Что делать если на планшете transics нет выбора покупки дорог

Обновлено: 02.07.2024

Да, неприятности случаются. От них никто не застрахован, но практически всегда можно найти решение.

Произойти такое может с кем угодно, и сейчас портал Юга.ру даст ответ на вопрос о том, как проехать по платной дороге без денег.

  1. Итак, это случилось. Что я могу сделать?
    Вам необходимо остановиться у пункта взимания платы (ПВП) и сообщить кассиру-контролеру о том, что прямо сейчас вы не можете оплатить проезд — ни наличных денег, ни пластиковой карты при себе нет. Досадное стечение обстоятельств, не более.
  2. И все, после этого меня пропустят?
    Не так быстро. Для начала кассир проверит, не состоите ли вы в списке должников за проезд по платным дорогам, а также информацию о счете электронного средства регистрации проезда, если он есть. После этого вам предложат оформить протокол о признании долга.
  1. И что в этом протоколе?
    Подписывая протокол о признании долга, вы соглашаетесь с тем, что оператор платного участка дороги оплачивает за вас нужную сумму, обязуетесь выплатить ему задолженность в аналогичном размере и признаете бесспорность этого обязательства. На оплату долга у вас есть 10 рабочих дней.
  2. А если у меня есть транспондер?
    Транспондер — весьма удобное устройство для безостановочного проезда ПВП. Даже если на счете недостаточно средств, но баланс остается положительным, вы сможете проехать пункт, не создавая при этом помех другим водителям. На счете образуется отрицательный баланс на сумму, недостававшую для оплаты проезда, — он автоматически закроется при следующем пополнении. Если баланс транспондера отрицательный, проехать ПВП не получится — оформляйте протокол о признании долга.

Транспондер — устройство, которое имеет уникальный лицевой счет и дает возможность проезжать пункты взимания платы без остановки. Его устанавливают на лобовое стекло транспортного средства: для списания денег со счета достаточно при проезде ПВП снизить скорость до 20-30 км/час.

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас - полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор - Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Наименование, месторасположение, график работы Центров продаж и обслуживания указаны на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания»..


Платные дороги появляются в России всё в большем количестве. Самым быстрым и удобным способом оплаты проезда по ним является транспондер — специальное устройство, размещаемое на лобовом стекле автомобиля. Однако, в связи с тем, что операторы у дорог разные, транспондеры у них всех тоже свои собственные. Несколько лет назад операторы платных дорог заключили соглашение об "интероперабельности", что подразумевает возможность применения разных транспондеров друг у друга. Но во многообразии устройств и тарифов разобраться всё равно непросто, поэтому мы решили взять этот вопрос на себя. В этой статье мы расскажем вам какие есть операторы, где они работают, какие у кого условия для транспондеров, а самое главное — какие скидки дают операторы для владельцев "своих" и "чужих" устройств


В первую очередь, стоит сказать об операторах платных дорог, их на рынке 4 (региональные платные дороги псковской области здесь не учитываются)

— Первый и самый крупный — "Автодор-Платные Дороги", дочернее предприятие государственной компании "Автодор" (далее так и будем называть), оператор платных участков на трассах М4, М3, а также М11 (всех кроме самого первого со стороны Москвы с 15 по 58 км)

— Северо-Западная концессионная компания — обслуживает и администрирует участок трассы М11 с 15 по 58 км

— Магистраль Северной столицы — оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

— Новое качество дорог — администрируют Северный обход города Одинцова

У каждого из этих четырех игроков свой собственный транспондер. Отличаются они не только внешне, но и по правилам их применения. Для начала рассмотрим условия приобретения, а затем сравним скидочные предложения

Все цены и условия приводятся для легковых автомобилей (категория 1) и физических лиц


1. Автодор предлагает свой транспондер как купить, так и взять в так называемое "возмездное пользование"

Приобрести транспондер можно за 1000 рублей, также как минимум 500 рублей нужно положить на счёт. В случае "возмездного пользования" нужно заплатить залоговую стоимость в 1200 рублей, из которой каждый месяц будут вычитаться 100 и через 11 месяцев устройство переходит в вашу собственность (или же его можно сдать, вернув оставшуюся от залога сумму). Если вы планируете пользоваться транспондером долго, второй вариант не имеет смысла

2. СЗКК свой транспондер не продаёт, а сдаёт в аренду (но, если вы его повредите или потеряете — с вас возьмут 1000 рублей). Стоимость аренды — 50 рублей в месяц, списание происходит только в те месяцы, когда вы им пользуетесь. Т.е. если транспондер лежит в шкафу или в бардачке — деньги не списываются. Для использования нужно положить на счёт 1000 рублей

3. Транспондер для ЗСД выдаётся бесплатно, счёт надо пополнить также минимум на 1000

4. Транспондер "Главная дорога" для проезда по Северному обходу Одинцова по условиям аналогичен устройству от СЗКК, отличается только компенсационная стоимость в случае утери или повреждения — здесь с вас возьмут 800 рублей

Помимо удобства, транспондер позволяет ещё и экономить на оплате проезда. Конечно же, по "своему" транспондеру каждый оператор предоставляет самые выгодные условия, но некоторые дают скидки и пользователям "чужих" устройств. Разберём всех подробно, а в конце приведём наглядную таблицу

Автодор по своему транспондеру даёт скидку 20% на М3, от 20 до 30% на М4 (также на М4 есть абонементные предложения на определённое количество поездок) и от 20 до 50% на всех "своих" участках М11 (скидка зависит от дальности маршрута), есть также бонусная система. Владельцам чужих транспондеров Автодор даёт скидку 10% на М3 и М4, на М11 (кроме 15-58 км) скидка 20%

СЗКК по своему транспондеру даёт скидки от 9 до 20% в зависимости от участка. Также есть абонементные предложения и периодические акции. Например, сейчас (до конца февраля 2019 года) проезд в ночное время для владельцев "родного" транспондера бесплатный. Скидок по транспондерам других операторов СЗКК не даёт

ЗСД даёт по "родному" транспондеру очень большую выгоду — скидки от 35 до 67% процентов. Владельцы "чужих" устройств на 4 из 5 участках ЗСД получают скидку в 5% и на одном не получают скидки вообще

На Северном обходе Одинцова владельцы местного транспондера получают скидки от 5 до 25%, владельцы других устройств скидок не получают


Какой транспондер оптимальный, зависит от географии поездок. Для жителя Санкт-Петербурга, ездящего хоть эпизодически по ЗСД самым выгодным будет именно транспондер ЗСД. Для Москвича, регулярно путешествующего на машине по разным направлениям, актуален будет транспондер Автодора.

При желании, устройства можно комбинировать, используя на каждом участке самый выгодный. Главное в данном случае приобрести экранирующий пакет и убирать неактуальное в данный момент устройство в него, чтобы не платить несколько раз за одну и ту же поездку

Путешествуйте с умом — пользуйтесь транспондерами и экономьте! И помните, что транспондер — это не только скидка, но и более быстрый проезд через пункты оплаты.

8 ошибок при выборе планшета

Несмотря на функциональность смартфонов, планшеты по-прежнему используются для некоторых задач, в которых мобильный телефон недостаточно удобный или практичный. Если вы собрались брать планшет, то изучите список распространенных ошибок при покупке.

Выбор неподходящей диагонали экрана

Ключевое преимущество любого планшета перед телефоном — большая диагональ экрана. Это открывает дополнительные сценарии использования, благодаря которым планшеты до сих пор актуальны. Однако в этой категории есть большой разброс по диагонали, и она как раз напрямую влияет на эргономику и функциональность.


Первоочередная задача — определить, зачем вам вообще планшет.

Чтение книг, серфинг в сети, разговор по телефону, автонавигатор, транспортировка

Регулярный просмотр кино и различных видеороликов, гейминг

Набор и редактирование текста, работа с графикой

Просмотр кино и видео, серфинг в сети, гейминг

Набор текста и работа с графикой, транспортировка, автонавигатор

Разговор по телефону

более 11 дюймов

Набор текста и работа с графикой, бизнес приложения

Гейминг, серфинг в сети, просмотр видео

Транспортировка, разговор по телефону, автонавигатор

Планшеты на 7-8 дюймов не всегда подходят для просмотра кино, особенно, если по краям появляются черные полосы из-за разницы в соотношении сторон. Планшеты на 9,6-11 дюймов практически универсальные, но принимать с них звонки будет проблематично. Модели с диагональю от 11 дюймов обычно самые дорогие и производительные — их стоит покупать для профессиональных задач (графика, работа с текстом, бизнес).

Избыточное разрешение экрана

У планшетов разрешение дисплея варьируется от 1025х600 до 2732×2048 пикселей. Чем выше разрешение, тем больше стоимость устройства. Чтобы выбрать оптимальное разрешение с учетом диагонали, необходимо определить или узнать плотность пикселей — PPI. Чем она выше, тем четче будет изображение и меньше видимость «москитной сетки».

Работая в приложениях или браузере, мы пользуемся планшетом на удалении примерно 40 см от глаз. Для такого расстояния достаточно плотности в 200­–230 ppi, чтобы отдельные пиксели не были заметны. Этого же хватит для просмотра фильмов, когда вы ставите устройство на расстояние до одного метра от глаз. Переплачивать за большую плотность не имеет смысла. Оптимальное разрешение для этих задач — 1920х1080 пикселей.

При работе с графикой или чтении расстояние от экрана до глаз может сокращаться до 20 сантиметров. Если на тексте «ребристость» изображения будет практически незаметна, то на различных рисунках это сразу же бросается в глаза. Здесь необходимо искать модели от 250 ppi с учетом комфортной диагонали экрана.


Например, Huawei Matepad Pro и Apple iPad Pro 2020 имеют плотность пикселей в 264 ppi, поэтому отлично подойдут для художников.

Экономия на оперативной памяти

Объем ОЗУ напрямую влияет на быстродействие устройства: как быстро будут запускаться программы, как плавно происходит анимация, долго ли переключаются приложения между собой.

Минимально допустимый объем для комфортного серфинга в сети и чтения книг — 2 ГБ. Как правило, это недорогие и простые планшеты, не предназначенные для специфических задач.

Если вы параллельно любите смотреть фильмы и активно пользуетесь множеством приложений (мессенджеры, социальные сети, финансовые приложения), то рекомендуем искать модели с ОЗУ от 3 ГБ.

Оптимальный объем ОЗУ практически для любых повседневных задач, включая гейминг — 4 ГБ. Этого хватит для комфортной работы большинства тяжеловесных приложений и даже последующих версий ОС, которые обычно еще более требовательные к ОЗУ.

Для профессиональных задач (графика, текстовые редакторы, работа с документами) понадобятся планшеты с 6–8 ГБ оперативной памяти. Такие модели при наличии софта и клавиатуры вполне могут заменить полноценные ноутбуки.


Покупка планшета без SIM-карты

Планшеты исключительно с Wi-Fi подойдут для домашнего использования, когда есть постоянное подключение в точке доступа. Они же будут актуальны для стационарной работы, например, если вы постоянно используете планшет для рисования или написания книги дома, в офисе.

Во всех остальных случаях, особенно, если вы часто разъезжаете с гаджетом, стоит добавить к бюджету и купить модель с поддержкой сим-карты. Стандарт 3G обеспечивает предельную скорость в среднем до 3 Мбит/с, но это актуально для неподвижных объектов. Стоит только начать пользоваться интернетом на ходу, как скорость сразу же падает до 384 кбит/с.

Рекомендуем сразу брать планшет с поддержкой 4G/LTE. Четвертое поколение предлагает фактическую скорость до 40 Мбит/с и около 15 Мбит/с для движущихся объектов. Учитывая, какие объемы трафика расходуются на контент, покупать планшет с 3G для активного серфинга нерационально.


Недостаточный объем хранилища и отсутствие карты памяти

Часто пользователи говорят, что 16 ГБ внутренней памяти им хватит «с головой». Однако по факту оказывается, что часть из нее выделена под нужды ОС и загрузчика, часть займут обязательные приложения, и в итоге под личные нужды остается совсем немного. В таких ситуациях выручает слот под SD-карту.

Опасная ошибка — когда памяти на личные файлы не хватает, а карта памяти моделью не поддерживается. Придется удалять менее важные данные с устройства, чтобы загрузить что-то другое. Никогда не пренебрегайте наличием слота по SD-карту и объективно оценивайте, какие объемы информации будут храниться на планшете.

Для серфинга в сети, чтения книг и просмотра видео онлайн действительно хватит моделей на 16 ГБ. Если вы планируете брать планшет в поездки и загружать фильмы в память, то потребуется минимум 32 ГБ. Внутренней памяти на 64 ГБ в большинстве случаев хватает для приложений, игр и личных файлов.

Гонка за качественной камерой

Фото- и видеосъемка в планшетах не приоритетная функция — для этих целей давно используются смартфоны, в которых оптика подошла к уровню в 108 Мп. В планшетах основная камера редко превышает по разрешению 13 Мп. С планшета неудобно фотографировать, а для качественных снимков необходимо отличное освещение. Иногда разницу между 13 Мп и 8 Мп практически не заметить, поэтому не гонитесь за максимальными показателями.

Недостаточный уровень автономии

В ходе активного интернет-серфинга планшеты проработают не дольше 18 часов. Например, Samsung Galaxy Tab S7+ с батареей в 10090 мАч способен 14 часов воспроизводить видео и до 8 часов работать в режиме просмотра веб-страниц.

При покупке можно приблизительно ориентироваться на соотношение: 1 час активной работы = 1250 мАч. Это приближенный показатель, и многое зависит от конкретной нагрузки на планшет. Помните, что на одном заряде батареи ни один планшет не проработает в активном режиме больше суток.

Переплата за защищенный планшет

Защищенные планшеты — это устройства с защитой не менее IP68, которая подразумевает полную пыленепроницаемость и защиту от погружения в воду. Для обычных пользователей такой уровень защиты избыточный, не говоря о дополнительном весе и больших габаритах.


Защищенные планшеты понадобятся для работы в местах с повышенным запылением, на открытом воздухе и на морозе. Эти модели чаще всего используются работниками тяжелой промышленности, энергосетей, добывающих предприятий.

Читайте также: