Death stranding ps4 сколько фпс

Обновлено: 01.07.2024

Death Stranding – игра в жанре экшн с открытым миром. Вышла в 2019 году на PS и только к середине 2020 года добралась до ПК платформ. Разработкой технической части занималась компания Guerrilla Games, спроектировала и вдохнула жизнь Kojima Productions.

Игра интересна тем, что это первая работа мастера геймдизайна Хидео Кодзимы после того, как он ушел из Konami. Его авторский подход к играм заключается в том, что он пытается относиться к каждому из своих творений, как к искусству. Для Кодзимы любая игра – это возможность что-то сказать миру, поэтому так много споров и обсуждений разворачивается в интернете по каждой из его игр.

История и создание

Для работы над игрой создатели пригласили известных актеров, среди которых Норман Ридус («Ходячие мертвецы», «Святые из Бундока»), Мадс Миккельсен («Охота», «Ганнибал»), Леа Сейду, Линдси Вагнер и Трой Бейкер. Также по сюжету вы встретите персонажей срисованных с Гильермо дель Торо и Николаса Рефна.

События игры разворачиваются в постапокалиптическом мире на просторах США. На сей раз причиной кончины мира послужили некие призрачные существа, прибывшие из других миров. Главный герой – курьер Сем (Норман Ридус), его главная задача состоит в том, чтобы пройти весь континент и связать между собой все разрозненные убежища, подключив каждое к общей сети.

Геймплей

Прогулки по миру щедро разбавлены долгими и вдумчивыми кат-сценами на движке игры. Выполнены они достаточно хорошо за счет технологии компьютерного захвата движения. Также вы увидите ряд технологических особенностей движка при путешествии – движение по пересеченной местности не такое уж и простое, одной зажатой «w» не обойдешь.

Вас также будут грузить квестами по доставке грузов, которые нужно донести в целости и сохранности, и вы удивитесь, насколько разными бывают вещи, которые нужно передать. Чем выше стопка коробок за спиной главного героя, тем сложнее балансировать при ходьбе. С крутого склона вполне можно съехать, и не всегда удачно для вас и груза.

Прокачка реализована с помощью дополнительных устройств, которые помогают преодолевать препятствия, – это, например, раздвижные лестницы, веревки для спуска и даже экзоскелеты, которые увеличивают переносимый вес и улучшают показатель выносливости.

Асинхронная многопользовательская игра

Что-то подобное мы видели в последнем Dark Souls. Каждая не подключенная область остается для вас совершенно пустой, но как только она присоединится к сети, вы увидите на карте строения лут, оставленный другими игроками, точно так же и ваши вещи будут доступны другим игрокам. Если вы использовали чужой предмет, то этому игроку прилетит от вас лайк и, наоборот, за использованные ваши вещи, вы получите лайки. Это условные очки и тратить их некуда – просто показатель вашей крутости.

Постройки и предметы не вечны, постоянные темпоральные дожди просто разрушат со временем все рукотворное.

Графика

Движок Decima – это высокотехнологичное решение, которое способно работать с технологиями искусственного интеллекта, виртуальной реальностью, обеспечивает поддержку 4К и HDR. Движок использует физическую модель Havok.

Картинка и кат сцены выглядят сочными даже на PS4, хотя платформа уже морально устаревает. ПК версия Death Stranding имеет ряд визуальных преимуществ:

  • дальность обзора увеличена;
  • детализация ландшафта стала лучше;
  • растительность стала качественнее;
  • объекты и персонажи сделаны с текстурами более высокого разрешения.

Это не весь список изменений, игра стала заметно «графонистее», особенно разница заметна с технологией DLSS 2.0. Она позволяет рендерить изображение в высоком качестве с помощью искусственного интеллекта, она доступна только на картах NVIDIA GeForce RTX.

Системные требования

Улучшенная технология ИИ-рендеринга заметно улучшает изображение, и отказываться от нее смысла нет, так что для Death Stranding требованиями компьютера можно назвать наличие карты NVIDIA GeForce RTX хотя бы базового уровня.

Игры на PS4 не очень требовательны к процессору и оперативной памяти, при их создании закладываются четкие рамки, которые соответствуют производительности данной консоли.

Минимальные

На этих настройках вам не удастся увидеть всех прелестей, которые дизайнеры и художники хотели наполнить эту игру. В тестах GTX 1050 в среднем выдает 43 кадра на разрешении FullHD, так что комфортный геймплей будет только на минимальных настройках графики и с HD разрешением.

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-3470;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 3GB;
  • Место на диске: 80 GB.

Рекомендуемые 30FPS/1080p

Неизвестно, зачем разработчики опубликовали требования для 30 FPS. Если в далеком начале нулевых это было нормально, то современному геймеру уж точно кажется дикостью. Тем более что игра – в жанре экшен, будет невероятно сложно реагировать на разные события вокруг с такой частотой обновления экрана. Учтите также, что указано среднее значение, то есть в реале оно будет падать до 20-25 кадров, совсем печаль.

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4GB;
  • Место на диске: 80 GB.

Рекомендуемые 60FPS/1080p

Разработчики обещают, что такой комп для Death Stranding выдаст 60 кадров на максималках (без DLSS 2.0) в FullHD разрешении. Требования явно занижены и написаны слишком близко к потолку, в некоторых сценах или игровых ситуациях на максималках вы встретитесь с просадками до 40-50 кадров.

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB;
  • Место на диске: 80 GB.

Оптимальные

При таких характеристиках компьютера можно поиграть в Death Stranding достаточно комфортно в FullHD на максималках с DLSS 2.0. Вы получите около 150 FPS, с соответствующим монитором плавная фотореалистичная картинка вам обеспечена.

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-10400F;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER;
  • Место на диске: 80 GB.

Ультра

Идеальным компьютером для Death Stranding можно назвать машину, которая потянет этот шедевр в 2К с 130 FPS и настройками графики «ультра».

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i7-10700;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER;
  • Место на диске: 80 GB SSD m.2.

Как выбрать компьютер для Death Stranding

Как видно выше, главным элементом производительности в системе для Death Stranding является видеокарта. Процессор и оперативка имеют второстепенное значение. Но игра занимает много места на диске, что намекает на необходимость SSD для быстрой загрузки и комфортного геймплея.

Видеокарта

Для Death Stranding системными требованиями можно назвать любую карту RTX, прикрученную к любому процессору, вышедшему за последние 5 лет. Чтобы лучше разобраться в уровнях производительности линейки RTX, обратите внимание на графики ниже, они показывают FPS данной игры с включенным DLSS 2.0 и без него. Как видите, эта технология существенно повышает производительность.

Кадров в секунду 1920x1080 (FullHD) 2560X1440 (QuadHD) 3840X2160 (UltraHD)
RTX 2080 Ti 175/190 (DLSS) 130/167 (DLSS) 75/105 (DLSS)
RTX 2080 SUPER 152/185 (DLSS) 111/144 (DLSS) 62/89 (DLSS)
RTX 2070 SUPER 139/172 (DLSS) 99/132 (DLSS) 56/80 (DLSS)
RTX 2060 SUPER 122/152 (DLSS) 86/116 (DLSS) 47/68 (DLSS)
RTX 2060 110/141 (DLSS) 76/105 (DLSS) 40/60 (DLSS)

В системных требованиях мы не указывали сборку для игры в 4К, а эта функция в игре доступна и отлично оптимизирована. На топовых решениях NVIDIA RTX вы сможете получить до 105 FPS на 4К при максимальных настройках графики при соответствии остальных компонентов.

Процессор

На данный момент можно выделить два основных камушка, которые достойны внимания геймеров, – Intel Core i5 и i7. Есть также на рынке хорошо разрекламированный i9, который подойдет только для топовых сборок, например, под карту RTX 2080, RTX 2080 Ti, TITAN RTX или комбинацию из двух перечисленных карт.

  • Для FullHD гейминга лучше всего подойдут Intel Core i5-9600KF, i5-10600, i5-10600K. Они достаточно мощные для обеспечения максимальной загрузки карт до RTX 2070 SUPER.
  • Для стримов, блоггинга и игры в 2К лучше выбрать Intel Core i7-10700, i7-10700K. Они могут загрузить карты до RTX 2080 Ti.
  • Если вам нужен экстремальный уровень производительности, то ваш выбор – Intel Core i9-10900X, i9-10920X, i9-10940X, i9-10980X. Эти процессоры с серверным уровнем производительности используются для самых разных задач, отлично подходят для комплекта из двух карточек RTX 2080 Ti или TITAN RTX.

Оперативная память

Требования к компьютеру для Death Stranding не сильно велики. Даже в максимальном варианте разработчики рекомендуют нам лишь 8 GB оперативки. На самом деле в 2020 году этого очень мало. Игровой компьютер должен иметь на борту хотя бы 16 GB DDR4 двумя плашками.

Если это продвинутая сборка под 2К или 4К гейминг, то расширьте это количество до 32 Gb.

Накопитель

Комбинация из SSD и HDD позволит вам существенно увеличить скорость работы всего компьютера и не потерять в объеме памяти. SSD на 250-500 Gb хватит для того, чтобы установить на него систему, необходимый набор программ и несколько игр. HDD позволит вам сохранять загруженные фильмы, сериалы, музыку, дистрибутивы игр и программ.

Учитывайте, что SSD Sata уже устаревают, их предельная скорость чтения и записи существенно ниже, чем у SSD m.2, которые устанавливаются в разъем прямо на материнской плате. Это позволяет ускорить их работу в несколько раз, топовые SSD m.2 от Samsung и Kingston способны развивать скорость чтения и записи до 3,5 GB/s.

Канал ElAnalistaDeBits выпустил технический анализ Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5.

В видео переиздание сравнили по графике и производительности с оригинальной версией для PS4, PS4 Pro и PC. Последняя запускалась в 2160p с использованием DLSS на GeForce RTX 3080.

  • Четыре режима на выбор: 2160p (Quality Mode), 1800p (Performance Mode), 3840x1620 (Ultrawide Quality Mode) и 3200x1350 (Ultrawide Performance Mode);
  • Игра работает во всех режимах со скоростью 60 FPS. Похоже, что используется некая форма темпоральной реконструкции, но точно неясно, идет ли речь о том же методе шахматной доски, который применялся на PS4 Pro;
  • Режим ультраширокого изображения фактически является форматом 16:9 с применением экранного каше (черных полос снизу и сверху) и увеличенного поле зрения - похожее уже встречалось ранее в The Order: 1886 и The Evil Within;
  • Есть небольшие улучшения в текстурировании некоторых моделей, но текстуры окружения, похоже, остались прежними. Также заметны некоторые изменения в определенных ассетах растительности и фоновом затенении;
  • Скорость загрузок значительно возросла. На загрузку игрового сохранения или использования быстрого перемещения теперь уходит менее шести секунд против около минуты на PS4;
  • Расстояние прорисовки увеличилось по сравнению с PS4, но все еще немного ниже, чем на PC. Улучшено качество воды.

Дополнение от Digital Foundry:

  • В режиме производительности фреймрейт стабильный, но в режиме качества катсцены и сражения могут приводить к падению частоты кадров - в основном до 55, но иногда и ниже;
  • Режим ультраширокой картинки с упором на качество держится на 60 FPS, за исключением особо экстремальных моментов, так что в переходе на режим производительности в Ultrawide особого смысла нет;

Вдобавок сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий. Западные обозреватели оценили режиссерскую версии Death Stranding чуть выше оригинала. В настоящий момент средний рейтинг игры составляет 86/100 на Metacritic и 87/100 на OpenCritic.

Релиз Death Stranding: Director's Cut состоится уже завтра. Владельцы PS4-версии смогут купить апгрейд для PS5 за 10 долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обе версии игры идут с 30 стабильными кадрами в секунду. На обычной PS4 разрешение составляет 1080p, а на PS4 Pro — 4K с использованием шахматного рендеринга как в Horizon Zero Dawn.

Но заметить отличия сложно даже под трехкратным увеличением.

Особенно если смотреть видео на Youtube на FHD мониторе. А если серьезно, то лучше бы ты эту отсебятину не пихал в пост!

ну я смотрел на 4к мониторе. А так там прямо в видео делают трехкратное увеличение, чтобы наглядней показать

Ты в курсе, что ютуб ОЧЕНЬ сильно шакалит картинку?

Ну так он одинаково шакалит, а не только 4к.

Видео в котором проходит вот такое сравнение не покажет картины двух мониторов на которых идет изображение с двух этих приставок. Ну, по крайней мере, я в это не верю.

покажет. Обычно изображение 1080p в таком случае для роликом "расстягивают" до размеров 4K. Как бы странно не звучало.

Лучше всего такую работу можно увидеть в сравнении игр с прошлого поколения, где разрешение было еще меньше 1080p и эти же игры в 4K на Xbox One X по обратной совместимости

Тебе бы почитать как работает сжатие с потерями
Тогда не будешь такую пургу нести
.
Сравнивать надо на физических устройствах

сжатие с потерями работает очень хорошо, если сравниваются статичные сцены. И даже ютуба обычно достаточно, чтоб увидеть разницу 4к и 1080п. В этой игре скорее вопросы к чекерборду и постпроцессингу, почему 4к не дал ультрачеткой картинки.

Я о разрешении и плотности пикселей. Понятное дело, что детализация и визуальные моменты будут различимы.

Понятно, что без зума не покажет, но с зумом вполне можно увидеть отличие.

Смотрю на 4К TV от Sony сейчас и вижу огромную разницу, ибо я уже даже читать текст привык в 4к, когда меняешь разрешение на 1080p сейчас сразу все очень хорошо видно когда сидишь близко, а тут игра.. я вообще не понимаю, они что, реально залочили 1080p на слим или как ? Чтобы Pro покупать ? Или они просто выбрали разрешение и сравнили с слим с прошкой ? Че то меня это напрягло конкретно.

Труханы вы мои труханы.

Всё по делу.
Разница минимальная. Даже между "псевдо 4К" RDR2 на прошке и слимке разница больше была.

Гонишь, в хорайзоне разница была очень большая и тут так должно быть

Печально тогда, че.

Дак здесь тоже "псевдо" 4К
Шахматный ренденирг. это поочерёдный захват в шахтаьном порядке - 1-й кадр рендерятся "чёные", 2-й кадр рендерятся "белые" и так далее -это апскейл с 1440р

Вообще фиолетово как они на ps4 реализуют 4к, шахматно или доминошно. Главное результат. А он есть. Тот же Horizon на 4к тв выглядит замечательно. И это на видеокарте 5 летней давности. Попробуйте заставить свой писюк с gtx 1060 играть в 4к, неиграбельные 10 fps.

Ну. Эмм. Control, Fallout 4, Prey и т.д. Примеров того, когда на плойке игра идёт отвратительно дохуищи.
Да и к чему вообще этот коммент? Я лишь уточнил, что в ДС юзается тот же метод, что и в РДР2
А ты мне что сказал? "А-за-за плойка - крута, ПК - хуюта?" Ну пасиб, оч авторитетное мнение, я обязательно учту и побегу покупать прошку, прям завтра.

Control и на компе уёбищно идет. Я лишь заметил, что проха с внутренностями 5 летней давности может в 4к. А компы с картами и процами 2-х летней давности отчаянно сосут. Если б не конские цены на игры для приставок, все могло бы печально сложиться для производителей видеокарт.
Если что у меня и комп есть и проха, чтоб не обвиняли в фанбойстве.

30 стабильных FPS это конечно звучит очень смешно в 2019 году. Еще бы они были не стабильные.

в Days Gone на обычной PS4 частенько были просадки до 10 кадров на релизе. Сейчас может уже поправили

так дейсгон не игра, а голимый проходняк о котором никто и не вспомнит через год, так се сравнение кароч

учитывая что даже самый гомняный трипл а трешак набирает не меньше 80 баллов, то стоит задуматься ред.

Оценку юзеров сравни

Поспорим,? Я через год напишу тебе, что помню об Days Gone. Любой проходняк + игра. А это даже не проходняк, это - хорошая игра. ред.

Да знаю, RDR2 тоже этим болеет. Лажа конечно, что тут скажешь.

Тебе смешно, а я со своей базовой пс4 плачу(

Нет, все таки не пойду я за консолью. Смотрю на "стабильные 30 фпс" и сразу глаза болеть начинают. Наверное я просто зажрался, но лучше подожду.

Осторожно, за полгода не слови спойлеров, всякие люди в комментах бывают. А в игре очень важен сюжет.

Помню как под конец поколения PS3 вышли GTA5 и TLOU, это был какой-то не реал. Не верилось что можно такой уровень графики и деталей достигнуть на том поколении. Другие студии даже на фоне Рокстара и Собак начали казаться рукожопами))

А сейчас с Death Stranding (и с RDR2) такая же ситуация. Жаль что консоли раскрываются только под самый конец жизненного цикла. ред.

ГТА5 на Пс3 выглядела просто отвратительно, и так же отвратительно игралась.

нормально она игралась не пизди

Сразу видно человека, который не играл ГТА5 на 3 плойке.

прошел три раза так то, и еще 40 лвл в онлайне взял, вполне себе играбельно было, по крайней мере тогда

Так и есть, но справедливости ради, 1 из самых шокирующих в плане графики и персонажей игру выпустили в начале поколения (да, я про Order, и пусть это чуть ли не короткий интерактивный фильм со стрельбой, все же это так и есть, да и Infamous Second Son с его частицами был хорош), а так все правильно. Я до сих пор не верю что Цусима с теми кадрами на лошади в поле выйдет на PS4 ибо выглядело как игра с прицелом на PS5.

Специалисты DigitalFoundry сравнили Death Stranding на PS4 и PS4 Pro

После детального разбора графики и оптимизации Death Stranding сотрудники DigitalFoundry решили сравнить, как игра ведет себя на PS4 Pro и на базовой версии консоли. Если помнить об известных особенностях движка Decima, сюрпризов можно не ждать.

  • После патча 1.04 на обоих консолях практически пропали просадки fps в геймплее
  • В кат-сценах фреймрейт все еще падает в тех же местах, что и раньше, до 25-28 кадров
  • Например, в сценах с детальным отражением Сэма в зеркале. По мнению DigitalFoundry, разработчики заставляют консоль просчитывать изображение два раза вместо использования отражений
  • На PS4 Pro вообще пропадают любые просадки fps, если выводить изображение на экран с разрешением менее 4K
  • Кроме разрешения — 1080p на PS4 и 4K в шахматном рендеринге на PS4 Pro — разницы практически нет

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Из Death Stranding: Director's Cut удалили продакт-плейсмент
  • Четыре графических режима — технический разбор Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5
  • Продажи Death Stranding превысили пять миллионов копий
  • Хидео Кодзиме не нравится подзаголовок Director's Cut в PS5-версии Death Stranding
  • Апгрейд Death Stranding до Director's Cut на PS5 будет стоить всего 10 долларов


41 Комментарий

Каждый трейлер побуждал меня сделать предзаказ игры. Несколько раз доставал карточку, но так и не решился. Сегодня шел мимо днс, вспомнил, что сегодня дата выхода, зашёл и всё таки купил, при чем последний диск в наличии был. Сейчас патч докачаю и пойду. не знаю. разочаруюсь может))

@darios13, напиши потом в теме впечатления, если будет желание. Какие-то немного странные ожидания при покупке игры

@darios13, Класс, поздравляю, игра шикарная на деле, если прочитать рецензии Stratege и Gamemag - даже сильно сомневающимся будет куда легче решиться на покупку думаю.) Да и просто это самая высокая по уровню своему игра после релиза GoW 2018, как минимум, а то и с 2015 года вообще.

@darios13, я отдельно жалею, что игра не вышла на всех платформах одновременно. Но ничего, летом познаем гениальность Кодзимы, строя боярские хоромы и дороги))

@Funnybone, я просто не знаю, какое впечатление оставит именно геймплей. От сюда и сомнения

@darios13, а геймплейные ролики/трейлеры смотрел?

@Funnybone, смотрел. Что толку, играть надо

@darios13, отличное решение!
Просто ожидания какие-то интересные. Обычно, "о, купил игру, сейчас засяду часов на 5" :)

@darios13, думаю, разочаруешься только в стоимости ))

@darios13, если нравятся фантастические фильмы с заковыристым сюжетом и неспешный медитативный геймплей, то не разочаруешься.

Неплохо, ждем на новом уровне картинку в пк версии, там Decima впервые покажет 100% своего потенциала наконец. Благодарим Хидэо за это, без порта DS на пк движок на пк так и не показался бы.) Ждем анонса Until Dawn также на пк, он тоже на этом движке.

@Alex-Petr, ага. Не удивлюсь что будет ситуация,как с rdr2. Все же Decima больше для PS4 подходит нежели для пк

@Alex-Petr, точно, ну и ХЗД до кучи, она ведь тоже на движке Десима. Ну и бонусом будет выход ХЗД 2 временным эксклюзивом ПК, а спустя год на ПС5.

Decima больше для PS4 подходит нежели для пк

откуда это можно знать, если ни одной игры на Decima на ПК еще не было? Личные фантазии?

@Murat, ну посмотрим, если порт будет идеальным, это ведь хорошо для всех. Как + в копилку кармы разработчиков, так и для игроков, что не будет проблем.

@Alex-Petr, "Без сглаживания все игры наоборот красивее становятся"
Да, такого бреда давно не читал, сильное заявление))

@Alex-Petr, помогали при создании игры. Портировать будут сами уже. Gurella games занята в создании horizon zero dawn 2. И пк порт мало их волнует. Rdr 2 тоже больше года ждали. В итоге на метакритик имеет 3.3 балл вместо 8.1 на консолях

@Murat, Нет, помогали 70 человек при создании игры, сейчас около 20 помогают с портом так как движок только под консоли сделан был изначально. Давай еще к порту начнем доматыватться не вышедшему, пусть выйдет хоть для начала - потом уже обвинять будешь - если будет за что.)

@Murat, сейчас бы на ревью-бомбинг обращать внимание
DS так же бомбят, к слову.

@Alex-Petr, я не буду ждать до лета). Пройду на PS4 и не буду парится). Хоть эта особо меня не интересует,как the last of us 2 и ghost of Tsushima. Если уже начал проходит death stranding то игра того стоит?

@Murat, На а я понаслаждаюсь на пс4 и потом на пк игра к ДР как раз подъедет, можно перепроходить уже там будет.) Не, завтра или послезавтра начну, надо Контроль допройти немного еще.

@DanieleMontana, Ты где играешь, умник ты наш, на консолях небось? Тогда лучше бы не заикался про сглаживание вообще. Если на пк - то боюсь тебя огорчать - но ты с диким мылом до сих пор играешь во все игры, ведь не попробовал даже ни разу без сглаживания на игры посмотреть.(
@Murat, TLoU 2 тоже выходит за 1.5 месяца до ДР, на релизе брать прям не буду, возьму как подарок к ДР. Мне не к спеху особо TLoU 2 на релизе начинать прям.)

@Alex-Petr, TLOU2 надо растягивать. Ибо такой шедевр не часто выходит. Надо на самой высокой сложности играть,чтобы ощутить весь кайф выживания в суровом мире)

И да, вопреки распространённому мнению, 4к это тоже касается. За отсутствием необходимости сглаживать края в 4к все равно остается необходимость бороться с мерцаниями на краях, проводах, e.t.c. 4к однако позволяет выбирать более лайтовое сглаживание, sgssaa там уже избыточно.

@Murat, О, да это то осознаю конечно, много хорошего слышал про макс. сложность и проходил RE 2 R cразу на хардкоре. Да и вообще стараюсь все игры на высокой или еще лучше макс. сложности проходить. А TLoU 1 еще не проходил(только начало включал и играл часа 2) - вот в чем самый сок, собираюсь включить и проходить TLoU 1 + длс и TloU 2 как одну огромную цельную игру чтобы не было разрыва в 6 лет как у всех, поэтому жду TLoU 2 еще больше чем ждал бы без этого.)

Хидэо Кодзима

Хидэо Кодзима

Steam

Steam

Четкий симулятор курьера.

Death Stranding вышла на ПК 14 июля в Steam и Epic Games Store. Сразу после релиза игра установила рекорд онлайна – в Steam одновременно играли 30 тыс человек, а на Twitch ее смотрели 76 тысяч.

Посмотрим, как изменилась графика ПК-версии – серьезных отличий от PS4 нет, но на ПК детализация лучше.

ПК-версия будто прибавила в резкости.


Окружение тоже стало более детальным – трава и песок на Death Stranding явно стали четче.


Теперь даже вдалеке трава перестанет казаться сплошным зеленым куском.



Лица почти не отличаются от оригинала – только из-за освещения.


А если посмотреть совсем близко? Но вряд ли кто-то будет тратить время на разглядывание лиц в игре.


Нужно больше тумана! Здания на заднем плане прорисовываются одинаково четко и на Death Stranding для ПК, и на PS4 Pro.

Читайте также: