Child of light ps4 как играть вдвоем

Обновлено: 03.07.2024

Можно сплит-скрин, можно без него. ПК или Playstation (предпочтительнее).

Игра должна быть не онлайн, а двое игроков на одном и том же устройстве.

Сходу вспомнил серию Trine, всевозможные файтинги, A Way Out, разные Марио (хоть и не подходящие мне платформы), игры Quantic Dream, где разные люди могут играть разными персонажами, Just Dance, Broforce, Castle Crashers, сборник Сеговских игр, ЛЕГО игры. Дальше запал иссяк.

Что еще я не вспомнил?

Так как сама часто играю в коопе за одним экраном, то в свое время пришлось искать именно split-screen игры.

Вот что могу посоветовать:
Не на прохождение (игры - вечеринки):
Ultimate Chicken Horse (PC + PS4)
Duck Game (PC + PS4)
* Overcooked 1 & 2 (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Move or Die (PC + PS4)
Pummel Party (Только PC)
Stick Fight: The Game (Только PC, в дальнейшем будет на PS4)
Tricky Towers (PC + PS4)
Heave Ho (Только PC)
Party Panic (PC + PS4)
Gang Beasts (PC + PS4)
SpeedRunners (PC + PS4)
* BattleBlock Theater (Только PC) *Можно пройти кампанию
* Human Fall Flat (PC + PS4) *Можно пройти кампанию
Team Sonic Racing (PC + PS4)

На прохождение:
Lovers in a Dangerous Spacetime (PC + PS4)
Crawl (PC + PS4)
* ibb & obb (PC + PS3!) *Головоломка
Guns, Gore & Cannoli 1 & 2 (PC + PS4)
Hammerwatch (PC + PS4)
A Hat in Time (PC + PS4)
Enter the Gungeon (PC + PS4)
Nuclear Throne (PC + PS4)
Cuphead (Только PC)
NeuroVoider (PC + PS4)
Spelunky (PC + PS4)
Rayman Legends (PC + PS4)
* Gauntlet (PC + PS4) *2014 года
TowerFall Ascension (PC + PS4)
Helldivers (PC + PS4)
Guacamelee! 2 (PC + PS4)
Monaco: What’s Yours Is Mine (PC + PS4)
Borderlands: The Handsome Collection (PS4)

Из старых:
Battletoads & Double Dragon (1993)
Zombies Ate My Neighbors (1993)
Rock N Roll Racing (1993)
Micro Machines 2: Turbo Tournament (1994)
Contra Hard Corps (1994)
Hogs of War (2000)

Child of Light мультяшная сказочная RPG на двоих

Современное поколение игроков, к сожалению, вынуждено наблюдать полное отсутствие адекватных креативных идей со стороны разработчиков игр. Во всех жанрах уже изобретено все, что было можно изобрести, что есть очень жаль. Новые изобретения встречаются редко, из-за боязни производителей потерять прибыль. Ubisoft как раз одна из таких компаний. Каждая новая их игрушка никаких новостей не привносит, т.к. дяди-издатели жутко переживают из-за возможной потери среднестатистического игрока. Поэтому известная серия Assassins Creed стала конвейером, неиссякаемым источником прибыли производителя. И вот, в свете всего происходящего, Ubisoft анонсирует выход Child of Light. Никто не мог поверить, что крупная «игрушечная фабрика» смогла отойти от своих стандартов. Давайте рассмотрим плод их трудов.

Принцесса Аврора почему-то проснулась посреди сказочного темного леса, в котором на каждом шагу можно наткнуться на враждебное создание. К счастью, Аврора быстро находит друга-светлячка Игникулуса и не ломает язык при этом, как-то с ним общаясь. Оказывается, Солнце и Луну кто-то умыкнул, а маленькая девочка должна спасти целую страну Лемурию. Веселенькое начало дня! Сюжет рассказывается в стихах, простых, как двери, но являющихся удачной, ранее невиданной находкой для игры. Русская версия игры тоже в стихотворной форме. В сюжетной линии не могло обойтись без типичных штампов, хотя есть и интересные персонажи.

child_of_light_b_1

Достаточно трудно представить хорошую игровую концепцию для этой сказочной игры. Но создатели смогли соригинальничать и придумали адаптированную под европейских геймеров jRPG с пошаговой боевкой, громадной веткой прокачки навыков и внушительной партией сказочных союзников. Стандартная битва довольно проста – на каждом ходу вы стараетесь посильнее долбануть своего соперника различными доступными вам умениями, в ответ принимаете ответные подачи на ходу соперника. И так до тех пор, пока у кого-то не исчерпается жизненная энергия. Для новичков jRPG это будет интересным открытием, а для жестких почитателей FF игрушка покажется примитивной и казуальной. Во время, свободное от боев, мы решаем различные несложные головоломки, ищем тайные секреты с сокровищами и общаемся с жителями Лемурии.

Кооператив в игре необычный, скорее вспомогательный. Напарник управляет светлячком, он может лишь открывать сундуки или помогать с головоломками. В бою – замедляет врага или помогает лечить союзников. Такой кооператив, конечно, не «зайдет» в компании геймеров, а вот для игры с ребенком, девушкой или женой так самое то, что доктор прописал. С помощью игры в Child of Light вы можете приучать свою семью к хорошим играм, а заодно, показывать детям отличный мультфильм, в котором ребенок может поучаствовать, изменить историю. Такой себе семейный кооператив получается.

child_of_light_b_2

В современном мире очень мало игр, которые можно было бы с уверенностью охарактеризовать, как сказки. Но вот Child of Light – она именно такая, по-настоящему сказочный проект от Ubisoft. Несмотря на то, что кооператив здесь слабенький и скучноватый, игрушку стоит пройти из-за восхитительных стихотворений, которые вы вряд ли где еще встретите, прекрасно прорисованного дизайна, который погрузит вас в нужную атмосферу, без шаблонных шутеров и пафосного сюжета, что так редко встречается в наши дни. Эта игрушка предназначена для людей, уставших от современных технологий, которые хотят просто отлично отдохнуть и отвлечься возле экрана.


Я в общем-то думал, что Child of Light – это такая глубокая ролевая игра с необычной боевкой, замаскированная под что-то простое. А на самом деле Child of Light – ожившая детская сказка с упрощенной боевой системой, в которую надо играть с детьми или подругой.


Как Child of Light выглядит, вы уже и без меня знаете. Потрясающе выглядит! Мне она напомнила иллюстрации издательства “А-ба-ба-га-ла-ма-га”, которое делает совершенно волшебные книги.

Но Child of Light похожа на них не только внешне. Скажем, все персонажи в игре разговаривают исключительно стихами. Анимации в диалогах похожи на книги-игрушки, да и вообще мягкая картинка Child of Light прекрасно подходит для детской сказки.


Русский перевод не то, чтобы плохой, но слишком много отглагольных рифм. Все время хотелось переключиться на английский (нельзя к сожалению). Вообще, переводить поэзию сложно, особенно когда она не абстрактная в вакууме, а привязана к картинке и геймплею.

Еще в Child of Light можно играть вдвоем. Второй игрок управляет светлячком Игникулюсом – в платформенных эпизодах он собирает бонусы, а в бою может замедлять противников. Если играть на ПК с геймпада, то по умолчанию светлячок управляется мышкой. Можно играть и одному, тогда Игникулюса контролирует правый стик геймпада.

Боевая система Child of Light необычная, но довольно простая и основана на таймингах. Каждый персонаж сначала готовится к выбору удара (заклинания, умения), а потом начинает готовиться к его использованию. Нехитрая тактика заключается в том, чтобы сбивать вражеские удары и не давать ему сбивать свои. Игникулюс может помочь в этом, но можно победить и без него, если играть чуть осторожнее.


Ролевая часть поначалу кажется большой и важной, но на практике она довольно примитивная. При апгрейде персонажа вы просто выбираете умения на большом древе скиллов – оно хоть и выглядит внушительно, но в основном содержит пассивные бонусы.

А экипировки в игре и вовсе нет, так что после первых двух-трех часов держится игра исключительно на истории и диалогах.

В общем как ролевая игра Сhild of Light довольно простая, хотя на мобильных платформах может отлично зайти.

Сюжет Child of Light милый, хорошо написан и не вызывает отторжения – примерно как читать хорошую детскую книгу. Маленькая принцесса, потусторонний мир, волшебники, воздушный цирк и еще можно летать. Прелесть же!

На мой взгляд Child of Light – игра, которую нужно проходить с детьми, не боясь сойти с ума от переизбытка кислоты и ванили в обычных детских играх.

Ну и в одиночку тоже можно попробовать. Просто не ждите от нее слишком многого.

Каша из шимшина


Карма: 31245 ( 10) 2091310


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-381229


Часть системы


Гид по Child of Light

Здравствуйте, мои дорогие Охотнички до трофеев. Сегодня мы погрузимся в необычайно красивый мир страны Лемурии, в котором Вас ждет незабываемое приключение, приправленное соусом из крови нечестивых супостатов! Игровой мир безумно интересен, и заставит исследовать каждый его уголок в поиске сокровищ даже заядлых трофихантеров, не отвлекающихся ни на секунду от четко намеченного плана по выбиванию 100%, который, кстати говоря, в этом гиде отсутствует!

В плане трофеев, игра настолько проста, что даже не требует какой либо цепочки по их выбиванию. Просто окунитесь с головой в творение, не перестающей нас удивлять, компании Ubisoft, а когда покинете тот сказочный мир, загляните в не выбитые трофеи. Благо, игра позволяет добить оставшееся после завершения сюжетной линии.



Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный


Самый долгий



"Лучшие друзья девушек - это бриллианты" - как пела пересобираемая группа ВИА Гра. Наша героиня и ее помощники способны носить на себе до трех разных самоцветов: в оружии (1), в броне (2), в виде кулона (3). В зависимости от вида самоцвета и того, в какую часть обмундирования он вставлен, персонажи получают определенные бонусы.

Все самоцветы можно разделить на 2 категории: по сложности изготовления и по степени огранки.

По степени огранки самоцветы делятся на: необработанный, неровный , ограненный , безупречный . Для того, чтобы получить самоцветы качества выше, необходимо соеденить три одинаковых самоцвета качества ниже.
По сложности изготовления самоцветы делятся на:

  1. Наносит урон от Огня в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Огонь побеждает Землю, но бессилен против Воды.
  2. Повышает сопротивление Огню на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальное здоровье +4 ( +8 , +12 , +20 ).
  1. Наносит урон от Воды в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Вода побеждает Огонь, но бессильна против Молнии.
  2. Повышает сопротивление Воде на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  1. Наносит урон от Молнии в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Молния побеждает Воду.
  2. Повышает сопротивление Земле на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальная мана +2 ( +4 , +6 , +8 ).
  1. Увеличивает урон от физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  2. снижает урон от физических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  3. увеличивает урон от магических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  1. Добавляет урон от Света в ближней атаке (и усиливает атаку на 10% , 15% , 20% ). Свет побеждает Тьму.
  2. Увеличивает шанс уклонения на 5% ( 10% , 15% , 20% ) во время защиты на 1 секунду.
  3. Увеличивает на 5%( 10% , 15% , 20% ) шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени.
  1. Шанс 5% ( 10% , 15% , 20% ) обездвижить на 3 ( 3 , 6 , 6 ) секунды во время атаки.
  2. Снижает урон от магических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  3. Усиливает магию на 2 ( 4 , 6 , 8 ).
  1. увеличивает скорость на 1 ( 2 , 4 , 6 ).
  2. Дает дополнительно 5% ( 10% , 15% , 20% ) опыта из каждого боя.
  3. Увеличивает скорость применения приема на 3% ( 6% , 9% , 12% ).
  1. Увеличивает мощность на 10% ( 15% , 20% , 25% ).
  2. Снижает урон от магических и физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ) если уровень здоровья опускается ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  3. Повышает шансы уклонения на 20% ( 30% , 20% , 30% ) во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  1. Усиливает атаку на 15% ( 20% , 25% , 30% ).
  2. Увеличивает скорость на 10% ( 20% , 30% , 40% ) на 1 секунду, если произошло прерывание.
  3. Позволяет начинать каждый раунд на 5% ( 10% , 20% , 30% ) впереди на шкале времени.

Кристалл Принцессы = + +

  1. Усиливает атаку на 40%.
  2. Снижает урон от физических и магических атак на 25%.
  3. Усиливает мощность на 35%.
Рубеллу к брату проводи.
Цирк на равнинах ты найди.

Начинается квест у Рубеллы (Старый Монастырь).
После того, как в начале 3 акта появится возможность взять этот квест, можно про него забыть до 7 акта. После спасения Магны, она поднимет нас на вверх. Начинаем подниматься выше. Поднимаясь по центру увидите развешенные флажки, около них поворачиваем налево и находим Тристиса.

Поднимаясь по левому краю, найдете его сидящем на краю обрыва. Разговариваем с ним.
В награду Тристис присоединится к отряду.

Придется Лету отыскать,
Чтоб капилли расколдовать.

Начинается квест у Финна (Деревня Капилли).
Колодец. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь.

Находим босса - сражаемся с ним (у каждой головы уязвимость к разной стихии).
В награду получаем Финна в отряд и возможность выполнить квесты "Нерайский сад", "Одиссея Ахиллеса" и "Законы рынка".

Очистить нужно Аво сад,
Что рядом с деревом цветущим.
Там порожденья тьмы царят.
Тебе поторопиться лучше.

Начинается квест у Аво (Деревня Капилли).
Используем быстрое перемещение "Алтарь". Спускаемся вниз и летим направо вдоль земли, пока не найдем цветущее дерево на фоне старого дома.

Внизу ползают три паука, их то и необходимо убить!
В награду получаем "Неровный турмалин" х4 и за убийство каждого из пауков по 1 самоцвету.

Ищи у мельниц Ахиллеса,
Того крылатого балбеса.
Питомец капилли он редкий,
На нем светящаяся метка.

Начинается квест у Капилли (Деревня Капилли).
Идем к ветряным мельницам. Ближе к концу локации вы найдете мельницу с переключателем, крутящим ее лопасти.

Спускаемся вниз и видим лучника и летающего порося. Поросенок именно тот, что нам нужен. Подсвечиваем его Игникулюсом, забираем, относим Капилли.
В награду получаем "Звездная пыль здоровья" х4.

Задание торговца просто:
Равнины, лес пройти придется,
Начав лишь с яблоком простым,
Вернуться с слитком золотым.

Начинается квест у Адольфуса (Городок Болмус Попули).
Торговец находится на балконе одной из башен города. С яблоком полученным от торговца, перемещаемся в Деревню Капилли. Заходим в здание школы и меняем яблоко на лопату.

Далее перемещаемся в Старый Монастырь и летим вдоль земли влево, пока не встретим гнома возле кареты. Меняем у него лопату на фонарь.

Затем летим обратно в Городок Болмус Попули и возвращаемся назад к голове Магны. Спускаемся в саааааамый низ и находим мышь-рудокопа. Меняем у него фонарь на золотой самородок.

Возвращаемся назад к торговцу.
В награду получаем "Звездная пыль силы" х6.

Начинается квест у Болмуса (Городок Болмус Попули)
Болмуса можно найти в одном из домов "мышиного" города.

Спускаемся вниз и заходим в подвал. Уничтожаем все на своем пути (Преимущественно огненные враги. Воду вам в помощь). Возвращаемся к Болмусу.
В награду получаем "Звездная пыль магии" х2.

Чтоб состоянье болмусов вернуть,
В хранилище найти придется путь.

Начинается квест у Роберта (Сердце Магны).
От сердца Магны спускаемся в самый низ. По достижении дна движемся в лево и попадаем в комнату с витражами.

Решаем простую головоломку и открываем дверь.
В награду получаем Роберта в отряд.

Начинается квест у Энгуса (Храм Луны).
Разговариваем с Энгусом. Заходим в лабиринты Эрин. Смысл прост: нужно заходить в двери, около которых те же символы, что и у статуи на щите. Находим клан Категиды.

Выходим из тюрьмы и завершаем квест.
В награду получаем Энгуса в отряд.

Начинается квест у статуи с зелеными камнями (Деревня Рыбаков).

Спускаемся в Море Кинбела и движемся вдоль стрелок, которые изображены на зеленых кристаллах (необходимо подсветить). В комнате, в который по сюжету в фонтане увидим отца, поднимаемся наверх по секретному проходу.

Открываем сундук в потайной комнате.
В награду получаем "Неровный оникс" х6.

Несчастных не спасти. И надо
Поведать Джен о них всю правду.

Начинается квест после победы над огром, который вылезет из лифта в море Кинбела. Нужно вернуться в деревню рыбаков и поговорить с Джен.

В награду получаем Джен в отряд.

Равнины, лес, моря пройди,
Святилища ты обойди,
Шесть ярких светлячков найди.
Пусть к духу пленному летят,
Освободить его хотят.


Начинается квест у Духа стихий (Море Кинбела).
От лифта движемся вправо до упора. Разговариваем с Духом стихий. Ищем 6 святилищ:

1. Старый монастырь. Ровно под островком, на котором вы подобрали Рубеллу.

2. Деревня Капилли. Перед самым входом в деревню.

3. Городок Болмус Попули. Возвращаемся назад к ветряным мельницам (летим вдоль земли).

4. Храм Луны. Спускаемся вниз по правому краю. Святилище будет на одном из верхних островков.

5. Деревня Рыбаков. Будет впереди от того места, где мы встретили Джен.

6. Море Кинбела. Недалеко от того места где брали квест.

Возвращаемся к Духу Стихий.
В награду получаем "Ограненная шпинель" х3.

Cамое начало акта. По верху возвращаемся назад.

Битва перед переход к дереву с шипами.

Летим вверх, придерживаясь правого края.

Выходим из ствола дерева с колючками.

Летим вдоль ствола вверх.

Запись находится в колодце. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь. Летим вправо, пока не наткнемся на огромную голову в большом помещении.

По верху движемся в правую сторону.

Сразу после попадания в зону ветров, по сюжету летим в лабиринты скалы. На развилке летим на право.

Придерживаясь левого края поднимаемся вверх.

Сразу после встречи с Норой, будет чуть ниже и впереди.

После того как взяли запись 7, спускаемся вниз и движемся влево. Ищем потайной вход в скалу.

Движемся в левую сторону и натыкаемся на ворота.

Заходим в пещеру, спускаемся в самый низ.

От сердца Магны двигаемся ровно вниз. При первой возможности поворачиваем налево.

От руки магным летим налево до каната, затем вдоль каната наверх.

При первой возможности летим влево до упора и поднимаемся наверх.

В конце 7 акта, когда останетесь вдвоем с Норой около зеркала, просто поднимаемся к потолку.

Как только Энгус выпустит нас из клетки, входим в башню и летим вверх. Над большим деревом будет запись.

Конец акта. После того как Энгус нас покинет, выходим на улицу.

Поднимаемся вверх и движемся вправо.

Около деревни рыбаков находим святилище.

Поднимаемся вверх и движемся вправо.

В море кинбела идем вниз. Дойдя до первого зеленого камня движемся налево до статуи большой рыбы.

Далее движемся в том же направлении до водопадов.

В той же комнате, в которой будет первый сюжетный босс в море Кинбела.

После разговора с Нокс, комната наполняется ядовитым газом. Запись находится вверху комнаты.

Золотой охотник за трофеями


Карма: 53203 ( 10) 421


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

xf196t

Читайте также: