Диагностический маршрутный компьютер multitronics di15g не обнуляется

Обновлено: 04.07.2024

Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.


При помощи маршрутного компьютера "Мультитроникс ДИ15G” вы можете:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409).
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062).
4. Включать режим "Эконометр" для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (только для 4062).
5. Просматривать остаток топлива в баке (только для 4062,409) 70л. макс.
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со.
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октанкорректор (+/- 10 градусов).
8. Просматривать угол опережения зажигания.
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062).
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. 40 - 200 км/час (только для 4062).
13. Просматривать обороты двигателя об/мин.
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
15. Просматривать текущее время.
16. Изменять яркость дисплея (три уровня).
17. Просматривать коды неисправностей системы.
18. Сбрасывать коды ошибок.
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (только для 4062).

а так же в режиме расширенной диагностики вы можете:

25. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27. Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28. Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29. Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

а так же в режиме средних путевых параметров вы можете:

30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку(только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33. Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (только для 4062).
38. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39. Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (только для 4062).
40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (только для 4062).
41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель”. Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость -
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 450 метров до момента остановки.

а сколько уже пользуетесь.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
это другой,чуть по сложнее. скорость показывает. там вроде со спидометром химичить надо.

а у меня VG1031G для ГАЗ 3110 Волга. ошибки показывает и расшифровывает. правда дороже стоит.

Есть большая тема по маршрутникам Бортовой компьютер.

Хотел прикрыть эту, но все таки давно существует отдельная тема Бортовой компьютер Multitronics VG1031G

Пусть наверное и эта остается, а то в большой теме обычно разговор про навороченные БК.

вот и я думаю,про простенькие практически ничего нету. ((( У нас на Соболе с 406-м карбюраторным стоит Multitronics Di8 с 2003-го года, исправно трудиться, обычно показывает температуру двигателя по данным ЭБУ. Уже это видео выкладывал 100500 раз.
Вот Multitronics Di8g. Пользуюсь уже около 5 лет. Все основное показывает.
Щелчки на видео - эффект от пика, в телефоне стояло усиление тихих звуков + машина в гараже, а на трубу была одета труба от пылесоса и выкинута на улицу):
я это видео видел 100500 раз)))злой,так это ты на видео. САНЯ26RUS, Да, машина моя. БК мой и т.д.
Снимал, когда был глюк с катушкой. Показывал, что машина работает, но колбасит её (потому ручку КПП показал). Также щелкал все параметры, дабы показать что ошибок нет и только расход стал гораздо больше - 1.7 вместо 1.3-1.1. ясн,вот и меня также колбасит. помимо катушек,решил и маршрутник купить,задолбало по 10 мин ошибки считывать:haha: САНЯ26RUS, Как видно он ошибок не показал, их и небыло по датчикам. Он хорош в дороге, да и пикает, если напряжение слишком низкое/высокое, или температура выше 105.
Меня устраивает полностью. Не мешает, места не занимает (все равно заглушка была). Установил быстро.
Для более тщательной диагностики есть адаптер и ноутбук.

У меня Di15G, свои деньги отрабатывает на 150% =).
Дам тебе пару советов по установке, при подключении лучше разрежь провод по моему жёлтый провод с датчика скорости и обожми папа-мама, к проводу с БК который идёт на датчик скорости добавь кусочек провода и обожми мама-папа просто удобно будет, если решишь снять БК, то просто отсоединишь 2 провода и всё. У меня также была такая проблема, вроде всё сделал, завожу машину и нечего не происходит, думал уже ехать сдавать, но оказалось когда вставлял провод в диагностическую колодку, вытолкнул контакт из колодки и не было контакта =)))

1. Просматрива ть мгновенный расх о д т оплива л/час.(то льк о для 4062,409).

2. Подстраива ть индик ацию мгновенног о и среднег о расх о да т оплива +/- 19%.

3. Просматрива ть мгновенный расх о д т оплива л/100 км (то льк о для 4062).

4. Вклю чать режим "Эк онометр" для линейной оценки мгновенного расх ода

5. Просматрива ть ост ат ок топлива в бак е .(т ольк о для 4062,409) 70л. макс.

6. Просматрива ть температ уру о хлаждающей жидк ости - градусы С

7. Просматрива ть и устанавлива ть поправку уг ла опережения зажигания: октан-

9. Просматрива ть ск орость в км/час (тольк о для 4062).

10. Произво дить расчет ск оро сти и пути для датчик ов ск оро сти вырабатывающих

1 1. К оррек тирова ть индикацию ск оро сти и пути в зависимо сти от размера

12. У станавлив ать режим зв ук ового предупреждения о превышении ск оро сти а/м.

14. Просматрива ть бортовое на пряжение в Воль т ах.

19. Получа ть предупреждающий сигнал о вых о де борт овог о напряжения за

20. Получа ть предупреждающий сигнал о перегреве двига теля.

21. Измерять время разг она до ск орости 100 км/час.(тольк о для 4062).

22. Просматрива ть мак симальное значение ск оро сти за по следний км. пути, с

указанием рассто яния при каждой остановке а/м (то льк о для 4062).

23. Отклю чать индик ацию мак симальног о зна чения ск орости за последний км.

24. Вклю чать режим “Ж урнал скорости” для просмотра 3-х значений

максим альной ск орости за по следний км, с указанием расст ояний (т ольк о для 4062).

а так же в режиме расширенной диагностики вы мо жете:

25. Просматрива ть п оло жение дроссельной заслонки (0-100%).

26. ассовый расх о д воз духа кг ./час. Просматрива ть м

27. ремя впрыска мсек. Просматрива ть в (тольк о для 4062,409).

28. Просматрива ть величину к оэффициента к оррекции СО.

29. К орректиров а ть величину СО (тольк о для а/м укомплек тованных да тчиками массовог о

расх ода воз духа плено чног о типа без регу лировочног о резистора 20.3855 /Simens/).

а так же в режиме средних путевых параметров вы м о жете:

30. Просматрива ть средний расх од топлива за поездку л/час- за поездк у

31. Просматрива ть средний расх од т оплива за пое здку л/100 км- за поездк у

32. Просматрива ть расхо д топлива за поездку в литрах 999,9 мак с.

33. Просматрива ть пройденный путь в км. 6502 км макс. (тольк о для 4062).

34. Просматрива ть прогноз пробега на о статке т оплива в баке.(то лько для 4062).

35. Просматрива ть среднюю скорость за поездку в км/час (то лько для 4062).

36. Просматрива ть время в по ездке 1092 часа мак с.

37. Просматрива ть при выключенном зажигании остаток т оплива в баке, текущее

38. Просматрива ть Абсолю тный моторесурс а/м (время работы двига теля) 9999

39. Просматрива ть и уст анавлива ть (0-10 тыс км) о статок пробега а/м до

40. Получа ть предупредительный сигнал при включении зажигания о

необ хо димо сти очередног о техобслу живания (тольк о для 4062).

41. При отклю чении аккуму лятора значения всех маршр утных парамет ров, и

При превышении любог о указанного мак сима льного зна чения пути, расх ода или

времени в пути происх одит обнуление всех маршр утных парамет ров.

ИСПО ЛЬЗОВ АНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наг лядно по принципу

“от лично-хорошо-у довлетворительно-пло хо” оценива ть при движении экономичность

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВ АРИИ. В случае выхо да борто вого

напряжения за пре делы 10-16 вольт или темпера туры двигателя свыше 105 С, дисплей

прибора из любог о режима на 10 секунд переключается в режим аварийног о парамет ра с

одно временной пода чей звуко вого предупре дительного сигнала типа “трель”. Если

через 1 минуту аварийная ситу ация повторяется прибор сно ва на 10 секунд

. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.

В случае превышения устано вленного предела ск орости (см. Блок-схему 4) прибор по дает

одино чный звуко вой предупредительног о сигна ла типа “трель”. Если через 10 секунд

скорость сно ва превышает установленный пре дел, звуко вой предупредительный сигнал

пов торяется. Заводская у становка зв уковог о предупреждения о превышении скорости

соответству ет 200 км/час, т .е. по умо лчанию функция фактически заблокирована.

При нах ождении в любо м режиме, в случае разгона до 100 км/час

кратк овременно индикация любог о режима сменяется на индикацию

Режим старту ет ког да скорость была равна «0», не менее 2-х секунд, а затем

увеличивается. Сразу после увеличения ск орости в течении 20 секунд стартует

таймер разгона до 100 км. Если за это время ск оро сть не увеличивается до 100

км/час, режим дезактивируется, пока ск оро сть вновь не упадет до ну ля и снова

не на чнет расти. В случае превышения скоростью барьера 100 км/час за

предло женный интервал 20 секунд выводится индикация « Р АЗГ ОН с 100»

(бегущая строка) за тем 5 с екунд «ХХ.Х» время разг она в с екундах.

В режиме просмотра “Мак симальной скорости за последний км.”:

При каждой остановке а/м дисплей прибора авт оматически переклю чает ся в

режим индикации мак симальной скорости за последние 660-1000 метров

поездки. При этом сна чала указывается рассто яние в мет рах от места

ост ановки до тог о ме ста где была достигнута максимальная ск орость -

например : “п. 450” за тем “ с.121”. Это означает , что за последние 660-1000

метров пое здки ваша м аксимальная ск оро сть со ставила 121 км/час, и это было

Вклю чить режим “Ж урнал скорости” можно после выклю чения зажигания

При этом последний км. пути б у дет разбит на три участка по 330 метров и для

каждог о участка бу дут показаны зна чения максимальной ск орости на участке

и соответств ующее расстояния до момента остановки. Например “п.250” “с.

44” - разделительный з уммер -“п.460” “с. 86”- разделительный зу ммер -

Если во время просмотра “Ж урнала скорости” при отклю ченном зажигании

одновременно нажа ть на обе кнопки прибора и у держива ть их 1 с ек., после

индикации “OFF” ф ункция просмотра максимальной скорости за после дний

км. после каждой о становки отклю чает ся. При следующем о дновременном (1

сек) нажатии на кнопки в режиме просмотра журнала ск оро сти по сле

индикации “on” ф ункция просмотра максимальной скорости за после дний км

Функция А блолю тного моторесурса (абсо лютное время работы двигателя в

часах ) не предусма т ривает возмо жно сти сбро са пользова телем, ана логично

Функция устано вки и контроля остатка пробега а/м до о чередного

тех обслуживания позволяет устанавлив ать к онтролируемую величину пробега

от 0 до 10 тыс км, а так же получа ть предупредительный сигнал и индикацию

“СЕРВ”о необ хо димо сти ТО при каждом вклю чении замка зажигания, в

случае, если при эксплуа т ации а/м счетчик пробега до Т О уст анавливается в

По дключение ДИ15G осуществляется вилкой к диагностическо му

разъему . Прибор предназначен для сов ме стной работы с следующими

«Г А ЗЕЛЬ» , «СОБО ЛЬ» , «БАРГУЗИН» с двига телями ЗМЗ 4063,

ЗМЗ 405 с блок ами управления : МИКА С 5.4 , МИКАС 7.1,

«ВО ЛГ А» Г А З 31 105,3110, 3102 с двига телями ЗМЗ 4062 с

2. Потребляемый т ок в рабочем режиме не более 0,2 А

3. Диапазон рабо чих температур -20 +40 Г рад С , влажно сть до 90% при 27 Г рад С .

- обороты вращения двига теля - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин

- расстояние в режиме проб ег до очередног о техобслужив ания - 100 км.

Снимите крепление и уплотнительную резинку с отверстия для

прово дов в подкапо тном прост ранстве. Разрежь те уплотнительную

резинку . Просунь те провод с разъемо м в са лон со стороны ка пота чере з

отверстие для прово дов в подк апотном пространстве. Извлеките

заг лушку из крайней правой позиции на панели выклю чателей к онсоли

а/м. Просуньте пров од с разъемо м чере з освободившееся отверстие с

внутренней стороны панели. Присоедините разъем к прибор у .

В на ча ле вставки расположите прибор, к ак показано на рисунк е “1”. Не

изменяя поло жения прибора заведите выступающую часть раз ъема и провода

за верхнюю лев ую кромку установочног о отверстия “2”. С небольшим усилием

разверните прибор горизонтально “3” и вставь те его в панель до упора “4”.

За чистите 5мм провода идущег о от датчика ск оро сти на перех одной

к олодк е, располож енной рядом с тем же отверстием для прово дов

(использ уемым для установки прибора) со стороны капота. Соедините мето дом

скрутки вх од прибора предназна ченный для со единения с датчик ом ск оро сти

и за чищенный участок. Заизолируйте место соединения изолент ой. Для

ориентации на рисунке пок азано расположение прово да с сигналом датчик а

Вставьте прово д прибора через разрез в уплотнительную резинку .

. При отклю чении разъема от “ДИ15G” ка тегорически запрещается тянуть

за подх одящие к нему про вода. Отсоединяйте разъем при по мощи пассатижей

использу емого для прокладки провода из по дкапотног о

Длительное нажатие на правую кнопку в любом из параме тров маршрута кроме “d.ПАР .”и "АВРЕ"

Длительное нажатие на правую кнопку - возврат в ре жим маршрутных параметров

Длительное нажатие на правую кнопку из режима “СЕРВ”

приводит к у становке величины пробега до очередного ТО.

Функции правой кнопки - индикация м аршрутных параметров а так же режим расширенной диагно стики. (блок с хем а 1)

Длительное нажатие на правую кнопку из режима “d.ПАР .”

Длительное нажатие на правую кнопку - возврат в режим “d.ПАР .”

Воткните вилку прибора в диагностическую к оло дку а/м.

Диагностиче ская к оло дка (в Г А З 3110-406) распо ложена

по д капот ом с правой стороны от в одителя Располо жение

к онтактов на диагностиче ск ой к олодк е а/м приведено на

Подклю чите прибор сог ласно инст рукции. Вклю чите

зажигание. В случае правильного по дклю чения дисплей

вклю чит ся в режиме «Часы». В дальнейшем, при включении

зажигания устанавливается тот режим, при к оторо м была

Прибор различает к оротк ое ( менее 3 сек) и длинно е (более 3

К ороткое нажа тие на любую кнопк у при включенно м

зажигании приво дит к буквенной индик ации текущего режима

Если в течении 5 секунд после первог о нажима кнопка снова

оказывается нажа той, это приво дит к переключению режимов

работы прибора в циклическ ой по следова тельно сти. Перед

Длительное нажатие на люб ую кнопку при включенно м

зажигании приво дит к обнулению, либо к переклю чению в

подрежим, если так овые предусмотрены (см. блок-с хемы

Одно временное нажатии на обе кнопки при вклю ченном

зажигании приво дит к цикличе ск ому переклю чению яркости.

Кратк овременное нажа тие на левую кнопку при о тключенно м

Кратк овременное нажа тие на правую кнопку при о тключенно м

зажигании приво дит к индикации о статка т оплива в баке.

О дновременное нажа тие на обе кнопки при отклю ченном

О дновременное нажа тие на обе кнопки и у держание их в

течении 1 секунды при о тключенно м зажигании в режиме

просмотра “Журнала ск оро сти” приводит к о тключению

(вклю чению) функции показа м аксимальной ск оро сти за

Левая кнопк а прибора используется для наб лю дения

А бсолютный мот оре сурс (абсолю тно е время работы

зна чение до обнуления 9999 часов. Функция обну ления

Величина пробега до у ст ановленног о Сервисного ТО в

а/м уменьшается в соответствии с пройденным путем с

масла и т .д.), по сле чего установите новое зна чение

Имейте в виду , что корректировка величины С О возмо жна только для контро ллеров укомплектов анных датчиками

ДМРВ пленочног о типа (без регулировочного резист ора) 20.3855 /Siemens/. Для датчиков нитевого типа ( BOSCH 0 280

212 014, ДМРВ-М ) корректировка поправки произво дится не будет (зна чения поправки устанавливаю тся, но не

запоминаю тся контроллеро м, сбрасываются по сле отключения замка з ажигания). Для датчиков нитевого типа при

входе в ре жим “ СО” индицирует ся положение регу лировочного резистора. Имейте в виду , что рекомендованная

завод ская установка соотве тствует диапаз ону от “-0,050” до “+0,050”в режиме индикации “СО”.

Читайте также: