Что значит файл не поддерживается url

Обновлено: 01.07.2024

Файлы .url не открываются приложением по умолчанию (которым, естественно был браузер (Chrome)), и вообще непонятно, как в сложившейся ситуации (м. б. после обновлений системы или после чистки последним CCleaner`ом) добавлять/корректировать такие связи.

Попытки пройти по "ПУ">"Все элементы ПУ">"П-мы по умолчанию">, далее два разных варианта выбора пункта меню ("Задание программ по умолчанию" и "Сопоставление ТИПОВ ФАЙЛОВ и протоколов с конкретными программами")(а других, выглядящих подходящими, вариантов нет) приводят к одному и тому же окну "Параметры", дающему возможность выбрать, какое приложение использовать для email, какое для карт, какое в качестве муз. проигрывателя, и т. д. - а про ТИПЫ файлов там ничего !

И попытки "Открыть с помощью" в контекстном меню конкретного .url-файла не проходят.
Контекстное меню для .url почему-то оказалось гораздо более коротким, не таким, как для других типов файлов и не содержит пункта "Открыть с помощью".

А что за подозрительные ссылки, да еще по поводу которых Virustotal не дает никакого ответа (

И почему вы предлагаете что-то не из числа помещенного на известных публичных сайтах ?

Пож. словами, что Вы предлагаете.
Желательно с хотя бы кратким обоснованием.

1909 (сборка ОС 18363.778)


Миша Искусственный Интеллект (172862) Arkanarian Physicist, первая ссылка это *.reg файл, вторая просто скриншот. можете открыть его в простом блокноте и посмотреть что внутри, вам нужна помощь или лекция как написать *.reg файл? после запуска и добавления ключа в реестр все ассоциации сбросятся к значениям по умолчанию. вирус тотал там ничего и не увидит, потому что это ОБЫЧНЫЙ *.reg файл. все в скриншот не влезло, открывайте, смотрите.

Помощь или лекция по основам работы с. reg не требуется.

Но хотелось бы восстановить старые возможности управлениями связями. А предлагаемое Вами вроде бы управляет конкретными связями, а не возвращает старые механизмы управления (ПУ">"Все элементы ПУ">"П-мы по умолчанию">. ) - или я ошибаюсь ?

Также одна из рекомендаций, найденных по ключевому слову NoOpenWith, оказалась похожей на Вашу (но оказалась так же не оч. понятной в смысле сказанного в предыд. абзаце), но в ней везде после "NoOpenWith"="" следовало ещё “NoStaticDefaultVerb”=”” .
Пож. поясните действие этого ключа !

Недопустимый формат файла. (Код ошибки=8004022F)

Не удается воспроизвести файл. «Не удается воспроизвести файл. Формат не поддерживается. (Код ошибки=80040265)

Не удается воспроизвести поток видео: не найдена соответствующая программа сжатия. (Код ошибки=80040255)

Не удается найти комбинацию фильтров для просмотра потока. (Код ошибки=80040218)

Фильтр источника для этого файла не может быть загружен. (Код ошибки=80040241)

Не удается открыть файл. Проверьте путь и имя файла, затем повторите попытку (Код ошибки=8007000D).

Причина

Подобная ошибка наблюдается в следующих случаях:

Проигрыватель Windows Media не поддерживает формат или кодек для данного файла.

Некоторые файлы проигрывателя Windows Media отсутствуют или повреждены.

Файл мультимедиа поврежден.

Не установлен кодек, необходимый для обработки файла мультимедиа.

Операционная система не поддерживает воспроизведение аудиофайлов по одной из следующих причин. Например:

На компьютере не установлено звуковое устройство.

Отсутствует или отключен драйвер звукового устройства.

Используются Windows NT и Windows 2000 Terminal (в такой конфигурации воспроизведение звука не предусмотрено).

В Windows XP Terminal отключена поддержка воспроизведения звука.

Решение

Для решения проблемы воспользуйтесь описанными ниже способами (выполняя действия в указанном порядке). После выполнения каждого из действий проверяйте, не была ли устранена неполадка.

Способ 1. Проверка наличия поддержки файлов определенного формата

Проигрыватель Windows Media обеспечивает воспроизведение файлов следующих форматов.

Файлы Windows Media (файлы с расширениями ASF, ASX, AVI, WAV, WAX, WMA, WM, WMV).

Примечание. Проигрыватель Windows Media версий 6.4 и более поздней поддерживает формат WMV.

Файлы группы MPEG (файлы с расширениями M3U, MP2V, MPG, MPEG, M1V, MP2, MP3, MPA, MPE, MPV2).

Файлы интерфейса MIDI (файлы с расширениями MID, MIDI, RMI).

Файлы Apple QuickTime, Macintosh AIFF Resource (файлы с расширениями QT, AIF, AIFC, AIFF, MOV).

Файлы Unix (файлы с расширениями AU, SND).

Примечание. Проигрыватель Windows Media поддерживает файлы, созданные с помощью Apple QuickTime версий 1 и 2. Файлы с расширениями RA, RM, RAM теперь не поддерживаются.

Способ 2. Проверка целостности воспроизводимого файла

Дополнительные сведения о типах файлов, которые поддерживаются проигрывателем Windows Media 7, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

316992 Форматы файлов мультимедиа проигрывателя Windows Media

Способ 3. Переустановка проигрывателя Windows Media

Удалите проигрыватель Windows Media и после перезагрузки компьютера установите повторно.

Примечание. Используйте проигрыватель Windows Media последней версии. Для получения последней версии проигрывателя Windows Media обратитесь на следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

Способ 4. Установка последней версии Microsoft DirectX

Дополнительные сведения об устранении проблем и использовании Microsoft DirectX см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

179113 Загрузка и установка DirectX

157730 Как определить версию DirectX с помощью средства диагностики DirectX

Способ 5. Проверка наличия соответствующего кодека

Дополнительные сведения об установке аудиокодеков, определении их версий и решении возникающих проблем см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

141801 Устранение неполадок с аудио- и видеокодеками в Windows 95 и Windows 98

191533 Проигрыватель Windows Media не воспроизводит сжатые с помощью кодека Indeo 4.x файлы с расширением AVI

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о проигрывателе Windows Media см. на веб-узле корпорации Майкрософт по следующему адресу:

Вопрос: запрошенный URL был отклонен

Ситуация такая: Есть такая служба Ростелеком, где был зарегистрировн в личном кабинете и пользовался его услугами сравнительно давно, и вдруг запрошенный URL был отклонен. Пришлось снова проходить авторизацию, а там поочерёдно вводишь, всем знакомые, данные и в конце просят заполнить картинку с символами, причём перечёркнутыми разными линиями (и даже кривые), а я с такими линиями не имел дела, в итоге: – меня не регистрируют. Обращался с помощью чата: рекомендуют почистить кэш, или обновить браузер. Да,знаю как в редакторе подчеркнуть – и всё. Если можно помочь – пожалуйста.

Попробуем разобраться в этой ситуации.

Новая регистрация - это новый клиент

В ситуации, когда запрошенный URL был отклонен, нужно входить на сайт Ростелекома с помощью логина и пароля. То есть входить надо так, как Вы входили всегда, и не нужно заново проходить регистрацию.

Для Ростелекома ваша новая регистрация автоматически означает, что Вы хотите стать новым клиентом. В этом случае Вы теряете (или можете потерять с высокой долей вероятности) все свои привилегии старого клиента с бонусами и прочими плюшками, которые, как говорится, "нажиты непосильным трудом".

Первое - зайти через другой браузер

По поводу того, что запрошенный URL был отклонен. Все, что никогда не случалось, в интернете, как и в жизни, может когда-нибудь случиться. Это означает, что следует что-то поменять в своих действиях, чтобы получить нужный результат, то есть, зайти на Ростелеком в прежний, старый личный кабинет.

Первое, что рекомендуют сделать в таких случаях - это зайти через другой браузер. На компьютере (ноутбуке, планшете, смартфоне) может быть несколько браузеров. Вы можете пользоваться каким-то одним, любимым браузером, но для страховки желательно установить с официальных сайтов еще один-два браузера: Гугл Хром или Яндекс.Браузер или Опера или Мозилла. В ситуации с отклоненным URL можно попробовать зайти через другой браузер.

Второе - почистить кеш браузера

Второе, что можно сделать, если URL был отклонен, это почистить кеш браузера. Это Вам советовали в чате Ростелекома. Имейте в виду, что тогда на ВСЕ сайты (в Ростелеком, в почту, в соцсети и т.п.) нужно будет входить, вводя свои логины и пароли заново. Дело в том, что после чистки из кеша браузера автоматически удаляются ВСЕ ранее введенные логины и пароли.

После чистки кеша Вы можете зайти на Ростелеком со старым логином и паролем.

Третье - временно сменить интернет-провайдера

Третье в случае, если URL был отклонен, - временно зайти на Ростелеком через другого интернет-провайдера (если, конечно, есть такая возможность). Можно например, раздать вай-фай со смартфона и потом подключиться к этому вай-фаю. Иногда это помогает.

Ввод кода с картинки и зачем там линии

Теперь по существу вопроса о том, как с помощью клавы провести линии - прямые, кривые, под любым углом. При авторизации на любом сайте Вам не нужно вводить линии. Вам следует ввести цифры или буквы, которые есть на картинке.

Стандарт MIME описывает спецификации и порядок передачи по интернет-протоколу различных форматов видео, некоторые из которых являются проприетарными. Положения свободной лицензии, по которой распространяется Firefox, ограничивают их полноценное использование. К примеру, лицензируемый кодек H.264 поддерживается браузером только частично благодаря наличию его открытой версии, разработанной Cisco. В этом материале приведены несколько советов, позволяющих пользователю избавиться от уведомлений о неподдерживаемом типе MIME.

Проверка обновлений и настроек Firefox

Обновления браузера выходят регулярно, устраняя известные проблемы и добавляя новые возможности. Чтобы не возиться с ручной проверкой можно настроить их автоматическое получение.

  1. Вызываем управляющее меню Firefox, щелкнув по указанной стрелкой области в панели обозревателя. Открываем пункт «Настройки».
Открываем настройки браузера Firefox, вызвав управляющее меню Открываем настройки браузера Firefox, вызвав управляющее меню

2. В блоке «Основные» находим раздел «Обновления Firefox». Кнопка, отмеченная двойкой, предназначена для ручной проверки новых версий. Ниже, в области разрешений, устанавливаем переключатели и галочки в положения, показанные на скриншоте.

Переходим в раздел «Обновления Firefox» и подключаем автоматическую проверку Переходим в раздел «Обновления Firefox» и подключаем автоматическую проверку

3. Для применения полученного обновления браузер требует перезапуска.

Перезапускаем обозреватель, применяя загруженное обновление Перезапускаем обозреватель, применяя загруженное обновление

4. Еще раз вызываем управляющее меню и открываем пункт «Дополнения».

Возвращаемся в управляющее меню и открываем раздел «Дополнения» Возвращаемся в управляющее меню и открываем раздел «Дополнения»

5. Нажимаем на показанный стрелкой символ шестеренки. В выпадающем меню устанавливаем параметры автоматического обновления дополнений.

Устанавливаем параметры автоматического обновления установленных дополнений Устанавливаем параметры автоматического обновления установленных дополнений

Windows Media и обновление ОС

Напрямую не поддерживаемые форматы видео Firefox воспроизводит, используя системные ресурсы.

  1. Убеждаемся, что на компьютере установлен Windows Media Player. Для этого достаточно ввести в поисковом поле название приложения или его часть.
Проверяем установку на компьютере проигрывателя Windows Media Player Проверяем установку на компьютере проигрывателя Windows Media Player

2. Некоторые «оптимизаторы» системы, которые часто устанавливают пользователи, могут удалять Media Player как неиспользуемый компонент. Если проверка поиском выявила его отсутствие отправляемся в параметры Windows. Открываем раздел, выделенный на скриншоте рамкой.

Открываем раздел «Приложения» в параметрах операционной системы Открываем раздел «Приложения» в параметрах операционной системы

3. Выбираем в области перехода строку «Приложения и возможности». Щелкаем по гиперссылке отмеченной двойкой.

Читайте также: