Дисплей вместо приборной панели рено флюенс

Обновлено: 04.07.2024


Цифровые приборки (дизельная/бензиновая) идентичны во всем: подключение единым разъёмом, имеют одинаковые габаритно-посадочные размеры, лампочки, маски, накладки. Различие в оцифровке тахометра: ход стрелок одинаков, равны и максимальные углы отклонений, шкалы абсолютно одинаковые по размеру, "семитысячная" шкала тахометра оцифрована мельче/чаще.

В принципе, тыльная часть приборных панелей Megane3 чуть иначе выполнена и предназначена под установку в колодец-углубление передней панели (торпедо) с фиксацией на защёлках. В Megane3 несъёмный козырёк и для снятия приборных панелей требуются ножевые ключи-съёмники.

Однако, практически идентичные габариты приборных панелей позволяют их установить и во Fluence, путём очень несложных действий.

Наскоро примерил во Fluence — посадке Мегановских приборных панелей в законное место передней панели мешают выступы/рога/фиксаторы снизу. Эти выступы-направляющие — под спиливание/уменьшение/подрезание, иначе они препятствуют установке панели на штатной глубине и съёмный козырёк на место не защелкнется. Это понятно и решаемо.


Выступы можно срезать офисным ножом или фигурно подрезать



В колодцах «кольца», светодиодов может и не быть вовсе, только контактные площадки для них.

Как назло, андроидный Пирен завыпендривался и перестал видеть мой адаптер ELM327. Требует, походу, переинсталляции или чего-то еще, последний раз запускал его месяцев 4-5 тому назад, когда круиз активировал, запускается и вылетает в начальный экран, не видит адаптер ЭЛМ (Торк с ним замечательно работает). Решено правильной переустановкой.

Наскоком и подручными средствами (отвертка+пассатижи+пластиковая демонтажная лопатка) не удалось подружить авто с панельками, потому обратился к сообществу с вопросами "Что делать?" и "Как быть?".
Мир оказался не без добрых людей, было рассказано и, прямо на тарелке с синей каёмкой, показано решение. Большое спасибо, камрады Игорю Igorek605, Ahtipych, Сonsaidin, Игорь Globa за подмогу, участие и обсуждение. Ну, что ж, направление движения было указано, остальное нашлось.

Ну и раз базовые действия были пояснены, всё оформилось наилучшим образом.

Теперь у меня есть и цифровая приборка.


Конфигурировал с ноутбука со свежеустановленной Win7х64. Установил PyRen (сборки184) для Windows, cсылка PyRen 184. Установка программы несложная: скачиваем, запускаем установку, подтверждаем предлагаемое по умолчанию, запускаем.
При первом запуске PyRen потребуется сконфигурировать соединение с адаптером.
В моем случае установил скорость 38400 бит/с и виртуальный порт COM3/4.

Операции по "подруживанию" приборки с авто производил при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и НЕЗАВЕДЕННОМ ДВС.

После запуска, был выбран номер модели New SM3/Fluence/Megan и, по прошествии нескольких минут сканирования блоков, оказался в рабочем экране программы. Программа текстово-кнопочная, олдскульно-досовская. Не вдаюсь в подробности я только разместил объяву : здесь, как с лекарствами и самолечением — можно легко и просто накосячить трудноисправимо. Сначала следует самостоятельно изучить азы…

На всякий случай, вот еще ссылка на DDT4ALL, программа чуть более "графическая" с теми же возможностями, но иначе структурирована и имеет даже какую-никакую защитную функцию от совсем неквалифицированного вмешательства. Мне её логика не приглянулась, но мышкой управлять кому-то легче.

Впрочем, PyRen предусматривает запуск и в режиме DDT, так что…


После подключения и смены типа коробки передач и размерности (с миль/ч на км/ч), всё стало штатно — спокойно, бортдиагностика нарисовала статус ОК, всё светится и радует. Попутно реактивировал индикацию круиз-контроля и ограничителя скорости.


Приборка установлена, подружена, настроена и работает исходно спроектированным образом. Это было не слишком сложно (с поддержкой — даже легко). Опыт оказался не слишком дорогим.

По диапазону оборотов описанной приборки и опасениям "поломать" стрелку на разгоне.

Тахометр показывает ВЕРНО и ТОЧНО во всем диапазоне оборотов, обозначенных на шкале и запрограммирован в приборке. Если обороты КВ ДВС выше 5 тысяч/мин, приборке их отображать нечем и негде — она их и НЕ ОТОБРАЖАЕТ, не отклоняясь далее края размеченного сектора (условно 5,5Коб/мин), потому определить ещё 6 тысяч оборотов или уже 6,5 — невозможно. Стрелка НЕ отклоняется за пределы желтого сектора шкалы и в обрамление НЕ упирается.
Тахометр панели НЕ АНАЛОГОВЫЙ прибор с прямым приводом от тросика — поэтому перестановкой стрелки диапазон отображений или угол отклонения, не изменить.

Все просто: если нужен бОльший диапазон отображения оборотов — ищем/приобретаем бензиновую приборку, достаточно будет тахометра на 5,5Кобмин — используем более доступную, от дизельной авто, их много, можно раздобыть и русифицированную (образцы от 2012гв и позднее).

Типов/артикулов цифровых приборок — вагон, они различаются и внешне, и аппаратно+программно: сменить приборке пол (с дизеля на бензин и обратно), в походных/незаводских условиях и без соответствующего спец.инструментария — невозможно, ну так задумано.

По цифровым приборкам горячей воде и прочим благам цивилизации.

Цифровые приборки мне не нравились и казались излишне примитивно оформленными. Эта неприязнь к показной аляповатости была ровно лишь до того момента, пока не поставил цифровую панель СЕБЕ.
Чрезвычайно удобно и наглядно — очень нравится!

Это точно так же, как установка и активация круиз-контроля. Поставил — пользуюсь на каждом протяжённом прямике. Как я ездил полтора года без них — не понятно, всё было, как в тумане. Огромный "калькулятор" спидометра выглядит нетиповО, привлекает взгляд и информирует очень подробно.

Как уже отметил, можно, вполне себе успешно, установить и более "свежие" приборные панели от дизельных Меган3 с русским языком в меню. Не сказать, чтобы русский язык в инопанели иноавто так уж необходим и обязателен, но можно, если нужно:


Панель от дизельного Меган3 выпуска 2016 года, базово русифицированная

upd. Кто заинтересован и желает цифровую приборку в свой авто — обращайтесь, естессно, в личку. Могу предложить интересные варианты: проверенные, исправные, настроенные и с небольшими пробегами :)

Прочитавшим — добра и безнапряжной эксплуатации. Лайки и репосты — решительно приветствуются.


Android 6,0-Dvd-плеер для car1024 * 600 android автомобильный dvd-плеер для Renault Fluence/Megane + OEM + четырехъядерный!

200,00 $-500,00 $ / шт.

50 шт. (Минимальный заказ)


Newnavi android 9,0 Автомобильный gps-навигатор с dvd-плеером Встроенный DSP 2 din Автомобильное видео для RENAULT MEGANE II 2005-2009/Fluence

216,00 $-230,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Mekede Factory 7 ''PX30 Android 9,0 IPS DSP автомобильный DVD-плеер для Renault Megane 3 Fluence 2009 + мультимедийная навигация

200,00 $-225,00 $ / шт.

2 шт. (Минимальный заказ)


Din аудио панель для RENAULT Megane III Fluence радио CD GPS DVD стерео CD Панель Крепление для приборной панели установочный комплект рамка

5 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильный dvd-плеер на android, gps для Renault Megane III Fluence 2009-2016, cardvdplayer, радио-навигация, dvdplayer для автомобиля

369,00 $-389,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


WITSON четырехъядерный Android 10,0 GPS автомобильный DVD-плеер для RENAULT Megane 3 Fluence 2009-2011 автомобильная аудиосистема мультимедиа

1 шт. (Минимальный заказ)


Erisin ES8773M android 10,0 carplay DSP RDS WiFi OBD Автомобильный dvd-плеер для Renault Fluence Megane

179,00 $-194,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


WITSON ANDROID 10 AUTO RADIO DVD PLAYER GPS FOR RENAULT MEGANEIII FLUENCE 2009 2011

1 шт. (Минимальный заказ)


Android 7,1 GPS навигация 2 + 16G 7 дюймов 4 Core Quad Core Автомобильный мультимедийный плеер для Renault Megane III Fluence 2009-2016

150,00 $-270,00 $ / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)


Андроид 10 автомобильный DVD плеер GPS навигация Мультимедиа обоих концах для подключения внешних устройств к автомобильной видео для Renault Megane 3 Fluence 2009-2015 Радио Аудио

2 шт. (Минимальный заказ)


Читайте также: