Cyberpunk 2077 ps4 сколько весит патч

Обновлено: 03.07.2024

Основной проблемой релизной версии Cyberpunk 2077 многие игроки — что на PC, что на консолях — называли именно производительность проекта. Да, игра получилась красивой, однако платить за эту красоту пришлось мощным железом.

В июне 2021 года игра стабильнее работает на консолях — это факт. Впрочем, базовые версии консолей предыдущего поколения (Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4) всё ещё плетутся в хвосте — там и фреймрейт крайне нестабильный, и разрешение ниже 1080p, и графические настройки срезаны до минимума. Кроме того, на этих устройствах Найт-сити напоминает город-призрак, где осталось буквально несколько человек. После патча 1.23 эти версии можно считать играбельными, но они всё ещё далеки от идеально работающих игр.

С версиями игры для PlayStation 4 Pro и Xbox One X дела гораздо лучше: игра выдает честные и практически стабильные 30 кадров в секунду с редкими просадками — в основном во время поездок на транспорте. Недаром Sony рекомендует всем желающим играть именно на Pro-версии консоли или вообще на PlayStation 5. Для устройств Xbox это тоже справедливо — наилучшая производительность сейчас только на Xbox Series X.

Версии ролевой игры для PlayStation 5 и Xbox Series X выдают самую адекватную картинку среди всех консольных версий и работают в 60 FPS — правда, с просадками во время сражений и поездок на машинах и мотоциклах. Здесь, правда, стоит учитывать, что игра всё ещё не получила специального патча для консолей текущего поколения. Сейчас на них, благодаря обратной совместимости, запускается версия Cyberpunk 2077 для прошлого поколения устройств.

PC-версия за прошедшие полгода тоже изменилась, но незначительно. На Vega 64 и i7-7700 в разрешении 2K (2560×1440) игра работает на средне-высоких настройках и выдаёт 35-45 кадров в секунду. А в 1080p она демонстрирует практически стабильные 60 FPS, чего раньше не наблюдалось. Впрочем, на PC у игроков хотя бы есть возможность поменять настройки, чтобы улучшить производительность. Кроме того, владельцам видеокарт Nvidia 20хх и более совершенных серий доступна технология DLSS. Те же, кто предпочитает продукцию AMD, могут включить FidelityFX CAS.

Баги с квестами

На официальном сайте игры собраны баги, которые встречаются чаще всего после выхода патча 1.23. В этом списке всего три ошибки. Одна относится к сюжетному квесту, две другие — к побочным заданиям.

  1. Квест «Аудиенция» (Play it Safe) — сюжетное задание. Ошибка заключается в том, что Такэмура не звонит главному герою даже в том случае, если тот уже завершил все побочные и сюжетные задания. Журнал сообщает «проходите другие квесты или подождите, пока Такэмура не будет готов», однако ничего не происходит.
  2. Квест «Приступ киберпсихоза: Дым над водой»(Cyberpsycho Sighting: Smoke on the Water) — побочное задание из ветки отслеживания и устранения всех киберпсихов. Завершённый квест не пропадает из журнала и висит там бесконечно. На награду, впрочем, это никак не влияет. Этот баг, кстати, существовал ещё в пресс-версии игры — в моём случае, правда, в журнале «застрял» другой квест, «Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-сити».
  3. Квест «Трансцендентный опыт» (Sweet Dreams) — побочное задание, в котором главному герою предлагают опробовать некий «очень крутой» брэйнданс. Квестовый персонаж, Стефан, по итогу не появляется на положенном месте, что мешает завершить задание.

Если судить по патчноутам, авторы исправили уже огромное множество багов, связанных с заданиями, в том числе и с сюжетными. Но один из основных квестов всё ещё сломан, хотя, скорее всего, на его исправление игроки рассчитывали в первую очередь.

Квест в журнале, но у него нет ни метки на карте, ни, собственно, цели задания. Он просто висит и занимает строчку.

Другие проблемы

Помимо старых багов с квестами хватает и других знакомых проблем. К примеру, полиция по-прежнему телепортируется к игроку, когда тот совершает преступление, хотя вроде как должна приезжать к месту происшествия на машинах. Полицейские дроны также возникают где угодно, даже под текстурами, если герой сквозь них провалится.

У игры до сих пор есть проблемы с прогрузкой текстур — правда, в основном на консолях прошлого поколения. На PC такое случается редко — а если установить Cyberpunk 2077 на SSD, ситуация станет ещё лучше.

Мелочи вроде взрывающихся в случайный момент машин и багов с анимацией, которые больше смешили, чем портили игровой процесс, тоже свели к минимуму.

А вот автомобили, игнорирующие бетонные ограждения, блоки и заборы, так и не исправили. Некоторые машины, как и раньше, просто едут на препятствие, иногда сносят их, а в другие моменты — просто «просачиваются» сквозь них.

Вывод

Cyberpunk 2077 спустя полгода после релиза выглядит куда более стабильной игрой. Да, темп, в котором CD Projekt RED исправляет баги, явно устраивает не всех игроков, но игру всё-таки чинят, пусть и медленно.

Главных вопросов теперь два. Когда ждать патча для консолей текущего поколения? И когда авторы избавятся от всех критических ошибок, мешающих кому-либо завершить основной сюжет? В официальном роадмапе игры некстген-патч указан на «вторую половину 2021 года». Ещё на вторую половину года запланированы и «множественные улучшения и исправления», а также небольшие бесплатные DLC. Звучит это всё, правда, очень размыто — согласно формулировкам, которые используют разработчики, некстген-патч может выйти как на следующей неделе, так и в последнюю неделю декабря.

Артур Перерва


Артур Перерва

Виктор, на данный момент нет разве что диск за пол цены уже продают

Ахиллес Кратов


Ахиллес Кратов

Виктор, на пс 4 про мб ещё и стоит а на стоке даже не думай

Станислав Цукимихаров


Станислав Цукимихаров

Если на прошке играть планируешь, то можешь спокойно покупать, работает отлично, с патчем тем более.

Ярл Прошмандовки

Виктор, чувак, мне уже предлагали диск погонять, но нахер этот кибервысен мне даже БЕСЛПТНО не нужен

Олег Николаев

Виктор, взял на слимку. Ни капли не жалею. Игра очень понравилась. С выходом патча начну заново.

Иван Головков

Я в последний раз играл в конце декабря и уже тогда было играбельно, всяко лучше чем на релизе. Сейчас наверное еще лучше стало. Проходил на слимке.

Иван Головков

Ну вот и человек выше подтверждает мои слова. Вывод - люди хейтят игру в большинстве cлучаев просто потому что. Ну это же КИБЕРВЫСЕР, как же не покидать в поляков какахами?

Кристина Константинова

Андрей Карасёв


Андрей Карасёв

Виктор, прошел на платину на слимке. Брал в день старта продаж. Вначале радость от долгожданного релиза накрыла глаза пеленой, и все косяки просто не пробивались сквозь розовые очки. Потом, спустя часов 10 игры, начинаешь понимать, что все что тебе показали в первые 5 часов игры это реально ВСЁ, и больше ничего нового как в плане механник, так и в плане игрового разнообразия ждать не стоит. Если зачищаешь карту целиком, то порой можно встретить несколько реально крутых сайд-квестов, но впечатление от них портят 90% абсолютно идиотских активностей в стиле пришел, убил, забрал, отнес. Из всех концовок, две реально зацепили. В итоге очень странное послевкусие: ждал игровое откровение, получил многоуровневую дрочильню в стиле ассасинов с хорошим основным сюжетом и плохой оптимизацией. Продавать не стал, подожду длс и нормальную оптимизацию, может через годик другой перепройду, но уже без "зачистки вышек".

Персонаж Киберпанк 2077

Размер на PC

На ПК (персональном компьютере) Киберпанк 2077 весит примерно 62,6 Гигабайт памяти на жестком диске. Сравнительно с другими игровыми платформами, данный показатель является одним из самых низких.

Вес игры на PS4

На PlayStation 4 ситуация кардинально изменилась, размер Cyberpunk 2077 увеличился в целых два раза, файл без каких-либо патчей весит 103,4 Гигабайта памяти, при том, что графическая составляющая оставляет желать лучшего.

Патч, который вышел в первый же день после релиза, весит 28,4 Гигабайта памяти. Примечательно то, что патч не имеет какого-либо названия, просто «No Title». Со временем название может быть изменено разработчиками игры. На данный момент размер Cyberpunk 2077 составляет рекордные 131,8 Гигабайта памяти.

Город в Cyberpunk 2077

Вес на PS5

Здесь ситуация ни капли не изменилась, все те же 131,8 ГБ памяти. Такой размер можно объяснить тем, что файл содержит промежуточный патч, который улучшает производительность и устраняет часть багов, которые присутствуют на других игровых платформах. Также сжатие файлов выполнено гораздо хуже.

В ближайшее время ожидается уменьшение веса игры и улучшение оптимизации проекта. Разработчики заявили, что финальная версия игры будет весить менее 80 Гигабайтов памяти, так как будет вырезан контент, который студия так и не смогла реализовать.

Хочу напомнить, что проект находится в активной доработке и улучшении геймплея из-за падения акций компании.

Размер на Xbox One

Размер на Xbox Series X

На Xbox Series X проект занимает 87 Гигабайт памяти без дополнений и патчей. Промежуточный патч на данную игровую платформу весит 43,5 Гигабайт, что довольно много. Так что с установленным патчем игра весит немного меньше, чем на PlayStation, а именно 130,5 Гигабайт памяти. Как и на других платформах, игра со временем будет занимать намного меньше места, так как будет оптимизирована.

Размер в Steam

Персонаж игры Киберпанк 2077

Итоги

Размер Cyberpunk 2077 на разных платформах колеблется от 50 Гигабайт до целых 130 Гигабайт, а то и больше. В дальнейшем размер игры, после всех обновлений и вырезки некоторого контента, не должен превышать 100 Гигабайт памяти, но будет весить не менее, чем 40 Гигабайт памяти. Ждем новостей от разработчиков и надеемся на меньший размер файла.

Порталу VGC удалось поскриншотно сравнить графику долгожданного ролевого экшена Cyberpunk 2077 на двух платформах. Ниже вы сможете увидить отличия между версиями игры для PlayStation 4, запущенной на PlayStation 5, и высокопроизводительных ПК. (Примечание: скриншоты ПК-версии текстом не помечены).


В случае с ПК-версией все графические настройки были выкручены на максимум, кроме трассировки лучей, работающей на средних настройках. Использовалась следующая конфигурация: Процессор Intel Core i7-8086K с частотой 4.00ГГц, видеокарта GeForce RTX 2070 и 16ГБ оперативной памяти.

Из главных отличий стоит отметить, что в консольной версии, судя по всему, меньше NPC и транспорта на улицах города. Кроме прочего, ПК-версия, как и ожидалось, предлагает более продвинутое освещение.

































ПК-версия игры на Metacritic в настоящее время оценена в 91 балл из 100 возможных. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь. Официальный релиз состоится 10 декабря в 3 часа ночи по МСК.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Читайте также: