Чем убрать клей от дефлекторов с хрома киа спортейдж 4 2019

Обновлено: 07.07.2024


Заменил дефлекторы окон ALVI на Autoclover, результатом доволен.
Наклеил на центральную часть багажника Хром накладку Autoclover и хром накладки на фонари по бокам (китай).
В комплекте была еще одна хром полоса на саму крышку багажника, я клеить не стал, думаю это уже будет перебор, так как на заднем бампере у меня есть хром полоса с завода.
Спасибо за внимание, всем добра)






KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 20


На фонари это уже не надо, как по мне то вообще не айс. Но каждому своё.


Как по мне, так хром на корме — перебор.


Красиво, Китайцы щас намного качественее делают.




Буду наблюдать, спасибо за инфу


Не знаю как остальной хром, но такой же авто кловер на окнах юзаю третий год и все пучком. Ничего нигде не вздулось и не облезло.


Не понимаю я неуемную тягу к хромированию всего и вся. Наоборот, по мне так чем больше хрома, тем стремительнее авто превращается в китаемобиль и выглядит совсем уж несерьезно. Дефлекторы — да. Остальное лишнее. Остановись! Ну а так, каждому свое конечно, абы радовало. ;)


Не понимаешь и не надо))) это не твой авто.


Эх, если бы ты еще предложение последнее в моем посте выше прочитал неспеша, перед тем как, то сейчас бы у тебя не получилось «масло масляное». ;))


Да читал я, у каждого есть глаза и обычно все по ним и ориентируються а не спрашивают у прохожего вам нравиться или остановиться мне?)))


Несравнимо. Тут форум. Для того и пишем все, чтоб поделиться, а где-то и похвастать. И дать оценить. И должны быть готовы к тому, что не всем нравится то, что любо нам. Ну пусть и мои заметки критикуют. Не вижу в этом ничего дурного, абы без оскорблений и матов ;) А то смотрю у некоторых в коментах — только и ждут хвалебных од, аки коты сметаны, а как иное мнение — «сам дурак» и в бан. Глупости. Потому и написал — абы радовало. Но мнение имею и ваше (любителей хрома) уважаю.


Хорошо и правильно написал, подписываюсь под каждым словом)))


Несравнимо. Тут форум. Для того и пишем все, чтоб поделиться, а где-то и похвастать. И дать оценить. И должны быть готовы к тому, что не всем нравится то, что любо нам. Ну пусть и мои заметки критикуют. Не вижу в этом ничего дурного, абы без оскорблений и матов ;) А то смотрю у некоторых в коментах — только и ждут хвалебных од, аки коты сметаны, а как иное мнение — «сам дурак» и в бан. Глупости. Потому и написал — абы радовало. Но мнение имею и ваше (любителей хрома) уважаю.

Я леньтяйку поставил так один написал чтоб мне пальцы она переломала, я ответил какой ты добрый и в чёрный список его.


Не, ну это неадекваты. Тоже сталкивался, пока с одним, у него есть его мнение и только оно правильное, ну тут уж ничего не поделать, да и не надо ничего делать, собака лает, караван идет.


Я нормально отношусь кто пишет я бы не поставил или мне не нравится.


Китайский хром который сзади, от реагентов вздуется, т.к это не хром а обычный пластик обклеянный пленкой.

Вчера наконец-то погода дала установить дефлекторы, а то в дождливую погоду окно не приоткрыть. Вид поинтересней стал.

Заменил дефлекторы окон ALVI на Autoclover, результатом доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Решил поставить дефлекторы окон (AMD AMDDK160), подошли хорошо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Взял дешёвые ветровики (Rein), большого толку от них конечно нет, но в дождь приятно (для тех кто любит подымить). На скорости больше 100 неприятно шумят

Фото 0

В AlVI меня бесит передние дефлекторы. Окно хрен приоткроешь капает прямо на дверь. A utoclover всем хорош, но цена конь. А в VSTAR то, что задний не заходит на форточку, так и хрен с ним она все равно не открывается. Функционал не теряется.

Купил комплект ветровиков. Очень не приятно получать струю воды в салон даже при использовании омывателя на ходу. Про сырую погоду даже говорить нечего. Один нюанс - на передних дверях они, как будто короче, чем надо. Но меня не особо напрягает

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Руки дошли найти и заказать новые дефлектора. У старых форма задних мне не доставляла удовольствия, так как абсолютно ни от чего не спасала. В итоге выбор пал на производителя AMD с более правильной геометрией дефлекторов. Ну оторвать старые, пройтись очистителем и приклеить новые заняло максимум минут 20, зато теперь-то другое дело!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Смотрятся классно, особенно из за того что идут на передних дверях прям до зеркал.

Фото 0

Никогда не любил дефлекторы окон, но Спортажу идет. И, да — удобно: можно приоткрывать стекло для глотка свежего воздуха во время дождя. Поставил AMD (номер для заказа AMDDK160).

По качеству — мне очень понравилось, в отличие от дефлектора капота, который я купил. Единственное пластик на просвет отдает слегка в фиолетовый цвет — хотелось бы более угольно черного.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

На всех автомобилей ездил только с дефлекторами, потому что частенько не много приоткрываю окно да и вид мне нравится. Дефлекторы оригинальные пр-во Корея фирма Autoclover артикул: D943. Держатся очень хорошо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о дефлекторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Maslov Sergii

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

Patron

У рулевых наконечников Patron только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Corteco

У тормозных шлангов Corteco только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

MAPCO

AP RACING

Haldex

У жидкости ГУР Haldex появился первый отзыв!

OEM Hyundai

У роликов натяжителя ремня ГРМ OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ZEKKERT

У опоры амортизатора ZEKKERT только 25 голосов! Рекомендуете?

AKS DASIS

У радиатора охлаждения AKS DASIS только 10 голосов! Рекомендуете?

Точка Опоры

У стоек стабилизатора Точка Опоры только 25 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Присадки в масло

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 14 производителей!

Maslov Sergii

Проголосовал ЗА помпа GRAF на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

ROCKET

На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.

Kia

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

SAT

NWB

На NWB написанно уже 25 отзывов.

Антигравий

В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!

Polcar

20 ноября 2021, 23:29

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

20 ноября 2021, 23:22

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

20 ноября 2021, 22:49

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кузьменчук Світлана

20 ноября 2021, 21:51

Проголосовал ЗА моторное масло ARAL для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Кузьменчук Світлана

20 ноября 2021, 21:38

Проголосовал ЗА моторное масло ARAL на странице рейтинга

Краска для суппортов

Краска для суппортов

20 ноября 2021, 20:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Brembo

20 ноября 2021, 19:11

СААЗ

20 ноября 2021, 18:17

wowa-4p@yandex.ru

19 ноября 2021, 19:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:20

дополнили отзыв информацией из источника. Спасибо, что заметили! .

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:16

спасибо, что привлекли наше внимание к этому отзыву. Он был агрегирован со стороннего ресурса, а таким отзывам ставят оц .

PartReview Team

19 ноября 2021, 18:09

да действительно, спасибо, что заметили! Мы еще раз перепроверили источник, и этот отзыв очень общий, его сложно отнести .

Konstantinov Valeriy

19 ноября 2021, 11:48

Машина Hyundai Tucson 2,7 л гв 2008. На пробеге 240 тыс км заменил передники тормозные диски и тормозные колодки фирмы N .

Антонина

19 ноября 2021, 11:37

Приобрела эту жидкость в супермаркете, когда случайно поглядела описание, понравилось то, что он не имеет резкого запаха .

Spaceman Анатолий

19 ноября 2021, 08:07

Купил рейку JTEC на Хонду CRV 1998г. весной 2021г. С новья на холодную с утра закусывала при начале вращения руля. С про .

Коноплев Сергей

18 ноября 2021, 21:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kortex для Toyota RAV 4 на странице авторейтинга.







ТОП производителей дефлекторов для Kia Sportage

Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях дефлекторов из таких стран как: Южная Корея, Россия, Тайвань, Китай .

В ноябре 2021 года в рейтинге дефлекторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие дефлекторы выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AUTO CLOVER. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались дефлекторы AMD - 24%.

Замыкает тройку фирма COBRA TUNING с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге дефлекторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AUTO CLOVER получили 4 место, оценка PR - 97. Учитываются данные из 38 отзывов и 114 голосов.
  2. AMD заняли 8 место, с оценкой PR - 88. На основе из 38 отзывов и 118 голосов.
  3. COBRA TUNING - 2 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 60 отзывов и 188 голосов.

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие дефлекторы предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Датчик давления в шинах

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Датчик давления «Киа Спортейдж»

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.



Хотелось бы изложить накопившиеся мысли за время использования этого прекрасного автомобиля.

Это моя первая машина таких габаритов, до этого было две поменьше размером и мощностями. Объемами и габаритами я не искушен. Поэтому описываю впечатления, так сказать, на основе имеющегося опыта.

Спортаж 2019 года выпуска, модельный ряд 2020. Куплен в феврале 2020, комплектация Люкс, 2WD, 150 лошадей, бензин 2.0.AT 6-ступенчатый гидротрансформатор. Сразу скажу, я за атмосферный движок, классический автомат и передний привод.

Достался за 1 415 000 руб, если считать без допов. Скидка от дилера 89 000, + скидка за трейд-ин 160 000 (за сдачу в трейд-ин именно модели kia). В сентябре 2020 был на ТО-1, ради интереса узнал, сейчас за трейд-ин при покупке спортажа дают только 100 000.

На мой взгляд в Люксе есть все, что надо. Что выше - уже на любителя. Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Читал отзывы о спортаже 4, многие сравнивают с разными, в том числе, более мощными одноклассниками, с турбинами и т.п. Ну, с ними есть смысл сравнивать если мотор хотя бы 2,4.

На момент написания отзыва пробег 13500, маловато, но уже можно что-то сказать. При ТО-0 мастер сказал, что до 15 тыс. пробега спортаж будет ехать в «овощном» режиме. Не могу не согласиться, имея опыт обкатки предыдущей Kia, и понимая разницу в езде машины до и после 17 тысяч пробега.

Едешь 140 очень комфортно и не чувствуешь скорости. Единственный субъективный момент по ходовке - не думал, что будет так заваливаться в поворотах. Видимо из-за более мягкой подвески, чем в 3 поколении. По салону шумка нормальная, но вот в колесные арки можно было бы добавить. Её там нет.

Еще, на мой взгляд, движок чувствителен к качеству бензина. В том смысле, что при ненадлежащем качестве сразу теряется прыть. Т.е. жмешь, обороты крутить крутит, реветь ревет, но прыти особой нет. Посему лью минимум 95-й предпочтительно на Газпроме.


Измышления по поводу динамики автомобиля.

Конечно, машина весом как Спортаж, с атмосферным движком 2.0 не «пуляет» и «пулять» не может. Она просто хорошо едет. И комфортно). Конечно, можно крутить двигатель, и, в принципе, хватит для обгонов и достаточно борзой езды. Как говорится, спорт-режим вам в помощь.

Где-то в обзорах слышал фразу, что 100 конских (их же звать лошадиных) сил нормально «обслуживают» 1 тонну носимого веса. То есть, на 1 конскую силу должно быть максимум 10 кг веса. Тогда это можно трактовать так, что это мало, чтобы «пулять», но достаточно, чтобы комфортно ездить и не волочиться. Такой себе коэффициент динамики. Никто не говорит, что это эталонная норма, но для сравнения поиграться можно. Поэтому слово «норма» буду использовать в кавычках.

Спортаж 2.0 АТ АT 2WD имеет максимальную снаряженную массу 1689 кг, без груза и пассажиров. С водителем или нет, по инструкции не понятно. Ну не суть.
Спортаж 2.4 GDI AT AWD имеет аналогичный показатель, равный 1782 кг. Почти на центнер больше за счет, естественно, более тяжелого движка и полного привода в заднице.

Если посчитать в коэффициентах, выходит:

1000кг 100лс, т.е. лошадей должно быть: 1000/10 = 100, коэффициент 100/100 = 1
1689кг 150лс, т.е. лошадей должно быть: 1689/10=168.9, коэффициент = 150/168.9 = 0.89
1782кг 184лс, т.е. лошадей должно быть: 1782/10=178.2, коэффициент = 184/178.2 = 1.03

То есть, спортаж 4 поколения 2.0 литра имеет коэффициент ниже «нормы» (и это еще с массой без пассажиров и груза, Карл!), что обуславливает и подтверждает мнения в отзывах, когда пишут, что это машина всё же для размеренной комфортной езды. Да, можно крутить, да, на разогретом движке на стенде тесты показывают что-то около 163 л.с. при, ясен пень, максимальных оборотах. Нашел вот такое:

Но никто на таких оборотах не ездит.
А вот 1.03 точно больше 0.89. Уже превышение количества сил на массу. Это дает намек на «пуляние». А если еще убрать лишний вес от полного привода?)

Понятно, в 2.4 GDI еще и крутящий момент другой. Но как писал выше, нам сейчас с таким двигателем предлагают только полный привод. А что же с передним? А есть. Порыскал по сайтам KIA, в штатах и Канаде продают версию 2.4 GDI AT 2WD (у них FWD). Прикрепил скриншотик в разделе фото (которая с английским текстом).

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Датчик давления в шинах

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Датчик давления «Киа Спортейдж»

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как сбросить датчик давления в шинах

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Датчик давления на «Киа Спортейдж» 4

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Читайте также: