Dark souls remastered ps4 сколько фпс
Обновлено: 03.07.2024
На мероприятии для прессы обновлённая версия Dark Souls была опробована журналистами со всего мира. Авторы крупных геймерских изданий поделились особенностями основных технических изменений ремастера:
- РС — поддержка настоящего 4К и 60 FPS;
- PS4 Pro — настоящее 1800р и 60 FPS;
- Xbox One X — масштабированное 4К и 60 FPS;
- PS4 — настоящее 1080р и 60 FPS;
- Xbox One — настоящее 1080р и 60 FPS;
- Nintendo Switch — настоящее 1080р при подключении к док-станции и 720р в портативном режиме. В обоих случаях 30 FPS.
По заверению разработчиков, проблем из-за повышенной кадровой частоты не будет, так как они проверили образующиеся ранее неполадки и предотвратили их возникновение в ремастере.
Со слов одного из сотрудников, этот ремастер стандартен - нет смысла ожидать от него уровня недавней Shadow of the Colossus . Хоть создатели и перерисовали часть текстур, но по большей мере были использованы те, что уже имелись ранее в самой игре. Главная проблема заключалась в том, что, как-никак, они были рассчитаны на разрешение 720p, а не 1080p, не говоря уже и о 4K.
Сравнение РС-версий оригинала и ремастера:
А теперь поговорим об изменениях в самом геймплее игры. Теперь мультиплеер получил возможность поддержки до шести игроков - это на два больше, чем в оригинальной версии. Также была создана система "паролей" для более удобного кооперирования вместе с друзьями. При всём этом, уровни синхронизируются, так что сильный игрок не сможет "пробежать" уровень вместе со слабым.
Было ускорено время PvP-сражений. Для этого разработчики ремастера решили снизить количество используемых предметов вторгающимся игрокам: с этого момента им доступен лишь 1 эстус, так и ещё всего лишь половина от общего количества. А вот онлайн в Dark Souls Remastered теперь перешёл на выделенные сервера, так что с сохранениями в игре теперь всё в порядке.
Версия Dark Souls Remastered появится на свет 25 мая на всех вышеперечисленных платформах. А до релиза на консолях Вы можете принять участие в тестировании данного ремастера, участие в котором может принять любой желающий.
Все новые игры после 2020 года выходят на PS4 только в 30 FPS. Но можно перечислить и старые игры, которые идут в 60 FPS.
Сначала можно отдельно выделить игры в 60 fps на PS4 Pro:
Metal Gear: Survive - NYR
Star Wars Battlefront 2
Shadow of the colossus
The Surge (Performance Mode)
Эксклюзивы 1080p/60fps PS4 :
Grand Turismo Sport (*)
Kingdom Hearts Dream Drop Distance
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
MLB 14: The Show
Nights of Azure***
Resogun (*)
Star Ocean: Integrity and Faithlessness
Sword art online lost song
The Witch and the Hundred Knight: Revival Edition
Wipeout : Omega Collection
Yakuza Kiwami - NYR
Ремастеры PS4 1080P/60fps:
Dark Souls 1 : Remastered
Dead or Alive 5 Last Round:Remastered
Dead Rising : Remastered
God of War III Remastered (*)
Gravity Rush : Remastered
Metro Last light Redux (*)
Resident Evil 6 (*)
Resident Evil 5
Resident Evil 4 (*)
The Last of Us: Remastered (Can choose 30fps or 60 fps)(*1880p nearly-locked 60fps)
Uncharted : The Nathan Drake Collection
Valkyria Chronicles Remastered
Кросс-платформенные 1080p/60fps PS4:
Borderlands: The Handsome Collection
Bioshock: The collection
Call of Duty: Advanced warfare
Call of Duty: Black ops 3
Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Infinite Warfare (*)(Dynamic Resolution 1660p-Native 4K)
Darksiders : Warmastered edition
Devil May Cry 4: Special Edition (*)
Devil May Cry: Definitive Edition
Diablo III: Reaper of Souls (*)
Dragon Ball FighterZ(*)
Dragonball Xenoverse 2
Dragon Quest Builders(*)
Dragon Quest Heroes
Dragon Quest Heroes II
King of Fighters 14
Guilty gear Xrd -Revelator
Guilty gear Xrd -sign
Injustice 2 *
Marvel vs Capcom Infinite
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (*)
Mortal Combat X
Murdered: Soul Suspect
Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom (*)
Sonic Mania (* 4k)
OnRush (*)
Paladins (* Native 4K)
Plants vs Zombies: Garden Warfare (*)
Pro Evolution Soccer 15
Pro Evolution Soccer 16
Pro Evolution Soccer 17
Rainbow 6 Siege
Resident Evil : Revelations 2
Resident Evil 7
Rocket League (* Native 4K)
Salt and Sanctuary
Senran Kagura Estival Versus
Skylanders: Swap Force
Street Fighter 5
Tales of berseria
Titanfall 2* ( most of the time game runs at 1080P 60fps but in some parts falls to 900P)(***)
The Flame in the flood
The Talos Principle
The Vanishing of Ethan Carter
Tomb Raider: Definitive Edition***
Trine 3: Artifacts of Power
Wolfenstein: The New Order
Wolfenstein: The Old Blood
Инди 1080p/60fps:
Binding of Isaac: Rebirth
Другие игры в 60 fps но не известным разрешением.
Call of duty WW2 *
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Digimon Cyber Sleuth
Digimon Next Order
Fortnite (*)
Gundam Breaker 3
Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone -
Hatsune Miku: Project X
Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue -
Nioh (*)
NieR: Automata (frequent drops)(*)
No Man’s Sky (1080p Mode Only)
Odin Sphere Leifthrasir
Shadow of the Beasts
Star Wars Battlefront (900p)*
Sword Art Online Hollow Fragment
Sword Art Online Hollow Realization
The Idolmaster Platinum Stars
Thumper (*)
Transformers :Devestation (*)
Uncharted 4: A Thief’s End (Multiplayer Mode, 1080p Mode Only) (*)
На днях сотрудники технического подразделения издания Eurogamer из Digital Foundry подробно сравнили версии грядущего ремастера Dark Souls для консолей PlayStation 4 и Xbox One благодаря проведённому тестированию сетевых функций.
Все устройства показали отличную производительность без падений частоты fps ниже заявленных 60, при этом на более мощных Xbox One X и PlayStation 4 Pro экшен работал при повышенных разрешениях.
Однако после этого сотрудники DF решили посетить одну из самых сложных и проблемных локаций оригинальной Dark Souls — Чумной Город (Blighttown), и проверить, как над этим отрезком игры поработали авторы ремастера. Для этого авторы канала получили полноценную версию игры, но только для консолей Sony. При этом в DF отметили, что игра запускалась без патча первого дня, так как его выпустят только вместе с релизом.
Изначально, когда первая часть Dark Souls вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году, Чумной Город стал причиной многочисленных проблем у игроков. Локация сама по себе была сложной из-за разнообразных подъёмов и спусков, многочисленных проходов и надоедливых противников, но из-за комплексной архитектуры уровня и графических эффектов частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps.
Появление игры в программе обратной совместимости для Xbox One спустя несколько лет не сильно помогло. Ситуация в целом стала лучше, однако из-за ограничений эмуляции даже на более мощном железе производительность оставляла желать лучшего.
По словам сотрудников Digital Foundry, обновлённая Dark Souls на PS4 избавилась от всех технических недочётов и работает в разрешении 1080р при 60 fps, независимо от сложности сцен. Не помешали и обновлённые графические эффекты вроде освещения и специальной модели затенения.
Авторы видео отметили, что благодаря этому прохождение локации стало гораздо проще. В некоторых местах, где раньше наблюдались максимальные падения фреймрейта, количество кадров в секунду в ремастере оказалось в четыре раза выше, чем в оригинале.
На более мощной PS4 Pro никаких проблем авторы видео также не нашли, хотя на этой консоли обновлённая версия работает в разрешении 3200 на 1800 точек. По словам сотрудника DF, за всё время он лишь один раз заметил небольшое падение частоты кадров до 59, но быстро вспомнил оригинальные 15 и не стал жаловаться.
Сложная для обработки графической системой архитектура Чумного Города, где с большой высоты видно огромное пространство с болотом и многочисленными объектами, в ремастере осталась нетронутой. Сверху по-прежнему можно увидеть как освещающие путь факелы и растительность, так и противников. Именно из-за этого в оригинальной версии Dark Souls на PS3 и Xbox 360 было столько проблем, так как разработчики из From Software не хотели идти на компромиссы и снижать качество графики.
В целом, авторы видео отметили, что главное преимущество Dark Souls Remastered — это стабильные 60 fps и отличная оптимизация. При этом они сравнили ремастер с существующей версией для ПК с установленным DSFix, которые исправляет фиксированное разрешение и также заставляет игру работать при 60 кадрах в секунду.
По словам сотрудников DF, даже при стандартном разрешении 1080р без каких-либо дополнительных улучшений, при использовании процессора Ryzen 1950X и видеокарты GTX 1080 Ti у ПК-версии есть небольшие проблемы с производительностью в некоторых сценах. Фреймрейт падает вплоть до 45 кадров в секунду, а загрузка некоторых основных потоков ЦП достигает 97%.
Тем не менее, авторы отметили, что Dark Souls изначально разрабатывали ещё когда у процессоров не было столько ядер и потоков, поэтому отсутствие оптимизации неудивительно. Вероятно, подобные проблемы также будут исправлены и в версии ремастера для ПК.
Сотрудники DF заявили, что патч первого дня может понадобиться для устранения недочётов в других частях игры, но точно не в Чумном Городе, где ремастер отлично себя проявил. Кроме того, авторы видео пока не проверили другие сложные уровни, например Руины Нового Лондо с большим количеством тумана, а также финальную версию игры для Xbox One, поэтому в ближашее время, скорее всего, стоит ждать ещё один подробный анализ.
Релиз Dark Souls Remastered состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 25 мая. На Nintendo Switch игра выйдет в течение лета.
Культовый ролевой экшен от FromSoftware возвращается, чтобы затянуть в себя с головой как прожженных до углей фанатов, так и новых игроков, которым еще только предстоит совершить хардкорное путешествие в Лордран.
Краткая история серии
Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.
В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.
Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.
Что такое Dark Souls?
В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.
Каждый противник, босс и даже квадратный метр игрового мира пытается не дать игроку продвинуться дальше, чем нужно. Каждый момент игры требует подготовки и четкого понимать, что конкретно нужно делать. Пробежать Dark Souls «с наскока» просто невозможно в силу архитектуры уровней и специфики боевой системы.
Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.
При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.
Сюжет и мир игры
Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.
Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.
Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.
Геймплейные изменения
Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.
Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.
Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!
Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.
Мультиплеер Dark Souls Remastered
Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.
Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.
Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.
Графика Dark Souls Remastered
Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.
Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.
Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет
Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?
Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.
Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.
Читайте также: