Diablo 3 eternal collection xbox one как быстро прокачаться

Обновлено: 04.07.2024

Пока в воздухе витают неподтвержденные слухи о готовящейся Diablo 4, третья часть серии с подзаголовком Eternal Collection посетила в этом месяце гибридную консоль Nintendo Switch.

Новшеств и изменений в этой версии не так много. Все они вытекают из сильных сторон Switch, портативности и наличия двух мини-геймпадов. Поэтому в рамках эксперимента обзор на игру будет в формате вопрос-ответ. Только самая важная информация для тех, кто планировал купить игру.

Почему все так любят Diablo III?

Лут, кооператив, реиграбельность — вот на чем строится любовь фанатов к третьей части.

В «Диабло» невероятно медитативный игровой процесс, поощряющий игрока каждую минуту сочным лутом. Персонажам подкидываются новые элементы брони и оружия, которые можно улучшать и изменять их внешний вид.

Подземелья, готические города, стены замков, ад и небеса можно исследовать не только в одиночку, но и в компании друзей. Вчетвером можно распределить роли в команде благодаря обилию классов и их уникальным талантам, помочь друг другу с накоплением уровней и золота, да и просто провести весело время вместе за игрой.

Благодаря системе сезонов и уникальных наград за участие в них появляется стимул раз за разом перепроходить игру и качать новых персонажей.

Это полная версия игры или что-то надо докупать отдельно?

Diablo III: Eternal Collection содержит в себе весь контент, ранее выходивший для третьей части: дополнение Reaper of Souls, новый класс некроманта, а также косметические предметы и систему сезонов. На сегодняшний день — это самое полное издание «Диаблы», не требующее каких-то дополнительных трат.

Если вы планировали брать Switch, берите его сразу в бандле Diablo III. Получите и консоль с крутым рисунком на задней части, и отличную кооперативную игру на сотни часов.

В Diablo III удобно играть в портативном режиме?

Ещё как. В Diablo III теперь можно комфортно играть везде: по пути на учебу, в самолете, сидя в очереди в банке или во время перерыва на работе.

Все активные навыки персонажа закреплены за отдельными клавишами, игровой процесс остался без изменений. Игра отлично чувствует себя на железе Switch. Проблем со звуком, как в порте Dark Souls, замечено не было.

Кооператив только по сети?

Нет. Есть и локальный кооператив до четырех человек. Каждый игрок берет по джойкону или Pro контроллеру, помогая владельцу консоли в походе за золотом и лутом.

Камера в таком режиме фиксируется за игроком, к сессии которого присоединились остальные участники.

А как играть, если у тебя только один джойкон?

Если у вас только один джойкон в руках, то часть команд приходится на комбинации клавиш и управление движением.

Резко дергаете джойкон — персонаж отпрыгивает в сторону. При игре с двумя контроллерами эту опцию выполняет правый стик. Не самое удобное решение, но во время игры на оптимальном для персонажа уровне сложности вам он и не понадобится.

Для перехода в меню игры или менеджмента собранного добра нужно зажимать стик в комбинации с другими клавишами. Инструкции по активации этих комбинаций всегда отображаются в нижней части экрана, если вдруг забудете, куда жать.

Непривычно, немного странно, но уже после часа в игре привыкаешь к такой схеме управления.

Игра на Switch выглядит хуже, чем на других консолях или PC?

Незначительно, но разницу заметить можно. Разрешение ниже, некоторые эффекты пошли под нож. Элементы брони выглядят как при средних-низких настройках на PC. Врагов при этом меньше не стало, как и эффектов магии и призываемых существ.

А что с частотой кадров?

Благодаря компромиссам, частота кадров стабильно держится в районе 60. Некромант ловко вызывает ковры шипов, за ним бодро маршируют скелеты и левитируют призраки-маги.

Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка — к одиночным занятиям.

Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.

Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.

Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.

Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.

Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.

Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату — это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.


Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.

Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.

Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.

Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.

Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.

Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.


Поручения с проклятыми сундуками

Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту — при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.

Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте — как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему — очень просто убить.

Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:

    Акт I: «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
    Акт IV
    : «Проклятая часовня».

Акт I: Залы агонии, уровень 3

Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой — а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода — вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.

Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту — пустая трата времени.

Комбинированный подход

К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.

Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.


При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.

Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время — вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.

Зачистка порталов

Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня — а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.

В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» — прим.перев.).

Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.

Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.

Поручения для Куба Канаи

Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 — в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.

Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.

Хотя оригинальная статья предлагает весьма детальное описание скоростной прокачки, есть несколько вещей, которыми я, в виду большого опыта игры в Diablo 3, хотел бы поделиться с вами лично.

Урон персонажа

От урона персонажа, очевидно, напрямую зависит максимальное количество монстров, которое вы способны убить как можно быстрее. Поэтому следить за данным показателем во время скоростной прокачки особенно важно.

На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.

На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными — поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.

Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.

Поручения с ключевыми объектами

В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.

Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.

Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.


Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов

Как уже описывалось в статье — проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.

Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.

Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.

Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке ( 20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее - каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 1

Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно

прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.

Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.

Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.

1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.

2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску

золота. Именно поиск а не радиус подъема.

Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 4

Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.

Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.

Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 5

Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант - «На капоте»

Диабло III. Самый быстрый гайд. Как до качаться налегке до 300+ парагона. - Изображение 6

Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.

За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.

Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.

Убийство монстров, получение нового уровня, получение опыта – это основа всей серии игр Диабло.

Получая опыт в Диабло 3, герой будет увеличивать количество жизней, свои характеристики и получит доступ к новым навыкам и рунам.

Максимальный – 60 уровень. Однако он будет увеличен в будущих дополнениях.

Вы имеете возможность прокачаться в пройденных локациях, при этом получая новые умения.

В Диабло 3 впервые появились характеристики магических предметов, увеличивающие за убийство монстров количество получаемого опыта, а также руны, при вставке которых получаемый опыт увеличивается на 5-31%. Тут все зависит исключительно от качества эксплуатируемого камня. Все сводится к тому, что в Диабло 3 на получение опыта будет представлен новый билд. Если его одеть, то в значительной мере можно будет ускорить процесс прокачки вашего перса.

Как можно узнать свой уровень?

Чтобы узнать свой уровень вам нужно открыть инвентарь, показанный в верхнем левом углу, либо же навести курсор мыши на полоску опыта, которая расположена прямо над панелью доступа. Данная полоска также показывает, сколько до нового уровня вам осталось набрать опыта.

Экспинг, прокачка в Diablo 3

В первых двух частях игры Диабло был еще один способ получить опыт – убийство монстров. В 3-й версии возможности были значительно расширены.

Золото для быстрой прокачки в Диабло 3

У многих игроков в Диабло 3 первостепенная цель – как можно быстрее прокачать своего персонажа, чтобы начать фармить режим инферно, где падает самый лучший в игре лут. Однако сначала для этого необходимо пройти все 3 предыдущие уровни сложности, а также взять 60 уровень.

Для сокращения времени прокачки Diablo 3 необходима самая лучшая экипировка, которая на данный момент доступна на внутриигровом аукционе. Для этого вам будет нужно золото в довольно-таки большом количестве, чтобы «пролететь» без проблем до максимального уровня.

Однако после того как заветная цель будет достигнута, придется выложить на аукционе несколько десятков миллионов золота, чтобы купить требуемую экипировку для начала фарма сложности инферно, либо же придется несколько недель фармить самые первые локации, дабы продвинуться далее, а это не многим игрокам по душе.

По этой причине покупка золота прекрасно подойдет тем, кто знает цену времени и не хочет впустую тратить его на прокачку своего героя до требуемого уровня на самом высоком режиме сложности.

МИНИ-РУКОВОДСТВО ПО БЫСТРОЙ ПРОКАЧКЕ ПЕРСОНАЖА

Чего необходимо избегать?

1. В первую очередь избегайте задержек и пассивного геймплея.

2. Избегайте мониторинга аукциона и торговли, насколько это представится возможным. Если очень уж нужно пользуйтесь исключительно быстрым поиском.

4. Пропускайте по возможности ненужные события, диалоги заданий, а также крафт и торговлю, если для вас это не принципиально.

5. Следует избегать уникальных монстров и чемпионов.

6. Не стоит подбирать всяческий мусор в виде белых или серых вещей. Подбирайте исключительно необходимые вам вещи синего цвета. Золота обладает низким приоритетом. ПВП – бессмысленная трата времени.

Какими классами представляется возможным быстро прокачаться?

1. Прокачка чародея . У чародея есть огромное количество АОЕ умений. Он является очень эффективным против скопления врагов. Нужен шмот на плюс к мощи тайной магии и жизни.

2. Прокачка колдуна . У колдуна имеется множество умений на призыв существ АОЕ. Отправляйте их в бой, а сами стоя в сторонке наблюдайте. Нужны вещи на плюс к манне и здоровью.

3. Прокачка охотника . Демонхантер – довольно-таки быстро стреляет по всем и двигается, что способствует хорошему уровню живучести.

4. Монах имеет хорошие умения АОЕ, однако по причине того, что это класс ближнего боя – будет непросто.

5. Прокачка варвара . Варвар представляет не самый лучший из классов. Умения АОЕ средние. В ближнем бою показывает низкий уровень живучести, что очень часто приводит к смерти.

Как вести себя непосредственно в бою?

1. Непрерывно отслеживайте уровень здоровья своего персонажа.

2. Применяйте умения АОЕ. Если это возможно, то забегайте в толпу врагов и используйте там.

3. Пользуйтесь банками здоровья.

4. Избегайте возможности умереть.

5. Отыскивайте альтернативные маршруты, если на вашем пути стоит достаточно сильный противник.

6. Следует учесть, что не все области и подземелья являются случайными, некоторые из них – фиксированные. Это сможет помочь вам быстрее отыскать проход на следующую локацию.

Диабло 3: прокачаться до 60 уровня всего лишь за 5 часов

Кольца адского пламени ограничений по уровню не имеют и выпадают исключительно по 20к урона. На килл Диабло вас просто обязан кто-нибудь сводить. У вас за 100к будет очередь из желающих, а можно минут 10 поспамить в чате в поиске того, кто вас просто по фану сводит.

Создайте нового героя и наденьте кольца. Пусть вас кто-нибудь сводит на Диабло, а потом высадит вас после Кхома в 3 акте. Следует вооружиться наиболее быстрым оружием и убивать мобов, выбрав силу монстров примерно 10 пунктов. У вас это получится, даже если ваш герой будет голым. Главное – кольца на вашем спутнике и на вас. Переходите к найтмару, когда качнете 25 уровень.

Тут примерно все то же самое: просите кого-либо убить совместно с вами Диабло, а потом совершаете фарм 3-го акта. Переходите к хеллу, когда достигнете 50 уровня.

Фармите третий акт, аналогично предыдущим пунктам, разве что, придется скрутить силу монстров до 5. В любом случае, если не жалко золота, героя можно немного приодеть и вернуть на 10 уровень МР, в таком случае дело пойдет намного веселее.

У автора ушло всего 5 часов на то чтобы прокачать с нуля 60 уровней, однако, зная все нюансы можно вполне уложиться и в 3.

Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности: обычный, кошмар, ад и пекло. Опыт идет только в трех из них, а на сложности пекло вы уже будете только одеваться. Лучше всего прокачку разделить на 3 этапа по сложностям, что мы с сделаем в этом гайде по прокачке.

Обычный уровень сложности (до 30 уровня)

Тут вы начнете свой путь на 1 уровне, и будете качаться до

30. На этой сложности нет абсолютно ничего сложного. Умереть тяжело, все монстры будут умирать один за одним. Обычный уровень сложности нужен для того, что бы вы смогли прочувствовать игру, узнать свой класс. Все способности откроются до 30 уровня, а далее вы будете лишь открывать руны для усиления этих способностей. Тут все проходится на ура, без всяких заморочек с билдом и шмотом. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что красный камень, вставленный в шлем будет давать дополнительный опыт, ускоряя процесс прокачки.

Уровень сложности кошмар (30-50 уровни)

Немного сложнее, чем первая сложность, однако, если вы правильно подбирали лучший шмот и способности, особой разницы вы не почувствуете. Какой билд лучше использовать и какой шмот выбирать, вы можете узнать в гайдах по прокачке конкретных классов, таких как гайд по варвару.

Уровень сложности ад (50-60 уровни)

Тут вы сразу почувствуете достаточно резкий скачок сложности. Проходить все катаясь лицом по клавиатуре уже не получится, придется думать над билдом и шмотом. Так же, желательно подружиться с аукционом, что бы не пришлось выбивать весь нужный шмот вручную. Некоторые боссы (Белиал, Изуал) могут вызвать трудности, однако, немного потрудившись можно и убить. Если к моменту убийства Диабло на сложности Ад вы еще не достигли 60 уровня, пройдите третий либо четвертый акт еще раз. Если после прохождения ада вам не хочется идти на фарм голда или шмота, то вы можете немного отвлечься, попав на пони уровень.

Совет: что бы использовать несколько способностей из одной категории, нажмите Esc, пройдите в Настройки>>Игра, и поставьте галочку напротив пункта «Свободное назначение умений».

А теперь подробнее о прокачке Монаха и Варвара

МОНАХ

Прокачать монаха в Диабло 3 довольно-таки просто, но знать, каким образом это можно сделать будет полезно. Этот гайд разделен на три части по сложностям.

Обычная сложность (до тридцатого уровня)

Подобно другим класса обычную сложность можно пройти на ура. Пробуйте по мере открытия новые руны, новые способности, дабы как можно лучше понимать игру Монахом. До 4 акта включительно все боссы должны быть побеждены с закрытыми глазами, но с Изуалом не так-то все и просто. Вся причина заключается в том, что он периодически выкидывает ледяные шары, которые замораживают вас при взрыве. Чтобы не погибнуть, существует два выхода: или прожимать защитные скиллы, или убегать от этих самых шаров. Следует также помнить, что после убийства Изуала – главное не спешить. С Диабло ситуация аналогичная, однако имеет небольшие отличия. Касты самого Диабло немного слабее, но их несколько больше.

Сложность кошмар (с 30 по 50 уровень)

На данном этапе пора бы уже призадуматься над билдом, однако с Монахом все не так однозначно в сравнении с другими классами. Посему, большей частью ваш билд будет зависеть исключительно от вашего стиля игры. Проблемы с боссами будут те же, что и на обычном уровне сложности, только еще возможно добавится Белиал. Убийство элитных мобов должно происходить практически мгновенно. По поводу шмота – необходимо собирать Ловкость, оружие, – какое ближе сердцу (вариант со щитом также возможен).

Сложность ад (с 50 по 60 уровень)

Тут не получится отделаться только ловкостью, придется искать шмот на котором присутствует Живучесть и Ловкость. Старайтесь, как можно чаще прожимать защитные способности, в особенности на элитных боссах и паках. Как доказывает практика, монахи-танки эффективны исключительно на хардкоре, так что лучше всего одеваться в дамаг. Старайтесь, чтобы противник не успевал вас ударять, прежде чем умрет. Принесет очень хороший результат скилл Семь сторон света, позволяя избежать любого урона.

ВАРВАР

Обычная сложность (до тридцатого уровня)

Тут все предельно просто – ведь в игре Диабло этот уровень сложности создан для того, чтобы игрок максимально вник в игру, а значит, здесь от него никакие особые навыки не потребуются. На таком уровне сложности можно не задумываясь нажимать на любые скиллы и убивать все, что движется. Также особо не заморачивайтесь над одеждой и одевайте все, что только выпадает из мобов. Аналогичная ситуация и с билдом. Лучше всего, чтобы на этой сложности игрок испытал все способности варвара – в дальнейшем это облегчит выбор наиболее подходящих. Убить Диабло на этом уровне сложности будет очень просто, перед битвой необходимо всего лишь закупить зелий и стараться уклоняться от его атак.

Сложность кошмар (с 30 по 50 уровень)

Понятное дело, о билде пришло время задуматься. Очень эффективный способ прокачаться – собирать монстров группа и убивать их. Экипировку уже придется докупать на аукционе, для более комфортного прохождения игры. Когда приобретаете там вещи, ищите в поиске Живучесть и Сила и берите самое лучшее, что себе можете позволить.

Сложность ад (с 50 по 60 уровень)

Игрока после ада ожидает пекло, а это значит необходимо хорошенько подготовиться. С нормальной одеждой и правильным билдом – пройти игру труда не составит. Билд со сложности кошмар может быть изменен, однако, на 56 уровне когда игрок получит последнюю руну способности Яростный рывок, она может быть изменена только лишь на Топот.


Достичь максимального уровня в Diablo 3 можно за одну минуту, если у вас будет при себе правильная экипировка и вы будете находиться на правильной локации: игроку Dat Modz понадобилось для этого 66 секунд.

Первым делом игрок добрался до локации с безумными коровами, где повышается прирост опыта. На герое было экипировано Кольцо Адского Пламени со вставленным камнем Самоцвет Легкости, а как только представилась возможность, игрок надел Печатку Леорика и поверх этого — бустер уровня Парагон.

В итоге на достижение 70 уровня — максимального в игре — у игрока ушло ровно 66 секунд. Как это происходило, можно посмотреть в приведенном ниже ролике:


Услышал слух

Для Diablo 3 вышло обновление 2.7.1a

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3

Blizzard о работе над бесплотными предметами для 24 сезона Diablo 3


Уверен, что он свою бороду за час отрастил.

Ну конечно, на истязании последнем, с прокаченными друзьями, конечно легко будет. Я-то думал он соло так апнулся за минуту, не поверил даже


Просто парень воровал экспу,не более.


а теперь сделай это соло когда начнется 4й сезон, в первые 5 минут после его начала P.S. господа модераторы с каких пор слово "п о в т о р" стало матерным или запретным?


Мне так брат креста прокачал, правда за 20 мин на истязании 6.


Как свинья визжит.


Нееее, так прокачиваться не интересно.


Коровий рифт, в котором экспа льётся рекой. Особенно с квеста, на котором и качнулся этот хряк.


А сколько лет у них заняла подготовка к этим 66 секундам?



Rhino_666 Я 9 часов убил на прокачку до 70 в 3 сезоне в одиночку, некоторые умудрялись к этому времени взять 400 парагон о_О


Чет не вижу смысла


лучше бы придумали, как необходимую шмотку выбить, а не сливать у сраной кидалы осколки тысячами.


А, дак его просто пропаровозили.. понятно. )


и если учесть что этот коровий уровень появляется редко то он бы в соло долго не мог на него попасть


Блин, так в любых играх можно качаться


вот если бы он САМ до максималки дошел, это одно, а так. открыл америку блин. так еще и в 2 диабло я качался. берешь паровозик и вагончиком вагончиком


Да уж ПГ. не надо вводить в заблуждение. Прочитал тему, думал пойдет речь об интересном баге, фиче или еще чем нить, а тут епить, вода в общем


столько жизы слить ради 66 секунд пфф


не хило так)) 66 секунд - 70 уровней.


Я то думал, что он сам прокачался, а он в пати с вкаченными чуваками.


Ну так не интересно



тоже мне ПГ Америку открыл. таким образом уже как 2 месяца качаются


За минуту. Он опоздал! А вообще это не кач, мне друган такую же хрень сделал для сезонного мне не нужного обрубка. Более я с друганом в Дьябло не хотел играть.


та ну нафиг)) так не интересно играть станет


Avionix Это особый вид геймплея - достигать чего-либо в игре разными интересными способами. В данном случае парень молодец, установил рекорд, а тут сразу "ну и зачем"? Ради рекорда, конечно) Чувак славу получил, хоть и минутную..)


Жирная бородатая истеричка похавала экспы и всё. Ниче экстраординарного не увидел. У него доп.лвлы (после 70 даётся) 700 с лишним. С нуля первым чаром так не прокачаешься. А как они сделали так это давно уже делают. Зато за эту минуту хотелось несколько раз ему по щам дать чтоб заткнулся и не пищал. FOSTER_ok А сколько лет у них заняла подготовка к этим 66 секундам? Парагон 700 можно месяца за 2 взять. Если качаться. Я 200+ за несколько дней сделал помню.. причем особо не напрягался. Немного играл вечерами и всё. Да чета Д3 опять подзабросил. Одному не особо интересно. С друзьями надо там :)

Идея ролика стара как мир. Господи, да еще в в предыдущей части Дъяблы нубы подсоединялись к "хайлевлам" и шестерили за ними в пати. Скорость набора опыта выше, благодаря добавлению в Дъябло 3 парагона и тупой системы сложности, благодаря которой можно в синглплеере прокачаться в первом городе до 30+ уровня. Т.к. в Дъябло 3 убрали систему прокачку как таковую, то достаточно скрафтить крутой шмот и ты бог игры, выворачивай хоть на истязание сложность - все равно умереть шансов мало, а опыта охренеть течет. Вывод: уровни ничего особо не дают, дает только шмот. В следующей части Дъяблы предлагаю вообще развитие убрать и сделать одну кнопки атаки, которая наилучшим способом подбирает цель и способность, которую надо юзать на нее xD Мда.. а ведь когда-то я не верил, что в Дъябло 3 не будет возможности прокачать статы, так что возможно все.


Да всем похер! ну кто то на скорость ход доги пожирает а кто то в диабло лвл поднимает всяких дураков полно

Читайте также: