Cinema 4d не запускается

Обновлено: 05.07.2024

Это не самые популярные программы для 3D-анимации среди новичков, но, если вы хотите стать профессионалом в индустрии, нужно иметь представление и о них. В предыдущей статье мы сравнивали Майю и Блендер. Если вам интересно почитать о 2D-анимации, у нас есть статьи о Harmony и TVPaint, а также сравнение Spine, Moho и Adobe Animate.

Софт принадлежит одному из крупнейших мировых издателей программного обеспечения — Autodesk, Inc. Он же владеет другой популярной программой для 3D-моделирования и анимации — Maya.

3Ds Max и Maya очень похожи, поэтому часто новички сталкиваются с трудностью выбора между ними. На официальном сайте издателя существует отдельная статья, посвященная этому вопросу. Основная разница заключается в наборе функционала и области применения. 3ds Max используют в основном для проектирования и создания архитектурных моделей. Maya идеальна для создания 3D-анимации. При этом инструменты и возможности в них пересекаются.

Поэтому при выборе между 3Ds Max и Maya новичку стоит хорошенько подумать, чем он собирается заниматься и стоит ли вообще начинать карьеру в 3D именно с этой программы.

3ds Max — это очень дорогой софт, и его могут позволить себе в основном крупнобюджетные проекты под определенную цель.

При этом с 7 августа Autodesk предоставляет инди-разработчикам более дешевую годовую подписку на софт всего за 12 тысяч рублей.

Еще одна программа для 3D-моделирования и анимации. В России программа не так популярна, как ее аналоги. Софт в большей степени используют для создания окружения и среды. Самым ярким примером применения Houdini является диснеевский мультфильм «Холодное сердце 2». В программе анимировали воду, снег, лед, зачарованный лес и многое другое.

Видео с разбором созданных для фильма спецэффектов, включая жидкости, огонь и разрушение.

На Houdini стоит обратить внимание, если вы собираетесь развиваться в области VFX (Visual Effects — визуальные эффекты). Стоит отметить, что этот софт довольно сложен в изучении из-за особенностей используемых алгоритмов и структурного дизайна. По этой причине Houdini легче освоить тем, у кого есть опыт программирования, например техническим художникам. Для пользователей с техническими навыками Houdini покажется более гибким, чем те же Maya и 3ds Max.

Программа продаётся по подписке, а ее стоимость варьируется от $269 до $6995. Но есть бесплатные учебные версии для некоммерческого использования.

Одна из самых популярных программ в трехмерной анимации. Ее активно используют Sony, Blizzard, CNN, Disney и многие другие.

Cinema 4D идеально подойдет для моушн-дизайна. Этот вид компьютерной графики используется не только в кино, но и для оформления заставок в сериалах и телепередачах, клипах и рекламе. Интеграция с Adobe After Effects делает Cinema 4D популярным в сфере маркетинга.

В ролике представлены бренды Nike, Amazon, каналы Discovery, BBC и другие.

Софт поддерживает пользователей на русском языке, поэтому популярен в России и странах СНГ. По этой же причине в сети можно найти множество русскоязычных видео-уроков и туториалов.

Интуитивно понятный интерфейс и легкие в освоении инструменты моделинга позволяют легко разобраться в функционале даже новичку. Если вы хотите относительно быстро освоить 3D-анимацию и начать зарабатывать, Cinema 4D — для вас.

Если вы новичок, скорее всего имеет смысл войти в индустрию 3D-анимации с более распространенными программами. Например, Maya — надежный софт, владение которым обеспечит вам сильный навык 3D-анимации и возможность работать с крупнейшими мировыми студиями. Он сложнее Cinema 4D, но не требует продвинутых навыков программирования, как Houdini, а функционал анимации у него шире по сравнению с 3ds Max.

Кроме того, Maya предоставляет бесплатную учебную версию на год. А с 7 августа 2020 года для независимых разработчиков Autodesk выпустили инди-лицензию. По ней годовое использование софта обойдется всего 12 000 рублей.

Интересно узнать о Cinema 4D, Houdini и 3ds Max больше? Пишите в комментариях, и мы подготовим подробные статьи об особенностях каждой программы.

Редактор: Дмитрий Шрамко

«Это не самые популярные программы для 3D-анимации среди новичков»

Да ладно! Синька одна из главных точек входа энтузиастов в 3D. Куча туторов, легко повторить и сделать красиво.

Авторка стала путать постепенно холодное и соленое. Для анимации мая наверное предпочтительна - все таки стандарт индустрии. Заниматься анимацией в гудини - это конечно сильно себе дороже. Сейчас два конкурента для именно входа в индустрию TV/рекламы/броудкаста- это синема и макс. Тенденция пока в сторону синемы. Если есть время и нет спешки с коммерческими проектами, то лучше начать с блендера. Вообще это все как с ин язами, разберешься хорошо в одном и все остальные будут осваиваться за считанные месяцы. Про гудини отдельно, я бы новичкам наверное пока не советовал в гудини, все таки не самый удобный для входа софт.

Комментарий удален по просьбе пользователя

жить захочешь , не так раскорячишься ))

Комментарий удален по просьбе пользователя

Круто, но на больших проектах существует такая вещь, как пайплайн. Могут не понять)) хотя сейчас все гибче стало. Но даже если ты моделишь в блендере, лучше всего ориентироваться на то как собирают лейаут. Ну там уже супервайзер зачешет.

Единственная, я бы сказал, после мо-графа )))))))))

Только не софтосрач, пожалуйста)

)))0 софтосрач устроили блендерасты в прошлой части))0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Houdini сейчас считается эталоном для VFX в кино. Также хорошо держит сложные сцены.
Cinema4D для рекламы, motion и интерфейсов в фильмах (голограммы всякие). Сейчас еще допилили лицевую анимацию, может зайдет.
А 3Dmax это поржать чисто. Начинать его учить сейчас точно не стоит. Программа тупо держится на пиратских плагинах, которые не взломали для синьки или блендера, на этом все. Лучше уж Maya тогда.

Ну и к тому же с выпуском Houdini Engine он счас и в геймдеве нормально утвердился. ред.

Копание "интернетов" приводит к интересной информации. Cinema 4D считается среди её пользователей одной из самых стабильных систем для работы с трёхмерной графикой и получает очень много похвал за свои широкие возможности и надёжность работы, а также изначальную русскоязычность. Но. нет в мире ничего идельного. Поиски позволяют отыскать ещё кое что интересное, об этом в Интернете можно найти массу ссылок. Оказыавется, получить окно Application Error, можно при попытке первичной установки Cinema 4D, при попытке установки обновлений и просто во время работы.

Существует несколько причин и способов их решений. Стоит кратко упомянуть обо всех, раз вы это читаете, скорее всего одна из них может являться источником проблем у вас. Однако я не буду расписывать их подробно, поскольку невозможно угадать, что конкретно случилось в вашем случае, и если у вас есть проблемы, вам придётся, основываясь на советах в Интернете, самим выявлять первопричину среди возможных вариантов.

Причины и пути решения:
- драйвера видеокарты, для решения проблемы необходимо переключиться на работу системы в 256-цветной палитре.
- драйвера видеокарты, для решения проблемы необходимо отключить видеокарту в Диспетчере устройств вашей системы;
- конфликты поддержки графических библиотек OpenGL, для решения проблемы необходимо загрузиться в Cinema 4D без запуска поддержки OpenGL.
Чаще всего первая и вторая причины подобны и касаются владельцев видеокарт Intel.

Есить и ещё одна возможная причина, к которой я подошёл и хочу рассказать способы её устранения, и ей является неправильно установленный в вашей системе кодек медиафайлов Apple QuickTime.

Как решить:
- удаляем кодеки через системный деинсталлятор (Пуск - Панель управления - Программы и компоненты - QuickTime);
- если не помогло, устанавливаем и используем программу Wise Registry Cleaner (бесплатная), ещё лучше Wise Care 365 (платная), эти программы очищают вашу операционную систему от накопившихся ошибок;
- если не помогло, устанавливаем и используем программу Revo Uninstaller Pro (платная) и делаем жёсткую очистку системы от установленного кодека QuickTime, убирая все имеющиеся следы его пребывания в системе.

Коснусь использования Revo Uninstaller Pro, как это делается:
- после установки получаете список с иконками и названиями программ;
- выбираете QuickTime и вызываете контестное меню, выбираете команду "Удалить".
- появляется окно деинсталлятора Revo Uninstaller Pro "Выполнение первичного анализа и удаления", с некоторой задержкой открывается второе окно принадлежащее штатной программе удаления установленной программы, в нашем случае это QuickTime;
- в окне удаления QuickTime проходите по пунктам процедуру удаления, заверашете удаление;
- в окне "Выполнение первичного анализа и удаления" деинсталлятора Revo Uninstaller Pro нажимаете кнопку "Сканирование".;
- после процедуры сканирования либо деинсталлятор скажет, что не нашёл никаких остаточных следов удаленной программы, либо покажет оставшиеся в реестре системы ветви данных программы. Если следы есть, нажимайте кнопку "Выделисть всё" и после "Удалить". Затем кнопку "Далее".
- деинсталлятор найдёт оставшиеся от удалённой программы следы на диске. Снова "выделить всё", "удалить", "далее".
- после удаления всех остатков QuickTime, закройте деинсталлятор и перезагрузите систему.

Не исключено, что какие-то другие чистильщики и деинсталляторы, которые у вас есть, сумеют достичь того же эффекта.

Это всё, чем я могу вам помочь.
Ваше "Спасибо" сделает меня счастливым. Честно.

Файлы Cinema 4D Team Render Client, такие как Cinema 4D Team Render Client.exe, используют расширение EXE. Файл считается файлом Win64 EXE (Исполняемое приложение) и впервые был создан компанией MAXON Computer для пакета ПО Cinema 4D Team Render Client.

Файл Cinema 4D Team Render Client.exe изначально был выпущен с Cinema 4D R20 11/28/2013 для ОС Windows 10. Согласно нашим сведениям, это основная и наиболее актуальная версия файла от компании MAXON Computer.

В этой статье приведены подробные сведения о Cinema 4D Team Render Client.exe, руководство по устранению неполадок с файлом EXE и список версий, доступных для бесплатной загрузки.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Разработчик ПО: MAXON Computer GmbH
Программа: Cinema 4D Team Render Client
Авторское право: MAXON Computer GmbH. All rights reserved.
Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: English (U.S.)
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x003f
Точка входа: 0x5907dc
Размер кода: 5833216
Информация о файле Описание
Размер файла: 7.0 MB
Дата и время изменения файла: 2019:12:17 15:56:20+00:00
Тип файла: Win64 EXE
Тип MIME: application/octet-stream
Тип компьютера: AMD AMD64
Метка времени: 2019:11:28 20:41:26+00:00
Тип PE: PE32+
Версия компоновщика: 14.16
Размер кода: 5833216
Размер инициализированных данных: 2434048
Размер неинициализированных данных: 0
Точка входа: 0x5907dc
Версия ОС: 6.0
Версия образа: 0.0
Версия подсистемы: 6.0
Подсистема: Windows GUI
Номер версии файла: 21.1.1.5
Номер версии продукта: 21.1.1.5
Маска флагов файлов: 0x003f
Флаги файлов: (none)
Файловая ОС: Windows NT 32-bit
Тип объектного файла: Executable application
Подтип файла: 0
Код языка: English (U.S.)
Набор символов: Unicode
Наименование компании: MAXON Computer GmbH
Описание файла: Cinema 4D Team Render Client
Версия файла: 21.1.1.5
Внутреннее имя: Cinema 4D Team Render Client
Авторское право: MAXON Computer GmbH. All rights reserved.
Название продукта: Cinema 4D Team Render Client
Версия продукта: 21.1.1.5

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Cinema 4D Team Render Client.exe — ошибки выполнения

Ошибки выполнения — это ошибки Cinema 4D, возникающие во время «выполнения». Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки EXE возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла Cinema 4D Team Render Client.exe — либо при запуске приложения Cinema 4D, либо, в некоторых случаях, во время его работы. Ошибки выполнения являются наиболее распространенной разновидностью ошибки EXE, которая встречается при использовании приложения Cinema 4D.

К числу наиболее распространенных ошибок Cinema 4D Team Render Client.exe относятся:

Не удается запустить программу из-за отсутствия Cinema 4D Team Render Client.exe на компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.

Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Поиск причины ошибки Cinema 4D Team Render Client.exe является ключом к правильному разрешению таких ошибок. Несмотря на то что большинство этих ошибок EXE, влияющих на Cinema 4D Team Render Client.exe, происходят во время запуска, иногда ошибка выполнения возникает при использовании Cinema 4D Team Render Client. Причиной этого может быть недостаточное качество программного кода со стороны MAXON Computer GmbH, конфликты с другими приложениями, сторонние плагины или поврежденное и устаревшее оборудование. Кроме того, эти типы ошибок Cinema 4D Team Render Client.exe могут возникать в тех случаях, если файл был случайно перемещен, удален или поврежден вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку Cinema 4D Team Render Client.exe, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение Cinema 4D (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить Cinema 4D.

Чтобы удалить программное обеспечение Cinema 4D, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить Cinema 4D.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку Cinema 4D Team Render Client.exe, перейдите к шагу 3 ниже.


Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла Cinema 4D Team Render Client.exe. Мы храним полную базу данных файлов Cinema 4D Team Render Client.exe со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии Cinema 4D . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R21\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Вопросы по работе с плагинами и другими программами, которые учавствуют в рабочем процессе.

Композитинг и пост-обработка

Здесь мы обсуждаем Photoshop, After Effects, Fusion, Nuke, спецэффекты, метт-пейнт и т.д. и т.п.

@alex-ivanov

наверное ты тут отчасти прав, давай так договоримся - кеширование надо использовать тогда, когда ты понимаешь, что делаешь.

Ну возможно, возможно. Вполне может быть, что человеку, работающему с АЕ по случаю, время от времени, все эти штуки с кэшем мешают.

Галерея работ

Реклама, архитектурная визуализация, иллюстрация, визуальные эффекты, анимационный дизайн, игры, кино, короткометражки и многое другое.

Поиск и предложения работы

Оставляйте ваши объявления поиске о приёме на работу в сфере 3D и CGI.

Обмен файлами

Аплоад и скачивание моделей, текстур, и прочих файлов.

@magnus @aleksei спасибо большое за помощь, нашел текстуру в разделе "инспектор составляющих проекта. " , оттуда и выкачал ее, в общем всё получилось!
Еще раз благодарю)

Статьи и уроки

Делитесь своими и чужими уроками (но не нарушайте чужие права).

@voron163, ну может технически там и не совсем правильно, но суть понять можно (особо не жалуюсь).

Компьютер для 3D

Сборки? Я даже не знал, что такое бывает :) А что оно из себя представляет?

Обратная связь

Вопросы и предложения по работе сайта.

@aler а для какой цели спойлеры? В каких случаях применять?

Ну как на всех форумах:

если есть много текста и часть из него второстепенная (вспомогательное ответвление), то обычно такой текст прячут в спойлер, чтобы он не загромождал пространство видео тоже прячут в спойлеры, потому что они на странице занимают много места, а кому надо, развернёт и посмотрит если несколько или много пикчей, то и они тоже загромождают пространство.

А вообще странный вопрос: 🤔 прятать информацию в спойлеры - это давно привычное и удобное дело. Но если на этом форуме такое сделать проблематично по техническим причинам или у тебя на это просто нет времени, ну тогда такое. ☺

Фристайл

Здесь всё остальное, что не подпадает по вышеперечисленные категории.

Привет!
Думаю, многим будет интересна эта новость: OTOY работает над тем, чтобы интегрировать в Синему «однокликовое» решение, которое позволить рендерить проекты настроенные под RedShift в распределённой глобальной рендер-ферме — в сети RNDR. Для тех, кто не знает что такое RNDR, то я подробно описывал это тут: OctaneRender Cloud. Если в двух словах, то огромное количество децентрализированных и разбросанных по миру GPU будут рендерить ваш RedShift проект очень быстро.

Читайте также: