: наведение на цель беспилотника, геноцид с пулеметом, снайперские миссии и все в таком духе. Чуть-чуть застревает в памяти разве что освобождение самолета от заложников, да еще завершающая миссия, где есть экзоскелеты и арабское казино.

По новым данным разведки

Остальные подвиги спецназа пролетают мимо, не задерживаясь в памяти; мозг отфильтровывает все эти пейзажи и ситуации как многократно изученные вдоль и поперек, а потому — не стоящие внимания. Зато из-за дефицита вау-моментов в глаза начинают лезть главные герои трилогии — и оказываются довольно скучными типами, которые ничего не стоят, если вокруг них не взрываются ядерные бомбы и не расстреливают туристов в аэропорту.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Простой (и все-таки самый человечный из всех), как персонаж бульварных книжек про спецназ, капитан Прайс, опереточный злодей Макаров (больше всего любит эффектно появляться и исчезать, а также внезапно стрелять в людей), невыразительный бугай по прозвищу Мыло. Не то чтобы мы когда-либо заблуждались на их счет — герои Call of Duty всегда были похожи на персонажей советских перестроечных боевиков. Просто раньше они были вполне гармоничной частью общего дурдома, а теперь, когда их напыщенные речи не подкрепляются сценами массовых зверств и катастроф, выглядят скучными обрюзгшими дядьками, играющими в казаков-разбойников.

Специфика однопользовательского Call of Duty — в том, что каждая следующая часть должна быть громче и мощнее предыдущей. Если этого не происходит, то получается Modern Warfare 3, в котором все, решительно все недостатки серии вылезли наружу, как опухоли на теле старой собаки. «Выяснилось», что в Call of Duty нет искусственного интеллекта, что графика при ближайшем рассмотрении довольно бедна, а сюжет написан с расчетом на охранников поселковых овощных ларьков. На самом деле все куда проще: весь неотвратимый шарм Call of Duty всегда зависел от того, насколько дерзко разработчики взрывают в своих играх Землю. В этот раз — как-то не очень.

Мы воевали сами с собой

Год назад Treyarch доказали, что в Call of Duty можно вдохнуть новую жизнь при помощи здоровой доли абсурда и одного Гари Олдмана. Пример Black Ops лишний раз убеждает, дело не в жанрах и их условностях, а в том, насколько талантливые и старательные люди работают над игрой.

Call of Duty: Modern Warfare 3

В Infinity Ward, похоже, нет недостатка во вторых, но осталось очень мало первых. Поэтому как боевик Modern Warfare 3 все еще выглядит пристойно, особенно если вспомнить, что существуют студии вроде CITY Interactive, которые годами делают куда более кислые продукты, и ничего им за это не делается. Но Modern Warfare 3 все равно остается старомодной и весьма недалекой игрой, бледным подобием самой себя четырехлетней давности.

Серию часто сравнивают с американскими горками, и в этом смысле Modern Warfare 3 — это горки, с которых убрали все зигзаги и мертвые петли, а оставили сплошную прямую линию со стробоскопическими вспышками на всем пути следования.

Для многомиллионных поклонников Тома Клэнси и аналогичной продукции все это — несущественные аргументы, эти люди будут глотать Call of Duty до тех пор, пока из ушей не полезет. Профессиональные радетели от политики (см. депутата Селезнева и лейбориста Кита Воза) будут и дальше использовать игру в качестве повода для самопиара. Activision будут инвестировать миллионы на то, чтобы все продолжалось в том же духе как можно дольше. Словом, все идет и будет идти как раньше, все будет хорошо. Но тем, для кого игры — не просто возможность пострелять из М-16 и виртуально осквернить памятники мировой культуры, на этом празднике жизни больше делать нечего.

Лишенная ярких эпатажных моментов, Modern Warfare 3 обернулась стремительным и шумным, но очень банальным и тесным боевиком.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Мультиплеер

Если с одиночной кампанией Call of Duty: Modern Warfare 3 все более чем ясно, то с мультиплеером — все гораздо сложнее. Его глупо напрямую сравнивать с онлайновыми баталиями в Battlefield 3. Там — командная игра, неторопливые тактические маневры и долгое лежание в кустах со снайперской винтовкой наперевес в попытках выцепить цель где-то в полукилометре впереди. В Call of Duty же, наоборот, очень динамичные сражения на довольно тесных аренах, где все решается индивидуальным мастерством, вашей реакцией и знанием карты.

Так что, по-хорошему, и в тот, и в другой шутер можно играть попеременно, в зависимости от текущего настроения. Однако вот в чем закавыка: если серия Battlefield, сохраняя свою первоначальную механику, с каждой новой частью предлагает что-то новое, то мультиплеер Call of Duty топчется на месте со времен первого Modern Warfare. Однако даже в таких условиях третья часть умудрилась сделать шаг назад.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Прежде всего, она ставит крест на прошлогодних попытках Treyarch хоть как-то освежить систему прокачки. Вместо зарабатывания наравне с опытом еще и виртуальных денег, на которые можно было покупать новые перки, оружие и улучшения для него, MW3 возвращается к истокам: все снаряжение выдается бесплатно, но только после набора определенного уровня. Не сказать чтобы это было очень плохо — выдумки Treyarch не всегда приводили к хорошему результату. Но они хотя бы пытались. В нынешнем году не появилось даже ни одного нового перка.

Фантазии хватило лишь на два новых режима. Первый — вариация обычного Team Deathmatch, в котором для получения очков недостаточно просто убить оппонента, а нужно сорвать с его хладного тела армейский жетон. Второй — охрана флага, который нужно постоянно таскать с собой одному из игроков. В это время ваша команда получает в два раза больше очков за убийство оппонентов. В целом режимы получились не хуже других, хотя и не идут ни в какое сравнение с безумными «играми на деньги» из Black Ops. А их-то как раз в публичных матчах и нет за неимением самой наличности.

Call of Duty: Modern Warfare 3

За несколько убийств подряд вас награждают «киллстриками», позволяя устроить, например, бомбардировку выбранной точки карты или поплеваться ракетами с кружащего над полем боя самолета. Причем в этот раз «киллстриков» придумали дикое количество, разделив их на три группы. Но количество не равно качеству — большая часть наград почти бесполезна.

В механике сражений нового вообще ничего нет. Разрушения отсутствуют, а все стволы в рамках своего класса мало отличаются друг от друга. Как обычно, спустя несколько часов находится идеальная пушка: в Modern Warfare 3 эту почетную роль отдали пистолету-пулемету UMP45, доступному с самого начала игры. Все остальное оружие (штурмовые и снайперские винтовки, пулеметы, дробовики) используется только от скуки.

А скучно становится, откровенно говоря, уже спустя несколько часов игры. В этом виновато даже не отсутствие нововведений как таковых, а просто сливные по всем параметрам карты — крайне простые, почти одноэтажные, очень маленькие, тесные и какие-то безликие (в Black Ops то ракета взлетала, то поезд проезжал, то ядерное испытание проводилось. хоть какое-то движение).

Они не идут ни в какое сравнение с картами из Modern Warfare 2 и даже из Black Ops, где с этим тоже было не все в порядке. Так что если вам нравится мультиплеер Call of Duty (а в этом нет ничего зазорного, он действительно хороший), то лучше продолжать играть в две предыдущие части этой игры. Кайф тот же, а деньги целее.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Альтернативное мнение

Западная пресса любит сравнивать серию Call of Duty с Metal Slug. Аналогии проводятся чаще шуточные: мол, примитивность способов и приемов, которыми Infinity Ward и Treyarch развлекают игроков, сродни пятикопеечной механике любого run-and-gun. Отличия лишь в третьем измерении да в отсутствии у воспитанников Activision чувства юмора.

Для меня же аналогия иностранных коллег никогда не была поводом посмеяться: я всегда играла в Call of Duty как в яркую, абсолютно безбашенную аркаду, в которой сюжет и персонажи настолько второстепенны, что не будь их, то я бы, наверное, этого даже не заметила. Все эти сложности морального выбора, рассуждения о возвышенном и попытки пробудить в игроке патриотические чувства — не к нашей, увы, стране — лишь ненужный мусор, забавная попытка заполнить паузу между перестрелками. Не более.

Как и в Metal Slug, в Call of Duty мне нравится бегать и стрелять, прочее — приятное, но необязательное дополнение. Мне нравится, как звучит и ощущается оружие, нравится, как падают сраженные пулей противники, я получаю удовольствие просто от того, что в нужный момент ловлю очередного противника в прицел и спускаю курок. Потому что технически все сделано так, как ни в одной другой игре.

Metal Slug развивалась по синусоиде — в серии были как очень удачные тайтлы, так и проходные. Вот только если непосвященному показать две любые игры серии, то он не найдет в них и десятка существенных отличий. Просто потому, что их нет. Механика оказалась настолько удачной, что разработчики могут позволить себе сохранять ее неизменной на протяжении вот уже почти шестнадцати лет. А более высокое или более низкое качество каждой Metal Slug определяется, насколько здоровые и необычные в ней боссы.

Да, жанр милитари-экшена — не совсем shoot 'em up. Здесь нельзя шестнадцать лет подряд делать игру на одном и том же движке, с одной и той же картинкой. И если в следующий раз Call of Duty не совершит подъема на новую техническую ступеньку, то она рискует растерять часть аудитории. Но здесь и сейчас мы с вами имеем превосходный милитари-шутер. Коридорный, заскриптованный до мозга костей, но от этого не менее увлекательный и запоминающийся.

Во время кат-сцены наблюдаем Прайса, который всеми силами пытается как можно скорее доставить нас к местному врачу. Мы ранены и притом очень серьезно. Так закончилась Modern Warfare 2, ликвидацией Шепарда, и теперь нас ждут новые приключения.

Черный вторник.
17 августа, 10:18.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Манхэттен, Нью-Йорк.

Играем за Дерека «Фроста». Выбираемся из подбитого вертолета и отправляемся через улицы Нью-Йорка к фондовой бирже. Используем всю мощь нашего оружия, как основного, так и дополнительного. Прячемся за укрытиями, особенно когда появится бронетранспортер. Убиваем врага за пулеметом и на перекрестке встречаем союзников. Поворачиваем направо и движемся вперед. Справа будет проход в здание, как раз рядом с красным факелом, поэтому на улице задерживаться не стоит ведь врагов будет бесконечное количество. У основного оружие имеется двойной прицел. Так нажав кнопку «3» мы получаем дальний обзор соответственно для точных выстрелов. Проникнув в здание, поднимаемся наверх и пробираемся к другой части, уничтожая встречающихся врагов. Спускаемся вниз по лестнице и ожидаем напарников. Один из них откроет дверь, а мы должны будет кинуть световую гранату «Q». Ослепленных противников гораздо проще убить, главное самим не попасться под свет, поэтому укрываемся за стенкой. Добираемся до балкона и расстреливаем всех, что находятся внизу. Спускаться вниз не обязательно, так как там мы более уязвимы. Выходим наружу и продолжаем пробиваться к бирже. Собираемся с отрядом в лобби фондовой биржи. Поднимаемся наверх и ожидаем отряд. Здесь очень легко дезориентироваться, поэтому не лезем вперед особенно на высоких уровнях сложности. По строительным лесам карабкаемся наверх, а затем выбираемся на крышу по лестнице. Врагов нейтрализуем поочередно, они могут окружить нас и застать врасплох. Закрепляем заряд на генераторе помех, отходим и детонируем. Пока ожидаем вертолет, побалуемся «Предйтором». Запускаем его кнопкой «4» и запускаем прямо по обведенным красным целям. Также с помощью «Предейтора» сбиваем вертолет, для этого достаточно сдвинуть обзор пониже, чтобы увидеть его. Залезем на борт прибывшего «Черного Ястреба» и покидаем эту местность.

Из стационарного пулемета расстреливаем оставшихся недругов на крыше и приступаем к ликвидации атакующих нас вертолетов. Когда уже кажется, что всё закончилось, неожиданно появляется еще один. Уничтожив его, нас подбивают, и мы вот-вот упадем, однако пилот выравнивает вертолет и спасает всех нас.

Морские котики.
17 августа, 16:32.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Нью-Йоркский порт.

Играем за того же Дерека «Фроста». Плывем за союзниками к подводной лодке русских. Движение вперед осуществляется кнопкой «W», обзор – мышью. Выйдя в открытое пространство, следуем точно за напарниками, чтобы ни дай бог не нарваться на мины. Пройдя через последние расположенные в ряд мины, ждем, пока лодка проплывет вперед. Затем быстро следуем к ней и крепим мины в обозначенном контуре. Не обязательно подбираться впритык, достаточно расстояния 7–8 метров для фиксации заряда.

Лодка всплывает и мы вслед за ней. Взбираемся прямо на нее и нейтрализуем врагов, пытающихся выбраться на поверхность. Далее вместе с Сэндманом проникаем внутрь подлодки. Зачищаем ее аккуратно, из-за любого угла может вылезти противник и нас убить с двух выстрелов из дробовика. Добираемся до двери и, взорвав ее в режиме слоу-мо, разделываемся с русскими. Выполняем команды Сэндмана по запуску ракет.

Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на лодку. Плывем за находящийся впереди лодкой союзников. Приготовимся атаковать врагов, но это будет лишь один раз. Необходимо просто выстрелить по минам на борту. Всё оставшееся время мы просто мчимся вперед и в конце залетаем в спасательный вертолет.

Персона нон грата.
17 августа, 09:51.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Химахал Прадеш, Индия.

Новый персонаж Юрий, за которого мы и будем играть. Когда ворвутся враги, идем на балкон справа и уничтожаем их оттуда. Вскоре Николай подзовет нас, чтобы помочь Соупу. Делаем ему укол и выходим во внутренний двор. Произведя зачистку, движемся дальше. Николай сообщает о неком тайнике, в котором находится робот. Разделаемся с несколькими русскими, которые убивают мирных жителей. Продвигаемся по улице, внимательно следя за врагами на балконах и окнах. Желательно проникнуть в правое здание и вести подавляющий огонь, заодно убиваем пулеметчика находящегося в центральном здании. Свернув в переулок, видим через решетку десятки врагов, готовящихся растерзать нас. Поищем обходной путь к тайнику и найдем его. Робот находится в подвале небольшого гаража. Прайс извлекает его из коробки, и мы используем пульт управления.

Ну что ж, приступим. Шинкуем всех врагов из многоствольного пулемета и гранатомета (G). Врагов действительно много, этим они и берут. Заметив искажения на экране, следует отойти в безопасное место и немного подождать, чтобы робот восстановился. Подключившиеся вертолеты также нужно уничтожать. Дальше по плану робота выводят из строя, и мы быстро бежим вперед к спасательному вертолету, пока нас обстреливают с неба. Из-под ног уходит земля, скатываемся вниз. От подающегося дома уклоняемся влево и в итоге скатываемся в реку. Выплываем на берег, и нас спасают.

Турбулентность.
3 октября, 18:30.
Андрей Харьков.
Русский агент ФСБ.
Ил-96.

Мы находимся на борту президентского самолета. Следуем за главой государства до комнаты, где проходит собрание. Мирную беседу прерывают звуки выстрелов. Дочь президента, Алену, захватили террористы. Нужно немедленно что-то делать. В компании с опытным бойцом продвигаемся вперед. Врагов не так много, главное вовремя замечать их. Даже когда находимся в свободном полете, продолжаем убивать противников. Спускаемся на уровень ниже и подавляем силы врага. Освобождаем Алену и уже через несколько секунд терпим крушение, с разломом самолета на две части. В связи с такими последствиями, предстоит отыскать пропавшего президента.

Следуем за командиром, вдоль обломков. Новая стычка с врагами, на этот раз их гораздо больше, но зато и наши союзники активно принимают участие в перестрелке. Движемся вперед, пока не обнаружим президента. Осталось только эвакуировать его. Открываем дверь вертолет и… Макаров. Он убивает нас и захватывает президента.

Снова в игре.
5 октября, 18:27.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Серьезе Лионе, Африка.

Следуем за Прайсом и выздоровевшим Соупом. Заметив патруль, садимся и выжидаем. Соуп нейтрализует подобравшегося противника. Проходим дальше и видим еще двоих. Быстро убиваем их, когда они максимально близки друг к другу, чтобы было проще. Движемся через обгоревшие хибары. Спасаем беднягу, которого собирались сжечь живьем, используя АК-47 с глушителем. Других заложников спасать не станем, так как нас могут обнаружить. Идем вдоль дороги и ложимся, увидев врагов. Добираемся до хижины и вновь выжидаем. Убиваем двоих на мостике. Далее пропустим вперед Прайса, чтобы он эффектно расправился с противником.

Минометный выстрел взрывает машину, в которой мы находились. Не время расслабляться, убегаем от периодических выстрелов. В какой-то момент проваливаемся с крыши вниз, и не задумываясь, быстро убиваем идущего с мачетой на нас африканца. Наконец, поднимаемся наверх и используем миномет против отмечаемых целей.

Держим путь к церкви, откуда должны забрать груз. Продвигаемся по улицам, убивая недругов. Проникаем в церковь – осторожно собаки! Из церкви штурмуем дверь во внутренний двор. Собака схватит нас, но пистолет остается в руке. Им убиваем парочку ополченцев и пристрелим собаку. Вертолет улетает

Не прислоняться.
6 октября, 04:11.
Сержант Маркус Бернс.
22 подразделение SAS.
Канари Орф, Лондон.

Наблюдаем за землей из беспилотника. Вскоре он перейдет под наше управление, и мы сможем продвигаться по переулку. Делать в принципе ничего не надо, просто следуем за отрядом, они могут сделать всю работу за нас. Проникаем в здание и поднимаемся наверх. Осторожно огибаем углы и нейтрализуем охранников. Когда нас заметят, спрыгиваем вниз через окно и берем штурмом доки. Напарники достаточно опытны и поэтому разделываются с врагами на «раз – два».

Потерпев аварию, выбираем из грузовика и вместе с Уолкрофтом идем к станции Вестминстер. Зачищаем ее от навязчивых противников. Совсем скоро встретимся с союзниками и выберемся наверх. Дорогу блокируют и грузовик задерживают.

Наблюдаем небольшую сценку, как некто ведет съемку своей жены и дочери. Всё протекает великолепно, пока не появляется злополучный грузовик и не взрывается. О дальнейших последствиях ничего неизвестно.

Акт II.
Важная персона.
6 октября, 13:01.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Гамбург, Германия.

Летим на вертолете до зоны высадки. Бежим вперед за отрядом небольшими перебежками, используя камни как укрытие. Далее приступаем к зачистке дороги, чтобы танки спокойно могли проехать. Движемся по правому флангу, внимательно смотря по сторонам, так как здесь достаточно открытое пространство и могут окружить в любой момент. Только затем можно сместиться на левый фланг, там безопаснее.

Завладеваем пулеметом танка и всех расстреливаем. Выбираемся в подземную автостоянку и также продолжаем уничтожение недругов. Нас придавит машиной, которая упадет сверху. Выбираемся из транспорта и следуем за Сэндманом. Держим путь наружу и продвигаемся по улице. Наша цель колонна, но она оказывается пустой.

Возвращено отправителю.
8 октября, 09:30.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Бусасо, Сомали.

Едем в машине вместе с Прайсом и Соупом. Ворвавшись на базу противника, начинаем уничтожение террористов. Вскоре появится возможность управлять боевым вертолет, достаточно нажать кнопку «4». Расстреливаем цели, сконцентрировав внимание на тех, что на крыше и под открытым небом. Далее, продолжаем движение вперед. Не забываем, что вертолет мы можем использовать снова и снова, Николай предупредит, когда это будет возможно. Проникаем в особняк напротив и поднимаемся на второй этаж. Добираемся до кабинета Варабе и приступаем к штурму. Взорвав дверь, обратим внимание на врага справа, убить его нужно быстро, пока он не сделал тоже самое с нами. Итак, пытаем его газом, который быстро распространяется по комнате. Узнав местоположение особо важного террориста, Прайс убивает несчастного.

Видимость практически нулевая, следуем за Прайсом. Воспользуемся тем, что враги нас не видят, поэтому атаку мы можем начать первыми из удобной позиции. Мы должны добраться до Николая, прежде чем это сделают недруги. Нет никаких поводов двигаться быстро, главное дойти до него и сопроводить до точки эвакуации.

1-й ноутбук: после высадки на корабль и зачистки мостика, спуститесь по лестнице. Ноутбук в каюте, из которой вышел пьяный солдат.

2-й ноутбук: в первом грузовом помещении спуститесь по лестнице и осмотрите пол слева от Вас. Ноутбук на отодвинутой панели пола, рядом с лампой и инструментами.

3 МИССИЯ (казнь президента)

4 МИССИЯ Black Out (спасение информатора) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в самом начале миссии, рядом с УАЗом есть небольшая постройка. Ноутбук там, лежит на столе.

2-й ноутбук: в доме где мы ходим с прибором ночного видения. Находится на втором этаже, в туалете, напротив комнаты, где сидит Николай.

5 МИССИЯ Charlie Dont Surf (поиски Аль-Асада) (3 ноутбука)

1-й ноутбук: первое здание в которое мы входим. Спускаемся вниз по лестнице, снимаем вражину, слева от него есть небольшое помешение. Ноутбук там, на столе.

2-й ноутбук: на улице, недалеко от первого здания, идем на площадку с металлическим забором. . Потом в переулок, ноутбук на 2-м этаже в здании справа.

3-й ноутбук: почти сразу после 2-го. Там где выедет машина с пулеметчиком, справа есть здание с цистерной на крыше. Поднимитесь по лестнице туда, ноутбук на столе.

6 МИССИЯ The Bog (защита танка на болоте) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в здании, которое зачищаем с ночным видением. На втором этаже, после того как обстреляли врагов из пулемета, напарники высадят дверь. Заходим туда, ноутбук на столе, слева от входа.

2-й ноутбук: после того, как уничтожите танки на мосту, пройдите в дырку в заборе. Там, среди многочисленных закоулков нужно найти это место , ноутбук за коробками.

7 МИССИЯ The Hunted (наш вертолет сбивают) (2 ноутбука)

1-й ноутбук:после того, как вам кинут флэшку, выходите на улицу. Прямо напротив выхода белая постройка (рядом со входом автомат с "Голубой водой"), ноутбук там на столе.

2-й ноутбук: напротив сарая, где мы берем стингер, есть железный навес, окруженный мешками с песком. Ноутбук на столе, под навесом.

8 МИССИЯ Death From Above (полет на AC-130)

9 МИССИЯ War Pig (прорыв по улицам с танком) (3 ноутбука)

1-й ноутбук: ноутбук на 2-м этаже вот в этом здании .

2-й ноутбук: в этом здании на втором этаже. Лежит на кровати в одной из комнат.

3-й ноутбук: находится в комнате, из которой два пулеметчика обстреливают переулок. Как раз перед тем, как наш танк уничтожает вражеский.

10 МИССИЯ Shock And Awe (полет на вертолете,спасение пилота) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: когда поднимитесь на второй этаж, не спрыгивайте сразу вниз. Справа у стенки лежит ноутбук.

2-й ноутбук: когда возьмете первый ноутбук, спускайтесь вниз и входите в здание напротив красного контейнера. Ноутбук на втором этаже в стенном шкафу.

11 МИССИЯ (последствия ядерного взрыва)

12 МИССИЯ Safehouse (поиски Аль-Асада) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в здании, рядом с которым большая спутниковая тарелка. На втором этаже в одной из комнат, лежит на комоде.

2-й ноутбук: в здании с надписью "БАР ГРИЛЬ" на первом этаже, на столике.

13 МИССИЯ All Gillied Up (первая миссия в Чернобыле) (3 ноутбука)

1-й ноутбук: находится в церкви, там где снимаем часового. Поднимаемся по лестнице, ноутбук наш.

2-й ноутбук: на свалке, после того как одновременно сняли двух врагов. Поишите между контейнерами 4-х вражеских солдат (один из них сидит на стуле), там на бочках лежит ноутбук.

3-й ноутбук: там, где снимаете снайпера на пожарной лестнице. Поднимитесь по ней на самый верх, ноутбук в комнате.

14 МИССИЯ One Shot, One Kill (вторая миссия в Чернобыле) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: на пожарной лестнице, здание (в здании видны следы пожара) с двумя врагами и двумя собаками. Сразу после того ка выйдете из него, поднимайтесь по лестнице, ноутбук на самом верху.

2-й ноутбук: находится за закрытыми дверями, в самом правом здании, если с "Чертового колеса" смотреть туда, откуда выбегают враги. . Через некоторое время там откроется дверь, и ноутбук можно будет взять.

15 МИССИЯ (спасение из деревни)

16 МИССИЯ Sins Of The Father (преследование сына Захаева) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в ресторане в самом начале миссии. Лежит на столике. Поторопитесь с его нахождением, пока не начали переодеваться во вражескую одежду.

2-й ноутбук: в одном из переулков, в здании с железной лестницей. Ноутбук на столе, на втором этаже.

17 МИССИЯ Ultimatum (спасение Григгса, взрыв опоры ЛЭП) (1 ноутбук)

1-й ноутбук: перестрелка во дворе. Ноутбук находится в постройке напротив той, из которой вы выходите.

18 МИССИЯ All in (прорыв к пусковым шахтам) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в дном из закоулков, ближе к воротам, которые взрывают напарники.

2-й ноутбук: в ангаре номер 6, там где надо уничтожить 2 БМП.

19 МИССИЯ No Fighting In The War Room (ввод кодов отмены запуска) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: спуститесь из вентиляции и выйдете из душевых. Есть возможность идти налево или направо. Идите налево, и ищите темную комнату с длинным столом, ноутбук на нем. (от входа ноутбук не видно, так что обыскивайте все комнаты).

2-й ноутбук: в комнате, где надо ввести коды отмены запуска. Поднимайтесь наверх, ноутбук на столе в небольшой комнате для совещаний.

20 МИССИЯ (уходим от погони, драма на мосту)

21 МИССИЯ Mile High Club (эпилог)

Вот и всё, теперь можно использовать честно заработанные читы!

А читы такие:

за 2 ноутбука - COD Noir mode (черно-белый режим)

за 4 ноутбука - Photo Negative (эффект фото-негатива)

за 6 ноутбуков - Super Contrast (режим супер контрастности)

за 8 ноутбуков - Ragtime (режим старого кино)

за 10 ноутбуков - Cluster Bomb (гранаты после взрыва распадаются ещё на 5 гранат)

за 15 ноутбуков - A Bad Year (враги при смерти распадаются на автомобильные шины)

за 20 ноутбуков - Slo-Mo (замедление, включается на кнопку ножа)

за 30 ноутбуков - Bottomless Clip (бесконечный боезапас на всё, кроме C4, клэймор, и слеповых/дымовых гранат)

Call of Duty: Modern Warfare 3 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Modern Warfare 3

Call of Duty: Modern Warfare 3 — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от девелоперов из студий Infinity Ward, Raven Software и Sledgehammer Games. Издает игру компания Activision, за перевод Call of Duty: Modern Warfare 3 на русский язык отвечает Новый Диск. Эти же парни и выпускают игру в России. Call of Duty: Modern Warfare 3 также известна под названиями Call of Duty: MW3 и Modern Warfare 3.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Видео

Call of Duty: Modern Warfare 3 — первый официальный трейлер:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Call of Duty: Modern Warfare 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 16 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8600 Видеопамять: 256 Mb

Даты выхода

Call of Duty: Modern Warfare 3 уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Modern Warfare 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Modern Warfare 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 949 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине GamePark за 949 руб в магазине CDKeys за 1186 руб в магазине Eneba за 1190 руб в магазине HRK Game за 1409 руб в магазине Difmark за 1436 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Call of Duty: Modern Warfare 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Call of Duty: Modern Warfare 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Modern Warfare 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи Графон для 2011 года просто супер, сюжет реально крутой!
Вот бы вернуть старую добрую колду(


Поклонники не будут разочарованы — новая часть легендарного шутера верны заветам серии. Открытая война США и России в самом разгаре и затрагивает даже Европу — Эйфелевой башне осталось недолго. Земля, воздух, вода — везде найдётся дело бравому солдату: по долгу службы придётся спускаться в недра алмазной шахты, отстреливаться из вертолёта, минировать подлодку. Старый добрый злодей Макаров по-прежнему не даёт отдохнуть и постоянно подкидывает дровишек в конфликт мировых держав: то похищает дочь президента, то устраивает химическую атаку. Соуп при смерти, Прайс при нём, новые персонажи выходят на сцену. Но и наши давние знакомые не останутся без дела. Эти «новые» иногда приносят не самые приятные неожиданности. Разрушенный Нью-Йорк, падающие небоскрёбы, дружба, сомнения, динамика, ураган!

Но на этом ничего не кончается. Призывно грохочут выстрелы из-за дверей мультиплеера. Он, конечно, также подготовил пару сюрпризов. В частности, теперь прокачиваетесь не только вы, но и ваше оружие.

По достоинству оценив прелести и сингла и кооператива, остаётся лишь поступить по примеру одного из героев игры — что называется, кончить и закурить.

Читайте также: