Дисплей maxi dot что это

Обновлено: 04.07.2024

За 150 км, пройденных до встречи с новым Рапидом, освежил впечатление об уходящем на покой поколении. Подвеска плотная, даже немного жесткая. У Весты она помягче, а у Соляриса и Рио шумнее отрабатывает неровности и не столь «породистая» по ощущениям.

Skoda предлагает одно из лучших в классе сочетаний комфорта ходовой с точностью рулежки. Дорожные заплатки щелкает, как орехи, к колее равнодушна, траекторию уверенно держит даже на откровенно плохом асфальте. И под нагрузкой не проседает. Это важно, ведь огромный багажник лифтбека так и подмывает чем-нибудь забить.

Раньше в базовом наборе Active была только аудиоподготовка. Ныне стоит мультимедиа Swing с цветным экраном на 6,5 дюймов (на фото восьмидюймовый экран системы Bolero, которая дороже на 4600 рублей). Правда, за блютус покупателям машин в стандартной комплектации всё равно придётся доплатить, хотя опция подешевела с 8200 до 7300 рублей. Раньше в базовом наборе Active была только аудиоподготовка. Ныне стоит мультимедиа Swing с цветным экраном на 6,5 дюймов (на фото восьмидюймовый экран системы Bolero, которая дороже на 4600 рублей). Правда, за блютус покупателям машин в стандартной комплектации всё равно придётся доплатить, хотя опция подешевела с 8200 до 7300 рублей. Двухспицевый руль выглядит шикарно! На мой вкус — лучший в сегменте. Появившийся с рестайлингом обогрев руля — с тремя уровнями «прожарки»: такого и в моделях парой классов выше не сыщешь. Круиз-контролю добавили полезную при нашем засилье камер функцию ограничителя скорости. Двухспицевый руль выглядит шикарно! На мой вкус — лучший в сегменте. Появившийся с рестайлингом обогрев руля — с тремя уровнями «прожарки»: такого и в моделях парой классов выше не сыщешь. Круиз-контролю добавили полезную при нашем засилье камер функцию ограничителя скорости.

Уровень шума в салоне, дБ (замеры ЗР)

Мотора 1.6 в связке с автоматом хватает даже более тяжелой Октавии. Посему на Рапиде он не вызывает дискомфорта. Вновь напрашивается сравнение с близкими по продажам соперниками. Веста с роботом на его фоне дохловата, корейская парочка бестселлеров едет похоже только в 123‑сильных версиях. На них Rapid отвечает 125‑сильным турбомотором 1.4 TSI, с которым легко уезжает вперед. К тому же при поддержке преселективного робота достигается завидная экономичность.

Все вышесказанное справедливо и для рестайлингового Рапида. Первый фейслифт у машины случился в 2017 году. Внешность и салон тогда изменились не­уловимо. Теперь метаморфозы заметнее, однако суть прежняя: платформа PQ25, те же силовые агрегаты, тот же кузов, пусть и со свежим фасадом.

Радиальную оцифовку оставили: многие ругают, а мне нравится. Возможно, сказываются почти пять лет езды на Весте с аналогичным оформлением. Дисплей Maxi Dot (среднее фото комбинации приборов) прежде не ставили на версию Active в принципе, для Ambition он стоил 5500 рублей. Теперь — 6200 рублей для обеих. Радиальную оцифовку оставили: многие ругают, а мне нравится. Возможно, сказываются почти пять лет езды на Весте с аналогичным оформлением. Дисплей Maxi Dot (среднее фото комбинации приборов) прежде не ставили на версию Active в принципе, для Ambition он стоил 5500 рублей. Теперь — 6200 рублей для обеих.

Шумоизоляция и толщина ЛКП

На ходу новый Rapid явно тише старого. Ощущения подтверждают инструментальные измерения. Я сделал четыре замера профессиональным шумомером в каждой машине — на минимальных оборотах холостого хода и на скоростях 60, 90 и 110 км/ч. В первом случае получил 48 дБ в обеих машинах. В движении свежая версия стабильно на 3 дБ тише. Причем явный фон исходит от шин. Вышел, сравнил: дорестайл обут в породистый ContiPremiumContact 5, рестайл — в Pirelli Cinturato P1. Кстати, о снижении шума на те же 2–3 дБ говорили на презентации обновлённого седана Hyundai Solaris — но на ходу он воспринимается заметно более громким.

Огромное спасибо за оставленные «крутилки» громкости и настроек! В движении они удобнее сенсорных. С другой стороны, именно к Шкоде и другим машинам концерна Volkswagen придираться по поводу тачскринов не хочется. У них лучшее быстродействие и минимум глюков в массовом сегменте. Вместо разъёма USB теперь четыре гнёздышка USB-C. Огромное спасибо за оставленные «крутилки» громкости и настроек! В движении они удобнее сенсорных. С другой стороны, именно к Шкоде и другим машинам концерна Volkswagen придираться по поводу тачскринов не хочется. У них лучшее быстродействие и минимум глюков в массовом сегменте. Вместо разъёма USB теперь четыре гнёздышка USB-C.

Замер толщины краски показал, что оба кузова в одинаковых диапазонах: 90–110 мкм на внутренних поверхностях, 170–180 мкм на наружных вертикальных, 180–200 мкм на наружных горизонтальных. Сравнил с редакционной Вестой. Выяснилось, что на АВТОВАЗе чуть щедрее распыляют краску: прибор показал 190–205 мкм почти по всем наружным кузовным панелям.

Закрыл небольшой цикл полевых замеров нырком под днище, хотя разницы увидеть не ожидал. Так и есть: под низшей точкой — всего 145 мм клиренса. И это без защиты картера. Не вездеход. У Соляриса столько же, но под стальным листом защиты. Веста вне конкуренции с преимуществом в 40 мм.

Хромированные барабанчики, которые можно вращать и нажимать, смотрятся дорого. Хромированные барабанчики, которые можно вращать и нажимать, смотрятся дорого. Управление микроклиматом и дополнительными функциями изменений не претерпело. Управление микроклиматом и дополнительными функциями изменений не претерпело.

Светодиодная оптика

Больше всего опасений в рестайлинговом лифтбеке вызывают фары, светодиодные по умолчанию. В «базе» и средней комплектации по LED-технологии выполнены только ближний свет и ходовые огни. Максимальный уровень оснащения Style имеет полностью светодиодное освещение с функцией подсветки поворотов.

На первый взгляд, оптика как запчасть (а она страдает в большинстве аварий) будет стоить, как крыло от самолёта. Реальных цен на компоненты нового Рапида пока нет, зато можно опереться на опыт других моделей.

Для задних пассажиров изменений в уровне комфорта не произошло. Разве что проводами под актуальные слоты зарядки нужно обзавестись заранее. Стоимость обогрева сиденья не изменилась — 9700 рублей. Для задних пассажиров изменений в уровне комфорта не произошло. Разве что проводами под актуальные слоты зарядки нужно обзавестись заранее. Стоимость обогрева сиденья не изменилась — 9700 рублей. Багажник — основное конкурентное преимущество лифтбека, и он остался неизменным. Кармашки, крючки и розетка на 12 В есть на всех машинах. Багажник — основное конкурентное преимущество лифтбека, и он остался неизменным. Кармашки, крючки и розетка на 12 В есть на всех машинах.

Для прежнего Рапида оригинальную галогенку не у официального дилера отдают минимум за 9000 рублей, ксеноновую фару — за 23 000. А вот родственный Volkswagen Polo: фара начального уровня оценивается в те же 9000 рублей, ­ксенон идет от 28 000, LED-оптика — от 39 000. Базовая рефлекторная галогенка на дореформенный Solaris обойдется минимум в 9000 рублей, фара дорогой комплектации — в 37 000. А в ней из светодиодов — только ходовой огонь, дорогу она освещает тем же галогеном!

Так что оптика наверняка подорожает. Но есть бонус. На старой машине в максимальную комплектацию Style биксеноновые фары не входили, за них просили доплату в 34 тысячи рублей. А теперь оптика Full LED стоит по умолчанию. Уже экономия, ведь с мотором 1.6 топ-версия после рестайлинга стала доступнее на 2–12 тысяч рублей.

В профиль отличаются только контуры оптики и рисунок дисков. «Четырнадцатых» колёс больше нет в принципе. «Пятнадцатые» сменили размерность с 195/55 на 185/60. Калькулятор говорит, что клиренс от этого должен вырасти на 3 мм. В полевых условиях я мизерную разницу не уловил — обязательно проверим, когда машина попадёт к нам на замеры. Ещё одно приобретение по части безопасности — система контроля давления в шинах на всех автомобилях. В профиль отличаются только контуры оптики и рисунок дисков. «Четырнадцатых» колёс больше нет в принципе. «Пятнадцатые» сменили размерность с 195/55 на 185/60. Калькулятор говорит, что клиренс от этого должен вырасти на 3 мм. В полевых условиях я мизерную разницу не уловил — обязательно проверим, когда машина попадёт к нам на замеры. Ещё одно приобретение по части безопасности — система контроля давления в шинах на всех автомобилях.

Цены вообще пока «сладкие» — от 829 000 (версию за 792 000 без кондиционера не учитываем) до 1 171 000 руб­лей. Старые машины стоят от 829 000 до 1 169 000 рублей. При этом в «базу» вошли LED-фары и фонари, контроль давления в шинах и мультимедиа. Вычли же только обогрев форсунок стеклоомывателя, попросив за него 1000 рублей сверху. Верхняя комплектация Style стала богаче на полностью светодиодные фары, радар контроля дистанции, задний стеклоочиститель, шторки безопасности, датчики света и дождя, ограничитель скорости, ­бесключевой доступ. Отличный набор!

Да-да, обновившись, Rapid стал доступнее. Пока не поздно, я поспешил бы к дилеру. Или присмотрелся бы к новому VW Polo нового поколения — ведь теперь он превратился… в тот же Rapid.

Фонари со светодиодами раньше ставили без доплаты только на топ-исполнение Style, теперь — на все. Задний стеклоочиститель тоже вошёл в верхний уровень оснащения. Прежде для любого Рапида он стоил 3100 рублей (для Active и Ambition цена не изменилась). Фонари со светодиодами раньше ставили без доплаты только на топ-исполнение Style, теперь — на все. Задний стеклоочиститель тоже вошёл в верхний уровень оснащения. Прежде для любого Рапида он стоил 3100 рублей (для Active и Ambition цена не изменилась).

Skoda Rapid 1.6 MPI

Длина / ширина / высота / база 4485 / 1706 / 1475 / 2602 мм
Снаряженная / полная масса 1235 / 1695 кг
Объем багажника 530 / 1460 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л. с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,2 / 4,9 / 6,1 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Maxidot – это жидкокристаллический дисплей, отображающий полную информацию о статусе и состоянии автомобиля. Хотя этот прибор и был заявлен изначально, как экран, показывающий открывание-закрывание дверей и прочие «мелочи», на самом деле его можно безоговорочно назвать полноценным бортовым компьютером Шкоды, который удачно нашел свое применение в автомобиле Skoda Octavia.

Штатный бортовой компьютер Шкоды Октавии

Внешний вид и назначение секций

Maxidot оснащен секционным ЖК-экраном. Сам дисплей – монохромный, а цветное изображение на нем появляется благодаря подсветке, находящейся под ним. Всего на экране три секции, в каждой из которых отображается отдельный вид информации:

  • 1 секция – в виде пиктограмм воспроизводятся ошибки и предупреждения;
  • 2 секция – приводится описание к ошибкам или отображается статус автомобиля;
  • 3 секция – показания встроенного датчика температуры за окном.

Каждая секция Maxidot в Октавии Тур имеет свои функции и цветовую гамму, что делает пользование прибором очень простым и удобным.

1 секция имеет два основных цвета. Красный сигнализирует об ошибках работы – например, отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Пиктограмма на экране устройства автомобиля Skoda Octavia исчезнет только после того, как будет устранена ошибка. Янтарный цвет может появиться, если Вы запросите меню. При отсутствии ошибок, а также при установленном устройстве, первая часть экрана остается черной, без каких-либо цветовых значений.

Отображение ошибок в Maxidot

2 секция является информационной, она воспроизводит данные в реальном времени Trip Computer — значения с обычных приборов Октавия Тур отображаются на экране, расположенном ниже тахометра. Информация в данной секции удобно разбита по страницам, перелистывать можно с помощью клавиш, которые находятся около включателя стеклоподъемника. Таким же образом происходит показ меню с ошибками при включении их детального описания.

3 секция показывает температуру за окном автомобиля Skoda Octavia. Если ее показатели превышают +4°C – отображение идет просто цифрами, ниже – появляется снежинка.

Maxidot отображает уровень усталости водителя

Особенности управления и дополнительные функции

Как упоминалось ранее, Maxidot имеет меню управления, но, как показывает практика, далеко не все владельцы Октавии Тур используют устройство в полном объеме. Чтобы открыть главное меню, достаточно зажать одну из клавиш бортового компьютера Шкоды (вверх или вниз) – во второй секции дисплея появится нужная информация. В меню всего четыре позиции. Для того, чтобы зайти в нужный раздел, нужно при помощи клавиши вверх (или вниз), выбрать нужное – по прошествии некоторого времени, страница откроется сама автоматически.

Особого внимания заслуживает функция MirrorLink, позволяющая поддерживать непрерывную связь между информационно-развлекательной системой Skoda Octavia и Вашим смартфоном.

Технология Mirrorlink, несмотря на всю свою замысловатость, предельно проста и понятна – для использования приложений и возможностей телефона в автомобиле достаточно соединить мобильный телефон с бортовым компьютером с помощью USB.

Дополнительно есть возможность сделать собственный пользовательский интерфейс доступа, потому как основной Mirrorlink отображает копию экрана для всех приложений, которые имеются в Вашем мобильном телефоне.

Стоит отметить, что при использовании Mirrorlink в автомобиле Skoda Octavia, нет необходимости обновлять или дополнять программное обеспечение БК для того, чтобы в полную силу использовать новые приложения Вашего смартфона.

У Mirrorlink существуют и некоторые недочеты, которые немного омрачают использование данной функции. Например, простой экран и трансляция ввода автоматически не обеспечивают пользовательский интерфейс и не переключаются в «автомобильный режим», так как мобильное устройство и Mirrorlink лишь отображают функции друг друга. В данный момент ведутся разработки мобильного приложения – таким образом, надеются полностью решить данную «проблему».

Внимание. При контакте с дисплеем (например, при его протирании) вынуть ключ зажигания из замка, чтобы не допустить повреждений.


Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя

  • Main menu (Главное меню) вызывается нажатием клавиши А в течение более 1 с.
  • Клавишей А можно выбрать требуемый пункт меню. После кратковременного нажатия клавиши В отображается выбранная информация.

Управление при помощи клавиш на многофункциональном рулевом колесе

  • Main menu (Главное меню) вызывается нажатием клавиши А в течение более 1 с.
  • Клавишей А, Вы можете выбирать отдельные пункты меню.
  • После кратковременного нажатия регулятора В отображается выбранный пункт меню.
  • MFD (Многофункциональный дисплей).
  • Audio (Аудио).
  • Navigation (Навигация).
  • Phone (Телефон).
  • Aux. heating (Автономный отопитель).
  • Assistants (Ассистенты (Вспомогательные устройства)).
  • Vehicle status (Статус автомобиля).
  • Settings (Настройки).

Пункт меню Aux. heating (Автономный отопитель) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён автономным отопителем.

Пункт меню Assistants (Вспомогательные устройства) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён функцией адаптивного освещения.

Примечание. Если Вы не пользуетесь информационным дисплеем, то каждые 10 секунд автоматически происходит переход на более высокий уровень меню.

Настройки

С помощью информационного дисплея Вы можете изменить некоторые настройки. Текущая настройка выводится на информационном дисплее в верхней строке соответствующего меню под чертой.

Индикация MFA

Здесь можно включить или выключить отдельные индикаторы бортового компьютера

Комфорт

Внимание. В зависимости от комплектации и года выпуска приведенные ниже данные могут отличаться отданных конкретного автомобиля.

Здесь можно включить, выключить или настроить следующие функции:


1) Эта функция имеется только в автомобилях с датчиком дождя.
2) Эта функция имеется только в автомобилях с электроприводом регулировки сиденья водителя.

Освещение и обзор

Здесь можно включить, выключить или настроить следующие функции:


Текущее время

Здесь Вы можете настроить часы, выбрать формат отображения времени (12 или 24 часа) и переключить летнее/зимнее время.

Зимние шины

Здесь можно установить значение скорости, при котором должен раздаваться предупредительный звуковой сигнал. Данная функция применяется, например. при использовании зимних шин, для которых допустимая скорость ниже, чем максимальная скорость автомобиля.

При превышении этого значения скорости, на информационном дисплее выводится:

Snow tyres max. speed . km/h (Зимниe шины макс, скорость . км/ч).

Единицы измерения

Здесь можно настроить единицы измерения температуры, расхода топлива и пройденного расстояния

Ассистенты

Здесь можно настроить звуковые сигналы парковочного ассистента.

Вторая индикация скорости

Здесь можно включить индикацию второй скорости в миль/час или, соответственно, км/ч.

В данном пункте можно включить отображение оставшеюся до ближайшего технического обслуживания расстояния в километрах или срока а днях и обнулить индикатор периодичности ТО.

Заводская настройка

После выбора меню Factory setting (Заводские настр.) восстанавливаются заводские настройки информационного дисплея.



Сегодня разберем:

— что такое максидот, фото, признаки наличия его установки в вашей машине,
— максидот своими руками — ссылка на фото отчет шкодовода,
— на приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?
— пропал индикатор коробки передач на дисплее,
— измерение суточных часов на максидоте, остаток топлива — фото и как сделать,
— как сделать на максидоте параметр ограничения скорости,
— как активировать функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости».

MAXI DOT — это информационный дисплей, который выдает информацию о текущем состоянии вашего автомобиля. Это один из видов бортового компьютера, между спидометром и тахометром находится. Если на дисплее схематично изображена машина-максидот, если только цифры-обычный бортовик. Vag COM’ом обычно называют разъем для подключения машины к компьютеру (находится ниже и левее от рулевой колодки) или сам кабель для подключения, реже стандарт передачи данных между ЭБУ авто и компьютером. В принципе по контексту всегда понятно, что подразумевается. Суть использования Vag COM в перепрограммировании ЭБУ для активации возможных функций, просмотре журнала ошибок и сбросе их, снятие показаний датчиков в автомобиле, активации доп. оборудования после установки и т.д. Ну это краткая теория, теперь по Вашему вопросу: если нет кабеля, то да, проще всего съездить куда нибудь на комп.диагностику и там активировать, главное чтобы они не были новичками, а то могут и навредить. Второй вариант купить кабель, самый распространенный вариант называется «Вася-диагност»-это комплект кабеля и программного обеспечения. Функцию можно активировать, если есть центральный замок, а он кажется был во всех комплектациях.


2. цветной дисплей — отображение инфы:


Как на приборке вывести вот такие показатели


— давление наддува
— температура масла
— температура ОЖ
— температура за бортом
— остаток топлива
— обороты двс
— напряжение аккумулятора
— атмосферное давление
— давление топлива
— нагрузка двс
— расход воздуха
— расчет мощности вдс
— уровень масла
— расчет крутящего момента.

Ставится отдельный блок.
По цене — уточняйте, ориентировочно 16 рублей.
Работает только с максидотом.

На каких машинках можно сделать:

Skoda Octavia (1Z)Golf V-VI (1K), Volkswagen Jetta (1K),
Volkswagen Tiguan (5N), Volkswagen Scirocco (1K),
Volkswagen Touran (1T), Volkswagen EOS (1F),
Volkswagen Passat (3C), Caddy (2K, Seat Leon, Seat Altea.

Кто не в курсах, что это за измерение у Шкоды

Это суточные часы, т.е сколько по времени находишься за рулем.
В данных случаях, 40 минут и 10 с половиной часов.


Параметр компьютера — предупреждение о выставленной скорости на Октахе

Параметр ограничения скорости — предупреждение заданного вами значения скорости. Как работает: выставляется на нем скорость, по достижении заданной величины срабатывает сигнал и моргание выставленного значения.

Выбираем кнопкой trip на правом переключателе этот пункт с черточками. Затем, на том же переключателе снизу есть кнопочка reset,кратковременно нажать 1 раз. Появится цифра 30. Пока она мигает верхней кнопочкой с торца trip выбираешь нужную скорость — там значения 30 ,35 ,40 и т.д.
Выберите нужную скорость и подождите, программа сама всё запомнит.




Пропал индикатор коробки передач на дисплее

Что делать, если пропал индикатор коробки передач на дисплее, но при зажигании буква P появляется. Как вернуть? При этом, вы недавно менял блок управления рулевой колонки.

Ответ: посмотрите ошибки шнурком, наверняка вы получите что-то вроде «нет связи с силектором акпп». В этом случае, нужно кодировать блок управления рулевой колонки.

На приборке когда глушишь машину высветилась надпись chek deadlock — что это?

Манул, стр.35 — предупреждение — после блокировки двери открыть нельзя. Ну, и своего рода напоминание поставить руль на блокировку после того как вытащили ключ. Ребят, у кого было подобное — т.е. раньше такой надписи не выскакивало, а потом вдруг стало — отпишите. Есть предположения — может дилер перепрошил настройки, или всегда ставил машину нормально, а тут криво поставил колеса.


Активируем функцию «Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости»

Подробный фото отчет с нюансами я сделал отдельной статьей >>



Ребята не хочется выглядеть тупым, но что такое макси-дот?
Объясните популярно, пожалуйста.
__________________________________________

MAXI-DOT — электронное устройство выводящие некоторую информацию на многофункциональный ЖК дисплей о состоянии автомобиля, а так-же позволяющее произвести некоторые настройки авто под себя, через главное меню MAXI-DOT.

Как -то так наверное.
Заказывается у О.Д. как доп опция перед покупкой машины.

MAXI-DOT- это дополнительный блок управления настройками комфорта с выводом информации на многофункциональный жк дисплей (с кнопками на руле, но не во всех случаях).

Если ещё проще — и по Русски — это бортовой компьютер.

Описание возможностей многофункционального устройства MAXI-DOT в руководстве по эксплуатации прилагаемое в комплектации машины,
которое можно купить и отдельно в салоне у ОД.

Номер каталога на 2009г:
Octavia rusky 11.08
S64.5610.05.75
1Z0 012 003 HH
или скачать в инете ( ссылку не знаю).

Далее смотрите фото и всё поймёте сами,
что такое — MAXI-DOT.

Меня прикалывает Японский язык, покруче Английского будет, не одной цифры, и текст такой короткий и очень полный, всё для Русских так понятно ! И без непонятных сокращений !
Хотя на русском более понятно. Ведь все-таки родной, даже если и с сокращениями.


Vad008

Опытный

Машина у меня в базовой комплектации, Active, где не было даже борт компьютера, точнее он как бы был, но в базе стоит "стрекоза" без переключателей справа и показания БК невозможно переключать. По умолчанию показывает температуру и все! Менять одну стрекозу на другую, поддерживающую БК, но без остальных приятностей, не особо интересно, поэтому небольшая предыстория:

Ранее, мне уже был установлен мультируль и стрекоза, поддерживающая Maxi Dot и круиз контроль.
Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Соответственно Maxi Dot просто напрашивался на установку!

Новая приборка была найдена на просторах России, предоплачена и отправлена в С-Петербург.
Для установки, была произведена запись к официальному дилеру т.к. только дилер может прописать в новую приборку ключи со штатным иммобилайзером. Что и было благополучно сделано!




Без косяков конечно не обошлось, продавец выслал панель с красными стрелками, но с белой подсветкой, на выходе получали замечательный РОЗОВЫЙ цвет стрелок приборов, но стрелки были благополучно переставлены с моей родной панели.

Теперь немного по функционалу:

  • Отображение открытых дверей, каждой в отдельности
  • Текущая скорость , км
  • Средняя скорость, сутки
  • Средняя скорость, общая
  • Предупреждение о превышении заданной скорости
  • Время пробега, суточное
  • Время пробега, общее
  • Расход мгновенный
  • Расход средний, суточный
  • Расход средний, общий
  • Запас топлива, км
  • Пробег суточный
  • Пробег общий
  • Информация о ТО, сколько осталось дней/км

Я думал, что функционал будет больше, но это видимо пока, многие функции активируются через VAG-COM

Читайте также: