Creature framework se не работает

Обновлено: 28.06.2024

Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
- Установите FNIS Behavior (основной файл).
- Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
- Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
- Установите прочие моды, требующие FNIS.
- Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
- Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте "ДА" (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
- Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
- Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
- Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
- Не запускайте генератор из архива.


FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder by Umpa, SergeyWR (included in FNIS Idle Spells)
Funny Animations And Idles by dualsun (included in Idle Spells)
Adult Show XXX by RainOfChaos, theru, Messenjah, Persacom
Flying Mod Beta by PorroOne
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite by migal130
Niruins Business Plans by FreshFish
Forbidden Romance by theroll, Don Juan
Dance Animation - Shake It by IndexMemories
Amethyst Hollows Dreamworld by AmethystDeceiver
Momo Acrobatic Jump by xp32
Osare AnimObjects Pose by anano
Animated Prostitution - Skyrim by JoshNZ (see "Known Restrictions and Incompatibilities")
Depraved by FatalisticZero
Fully Animated Meals Potions by foster
Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage by rofloski
Blow up -a little sexy apparel replacer addon- by Cotyounoyume
Gangnam Style Dance Animation by Casualmods MotionMakerDiva / Brodual
re-up The Clubhouse a strip club and player home by dooders
Maids II - Deception by Enter_77
ZF Primary Needs by varakz
New Animation for Magic Casting by xp32
Pretty Motion Package by Dualsun
Cannabis Skyrim by MadNuttah and Virakotxa
Pipe Smoking by MadNuttah and Virakotxa
EstrusForSkyrim by cotyounoyume
Way of the Thousand Fists by rewind2
Companion Selene Kate by by Kasprutz and Hello Santa
FNIS Zoo by fore
Emote - Rest by Anton (new!)
Skyrim Pose Collection by Halofarm, uploaded at Halo's Mods (external links!)
Sanguine's Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.

FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
- FNIS: выбор анимации - это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa's Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
- FNIS: анимации для актеров - при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями - другой стандартной анимацией из расписания актера.
- FNIS: анимация для игрока - это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.

Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)

Если вы заменяете анимации с объектами ('o' или 'b'), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS

ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.

Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали.

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
- SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например "The skeleton of female models" или "Custom Skeleton Replacer" ) не смогут быть должным образом пропатчены.
- Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках "Animations/female" и "Animations/male". Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку "Animations/female" (или "male"), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).

В: ("Проблемы с анимацией") После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
- Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
- У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
- Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
- Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт "Патчи".
- Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь .nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка XP32 Maximum Skeleton - XPMS решает эту проблему, как правило.
- У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.

В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории "Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory".
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер "Skyrim launcher".

В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
- Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню "Файлы".
- Переустановите FNIS Spells.
- Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.

В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.

В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
- Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.

В: Что такое "чистое сохранение" и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать "чистое сохранение:
- Отпустите любых компаньонов.
- Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
- Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
- Сохранитесь и выйдите.
- Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
- Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь - вот оно ваше "чистое сохранение.
- Активируйте плагины.

В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.

В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.

Ручная установка (расширенная)
- Скачайте FNIS Spells.
- Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Behavior.
- Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim.
- Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных.
- Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim.
- Установите зависящие от FNIS модификации.
- Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает.
- Выберите нужные патчи в поле "Доступные патчи" (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды).
- Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior".
- Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы).
- Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу.
- Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов.




Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.



Запуск GenerateFNISforUsers.exe

1) Выберите нужный язык.
2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)
3) Запустите генератор.



Проверьте результаты генератора

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.



Покиньте генератор

1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.



Запустите лаунчер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.


Недавно при установке одного маловажного, но требующего FNIS мода я столкнулся с такой проблемой.

ОШИБКА 53: Файл не найден.

Сколько не перезапускал проверку - все одно и тоже.

Хуже всего то, что в игре все НПС разом потеряли все анимации с стали левитирующими манекенами.
При попытке достать оружие или магию игра бессовестно зависает и неотвисает пока незакроешь ее через диспетчер или хардресет (ибо иногда даже на рабочий стол не выйти).

Скажите что это за ошибка, какого файла неможет FNIS найти и как эту проблему решить?


Как FNIS ставил? У тебя утилита hkxcmd.exe в той же папке лежит, так ведь?

Устанавливай по инструкции, кидай архив в папку дата, и на вопрос о замене - Всегда да. Потом найди там ярлык мода - Data/Tools/Generate FNIS for users/GenerateFNISforUsers.exe

По умолчанию все галочки убраны. Если есть какие-то моды - там патчи совместимости в проге, ставь галочку напротив.
Далее жмякаешьобновить FNIS Behavior и ждёшь пока проштудируют анимации. Это действие в проге нужно выполнять обязательно после каждого добавления новых анимаций, или удаления старых.


Боже мой.
С такими знатоками и играть ненужно - можно с них уржаться.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ и ее ИСТОЧНИК.

Эта проблема (ошибка 53) возникает в том случае если в игре присутствует плагин добавляющий уникальную вещь со своей анимацией, текстурой, мешей и что-то одно из этого либо нескопировано, либо замещено.

Решение.
Зайти в игру и проверить корректность работы всех плагинов Брони, анимации, оружия (если таковые разновидности имеются).
Первый попавшийся "нерабочий" плагин и есть вероятный источник проблемы (в моем случае дурака валял ПЛАЩИ СКАЙРИМА)

Ищите этот плагин в списке, качаете с инета по новой если ума нехватило отложить на флешку или сохранить на компе, и просто заново его ставите со всеми папками (в моем случае я забыл про Textures и Meshes для Плащей Скайрима, но поставил псевдофизику).

Следом перепроверка FNIS и все работает как часы.

Ошибка 53 - нехватка важных файлов плагина на уникальную вещь с которой связана какая-либо анимация.
Перепроверить все плагины на работоспособность, переустановить (докопировать если не все перенеслось), перепроверить.
И все путем.


Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?


Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS'ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось


FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer


fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer

Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое


Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов


Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?

Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной

Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?

Так ты не можешь понять для чего это?


Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая


fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

Что ж, попробую, отпишусЪ


fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая


Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.


fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.

А как же без МО?


Не понял вопроса

Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.

fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая

"Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

img

В общем у меня не работают анимации в сборке Skyrim,FNIS показывает десятка два неработающих анимации(сборка 18+)

Что с ними делать?Отключать моды?Или что?Подскажите пожалуйста.

мы откуда знаем как ты их ставил. через какой мод менеджер, правильно ли ты настроил фнис, правильно ли прогнал фнис, правильные галочки выставил во фнисе, правильно ли распаковал архивы, правильная ли версия твоих модов и выполнены ли требования по ним. вдруг ты физику без скелета ставишь, откуда нам знать

img

мы откуда знаем как ты их ставил. через какой мод менеджер, правильно ли ты настроил фнис, правильно ли прогнал фнис, правильные галочки выставил во фнисе, правильно ли распаковал архивы, правильная ли версия твоих модов и выполнены ли требования по ним. вдруг ты физику без скелета ставишь, откуда нам знать

У меня Mod Organizer 2,моды я сам не ставил(как и всё ПО)-настраивал всё по инструкции от автора.

Не работают анимации некоторые,персонажи просто стоят.

У меня Mod Organizer 2,моды я сам не ставил(как и всё ПО)-настраивал всё по инструкции от автора.

Не работают анимации некоторые,персонажи просто стоят.

Если это сборка, значит обосрался при установке. Сноси всё и ставь заново. В сборках важно не нарушать порядки модов, не влазить в настройки графики и тд и тп. Всё должно быть максимально по инструкции.

Если ставишь моды сам в мод органайзере он не распознаёт моды с левыми файлами (типа тхт файлов) в архиве. Мод органайзер на самом деле вообще говно, он только для сборок и нужен. Для самодельного моддинга лучше вортекс

img

>>Warning: Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam. >Warning: Too many custom animations. Your Skyrim is likely to crash (CTD, crash to desktop) Спойлер:

Читайте также: