Dishonored 2 управление на xbox one

Обновлено: 08.07.2024

После релиза первой Dishonored в игровом сообществе произошел раскол. Одни утверждали, что Arkane Studios выпустила чуть ли не лучшую игру десятилетия, где было почти все для счастья: и вариативность прохождения, и потрясающий викторианский стиль, и даже возможность останавливать время и вселяться во врагов. Другие называли игру провалом. Дескать, вариативность — это, конечно, хорошо, но стелс не работает, боевая система кривая, а почти все уровни можно пройти, проскакав по крышам.

Изменит ли что-то вторая часть? Скорее всего нет. Dishonored 2 — это почти та же игра, перенявшая у предшественницы все достоинства и недостатки. Другое дело, что способов прохождения стало гораздо больше, а импровизировать и искать альтернативные пути — еще приятнее. В целом авторы сделали большой шаг вперед.

Так в Империи наступил кризис: люди умирают в нищете, торговые пути контролируют пираты, а в южном городе Карнака нашествие трупных ос. К тому же откуда ни возьмись появился таинственный убийца со сверхъестественными способностями. По описанию он очень похож на Корво, а его жертвами становятся только критики и враги императрицы. Что, само собой, вызывает некоторые вопросы к Эмили и ее защитнику.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Так что, когда на горизонте появляется ведьма Далила и объявляет себя законной императрицей, подданные и не думают сопротивляться. Кроме того, Далила пользуется поддержкой могущественных союзников, поэтому Эмили или Корво (в зависимости от того, кого мы выберем вначале) пускаются в бега. Обдумывать план мести герои будут на родине заговорщиков — в крупнейшем городе острова Серконос, солнечной Карнаке.

Для обоих этот путь становится важным жизненным этапом. Корво, который в сиквеле наконец заговорил, родился в Карнаке, так что для него это — эмоциональное и в чем-то тяжелое путешествие. Для Эмили же новое приключение — важное испытание на пути к взрослению. Девушке предстоит самой увидеть, как живется ее подданным, понять, какую цену платит народ за ее безответственный подход к правлению. Заодно она научится разным магическим трюкам, так кстати предложенным Чужим — загадочной личностью, что стоит чуть ли не за всеми событиями, происходящими в играх серии.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Сюжет Dishonored 2 трудно назвать выдающимся, но, в отличие от сюжета первой части, он ровный и без неприятных сюрпризов — простой в самом лучшем смысле этого слова. Да, в нем нет ни неожиданных поворотов, ни интересных персонажей с ворохом шуток за пазухой. Но он не лишен эмоциональности, ведь герои полностью озвучены и даже ведут дневники. А самое важное, что Dishonored и не об этом вовсе. Главное действующее лицо игры — ее мир, солнечная и пыльная Карнака.

Она красива сама по себе: высокие здания в стиле испанской колониальной архитектуры, яркие вывески и краски, гигантские зеленые деревья, растущие прямо среди домов. Но главное то, что в Карнаке таится масса самых разных историй и секретов. Часть из них вновь рассказывает сердце, в котором заключена душа императрицы Джессамины, убитой в первой части. У сердца всегда найдутся сведения о каждом встречном человеке или о месте, где предстоит побывать игрокам.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Сюжетную картину дополняют разбросанные книги, записки и, конечно же, люди вокруг. Ведь чуть ли не каждый прохожий разыгрывает какую-то сценку и что-то обсуждает: от проблем империи и до важных сюжетных подробностей, вроде слабых мест у цели. А когда от стражника, которого собираешься убить, слышишь о его голодных детях или о назначенном на вечер свидании, восприятие мира несколько меняется.

Dishonored 2 играется так же, как и первая часть. И это на самом деле даже хорошо. Да, здесь есть недостатки: во время ближнего боя попаданий по врагу попросту не чувствуешь, а телепорт порой работает не так, как должен, фокусируя прицел на чем угодно, только не на цели. Но все это мелочи, учитывая, что самое главное осталось.

Как и раньше, Dishonored генерирует безумное количество самых разных ситуаций, а почти любое задание можно пройти множеством способов. Каждый уровень представлен в виде просторной локации, и мы можем ее свободно исследовать. Там есть цель, которую нужно устранить, множество путей к ней и куча препятствий, от многочисленных врагов до опасных световых барьеров. А главное — у каждого задания свои тонкости и куча всяческих деталей, способных все усложнить или, напротив, помочь в решении задач.

Попутно можно зайти в заброшенный дом, для сюжета не имеющий никакого значения, и после схватки с ульем трупных ос обнаружить важную для задания информацию. Почти любую угрозу можно миновать, пройдя по другой улице, срезав путь через здание неподалеку или взобравшись на карниз или крышу. Благодаря этому перед игроком открывается тактический простор, когда каждую локацию изучаешь и разгадываешь, словно головоломку. Думаешь, как лучше подобраться к цели, каким путем пойти и как эффективнее разобраться с противниками.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Исследовать этот мир интересно. То и дело тянет проверить, что же там, в том здании, куда просят не входить. Или о чем так спорят те ребята за углом. Изучать локации побуждают и разбросанные по ним руны и амулеты, необходимые для прокачки способностей героев. Да, прием не самый красивый, но процесс поисков совсем не утомляет, поскольку по пути обычно натыкаешься на что-нибудь интересное: врагов, новые истории или мелкие головоломки.

Еще одна важная деталь, создающая эффект песочницы, — способности и инструменты героев. Оба персонажа владеют арсеналом магических трюков, так что почти любую задачу можно решить множеством способов. Стиль прохождения напрямую зависит от того, какого героя вы выбрали вначале. Выбор персонажа влияет не только на образ — от него зависят сцены, реплики, настрой и ключевые темы сюжета, а главное, у героев совершенно разный набор способностей.

Эмили получила навыки, подходящие для стелса. Когда вышел оригинал, многие жаловались, что проходить игру скрытно не интересно. Таланты девушки как раз устраняют этот «недостаток»: Эмили гораздо увереннее чувствует себя, отсиживаясь в укрытии и влияя на ситуацию издалека.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Например, у нее есть прекрасная способность под названием «Домино». Она позволяет магическим образом «связать» между собой нескольких врагов так, что происходящее с одним отразится и на другом. И это позволяет создавать очень интересные комбинации. Например, можно «связать» между собой четырех противников и оставить на пути одного из них оглушающую мину. Попадет в ловушку один стражник — без чувств рухнут все.

Можно поступить иначе. Эмили умеет создавать своих двойников, и тех тоже можно «связывать» с врагами с помощью «Домино». Создал двойника, скрепил его магическими узами с противниками, а потом оглушил или убил — злодеи даже не поймут, что произошло.

У девушки есть и другие интересные способности, позволяющие избежать открытого боя: гипноз, временно одурманивающий сразу нескольких врагов, умение превращаться в тень и проскальзывать незамеченной, зрение, позволяющее смотреть сквозь стены. В конце концов, у нее есть «притяжение», которое, словно крюк-кошка, дает возможность почти моментально перемещаться с места на место и даже подтягивать врагов и предметы к себе. Очень полезная штука, когда нужно прошмыгнуть куда-нибудь бесшумно.

Корво все свои навыки перенес из первой части, и ему по-прежнему нет равных в ближнем бою. Лорд-защитник умеет останавливать время, телепортироваться, вселяться в тела животных и врагов (даже в мертвых, чтобы спрятаться), разбрасывать противников ветром и напускать на них стаи крыс. И все это создает условия для зрелищных схваток. Когда, остановив время и вселившись во врага, подводишь злодея под его собственные пули, чувствуешь себя чуть ли не самым крутым на свете.

Однако есть и возможность вообще никого не убивать. Система хаоса, когда каждый второй персонаж давит на совесть за кровопролитие, никуда не делась. Но, в отличие от первой части, здесь даже миролюбивым игрокам есть чем заняться. Помимо оглушений со спины или усыпляющих дротиков, теперь можно «отключать» противников прямо в бою, удачно парировав атаку, спрыгнув с высоты или атаковав в скольжении. Так что даже миролюбивые игроки могут успешно сражаться и использовать свои навыки на всю катушку. Главное — не увлекаться.

В итоге Dishonored 2 дает почувствовать себя профессионалом, уничтожающим плохих ребят так, словно убийство — новый вид искусства. Но главное, что делает вторую часть выдающейся, — это ее миссии. Если в оригинале мы всю игру занимались, по сути, одним и тем же, то здесь условия постоянно меняются, подкидывая новые ситуации. Уровень изобретательности разработчиков раз за разом удивляет.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Иногда появляются и новые оригинальные противники. Например, механические солдаты: они очень больно бьют и долго не умирают. Сражаться с ними сложно, но, если изучить документы, разбросанные по локации, вы узнаете, что уязвимые точки солдафонов защищены деревянными пластинами, а если попасть в голову, робот начнет ориентироваться на слух или примется бить всех подряд — и врагов, и своих.

Dishonored 2 кажется куда ровнее и при этом насыщеннее первой части. Благодаря способностям Эмили любителям стелса тоже есть чем заняться, но главное, что уровни больше не пробегаются наспех. Да, как и раньше, игру можно «пролететь» сломя голову. Но провернуть это труднее, да и почти на каждом пути есть свои плюсы и минусы, свои препятствия и тонкости, которые можно изучить. Каждая локация — комплексный, нелинейный, сложный и куда лучше, чем раньше, продуманный уровень.

В Dishonored по-прежнему не все идеально. Сюжет довольно простой, иногда совершенно непонятно, куда идти и что нужно делать (скажем, среди огромного количества деталей требуется отыскать и дернуть едва заметный рычаг), а в конце миссии постоянно заставляют возвращаться к точке отступления, то есть идти обратно через весь уровень. Когда знаешь путь и пользуешься разблокированными дверями — это, конечно, дело пары минут. Но все равно не очень увлекательно.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

При этом иногда сталкиваешься с самыми разными, иногда очень неприятными мелкими проблемами вроде необъяснимых смертей NPC или непредсказуемой реакций ИИ на безобидные действия. В конце концов, кому-то может не хватить мрачного, но притягательного викторианского шарма из первой части — Dishonored 2, конечно, печальная игра, но мир у нее солнечный и яркий.

Однако все это не сильно портит впечатление, ведь Dishonored 2 — изобретательная, богатая на сюрпризы, красивая и очень продуманная игра. Проекты, где можно и нужно экспериментировать, ошибаться и искать новые пути, выходят крайне редко.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dishonored 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dishonored 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве описано удобное управление для игры Dishonored 2.
Так как разрабы даже не подумали что выбирать способности нажимая на 6, 7, 8, 9, 0 неудобно.
Я решил описать свое управление в данной игре. Лично для меня оно куда удобней чем стандартная.


1


1,597 уникальных посетителей
35 добавили в избранное







Скрыт. режим - Лев. Ctrl
Блок/Придушить - C
Быстрое меню - Tab
Целебный Эликсир - ` (на клаве. перед кнопкой 1)
Эликсир Маны - СКМ
Быстрый доступ 1 - 1 → Снаряжение
Быстрый доступ 2 - 2 → Снаряжение
Быстрый доступ 3 - 3 → Снаряжение
Быстрый доступ 4 - 4 → Снаряжение
Быстрый доступ 5 - 5 → Снаряжение
Быстрый доступ 6 - R (Телепорт)
Быстрый доступ 7 - T (Изгиб Времени)
Быстрый доступ 8 - X (Сердце)
Быстрый доступ 9 - CapsLook (Темное Зрение)
Быстрый доступ 0 - G (Голодная стая)

Обзор "Dishonored 2" — недооцененная жемчужина геймдева

Для разработчиков «Arkane Studios» первая часть «Dishonored» стала неожиданным хитом - в восторге были и игроки, и игровые журналисты. И казалось бы, вышеперечисленных нововведений вполне хватит на новый шедевр, однако второй части подобной славы не удалость завоевать. Но обо всем по порядку.

Геймплей

«Dishonored» была уже хорошей игрой. Игрок управлял Корво Аттано, защитником Престола Островной Империи. Корво обладал обширными навыками владения оружием ближнего и дальнего боя, да еще и имел задатки гимнаста-акробата!

В арсенале главного героя были бомбы, мины, пистолет, арбалет (с боевыми болтами, либо усыпляющими дротиками), клинок и стильная маска с оптическим зумом. А еще и сверхъестественные навыки:

  • Перенос - телепорт на короткие и видимые дистанции;
  • Вселение - вселение в крыс/трупы/людей;
  • Темное зрение – улучшает зрение в темноте, позволяет видеть все живые существа и устройства механизмов;
  • Изгиб времени - замедление времени, либо полная остановка на короткий промежуток;
  • Порыв ветра - удар ветренным потоком;
  • Жадная стая - призыв крысиных стай.

Комбинация всех этих навыков давала невероятно зрелищный геймплей! Однако разработчики намеренно настаивали на скрытном и тихом прохождении, только соблюдая «человечность» и не убивая толпы врагов можно было выйти на хорошую концовку. Такой подход сохранился и в «Dishonored 2».

Во второй части, помимо Корво с тем же набором способностей (изменился разве что Перенос, он стал идентичен способности Дауда из дополнения к первой части), под управление Игроку может попасть знакомая по первой части Эмили Колдуин. Выбор персонажа предоставляется раз за всю игру в самом начале истории. Отмечу сразу, что несмотря на то что, основной сюжет не меняется, диалоги персонажей заметно отличаются и у каждого своя точка зрения на происходящее. У Эмили свой набор способностей, непохожий на способности Корво:

  • Притяжение (некий аналог крюка-кошки или гарпуна) – позволяет притягиваться к любой точке в пространстве, либо притягивать к себе предметы/врагов;
  • Легкая тень – позволяет перейти в более скрытную форму, передвигаться по крысиным норам, убивать либо оглушать противников;
  • Двойник – призывает копию героя для отвлечения врагов;
  • Гипноз – призывает духа Бездны который позволяет загипнотизировать несколько врагов;
  • Домино – позволяет связать «судьбы» несколько персонажей. Например, оглушив одного, все «связанные» окажутся в отключке;
  • Темное зрение – единственная способность идентичная способности Корво.

Само собой, все эти способности (как у Корво , так и у Эмили) изначально слабы. Но их можно прокачивать за собранные руны, раскиданные на каждом уровне. Секретов и собирательств на уровнях достаточно, но без изобилия, что очень хорошо.

У Эмили свои, уникальные способности, однако самая удачная (на мой взгляд) - это

И раз уж речь зашла о прокачке, отмечу следующее – она эталонная (ну или почти). Хорошо соблюден баланс навыков и их возможность получения. Прокачка интересная, за всю игру вы не сможете прокачать все до максимума. Прокачать можно способности (за руны), свой арсенал (за деньги) и некоторые пассивные навыки (за собранные амулеты).

Основной геймплей почти такой же, как и в первой части. Это стелс-экшен от первого лица, где упор по-прежнему на скрытное и мирное прохождение.

С противниками можно разбираться кучей способов! Например здесь, можно подстроить несчастный случай и выпустить разъяренную собаку

Вы попадаете на большую открытую локацию, где Вам нужно либо куда-либо пробраться, либо что-то(кого-то) выкрасть. Вообще, заметно, что разработчики плавно продолжают развивать свои идеи: в дополнениях к первой части стало больше вертикального геймплея, появились небольшие побочные задания. Во второй части, разработчики сделали локации еще больше и еще более детализирововаными, появилось больше побочных поручений, к каждой цели можно подобраться большим количеством способов.

Любой подпольный рынок можно ограбить

А сколько разнообразия на уровнях! Все статьи и обзоры уже успели подробно рассказать об уровне в Механическом Особняке и Доме в двух временных линиях, поэтому я не буду здесь останавливаться. От себя добавлю, что лично мне больше всего запомнился уровень в Институте, это целый небольшой остров с многоэтажным зданием и интересным поединком с боссом в конце.

Визуальная часть

Графика в игре приятная, однако скорее стандартная, нежели «очень красивая». А вот визуальный стиль потрясающий! Все нарисованы таким образом, как будто вы находитесь в смеси реального мира и картин викторианской эпохи на холстах. Игра захватывает дух своей общей стилизацией!


Как и было отмечено ранее, все уровни богаты на детали. Персонажи нарисованы очень приятно.

А вот и плохиши

В игре появилось больше постановочных сцен, это определенно пошло ей на пользу (одна сцена «проваливания» героя в Бездну чего стоит).

Очень понравились анимации добиваний и оглушений, их много и они очень стильные. Да и анимации в целом хорошие: их много, они плавные и разнообразные.

Дануолл - прекрасно выглядит.

Местом действия стала Карнака, это город на южном острове Империи (Серконосе). На смену мрачному Дануоллу (чьим прототипом был Лондон), пришли залитые солнцем улочки южного полуострова (разработчики черпали вдохновении с прибрежных городов Италии и Испании). Сменить место действия было крайне удачным решением, игра воспринимаются как логичное продолжение в совершенно других декорациях. Карнака радует красками и колониальной архитектурой. Разработчикам каким-то удивительным способом удалось совместить яркий южный город и фирменную угрюмость и мрачность Дануолла.

. но Карнака выглядит еще лучше!

Одним словом, художественная часть на высочайшем уровне, а графическая на стандартном.

Аудиосоставляющая

Звуки оружия, шепот при применении сверхспособностей, все «ambient» звуки сделаны качественно и приятно. Однако сама музыка…ее очень мало и каких-то запоминающихся композиций попросту нет. Заглавная тема из меню не в счет.

Очень понравилась русская озвучка. Актер, озвучивающий Чужого справился со своей работой даже лучше оригинального! Разве что, на общем фоне Эмили звучит довольно монотонно и скучно, однако это скорее всего так и задумывалось.

Формально, Вы можете отказаться от метки Чужого, но какой смысл лишать себя веселья?

Сюжет

Во многом похож на сюжет первой части. Все также происходит дворцовый переворот и главный герой вынужден спасаться бегством. Однако, приятных деталей стало заметно больше. Во-первых, все второстепенные персонажи довольно колоритны. И пусть их характеры заданы лишь широкими мазками, они все равно запоминаются хотя бы выразительным визуалом и несколькими хорошо прописанными диалогами.

Спасение Эмили (или Корво) является главной целью игры

Главным антагонистом выступила Далила, «сестра» Королевы, убитой в первой части. И как антагонист она гораздо лучше заговорщиков первой части. Однако, было бы куда интереснее, окажись Далила действительно мудрой правительницей, а не сумашедшей.

Разработчики аккуратно прописывают лор своей вселенной, но как-то уж слишком неуверенно и осторожно. Хотелось бы большего.

Главные герои обрели голос! И это определенно пошло на пользу: послушать угрюмые суждения Корво или переживания Эмили приятно.

Итого

«Dishonored 2» это настоящая жемчужина в современных играх! Конечно, недостатки здесь есть, но все достоинства компенсируют их с излишкой! Здесь нет глубокого сюжета, но есть проработанный лор вселенной, главные герои не слишком харизматичны, но хорошо запоминаются, а вот геймплей без всяких «но» великолепен. Такое разнообразие Вы вряд ли найдете где-либо еще! И тем обиднее, что игра не оправдала ожиданий разработчиков и продалась гораздо хуже первой части, даже несмотря на положительные отзывы игроков и прессы. И мне непонятно как это возможно! Разве что, выйди игра на пару лет позже и с лучшим техническим исполнением на релизе (в основном на ПК, но все уже давно исправлено!) – уверен, ее бы ждал ошеломительный успех. Но к сожалению, на данный момент вселенная «Dishonored» стоит на паузе. В последние 1,5 года, хороших игр вышло крайне мало, и если Вы по какой-то причине обделил эту игру своим вниманием, крайне рекомендую ознакомиться!

  • Великолепный геймплей. Вы можете пройти игру как со зрелищным экшеном, так и со скрытным прохождением. Повторное прохождение игра поощряет выбором второго играбельного персонажа;
  • Отлично проработанные локации;
  • Общий визуальный стиль;
  • Смесь из стимпанка и ноток фэнтези отлично сочетается в интересной вселенной;
  • На фоне великолепного геймплея и визуала, сюжет выглядит скудным.

«Dishonored 2» подкупает своим разнообразием. Не считая набора мелких недостатков, это великолепный игровой опыт. Разумеется, если Вам была приятна и первая часть. Очень интересно посмотреть, как будет выглядеть потенциальный триквел.

Я, как страстный любитель компьютерных игр, часто задумывался: можно ли составить определенный набор рекомендаций, который позволит максимально получить удовольствие от игры, так сказать "увеличить" эффективность этой самой игры для игрока. Естественно, универсальных советов нет, но для определенных игр я постараюсь составить "гайд": как играть, чтобы было максимально приятно. Само собой, этот "гайд" носит исключительно субъективный характер и не претендует на звание истины в последней инстанции.

Ну, что-же, от слов к делу!

Первый "пациент": Dishonored 2

Полное погружение: Dishonored 2 Компьютерные игры, Dishonored 2, Любите игры, Длиннопост

Данная игра в жанре стелш-экшн от первого лица с элементами RPG увлекает двумя особенностями: дизайн игровых локаций и продуманная реиграбельность. Для того, чтобы опробовать полностью все возможности, которые предоставляет Вам игра, стоит пройти ее как минимум 3 раза, а сюжет хоть и довольно прост, но обладает своим особенным шармом.

Полное погружение: Dishonored 2 Компьютерные игры, Dishonored 2, Любите игры, Длиннопост

Обойдемся без спойлеров и объяснений основной сюжетной линии. Все это можно можно прочитать в интернете. В игре советую Вам читать записки, разбросанные по всему игровому миру. В них объясняется поведение различных героев, то, что происходило в период между обеими частями, а также истории основных персонажей игры. Это поможет Вам "оживить" большинство действующих фигур, ведь в диалогах в ходе игры Вам не объяснят и 80% того, что происходит. Почему тетушка Эмили повела себя так, как повела? Как Лука Абеле организовал всю авантюру? В каких взаимоотношениях банда Стенателей, Аббатство и Орден Оракулов, да и кто это вообще такие все? Все это Вы узнаете, если потратите немного больше времени на прочтение записок, и тогда сюжет заиграет новыми красками. Также не забывайте пользоваться предметом "Сердце" - услышите много интересного.

Полное погружение: Dishonored 2 Компьютерные игры, Dishonored 2, Любите игры, Длиннопост

В Dishonored 2 вы можете начать прохождение за двух разных персонажей: Корво Аттано (телохранитель императрицы, отец Эмили) и Эмили Колдуин (дочь Корво, императрица). От выбора персонажа будут зависеть некоторые диалоги, небольшие сюжетные твисты, а также сверхъестественные способности. Стоит сказать, что в игре присутствует впечатляющая система выбора сложности, где Вы можете настроить практически любой геймплейный момент. Но все-таки советую сначала выбирать стандартные наборы, а потом уже настраивать отдельные аспекты.

Сразу же скажу, что советую пройти игру как минимум три раза в таких комбинациях и таком порядке:

- Прохождение за Корво (низкая сложность с суперспособностями)

Данная комбинация позволит Вам поистине насладиться игрой. Данный отыгрыш роли очень подходит Корво, ведь он по сути, убийца, который не знает жалости и готов на все, чтобы спасти Эмили. При таком подходе вы не заморачиваетесь особо со стелсом, рубите всех подряд и по полной используете окружение. Низкая сложность позволит Вам иногда совершать очень эффектные комбинации убийств , от чего Вы очень полюбите эту игру.

- Прохождение за Эмили (средняя сложность с суперспособностями)

Теперь вы играете уже за бывшую императрицу, которая хоть проходила обучение под руководством Корво, но все-таки не является безжалостным убийцей. Средняя сложность уже делает Вам небольшой вызов, некоторые моменты заставляют попотеть, но Вы всегда можете полагаться на свои суперспособности, которые позволят выбраться из самой сложной ситуации. Здесь советую уже больше уходить в стелс, так как игра это всячески поощряет. При этом прохождении Вы откроете для себя прекрасную проработку уровней, а также сможете по-другому пройти некоторые локации.

- Прохождение за Эмили (высокая сложность без суперспособностей)

Самый хардкорный вариант. Уходите полностью в стелс и постарайтесь пройти всю игру никого не убивая. Когда Чужой предложит Вам суперспособности, откажитесь от них - и Вы поймете, что становится чертовски сложно, когда ты не можешь сделать блинк на ближайший высокий карниз или остановить время за секунду до того, как тебя заметят. При высокой сложности стражники замечают Вас быстро, на большом расстоянии и очень долго ищут, если Вы скрылись. Советую использовать этот стиль игры для достижения самых хардкорных ачивок. При данном прохождении у игры открывается второе дыхание: без суперспособностей Вы используете окружение максимально эффективно, а глухой стелс и несмертельность позволяют по новому взглянуть на всю геймплейную составляющую. Отказ от суперспособностей имеет свое преимущество - вы получаете кучу денег за руны, что очень логично - теперь Вы полагаетесь только на свое оружие и его нужно прокачивать, полный стелс и несмертельность дает низкий уровень хаоса, и трупные осы будут меньше Вам надоедать.

Полное погружение: Dishonored 2 Компьютерные игры, Dishonored 2, Любите игры, Длиннопост

Тут я могу обсудить только один момент: если у Вас есть геймпад и Вы спокойно играете в FPS на джойстиках , обязательно используйте его для игры. Dishonored 2 очень хорошо заточен под управление геймпадом, доступ ко всем умениям и инвентарю удобен и быстр, а плавные движения джойстика позволят Вам лучше контролировать свои движения.

Полное погружение: Dishonored 2 Компьютерные игры, Dishonored 2, Любите игры, Длиннопост

Звук, локализация и все такое

У игры довольно хорошая локализация, однако английской озвучке она все равно уступает. Тут у Вас два варианта: если Вы не любите читать субтитры или не выносите иностранную речь - играйте с русской озвучкой, ибо она выполнена на 4 из 5 и нисколько не раздражает. Для любителей оригинальных голосов - обратный совет. Также советую использовать наушники с хорошим объемным звучанием и упором на низкие частоты - интересные "басистые" звуковые эффекты (особенно сигнализация и звуки часовых солдат) и музыка очень приятно Вас удивят.

Что ж, это все, что я хотел Вам рассказать. Очень жду конструктивной критики, а также различные советы. Также жду отзывов по поводу подобного формата: удачен он или нет. Играйте в игры!

Читайте также: