Cinema 4d как сделать зеркало

Обновлено: 03.07.2024

Прислал другу ссылку на твой пост, чтобы он тоже заценил. Его реакция)))) З.Ы. Ебанутый в хорошем смысле имеется ввиду ред.

Лол. Спасибо индусам с Ютюба за их бесконечный поток знаний бесплатно, без регистрации и без СМС)

Кстати, на удивление мало индусов пилят видосы по 3д. Когда After Effects изучал, каждый второй ролик был от индусов, а тут в основном либо американцы либо из стран СНГ (русские, белорусы, украинцы)

единственно что меня смутило, так это многовато блюра)

Есть такой грешок. Маскирую зерно, потому что комп слабенький и чистые картинки слишком много времени рендерятся

Пека мастер рэйс, чо))

Так это самоирония же была)

А че за комп у тебя?

i5 4570, gtx 970, 16gb ram, простенький ссд на 250гб

Прочитал как
Вот все мои гендеры

Я слишком стар для этого дерьма))

Я тогда лучше стариком буду)

Для синимы и редшифта оформлял подписку?

На торрентах со скидкой 100% приобрёл)

Чёт тоже народную версию недавно искал и не нашёл актуальную версию)

Актуальных нет, к сожалению. Но там разницы прям большой нет

В скорости огромный прирост в 3

Но ты же не сам всё моделил? Это со стоков так? Нереально за 50 дней столько идей нагенерить и успеть всё отмоделить с нуля. Конечный результат выглядит круто конечно

Большую часть моделей беру со скетчфаба, что-то сам из примитивов пилю. Примерно 80 на 20 соотношение. Материалы сам делаю, в редких случаях использую готовые. Мне больше нравится создавать сцены, играть со светом, объемом. А вот полноценный моделинг это пока не моё, может чуть позже вкачусь в это дело.

Ну вот, например, на первой картинке я всё сам делал. На второй только табуретку и статую в углу комнаты скачал, остальное тоже сам)

Удачи и творческих успехов:)

Гарно.
Некоторые прям на рабочий просятся.

Даже так? Спасибо!

Сначала подумал что это новые скрины "Atomic Heart". ༼ つ ◕‿◕ ༽つ

О, кстати, надо будет сделать что-нибудь в стиле советского ретро-футуризма!

Круто, но я так понимаю, ты чем то смежным занимался? Верно?

Довольно много опыта работы в After Effects, немного баловался с Element 3d. Но в целом 3D графика для меня - новая территория.

Теперь можно делать сцены для клипов карпентера брюта 😄

Эх, я бы с огромным удовольствием, но к сожалению мой ПК такое будет годами рендерить.

Я в этом вообще не разбираюсь: а пролёт камеры по статичной сцене - тоже рендерится долго (тени меняются и все такое) или же если все уже «запечено», то относительно быстро?

Если делать "фейковые" эффекты, то будет быстро, почти реалтайм. Посмотри, например, короткометражку Irradiation, которую сделали на UE5. Но тут везде не фейк, а физически прочитанные эффекты. Например туман "взаправду" рассеивает свет и зеркальные поверхности по-настоящему отражают окружение, а не заранее заготовленную текстуру. В итоге каждый кадр просчитывается отдельно, с нуля.

Взять ту же сцену с машиной и тентаклями - она рендерилась 15 минут. Если бы это была анимация на 10 секунд, то нужно было бы отрендерить 300 кадров (30 кадров в секунду). Это заняло бы примерно 75 часов, то есть 3,5 суток)) Но у меня GTX 970. На 3070ti примерно в 6 раз быстрее это всё, есть за пол дня комп справился бы.

А до этого чем занимался?

2d моушн дизайн, арт. Но это всё хобби и подработки, а основная работа лежит в другой области.

Если ваша работа не связана с искусством и не приносит удовольствия, крайне рекомендую её бросить. Вы слишком талантливы чтобы не развиваться дальше как профессионал. Хотя и сейчас работы выглядят просто шикарно.

Спасибо большое! Работа у меня скучноватая, но очень хорошая команда и зарплата приятная, плюс стабильность100% (что немаловажно для ипотечника). Сейчас у меня переломный момент - если всё получится, то скоро я сменю работу на более творческую. Но жизнь такая злая сука, что я пока боюсь загадывать и надеяться) В любом случае, "шабашки" мне предлагают довольно часто, так что есть куда выплеснуть творческие порывы с пользой :-)

В итоге будешь рисовать 3D-фурей для америкосов за $2000 в месяц)

Хах) не, в фурри не шарю. Хотя наслышан, что неплохо зарабатывают на а этом)

А основная работа какая?
Я просто хочу оценить уровень «хобби».
А то мимокрокодил продумает что сможет с нуля ничего не умея такое же делать за 50 дней :3

Выше писал, я руковожу небольшой командой видеографов. Снимаем корпоративные обучающие видео и делаем эксплейнеры. То есть 90% моего рабочего времени проходит в почте, зуме, джире, вацапе и на телефоне)

Давно в профессии? Я режиссёр трансляций в одном киберспортивном бродкасте, но хочется чего-то большего. Нравится снимать и придумывать разные сцены, но кинопроизводство не потяну) Поэтому в свободное время я делаю параллельно 3 проекта(python / after effects / node.js) 😭

Шабашить) Смотришь Сабатовского?

Я из Краснодара просто, тут это словцо в ходу) На Сабатовского не подписан, но часто натыкался, смотрел его туториалы ещё давно - хороший контент. Ещё Андрюха Крамер и индусы, конечно.

мне с одной девушкой из отдела предложили снимать простые прикладные ролики

( ͡° ͜ʖ ͡°)

а когда ты успел так музыку изучить?

В студенческие годы. С другом пары прогуливали, сидели дома и разбирались в софте, пилили простые "туц-туц" треки) Ну и потом как-то завертелось

Надеюсь, тоже в каком-то ином виде искусства, потому что такое чувство стиля - это просто дар. Работы - супер.

Не совсем. Я тимлид в небольшой команде видеографов) Снимаем корпоративные обучающие видосы, пилим эксплейнеры и т.д.

Буду ждать тебя в твиттер с работами Overwatch или final

В твиттере я пытаюсь в NFT)

Лан трындеть то. за полтора месяца столько сцен собрать.

14 сцен за 50 дней. Это одна сцена раз в три дня. Что нереального то?

Ну представь себе эти 50 дней

Зачем мне их представлять, если я их прекрасно помню? Не веришь мне, посмотри мою инсту, я там все свои работы выкладываю по мере готовности. Увидишь какого конкретно числа какой рендер был сделан.

Плюс "начал учиться".

Пока гордиться нечем. Надеюсь автор это понимает и готов вкалывать дальше. З.Ы. Пиратство зло.

Спасибо за фидбек, но.

Во-первых, гордиться есть чем. Я на звание профессионала не претендую и занимаюсь этим в свободное от работы время. Мне нравится результат, народу тоже нравится, значит не говно делаю. А если делаю не говно, значит это уже небольшой повод для гордости. Конечно, я отчётливо понимаю, что нахожусь на любительском уровне и ещё многое впереди. Но для себя считаю, за полтора месяца прогресс с полного чайника до текущего уровня - вполне неплохой.

Во-вторых, если бы я зарабатывал с помощью этого софта, то купил бы подписку. А пока я только учусь и присматриваюсь, параллельно тестил другие варианты (UE5, Octane). И к сожалению я столько не получаю, чтобы 13 тысяч в месяц за подписку отдавать просто ради хобби, ведь мне ещё за ипотеку и детский сад платить чем-то надо) Поэтому на данном этапе пиратство - мой единственный выход.

Большое количество туториалов и доступность пиратского софта (а также готовых моделей и материалов) уронило планку входа в профессию, и теперь любой может за полгода повторить картинки из чужих инстаграмов. Автору респект за то что адекватно оценивает свой скилл, главное чтобы головокружения от успехов не было. Мне на фоне восторженных охов аудитории хочется дать чуть более взвешенную оценку, потому что с моей точки зрения в этих рендерах очень много вторичных композиционных идей, которые я годами вижу в инсте и на фотостоках. Только - пока - хуже сделанных.

Негативная оценка, так же как и позитивная, может быть хорошим стимулом продолжать заниматься тем, что нравится.
Автору успехов и поделание не бросать начатое.

теперь любой может за полгода повторить картинки из чужих инстаграмов

Так это же прекрасно! Доступность знаний и технологий - разве не это ли прогресс? Я помню, как в школьные годы хотел изучать 3D, но у меня был лишь устаревший на тот момент диск с 3д макс, какая-то проклятая книга от нонейм-автора, который на 50 страниц перечислял кнопки интерфейса в стиле "сфера это сфера, если вы нажмете на эту кнопку, то появится сфера". И не было интернета, потому что я рос в бедной семье в небольшом поселке. Нужно ли говорить, что мои приключения с 3D закончились толком не начавшись? Теперь же любой школьник из деревни может вкатиться в это дело имея лишь желание и более-менее приличный ПК. Для индустрии в целом это тоже выигрыш - слабые специалисты так и останутся на уровне инсты и самодеятельности, сильных можно брать в студию - зато теперь выбор больше. Рыночек порешает, как говорится. А пиратство - естественная ответная реакция на довольно высокие цены. Ну в конце концов есть бесплатный Блендер.

главное чтобы головокружения от успехов не было

Да ну, какие успехи) Пост со 100 лайками? Не, у меня были посты с 2д-анимациями, которые в 5-6 раз больше собирали) Или имелся ввиду прогресс? Ну тут есть отличное лекарство от головокружения - инста, артстейшн и ютюб. Захожу, смотрю, как делают профессионалы, сравниваю со своими работами и понимаю, что впереди ещё доооолгий труд.

в этих рендерах очень много вторичных композиционных идей, которые я годами вижу в инсте и на фотостоках. Только - пока - хуже сделанных.

Есть несколько работ, вдохновленных "попсой", но всё же стараюсь брать всё из головы, а не с работ других художников. Человек искушенный, наверняка скажет "это я видел и это тоже, и вот это было". Но стараюсь быть оригинальным)

Автору успехов и поделание не бросать начатое.

Спасибо! Бросать точно не планирую, со временем хочу немного углубиться в скульптинг, чтобы поменьше моделей тащить со скетчфаба и побольше делать самостоятельно.

Читайте также: