Corona converter нет в меню

Обновлено: 05.07.2024


VRay в Corona

Для конвертации материалов вирей, и их дальнейшего использования в корона рендер, необходимо скачать скрипт Corona Converter по этой ссылке. При этом в 3Dsmax уже предварительно должны быть установлены Vray и Corona.

Для запуска скрипта переходим в Scripting (MAXScript) и щёлкаем Run Script…, после чего перед нами откроется окно проводника, где надо выбрать и открыть скачанный файл скрипта Corona Converter. Также можно просто перетащить файл скрипта в окно 3Ds max.

Konverter_materialov1

Нажимаем START CONVERSION и все материалы становятся пригодными для визуализации Corona Render.

Konverter_materialov2

В параметрах Render Setup/Render выбираем Corona.

Konverter_materialov3

Теперь можно запустить рендер.

1coronaRender

Corona в VRay

Если в редакторе материалов изменились или пропали материалы, значит они успешно конвертированы. Если ничего не произошло, либо появилось окно с ошибкой, то нужно открыть скрипт Corona Converter (который был описан выше) и нажать CoronaBitmap > Bitmap (будут исправлены карты bitmap для совместимости с Vray), после чего снова нажмите Convert Corona toVray materials.

Konverter_materialov4

Ещё один способ, без плагина, силами Vray. Нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter.

Konverter_materialov5

Откроется окно, в котором нажмите Convert.

Konverter_materialov6

В случае ошибки можно снова воспользоваться скриптом Corona Converter, нажать CoronaBitmap > Bitmap, и повторить попытку конвертирования (Convert).

Ещё одним вариантом устранения ошибки является скрипт CoronaToVray_Fix.ms (скачать его можно здесь), который нужно просто перетащить в окно 3Dsmax. После этого нажмите правой кнопкой мыши в окне 3Ds max, и выберите V-Ray scene converter/Convert.

Если в редакторе материалов пропали или изменились материалы, это будет означать успешное завершение конвертации.

Читайте также: