Dbx 286s подключение к звуковой карте

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. На днях приобрёл MDX2600 звуковою карту того же производителя и akg120.
Вообще суть такая, покупал бу. По этому перед тем как подключить компрессор позвонил по видео связи парню у которого собственно и купил mdx. Он сказал, что всё просто. Подключаешь слр в звуковуху и слр в микрофон. Собственно, так я и сделал, но что-то никаких изменений я не почувстывал. Ниже приложу фотку как я подключил. Помогите пожалуйста. Не могу найти решение.

этот компрессор не предназначен для работы с микрофонным сигналом
т. е. ему на вход нужно подавать уровень 1,4 Вольта, тогда регулятор порога будет рулиться в правильном диапазоне
микрофон сразу в карту, компрессор продайте, и юзайте программные после записи
если принципиально хочется компрессор в тракте до карты, то либо мелкий пульт, и компрессор в инсерт канала/мастера в зависимости от задачи
либо покупаете какой нибудь дбх286, это как раз то, что по видимому Вы и хотели-предвак, компрессор, де-эссер, и прочие мелкие плюшки
и с него уже в карту
хотя в упор не вижу необходимости, программные решения в нынешнее время вполне соизмеримы с этими недоприборами

этот компрессор не предназначен для работы с микрофонным сигналом
т. е. ему на вход нужно подавать уровень 1,4 Вольта, тогда регулятор порога будет рулиться в правильном диапазоне
микрофон сразу в карту, компрессор продайте, и юзайте программные после записи
если принципиально хочется компрессор в тракте до карты, то либо мелкий пульт, и компрессор в инсерт канала/мастера в зависимости от задачи
либо покупаете какой нибудь дбх286, это как раз то, что по видимому Вы и хотели-предвак, компрессор, де-эссер, и прочие мелкие плюшки
и с него уже в карту
хотя в упор не вижу необходимости, программные решения в нынешнее время вполне соизмеримы с этими недоприборами

Вы праву по своему, но здесь есть дэссер и прочие штучки. Вообще я планирую в ближайшее время докупить к нему микрофонный приамп. Пока как есть

Вы праву по своему, но здесь есть дэссер и прочие штучки. Вообще я планирую в ближайшее время докупить к нему микрофонный приамп. Пока как есть

к нему нужен преамп, который тоже стоит денег
дешевле это все покупать в 1 приборе
я ж написал, как вариант-дбх286 из недорогого, и куча вариантов из более пафосного, в том числе и с цифровым выхлопом
если принципиально хочется бехр как производитель, то у них тоже был такой, и стоил кстати очень недорого


Веду переговоры по поводу покупки преампа этого же производителя

Вы праву по своему, но здесь есть дэссер и прочие штучки. Вообще я планирую в ближайшее время докупить к нему микрофонный приамп. Пока как есть

Купил я вообщем DBX286S. Предусилитель. Помогите разобраться с подключением. Подключаю через заднюю панель DBX через xlr в звуковую. И через стерео джек от DBX к звуковой, что-то не работает. В чём может быть причина? Уже по всякому попробовал
Чет я не заметил, Может нужно не Джек - Джек, а Джек - Мини Джек? Хотя я выход из приампа к входу карты же подключаю

Прикрепленные файлы:

На фото джек выходит их входа преемпа. По факту из output в карту уже. Но не могу понять почему не работает.
P.S. Сейчас понял, что джек в звуковой карте идет в инст. Как я полагаю инст это для инструменталов. Может вся проблема mic line. Стоит наверное купить переходник с джек на XLR. Это наверное последний логический вариант почему он у меня не фурычит

Бродим в трёх соснах.

Первое, с чем нужно разобраться - работает ли микрофон напрямую со звуковой картой. Подключаем кабелем XLR/XLR микрофон к карте (предварительно уведя gain в минимум и отключив 48V), включаем 48V, выводим gain в номинал, проверяем на компе наличие сигнала от микрофона.

Далее. Через MDX2600 это не взлетало, потому что на микрофон не приходило 48V, которое в MDX2600 просто отсутствует как класс, ибо, как сразу написали выше, данный девайс не предназначен для работы с микрофонами напрямую. Соответственно, микрофон просто не работал и не мог подать на процессор даже свой мизерный (относительно номинала входа процессора) уровень.

Теперь, при наличии преампа, осталось собрать простейшую схему: микрофон кабелем XLR-XLR подключаем ко входу преампа (предварительно отключив 48V и уведя gain в минимум), выход преампа кабелем 1/4" TRS - 1/4" TRS ("джек - джек") подключаем ко входу звуковой карты LINE 1.
MDX2600 кладём на полочку, поскольку функции процессора уже есть в преампе. 48V включаем только на преампе. Всё.

Бродим в трёх соснах.

Первое, с чем нужно разобраться - работает ли микрофон напрямую со звуковой картой. Подключаем кабелем XLR/XLR микрофон к карте (предварительно уведя gain в минимум и отключив 48V), включаем 48V, выводим gain в номинал, проверяем на компе наличие сигнала от микрофона.

Далее. Через MDX2600 это не взлетало, потому что на микрофон не приходило 48V, которое в MDX2600 просто отсутствует как класс, ибо, как сразу написали выше, данный девайс не предназначен для работы с микрофонами напрямую. Соответственно, микрофон просто не работал и не мог подать на процессор даже свой мизерный (относительно номинала входа процессора) уровень.

Теперь, при наличии преампа, осталось собрать простейшую схему: микрофон кабелем XLR-XLR подключаем ко входу преампа (предварительно отключив 48V и уведя gain в минимум), выход преампа кабелем 1/4" TRS - 1/4" TRS ("джек - джек") подключаем ко входу звуковой карты LINE 1.
MDX2600 кладём на полочку, поскольку функции процессора уже есть в преампе. 48V включаем только на преампе. Всё.


Да. Спасибо за ответ.
Получается, подключал микрофон к звуковой через XLR всё работает. Потом, у меня провод JACK-JACK, что бы его подключить к line1 в звуковой, нужно JACK-XLR(как я ранее и предположил почему он не фурычит). Как я полагаю, остаётся купить переходник JACK-XLR, что бы подключить этот кабель к line1. Сегодня-завтра куплю этот самый переходник.
P.S. Короче у меня по мимо преампа есть MDX2600 и DBX166XL объясните, пожалуйста чайнику для чего они нужны. Как я полагаю, MDX нужен что бы музыкой управлять? а про 166xl вообще ничего не знаю. Он мне случайно достался

Получается, подключал микрофон к звуковой через XLR всё работает. Потом, у меня провод JACK-JACK, что бы его подключить к line1 в звуковой, нужно JACK-XLR(как я ранее и предположил почему он не фурычит). Как я полагаю, остаётся купить переходник JACK-XLR, что бы подключить этот кабель к line1. Сегодня-завтра куплю этот самый переходник.
P.S. Короче у меня по мимо преампа есть MDX2600 и DBX166XL объясните, пожалуйста чайнику для чего они нужны. Как я полагаю, MDX нужен что бы музыкой управлять? а про 166xl вообще ничего не знаю. Он мне случайно достался

1-отключите на карте фантомное питание
2-воткните Ваш джек-джек в 1 вход карты, там комбо разъем
3-удостоверьтесь, что сигнал с провода пришел в комп (в любом аудиоредакторе гляньте по индикатору хотя бы)
4-если сигнал приходит, то воткните джек в гнездо output на 286дбх
5-на дбх включите фантом, и проверьте, что происходит с сигналом (как минимум при громком источнике и разогнанном гейне должен моргать индикатор в секции мик преамп


компрессоры положите на полку, или отдайте тем, кому они нужны
Вам внешние железные приборы не нужны как класс
вся работа с динамикой делается уже внутри аудиоредактора плагинами

Роман Атангулов

Роман Атангулов

Пётр Леонов

Роман, Ну в моем понимании в line output, хотя не понятно, что именно за dbx.

DELETED

Роман,
"Полный набор измерительных и статусных светодиодов dbx® 286A визуально помогает достигнуть правильного звучания. Плавающий балансовый микрофонный вход XLR принимает балансовый и небалансовый сигнал. Дополнительный 1/4" TRS микрофонный джек может принимать балансовые/небалансовые линейные сигналы для обработки электронных инструментов или записанных треков. Джек инсерта между секциями микрофонного предусилителя и обработки сигнала может использоваться для подключения к внешним процессорам (эквалайзерам) или для микширования сигнала микрофонного предусилителя с внешним приемником. "

То есть микрофон подключаешь к MIC IMPUT через XLR. (к LINE IMPUT через стерео джек можешь подключить инструмент или CD деку например, проще это просто линейный вход, тока не вместе с микрофоном), а DBX от джека OUTPUT к звуковой карте к LINE IN (я как понял тоже стереофонический)
Распайка разъемов если что указана на корпусе.

Радиолюбитель Ростов

Пётр, у меня будет dbx286a. Вопрос такой: он подключается моно шнурком 6.3 мм? То есть я от выхода ОУТПУТ который хочу подать на микрофонный вход микшера а с микшера забрать на пк. Верно?

Определился с выбором устройств для подкастов и стримов, а именно :

rode procaster + dbx 286s + steinberg ur22 mkII

У меня вопрос, как это подключить ?
Почитав гайды я понял, что нужен xlr-xlr + провод для линейного подключения dbx+звуковая карта, иначе будет куча шумов.
А что за линейный провод, как называется и куда его вставлять - не понимаю..

Буду признателен советам, даже с маркеровками)
По бюджету ограничен в 1 тысячу рублей

Прикрепленные изображения

Если не разбираетесь, то лучше бегите в магазин музыкальный. ищите кабель jack-jack / Только скажите что вам для линейного подключения, а то дадут инструментальный моно кабель. А вам нужен такой:

Изображение

Изображение

Вы на весь экран картинок не могли найти?)))
Чтоб прям полностью?

Приступим к геноциду. (c) John Cavil. BSG.

ищите кабель jack-jack / Только скажите что вам для линейного подключения, а то дадут инструментальный моно кабель.

Какое такое линейное-инструментальное.

Какой, нахрен джек-джек? Потрошитель?

Это называется "TRS - TRS". Это - ПРАВИЛЬНОЕ название.

А если сейчас кто-нить рискнет сказать "симметричный" (что, тем не менее, тоже правильно, но отчасти), я напомню, что TRS - это Tip-Ring-Sleeve.

А бывает "TS - TS" - т.е. Tip-Sleeve, называемый в сёлах "инструментальным", хотя это просто конфигурация разъемов для несимметричного подключения. Втыкать его можно много куда, не только в инструменты.

Вы на весь экран картинок не могли найти?)))
Чтоб прям полностью?

шоб не промахнулся при покупки ))

Какое такое линейное-инструментальное.

Какой, нахрен джек-джек? Потрошитель?

Это называется "TRS - TRS". Это - ПРАВИЛЬНОЕ название.

А если сейчас кто-нить рискнет сказать "симметричный" (что, тем не менее, тоже правильно, но отчасти), я напомню, что TRS - это Tip-Ring-Sleeve.

А бывает "TS - TS" - т.е. Tip-Sleeve, называемый в сёлах "инструментальным", хотя это просто конфигурация разъемов для несимметричного подключения. Втыкать его можно много куда, не только в инструменты.

вспомнилось, прихожу как то в магазин спрашиваю у вас есть трс - трс? продавец задумчиво спрашивает - что что? ))
Нуууу тлстый джек джек у вас есть? ага ага да да сейчас принесу

Поздравляю, хороший выбор!
Согласен :)

БП у него трансформаторный или импульсный
Санёчек, ОК, гляну в самое ближайшее и отпишусь

Мне б и во сне не приснилось, что такое в наше время бывает. Но пусть это будет фичей, а не багом :)
кстати компресоры дбх 166 - тоже самое - без повер кнопок..а в дбх1066 есть, но сзади ,тоесть через жопу, а не как у людей спереди..это так на будущее. а так поздравляю с прибором и пусть работает и долго и качественно. Поздравлямс. Хорошее и нужное приобретение,всё в одном и приличного качества!:ok::pivo: Вчера в первый раз повёз кабанчика на мероприятие. Вернулся ошарашеным и с осознанием (в очередной раз) факта, что не хвались, идучи на рать, и далее по техту. Аппарат жутко, нереально фидбэчит, причём это на громкости примерно на треть меньшей, чем в привычном режиме с того же самого микрофона. После трёх взвизгиваний в процессе настройки ведущая так скривилась, что я тут же прекратил процесс и нажал байпасс, и в таком режиме отработал всё мероприятие. Кстати при нажатии кнопки байпасса прибор продолжает работать как микрофонный преамп, ручки gain и out остаются в рабочем режиме, байпассится только процессинг. В общем, рано хвалился интуитивной понятливостью, надо талмуд читать. Т.к. прибор по многочисленным отзывам действительно толковый, но в режиме рабочей громкости мероприятия он творил полную противоположность себе же, работающему на домашней громкости в наушники- не украшал, а гадил звук, срезал низы, делал голос плоским, и заводил микрофон. Обидно, но никто и не обещал лёгких путей, буду копать, чего ж я там накрутил не так.

Стандартные способы борьбы с фидбэком без привлечения доп. средств при сохранении громкости - понизить чувствительность, увеличить громкость (фейдер канальный). Но тут тебе это вряд ли поможет.

Всё логично, чего ты ожидал без привычки-то? Всё закономерно. Ничего, научишься. Поаккуратнее с компрессором в первую очередь. Расширенная частотка да скомпрессированный сигнал и как результат увеличение чувствительности во всём спектре - вот тебе и фидбэк в замкнутом помещении. Порой литературу по рекомендуемой компрессии на вокал, можешь у меня в группе в ВК, там есть файлики и книжки. Хотя опять же, у тебя на приборе некие условные единицы "драйв" и "дестини". Короче пробуй, Серёжа.

Кажется, догадался. Достаточно было задуматься над ситуацией в общем и над надписями сзади корпуса конкретно, а не воспринимать их как элемент декора :)
На задней панели 4 порта, 1 XLR и три Jack 6,3. Из них XLR и один Jack- входы, Mic in и Line in. Я сразу воткнулся в Mic in, это же вроде как само собою разумеется. А ведь использовался радиомикрофон, у него preamp уже есть внутри базы! надо было в Line in включаться, и было бы мне щастя немерено.
По-моему так (с) Винни-Пух.

Кажется, догадался. Достаточно было задуматься над ситуацией в общем и над надписями сзади корпуса конкретно, а не воспринимать их как элемент декора :)
На задней панели 4 порта, 1 XLR и три Jack 6,3. Из них XLR и один Jack- входы, Mic in и Line in. Я сразу воткнулся в Mic in, это же вроде как само собою разумеется. А ведь использовался радиомикрофон, у него preamp внутри базы! надо было в Line in включаться, и было бы мне щастя немерено.
По-моему так (с) Винни-Пух.

Если подключение в insert,то конечно лучше Line in,а если напрямую(через прибор),то собственно и так понятно,но у Вас радиоверсия и Вы всё правильно поняли(это уже предусиление).А с такими казусами сталкивались многие(не имея опыта работы с компрессором).Ерунда. быстро научитесь.Самое главное - прибор есть,а навык у всех приходил не сразу.:pivo::pivo::pivo:

Всем спасибо за слова поддержки, а то было так некайф чувствовать себя полным *censored* полсуток назад :) мышелов, а как подключаете dbx 286 ? в смысле как правильней ?
1. микр - dbx - пульт (последовательно)
2. микр - пульт инсерт - dbx - инсерт пульт ? (через инсерт)
вроде компрессор и остальную обработку принято включать после эквалайзера ? Bosfor,
Давно избавился от него, и рад этому. Что называется- "не пошло". Это прибор, судя по всему, очень хорош для проводного микрофона, а для радиосистемы он нанесёт звуку больше вреда, чем пользы.
Включал последовательно.

Bosfor,Это прибор, судя по всему, очень хорош для проводного микрофона, а для радиосистемы он нанесёт звуку больше вреда, чем пользы.

Не только этот но и все остальные. У радиосистем сигнал уже компрессирован, так что это излишество.

Системы работающие на 2,4 Ггц к вышесказанному не относятся.

У радиосистем сигнал уже компрессирован
Сигнал действительно компрессируется в передатчике, но затем и компандируется в приёмнике, так что вывод неверный.

Внешний компрессор в беспроводных системах столь же актуален, как и в проводных микрофонах.

prozvuk,
Не спорю с уважаемым профессионалом, но хочу заметить, на личном опыте между прочим, что конкретно эта модель противопоказана для радиосистем. Объясняю, почему.

У DBX-286 неотключаемый микрофонный предусилитель. Можно нажать кнопку для отключения всех эффектов, отключив всю обработку, а можно только нежелаемые отдельные эффекты вывести потенциометрами в ноль, а оставить только нужные. Я оставлял один только эксайтер, он сразу делал голос таким, как сказать? Кристально чистым. Выводишь эксайтер в ноль и сразу думаешь, боже, как я до сих пор на таком глухом звуке без эксайтера мог работать? и тут же возвращаешь его обратно, и уши сразу же рады этому.

И всё бы хорошо бы, и всё бы чики-пуки-ладушки, но у него микрофонный преамп является одновременно входным регулятором уровня. Кнопки отдельной на него нету, есть только потенциометр. Если его убрать совсем в ноль, то полная тишина и сумрак. Если же его поставить на совсем слабый гейн, компенсируя это выходным уровнем- то, естественно же, появляется фон типа шипения выше любых разумных пределов, слышный просто ушами безо всяких измерительных приборов.

Так вот к чему это всё я в таких подробностях расписываю- как только включаешь радиосистему через DBX, причём с убранными всеми эффектами- обратная связь появляется на уровне общей громкости ну совершенно неприемлемой для работы.

Приходилось делать рабочую громкость для микрофона примерно на четверть, грубо говоря, тише, чем обычно, чтоб микрофон не визжал. А ведь музыку-то включаешь на обычном уровне, и чтобы вести конкурсы под музыку, ведущей приходилось орать в микрофон, надрывать глотку, чтобы хоть как-то её было слышно через музыку.

И всё это, я так думаю, потому что на линейный уровень выхода с базы радиосистемы наваливается микрофонный преамп DBX'а. При всём том, что у DBX'а два входа, микрофонный и линейный, и при включении в линейный, который- казалось бы по уму- предназначен именно для прохождения сигнала в обход микрофонного преампа- а вот и нифига подобного, уровень просто немного снижался относительно включения в микрофонный вход, но только и всего, преамп продолжал пропускать через себя весь входной сигнал. Ну то-есть, видимо, линейный вход тупо соединён через делитель на резисторе с микрофонным, вот тебе и вся недолга.

Это, извиняюсь, жопа, безо всяких смайликов. Раза 4 или 5 работал, и каждое мероприятие по нескольку раз взвизгивал микрофон, причём на расстоянии до колонок ну совершенно безопасном для фидбэка, исходя из опыта до DBX'овской работы на всём том же самом оборудовании, с теми же самыми моими же руками и с той же самой ведущей с тем же микрофоном. Это, напоминаю, с полностью замютированными эффектами. Если же добавляешь в работу компрессор, то сразу аллес, гасите свет, тогда вообще заводится на уровне чуть выше громкого неподзвученного человеческого голоса. Проверено мной на разных режимах, и с разными положениями эквалайзера, и с разным уровнем входного гейна, т.к. я всё думал, что это я чего-то недопонимаю, а сам прибор классный, раз его все хвалят. А потом мне просто тупо надоело ловить укоризненные взгляды ведущей после очередного взвизгивания микрофона в совершенно неожиданный момент, и я прямо посреди мероприятия вывел DBX из тракта и включил радиосистему как обычно просто в микшер, и забыл о фидбэках.

Вот так. Поэтому и пишу, что видимо для проводного микрофона этот прибор будет самое то, что доктор прописал, со своим несомненно высококачественным преампом и не менее отличными эффектами- но радиомикрофону он не помощь, а помеха.


У вас криво работает микрофонный процессор DBX 286A? Просто вы его готовить не умеете!

Я тоже долгое время пытался его настраивать и так и эдак, с переменным успехом. Но недавно попалась мне в интернете заметка, в которой автор пишет что получил настоящее руководство по быстрому старту от Майка Хантера, сотрудника техподдержки DBX Harman International.

Микрофонный процессор DBX 286A

Для начала, установите все ручки вашего микрофонного процессора DBX 286A в положение OFF. Output в положение 0 dB.

MIC PREAMP

Gain – при наличии сигнала увеличивайте значение усиления до тех пор, пока не начнет загораться светодиод 0 dB, но чтобы до отметки clip не доходило. Важно – достаточное усиление преампа – ключ к тому, чтобы компрессор, де-ессер, энхенсер и экспендер/гейт работали корректно. Если уровень усиления преампа слишком мал, остальные эффекты не будут работать так как от них ожидается.

48V – фантомное питание включаем только для конденсаторных микрофонов которым такое питание требуется.

Highpass – попробуйте нажать эту кнопку. Если звук станет слишком тонким, верните ее в исходное положение.

Bypass – эта кнопка позволяет отключить все эффекты чтобы сравнить исходное звучание и обработанное. В рабочем режиме должна быть отжата.

COMPRESSOR

Начните с установки регулятора Density в положение 6.

Drive – увеличивайте значение Drive пока не достигните желаемой степени компрессии. Величину компресии в dB показывает светодиодный индикатор Gain Reduction. 3-6dB подавления обычно достаточно, если только вы не стремитесь получить какой-то особый эффект или нуждаетесь в очень сильной компрессии.

Density – поэкспериментируйте с этим регулятором пока не добьетесь желаемого времени релиза. Этот регулятор устанавливает именно время релиза, то есть время после которого отключается компрессор если сигнал вернулся в положение ниже порогового. В крайнем левом положении время релиза составляет несколько секунд, дальше – меньше.

DE-ESSER

Frequency – установите примерно в 5К.

Threshold – произнося звук «ссс» увеличивайте значение пока не получите достаточного подавления высокочастотных шипящих. Если де-ессинг не требуется, установите его в положение OFF.

ENHANCER

LF Detail – понемногу увеличивайте значение, пока низкочастотные звуки не станут звучать лучше, но не слишком «повелительно».

HF Detail – увеличивайте, пока высокочастотные звуки не станут звучать детальнее, но не слишком резко.

EXPANDER/GATE

Если гейтинг не требуется, установите его в положение OFF. Если вы хотите использовать гейт, начните с установки Ratio в положение 10:1.

Threshold – при разговоре или пении в микрофон, увеличивайте порог пока сигнал не перестанет открывать гейт. А теперь верните немножко назад так чтобы гейт открывался когда есть полезный сигнал.

Ratio – поиграйте с этой настройкой пока фоновый шум не станет слышимым, а затем верните немного обратно, чтобы шум слышался но был ощутимо подавлен по уровню. Попробуйте поговорить в микрофон. Здесь нужно достичь золотой середины, чтобы и шум подавлялся, и гейт звучал естественно. Вряд-ли вы захотите убирать шум полностью – звучание получится обрывистым и неестественным. Если не получилось – попробуйте повторить процесс.

OUPUT

Gain – отрегулируйте, чтобы согласовать выходной уровень со следующим в цепочке устройством. Если вы используете сильную компрессию, возможно придется установить Output Gain в положение -10dB – -20dB чтобы дополнительно ослабить выходной сигнал. Особенность компрессора в DBX 286A – он не только делает громкие звуки тише, но еще и «подтягивает» тихие до более высокого уровня. Поэтому включение компрессора сделает сигнал на выходе более громким чем без компрессора – это нужно учитывать.

Читайте также: