Community framework dayz что это

Обновлено: 04.07.2024

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

ZomBerry Admin Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая простенькую и удобненькую админ-панельку с минимум необходимых функций. Панелька проста в установке и настройке.
Скриншоты:


Особенности и описание:
Простые и настраиваемые инструменты администрирования клиент/сервер с GUI (работает как в SP, так и в MP).
Модификация позволяет телепортировать себя и игроков, установить здоровье игрока, кровь, изменить погоду сервера, просматривать админскую карту игроков, а также осуществлять спавн любых объектов, имеющихся в игре. И все это в простом и удобном интерфейсе, простом для понимания даже игроку без знаний.

Возможности:
Админская карта с расположением игроков (по сути мапхак для админа) Телепорт по карте с зажатой клавишей Телепорт выбранных игроков по курсору, к себе или на игрока Вылечивание выбранных игроков Автопочинка транспорта, на который навелся мышью Различного рода приколы над игроками, например заразить, иммитировать чихание, убить , раздеть, и т.п. Свободная камера Смена погоды, даты и времени на сервере Спавн любых вещей и объектов в удобной и простой форме (двойной клик в таблице - спавн на себя) Опция бинда возможностей по клавишам Работает в Offline-версии игры без необходимости в настройке
Инструкция по установке:
1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
Версия на 19.05.2019, работает на версии игры 1.03:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @ZomBerry Admin Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
4) Создаем вручную в серверной директории папку 'Zomberry' (без кавычек) и перемещаем в нее файлы из папки Config (находится внутри папки с модом).
Серверная директория определяется параметром запуска сервера -profiles=
5) Открываем файл admins.cfg и вписываем туда построчно BIS ID (строка в консоли сервера при соединении игрока) или Steam64id нужных игроков, которые будут иметь доступ к админ панели. В файле ZomBerryConfig.json также можно настроить клавишу меню и другие настройки, их менять не обязательно.

6) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!

Активация поумолчанию:
M - Открыть меню панельки.
Delete - удалить объект на курсоре (работает некорректно, надо поймать активную зону объекта, актуально для больших объектов)
ЛКМ+ALT - телепорт по карте.
Имеется бинд по клавишам, но как работает изучить не удалось

BenQ

1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
Непосредственно над этим:
initialized = true;
Вставьте следующие:
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables

2.Далее в этом же файле находим:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
И ниже вставляем:
call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
//Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//

3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
то его нужно заменит вот этим :
// Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
//Если не используете то просто пропустите этот пункт//

4.Вставьте это строку внизу init.sqf
[] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools

5.Сохраните ваш файл

7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
//Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
//Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
//Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
//Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
//Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//

8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
EAT_superAdminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_adminList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
EAT_modList = [
"999999999", // <player name>
"999999999" // <player name>
];
Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)

9.Касательно Battleye:
Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
если нет пропускаете этот пункт.

10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
в ваш dayz_server сохраняя путь установки.

11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
После этой строки добавляем:
// Epoch Admin Tools
EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";

12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then <
на это:
// Epoch Admin Tools
if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then

13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
_objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
Выше неё вставляем:
// Epoch Admin Tools
if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith <>;

14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe

На этом установка закончена.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной
Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

deerisle

Вы владелец игрового сервера?
Если да, то заявите права на этот сервер!
И добавьте больше информации об этом сервере!

KRYPTON | DEERISLE | PVP | 200K | BOATS | HELIS+ | CARS+ | LOOT

**[GER/ENG]Scum Welcomeland-Dedicated PVE/PVP/BotShop/Event**
Имя игрокаСчётВремя
[Нет имени] 1002:22:51
[Нет имени] 2002:22:14
[Нет имени] 3002:20:45
[Нет имени] 4002:10:12
[Нет имени] 5001:58:05
[Нет имени] 6001:56:08
[Нет имени] 7001:29:24
[Нет имени] 8001:22:43
[Нет имени] 9001:01:45
[Нет имени] 10001:01:38
[Нет имени] 11000:52:29
[Нет имени] 12000:48:55
[Нет имени] 13000:47:19
[Нет имени] 14000:40:07
[Нет имени] 15000:36:09
[Нет имени] 16000:29:46
[Нет имени] 17000:23:15
[Нет имени] 18000:22:59
[Нет имени] 19000:16:42
[Нет имени] 20000:16:16
[Нет имени] 21000:14:52
[Нет имени] 22000:13:46
[Нет имени] 23000:11:11
[Нет имени] 24000:10:47
[Нет имени] 25000:08:42
[Нет имени] 26000:05:13
[Нет имени] 27000:00:13

Выбрать свой цвет

Выбрать свой цвет

1. Настройки:

Высота
Ограничить высоту

Показывать карту
Размер картинки карты

Показывать игроков
Высота блока с игроками

Активная ссылка на игру

Границы названия сервера

Доступно только для серверов со статусом PLUS Server

Установите мониторинг сервера прямо в группу(сообщество) ВКонтакте.

Подробнее о том как это работает и выглядит, а так же о том как установить виджет: Приложение для сообществ в ВКонтакте

Ваш файл types.xml - хрупкое произведение искусства, он уникален для каждого сервера и не может быть использован ни на каком другом, так как все серверы имеют различный набор модов и настроек, экономику и количество игроков.
Он ДОЛЖЕН быть настроен для каждого конкретного случая.

Основное правило: начните с чистого ванильного не измененного types.xml из дистрибутива Steam DayZ-сервера или из Bohemia's github (ссылка на главной странице) - измените номинальные и минимальные значения ванильных элементов (или оставьте все как есть, если изменения не требуется) в соответствии с вашими требованиями к игре. (т.е. например серверы с модом медицинской помощи могут спавнить больше медицинских предметов или вообще неспавнить их, для режима хардкор)

После того, как вы ознакомились со структурой ванильного файла и списком предметов в игре; файл стабилен и успешно проходит валидацию на сервере, вы можете начать добавлять классы из модов.

Не пытайтесь использовать большие значения элементов nominal и min - если вы добавите слишком много, такие классы будут доминировать над всеми остальными элементами и только они будут появляться. Все должно быть сбалансировано.

Начните с разумного увеличения \ уменьшения значений: обычно: nom \ min - 10 \ 5 больше подходит для военной экипировки tier4 - означает довольно редко, 80 \ 40 для очень частого предмета, 120 \ 80 супер часто. Если вы поставите большие значения в номинальном \ min очередь спавнера будет загромождена и не будет возрождать все нужные вам типы предметов, либо вообще будет спавниться что-то одно, поскольку все здания и объекты в игре имеют очень ограниченные точки спавна внутри. Если они уже заняты другими предметами, там ничего не появится.
Также на это сильно влияют параметры restock и lifetime, если restock равен 0, он данный тип предметов не будет респавниться до перезагрузки сервера, но во многих случаях это именно то, что нужно.

Вы можете синхронизировать значения nominal и min, если это необходимо, но опять же, это нужно делать понимая зачем и почему Вы это делаете, так как это требует значительно больше ресурсов процессора и памяти - общее количество элементов сильно увеличивается на сервере.

Описание синтаксиса types.xml
комментарии должны соответствовать правилам языка XML:

// - два слеша это не комментарий XML, он сломает ваш файл, никогда не используйте его в types.xml

(угловые скобки не поддерживаются в HTML, поэтому ниже примеры кода классов без скобочек <>)
type name = "Binoculars" - имя класса предмета, реальное имя в игре может отличаться, используется например для спауна предметов с помощью инструментов администратора или игровым движком.

nominal 50 /nominal - (должно быть больше или равно значению min) максимальное количество предметов в игре, которое будет пытаться достичь спавнер, если это возможно

lifetime 7200 /lifetime - время жизни предмета до момента его деспауна движком

restock 0 /restock - время в секундах, по истечении которого спавнер начнет смотреть,а не нужно ли спавнить предметы, если количество элементов достигнет указанного в параметре min

min 30 /min - (должно быть меньше или равно значению nominal) минимальное количество для данного типа предметов, когда количество на карте достигает этого числа, предмет будет помещен в очередь для спавна, пока не достигнет номинального

quantmin -1 /quantmin - (должно быть меньше или равно значению quantmax) В общем случае для обычных предметов всегда должно быть -1, что означает "не используется". Для предметов которые могут содержать подклассы (например рожки для оружия, бутылки с водой, канистра с бензином, т.п.) означает минимальное количество подэлементов в предмете в процентах, может быть от 0 до 100 (значение в процентах. ), например, для рожков 100 означает максимум патронов. (см доп описание ниже). Нельзя в quantmin и quantmax комбинировать и -1 и проценты, либо то либо другое. (например -1\50 нельзя!)
quantmax -1 /quantmax - (должно быть больше или равно значению quantmin)
В общем случае для обычных предметов всегда должно быть -1, что означает "неиспользуется". Для предметов которые могут содержать подклассы (например рожки для оружия, бутылки с водой, канистра с бензином, т.п.) означает максимальное количество подэлементов в предмете в процентах, может быть от 0 до 100 (значение в процентах. ). Нельзя в quantmin и quantmax комбинировать и -1 и проценты, либо то либо другое. (например -1\50 нельзя!). Пример: рожок на 20 пуль при 100 в значении quantmax и quantmin он будет впавниться с максимально возможным количеством пуль - т.е в нашем случае 20. при quantmax 100 quantmin 10 будет спауниться в диапазоне от значений от 10 до 100% т.е в количественном измерении от 2 до 20 пуль.
cost 100 /cost - всегда лучше оставлять его равным 100 для всех элементов - приоритет планировщика для очереди спавна
flags count_in_cargo = "0" count_in_hoarder = "0" count_in_map = "1" count_in_player = "0" crafted = "0" deloot = "0" /
Флаги спавнера, они указывают в каких типах объектов считать nominal и min значения:
count_in_cargo - считает все предметы в контейнерах, ящики, рюкзаки, включая автомобили
count_in_hoarder - будет считаться в таких вещах как закопанные предметы, бочки, сундуки и всевозможные палатки
count_in_map - объекты, размещенные на карте (здания)
count_in_player - внутри инвентаря игроков, исключая руки
crafted - указывает на то, что данный предмет может быть закрафчен игроками
deloot - указывает что это объекты для спавна на динамических ивентах (событиях) - в большинстве случаев для ваниллы это только лишь сбитые вертолеты
category name = «tools»/ - (обязательно для всех обычных предметов, не требуется для статических предметов или ИИ), название категории предметов может быть также food, weapons, vehiclesparts и т.д (см. полный список ниже) обычно категория идет после элемента flags.

tag name = "shelves" / - (опциональный параметр) tag может быть shelves или floor, ДОЛЖЕН идти после category

usage name = "Military" / - (опциональный параметр) в какой зоне спавнится предмет, полный список см. ниже - ДОЛЖЕН быть после тега category

value name = "Tier1" / - (опциональный параметр) должен идти последним, указывает на уровень элемента (цвет территории в редакторе экономики), которому принадлежит элемент. прибрежные районы уровня 1, центральная часть уровня 2, северная левая часть уровня карты 3 и т. д. Для Чернаруса существует 4 уровня, для Ливонии ТОЛЬКО 3 (три) .

/type закрывающий тег должен присутствовать для каждого класса элементов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕ ЧТО НИЖЕ . ЧУВСТВИТЕЛЬНО К РЕГИСТРУ .
(категория и теги - маленькие буквы, usage name и value начинаются с заглавной буквы)

все параметры должны идти в определенной последовательности внутри каждого класса предмета: category -> tag (при необходимости) -> usage name (при необходимости) -> value (при необходимости)

Category names:
clothes
containers
explosives
food
tools
weapons
vehiclesparts

Tag names:
shelves
floor

Usage names:
Coast
Farm
Firefighter
Hunting
Industrial
Medic
Military
Office
Police
Prison
School
Town
Village

Value names:
Tier1
Tier2
Tier3
Tier4

Помощь проекту

Показать полностью.
Сервер "DZN Vanilla++" нацелен на игроков, уставших от гигабайт контента ломающих атмосферу игры. Только самый минимум модов, признанных многочисленным сообществом. Зайди и убедись сам: стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширенные возможности строительства собственной базы, code lock - для обеспечения сохранности твоих трофеев.

На нашем сервере тебя ждет:
- Постоянный онлайн;
- Маленький пинг;
- DDos-защита;
- Дружелюбная администрация;
- Немного изменен стартовый лут;
- Лут X1;
- Увеличен спавн машин и хеликрашей на карте;
- На хеликрашах топовый лут;
- Рейд-тайм 24/7;
- Рейд осуществляется ванильным способом через ворота. Урон по забору отключен.

ВНИМАНИЕ
Сегодня на нашем сервере состоится мощный,интересный и опасный ивент,заходи и покажи свою мощь пвп
Ивент будет проводиться с 21:30(МСК) пока кто-то не заберет вкусняшку ,которую мы вам приготовили,заходите и наслаждайтесь игрой на нашем сервере,у вас есть время залутаться перед ивентом
Следите за новостями об ивенте в нашем дискорд-канале

Сергей Логвинов

Сергей Логвинов запись закреплена

Влад Бурый


Влад Бурый

Только самый минимум модов, признанный сообществом. Зайди и убедись сам: Акцент на PVP, стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширенные возможности строительства собственной базы, code lock - для обеспечения сохранности твоих трофеев.

Игровой портал Dayz-zona.net | ВКонтакте

Руслан Перминов

Что значит Ванила, ванила++, ванильное распределение лута

Edem Mars


Edem Mars Сервер отличается от того что на плехе 4? Там просто тоже есть VANILLA ++

Максим Шостаковский

Edem, изменения от стандарта у всех бывают разные. На нашем сервере, например, карта открывается на букву М, количество машин увеличено до 100, в ванили 60. Заборы нельзя разобрать снаружи, проникнуть на чужую базу можно только через ворота. В ванили все можно разломать и очень быстро и т.д. На другом сервере VANILLA++ могут сделать совершенно другие изменения.

Александр Шель

А база рецжиться каким образом тогда? Если только через ворота попасть можно? Только выжидая соперника который её успеет из закрыть?
Или же урон от оружия, гранат, что-то же есть?

Показать полностью.
Сервер "DNZ Vanilla++" нацелен на игроков, уставших от гигабайт контента ломающих атмосферу игры. Только самый минимум модов, признанных многочисленным сообществом. Зайди и убедись сам: стандартная экономика, ванильное распределение лута, расширенные возможности строительства собственной базы, code lock - для обеспечения сохранности твоих трофеев.

На нашем сервере тебя ждет:

- Постоянный онлайн;
- Маленький пинг;
- DDos-защита;
- Рестарт сервера каждые 3 часа;
- Дружелюбная администрация.

На сервере установлены следующие моды:

Читайте также: