Citroen c4 бортовой компьютер не работает

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте форумчане! Недавно мною был приобретен Citroen c4 grand picasso 2009г со стоящей в нем RT5, и все бы хорошо, но вздумал я обновить карты для навигации. записав диск для rt3/rt4/rt5 и обновив карты БК перегрузился и появилась надпись Hard disk check processing (или как-то так), потом написал что-то про уровень вибрации (не успел прочесть, быстро исчезла надпись) и после этого написал System restart, перезагрузился и все заново. Перегружался очень много раз. Для начала хотел сделать хард ресет, однако не нашел никаких упоминаний в интернете об этом (держать кнопку Dark ничего не дало). После скачал обновление 8,20 для RT5, но БК повисал при вставленном диске с надписью что двигатель должен работать, запустить установку да\нет, на кнопки не реагировал никак. Я естественно начал грешить на жесткий диск, и решил попробовать запустить без него (вытащил ГУ и из него жесткий диск), однако это ни к чему не приводит и БК перезагружается почти сразу после старта( логотип ситроен и перезапуск). Поставил другой жесткий диск (нашел только 20Гб, тяжело найти такой же) но и это ни к чему не привело. Очень хотелось бы получить помощь по этому вопросу, ближайший дилер очень далеко, но есть знакомый с лексией, правда тоже занятой человек) Заранее спасибо.

suworow48
Для начала нужно проверить HDD,купить переходник IDE/SATA у меня такой,стоит 300р,вам может потребываться другой,зависит от компа к которому подключаем.Далее акронис диск директор проверит его ,если ему конец можно купить другой обьем от 30Гб и более,всё что более можно оставить в неразмеченной зоне,прекрасно будет работать.
Acronis Disk Director 9.-Форматирует в FAT16
Acronis True Image 2009.-Сделает точную копию твоего HDD
Свой HDD форматировать не спеши,сначала сделай его полную копию,винт содержит информацию о конфигурации твоей машины,все эксперименты делать лучше на другом HDD,винт на 20Гб не подойдёт в мафоне есть собственная флеш из которой происходит чтение загрузочного сектора,который ты видишь на экране RTx,можно взять от 40 и до 160 гигов от старых ноутбуков стоят в районе 1500р.
С мафоном у тебя всё хорошо,он так и должен себя вести.
Как определил что у тебя действительно RT5? Блютуз есть? Какая версия прошивки стоит,если не знаешь,то опиши логотип начальной загрузки.
Обрати внимание,когда вытаскивал HDD из разьёма то совсем рядом есть ещё один разьём к плате,не выскочил ли там этот маленький шлейфик,может у тебя и подругому это в RT4.

Всем привет.
Сперва жена моя сбежала,потом собака и коты,теперь смотрю,как трудно рыбкам толкать аквариум
к дверям.

Точно RT5, блютуз есть, на нем сверху наклеечка - RT5)) прошивку не знаю, вот фотка экрана загрузки

Всем привет.
Сперва жена моя сбежала,потом собака и коты,теперь смотрю,как трудно рыбкам толкать аквариум
к дверям.

нет, ничего подобного я там не нашел( четыре болта и две наклейки со штрих-кодом вот и все(

вот она сверху и снизу
и еще: по 7,11 написано что не работает usb, но у меня работает, вставлен внизу, рядом с прикуривателем, mp3 читает с флешки норм, правда только на английском языке

Черно белый логотип ситроена на RT4 в версии 7.11 далее цветной шильдик ситроена,ну это не важно
если у тебя работал USB то лучше попробывать установить через него прошивку 8.20
Чем хорош этот процесс,тем что не придётся восстанавливать конфигурацию машины разрешая читать
сигналы на мультиплексе CAN,заново устанавливать карты навигации и закачивать музыку в
джукебокс.
Берём флешку на 1Гб или более и форматируем её на компе в FAT32.Монтируем в алкоголике120
прошивку 8.20 на виртуальный диск,открываем диск и копируем содержимое на флешку.
Засовываем в USB машины и заводим двигатель,мафон не реагирует на неё и постоянно перезагружается,
это не страшно.
Нажимаем одновременно эти две белые кнопки,можно спичками.Ближе к краю кнопка это-перезагрузка а
вторая отключает флешь мафона,начинается перезагрузка отпускаем кнопку ближе к краю а вторую держим ещё
5 секунд.После перезагрузки видим ток же логотип а далее процесс инсталяции прошивки,если этого нет
пробуем ещё пару раз,это не страшно перезагрузка так и будет продолжатся.
Если ничего не изменится значит действительно проблема с HDD.
Винт на 30Гб редкий,разработан для автомобильной промышленности и имеет повышенную виброустойчивость.
Далее снимаем HDD и дома прикручиваем его к компу через контроллер PATA 2.5IDE/ SATA или 3.5 IDE
и в акронисе диск директор проверяем его сектора если запустится конечно,если накрылся то можно сделать другой.

Всем привет.
Сперва жена моя сбежала,потом собака и коты,теперь смотрю,как трудно рыбкам толкать аквариум
к дверям.

Благодарю за исчерпывающую информацию, жесткий диск был отдан вчера на диагностику и как оказалось он вполне себе живой. Думаю сохранить с него все и отформатировать его и установить новую прошивку 8,20, карты и музыка мне не важны)

Европу можно не ставить,там куча дисков,а вот одну Россию можно поставить,прекрасно работает,ну это конечно после прошивки.

Всем привет.
Сперва жена моя сбежала,потом собака и коты,теперь смотрю,как трудно рыбкам толкать аквариум
к дверям.


Пропал бортовой компьютер. Оценка:




Точнее, при нажатии на нижнюю кнопку(плюс со стрелкой) на передней панели не выводится информация в нижнюю строку. Это мгновенный расход, на 100 км, пройденное расстояние от заправки и т.д.. На кнопку на рычажке под рулём тоже не реагирует. Остальная информация отображается.

И ещё. Должна ли работать автомагнитола, если в замке зажигания нет ключа. У меня играет. Вроде раньше такого не было. Машина совсем недавно.

Награды


macoboot (28.7.2008, 11:41) писал:



macoboot (29.7.2008, 14:52) писал:

данное поводение магнитолы стандартно для любой неродной. так как питание на провод, который у магнитолы как-бы с замка зажигания у пикассо и подается при открытии двери или еще какому действию, что активирует явно слышное реле. (выключается через пару мин)


Не работает индикация БК и магнитолла Оценка:




Помгите плиз коллеги по Пикасину. Проблемка у меня такая: есть Пикас 2002г, временами то работает, то перестает магнитола и нижняя часть бортового компа (та которая с расходом топлива и пр, данными радио). Причем это происходит именно вместе. Может поработать месяц, потом просто не включается и все. Комп диагностика показала, что монитор машина видит, а вот магнитолу совсем не видит(
думаю проблема где-то в потерянном контакте, но как его найти!?

если кто сталкивался с таким или просто в курсе, плиз посоветуйте что предпринять. уже нет сил ездить в тишине!
заранее пасиб)


Мама Ёлки (25.3.2008, 15:28) писал:

Помгите плиз коллеги по Пикасину. Проблемка у меня такая: есть Пикас 2002г, временами то работает, то перестает магнитола и нижняя часть бортового компа (та которая с расходом топлива и пр, данными радио). Причем это происходит именно вместе. Может поработать месяц, потом просто не включается и все. Комп диагностика показала, что монитор машина видит, а вот магнитолу совсем не видит(
думаю проблема где-то в потерянном контакте, но как его найти!?

если кто сталкивался с таким или просто в курсе, плиз посоветуйте что предпринять. уже нет сил ездить в тишине!
заранее пасиб)



Мама Ёлки (25.3.2008, 15:28) писал:

Помгите плиз коллеги по Пикасину. Проблемка у меня такая: есть Пикас 2002г, временами то работает, то перестает магнитола и нижняя часть бортового компа (та которая с расходом топлива и пр, данными радио). Причем это происходит именно вместе. Может поработать месяц, потом просто не включается и все. Комп диагностика показала, что монитор машина видит, а вот магнитолу совсем не видит(
думаю проблема где-то в потерянном контакте, но как его найти!?

если кто сталкивался с таким или просто в курсе, плиз посоветуйте что предпринять. уже нет сил ездить в тишине!
заранее пасиб)

А ключ в замке греется? Раньше у меня, после длительной езды, ключ вынимаешь, а он теплый наощупь.


willi (25.3.2008, 18:50) писал:

А ключ в замке греется? Раньше у меня, после длительной езды, ключ вынимаешь, а он теплый наощупь.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Административный раздел

Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam

Информация о Клубе. Телефоны, место старта и финиша. C4ActiveTeam в интернете.

Реклама мероприятий других клубов. Организаторы оставляют за собой право удалять лишние темы без объяснения причины.

Партнёры Клуба. Дисконтная система.

Наш клуб

Атрибутика и символика клуба. Рамки, наклейки, брелоки и прочие фенечки.

Подготовка, проведение и обсуждения дней рождения нашего Клуба

Отделение Клуба в Москве

Информация о московском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

Модераторы: Alex-J, ДимаМ

для хранения ВАЖНЫХ тем из раздела Москва

Отделение Клуба в Санкт-Петербурге

Информация о питерском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

Отделения Клуба в других городах

Информация об отделении клуба в республике Башкортостане, Уфа и окрестности

Информация об отделении клуба в городе Волгоград и Волгоградской области. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в городе Тюмень. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в городах Екатеринбург, Пермь и область. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в Украине. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении Клуба в городе Челябинске и области. Встречи и др. мероприятия.

Информация о клубах в других городах и странах. Встречи и др. мероприятия.

Официальные дилеры Citroёn

Представители компании ответят на вопросы, связанные с покупкой и техническим обслуживанием автомобиля.

ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

Модельный ряд Citroёn

Все, что не вошло в предыдущие разделы, касающееся автомобилей С4 и Ситроен в целом.

Наши CitroёnЫ. Сравнение С4 с авто других марок. Сравнение автомобилей Citroёn с авто других марок.

Модельный ряд С3

Весь модельный ряд C3 Picasso

DS3, 2010-. модельный год (120, 150 л.с.)

2004-2011 модельные года (109, 120, 136, 150, 177 л.с.)

II поколение, 2011-. модельный год (120, 150 л.с.)

C4 Picasso, C4 Grand Picasso, 1.6 турбо АКПП (РКПП), 2.0 АКПП (РКПП)

DS4, 2011-. модельный год (150 л.с.)

Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д.

Размеры, вылеты, производители.

Жизнь за рулем

Бортовые журналы наших одноклубников.

Закон и защита своих прав.

Вопросы автострахования и автокредитования , отзывы о страховых компаниях и банках, советы, мнения, обсуждения.

Наши крупные неприятности.

Разговоры об автомобилях, не вписывающие в рамки специализированных форумов.

Все о ралли и не только.

Болтология

Ситроводы помогают ближнему
Куратор проекта Martini

сайты клубов-друзей (другие автоклубы, гонки и т.п.)

Конкурсы красоты людей и автомобилей.

Разговоры обо все, что не вписывается в рамки других форумов.

Рассказы членов клуба о своих, и не только, путешествиях

Для поздравлений с днями рождения, праздниками, получением авто и пр.

Модератор: KID

всё о спорте в наших душах)

расскажи всем о своих увлечениях.

Доска объявлений

Покупка и продажа запчастей и прочего доп оборудования.
Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.
Запрещена постоянная или оптовая торговля без согласования с Администарцией.

Покупка или продажа новых и б/у автомобилей.
Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.

В «гольф»-классе на верность марке присягать не принято: у кого получится выпустить на рынок продукт с наиболее выгодным сочетанием цены и потребительских качеств, тот и будет стричь купоны. Появившийся этим летом новый C4 совсем не похож на своего предшественника, однако успех, который ему сопутствует, говорит сам за себя: французы явно не прогадали.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Экстравагантный, хорошо оснащенный и красиво поданный, да и к тому же вполне доступный — по совокупности достоинств «се-кятр» первого поколения вроде как должен был занимать высокие места в чартах продаж. Но годы шли, а коммерческие результаты недвусмысленно намекали на то, что С4 продолжает оставаться выбором немногих эстетов, но никак не большинства прагматиков. В нашей стране автомобиль не входил даже в топ-15 наиболее популярных моделей «гольф»-класса. Тем удивительнее было наблюдать, сколь громко выстрелил второй С4, стоило ему только появиться в продаже. Вместо прежних четырех-пяти сотен машин новых хозяев находили по 1100–1200 авто в месяц! И если до «Фокуса», «Астры» или «Пежо-308» «Ситро» все же недотянулся, то «Сивик», «Меган» и i30 он лихо оставил позади. Сегодня в России C4 продается примерно в таких же количествах, что эталонный «Гольф». Определенно, французам есть чем гордиться!

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

И все же оптимумом для С4 следует признать более богатую версию «Тенданс», за которую нужно доплатить 44 000 руб. Но она того стоит. Главным, на наш взгляд, преимуществом этой комплектации можно назвать пассивную безопасность, которую обеспечивают передние боковые подушки и надувные «занавески». Салон «Тенданса» ярче по отделке и удобней в мелочах: ему сопутствует бортовой компьютер, МP3-аудиосистема, кожаная отделка руля и центральный передний подлокотник. Да и снаружи машина интереснее: ее внешность облагорожена тонировкой задних стекол и хромированными молдингами окон.

Топовую же «Эксклюзив», похоже, лоббировал тот, кто и раньше стремился расцветить С4 всевозможной технологической снедью. Только здесь можно регулировать цвет подсветки приборов или выбирать полифонию для сервисных сигналов, и только такая машина может быть оборудована системами автоматического определения места для парковки и контроля «слепых» зон. Кроме того, в передних креслах «эксклюзивного» С4 зашита функция массажа. Наконец, 2-зонный климат-контроль со стильными дисплеями, диски из легкого сплава, комбинированная отделка салона, задний парктроник, фотохромное зеркало и прочие приятные бонусы также вносят свою лепту в формирование образа непростого автомобиля. Но все же истинного эксклюзива во всем этом богатстве не чувствуется. Даже в самой простой комплектации предшественник выглядел интереснее благодаря неподвижной ступице руля, полупрозрачной цифровой панели приборов и сменным ароматическим картриджам.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

В любом случае просят за «Эксклюзив» уже прилично — 752 900 рублей, то есть на 80 тысяч сверх оптимума. Впрочем, те немногие конкуренты, которые способны похвастать схожим оснащением, обойдутся еще дороже.

Российское представительство «Ситроен» постаралось угодить даже тем консерваторам, которым не по нраву высокотехнологичные двигатели 1,6VTi (EP6), созданные концерном PSA в сотрудничестве с БМВ. Для них французы предлагают старый добрый мотор 1,6 (TU5) мощностью 110 сил, что устанавливали на С4 до 2008 года. Как показывает опыт, он легче заводится зимой и менее требователен к качеству топлива. Сэкономить при покупке такой машины, правда, не получится: цены на них не отличаются от тех, что соответствуют модификациям со 120-сильным VTi.

Как видите, прайс «Ситроена» — его сильнейший козырь. К тому же на руку «французу» и менее значительное, чем у его конкурентов, повышение цены, сопутствующее смене модели: регенерация С4 прибавила к прайсу 6–7%, в то время как оптимальные «Фокус» и «Астра» подорожали на 12–15%.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Снаружи и внутри

Эффектная внешность всегда была важной составляющей успеха любой машины. У С4 с дизайном все в порядке. Причудливой формы фары с хищным прищуром, крупный нос с двойным шевроном, переходящим в хромированные рельсы, внушительный воздухозаборник… Оригинально, хотя и не без подражательства: очевидно, что «се-кятр» стремится быть похожим на старший С5. Впрочем, бюджетной машине подобное сходство лишь на пользу.

Правда, в своем стремлении сделать машину менее вычурной французы не оставили и следа от прежней экстраваганцы, которая в большей степени присуща эффектному «Купе». Для трехдверки в модельном ряду вообще места не нашлось, а за спортивное направление теперь отвечают модели из новой фэшн-линейки DS. Классический же 5-дверный хэтч изрядно причесали, наделив его, если можно так выразиться, универсальной внешностью: он должен нравиться многим. Только загадочному исчезновению молдингов с дверей и неокрашенных пластиковых накладок с бамперов вряд ли кто обрадуется, ибо контактная парковка машине отныне противопоказана.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

И все же назвать хэтчбек непрактичным язык не поворачивается. Пороги укутаны слоем антигравия под цвет кузова, а за задними колесами уже на заводе устанавливают брызговики. Наконец, всем С4 положены добротные двойные уплотнители в дверных проемах: пороги и арки внутри дверного проема гарантированно остаются чистыми, даже когда снаружи кузов зачумазен отборной грязью.

Практичным и добротным предстает внутренний мир «Ситро». Его интерьер явно построен с оглядкой на лучшие европейские машины: он почти идеален с точки зрения эргономики, отличается безупречным стилем и великолепными материалами отделки.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

На диване будет удобно тем, чей рост не превышает 185 см, — при условии, что в переднем ряду расположились столь же рослые персоны. Субъективно в «Ситро» больше места, чем в «Мегане», но меньше, чем в «Фокусе». При этом ширина салона позволяет уютно разместиться двоим взрослым и ребенку. Длина подушки и угол наклона спинки дивана, а также его форма и жесткость — все здесь подобрано правильно. По крайней мере, несколько часов пути на «галерке» проходят незаметно.

Огорчает лишь то, что удобный задний центральный подлокотник маркетологи вписали исключительно в топовую версию. Зато со всевозможными боксами, тайничками и подстаканниками у любого С4 все в полном порядке. И даже на внутренней части крышки перчаточного ящика обнаружился кругляшок под чашку. Трапезничайте на здоровье!

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Багажник С4 тоже служит поводом для гордости. Снаружи может показаться, что его сделали совсем небольшим. Однако стоит распахнуть пятую дверь, и вы обнаружите один из самых вместительных трюмов в классе. Даже при пятиместной конфигурации в «Ситро» поместится пара гигантских чемоданов, и при этом останется запас места до полки. В подполе обосновалось полноразмерное колесо. Пожалуй, более вместительный багажник только у «Октавии», которая и сама крупнее «Ситроена».

Впрочем, грузовой отсек «француза» хорош не только объемом, но и правильной формой, достоинства которой подчеркивает толковый такелаж: на обивке стенок с каждой стороны вы найдете по три крючка и по паре жгутов для надежного крепления поклажи, а на полу расселся квартет петель. Они наверняка пригодятся, когда понадобится надежно зафиксировать нечто крупное или тяжелое.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

На водительском месте отчетливо чувствуется привкус спорта: этому способствует развернутая к водителю центральная консоль, припухлый руль, красная подсветка приборов и кресло с развитой боковой поддержкой. Подобрать правильную посадку — не проблема. Передний край подушки можно приподнять на 4 см, задний — на 6 см, а все кресло перемещается в продольной плоскости в пределах 24 см.

Руль можно опустить пониже (так меньше устают плечи в дальней дороге), благо шкала спидометра не перекрывается ободом. Тем паче что показания куцей стрелки, бегущей по краю шкалы, дублируются крупными цифрами в центре прибора. Прочие же индикаторы, рычажки и кнопочки также вполне наглядны и информативны. Приятно удивило наличие индикатора включения датчика дождя, ранее не встречавшегося ни на одном автомобиле.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Если помнить, что корма логично завершается в десятке сантиметров за задним «дворником», то легко можно обходиться без парктроника. Тем более что родной радар имеет склонность паниковать без нужды: он начинает истерить, когда до препятствия остается еще 50–60 см.

Претензий к обустройству места водителя — минимум. И главная — колесико обогрева кресел, которое ютится в невидимой зоне в основании подушки. На деле же к чисто тактильному общению с ним привыкнуть несложно. В каждом из трех положений реостат регулировки вполне ощутимо фиксируется.

Тем, кто прежде не имел дела с «французами», придется усвоить, что основными функциями бортового компьютера придется управлять не при помощи кнопок на руле, а «пуговкой», которая прячется в торце правого подрулевого переключателя. Доступом же к сервисным настройкам (выбор единиц измерения, типа и громкости предупреждающих сигналов, цвета и яркости дисплея и т. д.) заведуют кнопки, проживающие в одном блоке с магнитолой.

Серьезный повод для разочарования дает нерусифицированное меню бортового компьютера: в число тех десяти языков, которые «Ситроен» разучил на заводе, великий и могучий почему-то не вошел.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Каким бы горячим ни казался антураж С4, с первых же километров пути становится предельно ясно, что характер машины совсем не спортивный. И виноват в этом отнюдь не двигатель. Напротив, 120-сильный мотор 1,6 л обладает изменяемыми фазами газораспределения и легко раскручивается. Он разве что чуть «придушен» на оборотах, близких к холостым, согласно веяниям современной экологической моды. Но стоит только его подкрутить — и он с готовностью брызжет силами.

Другое дело, что все эти брызги капают мимо. Механическая коробка передач не готова поддержать устремления двигателя. Привод педали сцепления великоват, а у рычага неприлично длинный ход — эти особенности преследуют «французов» уже не одни десяток лет. При этом и передачи нарезаны не лучшим образом. Первая кажется короткой, а четвертая и пятая, напротив, вытянуты сверх всякой меры. Для обгонов с полной загрузкой придется часто и размашисто манипулировать рычагом. В итоге ехать достаточно быстро у вас, в конечном счете, получится, но удовольствия от такой езды не ждите.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

У автомобиля с 4-ступенчатым «автоматом» тоже есть свои особенности. С места такая машина стартует даже более резко, чем ожидаешь; и эту особенность можно записать в плюс только в том случае, если куда-то торопишься. Но уже с 70–80 км/ч динамика становится заметно скромнее, а при 110–120 км/ч обгоны на коротких прямых лучше вообще не планировать. Да, и еще: 120-сильный мотор критично относится к обкатке, так что С4 в полную силу поедет лишь тогда, когда на одометре накрутится тысяч десять.

А как везет машина со скромным 110-сильным мотором? По паспорту такой «се-кятр» на 1,5 секунды дольше набирает сотню. Однако в реальной жизни пожилой 1,6 отнюдь не кажется меланхоликом. Он дает ровный и спокойный разгон — без перчинки, но вполне уверенный. Жаль только, что за потерю десятка «скакунов» почему-то не предусмотрена хоть какая-нибудь скидка.

Шасси С4 также не способствует спешке. Подвеска работает тихо и мягко, и по дорогам с выбоинами С4 едет молодцом: даже по разбитому асфальту можно идти, не снижая скорости. Колеса скачут по ямкам, а «Ситро» лишь вальяжно покачивает кузовом. Но чувствуется, что у подвески нет запаса по энергоемкости — особенно у задней: от нее так и ждешь пробоя. Ситуация усугубляется, если машину основательно загрузить пассажирами и поклажей.

Зато тормоза у хэтчбека довольно цепкие. Они немного резковаты в начале хода педали, но замедление обеспечивают вполне достойное. В целом же по совокупности ощущений С4 оставляет впечатление хоть и не очень быстрого, но весьма комфортабельного и безопасного автомобиля.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

В отличие от европейских версий все калужские С4 могут похвастать стальной защитой картера, усиленными пружинами подвески и увеличенным до 15 см дорожным просветом. На внедорожные подвиги с таким арсеналом, конечно же, рассчитывать не приходится. Тем не менее проехать по грунтовой дорожке на «Ситроене» можно без особого напряга.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

Человеколюбие «Ситро» достойно всяких похвал — это становится понятно с первых же секунд общения с машиной. Все пять мест располагают визуально-звуковой индикацией непристегнутых ремней безопасности (передние «лямки» к тому же оснащены преднатяжителями). Устанавливать детские кресла удобней всего по краям дивана при помощи креплений изофикс. Как водится, можно воспользоваться блокировкой задних дверей и стеклоподъемников, а правый фронтальный эйр-бэг сделан отключаемым.

В тестах «ЕвроNCAP» С4 завоевал 32 балла, став круглым отличником. Однако следует учесть, что столь высокую оценку получила машина с шестью подушками безопасности, в то время как у базовой версии их всего две.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

«Ситроен» и раньше привлекал достаточно недорогим TO. Этот козырь также остался у второго поколения С4. Средняя цена за самые дорогие четные визиты к дилеру (в Москве их 14, в Санкт-Петербурге 3) составляет порядка 9 тысяч рублей. Следует отметить, что межсервисный интервал у С4 довольно значительный — 20 000 км.

Иные техцентры, правда, рекомендуют раз в 10 тысяч сменить масло. Перед зимним сезоном подобная перестраховка кажется оправданной: в сильные холода запускаться мотор будет проще. Но это — не более чем рекомендация.

Гарантия на любую модификацию С4 составляет 2 года без ограничения пробега, однако за доплату ее можно продлить: расширение до трех лет оценивается в 11 900 руб., а за 39 тысяч гарантия увеличится до пяти лет. Правда, при таких условиях вы должны будете проезжать не более 15 000 км в год.

«Ситроен-С4», от 579 000 руб., КАР от 5,72

МЫ РЕШИЛИ:

«Ситроен-С4» — это по-прежнему яркий и запоминающийся автомобиль, хоть и не столь экстравагантный, как раньше. Щедрое и разнообразное оснащение самым замечательным образом уживается в нем с привлекательной ценой, а стоимость владения остается одной из самых низких в классе. Он не способен подарить ярких впечатлений от быстрой езды, но готов с лихвой компенсировать это высоким уровнем комфорта. Замечательный вариант на каждый день для человека, который за рулем хочет отдыхать, а не напрягаться.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Читайте также: