Читаем и пишем в файл human javarush

Обновлено: 04.07.2024

В Java есть четыре основных абстрактных класса, реализующих потоки ввода-вывода: InputStream, OutputStream, Reader, Writer. Первые два работают с байтами, вторые – с символами.

Для работы с файлами от этих абстрактных классов созданы соответственно классы FileInputStream, FileOutputStream, FileReader, FileWriter. Они являются адаптерами для объектов класса File к "интерфейсам" InputStream, OutputStream, Reader, Writer, т. е. к их методам.

Скажем несколько слов об адаптере как паттерне, или шаблоне, проектирования. Класс-адаптер A наследуется от интерфейса B, к которому приспосабливается объект другого класса – C. Класс-адаптер A имеет поле типа класса объекта C.

Например, объект File адаптируется к потоку ввода InputStream, т. е. все, что мы хотим получить из File, в конечном итоге мы будем получать из InputStream. Фактически мы работаем с InputStream, через адаптер FileInputStream, который с одной стороны наследуется от InputStream, а с другой – имеет поле, которому присваивается объект File.

Адаптер выполняет работу по получению данных из файла и адаптации их к тому виду, который можно передать в методы InputStream. Класс-адаптер, в данном примере – FileInputStream, переопределяет методы InputStream, добавляя в них свой код.

В основной ветке сначала создается объект, для которого требуется адаптер. Затем создается переменная класса, к которому выполняется адаптация. Этой переменной присваивается объект класса-адаптера, в конструктор которого передается адаптируемый объект.

Часто переменную определяют самим классом-адаптером:

В конструктор можно передать строку-адрес. Объект File будет создан внутри адаптера. Пример побайтового копирования файла:

Если используются относительные адреса, они должны начинаться от корня проекта.

В конструктор FileOutputStream можно также передать второй аргумент true. В этом случае, если файл существует, данные в него будут добавляться. Перезаписи файла не произойдет.

Метод available() объекта класса FileInputStream возвращает количество непрочитанных байтов. Метод read() читает один байт и расширяет его до типа int. Кроме этого, есть другой метод read(), читающий массив байт в переменную-аргумент и возвращающий количество реально прочитанных байт. Метод write() также позволяет записывать блоками.

При чтении конца файла блок может содержать меньше прочитанных байт, чем размерность массива. Поэтому write() позволяет указывать срез массива.

У объектов FileOutputStream имеется метод flush(), который принудительно записывает находящиеся в буфере байты на диск. При вызове close() это происходит автоматически.

С помощью класса PrintStream также можно создать поток вывода в файл. PrintStream является наследником FilterOutputStream, который в свою очередь наследник OutputStream как и FileOutputStream.

Функция printf() предназначена для форматированного вывода.

Заметим, переменная System.out является объектом типа PrintStream.

В работе с вводом-выводом также используется другой паттерн проектирования – обертка (wrapper), он же декоратор (decorator). Декоратор расширяет функциональность объекта, а не приспосабливает объект к какому-либо стороннему интерфейсу.

Поэтому класс-обертка наследуется от того же класса или интерфейса, что и оборачиваемый объект. В классе-обертке переопределяются методы оборачиваемого объекта. В методах обертки вызываются методы оборачиваемого класса и вводится дополнительная функциональность.

В основной ветке создается объект оборачиваемого класса, который передается в конструктор обертки. Внутри класса-обертки есть поле типа декорируемого класса. Этому полю присваивается переданный объект.

BufferedInputStream – класс-обертка для InputStream (наследует через FilterInputStream). В отличие от InputStream класс BufferedInputStream позволяет предварительно читать в буфер порции байт, что уменьшает количество обращений к файлу. Существует также BufferedOutputStream.

Конструктор класса BufferedInputStream принимает объект InputStream или его наследника.

Хотя данные считываются блоками, метод read() извлекает их по одному. Однако в данном случае он будет извлекать их из буфера.

С помощью классов FileReader и FileWriter выполняется ввод-вывод в текстовые файлы.

Метод ready() возвращает истину, если остались непрочитанные символы.

Читать и писать можно блоками. Также методу write() можно передать строку:

Рассматривая ввод данных с клавиатуры, мы уже использовали класс BufferedReader, который наследуется от Reader и позволяет читать отдельные строки методом readLine(). Его также можно использовать для построчного чтения файлов:

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

package com.javarush.task.task20.task2001 ;
import java.io.* ;
import java.util.ArrayList ;
import java.util.Arrays ;
import java.util.List ;
/*
Читаем и пишем в файл: Human
Реализуй логику записи в файл и чтения из файла для класса Human.
Поле name в классе Human не может быть пустым.
Метод main реализован только для вас и не участвует в тестировании.
*/
public class Solution
public static void main ( String [] args )
// исправьте outputStream/inputStream в соответствии с путем к вашему реальному файлу
try
File your_file_name = new File ( " D: \\ 1.txt " );
OutputStream outputStream = new FileOutputStream (your_file_name);
InputStream inputStream = new FileInputStream (your_file_name);
Human ivanov = new Human ( " Ivanov " , new Asset ( " home " , 999_999.99 ), new Asset ( " car " , 2999.99 ));
ivanov . save(outputStream);
outputStream . flush();
Human somePerson = new Human ();
somePerson . load(inputStream);
inputStream . close();
// check here that ivanov equals to somePerson - проверьте тут, что ivanov и somePerson равны
if (somePerson . hashCode() == ivanov . hashCode());
> catch ( IOException e)
// e.printStackTrace();
System . out . println( " Oops, something wrong with my file " );
> catch ( Exception e)
// e.printStackTrace();
System . out . println( " Oops, something wrong with save/load method " );
>
>
public static class Human
public String name;
public List< Asset > assets = new ArrayList<> ();
public Human ()
>
public Human ( String name , Asset . assets )
this . name = name;
if (assets != null )
this . assets . addAll( Arrays . asList(assets));
>
>
@Override
public boolean equals ( Object o )
if ( this == o) return true ;
if (o == null || getClass() != o . getClass()) return false ;
Human human = ( Human ) o;
if (name != null ? ! name . equals(human . name) : human . name != null ) return false ;
return assets != null ? assets . equals(human . assets) : human . assets == null ;
>
@Override
public int hashCode ()
int result = name != null ? name . hashCode() : 0 ;
result = 31 * result + (assets != null ? assets . hashCode() : 0 );
return result;
>
public void save ( OutputStream outputStream ) throws Exception
// implement this method - реализуйте этот метод
PrintWriter saveWriter = new PrintWriter (outputStream);
saveWriter . println( this . name);
if (assets != null )
for ( Asset asset : assets)
saveWriter . println(asset . getName());
saveWriter . println(asset . getPrice());
>
>
saveWriter . close();
>
public void load ( InputStream inputStream ) throws Exception
// implement this method - реализуйте этот метод
BufferedReader loadReader = new BufferedReader ( new InputStreamReader (inputStream));
name = loadReader . readLine();
while (loadReader . ready())
assets . add( new Asset (loadReader . readLine(), Double . parseDouble(loadReader . readLine())));
>
loadReader . close();
>
>
>
/* Требования:
1. Логика чтения/записи реализованная в методах save/load должна работать корректно в случае, если список assets пустой.
2. Логика чтения/записи реализованная в методах save/load должна работать корректно в случае, если поле name и список assets не пустые.
3. Класс Solution.Human не должен поддерживать интерфейс Serializable.
4. Класс Solution.Human должен быть публичным.
5. Класс Solution.Human не должен поддерживать интерфейс Externalizable. */

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

В этом уроке мы будем читать и записывать файлы на Java с помощью FileReader, FileWriter, BufferedReader, BufferedWriter, FileInputStream, FileOutputStream и т. Д.

Вступление

В этой статье мы погрузимся в Чтение и запись файлов на Java .

При программировании, независимо от того, создаете ли вы мобильное приложение, веб-приложение или просто пишете сценарии, вам часто приходится читать или записывать данные в файл. Эти данные могут быть данными кэша, данными, которые вы получили для набора данных, изображения или практически всем, что вы можете придумать.

В этом уроке мы покажем наиболее распространенные способы чтения и записи файлов на Java.

Java предоставляет несколько API (также известных как Java I/O ) для чтения и записи файлов с момента ее первых выпусков. В последующих выпусках ввод-вывод Java был улучшен, упрощен и расширен для поддержки новых функций.

Прежде чем мы перейдем к некоторым реальным примерам, это поможет понять доступные вам классы, которые будут обрабатывать чтение и запись данных в файлы. В следующих разделах мы дадим краткий обзор классов ввода-вывода Java и объясним, что они делают, затем мы рассмотрим потоки Java NIO и, наконец, покажем некоторые примеры чтения и записи данных в файлы.

Потоки ввода-вывода

Существует два типа потоков, которые вы можете использовать для взаимодействия с файлами:

Для каждого из вышеперечисленных типов потоков существует несколько вспомогательных классов, поставляемых с Java, которые мы кратко рассмотрим ниже.

Потоки символов

Потоки символов используются для чтения или записи типа данных символов. Давайте рассмотрим наиболее часто используемые классы. Все эти классы определены в разделе java.io посылка.

Вот некоторые классы, которые вы должны знать, которые можно использовать для чтения символьных данных:

    : Абстрактный класс для чтения потока символов. : Класс, используемый для чтения потока байтов и преобразования в поток символов. : Класс для чтения символов из файла. : Это оболочка над классом Reader , которая поддерживает возможности буферизации. Во многих случаях это наиболее предпочтительный класс для чтения данных, поскольку из файла можно прочитать больше данных за один вызов read () , что уменьшает количество фактических операций ввода-вывода с файловой системой.

И вот некоторые классы, которые вы можете использовать для записи символьных данных в файл:

    : Это абстрактный класс для записи потоков символов. : Этот класс используется для записи потоков символов, а также для преобразования их в потоки байтов. : Класс для фактической записи символов в файл. : Это оболочка над классом Writer , которая также поддерживает возможности буферизации. Это наиболее предпочтительный класс для записи данных в файл, так как в файл может быть записано больше данных за один вызов write () . И , как и BufferedReader , это уменьшает общее количество операций ввода-вывода с файловой системой.

Потоки байтов

Потоки байтов используются для чтения или записи байтовых данных с файлами. Это отличается от того, как они обрабатывали данные раньше. Здесь вы работаете с необработанными байтами, которые могут быть символами, данными изображений, данными в юникоде (для представления символа требуется 2 байта) и т. Д.

В этом разделе мы рассмотрим наиболее часто используемые классы. Все эти классы определены в разделе java.io посылка.

Вот классы, используемые для чтения байтовых данных:

    : Абстрактный класс для чтения потоков байтов. : Класс для простого считывания байтов из файла. : Это оболочка над InputStream , которая поддерживает возможности буферизации. Как мы видели в потоках символов, это более эффективный метод, чем FileInputStream .

А вот классы, используемые для записи байтовых данных:

    : Абстрактный класс для записи байтовых потоков. : Класс для записи необработанных байтов в файл. : Этот класс является оболочкой над OutputStream для поддержки возможностей буферизации. И опять же, как мы видели в потоках символов, это более эффективный метод, чем FileOutputStream благодаря буферизации.

Потоки Java NIO

Java NIO -это неблокирующий API ввода-вывода, который был представлен еще в Java 4 и может быть найден в пакете/| java.nio . С точки зрения производительности это большое улучшение API для операций ввода-вывода.

Буферы, селекторы и каналы являются тремя основными компонентами Java NIO, хотя в этой статье мы сосредоточимся исключительно на использовании классов NIO для взаимодействия с файлами, а не обязательно на концепциях, лежащих в основе API.

Поскольку этот учебник посвящен чтению и записи файлов, в этом коротком разделе мы обсудим только связанные классы:

    : Это иерархическая структура фактического расположения файла и обычно используется для поиска файла, с которым вы хотите взаимодействовать. : Это класс, который предоставляет несколько служебных методов для создания Пути из заданного URI строки. : Это еще один служебный класс, который имеет несколько методов для чтения и записи файлов, не блокируя выполнение в потоках.

Используя эти несколько классов, вы можете легко взаимодействовать с файлами более эффективным способом.

Разница между вводом-выводом Java и NIO

Основное различие между этими двумя пакетами заключается в том, что методы read() и write() блокируют вызовы области ввода-вывода Java. Под этим мы подразумеваем, что поток, вызывающий один из этих методов, будет заблокирован до тех пор, пока данные не будут прочитаны или записаны в файл.

С другой стороны, в случае NIO методы не являются блокирующими. Это означает, что вызывающие потоки могут выполнять другие задачи (например, чтение/запись данных из другого источника или обновление пользовательского интерфейса), в то время как методы чтение или запись ожидают завершения своей операции. Это может привести к значительному повышению производительности, если вы имеете дело с большим количеством запросов ввода-вывода или большим количеством данных.

Примеры чтения и записи текстовых файлов

В предыдущих разделах мы обсуждали различные API, предоставляемые Java, и теперь пришло время использовать эти классы API в некотором коде.

Приведенный ниже пример кода обрабатывает чтение и запись текстовых файлов с использованием различных классов, которые мы подробно описали выше. Чтобы упростить вещи и обеспечить лучшее сравнение используемых фактических методов, входные и выходные данные будут оставаться одинаковыми между примерами.

Git Essentials

Ознакомьтесь с этим практическим руководством по изучению Git, содержащим лучшие практики и принятые в отрасли стандарты. Прекратите гуглить команды Git и на самом деле изучите это!

Примечание : Чтобы избежать путаницы в пути к файлу, пример кода будет считываться и записываться из файла в домашнем каталоге пользователя. Домашний каталог пользователя можно найти с помощью System.getProperty("user.home"); , который мы используем в наших примерах.

Чтение и запись с помощью программы чтения файлов и пишущей машинки

Давайте начнем с использования классов FileReader и Пишущая машинка :

Оба класса принимают строку, представляющую путь к файлу в их конструкторах. Вы также можете передать Файл объект, а также Файловый дескриптор .

Метод read() считывает и возвращает символ за символом, позволяя нам, например, использовать считанные данные в цикле while .

Не забудьте закрыть оба этих класса после использования!

Чтение и запись с помощью BufferedReader и BufferedWriter

Использование BufferedReader и BufferedWriter классов:

Чтение и запись с помощью FileInputStream и FileOutputStream

Использование FileInputStream и FileOutputStream классов:

Чтение и запись с помощью BufferedInputStream и BufferedOutputStream

Использование BufferedInputStream и BufferedOutputStream классов:

Чтение и запись с помощью классов Java.nio

Использование классов java.nio :

В случае , если вы заинтересованы в использовании потоков с java.nio , вы также можете использовать приведенные ниже методы, предоставляемые классом Files , которые работают так же, как потоки, которые мы рассмотрели ранее в статье:

Вывод

В этой статье мы рассмотрели наиболее распространенные способы чтения и записи данных в файл с использованием как пакета ввода-вывода Java, так и более нового пакета Java NIO. Всякий раз, когда это возможно, мы рекомендуем использовать классы Java NIO для файловых операций из-за его неблокирующего API, и, кроме того, код немного более удобен для обслуживания и чтения.


Каждое приложение, программа имеют возможности записи чего-либо в файл. В данном уроке я продемонстрирую как можно записать какие-то данные в файл, а потом считать их оттуда.

Какие проблемы мы будем решать в этом уроке?

Подготовительные работы

Создадим простой проект, не обязательно Maven проект, так как нам не потребуется не каких дополнительных библиотек.

После того как вы создали проект, создайте класс WorkInFile.java и напишите туда стандартную конструкцию main:

Теперь создадим класс который будет иметь методы для работы с файлами, а назовем его FileWorker.java все методы в нем которые не есть private будут статическими для того чтобы мы получали к ним доступ без экземпляра этого класса.

Как записывать в файл?

В классе FileWorker.java создадим статический метод который будет осуществлять запись в файл и назовем этот метод write(String text; String nameFile):

Обратите особое внимание на то, что после записи каких либо данных в файл мы должны его закрыть, только после этого действия данные запишутся в файл.

2. Как читать файл?

Теперь в классе FileWorker создадим метод для чтения файла, также статический:

Также если файла нет то метод выкинет Exception.

Для проверки на существование файла создадим метод, так как нам еще потребуется эта проверка в следующих методах:

Теперь проверим его:

В первом случае когда файл не существует мы получим это:

Во втором случае, мы получим содержимое файла в виде строки. (для этого закомментируйте первый случай)

3. Как обновить файл?

Как такого Update для файлов нет, но способ обновить его есть, для этого можно его перезаписать.

Давайте создадим метод update в классе FileWorker:

Тут мы считываем старый файл в StringBuilder после чего добавляем к нему новый текст и записываем опять. Обратите внимание что для этого мы используем наши методы.

В результате обновления файла:

4. Как удалить файл?

В тот же наш утилитный класс FileWorker добавим метод delete, он будет очень простым так как у объекта File уже есть метод delete():

Читайте также: