Что за компьютерная игра симс

Обновлено: 06.07.2024

Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в гейм-индустрии, и во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам о всех частях игр серии Sims на ПК, рассмотреть историю ее появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.

Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».

СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.

Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.


Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома. В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели. Забавно, что сегодня некоторые люди всерьез пользуются играми созданной Уиллом Райтом серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.

К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.

Star Stable – онлайн игра про лошадей с увлекательными приключениями, интересными головоломками и веселыми соревнованиями

The Sims (2000)


Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.

При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.


Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.

Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.


Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.

Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов.

К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий

The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.

С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.

Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.

The Sims 2 (2004)


Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.

В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров. При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно). И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.


В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).

Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик. Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий. Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.

Успех игры привел к появлению споров между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса. Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis. Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.

The Sims 3 (2009)


Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.

Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.

И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта было выпущено 11 дополнений.

The Sims 4 (2014)

Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части. Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно. При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.

Несмотря на неплохие продажи (4,3 миллиона копий), игра так и не достигла показателей 3 части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя частями, она явно не дотягивает.

Мобильные игры

В период взрыва популярности мобильных игр EA не смогла пройти мимо, и этот «всплеск» затронул и серию «Симсов». Были выпущены две официальные игры с заголовками Mobile и FreePlay, и обе являются бесплатными.

The Sims FreePlay (2011)


The Sims FreePlay пойдет даже на слабых смартфонах, ведь вышла она в 2011 году. В пользу доступности FreePlay говорят и отзывы – у этой игры их свыше 5 млн, а загрузок – более 100 млн.

Геймплей же использует знакомую формулу – создаем персонажа, растем, строим дом, заводим семью, радуемся жизни, уходим на покой. Однако в FreePlay можно также заняться исследованием городка Симтаун, открывать интересные места и выполнять увлекательные задания.

The Sims Mobile (2018)


The Sims Mobile дарит игрокам все то же, что и компьютерные версии – они могут создать персонажа и будут, словно ангел-хранитель, наблюдать за его жизнью и вносить коррективы. Возможность построить дом, заниматься каким-либо хобби, ходить на работу, заводить дружеские и романтические отношения – все это теперь есть и на маленьких экранах.

Одна из фишек Mobile – это возможность взаимодействовать с персонажами других игроков. Вместе можно посещать вечеринки, гулять по улицам города или же построить романтические отношения, если в жизни этому мешают различные преграды.

The Sims Mobile получила свыше 1 млн оценок в Play Маркет, а суммарно ее скачали 50 млн раз, однако игра капризная и пойдет не на всех смартфонах.

Что дальше?


Заключение


Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр.

К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.

The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.

Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.

The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.

Содержание

Сюжет

The Sims не имеет строго определенной цели. Игра дает свободу игроку, который решает, какие действия или поступки являются успешным или провальными для виртуального персонажа. В игре, тем не менее, есть вторичные цели, такие как карьера и успешность взаимоотношений, несмотря на отсутствие вознаграждения за это. Игроку нужно сделать своего персонажа успешным во многих отношениях. Он должен удовлетворять потребности персонажей во сне, еде и так далее. Персонажи также должны найти работу или даже жениться на других себе подобных, чтобы добиться успеха в жизни семьи.

Игроки должны строить хорошо продуманные дома и ставить различные объекты для удовлетворения потребностей персонажа. Персонажи могут взаимодействовать только с объектами в их доме. Игрок может контролировать максимум восемь персонажей в одно время. Персонаж, управляемый на данный момент, будет отмечен пламбобом над головой.

Происхождение

Игровой процесс

В игре The Sims нет конкретных целей или задач, которые необходимо выполнить, и вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и взять под управление персонажей в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлечь случайных игроков. Единственная реальная цель игры — организовать время персонажей, чтобы помочь им достичь личных целей в меру своих возможностей.

Создание семьи

В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl .

Строительство дома и его обстановка

Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.

Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.

Недостатки

Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.

Потребности

Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.

Карьера и финансы

В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят. Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §. Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.

Школа

Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §. Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и никогда оттуда не вернётся.

Примечание

  • The Sims работает на Windows 2000, несмотря на то, что официально не поддерживается.

Наборы и дополнения

Дополнения

Для The Sims существует 7 дополнений:

  • The Sims: Livin' Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin' It Up)
  • The Sims: House Party
  • The Sims: Hot Date
  • The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
  • The Sims: Unleashed
  • The Sims: Superstar
  • The Sims: Makin' Magic

Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims

The Sims имеет многочисленные переиздания. Эти переиздания не включают какие-либо новые дополнения, а лишь являются сборником основной игры с существующими дополнениями и некоторым дополнительным игровым контентом.

The Sims 4 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые грани творчества за счет расширенного инструментария: можно, например, подобрать компьютерному человечку увлечение и хобби, определить социальные навыки и воспоминания, выбрать жизненные и карьерные цели.

Доработке подверглись и другие игровые инструменты: теперь с легкостью можно построить дом вашей мечты или задать персонажу программу действий на день. В игре существенно улучшили анимацию, человечки двигаются и действуют более плавно и естественно. Также они намного ярче выражают свои эмоции, на что влияют различные случайные события по ходу дня и даже одежда.

Видео

The Sims 4 Снежные просторы — Русский трейлер:


The Sims 4 — демонстрация режима от первого лица:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Sims 4:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 1.8 GHz
  • 2 Gb ОЗУ
  • 10 Gb HDD
  • Nvidia GeForce 6600 Видеопамять: 128 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для The Sims 4.

Даты выхода

The Sims 4 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Sims 4 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас The Sims 4 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 335 рублей. В продаже есть разные издания The Sims 4, например Deluxe Party EditionParty EditionDeluxe EditionИздание Legacy - ДополнениеИздание Legacy. Игру можно активировать в Origin.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gama-Gama за 399 руб в магазине 1С Интерес за 400 руб в магазине PS Store за 335 руб в магазине CDKeys за 348 руб в магазине Eneba за 459 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Геймплей

The Sims 4 - Геймплей

Sims 4 стремится реалистично воплотить повседневную жизнь в виртуальном мире, со всеми её радостями и горестями, трудностями и успехами, любовью и ненавистью, дружбой и враждой. Желающие отыграть свое альтер-эго могут создать одного персонажа; построить династию – двух; но также можно просто жить большой дружной семьей – от детей до пожилых. Причем NPC не тупые болванчики, а имеют характер и особенности.

Важной частью геймплея является уход за персонажем и выполнение его желаний/требований, иначе тот может умереть. Оставаясь за кадром, игрок дирижирует самореализацией персонажа на протяжении жизни: будет у него любовь с первого взгляда или же череда неудачных романов, станет он/она успешным и счастливым или скатится на социальное дно и все потеряет, заведет ли большую компанию друзей или проведет все вечера в одиночестве.

Помимо личных и социальных целей выделяется функция строительства. Кампанию можно начать на голой земле и заработать на огромный особняк, построив его по своему вкусу, либо сразу вселиться в небольшой дом, позже полностью его перестроив. Вдобавок, придется обставить голые стены мебелью, продумать декор и купить технику. Нередко нужно продать окно, чтобы купить микроволновку.

Игровой мир

The Sims 4 - Игровой мир

В Sims 4 нет единого открытого пространства, вместо этого большой набор карт (миров) в формате: мегаполис, небольшой город, малоэтажный пригород, сельская местность, курорт, дикие территории. Помимо ландшафта, уникальными их делает широкий набор биомов: пустыни и леса, саванна и тропики, а также система времен года и архитектура зданий.

Так, в мегаполисе много высоток и пентхаусов, а на тропическом острове игрока ждут хижины местного племени и виллы богачей. Стало гораздо больше зон для развлечений: отдых на природе, спортзал, пикник, рыбалка, посещение музея или библиотеки, поход в бар или ночной клуб с друзьями.

Миры разделены на районы, между которыми приходится ждать загрузки, но пространство внутри лучше открыто для исследования и более населено, чем в Sims 3. Персонажей можно раскидать по мирам, а потом переключаться между ними, при этом они будут там, где их оставили.

Развитие персонажа

The Sims 4 - Развитие персонажа

Выдуманный мир населен симами — компьютерными человечками, обладающими почти что полноценной личностью, что достигается многокомпонентной ролевой системой.

В игре 6 основных групп навыков: точные науки, хобби, общение, творчество, кулинария, спорт, а каждое умение в группе имеет 10 ступеней развития. Ряд навыков можно задать при создании персонажа, другие открыть в игре. Навыки улучшаются при их использовании, т.е. чем больше программируешь, готовишь еду или бегаешь, тем лучше сим этим владеет.

Навыки нужны для обычной жизни: владение техникой позволит чинить электроприборы, умение ловить рыбу не даст умереть с голоду, а мастер обаяния с легкостью заводит новых друзей или выстраивает романтические отношения.

Пригодятся навыки и в Карьере – режиме игры, когда сим отправляется на ту или иную работу (десятки вариантов) и зарабатывает деньги. Чем сильнее развит сим, чем больше у него выполненных заданий, тем выше он заберется по карьерной лестнице. Есть и профессии (детектив, доктор, учёный, актер), когда игрок непосредственно управляет и контролирует рабочим процессом сима, выполняет уникальные квесты и может принимать различные решения, влияющие на карьеру персонажа.

Черты характера (разделены на 5 групп) и жизненные цели (20 категорий) — важная часть «личности» сима. Первые добавляют уникальные предпочтения, ответы в диалогах, действия и варианты поведения. Вторые являются аналогом больших желаний, вроде «любить и быть любимым» или «построить идеальную семью».

Сюжет и одиночная игра

The Sims 4 - Сюжет и одиночная игра

В Sims 4 нет определенного сюжета, игрок сам пишет историю сима (семьи). Как в любой песочнице, сперва стоит задаться определенной целью – заработать на красивую жизнь, построить и обустроить огромный дом, подружиться со всеми симами района – а потом воплотить её.

На одиночную игру влияют десятки ситуаций, от небольшого пожара до конфликта с соседом, от приятной встречи до неожиданного приключения. Часть из них возникает спонтанно, другие могут быть результатом предыдущих действий. Игрок может активно влиять на происходящее или ничего не делать, что повлияет на дальнейшие события.

При этом игра не ограничена исключительно порядочным поведением и добрыми поступками. Можно отыгрывать любвеобильную полигамную героиню, коварного захватчика больших домов, расхитителя древних гробниц, или даже тирана, убивающего своих персонажей извращенными способами.

Важные особенности:

The Sims 4 - Важные особенности

  • Персонажи научились выполнять несколько действий одновременно;
  • Вышедшие за время развития проекта DLC существенно расширили игровые возможности, так что стоит покупать полное издание;
  • Игра продвигает социокультурное разнообразие и через кастомизацию репрезентует культуры и традиции народов Африки, Ближнего Востока и Азии.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для The Sims 4

У The Sims 4 есть 13 дополнений:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как The Sims 4 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Sims 4:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Sims 4. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


💻 Худшая игра в серии. Расскажу про все минусы одной из самых популярных игр. Как идет на разных игровых ноутбуках? Чем можно заняться в будущем и что не так с открытым миром The Sims 3?

Кто не играл в Симсов? Наверно, только тот, у кого нет компьютера.

Конечно же, самой легендарной игра всегда была (и будет!) Симс 2. Это как с третьей частью Героев. Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно!

Вот только, если третья часть Героев - это одна из моих любимейших игр, то третья часть Симсов - это недоразумение, которое я удалила с ноута, и не жалею об этом.

👁️‍🗨️ Начнем с критики

Симс 3 вышла в 2009 году.

Стандартная заставка выглядит вот так:



Все остальное зависит от установленных дополнений.

Последняя версия со всеми дополнениями вышла в 2015 году.


Для сравнения: в 2015 вышли также Лайф из стрендж и Квантум брейк. Игры, где огромный открытый мир, большое количество РАЗНЫХ вариантов взаимодействия с предметами и npc-ками и очень проработанный графон.

Графон симсов же так и остался на уровне 2009 года.


Добавились только новые предметы, действия, профессии.

Что по скорости?

У меня два игровых ноутбука:

• один с hdd 1000, 8 гб оперативки и intel core i5

• второй с ssd 500, 16 гб оперативки и amd ryzen 5 4600h

На первом идут все тяжелые игры на ультах, но Симс 3 иногда очень сильно подтормаживает.

На втором пока проверила только Киберпунк2077 (релизнулся в конце 2020) на впечатляющих настройках, все отлично, а Симс 3 в режиме покупки одежды иногда дает задержку в пару секунд. Мелочь, скажете вы. Мелочь, но очень заметно.

И у меня вопрос: какой компьютер нужен игре 2009 (. ) года, чтобы она шла очень быстро? Компьютер НАСА?

Что не так с графоном?

С ним все так. Для 2009 года.


Сейчас, конечно, эта игра выглядит простенько. Возможно, обычному пользователю это незаметно.

Но я вижу все шероховатости графики. Три года в 3d-дизайне просто так не проходят 😁

Но при этом, игра требует хорошую видеокарту (дискретную), на встроенной она запустится на очень низких настройках.

Можно, конечно, списать это на то, что здесь большой открытый мир. Вот только в том же Масс эффекте, который вышел в 2008 году, тоже большой открытый мир, даже больше, чем в Симсах. Но он не требует столько видеоресурсов.

Что еще не так с графоном?


Он даже не смог определить видеокарту самостоятельно. Это мега-ржекич, конечно.

👁️‍🗨️ Настройки

Для того, чтобы начать играть, нужно выставить настройки. Вручную.

Естественно, у меня вот так:


Если у вас офисный ноут, то не надо его мучать, поставьте средние значения.

Еще нужно настроить времена года:


По дефолту там вообще какие-то низкие значения.

Еще одно важное окно настроек будет полностью доступно только после того, как вы начнете играть за сима.



Это необходимо для того, чтобы все графические настройки встали нормально:


👁️‍🗨️ Игровой процесс

Соу, велкам ту зе симс ворлд:


Мне не нравится то, что насыщенность цветов в третьих Симсах стала приближена к реальности. Не кайфово.


Рандомайзер подогнал мне вот это:


То ли дело вот это!



Никаких сеток с алика, только удобные футболки в качестве пижамы:





В третьих симсах плюс в том, что можно, например, нормально менять цвет глаз:


Еще нужно сделать нормальные губы, а не расплывчатое нечто:




Если во вторых симсах можно выбрать только из 4 цветов волос, то в третьих нет ограничения: доступен весь цветовой спектр.

Я выбрала супер кайфовый цвет:




Когда перейдете на экран города, необходимо, в первую очередь, выйти из режима обучения:


Надо ее поселить куда-то жить:




Важно: сразу включите динамическое отображение стен.




Если вы не в теме, то поясню: нужно кликнуть на нужное здание и устроиться на работу туда.

Практически сразу падает портал в будущее:



И это единственная сюжетная ветка, которую можно подогнать под фразу "сюжетная ветка".



С учетом того, что у меня были установлены все дополнения.

Фьюча выглядит получше, чем презент:




Ностальгия. У меня роботы денсили, когда я преподом робототехники работала 😁

А еще можно летать на джетпаке:




И это странно, ведь полигоны для игр используются треугольные.

Джессика Хлеб истинный техник:




Еще что-то похожее на сюжетную ветку могло бы быть с упавшим кораблем пришельцев:





Видимо, все идеи разработчиков ушли на то, чтобы можно было менять цвет глаз по спектру.



Твое лицо, когда ждала от третьих Симсов чего-то крутого, а получила третьих Симсов:





Девочки, записываемся на гиперкубики 💅💅💅💅💅💅💅💅💅

Кстати о настройках, которые были заблокированы вначале.

Не забудьте настроить продолжительность жизни:





Хотя это не помешает вашей симке изучать новые навыки:






Поэтому она вернулась в презент:





В будущем, конечно, работа выглядит круче. В настоящем все стандартно:



Но в третьих Симсах есть самое крутое занятие. МОЖНО РЫТЬСЯ В ПОМОЙКЕ!





👁️‍🗨️ Главные минусы игры

Первый минус: огромный открытый мир, который абсолютно скучен и не продуман.

Несколько часов вы по нему побегаете, пособираете семена или камни. Сделаете карьеру. Но это НИКАК не влияет на сима. На его цели, на его мотивацию.

Если во вторых Симсах цели были конкретные, то в третьих можно отклонять любые желания сима.

Здесь ничего ни от чего не зависит.

Это скучно. Это неинтересно.

Сим может делать, что угодно. Но смысла в этом нет.

У меня симка сделала карьеру в сфере космоса. Знаете, какая была ачивка? ВОСПОМИНАНИЕ.

В третьих Симсах это единственный вид ачивки. Если во вторых исполнение цели жизни даст платиновый ромб, то в третьих, чего бы ваш сим ни добился, он всегда скажет "вау, я это точно запомню". И все.

Второй минус: странные изменения в сфере взаимоотношений симов.

Непонятно, как подружиться с другими симами. Добавлены ненужные группы, управлять которыми неудобно.

Читайте также: