Что такое valiant на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

Это история о тесно переплетенных судьбах и несчастной любви в разрушенном войной мире.
Сопровождаемые верным псом, герои пытаются выжить в траншеях.На протяжении всей игры жизни персонажей Valiant Hearts неразрывно связаны. Дружба, любовь, самопожертвование и несчастья — все это ждет их в борьбе за свою человечность во время войны.

Ключевые особенности

Ожившая книга приключений

Окунитесь в историю, пройдя вместе с героями путь от зеленых лесных просторов Франции до мрачных траншей и заснеженных полей. Эта игра создает особое настроение благодаря уникальному художественному стилю и подарит вам невероятные приключения.

Исследования, экшн и головоломки

Помогите героям пережить Первую мировую, сражайтесь, решайте головоломки и проникайте в ряды неприятеля в этом одновременно печальном и забавном приключении.

Вас ждут приключения отважных героев…

Затерявшись в лабиринте траншей, играйте за разных персонажей. Переживите тяготы войны и помогите молодому немецкому солдату найти свою любовь!

… и их верного друга-пса

Полагаясь на чутье вашего верного друга, отправляйте его преодолевать препятствия из колючей проволоки и воронок от снарядов, чтобы решать головоломки или скрываться от врагов… На него можно положиться — этот пес будет вашим лучшим другом!

Оживите Первую мировую войну

Эта вымышленная история перенесет вас в такие известные города, как Реймс или Монфокон 1914–1918 годов. Вы примете участие в знаменитых сражениях Западного фронта — битве на Марне или битве на Сомме!

Мощь движка UbiArt

Игра Valiant Hearts вобрала в себя все преимущества платформы UbiArt, ведь девиз компании — «Претворять искусство в жизнь». Этот движок позволяет привносить в компьютерные игры новые творческие идеи.

Команда истинных мастеров в Ubisoft Montpellier

Мал, да удал: небольшая по численности команда профессионалов включает в себя аудио- и арт-директора таких проектов, как Beyond Good & Evil и Peter Jackson’s King Kong, а также ведущих дизайнеров проектов Rayman Origins и Rayman Legends.

Для активации продукта вам необходимо находиться на территории России. Вы не сможете активировать и играть в этот продукт, если вы находитесь за пределами России

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

Человеческая память - довольно странная штука. Можно с успехом держать в голове оговорки в течение жизни, но забыть составленный час назад список покупок. Или день рождения друга. Или пройденную пару лет назад игру, хотя успешные забываются редко. Судьба таких проектов одинакова: чаще всего запускающийся в производство сиквел порождает полноценную франшизу. Примеров тому тысячи, начиная от "Марио" и заканчивая Hellblade. Встречаются и другие случаи. Некоторые проекты, вроде Spec Ops: The Line, не получают продолжений, но остаются культовыми. Другие не держатся в памяти постоянно, но быстро возвращаются: например, The Saboteur или Bulletstorm. Впрочем, грань между категориями у каждого своя.

Разные последствия в первую очередь зависят от финансовых показателей. В мире капитализма бизнес, даже творческий, подчиняется простому правилу: "Есть прибыль - работаем, нет прибыли - сворачиваемся". Немного грубо, но правдиво. Серьёзно, кто будет вливать сотни тысяч нефти долларов в никуда?

Но существуют необычные исключения. Вроде бы игры, успешные на выходе, но которые выветрились из памяти спустя пару лет. Их нет в списках "Возможно, вы пропустили", потому что на старте было сложно пропустить. Иногда они появлялись в "Лучших играх года", где-нибудь в жанровых номинациях. Но время неумолимо вычёркивает эти игры. Кто, например, помнит Mark of the Ninja? Любители двумерных стелс-платформеров, но мы понимаем масштаб этой аудитории. Вот и сегодняшний гость, кажется, из категории "стёртых из памяти". Пора посмотреть, насколько правильно многие забыли Valiant Hearts: The Great War.

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

War has changed

Первая мировая война - знаковое для истории событие - долгое время была на обочине массовой культуры. В принципе, логично - только мир оправился, как тут же началась вторая, куда более жестокая и разрушительная. Ей посвятили львиную долю военных книг, фильмов и, конечно же, игр. Понятие "Шутер про Вторую мировую" даже успело стать нарицательным. Но недавно ситуация изменилась. В канун столетней годовщины авторы начали обращать внимание на ПМВ, словно мир пришёл к осознанию её важности. Это первая (какой поворот!) по-настоящему мировая война, которая полностью сменила все технологии и знания военного дела. Она была кровопролитной и оставила отпечаток в жизнях миллионов людей. И в конце концов, у неё не было ясного художественного стиля - какой творческий потенциал!

Valiant Hearts вышла из-под компьютерных перьев подразделения Ubisoft в городе Монпелье и стала одной из тех "ласточек", что впустила в масс-медиа события Первой мировой. Платформер появился в июне 2014 года, и во время выхода о нём говорили чуть ли не из каждого утюга. Собственно, по этой причине в игровом сообществе проект считается успешным, пусть реальных цифр продаж никто не называл.

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

Первое, с чем предстоит столкнуться при запуске - вызывающее желание сжечь Ubisoft Connect, потому что без него начать не выйдет. Если опустить лирику, то уже в главном меню в глаза бросается простой интерфейс и своеобразная рисовка. Контуры персонажей нарочито жёсткие, а палитра цветов основательно уклонилась в серый. Художественный стиль поддерживается периодическими наложениями кадров, стремясь копировать комикс. Кроме того, даже анимации двумерные, что добавляет "мультяшности" происходящему на экране.

Впрочем, плоской игру не назовёшь. Разработчики хорошо поработали над многоуровневостью задников. Грубо говоря, в игре сразу несколько дальних планов, наполненных событиями. Иногда фон мягко перекрывает героев, создавая тем более трёхмерный мир. Также геймдизайнеры регулярно заставляют игрока перемещаться между планами.

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

Valiant Hearts строит геймплей на решении загадок. Игрока запирают на локации и требуют найти нужный предмет или запустить важный механизм. Поначалу весьма простые, со временем задачки становятся сложнее и состоят из нескольких ступеней. Совсем хардкорных квестов нет, да и в случае чего можно воспользоваться подсказками. Не сразу, но через минуту-другую бессмысленного блуждания игра покажет, в каком направлении двигаться. На каждую загадку даётся две-три такие подсказки. Несмотря на незамысловатость большей части задач, временами советы спасают время и нервы.

Ничья земля между ними

Сюжет игры крутится вокруг четырёх персонажей, жизни которых изменила война. Разработчики, вероятно, хотели показать похожесть судеб, а потому намеренно обезличили героев. Внешность, ровно как и характер, изображены контурно, скорее показывая архетипы. Это касается не только главных действующих лиц: ни у одного персонажа игры нет полноценных реплик - только мало связанные бормотания. Да и глазами - главным элементом уникальности - наградили только собаку. Видимо, заслужила.

Зато места событий очень даже индивидуальны. Игра охватывает основные сражения западноевропейского фронта. Тут и газовая атака на Ипре, и наступление Нивеля, и конечно же "Верденская мясорубка" - куда без неё. Для незнающих есть раздел исторических справок, который постоянно обновляется. Там вкратце описываются реальные события или особенности армейского уклада тех лет. Раздел этот мягко интегрирован в прохождение через коллекционные предметы.

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

Будем честными - игра французских разработчиков отстаивает взгляд соотечественников на события войны. К их чести, в чёрно-белое противостояние сюжет не скатывается и "серую мораль" не демонстрирует. Пусть у сюжета есть формальный антагонист, Valiant Hearts вообще не о "хороших" или "плохих". Она о Войне и её влиянии на людей. На примере обобщённых и абстрактных героев нам рассказывают суровую, но трогательную историю. К стилю необходимо привыкнуть, и тогда по мере продвижения по сюжету всё больше проникаешься мыслью о жестокости и бессмысленности человеческих жертв. А концовка, показывающая бессердечность войны как явления, может пробить на слезу.

Война, которая закончит войны

Конечно, только сюжетом такой реакции не добиться. Скудный на диалоги и раскрытие персонажей сценарий компенсируется геймплейным повествованием и кропотливой постановкой. О рассказе истории через игровой процесс вспоминают только при лудонарративном диссонансе, когда очевидна рассинхронизация. Успешное наложение сюжетного и геймплейного повествования воспринимается как данность, и его важность принижается. В Valiant Hearts этого нельзя не отметить. Разработчики настроили геймплей так, чтобы в точности передавать те эмоции, которые испытывает герой на экране. Пример из самого начала: протагонист бежит от накрывающей бомбардировки, солдаты гибнут пачками, снаряды падают плотнее и становится всё сложнее найти безопасное место. Чем труднее выглядит ситуация на экране для протагониста, тем сложнее пройти эпизод игроку. Это требует кучу времени и большой дотошности всех разработчиков, в первую очередь - геймдизайнеров и тестеров.

Обзор Valiant Hearts: The Great War. Злая ирония человеческой памяти

Чтобы игрок не заскучал от простой механики и повторяющейся логики загадок, создатели наполняют Valiant Hearts разнообразием по-максимуму и не стесняются резко менять настроение. Вот героиня в трогательной атмосфере Парижа мирно чинит машину, а уже через двадцать минут судорожно пытается спасти хоть кого-нибудь из раненых на поле боя. За время прохождения протагонисты успевают и в больших сражениях поучаствовать, и по-тихому захватить пару зданий, и даже удирать на раннеисторических машинах от безумного дизельпанкового БТР. Стоп, что? Очевидно, художники Ubisoft Montpellier не ограничивали полёт фантазии и временами создают совсем уж вундервафли. В комиксной стилистике они смотрятся вполне уместно, но полного реализма ждать точно не стоит.

Музыка игры поддерживает разнообразие. Valiant Hearts полнится самыми разными композициями: как собственными за авторством Питера МакКонелла, так и лицензированными. Причём выбор фоновой музыки в некоторых случаях приятно удивляет. Что может быть лучше для скоростной поездки чем "Канкан"? Особенно радует удачное сплетение оригинального саундтрека с музыкой, не написанной специально для игры.

Valiant Hearts: The Great War - очень крепко скроенный проект. Каждый эпизод, каждая деталь долго выверялась. Видно, сколько труда и любви вложили в игру, словно пытаясь сделать из неё вечное напоминание об ужасах войны. Злая ирония в том, что её саму уже плохо помнят.

Скорее всего когда вы слышите слова “игра про войну” у вас автоматически вырисовывается какой-нибудь шутер или стратегия, но это не сегодняшний случай. Сегодня на обзоре Valiant Hearts: The Great War(опасайтесь спойлеров).

Valiant Hearts: The Great War - 2D платформер-адвенчура разработанная Ubisoft Montpellier 25 июня 2014 и вышла она на PS3 и 4, Xbox 360 и One, PC и мобильные устройства, а также Nintendo Switch.

История берёт своё начало с французской фермы. Глава семейства Эмиль, его дочь Мари, ее сын Виктор и муж Карл. Ничего не предвещало беды, но ведь за белой полосой всегда идёт чёрная…

Началась война. Карла забрали первым и так как он был немцем - воевать пришлось с немецкой стороны. Спустя пару дней забрали Эмиля, но уже на французскую сторону. Теперь придётся дважды осматривать врага чтоб не убить родного человека.

На войне Эмиль познакомился с американцем - Фредди. У него были личные счеты с одним немецким генералом - бароном фон Дорфом. Хоть Фредди и называют везунчиком, судьба его не жалела - в день свадьбы он лишился своей любимой из-за воздушной бомбардировки. Вскоре Эмиль узнает что Карла назначили на службу у того самого генерал.

Даже в мирное время может случиться всё что угодно.

В то же время Эмиль находит нового компаньона - Уолта. Уолт - обычная собака, которую взяли на службу как медицинскую. У Уолта была сестра - Кэсси. Кэсси была смышлёной и резвой, а Уолт был добрым и всегда приходил на помощь. Собак постигла та же участь что и наших героев - их также забрали на войну. Кэсси стала собакой-почтальоном, но однажды она не успела увернуться от снаряда артобстрела.

Две собачки в детстве. Их история рассказана в отдельном комиксе.

Последней героиней станет Анна - юная медсестра, которая ищет своего отца. Её отец был учёным. На войне нужны такие люди и фон Дорф забрал его наработки, а также самого учёного с собой на дирижабль.

Всё же иногда можно найти хорошие моменты в военное время.

Связующим звеном всех историй стала война. Вот и всю игру наши герои будут пытаться выживать в суровых условиях войны и добраться к фон Дорфу.

Насколько бы война не была жестока - человечность должна оставаться в человеке. Всю игру наши герои будут спасать как своих, так и солдат противоположной стороны. Эту игру можно сравнить с This War of Mine - только если она была про мирных жителей, то тут мы будем видеть ужасы войны участвуя в ней.

Игра часто даёт нам достаточно обычные задачи - найди чернила и перо, почини автомобиль и т.д. Такие обычные действия в такое непростое время и делают нас людьми, но войну никто не отменял и очень часто такое мирное время прервут бомбардировкой или очередным нападением.

В такое тяжёлое время единственной отдушиной могут стать только письма родных.

В плане атмосферы игра просто идеальна, чего только стоит сцена первой битвы - всё достаточно красочно и играет воодушевляющая музыка, но после смерти первого солдата краски стали серыми, а музыка сменилась на тревожную.

Саундтрек в игре прекрасен и хорошо играет на атмосферу. Да и с саунд-дизайном всё отлично - он хорошо предаёт нужную атмосферу.

Игра сделана в нарисованном стиле и он очень подходит игре. Разработчики говорят что сделали так для показа сложных вещей простым языком. Как по мне этот стиль идеально подходит для истории о 4 обычных людях на войне, ведь таких как они было сотни тысяч.

В игре есть коллекционные предметы - обыденная вещь для игры. Но вместо: “собери 100 перьев просто потому что” тут их реально интересно собирать, ведь они дают частичку информации про той период. Вы сможете найти письма, военные принадлежности и предметы быта - игра расскажет какое значения имело всё это во время войны. Также в игре есть записи про события показанные в игре.

Если сюжет и атмосфера были сделаны прекрасно, то вот геймлейная часть страдает. Мы либо бежим вперед в попытках уклонится от снарядов, либо решаем простенькую головоломку. Хоть игру и пытаются разнообразить геймплей QTE, этапами раннерами в стиле Lost in Harmony и битвами с боссами, но игру это не особо спасает.

Собака Уолт это можно даже сказать фишка игрового процесса. Он побывает в приключении со всеми персонажами, но чаще всего с Эмилем. Кроме лазаний в маленькие проходы, ношений предметов во рту и нажатий на рычаги он ничего не умеет.

Ещё Уолт может отвлекать противников и видит он весь мир серым.

За всех персонажей игра одинаковая, но небольшие отличия я отметил.

Эмиль умеет копать и большая часть его уровней будет завязаны на побеге от пуль и бомб.

Фредди имеет кусачки и его уровни более экшеновые, мы даже на танке будем ездить.

Анна лечит людей и её уровни чаще всего не происходят в разгар военных действий. Ну и ещё этапы раннеры происходят от её лица.

Карл умеет переодеваться… всё

Напоследок стоит рассказать про абсурд игры. Помните я вам говорил что мы помогаем и нашим и чужим? Ну так вот убиваем мы их тоже очень часто. То кинем гранату, ведь по другому не пройти, то на танке переедем, то просто по затылку ударим. Да это война, но с сюжетной части игры это не всегда смотрится уместно.

Битвы с боссами это ещё больший абсурд. Для этого достаточно привести один пример - драка с дирижаблем с помощью органа в церкви. Слава богу таких странных моментов мало и история не перестаёт быть атмосферной.

Хоть игра и сделана в 2D, она часто старается делать перспективу. Например останки горящего дирижабля - они прям специально сделаны словно в 3D. Также наши персонажи часто используют двери и переходят на условный задний или передний план.

Может на скриншоте и не видно, но во время геймплея это прям 3D.

Сложности в игре нет(но можно выбрать режим без подсказок). Может пару раз умрёте или застрянете решая одну загадку. Чекпоинты кстати не очень приятно расположены - иногда приходится переигрывать неплохой кусок уровня, но как и было сказано - начинать с чекпоинта почти никогда не придётся.

Игра полностью русифицирована что приятно, но часть текста в дневнике персонажа не помещается и текст нельзя прочесть. В игре есть баги, но они не критичны. Длительность прохождения 5-7 часов, а управление обычное.

Геймплейная часть игры не самая лучшая, но история и атмосфера просто прекрасны и игра достаточно коротка чтоб не очень злится на геймплей. После титров кстати идёт намёк на сиквел или что-то вроде того, но вы сами знаете что ничего подобного нет. Стоит обязательно пройти игру один раз ради прекрасного сюжета и экскурса в историю.


Анонс Valiant Hearts: The Great War 11 сентября на мероприятии DigitalDaysUbisoft в числе девяти новых проектов, и сразу выделился на фоне других выдающейся художественной составляющей — под красивейшую музыку рассказчик представил истории пяти людей. Уже тогда было понятно, что проект будет выдающимся, тем более, что в наши дни очень редко делают игры про Первую мировую войну.

О персонажах

Изначально была обещана история четырех незнакомцев, которые помогут немецкому солдату вернуться к его возлюбленной француженке и сыну, но в процессе разработки из нее выпал один персонаж — Джордж — «английский летчик, который обманывает всех, утверждая, что умеет летать». В финальной версии игры летчик появляется лишь эпизодично и не играет в сюжете никакой роли.


Не совсем правдой оказалось и заявление, что сюжет будет крутиться вокруг немецкого солдата, потому что на деле у каждого героя есть своя история и свой жизненный путь, через который раскрываются многие ужасы войны.

Итак, 100 лет назад, 28 июня 1914 года в Сараево (Австро-Венгрия) член террористической группировки Гаврило Принцип застрелил австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, в результате чего Германия объявила войну Франции, России и Бельгии. В это время Карл, подданный Германии, счастливо жил на ферме во Франции со своей женой Марией и новорожденным сыном Виктором. После объявления войны Карла депортировали в Германию, разлучив с семьей. Зятя Карла, Эмиля, затем призвали на войну, поставив близких людей по разные стороны баррикад.


Одновременно с этим француженка Анна, дочь важного ученого, похищенного немцами, вызывается возить солдат на войну, но увидев ужасы и кровопролитие боевых действий решает остаться там в роли медсестры. Американец Счастливчик Фредди выступает добровольцем в Первой мировой войне, чтобы отомстить немцам за смерть жены, погибшей во время бомбардировки. Наконец, Уолт — немецкая овчарка, сыгравшая важную роль в жизни всех героев этой истории, а также непосредственно в геймплее.


Геймплей

Если кратко описать жанр Valiant Hearts: The Great War, то это будет «паззл». Если же углубиться и провести анализ всего геймплея, то можно вычленить сразу несколько жанров, удачно вписавшихся в общую концепцию.


Паззлы в игре очень разнообразные, и основаны на нескольких фундаментальных возможностях. Прямо как в легендарной игре Worms, игроку предстоит бросать предметы, просчитывая траекторию их полета, а также копать землю в траншеях. На всем пути нередко потребуется наносить удары в ближнем бою, чтобы разбивать препятствия и оглушать врага. В игре много так называемых «Quick Time Events», использующихся в основном в игре за Анну, когда девушка лечит раненных. Наконец, верный пес Уолт может пролезать в недоступные места и приносить в зубах нужный предмет.


Вторым жанром, реализованным в Valiant Hearts: The Great War, является самый настоящий квест: игра разбита на уровни по 10-15 минут, в некоторых из которых требуется ходить по ограниченной местности, и, используя механики игры, получать предметы, применять их для получения других предметов, и так продвигаться по сюжету. Иногда даже нужно собирать головоломки и решать загадки по подбору шифра, для чего потребуется внимательно изучить локацию. Именно на квестовой составляющей возможны загвоздки и тупики, но разработчики позаботились о том, чтобы любой человек смог продвинуться по сюжету, потому ввели многоуровневую систему подсказок.


Эта система не дает решение напрямую, а сначала указывает на область локации, которой нужно уделить внимание, потом через минуту игрок может запросить вторую подсказку, а еще через минуту конкретную инструкцию. За это игра никак не штрафует, но любители классических квестов могут включить «Режим ветерана», в котором подсказки недоступны.

В отдельный тип геймплея хочется вывести режим эксплуатации техники: игроку предстоит участвовать в веселых поездках на автомобиле (объезжать препятствия), управлять самым настоящим танком Mark I, а также стрелять из артиллерийских орудий.


Все эти виды деятельности очень интересно и качественно сочетаются в каждом игровом уровне, не только предоставляя разнообразный гемплей, но и заставляя игрока думать в разных плоскостях. Ко всему прочему, в большинстве случаев игровой процесс неразрывно связан с сюжетом, что еще больше передает эмоции и чувства персонажей.

Историческая составляющая

Одним из многочисленных достоинств Valiant Hearts: The Great War является историческая справка, сопровождающая каждый уровень любой главы. В меню игры появляются новые исторические факты, из которых можно почерпнуть много интересной информации. Например, по сюжету вы сталкиваетесь с первым в истории применением химического оружия, и в справке можно найти факты об этом событии. Каждый такой факт идет вместе с разукрашенной черно-белой фотографией, напрямую относящейся к теме.


Эту же роль выполняют коллекционные предметы. В отличие от большинства игр поиск коллекционных предметов является не самоцелью, а лишь средством достижения еще большего погружения в историю, поскольку находит игрок предметы быта военного времени. Через них можно узнать дополнительные факты о жизни людей, и, как результат, еще больше погрузиться в историю Первой мировой войны.


Valiant Hearts: The Great War вполне можно использовать и в образовательных целых! Это тот случай, когда искусство работает бок о бок с историей. Такой игрой можно заинтересовать ученика событиями, его не касающимися, и степень усваиваемости материала будет на порядок выше, потому что игрок не будет читать сухой текст, а будет жить этим временем.

Художественная составляющая

Самая успешная часть игры — это, безусловно, художественная составляющая. Сюда относится не только рисовка, но и сюжет и, конечно же, саундтрек. Valiant Hearts: The Great War практически не имеет 3D-объектов и, по большей части, нарисована в 2D комикс-стилистике. В рамках этой концепции глаза персонажей большую часть времени закрыты волосами и головными уборами. Такое странное решение на самом деле заставляет работать воображение и дает возможность поместить на место героя любого другого человека, подходящего под те же личностные качества. Тона цветов мягкие и теплые, что обеспечивает не только приятную картинку, но и способствует поддержанию духа старины.


Сюжет Valiant Hearts: The Great War отличный. Каждый из героев проходит долгий и тяжелый путь, и, наблюдая за их жизнями, игрок сам проходит через многие ужасы войны: авианалеты, газовые атаки, лагеря военнопленных, полевые госпитали, пропитанные смертью и сыростью, и это далеко не все.

Очень интересно были показаны взаимоотношения героев между собой и с окружающими их людьми. События, в которых игрок примет участие, обязательно заставят его задуматься о таких вещах как: «можно ли помогать человеку, находящемуся по другую сторону баррикад?», «стоит ли помогать людям, рискуя собственной жизнью?», «выполнять ли приказы человека, посылающего тебя на смерть?».


Каждый герой имеет свой дневник, в котором делится мыслями о жизни. В минуты печали игрок скорбит вместе с любимыми персонажами, и искренне радуется, когда фортуна встает на их сторону. Заключительным аккордом этой прекрасной истории является саундтрек: безумно красивое и эмоциональное пианино прекрасно передает эмоции героев Valiant Hearts: The Great War.

Немного критики

Несмотря на все положительные стороны проекта Valiant Hearts: The Great War, он все же не идеален. В процессе прохождения встречались несколько «багов», из-за которых приходилось перезагружать весь уровень. Вероятно, со временем они будут исправлены, но даже если и нет, это, скорее всего, не помешает пройти игру до конца.


Начало Valiant Hearts: The Great War очень бодрое и драматичное, но в середине увлекательность сюжета местами проседает, уступая затяжному геймплею и решению головоломок. В тот момент, когда игрок уже готов отложить игру по причине усталости от пазлов, декорации меняются, происходит новый всплеск событий, и снова интересно знать, что будет дальше. В любом случае, концовка определенно стоит того, чтобы дойти до конца.


Хорошо это или плохо, но все четыре главы игры можно пройти за один вечер (если не читать никакие исторические справки) — 5-6 часов. Реиграбельности, как таковой, нет, но если воспринимать игру как прекрасно снятый многосерийный фильм о Первой мировой войне, вполне можно насладиться этой историей снова.

insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg
insertLinkedImg

Valiant Hearts: The Great War, без сомнения, является настоящим. Сильная и драматичная история, подкрепленная великолепным саундтреком и отличным визуальным стилем, не оставит равнодушным даже человека, не увлекающегося войнами минувших лет. Ко всему прочему, игра необычайно познавательна и излагает исторические факты в доступной форме.

Читайте также: