Что означает edge масло

Обновлено: 06.07.2024

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Исправлено пользователем last user (17.04.07 14:07)

Этого производителя - никакого. С глобализацией и удешевлением производства испортились вконец, что Castrol, что BP - я не доволен качеством их масел, покупаемых от официального дистрибютора в Нск - куда уж выше-то лезть? Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо.

С уважением,
madmax

Не ну уж не несте, ну их нах этих эстонцеф и финов, В прошлой афто была Ликви Моли - вроде тоже ниче так себе. Но интересует хоть и стрёмный но кастрол

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

С уважением,
madmax

ыыы я не выбираю масло по изготовителю
Я хочу знать какое из кастролов лучше - едж, магнатек или ещё какое то мне не известное. Несте - да, отметаю по причинам того что страна производитель - засранец! А ликви моли, маннол, кастрол, шелл. эээ че ещё назвать не знаю, всех кроме отечественных, корейцко-кетайцких и финских масел милости просим! Тока после того как разберусь с кастролом.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо.

Не смешите мои подковы, Neste лучше чем Castrol, ну-ну с каких это пор?
Из этого производителя при обозначенных исходных данных предлагаю лить Magnatec 5W40, а то что масло почернело говорит о том что у него много чистящих присадок. Edge пришел на смену линейке RS и рекомендуется для форсированных и спортивных двигателей, либо для считающих себя таковыми

У меня тоже эдж залит 0в40. Менять буду тоже на кастрюль, тока тоже пока не знаю на чаво. Кстати, у меня эдж светленький, не почернел.

Что характерно — обнаглели!

бугага, понятно! Т.е. мне такое масло:
а) не помешает лить можно не парясь, двиг овощной F20B SOHC.
б) вредно - оно для оборотистых движков работающих под серьёзной нагрузкой
в) нафик такое масло в такой мотор - ни вреда ни пользы, лить магнатек
я правильно понял что мой вариант - а?

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

поставляемые специально для России и СНГ - это низкокачественные масла.

Простите, а Вы действительно считаете что на заводе в Бельгии, стоит отдельный бак для России и СНГ?

короче сам юзаю Ликви Моли , не угарает факт ! хотя кручу частенько!

можно глянуть на Esso , из бочек например ?

по мне так Ливки Моли, подделки вряд ли есть.

ННП.
Осенью ездил на RS 10-60. Угорало страшно, примерно литр на полторы тыщи, думал хана кольцам. На зиму залил эдж 0-40. Тыщи три масло вообще стояло на уровне, не реагировало ни на какой отжиг, через 3000 резко потемнело и начало потихонку жраццо. 2500 км - поллитра. Сейчал масло чернее чёрного, проехал 5500 км. Вывод личный - кастрол ф топку что-то в нём есть хондой неперевариваемое
Почитав форум и прикинув все "за и против" остановился на хондовском фирменном масле 5-30, вроде минералка, стоит 1000-1300 4 литра. На лето залью её.

candy is dandy, but liquor is quicker

а softtec не рассматривается? в эйдже смысла не вижу, не тот движок, магнатек угарает лихо. на себе попробовал разок, откатился обратно на родное масело.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

Аха пнятно!
но вот чето родное хондовское масло не хочу! Это ж не автомат чтобы спецмасло лить. думаю там обычная недорогая в производстве минералка какого нить партнёра хонды. Не хочу.
У меня наоборот - как тока ливанул эджа - елось за обе щёки! в тех же количествах - я уже это писал. Потом вдруг перестало и потемнело постепенно. щаз уровень как вкопаный!
Вот. Ладно с кастролом разобрались - магнатек - подходит! Пошёл читать инфу !
Всем спасибо! Честно не знал что эдж для спорткаров за 7000 оборотов - думал для обычных тачкг!

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

50тыс.км подряд лил TXT Softec - угорало по 1.5л на 10тыс., в последний раз - чуть больше. Прошлой зимой обнаружил на 710-ой крышке сажу -> непостоянное качество продукта - в топку.

С уважением,
madmax

В ответ на: Простите, а Вы действительно считаете что на заводе в Бельгии, стоит отдельный бак для России и СНГ?
Не буду ввязываться в спор - все обсуждено по указанной мною ссылке - а Вам предлагаю подумать, почему на рынке России сейчас больше 150 брендов различных производителей масел для автотранспорта (не берем коммерческие и специальные масла) - против не больше 20-25 в других странах - подумайте, почему их везут к нам так много и разных. P.S. Дело в том, что я этот путь прошел почти 100тыс. на маслах Castrol - надоело это уже - поэтому меняю бренд.

С уважением,
madmax

У меня кастрол ТХТ 5w30. Ну масло как масло :). Потемнело не сразу, но и не светлое щас, после 7 тыщ то. В минус двадцать пять нынче вполне жиденькое было.
В рознице его практически нету, по крайней мере я не видел нигде. Это масло вроде как специально для автосервисов. Чето читал ещё про рекомендации БМВ такого масла к использованию.

Ну вот пока писал, тут другие мнения появились. А все таки тут главное - брать в проверенных местах, и даже не в магазинах, а до них.А еще лучше, чтоб привезли. не для нас предназначенное)


Есть ли в моторном масле место металлу? Да, если этот металл — титан! Расскажем, как соединение титана и железа защищает двигатель. А в конце поста разыграем смарт-часы среди подписчиков блога.

С чего всё начиналось

Castrol — одна из старейших марок смазочных материалов в мире. Компания появилась на свет в 1899 году и первое время выпускала смазочные материалы для промышленных установок и паровозов под брендом CC Wakefield & Co. В 1909 году компания вышла на рынок с моторным маслом, изготовленным на основе касторового масла (англ. — Castor Oil), что позже и дало название бренду. Были доступны три линейки продуктов: Castrol R — для самолетов, Castrol C — для автомобилей и Castrol CW — для катеров.

Также компания Castrol причастна ко многим ключевым вехам в истории развития смазочных материалов и мирового автомобилестроения. Например, в 1914 году компания начала поставлять масло на конвейер завода Форд для производства Ford-T, первой получившей массовое признание модели. Кроме этого, благодаря Castrol был установлен 21 мировой рекорд скорости на земле, воде и в воздухе.

Компания Castrol всегда задавала тренды и предлагала рынку инновационные продукты. Вот некоторые достижения, о которых нельзя не вспомнить:

— в 1935 году компания выпустила первое в мире масло с запатентованным пакетом противоизносных и антиокислительных присадок — Patent Castrol;
— в 1948 — создала первое в мире масло, сохраняющее показатели вязкости при минусовых температурах — Castrolite;
— в 1952 году появилось первое в мире гоночное полусинтетическое моторное масло R20, которое было создано совместно с Mercedes-Benz, а в 1974 выведено на рынок первое полностью синтетическое моторное масло Castrol Formula RS;
— в 1968 выпущено всесезонное масло Castrol GTX, положившее конец разделению масел на зимние и летние;
— в 1976 появилось первое в мире биоразлагаемое масло Castrol Biolube;
— в 1995 создано полностью синтетическое масло Castrol Formula SLX, первый на рынке продукт в классе вязкости SAE 0W-30.

Castrol также разрабатывает смазочные материалы для NASA, и эти продукты успешно проходят испытания в космосе. Смазочные материалы линейки Castrol Braycote использовались в марсоходах Opportunity, Spirit и InSight — тех самых, которые совершали посадку на Марс для исследования планеты.

На высоких скоростях


Castrol — технический партнер команды Renault F1 Team, участвующей в гонках Формулы-1

Рассказывая о Castrol, обязательно надо вспомнить сотрудничество с ведущими командами Формулы-1: Renault, Mercedes-Benz, McLaren, Williams, Team Lotus, Brabham, Walter Wolf Racing, Jaguar. В сезоне 2019 года смазочные материалы бренда применяются во всех ведущих гоночных сериях: таких, как Формула-1 — командой Renault F1 Team, Чемпионат мира по ралли (WRC) — командами Ford M-Sport и Skoda Motorsport, серия DTM — командой Audi Sport, а также командой Ford GT в Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC & WSCC).

Таким образом, партнерства Castrol в автоспорте не ограничиваются логотипами на кузове болидов, а означают техническую поддержку команд и поставку наших смазочных материалов для гоночных автомобилей, участвующих в гонках. Именно в автоспорте рождаются лучшие масла для автомобильных двигателей.

Дело в том, что автомобильные двигатели постоянно эволюционируют — становятся малообъемными, высокофорсированными, термонагруженными. В гонках же все это возведено в абсолютную степень, ведь и мощность, и рабочие обороты тут гораздо выше, чем в гражданских автомобилях. Такие нагрузки предъявляют очень высокие требования к моторному маслу по снижению трения и защите двигателя. И если сегодня проводятся испытания моторного масла в гоночном автомобиле или суперкаре, то завтра оно может пойти в серийное производство на завод. Автоспорт— это лучший способ проверить масло в экстремальных условиях.

Помимо ведущих всемирно известных автоспортивных команд, у Castrol есть партнеры и на локальных рынках, что справедливо и для России. В этом сезоне Castrol выступает техническим партнером фестиваля и Чемпионата Moscow Classic Grand Prix и команды Fresh Auto Drift Team — одного из лидеров российской дрифт-серии (RDS GP).


Титан против трения


Castrol — синоним инноваций в области моторных масел

Отдельно хотелось бы остановиться на самом продукте, в котором реализованы все самые последние разработки, технологии и экспертиза компании в области смазочных материалов — премиальной линейке моторных масел Castrol EDGE.

Появившаяся на рынке в 2006 году линейка моторных масел Castrol EDGE хорошо известна российскому потребителю. В нее входят высокопроизводительные полностью синтетические моторные масла, в составе которых используются базовые масла III и IV группы. Продукты Castrol EDGE предназначены для автомобилей, оснащенных как атмосферными двигателями классической конструкции, так и высокофорсированными ДВС с турбокомпрессорами, а также системами непосредственного впрыска топлива, трехкомпонентными катализаторами и противосажевыми фильтрами. При производстве масел линейки используется уникальная технология Fluid Titanium.


Даже автолюбитель-новичок с первого взгляда узнает Castrol EDGE по золотой канистре

Если углубиться в техническую терминологию, то в основе технологии Fluid Titanium лежит сополимерное соединение титана и железа, образующее связи с углеводородными цепочками, что позволяет вводить его в состав масла. Изначально технология усиленной масляной пленки была представлена в 2011 году под названием Fluid Strength Technology. В 2013 году в составе появился титан, и технология получила название Titanium FST, а в 2019 году по результатам дополнительных исследований и разработок она была значительно модернизирована и получила новое имя — Fluid Titanium.

У Fluid Titanium две задачи: растворенный в масле сополимер титана является модификатором трения и противоизносной присадкой. Исследования, проведенные в британском научном центре в г. Пэнгборн на машине трения, имитирующей различные режимы нагрузки, доказали, что масла Castrol EDGE с технологией Fluid Titanium обеспечивают снижение потерь на трение в отдельных режимах работы и нагрузки вплоть до 20%, по сравнению с аналогичными смазочными материалами без технологии Fluid Titanium.

Однако главные свойства масел Castrol EDGE раскрываются в условиях трения, близких к граничному — когда трущиеся детали двигателя начинают контактировать между собой. Это могут быть элементы механизма ГРМ и ЦПГ. В таких условиях, под воздействием высокого давления и температуры, происходит трибохимическая реакция. Компоненты масел с технологией Fluid Titanium образуют в точке контакта полимерный реакционный слой, по своей прочности намного превосходящий алюминий или сталь. Именно он защищает двигатель от износа, по крайней мере, пока масло не выработало расчетный ресурс.


Основные потери на трение в ДВС происходят в ГРМ, ЦПГ, подшипниках

Радиоизотопные исследования моторных масел Castrol EDGE с технологией Fluid Titanium, проведенные в независимом институте по испытаниям двигателей ISP Salzbergen GmbH & Co. KG (Зальцберген, Германия), независимом институте по испытаниям двигателей APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH (Ландау, Германия) и институте трибологии ITR (Клаусталь-Целлерфельд, Германия) подтвердили, что масла с технологией Fluid Titanium обладают улучшенной противоизносной характеристикой и увеличивают наработку двигателя на отказ. По сравнению с аналогичными маслами, не содержащими в своем составе подобных компонентов, разница по времени испытания до отказа двигателя составила 246, 151 и 140 часов соответственно, что однозначно подтверждает преимущества масел серии Castrol EDGE перед аналогами.

Какое именно масло Castrol EDGE выбрать

Линейка Castrol EDGE состоит из пяти основных подгрупп. Чтобы разобраться, какая из них нужна именно вам, надо, в первую очередь, помнить о типе двигателя. Главное, на что нужно ориентироваться — допуск или одобрение, указанные в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Нет никакого смысла использовать маловязкое и малозольное масло для современных высокофорсированных двигателей в ДВС, разработанном 20 лет назад под другие смазочные материалы. В таких условиях ни одно масло не обеспечит достаточной защиты от трения и необходимую очистку двигателя. В линейке Castrol EDGE представлено 14 полностью синтетических масел вязкости 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-60. Среди них есть полно-, средне- и малозольные масла, а также продукты с энергосберегающими свойствами и даже загущенные масла. Каждый продукт линейки — это масло, разработанное по нашей уникальной рецептуре.
Подобрать масло для своего автомобиля можно самостоятельно с помощью нашего «Подборщика».

Масла для спортивных и высокофорсированных автомобилей


Масла Castrol EDGE SUPERCAR, разработанные и протестированные в двигателях суперкаров

Возглавляют линейку моторные масла Castrol EDGE SUPERCAR, предназначенные для спортивных и высокофорсированных автомобилей.

EDGE SUPERCAR A 0W-20 (API SN/ILSAC GF-5) — продукт изначально разработан для суперкара Aston Martin DB11, но также отлично подходит для двигателей японских и корейских автомобилей, где требуется энергосберегающее масло.

EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 превосходит требования ACEA A3/B4, API SN/CF, а также имеет допуски Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5 и Porsche A40. Применяется как составная часть революционной системы быстрой замены масла Castrol Nexcel в гиперкаре для трек-дней Aston Martin Vulcan.

EDGE SUPERCAR 10W-60 имеет спецификации ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 501 01/ 505 00, одобрено для моделей BMW M-серии c атмосферными двигателями, Audi R8 и применяется в двигателях гиперкаров Bugatti, Koenigsegg.

Масла для сложных условий эксплуатации


Масла Castrol EDGE для сложных условий эксплуатации

Отдельная категория масел предназначена для работы в условиях низких температур, высоких нагрузок и нестабильного качества топлива.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 — ACEA A3/B4, API SL/CF, VW 502 00/ 505 00, MB-Approval 229.3/ 229.5.

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 — ACEA A3/B4, API SN/CF, Ford WSS-M2C937A, MB-Approval 229.3/ 229.5, Porsche A40, VW 502 00/ 505 00.

Castrol EDGE 5W-40 A3/B4 — ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3/229.5, Porsche A40, Renault RN0700 / RN0710, VW 502 00/ 505 00.

Масла для высокоэкологичных двигателей


Среднезольные масла 5W-30 и 5W-40 для высокоэкологичных двигателей

Среднезольные моторные масла 5W-30, 5W-40 разработаны для применения в современных двигателях, оснащенных устройствами доочистки отработанных газов, таких как TWC и DPF, могут применяться в двигателях, соответствующих нормам Евро-5 и выше. В первую очередь это двигатели европейских производителей VW, BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. К этой группе относятся следующие продукты: Castrol EDGE 5W-30 LL, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol 5W-30 M, Castrol EDGE 5W-40.

Перечень спецификаций и допусков очень широкий и лучше уточнять подробности на нашем сайтe.

Масла для высокоэкономичных двигателей


Маловязкие энергосберегающие масла Castrol EDGE A5/B5

Группа маловязких продуктов Castrol EDGE A5/B5 разработана для двигателей, обеспечивающих повышенную топливную экономичность, в первую очередь наших давних партнеров: Ford, Jaguar Land Rover и Volvo, что, впрочем, никак не ограничивает применимость этих масел в двигателях японских и корейских производителей.

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 — ACEA A5/B5, API SL/CF, Volvo 95200377.

Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 — ACEA A5/B5, API SN/CF, ILSAC GF-4, Ford WSS-M2C913-C, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.

Масла для дизельных двигателей


Масла Castrol EDGE Turbo Diesel, предназначенные специально для дизельных моторов

Отдельная группа продуктов под названием Castrol EDGE Turbo Diesel — это масла, разработанные для дизельных моторов последнего поколения, оснащенных системой EGR и противосажевыми фильтрами. В этой группе доступно два типа вязкости — 0W-30 со спецификациями ACEA C3, API SN, GM dexos2™, MB-Approval 229.31/ 229.51 и Renault RN 0700/ 0710, а также 5W-40 (ACEA C3, API SN/CF, GM dexos2®, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C917-A, MB-Approval 226.5/229.31/229.51, Renault RN 0700/RN 0710 и VW 502.00/505 00/505 01).

Где делают Castrol, который продается в России


Вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Это позволяет обеспечивать максимальный уровень качества. Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

Оригинальные четырехлитровые канистры Castrol EDGE легко отличить от подделки — на верхней части канистры расположена голограмма с кодом, который можно проверить несколькими способами. Например, бесплатно на нашем сайте. Обязательно сверяйте полученную от системы информацию с фактически указанной на канистре – наименование продукта и номер партии должны совпадать. Подробнее о проверке подлинности можно прочитать здесь.

Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, рекомендуем покупать продукцию Castrol у наших официальных партнеров. Найти их можно на нашем сайте в специальных разделах «Где купить» и «Партнеры».

Слоган продуктовой линейки Castrol EDGE — «Живи на полную мощность!». Наши масла помогают высвободить истинную мощность двигателя. Ведь скрытые возможности зачастую раскрываются под давлением. Причем, это правило касается не только автомобиля, но и человеческого характера.

Уверены, у вас есть подобный опыт: когда удалось преодолеть обстоятельства и победить вопреки всему. Или у вас получилось жить на полную мощность — например, получив заряд энергии, вы сделали то, что давно откладывали. Расскажите об этом в комментариях, приложите, если нужно, фото — автору самого вдохновляющего и мотивирующего рассказа мы подарим специальный приз от Castrol — смарт-часы.

Ждём ваши истории до 15 октября. Итоги подведем в этом же посте.

Мы подвели итоги конкурса историй — у нас сразу два победителя! Это пользователь ALEX-HUSTLER с историей про замерзшие замки перед гонкой, и zamok-samara про зимнюю рыбалку в Казахстане. Оба призера получают смарт-часы.

Масла марки Castrol EDGE 5W30 C3 и 5W30 LL: технический обзор

Компания Castrol известна на рынке смазочных материалов уже около века, ее продукция пользуется большим спросом, так как подходит для любых автомобилей.

Популярный на рынке бренд выпускает полуминеральные, синтетические и минеральные смазки.

Масло Castrol EDGE 5W30 отличается универсальной всесезонной вязкостью.

Это дает возможность применять Castrol EDGE 5W30 в любое время года и даже при очень низких температурах.

Описание Castrol EDGE 5W30

Описание

Это синтетическое вещество высочайшего класса можно сравнить с силой титана, которую нельзя побороть. Уникальные разновидности EDGE 5W30 были созданы по инновационной технологии, аналога которой в мире больше не существует.

Так продукт EDGE 5W30 получил название TITANIUM FST™. Производитель разработал фантастический метод, соединяющий и связывающий между собой как масляную основу, так и соединения титана.

Титан, который хорошо известен благодаря легендарной прочности, передает свои характеристики маслу. Вещество с добавленными свойствами этого металла создает особую пленку, которую разорвать очень трудно.

В нестандартной ситуации происходит его активизация. Castrol EDGE 5W30 тут же начинает менять свои качества, подстраивая свои свойства так, чтобы позволить мотору работать наиболее эффективно.

Описание

Многочисленные эксперименты с EDGE 5W30 показали – при сильных нагрузках прочность обволакивающей оболочки увеличивается в 2 раза.

Он в состоянии легко поглотить удар, и значительно снизить трение внутри мотора. Такое свойство дает возможность обеспечить для сердца автомобиля высокоэффективную защиту.

Castrol EDGE 5W30 LL

Castrol EDGE 5W-30 LL

Они способны затруднить работу мотора на протяжении того времени, когда происходит его использование. Масла обозначенного двумя буквами LL и 5W30 с запасом хватит на длительный срок. Причем оно не теряет своих отменных характеристик даже тогда, когда его уже пора менять.

Castrol EDGE 5W-30 LL

5W30 LL от Castrol работает эффективно все время и обеспечивает мотору׃

  • надежную защиту от коррозии;
  • удлиняет срок службы, препятствуя преждевременному износу деталей мотора;
  • двигатель гарантированно защищен и очищен от вредоносных образований.

Castrol 5W30 LL принадлежит к высшей категории. Его используют для моторов современных автомобилей, стоимость которых довольно высока. Масло прекрасно подходит и для ТС классом ниже.

Чтобы получить максимальную отдачу от данного инновационного смазочного материала, перед его применением необходимо внимательно ознакомиться с рекомендацией производителя.

Castrol EDGE 5W30 C3

логотип масла Castrol EDGE Professional LL01 5W30

Castrol EDGE 5W30 C3 является, по сути, братом-близнецом продукта, описанного выше. У него много общих характеристик с маслом, имеющим приставку LL. Различия незначительны. При разработке C 3 изготовитель применил те же самые технологии. Основная из них – TITANIUM FST™.

«Умные» молекулы Castrol EDGE 5W30 C3 образуют высокопрочный защитный слой, гарантирующий деталям мотора сохранность при сильной нагрузке, когда двигатель должен работать в экстремальных условиях.

Отличные диспергирующие свойства быстро растворяют вредные отложения.

Это позволяет сохранять все детали внутри мотора в абсолютной чистоте, а вредные отложения не появляются. Это смазочное вещество от Castrol полностью раскрывает все то, на что в идеале способен двигатель – он отлично проявляет себя в сложных ситуациях, но работает постоянно тихо и ровно.

Ориентировано масло данного типа в основном на дорогостоящие автомобили, относящиеся к категории премиум-класса.

Где применяется?

Оба моторных масла марки Castrol EDGE 5W30 C3 и 5W30 LL отлично подходят для высокотехнологичных моторов, работающих на дизельном и на бензиновом топливе, включая те авто, у которых имеется уникальная очищающая система, нивелирующая вред от выхлопных газов.

Имеются в виду сажевые фильтры, которыми оснащены дизельные двигатели, а также каталитические нейтрализаторы для моторов, работающих на бензине. Основное различие двух продуктов – одобрения и спецификации.

Где применяется

EDGE 5W30 C3 лучше подходит для следующих марок׃

  • Фольксваген;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • автомобили от Дженерал Моторс и др.

Предпочтение 5W30 LL отдают владельцы Фольксвагенов, Мерседесов и Порше.

Технические характеристики Castrol EDGE 5W30 LL

Технические характеристики для Castrol EDGE 5W-30 LL

Технические характеристики для Castrol EDGE 5W30 C3

Технические характеристики для Castrol EDGE 5W-30 C3

Показатель вязкости 5W30 считается самым универсальным и всесезонным. Маркировку 5W30 легко расшифровать. Английская буква в середине кода означает слово «зима». Так маркируют те масла, который можно использовать круглый год.

То есть данное смазочное вещество прекрасно выдерживает жару до +30˚C. Такой температурный диапазон делает смазочное вещество универсальным. Его можно смело эксплуатировать при различных погодных условиях в любом климате.

Неоспоримые достоинства и недостатки

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

У масел Castrol EDGE много преимуществ по сравнению с другими смазочными веществами. Оба рассматриваемых продукта обладают множеством достоинств.

Вот только некоторые из них:

  1. Создают для мотора наилучшие условия, при которых он будет без перебоя и проблем работать длительный срок при любой нагрузке.
  2. Надежно защищает детали двигателя от коррозии и окисления, препятствует быстрому износу, так как не дает образовываться шламу.
  3. Сердце мотора «работает» с полной отдачей и с максимальной эффективностью.
  4. Масло можно применять круглый год. И при сильных морозах и в жару оно не теряет своей текучести и других великолепных свойств.
  5. Значительно понижает вибрацию – мотор работает надежно и тихо.
  6. Системы очистки бензиновых и дизельных двигателей защищены – не происходит загрязнение окружающей среды.

  • узкая «специализация» – ориентация на более современные и «продвинутые» двигатели;
  • достаточно высокая стоимость масла.

Можно также добавить, что многие автомобилисты называют еще один недостаток масла – на рынке встречается множество подделок. Давайте разбираться, как купить именно оригинальный продукт.

Как не купить подделку Castrol EDGE?

Знак вопроса

Некоторые автолюбители столкнулись с неприятной проблемой приобретения некачественной подделки. Для мошенников стало настоящей «золотой жилой» подделывать уникальные масла известных брендов.

Чтобы не позволить им обмануть себя, обратите пристальное внимание на такие «маркеры»:

  1. Оригинальное масло продается в канистрах золотистого оттенка. Выполнена тара из непрозрачного пластика.
  2. Закрывается емкость ребристой крышкой красного цвета. Она плотно пригнана к соединительному кольцу и имеет под собой защитную мембрану.
  3. С лицевой стороны хорошо виден желтый прямоугольник – на него нанесен код вязкости.
  4. Название инновационной технологии TITANIUM FST™ можно прочитать спереди на канистре. Надпись выполнена желтым цветом.
  5. На обороте находится двойная этикетка. Верхний ее слой можно без усилий отделить, а затем опять вставить на место. Канистры всегда изготовлены очень качественно, вплоть до самых мелких деталей. На упаковке напечатаны все спецификации и необходимые допуски.

Если при покупке Castrol EDGE возникают сомнения – обратите внимание на все перечисленные выше отличия оригинального масла. Они определяются очень легко и позволяют избежать покупки поддельного недоброкачественного продукта.

Castrol Edge 5W-30 A5/В5 – синтетическое масло, сертифицированное как СО2-нейтральное. Подобные масла впервые изготовила именно компания Кастрол. Их особенность заключается в многоуровневой фильтрации и совместимости с моторами, оборудованными системами дополнительной очистки выхлопных газов. Кроме того, отметим наличие уникальной защиты от подделок благодаря способности свечения в ультрафиолетовых лучах.

Оригинальный продукт Кастрол создан с применением фирменного пакета присадок с титановыми молекулами, которые обеспечивают масляную пленку двойной прочностью, чтобы избежать ее разрыва при серьезных нагрузках. Такая масляная пленка повышает безопасность компонентов ДВС, которые работают с плавным скольжением, без посторонних шумов и вибраций. За счет этого производитель гарантирует увеличение КПД и мощности двигателя.

Масло Castrol Edge 5W-30 A5/В5 изготовлено специально для легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Речь идет современных турбомоторах, а также их более ранних атмосферных модификациях. Данная жидкость экономит потребление топлива и не требует доливки масла в течение всего межсервисного интервала. Таким образом, можно снизить затраты на этот расходный материал.

Наличие допусков от крупнейших автопроизводителей (Ягуар, Лэндровер и Форд), а также успешные испытания на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, позволяют убедиться в высокой эффективности масла Кастрол Edge 5W-30 А5/В5, которое обладает широким спектром применения и подходит для круглогодичного использования.


Что означает 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – совместимость с холодным климатом
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 53 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9.53 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 4775 мПа
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Зольность сульфатная – 1,2%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 204/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1 А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF4
  • Meets Ford WSS-M2C913-C
  • Ягуар Лэнд Ровер ST JLR03.5003.

Видео

Как отличить подделку

Плюсы

  1. Масло Кастрол обеспечивает такой же эффективный запуск ДВС в холодную погоду и мгновенную прокачку масла в двигатель, как и в экстремально жарких условиях. При этом в теплую погоду поддерживается оптимальное масляное давление
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла способствуют удерживанию в нем частиц сажи, шлама и других продуктов износа. Они растворяются в масле, которое при этом не густеет и сохраняет свою вязкость независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, обеспечивается защита фильтров и клапанов от засорения.
  3. Эффективная антикоррозионная защита и бесперебойное охлаждение компонентов ДВС, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  4. Титановые молекулы повышают в два раза прочность масляной пленки, которая лучше защищает детали ДВС от отложений, чрезмерного износа и повышенного сухого трения
  5. Минимальная угарность, невысокая летучесть и низкая испаряемость
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состоянии
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования.

Минусы

  1. Высокий риск столкнуться с подделкой
  2. Низкая совместимость со старыми двигателями, у которых возможно появление микротрещин, а также возникают проблемы с протечками из-за ослабевших уплотнителей.
  3. Небольшой интервал замены в случае с поддержанными транспортными средствами.

Форма и объем выпуска

  • 15067В – 208 л
  • 15376А – 208 л
  • 15375F – 60 л
  • 156F9B – 1 л
  • 156F9C – 1 л
  • 156F9D – 1 л
  • 150DE5 – 1 л
  • 15375С – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло, как правило, встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, которые продают данный контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, чего нельзя сказать о крупных и развитых торговых сетях, в которых вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно торговать подделкой, поэтому в данном случае вероятность контрафакта минимальна. И все же, поддельное вещество в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Охарактеризуем ее поверхность – она гладкая и ровная, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно увидеть места спайки двух половинок канистры). Кроме того, у подделки может быть неровно размечена шкала уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой размещен четко и не имеет потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  7. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.


Castrol Edge 5W-30 B5/А5 – высокотехнологичная синтетика, совместимая с современными бензиновыми и дизельными моторами нового поколения. Заявлена также совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры). Масло имеет устойчивые характеристики и длительный период действия без необходимости доливки. Заявлен большой интервал замены и высокая топливная экономичность, а также возможность эксплуатации при спокойной или интенсивной езде с частыми стартами и торможениями в городских светофорных пробках.

Читайте также: